![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2007 Пользователь №: 1169 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поменять в место дальних поставить ещё пару ближних чтоб горели все четыри и на ближнем и на дальнем (только внутрение будут включатся отдельно с кнопки через реле) когда надо все четыре (например в городе, а то у нас по вечерам люди ходят по дороге как им хочется) если нет 2 .
Может кто ставил? стоил ли оно того? потянет генератор ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Имя: Михаил Кучин Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Машина:Ауди А5 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Идея хорошая. Я ставил доп. фары (типа большие противотуманки), тоже через реле. Они у меня по 55Вт, как и ближний примерно, герератор тянет все четыре нормально =)
Вечером включаю тумблером, черз реле. Днем - только родные. Дальний свет не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня так стояли оптические элементы! Так же вторая группа фар включалась тумблером, но фары были настроены слегка повыше( получалось что средние фары на ближнем светили чуть ниже дальнего и чуть выше ближнего крайних фар) Правда потом были крайние фары настроены чтоб светили на обочины - чтоб повороты были хорошо видны.
Работало все это дело от генератора зубилы который 55А (на классике 42А). Стоит или нет решай сам, мне нравилось ездить с таким тюнингом |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разговор на эту тему уже был, будешь слепить всех кого не лень!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А если заместо дальнего поставить ПТФ типа ОСВАР
Вроде как от них есть толк да и в бампере дырки сверлить не придется. ![]() Сообщение отредактировал toop - 15.12.2007, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПТФ желательно ставить чем ниже, тем лучше, вот поэтому - под бампер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как у вас, а в Донецке менты цепляются за четыре фары.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
у меня 4 ближних+птф желтые. дальним светом не пользуюсь. не нужен.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоят 2 ближнего 2 дальнего и под бампером запрятаны 2 фары в которой совмещается и ближний свет и жолтая противотуманка. По городу ежу с 2-мя ближними (станрд фары и противотуманки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ближний свет при правильной настройке является оптимально рассчитанным, поэтому любая перенастройка типа "чуть выше" "чуть ниже" является либо слепящей встречку, либо слепой по отношению к водителю. Дальний свет на классике достойный.
Чего ИМХО нехватает ближнему, так это освещенности обочины и плотности пятна при плохих погодных условиях. Отсюда вывод - противотуманные фонари. Оговорюсь сразу я поклонник ксенона(собираюсь себе ставить), да я считаю, что правильно отрегулированный ксенон с чистыми и подходящими по верхней световой границе, направленные немного ниже штатных ламп не слепит встречные машины. Галоген, который настроен как попало, с грязными фарами и блин в хреновой оптике куда хуже. Хозяин такого света говорит мне наплевать у меня не ксенон. Посмотри на них. Они, владельцы неотстроенного ксенона - полные потцы. Отвлекся простите. Ксенон дорог. Поэтому галогеновые противотуманки. И тут есть где разгуляться, к примеру фирма WESEM делает достойные фары, пользую их и радуюсь. Отличием является хорошая свето-теневая граница. Я против 4 фар. И дальним светом не гнушайтесь, иногда жизнь спасает. Не верю тем, кто говорит дальним не пользуюсь. Хорошие противотуманки и будет вам счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.7.2009 Из: Одесса Пользователь №: 16526 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня! Прочитав всю тему решил тоже написать! Я тоже недавно купил себе Весем по рекомендации товарища! Все четыре фары под лампочки Н4!!! Что на дальний что на ближний! Во все 4 фары я поставил лампочки Н4 фирмы Филипс 55\60.
Под капотом нашел провод ближнего света левой фары ближнего света и врезался в провод, который потом вывел в фару дальнего света В самой фаре обрезал клемы минуса и дальнего света и пригрутил туда разъем под лампу Н4! Тоже проделал и с правой стороны! Другими словами при включении ближнего света у меня включаются все 4 фары ! А при переключении на дальний ближний отключается и включаются все 4 фары дальнего! Затем в темное время суток я отрегулировал вск фары! Получилось ближний светит под ноги а дальний в даль! Скажу честно свет получился просто классный ! И нафиг не нужеи никакой ксенон! Вот подумываю прикупит 4 лампочки где +30 или 50! Говорят что ваааще будет светло как днем! Даже выезжал с товарищем на темную дорогу он ехал навстречу мне и говорит что ничего не слепит! Так что Wesem |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моего другана не только все лампочки ближний-дальний, но и сами фары все 4 одинаковые под ближний-дальний свет и ниего, ехал как-то навстречу нормуль, не слепит. А с ним когда катался то очень замечательное освещение и даже с некрутыми лампами очень хорошее освещение. А иношмарочники когда начинают моргать, то получают двойную порцию дальнего, чтоб не выпендривались :).
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 12.5.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 13734 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать? Можно..... Вся суть переделки кроется в замене лампочек и проведения к фарам дальнего света ещё один провод.... P.S. Для тех кто не знает в лампах ближнего света идёт 2 нити.... одна для ближнего другая для дальнего.... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать? Можно..... Вся суть переделки кроется в замене лампочек и проведения к фарам дальнего света ещё один провод.... P.S. Для тех кто не знает в лампах ближнего света идёт 2 нити.... одна для ближнего другая для дальнего.... Теоретически это так... Но оптика на внутренних и на внешних фарах отличается. И еще, все гайцы твои будут: как никак, а изменение конструкции. Сообщение отредактировал Mitka - 24.12.2009, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать? Можно..... Вся суть переделки кроется в замене лампочек и проведения к фарам дальнего света ещё один провод.... P.S. Для тех кто не знает в лампах ближнего света идёт 2 нити.... одна для ближнего другая для дальнего.... Теоретически это так... Но оптика на внутренних и на внешних фарах отличается. И еще, все гайцы твои будут: как никак, а изменение конструкции. изменение конструкции пройденая тема... машина уже не выпускается меняй что хош, главное чтоб всё по нормам светило) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У моего другана не только все лампочки ближний-дальний, но и сами фары все 4 одинаковые под ближний-дальний свет и ниего, ехал как-то навстречу нормуль, не слепит. А с ним когда катался то очень замечательное освещение и даже с некрутыми лампами очень хорошее освещение. А иношмарочники когда начинают моргать, то получают двойную порцию дальнего, чтоб не выпендривались :). Вот имено для таких "шутников" есть хорошее средство, что то типа "неприкосновенного запаса" или "средство для крайних ситуаций"- ксенон в противотуманках. Так вот когда вы так шутите задумайтесь о том, что на каждую хитрую гайку, есть свой хитрый болт. P.S. едишь спокойно на своей БМВ (ну нравиться мне эти машины) на ближнем ксеноновом свете и вдруг тебе на встречу едит нечто "огнедышащее", моргаешь ему для того что бы он переключился с дальнего (незная что это ближний), а тут такая сверх наглость - тебя "поливают" светом ещё сильнее, мол сам дурак.... Ну так вот: ксенон в ближнем+дальний+ксенон в противотуманках. Последствия очевидны....Вы с друганом получаете достойный ответ, во много раз превосходящий вашу "свето-шутку". Сообщение отредактировал Сержик - 25.12.2009, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было куплено : оптико на ближний 2 шт , лампы Н4 2 шт , прведены провода, переделаны штекера.... свет - НИПОМЕНЯЛСО !!!! снял все обратно ! ..в стандарте щас оптико ВЕЗЕМ свет - огонь ...хорошо лампочки Н4 под ВЕЗЕМ пригодились на дальний ! а оптику толкнуть пришлось !
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ктобудь еще ствил? Очень интересная тема!
![]() Сообщение отредактировал Wedalmai - 18.4.2010, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего? Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? ![]() потянет легко... получится так... при ближнем потребление будет 220 ватт... при дальнем так и останется как на стоке 240 ватт) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего? Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? ![]() потянуть то потянет, но на холостых напряжение проседать будет конкретно (тоесть недозаряд)!!! У меня при включенном ближнем и туманками напряжение на х.х. падает на 12,8В, а если включить карлсона, то еще больше сядет. Что-то аналогичное получится если подключишь доп. еще две фары. Если ставить это дело на сток гену, то доп. фары ближнего вешать на отдельную кнопку и включать только при надобности, например на трассе, где обороты движка соответствующие |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку? если с минимумом переделок - то гену от инж. нивы (80А) мурзилку смотри тут а если чуть больше с установкой побаловаться хочешь (добавляется замена шкива) но получить более мощного гену (110А)- то от 2110 мурзилку смотри тут Сообщение отредактировал TAXI - 25.4.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему этот гена самый простой и лучший вариант. 73А от ВАЗ-21074i
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702.
С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель. Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот как раз с вашими дорогами и освещением можно вообще без света ездить))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Жэка очень грамотно пишет, видать в ночи тоже рассекать приходится. Возможно потребуется тумблер, перевода фар в обычный режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
меня тоже... ведь если мне не изменяет память, то 42А штатный генератор выдает примерно при 2500 об/мин. - это далеко не холостой ход. и выдает максимальную мощность всего 502 ватта. + музыка + габариты + стоп сигналы + питание двигателя недозаряд на лицо Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не заметил нехватки. Дальний + туманки на штатном 42А, как ни странно тянет и вытягивает.
А то что всем надо переходить на 80А, понятно каждому. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не заметил нехватки. Дальний + туманки на штатном 42А, как ни странно тянет и вытягивает. А то что всем надо переходить на 80А, понятно каждому. Думаю с принятием нового закона, когда с фарами нужно будет ездить круглосуточно - станет более заметно. а так же зимой когда ко всему этому добавится вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Ведь все эти потребители не учитывались при разработке авто. п.с. сам задумывался о установке еще 2 фар, но решил, что могут возникнуть трудности при прохождении ТО и отказался от этой идеи. наверно нужно просто купить противотуманки. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша.
Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша. Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки). на холостом ходу померь. мне тоже интересно, вдруг и вправду тянет. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты.
Перед заводкой двигателя : 12.02. Прогрел до рабочей температуры. На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03 Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03 Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05 Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое. Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко. Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин. Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4. Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса. В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые. Сообщение отредактировал Жэка - 14.10.2010, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот схема, но уже с переделкой которую я пока не сделал.
Ну надеюсь схема понятная. Думаю что что для простого смертного это будет чуть непосилам (две Н4, четыре провода в салон, покупка релюшек и тумблера, подседенение ). Сама идея хороша в практике - свет хороший ( купить бы что-то из серии +30, +50 - ксенон курил в углу где нибудь ) , но вот мелочь добивает. Будут вопросы - отвечу!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме?
Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом. Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все. ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме? Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом. Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все. ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном) Запараллелить ... эээ .... ну для начала мне не всегда нужны 4 фары ближнего, а 4 дальнего плавят посадочные места предохранителей. Волговский ... эээ ... на ВАЗ у нас ещё чот найдёш, а вот на Волгу-ЗАЗ-Москвич с бооольшим трудом и только очень б\у. Ну и ксенон это круто!!! Сообщение отредактировал Жэка - 14.10.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои 702 работает на отключение + (вспоминаем потухшую лампу заряда акума при заводке ДВС ), 527 обычное реле на фары любого типа, работает на подачу +. Штатных проводов только пара дальних, и то она перекинута с внешних на внутренние фары. Пы.Сы. Немного устал - русский язык мне не родной ( но очень хочу ). |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Аа...оно с нормально замкнутыми контактами? Жэка, напомни, пжста, алгоритм работы ближнего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние,....... ...... - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Имхо, сечения штатной проводки для 4 фар ближнего маловато. Были у меня когда-то запараллелены внутренние с наружными, просадка напряжения сводила на нет все плюсы доработки, вольтметр показывал падение до 2 вольт. Преды уже стояли ножевые.
А вот запитка с доп. преда (только не с общего блока, силовой общий плюс все-таки не резиновый) дала чудненький белый свет на дороге:) Лишний раз убедился в полезности запаса прочности, когда менял пред на 15А. На нем висели ПТФ и обогрев заднего стекла. Сегодня впервые включил их одновременно - пред сгорел через секунду. Питающий цепь провод оказался задубевшим от перегрева, а я всего-то 3 раза разморозил стекло до этого... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты. Перед заводкой двигателя : 12.02. Прогрел до рабочей температуры. На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03 Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03 Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05 Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое. Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко. Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. ![]() Слушай...это ты сделал,что все четыре ближний,все четыре дальний?Типа лампочки дальний-ближний в каждой фаре?Если да,то плиз поподробнее... Хочу на ближний поставить лампы дальний-ближний,будет толк от этого?Светом в принципе и так как слон доволен,но на трассе иной раз нехватка света ощутима..Вопросы в следующем.Проводка не поплавится?стёкла не полопаются от температуры?Отражатели не потемнеют?Фары ещё заводские,качество отменное,менять не хочется.. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 16.10.2010, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний).
В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний). В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя. Просветил))Я и не знал.Лампы не менял ни разу...Ну тада спасёт только доп-свет...А в смысле оптика внутренняя меняется?Стекло тоже???или только отражатель?Там-же на внутренних специальное стекло стоит,на дальний... Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 16.10.2010, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А в смысле оптика внутренняя меняется Внутренняя под цоколь Н1,на место нее ставится фара как на ближнем(внешние) ...а чтобы фара от ближнего встала на место дальнего, надо всего лишь отломать или отпилить один из трех центрирующих выступов... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться ![]() ....тянуть 4 (ну 2 точно)лишних провода в салон и устанавливать 702 + 527 реле(хотя на ПТФ 527 надо) и покупать пару Н4 и чтото мутить с проводкой и тумблером ... да ну его ... . ПТФ поставить проще, но такого света как у меня у Вас небудет. Сообщение отредактировал Жэка - 16.10.2010, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться ![]() ....тянуть 4 (ну 2 точно)лишних провода в салон и устанавливать 702 + 527 реле(хотя на ПТФ 527 надо) и покупать пару Н4 и чтото мутить с проводкой и тумблером ... да ну его ... . ПТФ поставить проще, но такого света как у меня у Вас небудет. в чём подвох?Откройте секретик плз)) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а есть у кого возможность из первых уст так сказать уточнить этот вопрос?
Я на посту у гаишника спросил, сказал делай что хочешь только в правилах про птф написано что ниже фар должны быть, а вот то что пройду техосмотр с ними или нет (4ре ближних) - это "хер знает"))) Покупая конечно думаю не будет проблем, но машинка покрашена и всё делается авось попрусь сэкономить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
,пройду ли ТО,, и ,,как ДПСники на это отреагируют,,. А на ТО их и не смотрят) Противотуманки на ТО смотрят и проверяют точно также как и фары. Может бывают и "ватакаты" которые забивают, но я с такими не сталкивался при мне всегда проверяли. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2010 Из: оренбургская обл Пользователь №: 40948 Машина:ваз2106(ласточка) Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
четыре фары это конечно замечательно! но всетаки нехватка запаса подзарядки скажется не сразу,и то что у афтора переделки акб 5лет до переделки,просто менять не жалко!,и значит последует переделка гены,а из этого выходит лишняя нагрузка на двиг,и перерасход топлива! конечно хороший понт (с умом )стоит того чтобы его делали,но я за птф! либо качественный ксенон,но это опять упирается все в то же!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а подскажите пожалуйста как правильно подключить 4 фары между собой?? только если несложно поподробнее а то я в электрике не очень, и вывести 2 ближних на тумблер. буду ставить это на волговский блок предохранителей!!! заранее спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а подскажите пожалуйста как правильно подключить 4 фары между собой?? только если несложно поподробнее а то я в электрике не очень, и вывести 2 ближних на тумблер. буду ставить это на волговский блок предохранителей!!! заранее спасибо ![]() Можно подключить по аналогии с дальним светом, соединив между собой правые фары и аналогично левые. Но тогда при БС будут гореть всегда 4 фары вместе. Если отдельно, то нужно использовать схему для подключения противотуманок... ЗЫ: НЕ забыть поменять оптику внутренних фар на такую же, как у внешних. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин. Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4. Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса. В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые. На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно. прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего! Сообщение отредактировал P777 - 26.11.2010, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего! В этом можно быть уверенным? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего! В этом можно быть уверенным? уже думаю что нет ![]() но когда я переключал с ближнего на дальний закрыв внутренние фары у меня сложилось такое субъективное мнение наблюдая за фарой и отражением не стене. Сейчас прочитал:H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света имеют мощность 60/55 Вт. Вот вспомнил! Когда переключаешь рычаг из положения ближнего в положение дальнего, то нить в лампе Н4 переключается с ближней не дальнюю. Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити! Сообщение отредактировал P777 - 26.11.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити! Насколько опасно для фары и лампочки одновремено зажигать 2 нити у лампочки? Например при включении дальнего я хочу чтобы горели 2 нити Н4 и включалась лампочка Н1. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити! Насколько опасно для фары и лампочки одновремено зажигать 2 нити у лампочки? Например при включении дальнего я хочу чтобы горели 2 нити Н4 и включалась лампочка Н1. Думаю, что лампочке это "до лампочки"... Кстати, а все-таки, никто не сталкивался с проблемами с продавцами полосатых палочек с таким светом? То хочется и себе сделать, но не хочется коллекцию квитанций.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний.
А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний. А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних. Да вобщем-то верно, но боюсь, что "полицаев" ты этими ответами не убедишь: 1) в черте населенного пункта дальний низзя!; 2) а чего это Вы ездите на технически неисправном ТС?. оба пункта тянут на штраф, а второй еще и на постановку на штраф-площадку могут закрутить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2009 Из: Пермь Пользователь №: 22822 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В конце лета поставил 4фары ближних,останавливали раз 5,так и говорил-все 4 ближние ни каких проблем отпускают.Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится Ну, жди когда "автолюбители" зажмут на дороге и биты возьмут... И спокойствие твое кончится.... "Автолюбителей" должно беспокоить только то, слепит ли их твой свет, а не то, сколько и какие фары ты используешь. Да и навряд ли щас все знают, что на 6-ке все 4 фары это дальний)) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2009 Из: Пермь Пользователь №: 22822 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну дык давайте все за биты возмемся: ксенон кривой,поворот не показал,со сфетофора медленно тронулся... добрее надо быть.хотя у самого бита под рукой лежит :-)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.1.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил внутренние фары под лампочки H4, запитал нити дальнего света от штатной проводки, а ближнего - через реле и тумблер в салоне. Без включенного штатного ближнего вообще не включаются, а со включенным штатным ближним управляются тумблером. Фары даже регулировать не пришлось, светят вровень с крайними. Световое пятно стало плотнее, в темное время суток ощутимо лучше. Генератор 80А от инжекторной "нивы".
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний. А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних. Да вобщем-то верно, но боюсь, что "полицаев" ты этими ответами не убедишь: 1) в черте населенного пункта дальний низзя!; 2) а чего это Вы ездите на технически неисправном ТС?. оба пункта тянут на штраф, а второй еще и на постановку на штраф-площадку могут закрутить ![]() Ну у нас полиция более гуманная. Если на месте технические неисправности нельзя исправить то отправят на повторный ТО, и если ТО не пройдено в течении 10 дней то копия протокола с расчетным счётом Южной Префектуры Полиции придёт к тебе по адресу. У нас все ,,нарушители,, буквально под открытым небом в присутсвии полиции за пять минут доводят авто до кондиции ,,как с завода,,! Пы.Сы. Цена ТО 50 долларов. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил Биксенон в фары (в корпусе под Н4) Лампы поместились впритык, пришлось поработать свёрлами и фрезой. В корпусах пересверлил отверстия, чтоб на место внутренних дальних встали. Сам ксенон снят с Пассата, там отлично работал, в фарах от шохи есть небольшие засветки на ближнем, но зато отличный дальний (на пассате с дальним хуже было). Планирую использовать их где встречным мешать не будут и днём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну у нас полиция более гуманная. .... так нашим тоже в "гуманизме" не откажешь - "на лапу" от 100 грн. (где-то от 10 евро) и протокол не составляют.. (знакомый попал с внезапно перегоревшей в пути правой фарой). Ах ТО, ТО... У меня лично Hyundai Accent с пробегом 3000 не прошел ТО... У нас пройти ТО законно невозможно - все покупают, и все это знают... Сообщение отредактировал s_scout - 20.12.2010, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну у нас полиция более гуманная. .... так нашим тоже в "гуманизме" не откажешь - "на лапу" от 100 грн. (где-то от 10 евро) и протокол не составляют.. (знакомый попал с внезапно перегоревшей в пути правой фарой). Ах ТО, ТО... У меня лично Hyundai Accent с пробегом 3000 не прошел ТО... У нас пройти ТО законно невозможно - все покупают, и все это знают... Ну если Ты с Николаева тогдо понимаю. Жил я 5 лет в Очакове, и по чесному ТО ни разу непроходил! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моего другана не только все лампочки ближний-дальний, но и сами фары все 4 одинаковые под ближний-дальний свет и ниего, ехал как-то навстречу нормуль, не слепит. А с ним когда катался то очень замечательное освещение и даже с некрутыми лампами очень хорошее освещение. А иношмарочники когда начинают моргать, то получают двойную порцию дальнего, чтоб не выпендривались :). Тоже самое и у меня, после аварии, морда в хлам, пошел в магазин брать оптику, кроме ближней не было ни чего, ну, и взял все 4 ближки и лампочки к ним, а перед ТО отключил внутренние, так ДПСники остановили и спросили а че тока две фару у меня горит а не 4, во привыкли они)))) ночью забываешь о дальнем и не кого не слепишь. а вот на 2 4 дня поездил думал у меня не фары а габариты так светят)))))) п.с. в правилах особо не написано про фары, тока один нюан чтоб не слепили, а дальше пофиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Тоже самое и у меня, после аварии, морда в хлам, пошел в магазин брать оптику, кроме ближней не было ни чего, ну, и взял все 4 ближки и лампочки к ним, а перед ТО отключил внутренние, так ДПСники остановили и спросили а че тока две фару у меня горит а не 4, во привыкли они)))) ночью забываешь о дальнем и не кого не слепишь. а вот на 2 4 дня поездил думал у меня не фары а габариты так светят)))))) п.с. в правилах особо не написано про фары, тока один нюан чтоб не слепили, а дальше пофиг. К сожалению не пофиг, ибо квалифицируется сами_знаете_кем, как внесение изменений в конструкцию ТС. А при этом - эксплуатация запрещена. И в лучшем случае могут заставить исправлять на месте - т.е. отключать ближний на внутренних фарах. Попутно вопрос к знатокам: а почему сами_знаете_кто упорно игнорируют езду с ПТФ в отсутствие тумана? Или я отстал от жизни, и это уже не запрещено? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попутно вопрос к знатокам: а почему сами_знаете_кто упорно игнорируют езду с ПТФ в отсутствие тумана? Или я отстал от жизни, и это уже не запрещено? А что, разве именно ПТФ необходимо включать в темное или светлое время суток? Насколько я понимаю: днем - БС, или ПТФ, или ДХО, а ночью - габариты+БС+ можно, но не обязательно, ПТФ (передние, но не задний)... ЗЫ: Извиняюсь, про Украину не в курсе. Сообщение отредактировал Mitka - 7.1.2011, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ЗЫ: Извиняюсь, про Украину не в курсе. Да таже фигня, но у нас еще не ввели обязаловку днём-с-огнем.. но сильно хотят.. несмотря на то, что пешеходы начнут выкашиваться на дорогах пачками - "ты не светишься - значит тебя нет.." Ну значиццо по порядку: А что, разве именно ПТФ необходимо включать в темное или светлое время суток?.. Вот-бы Вас, уважаемый, услышали колхоз-ксенонщики и всякие лексусоски :-( аж днем слепят встречные ..днем - БС, или ПТФ, или ДХО.. Дневной свет у нас, к сожалению не предусмотрен штатно - могут "бить" рублём за нештатные световые приборы (как, например, у Вас одно время гоняли любителей "синих пысалок"). А вот ПТФ как-бы законны, и их световой пучок не проверяется на ТО. Да и снять легко и быстро. ..ночью - габариты+БС+ можно, но не обязательно, ПТФ (передние, но не задний).. Абсолютно верно, но слабость нашего БС как-бы общеизвестна. (рефлектор-то маленький, а не как у Нивы или Копеечки) Нужно БОЛЬШЕ его.. А п 19.1 имеет Примечание, гласящее, что в условиях недостаточной видимости должны включатся : или БС, _или_ ПТФ, или ДС. Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари. Вот как-то так... разобрался я... 4 фары делать не буду, поцеплю добавочные под видом ПТФ.. Да и понт можно ретровый сделать - как на раллийных совдеповских времен машинках Hella везде с фирменными крышечками стояла ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 7.1.2011, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 44594 Машина:mitsubishi dingo 4wd Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выложите кто-нибудь фотки света
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 44594 Машина:mitsubishi dingo 4wd Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто нить ставил светодиодные лампы h4 вот эти http://dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_18_SMD5050
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кто нить ставил светодиодные лампы h4 вот эти http://dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_18_SMD5050 Такие светодиодные лампы не дадут нормального света. Плюс ко всему скорее всего зимой будут намерзать лед на фарах, так как они будут холодными... А как ДХО пойдут. В планах себе сделать такую светодиодную лампочку, так как у нас тоже на следующий осенний сезон заставят ездить с ближним или ДХО |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
....Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится Ну, жди когда "автолюбители" зажмут на дороге и биты возьмут... И спокойствие твое кончится.... "Автолюбителей" должно беспокоить только то, слепит ли их твой свет, а не то, сколько и какие фары ты используешь. Да и навряд ли щас все знают, что на 6-ке все 4 фары это дальний)) У ВСЕХ автомобилей с четырьмя фарами или даже в блок фарах, наружные - ближний, внутренние - дальний! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702. С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель. Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно. Я собираюсь себе сделать проще. Всё оставить как есть. Только поставлю вместо дальних фар ближнюю оптику. Добавлю (всуну) отсутствующий в колодке (колодка как на ближнем стоит) дальнего верхний контакт идущей как и на "нормальном" ближнем на нить ближнего света. И подключу по принципу подключения противотуманных фар и всё. В итоге: всё будет работать в штатном режиме, только когда захочется я нажму клавишу, загорится нить ближнего света и внутренние фары одарят дополнительным светом. Перед тем как это придумать я внимательно ознакомился с разными мнениями на этот счёт. Затем долго экспериментировал и светил в разных режимах разной оптикой. В различном сочетании оптики. Пришёл к выводу: 1) Режим "Дальний свет", в оптике ближнего светит не хуже чем дальний в оптике дальнего! 2) Ближний + ближний даёт более плотный и яркий свет. При этом "галки" светового пятна можно совместить рядом стоящих фар! 3)Не будут перегреваться фары как в случае установки 100W ламп, а света даже больше. 4)Можно попеременно включать ближний то на внутренних, то на внешних фарах. Так как на горячих фарах, грязь быстро сохнет, превращаясь в корку, а на холодных просто стекает! 5)Кому это надо может поставить в наружные фары светодиодные лампы Н4 и ездить с ними днём как с ходовыми, а внутренние включать вечером, для более яркого света. P.S.Москве и области круглосуточно (возвращаюсь с дачи, без пробок, :) иногда в районе 2-5 ночи) нет возможности больше 20 секунд ехать с дальним - уже мигают встречные!!! Так зачем он мне нужен? Тем более что крайние фары в режиме "дальний" светят прилично! P.P.S. Гена на 42А не потянет. Я с ним намучился вдоволь, установив только магнитолу, а когда поставил туманки...!!! На малых оборотах и в пробках на холостых будет сажать аккумулятор. Особенно зимой.... пропускаю 17 стр. текста по этому поводу... Сейчас у меня 55А гена и 3-х уровневый регулятор напряжения... Я считаю это минимум для минимального дополнительного электрооборудования! Сообщение отредактировал P777 - 30.1.2011, 4:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дальний в фаре под Н4 хуже. он более рассеянный и годится только для покатушек по дворам. "настояший" дальний в виде бабочки или горизонтальной черты светит вперёд на 100-350 метров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дальний в фаре под Н4 хуже. он более рассеянный и годится только для покатушек по дворам. "настояший" дальний в виде бабочки или горизонтальной черты светит вперёд на 100-350 метров. Очень смешно! Лишь бы что написать.. Как будто кому то не понятно, ближний или дальний в даль лучше светит!!!! Вы, не внимательно читаете. Читайте чуть выше... ![]() ![]() Вот такие и ездят с дальним по дворам и по городу! Им хорошо видно, а на остальных начехать! У меня в качестве дальнего сейчас стоит оптика дальнего, старого образца. С 2 нитевой лампой 45/40 ват. Другую лампу туда не поставить! Светит она в даль намного хуже чем дальний в галогеновой оптике ближнего света!!!! В планах себе сделать такую светодиодную лампочку, так как у нас тоже на следующий осенний сезон заставят ездить с ближним или ДХО каким образом думаешь ее сделать и куда ставить будешь? Поставит вместо лампочек ближнего да и всё :) А вместо дальней оптики можно оптику ближнего с галогенками поставить. Для нормального освещения ночью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лишь-бы с гайцами проблем-бы не было и это ссылалось на снятия нашей модели с производства.
Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 5.2.2011, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему, интересная, потеплеебудет попробую))) Асли поставить на внутренние фары переключатель "ближний дальний от М 412 (ножной)" у ме когдато был такой аппарат на трассе очень удобно и нога на нем удобно лежит
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:57 |