Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет |
7.11.2007, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). |
|
|
7.11.2007, 17:12
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Приемущества - усилие на педал будет меньше и всё.Поставь ВУ и ГТЦ от 08!
|
|
|
7.11.2007, 17:40
Сообщение
#3
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В таком случае возникает потребность в статье по поводу установки ВУ+ГТЦ от 2108 на классику. помогите ссылками.
|
|
|
7.11.2007, 18:29
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Тебе нужно: ВУ 2108, ГТЦ 2108, переходник для ВУ от Нивы, тройник задних тормозов и две трубки суппорта 2101 или подходящий болт чтоб заглушить одну дырку ГТЦ(у 08 их четыре а нам нуна три) . А ещё www.yandex.ru и www.rambler.ru тебе помогут. Есть статья на Лада.СС правда там установка ВУ от Святогора, но суть таже.
Себе ставил, поблем не было, а эффект чувствуется. Сообщение отредактировал VaZiL - 7.11.2007, 18:31 |
|
|
8.11.2007, 18:38
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником? + заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). У меня стоит желтый классический ваккуум.Разница со штатным в том, что педаль мягче(меньше усилие) и легче почуствовать момент блокировки колёс. |
|
|
9.11.2007, 19:47
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Porselet, Если будешь менять и вакуумник и ГТЦ то советую сразу ставить и то то от 08. Подробная инструкция по установку с фотографиями есть в теме про мою машину.
|
|
|
10.11.2007, 14:17
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
22.2.2008, 20:39
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным. А так хоть вентиль поставить. План-шайба вот это реальная проблема. |
|
|
22.2.2008, 23:56
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик. Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным. А так хоть вентиль поставить. План-шайба вот это реальная проблема. Город наверное Москва? (почему я так решил???- да потомучто в основном москвичи не пишут из какого они города! Москвичи не обижайтесь это не я - это статизтека) Нивский кубик можно самому согнуть из листового железа. Самое сложное это будет дрелью дырки просверлить. Планшайба не проблема!!! Чертежей полно. Фрезеровщики тоже еще не перевелись, а вот сталюгу нужной марки найти немножечко сложно ( читай долго искать нужно или ждать ее долго) |
|
|
23.2.2008, 14:14
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки?
|
|
|
23.2.2008, 16:02
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif Никак |
|
|
23.2.2008, 17:55
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
HarD
А по подробнее? |
|
|
23.2.2008, 19:57
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось Я из Симферополя. Ну дыра, типа столица Крыма. Не чет не мое это гнуть, сверлить. Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed И здесь и на ваз.ее Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. Вот
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.2.2008, 0:08
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. есть проверенный вариант - берется шарик из подшипника, с таким диаметром чтоб не проваливался в отверстие штуцера (чуть больше диаметра тормозной трубки) В отверстие ГТЦ запихивается этот шарик и затягивается штуцером. Тем самым он полностью перекрывает( глушит) отверстие. Можно вместо шарика использовать шайбу медную или свинцовую ( только шайбу без отверстия). Можно еще дырку в штуцере заварить и вкрутить его |
|
|
2.3.2008, 18:53
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.1.2008 Из: Одинцово - Горки-икс Пользователь №: 2052 Машина:TAZ 061i Цвет:вроде белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Для каких целей смотря... С заделом на будущее (тормозилки поболее, здт) с запасом ставить лучше Лукас от реногора =)
|
|
|
5.6.2008, 22:51
Сообщение
#16
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю. Кстати в 1 день в данных отображалось Я из Симферополя. Ну дыра, типа столица Крыма. Не чет не мое это гнуть, сверлить. Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed И здесь и на ваз.ее Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. Вот ну возми и запаяй ее и зогни.надеюсь как запаять описывать не надо? |
|
|
22.7.2008, 11:14
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/v08_21.htm Вариант заплющить трубку не нравится. Не плющи, кто тебя заставляет. Подсоедини через тройник+2 трубки от классических суппортов. |
|
|
28.7.2008, 17:19
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
29.7.2008, 9:27
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут главное для себя решить, нужны "шашечки или чтобы ехать" (с) Согласен, под капотом после очередного вмешательства места становится все меньше и меньше...
|
|
|
25.2.2009, 8:50
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ?
http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg |
|
|
25.2.2009, 9:32
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
а при установке восьмерочного ВУ и ГТЦ установка колдуна потребуется необходимым или можнотакже оставить на прямую? сильно заносить потом не будет? и еще может еще лучше будет применить ВУ восьмерочный от про спорта желтый?
|
|
|
27.2.2009, 16:17
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так что это нивовский ?
p/s ссылка была раньше. |
|
|
27.2.2009, 16:45
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не подойдет, это зубильный штат...
Касательно колдуна, на копейку ставили вакум 08 гтц 21213, тормозит замечательно, склонности к перетормаживанию зада нет, колдун отсутствует, полет нормальный... Кстати о тормозилках, 13е вентиля не резон ставить, всеж штатные тормозилки 2х поршневые и жмут получше зубильного, особенно с вакумом от 08. вентиля смысл имеют если важен момент перегрева, ну а раз активная езда то уж минимум 14е.... Вакумы на 08 хорошие торгмаш делает, не путать с прошпротом, оч разные продукты... Сообщение отредактировал Maxson - 27.2.2009, 16:47 |
|
|
28.2.2009, 9:16
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 7613 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто подскажет: сколько нужно жидкости на всю систему!??
|
|
|
28.2.2009, 15:07
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ? http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg НЕ ПОДХОДИТ!!!!! Шток слишком длинный + к рулевому редуктору не подлезть |
|
|
21.7.2009, 18:06
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь.
Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало). ВУТ.jpg ( 154.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396 И фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть store_apendix_big703_948.jpg ( 29.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239 Сообщение отредактировал коша - 21.7.2009, 18:07 |
|
|
21.7.2009, 21:28
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый лучший усилитель - LUKAS от москвича Реногора, а с ним и тормозной цилиндр тоже Lukas.Восьмёрочный это полумеры А Lukasы даже на Audi ставят, а там тормоза чёткие.
|
|
|
23.7.2009, 23:17
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну никто не спорит что Лукас может быть лучше -но мы же рассматриваем все варианты.
Одна проблемма на Ауди сосвем другие исполнительные механизмы. К примеру ЗДТ на суппортах от Ауди по веселее будет чем на Вазовских механизмах А вот с такими машинками так вообще без вакуумника можно гонять пейсерок.jpg ( 76.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399 Сообщение отредактировал коша - 23.7.2009, 23:22 |
|
|
4.8.2009, 17:17
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Где то я читал, что можно установить ВУ от ШЕВИ, в сборе, т.е. вакумник-главн.тормозн.цилиндр и кубик! На Шнивах вроде как с завода идет гл.торм.цилиндр-ЛУКАС!!! Кто знает, подтвердите, дайте ссылку!!!
|
|
|
21.8.2009, 10:40
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13872 Машина:2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем.
|
|
|
21.4.2010, 14:52
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь. Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало). ВУТ.jpg ( 154.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396 И фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть store_apendix_big703_948.jpg ( 29.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239 Здарова мужики! Я объездил все магазины в поисках этого "кубика"! Нигде его нет даж в сборе с вакумом! Думаю самому сделать, но нужен точный размер "кубика" от вакума до кузова! Остальное моно по месту вымерить, а этот размер НИКАК!!! Помогите кто нить |
|
|
25.4.2010, 13:13
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за помощь всем!..... Нашёл Я этот переходник за 280 руб! Считаю цену не оправдано высокой, поэтому буду варить сам, благо размер теперь есть да и сварка с металлом имеется
|
|
|
25.4.2010, 17:02
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Спасибо оно конечно спасибо! но Mihon23 ты бы для людей тут бы размерчики и выложил!
А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!! ДА? Без проблем? |
|
|
25.4.2010, 19:18
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо оно конечно спасибо! но Mihon23 ты бы для людей тут бы размерчики и выложил! А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться Ды какие вопросы... РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!! 135 мм от вакуумника до стенки моторного щита Все остальные размеры не мерил, так как буду варить его на основе "восьмого" переходника, путём его удлинения ДА? Без проблем? Ты мне либо штраф выписать собрался? Не надо...Я добрый Ты себе случайно "восьмой" вакуумник с ГТЦ не устанавливал? |
|
|
26.4.2010, 23:42
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён.
Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр. ШутЮ я А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво |
|
|
27.4.2010, 0:43
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён. Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр. ШутЮ я А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво Пивас и таранас...это по нашему Я себе ЗДТ поставил и стандартного вакуумника не хватает пипец! Вот шас буду мутить 08!!! Скажи пожалуйста, а длинны тормозных трубок хватает под новую конструкцию или надо новые прокладывать? |
|
|
28.4.2010, 21:21
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые.
Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило. А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит? |
|
|
28.4.2010, 22:56
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые. Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило. А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит? Раз тянуть новые, то тогда буду делать назад две трубки на каждый суппорт! Соответственно отпадает надобность глушить второй выход в ГТЦ!!! А длина больше - это получается с какой то другой машины? Медь или алюминий? У меня стоит родной 30 летний, никогда не меняный колдун Он уже врятли работает, но склонности к перетормаживанию задней оси Я не заметил! Педалька единственное туговата, а так машина тормозит превосходно |
|
|
28.4.2010, 23:10
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт!
Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал. Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит? |
|
|
29.4.2010, 1:19
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт! Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал. Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит? Не перетормаживает! Тестил на мокром асфальте - педаль резко в пол и машина ровненько с блокировкой всех 4 колёс останавливается!Сносов никаких не наблюдается! Такого на барабанах не было никогда,в общем Я доволен! Спереди у меня сток 01, а сзади диски и суппорта 08!!! |
|
|
8.5.2010, 19:25
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем. на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина. На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать. |
|
|
10.5.2010, 23:26
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина. На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать. +1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят |
|
|
11.5.2010, 23:26
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят +1. Даже стоит почаще нажмать тормоза и все, такое впечатление, что колодок нет. |
|
|
12.5.2010, 7:25
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу. Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть ) Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли. А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему. Трубку проложить не трудно? |
|
|
12.5.2010, 16:18
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу. Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть ) Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли. А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему. Трубку проложить не трудно? Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки |
|
|
12.5.2010, 18:40
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
зачем отдирать старую трубку? Я думал нужно добавить
|
|
|
13.5.2010, 20:15
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят Да даже с 80 до 0 и то, буквально вчера пешеход выскочил и остановился с 80 до 0 и всё--пипец, ехал потом 20мин за тролебасом пока тормоза не остыли |
|
|
15.5.2010, 16:45
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки Длинны трубок, как сказал коша, передних хватает в натяг, а задней совсем не хватает! Он себе все новые поставил нужного размера! Почитай нашу переписку на предыдущей странице. У себя Я планирую передние трубки оставить, немного подтянув, а заднюю буду новую тянуть, ибо не хватает Может быть и две протяну (на каждое колесо свою, ибо стоят ЗДТ)! Пока не определился до конца!!!
Причина редактирования: Сокращайте цитаты
|
|
|
15.5.2010, 17:02
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят Не хочу, конечно, вмешиваться в спор, ибо мне пофик, и стоковых тормозов хватает. Но у шестерки написана макс. скорость по паспорту - 142 км/ч. Коль уш качаешь двигатель, качай и тормоза - первое правило безопасности. Со 140 останавливает нормально. И не забываем, что по задумке инженеров это максимальная скорость, которая должна развиваться на коротковременный срок, к примеру на обгонах. Номинальная скорость 90 - на 4х ступ. КПП, 120 - 5 ступка. |
|
|
15.5.2010, 18:09
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да и после замены гтц и вакуумника от др авто, тормоза греться не перестанут.
|
|
|
15.5.2010, 19:12
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да и после замены гтц и вакуумника от др авто, тормоза греться не перестанут. А никто и не ставит перед собой цель снизить температуру тормозных дисков такой переделкой! Всё для приятной мягкости педали, которой так не хватает при установке ЗДТ с 08 комплектующими |
|
|
15.5.2010, 19:16
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну если только ради этого, то да.
|
|
|
17.5.2010, 11:48
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики подскажите хочу поставить ГТЦ и ВУТ от 21213, такой вопрос: на ГТЦ четыре выхода, куда цеплять передние трубки, на ближние к ВУТу или на дальние
Сообщение отредактировал beliy11111 - 17.5.2010, 11:49 |
|
|
17.5.2010, 16:27
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.5.2010, 20:11
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.5.2010, 21:23
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики подскажите хочу поставить ГТЦ и ВУТ от 21213, такой вопрос: на ГТЦ четыре выхода, куда цеплять передние трубки, на ближние к ВУТу или на дальние На ближние к ВУТ спасибо Ды не за что Ты назад будешь ещё одну трубку тянуть или забивать один канал на ГТЦ? |
|
|
18.5.2010, 13:34
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот как я сделал, сначало сделал такую фигульку
DSC04642.JPG ( 351.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 236
потом вот такую DSC04643.JPG ( 208.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196 ну и вот как это все выглядит на месте DSC04645.JPG ( 141.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294 тормоза стали пипец, заново учился ездить, и кстати родных трубок ни фига не хватает Сообщение отредактировал beliy11111 - 18.5.2010, 13:35 |
|
|
18.5.2010, 16:23
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот как я сделал, сначало сделал такую фигульку
DSC04642.JPG ( 351.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 236 потом вот такую DSC04643.JPG ( 208.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196 ну и вот как это все выглядит на месте DSC04645.JPG ( 141.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294 тормоза стали пипец, заново учился ездить, и кстати родных трубок ни фига не хватает ЗАЧЁТНО!!!! Я так понимаю, что первая фигурка для удлинения передних тормозных трубок, а вторая задних + решён вопрос с герметизацией одного заднего канала на ГТЦ!!! Канешно немного нагромаждено, но мне нравится! Зато быстро и не надо под машиной ковыряться! Себе так же смастерю ! |
|
|
18.5.2010, 19:11
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается
Сообщение отредактировал beliy11111 - 18.5.2010, 19:13 |
|
|
18.5.2010, 19:25
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается Спасибо учту Педалька мягче стала? А то у меня после установки ЗДТ тормоза со стоковым вакуумником дубовые |
|
|
18.5.2010, 20:28
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается Спасибо учту Педалька мягче стала? А то у меня после установки ЗДТ тормоза со стоковым вакуумником дубовые еще как мягче, давлю на кончик педали, хватает заглаза, хочу передние поставить от 2110 на 13, как думаеш стоит а то стоковые перегреваются сильно |
|
|
19.5.2010, 1:25
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается Спасибо учту Педалька мягче стала? А то у меня после установки ЗДТ тормоза со стоковым вакуумником дубовые еще как мягче, давлю на кончик педали, хватает заглаза, хочу передние поставить от 2110 на 13, как думаеш стоит а то стоковые перегреваются сильно Если вопрос в перегреве - то стоит канешно, но лучше сразу на 14 от 2112, если диск позволяет! Затраты на установку будут практически идентичны, а разница между 13 и 14 значительная!!! Но а если стоят 13 колёса - выбор не велик Вентилы от 2110 тормозить лучше не будут, но к перегреву будут гораздо устойчивее |
|
|
19.5.2010, 15:34
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди
|
|
|
19.5.2010, 15:59
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди У меня просто сток 2101, тока диски новые с проточками и колодки Феродо! В общем пока хватает - ЗДТ свою работу делают на УРА! Тока педалька жестковата, но это исправимо У самого ковка стоит на 13 Так что менять ничего не планирую пока!!! |
|
|
19.5.2010, 20:53
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди У меня просто сток 2101, тока диски новые с проточками и колодки Феродо! В общем пока хватает - ЗДТ свою работу делают на УРА! Тока педалька жестковата, но это исправимо У самого ковка стоит на 13 Так что менять ничего не планирую пока!!! при торможении 70% веса приходятся на передние тормоза, а с 30% барабаны должны справится, так что я займусь передними, поставлю вентиля диск брембо или пиленга колодки соответствующие и для 1 тонны массы будет вполне достаточно, а что еще со своей лошадкой делал, что доробатывал |
|
|
19.5.2010, 20:59
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди У меня просто сток 2101, тока диски новые с проточками и колодки Феродо! В общем пока хватает - ЗДТ свою работу делают на УРА! Тока педалька жестковата, но это исправимо У самого ковка стоит на 13 Так что менять ничего не планирую пока!!! при торможении 70% веса приходятся на передние тормоза, а с 30% барабаны должны справится, так что я займусь передними, поставлю вентиля диск брембо или пиленга колодки соответствующие и для 1 тонны массы будет вполне достаточно, а что еще со своей лошадкой делал, что доробатывал Кликни на мою тему ТАЗ 21033! Там посмотришь основное А то в этой теме мы и так уже нафлудили |
|
|
21.5.2010, 22:55
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил Я себе наконец то вакуумник 08 с ГТЦ 08! Ну что сказать - в паре со стоком 01 спереди и ЗДТ разницы ЯВНОЙ между 01 и 08 вакуумником Я не почувствовал! Да педалька стала немного мягче, нго совсем немного! Обидно...2 дня проковырялся, а результат посредственный
|
|
|
22.5.2010, 8:47
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Спасибо за инфу, зато теперь другие заморачиваться не будут.
|
|
|
22.5.2010, 12:44
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за инфу, зато теперь другие заморачиваться не будут. Ну судя по отзыву чуть выше моего - но сток системе эффект очень хороший. Но под ЗДТ надо видимо ещё мощнее вакуум! Буду думать! Да и сделать там всю работу можно за 2-3 часа! Я просто кронштейн вакуумника сам делал, да и трубки бракованные попались, а собирал уже ночью...в общем подзатянулось маленько |
|
|
22.5.2010, 17:46
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Mihon23 сочуствую, вот и я про то же, смысл ставить ЗДТ, я чо то понять не могу, а вот передние вентиля поставить это тема, попробуй тогда от святогора вакум фпихнуть может еще круче будет, а зачем кубик то сам делал что в магазине нету что ли
А вообще с трубками и тройниками беда, перед тем как всю эту байду собирать все резьбы мечиком прогнал дак и то пару резьб долго закрутить не мог Сообщение отредактировал beliy11111 - 22.5.2010, 17:49 |
|
|
22.5.2010, 18:21
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Mihon23 сочуствую, вот и я про то же, смысл ставить ЗДТ, я чо то понять не могу, а вот передние вентиля поставить это тема, попробуй тогда от святогора вакум фпихнуть может еще круче будет, а зачем кубик то сам делал что в магазине нету что ли А вообще с трубками и тройниками беда, перед тем как всю эту байду собирать все резьбы мечиком прогнал дак и то пару резьб долго закрутить не мог Я немного преувеличил - сегодня заменил старый шланг вакуумника и всё стало отлично! У меня кстати при интенсивном торможении эффективность не пропадает, хотя спереди стоит СТОК - вот вам и ЗДТ! Но тормоза совсем другие, нежели с барабанами! Они не такие острые что ли...но момент блокировки теперь чувствуется хорошо! Да и в обслуживании они намного проще барабанов (у меня с этим механизмом дружбы не получилось ) Так что сочувствия и соболезнования приберегите до установки инжектора на мой ТАЗ Вот там будет раздолье А кронштейн у нас в городе действительно ОЧЕНЬ большая редкость. Нашёл у одного, так он мне заломил 280. Я день поломался и решил купить! Прихожу а он мне - 350!!! Типа закупка выросла, хоть кронштейн тот же самый! Он его купил по закупке за 170 ( не спрашивайте как узнал) а мне тележил, что теперь закупка выросла за 1 день до 240 и он теперь хочет 100 руб заработать на мне! В общем <censored> редкостный! Что б ему всю жизнь сссссальниками торговать!!! ОПТОМ Ну Я на принцип и пошёл - просто удлинил родной кронштейн от 08 и всё ОК Хотя идею улучшать перед раньше зада Я поддерживаю! У меня просто все железки были для ЗДТ и Я их поставил без особых затрат!!! |
|
|
24.5.2010, 11:25
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме,
Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Сообщение отредактировал beliy11111 - 24.5.2010, 11:26 |
|
|
24.5.2010, 16:11
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме, Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Никогда об этом не слыщал! А в чём смысл этой регулировки??? |
|
|
24.5.2010, 17:01
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме, Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Никогда об этом не слыщал! А в чём смысл этой регулировки??? Зазор между ВУТ и ГТЦ должен состовлять 0,3-0,9 мм, так называемый свободный ход, если его не будет то поршень в ГТЦ не вернется до конца и не откроет перепускной канал и супорта останутся зажатыми, как у меня и случилось, попробуй просто на педали есть свободный ход или нет при выключенном двигателе, тока рукой пробуй, ей чотко ощущается |
|
|
25.5.2010, 2:55
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме, Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Никогда об этом не слыщал! А в чём смысл этой регулировки??? Зазор между ВУТ и ГТЦ должен состовлять 0,3-0,9 мм, так называемый свободный ход, если его не будет то поршень в ГТЦ не вернется до конца и не откроет перепускной канал и супорта останутся зажатыми, как у меня и случилось, попробуй просто на педали есть свободный ход или нет при выключенном двигателе, тока рукой пробуй, ей чотко ощущается Свободный ход есть! Он канешно меньше, чем со старой системой, но присутствует! У меня другая проблема-походу воздух остался в системе - тормоза что то ватные какие то стали! Буду прокачивать |
|
|
22.6.2010, 12:24
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: САМАРА Пользователь №: 34001 Машина:21074 Цвет:МУРена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
товарисчи, ечли кто то хочет себе ВУТ от ЗУБИЛЫ - то вот для вас объявление... продаю свое
http://scc.su/index.php?act=post&do=ed...p=2266&st=0 оно в самаре, но возможно отправить куда угодно. при наличии у вас свободного времени и сбербанка |
|
|
8.9.2010, 22:19
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот как я сделал, сначало сделал такую фигульку
DSC04642.JPG ( 351.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 236 потом вот такую DSC04643.JPG ( 208.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196 ну и вот как это все выглядит на месте DSC04645.JPG ( 141.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294 тормоза стали пипец, заново учился ездить, и кстати родных трубок ни фига не хватает А трубки от чего?) |
|
|
18.9.2010, 21:24
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Турбки от чего можно проводить до задних колес для каждого отдельно, до моста? Кто нить делал такое? Отчего трубки ставили?
|
|
|
27.9.2010, 15:03
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
A скажитекто нибудь ГТЦ от 2106 подойдет без переделок на ВУТ 2108 ???
|
|
|
27.9.2010, 17:18
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
нет там положение шпилек другие и их диаметр.
|
|
|
10.10.2010, 0:03
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
А не у каво нет чертежей или инфы какой как можно самому зделать переходник от нивы?
|
|
|
2.11.2010, 21:11
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А не у каво нет чертежей или инфы какой как можно самому зделать переходник от нивы? проще купить, цена вопроса 300р, а трубки я использовал от передних супортов 2101 короткие назад две трубы тащить гемор, надо как то кронштейн лепить для второго шланга который с кузова на мост идет. |
|
|
16.2.2011, 22:09
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
пришла пора менять ВУ, просмотрел все тему касающиеся данного вопроса, понял что надо менять. пошел на автопаскер и нашел такие комплектующие:
ГТЦ с бачком и датчиком http://avtopasker.ru/goods/19884.htm кронштейн http://avtopasker.ru/goods/25292.htm ВУ http://avtopasker.ru/goods/26288.htm возник вопрос - то ли я выбрал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
16.2.2011, 22:12
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Это зубильный набор вроде, а ты родное хочешь?
|
|
|
16.2.2011, 22:13
Сообщение
#85
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Кронштейн походу не тот. На фотке кронштейн от 2108,а тебе нужен 21213. ГТЦ и вакуумник те что надо.
|
|
|
16.2.2011, 22:13
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
кронштейн неправильный,тебе нужен 21213 кронштейн,а не 2108.
|
|
|
16.2.2011, 22:14
Сообщение
#87
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
17.2.2011, 12:18
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
всех благодарю, заказ оформил.
|
|
|
17.2.2011, 22:35
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
а есть ли смысл взять с донора ваз 09 полностью тормоза?
ВУ, ГТЦ, суппорта со скобами, трубки тормозные, колдун. |
|
|
10.3.2011, 12:34
Сообщение
#90
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Мужики помогите! А Шнивовский ВУТ подойдет на кронштейн 21213, и какие нужны доработки?
|
|
|
15.4.2011, 17:24
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Гуру, нужна помощь!
Получил, наконец-то запчасти, завтра менять поеду, есть вопрос, смешной конечно, но только не для меня. Буду устанавливать В/У и ГТЦ от 2108, возник вопрос, а какой контур и куда подключать у ГТЦ, да в вообще, в нем дырок больше, чем в классическом. Не смейтесь, я жигули последний раз в детстве видел, вот купил! |
|
|
16.4.2011, 7:43
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ
|
|
|
20.4.2011, 8:33
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ не имеет смысла, временные и нервные затраты стоят больше, чем пойти в магазин и купить новый ГТЦ. и да, поменял, все подключил, тормоза прокачал, но педаль дубовая. в чем возможные причины? устанавливал все новое. |
|
|
20.4.2011, 8:51
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ не имеет смысла, временные и нервные затраты стоят больше, чем пойти в магазин и купить новый ГТЦ. и да, поменял, все подключил, тормоза прокачал, но педаль дубовая. в чем возможные причины? устанавливал все новое. на заведёной машине дубовый тормоз или не заводил вовсе? |
|
|
20.4.2011, 8:54
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ не имеет смысла, временные и нервные затраты стоят больше, чем пойти в магазин и купить новый ГТЦ. и да, поменял, все подключил, тормоза прокачал, но педаль дубовая. в чем возможные причины? устанавливал все новое. на заведёной машине дубовый тормоз или не заводил вовсе? на заведенной. |
|
|
20.4.2011, 8:57
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Либо хреновое то новое что поставил, либо где-то дыры заткнуты (возможно облой в трубках), либо, к чему я больше склоняюсь, тормозуха густая. Это сильно влияет, я раньше лил каку, решил попробовать нормальную, типа синтетическая и т.д и т.п., короче она даже на морозе должна оставаться почти как водичка жидкая, по цвету тормозухи сразу видно ее качво. Если желтая то гуамно однозначно. Хорошая и жидкая практически прозрачная или чуть чуть желтоватая!!! Сунь банку в морозильник и сравни как булькает, если как сироп то ф топку...
|
|
|
20.4.2011, 9:06
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Либо хреновое то новое что поставил, либо где-то дыры заткнуты (возможно облой в трубках), либо, к чему я больше склоняюсь, тормозуха густая. Это сильно влияет, я раньше лил каку, решил попробовать нормальную, типа синтетическая и т.д и т.п., короче она даже на морозе должна оставаться почти как водичка жидкая, по цвету тормозухи сразу видно ее качво. Если желтая то гуамно однозначно. Хорошая и жидкая практически прозрачная или чуть чуть желтоватая!!! Сунь банку в морозильник и сравни как булькает, если как сироп то ф топку... тормозуху лью Ликви Моли, не думаю, что к ней могут быть претензии. у меня возник вопрос по клапану. В/У вот такой http://avtopasker.ru/goods/214.htm у него клапан пластиковый и вращается без усилий, может он травит? |
|
|
28.4.2011, 9:22
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
жаль, полезная темка заглохла, конечно, тема об установке дисков от 2110 куда полезней и нужнее.
После установки В/У и ГТЦ 2108, возник вопрос правильности подключения трубок. В теме народ пишет, что передний контур подключают на ближние к В/У выходы, задний контур привязывают на один дальний (второй глушат). На схеме подключения тормозов "зубил" видно, что тормозные трубки подключаются в "шахматном порядке". Не повлияет ли несоблюдение порядка подключения контуров на работу всей системы? Сообщение отредактировал Вазульский - 28.4.2011, 9:22 |
|
|
28.4.2011, 10:45
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
на гтц 2108 на задние колеса идут две трубки если одну заглушу просто болтом ниче страшного не будет же?
прост че то не нравиться мне этот огород из тройничка и куча торм.трубок((( |
|
|
28.4.2011, 11:01
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
забей, пойдем колеса обсуждать.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 9:38 |