![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Приемущества - усилие на педал будет меньше и всё.Поставь ВУ и ГТЦ от 08!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В таком случае возникает потребность в статье по поводу установки ВУ+ГТЦ от 2108 на классику. помогите ссылками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тебе нужно: ВУ 2108, ГТЦ 2108, переходник для ВУ от Нивы, тройник задних тормозов и две трубки суппорта 2101 или подходящий болт чтоб заглушить одну дырку ГТЦ(у 08 их четыре а нам нуна три) . А ещё www.yandex.ru и www.rambler.ru тебе помогут. Есть статья на Лада.СС правда там установка ВУ от Святогора, но суть таже.
Себе ставил, поблем не было, а эффект чувствуется. Сообщение отредактировал VaZiL - 7.11.2007, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником? + заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). У меня стоит желтый классический ваккуум.Разница со штатным в том, что педаль мягче(меньше усилие) и легче почуствовать момент блокировки колёс. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Porselet, Если будешь менять и вакуумник и ГТЦ то советую сразу ставить и то то от 08. Подробная инструкция по установку с фотографиями есть в теме про мою машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным. А так хоть вентиль поставить. План-шайба вот это реальная проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик. Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным. А так хоть вентиль поставить. План-шайба вот это реальная проблема. Город наверное Москва? (почему я так решил???- да потомучто в основном москвичи не пишут из какого они города! Москвичи не обижайтесь ![]() Нивский кубик можно самому согнуть из листового железа. Самое сложное это будет дрелью дырки просверлить. Планшайба не проблема!!! Чертежей полно. Фрезеровщики тоже еще не перевелись, а вот сталюгу нужной марки найти немножечко сложно ( читай долго искать нужно или ждать ее долго) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif Никак |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
HarD
А по подробнее? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось Я из Симферополя. Ну дыра, типа столица Крыма. Не чет не мое это гнуть, сверлить. Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed И здесь и на ваз.ее Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. Вот
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. есть проверенный вариант - берется шарик из подшипника, с таким диаметром чтоб не проваливался в отверстие штуцера (чуть больше диаметра тормозной трубки) В отверстие ГТЦ запихивается этот шарик и затягивается штуцером. Тем самым он полностью перекрывает( глушит) отверстие. Можно вместо шарика использовать шайбу медную или свинцовую ( только шайбу без отверстия). Можно еще дырку в штуцере заварить и вкрутить его |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.1.2008 Из: Одинцово - Горки-икс Пользователь №: 2052 Машина:TAZ 061i Цвет:вроде белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для каких целей смотря... С заделом на будущее (тормозилки поболее, здт) с запасом ставить лучше Лукас от реногора =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю. Кстати в 1 день в данных отображалось Я из Симферополя. Ну дыра, типа столица Крыма. Не чет не мое это гнуть, сверлить. Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed И здесь и на ваз.ее Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. Вот ну возми и запаяй ее и зогни.надеюсь как запаять описывать не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/v08_21.htm Вариант заплющить трубку не нравится. Не плющи, кто тебя заставляет. Подсоедини через тройник+2 трубки от классических суппортов. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут главное для себя решить, нужны "шашечки или чтобы ехать" (с) Согласен, под капотом после очередного вмешательства места становится все меньше и меньше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ?
http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а при установке восьмерочного ВУ и ГТЦ установка колдуна потребуется необходимым или можнотакже оставить на прямую? сильно заносить потом не будет? и еще может еще лучше будет применить ВУ восьмерочный от про спорта желтый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так что это нивовский ?
p/s ссылка была раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подойдет, это зубильный штат...
Касательно колдуна, на копейку ставили вакум 08 гтц 21213, тормозит замечательно, склонности к перетормаживанию зада нет, колдун отсутствует, полет нормальный... Кстати о тормозилках, 13е вентиля не резон ставить, всеж штатные тормозилки 2х поршневые и жмут получше зубильного, особенно с вакумом от 08. вентиля смысл имеют если важен момент перегрева, ну а раз активная езда то уж минимум 14е.... Вакумы на 08 хорошие торгмаш делает, не путать с прошпротом, оч разные продукты... Сообщение отредактировал Maxson - 27.2.2009, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 7613 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет: сколько нужно жидкости на всю систему!??
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ? http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg НЕ ПОДХОДИТ!!!!! Шток слишком длинный + к рулевому редуктору не подлезть |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь.
Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало). ![]() И фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть ![]() Сообщение отредактировал коша - 21.7.2009, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самый лучший усилитель - LUKAS от москвича Реногора, а с ним и тормозной цилиндр тоже Lukas.Восьмёрочный это полумеры А Lukasы даже на Audi ставят, а там тормоза чёткие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну никто не спорит что Лукас может быть лучше -но мы же рассматриваем все варианты.
Одна проблемма на Ауди сосвем другие исполнительные механизмы. К примеру ЗДТ на суппортах от Ауди по веселее будет чем на Вазовских механизмах А вот с такими машинками так вообще без вакуумника можно гонять ![]() Сообщение отредактировал коша - 23.7.2009, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Где то я читал, что можно установить ВУ от ШЕВИ, в сборе, т.е. вакумник-главн.тормозн.цилиндр и кубик! На Шнивах вроде как с завода идет гл.торм.цилиндр-ЛУКАС!!! Кто знает, подтвердите, дайте ссылку!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13872 Машина:2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь. Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало). ![]() И фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть ![]() Здарова мужики! Я объездил все магазины в поисках этого "кубика"! Нигде его нет даж в сборе с вакумом! Думаю самому сделать, но нужен точный размер "кубика" от вакума до кузова! Остальное моно по месту вымерить, а этот размер НИКАК!!! Помогите кто нить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь всем!..... Нашёл Я этот переходник за 280 руб! Считаю цену не оправдано высокой, поэтому буду варить сам, благо размер теперь есть да и сварка с металлом имеется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо оно конечно спасибо!
![]() А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться ![]() РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!! ![]() ДА? Без проблем? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо оно конечно спасибо! ![]() А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться ![]() Ды какие вопросы... ![]() РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!! ![]() 135 мм от вакуумника до стенки моторного щита ![]() ![]() ДА? Без проблем? Ты мне либо штраф выписать собрался? ![]() ![]() Ты себе случайно "восьмой" вакуумник с ГТЦ не устанавливал? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён.
Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр. ШутЮ я ![]() А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён. Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр. ШутЮ я ![]() А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво ![]() Пивас и таранас...это по нашему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые.
Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило. А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые. Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило. А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит? Раз тянуть новые, то тогда буду делать назад две трубки на каждый суппорт! Соответственно отпадает надобность глушить второй выход в ГТЦ!!! А длина больше - это получается с какой то другой машины? Медь или алюминий? У меня стоит родной 30 летний, никогда не меняный колдун ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт!
Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал. Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт! Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал. Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит? Не перетормаживает! Тестил на мокром асфальте - педаль резко в пол и машина ровненько с блокировкой всех 4 колёс останавливается!Сносов никаких не наблюдается! Такого на барабанах не было никогда,в общем Я доволен! Спереди у меня сток 01, а сзади диски и суппорта 08!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем. на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина. На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина. На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать. +1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят ![]() +1. Даже стоит почаще нажмать тормоза и все, такое впечатление, что колодок нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят ![]() Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу. Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть ![]() Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли. А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему. Трубку проложить не трудно? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу. Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть ![]() Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли. А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему. Трубку проложить не трудно? Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зачем отдирать старую трубку? Я думал нужно добавить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят ![]() Да даже с 80 до 0 и то, буквально вчера пешеход выскочил и остановился с 80 до 0 и всё--пипец, ехал потом 20мин за тролебасом пока тормоза не остыли |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки ![]() Длинны трубок, как сказал коша, передних хватает в натяг, а задней совсем не хватает! Он себе все новые поставил нужного размера! Почитай нашу переписку на предыдущей странице. У себя Я планирую передние трубки оставить, немного подтянув, а заднюю буду новую тянуть, ибо не хватает ![]()
Причина редактирования: Сокращайте цитаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут. А вы говорите, что не дураки там сидят ![]() Не хочу, конечно, вмешиваться в спор, ибо мне пофик, и стоковых тормозов хватает. Но у шестерки написана макс. скорость по паспорту - 142 км/ч. Коль уш качаешь двигатель, качай и тормоза - первое правило безопасности. Со 140 останавливает нормально. И не забываем, что по задумке инженеров это максимальная скорость, которая должна развиваться на коротковременный срок, к примеру на обгонах. Номинальная скорость 90 - на 4х ступ. КПП, 120 - 5 ступка. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и после замены гтц и вакуумника от др авто, тормоза греться не перестанут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и после замены гтц и вакуумника от др авто, тормоза греться не перестанут. А никто и не ставит перед собой цель снизить температуру тормозных дисков такой переделкой! Всё для приятной мягкости педали, которой так не хватает при установке ЗДТ с 08 комплектующими ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну если только ради этого, то да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите хочу поставить ГТЦ и ВУТ от 21213, такой вопрос: на ГТЦ четыре выхода, куда цеплять передние трубки, на ближние к ВУТу или на дальние
Сообщение отредактировал beliy11111 - 17.5.2010, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите хочу поставить ГТЦ и ВУТ от 21213, такой вопрос: на ГТЦ четыре выхода, куда цеплять передние трубки, на ближние к ВУТу или на дальние На ближние к ВУТ ![]() спасибо Ды не за что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как я сделал, сначало сделал такую фигульку
![]() потом вот такую ![]() ну и вот как это все выглядит на месте ![]() тормоза стали пипец, заново учился ездить, и кстати родных трубок ни фига не хватает Сообщение отредактировал beliy11111 - 18.5.2010, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как я сделал, сначало сделал такую фигульку ![]() потом вот такую ![]() ну и вот как это все выглядит на месте ![]() тормоза стали пипец, заново учился ездить, и кстати родных трубок ни фига не хватает ЗАЧЁТНО!!!! Я так понимаю, что первая фигурка для удлинения передних тормозных трубок, а вторая задних + решён вопрос с герметизацией одного заднего канала на ГТЦ!!! Канешно немного нагромаждено, но мне нравится! Зато быстро и не надо под машиной ковыряться! Себе так же смастерю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается
Сообщение отредактировал beliy11111 - 18.5.2010, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается Спасибо учту ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается Спасибо учту ![]() ![]() еще как мягче, давлю на кончик педали, хватает заглаза, хочу передние поставить от 2110 на 13, как думаеш стоит а то стоковые перегреваются сильно |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тока сразу хочу предупредить, при установки всей этой байды мешает трубка от Главного цилиндра сцепления, я ее отогнул а потом не мог поставить на место расширитель, вот такая вот фигня, так что с этой трубкой надо сразу что то решать, и еще ставьте главный от 21213 с шлангами, все не так загромождается Спасибо учту ![]() ![]() еще как мягче, давлю на кончик педали, хватает заглаза, хочу передние поставить от 2110 на 13, как думаеш стоит а то стоковые перегреваются сильно Если вопрос в перегреве - то стоит канешно, но лучше сразу на 14 от 2112, если диск позволяет! Затраты на установку будут практически идентичны, а разница между 13 и 14 значительная!!! Но а если стоят 13 колёса - выбор не велик ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди У меня просто сток 2101, тока диски новые с проточками и колодки Феродо! В общем пока хватает - ЗДТ свою работу делают на УРА! Тока педалька жестковата, но это исправимо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди У меня просто сток 2101, тока диски новые с проточками и колодки Феродо! В общем пока хватает - ЗДТ свою работу делают на УРА! Тока педалька жестковата, но это исправимо ![]() ![]() при торможении 70% веса приходятся на передние тормоза, а с 30% барабаны должны справится, так что я займусь передними, поставлю вентиля диск брембо или пиленга колодки соответствующие и для 1 тонны массы будет вполне достаточно, а что еще со своей лошадкой делал, что доробатывал |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я о том же, мне просто два комплекта резины менять не охото, а у тебя чо стоит спереди У меня просто сток 2101, тока диски новые с проточками и колодки Феродо! В общем пока хватает - ЗДТ свою работу делают на УРА! Тока педалька жестковата, но это исправимо ![]() ![]() при торможении 70% веса приходятся на передние тормоза, а с 30% барабаны должны справится, так что я займусь передними, поставлю вентиля диск брембо или пиленга колодки соответствующие и для 1 тонны массы будет вполне достаточно, а что еще со своей лошадкой делал, что доробатывал Кликни на мою тему ТАЗ 21033! Там посмотришь основное ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил Я себе наконец то вакуумник 08 с ГТЦ 08! Ну что сказать - в паре со стоком 01 спереди и ЗДТ разницы ЯВНОЙ между 01 и 08 вакуумником Я не почувствовал! Да педалька стала немного мягче, нго совсем немного! Обидно...2 дня проковырялся, а результат посредственный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спасибо за инфу, зато теперь другие заморачиваться не будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу, зато теперь другие заморачиваться не будут. Ну судя по отзыву чуть выше моего - но сток системе эффект очень хороший. Но под ЗДТ надо видимо ещё мощнее вакуум! Буду думать! Да и сделать там всю работу можно за 2-3 часа! Я просто кронштейн вакуумника сам делал, да и трубки бракованные попались, а собирал уже ночью...в общем подзатянулось маленько ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mihon23 сочуствую, вот и я про то же, смысл ставить ЗДТ, я чо то понять не могу, а вот передние вентиля поставить это тема, попробуй тогда от святогора вакум фпихнуть может еще круче будет, а зачем кубик то сам делал что в магазине нету что ли
А вообще с трубками и тройниками беда, перед тем как всю эту байду собирать все резьбы мечиком прогнал дак и то пару резьб долго закрутить не мог ![]() Сообщение отредактировал beliy11111 - 22.5.2010, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mihon23 сочуствую, вот и я про то же, смысл ставить ЗДТ, я чо то понять не могу, а вот передние вентиля поставить это тема, попробуй тогда от святогора вакум фпихнуть может еще круче будет, а зачем кубик то сам делал что в магазине нету что ли А вообще с трубками и тройниками беда, перед тем как всю эту байду собирать все резьбы мечиком прогнал дак и то пару резьб долго закрутить не мог ![]() Я немного преувеличил - сегодня заменил старый шланг вакуумника ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме,
Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Сообщение отредактировал beliy11111 - 24.5.2010, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме, Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Никогда об этом не слыщал! А в чём смысл этой регулировки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме, Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Никогда об этом не слыщал! А в чём смысл этой регулировки??? Зазор между ВУТ и ГТЦ должен состовлять 0,3-0,9 мм, так называемый свободный ход, если его не будет то поршень в ГТЦ не вернется до конца и не откроет перепускной канал и супорта останутся зажатыми, как у меня и случилось, попробуй просто на педали есть свободный ход или нет при выключенном двигателе, тока рукой пробуй, ей чотко ощущается |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже после установки ВУТ и ГТЦ от 08 эфективность ни разу не пропала, но я в принципе и не гонял сильно, как говорится тормоза в тестовом режиме, Mihon23 ты не регулировал при установке зазор между ВУТ и ГТЦ?, а то я не отрегулировал так у меня на третий день передние супорта заклинили, кое как до дома доехал. Никогда об этом не слыщал! А в чём смысл этой регулировки??? Зазор между ВУТ и ГТЦ должен состовлять 0,3-0,9 мм, так называемый свободный ход, если его не будет то поршень в ГТЦ не вернется до конца и не откроет перепускной канал и супорта останутся зажатыми, как у меня и случилось, попробуй просто на педали есть свободный ход или нет при выключенном двигателе, тока рукой пробуй, ей чотко ощущается Свободный ход есть! Он канешно меньше, чем со старой системой, но присутствует! У меня другая проблема-походу воздух остался в системе - тормоза что то ватные какие то стали! Буду прокачивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: САМАРА Пользователь №: 34001 Машина:21074 Цвет:МУРена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарисчи, ечли кто то хочет себе ВУТ от ЗУБИЛЫ - то вот для вас объявление... продаю свое
http://scc.su/index.php?act=post&do=ed...p=2266&st=0 ![]() ![]() ![]() оно в самаре, но возможно отправить куда угодно. при наличии у вас свободного времени и сбербанка |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот как я сделал, сначало сделал такую фигульку ![]() потом вот такую ![]() ну и вот как это все выглядит на месте ![]() тормоза стали пипец, заново учился ездить, и кстати родных трубок ни фига не хватает А трубки от чего?) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Турбки от чего можно проводить до задних колес для каждого отдельно, до моста? Кто нить делал такое? Отчего трубки ставили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
A скажитекто нибудь ГТЦ от 2106 подойдет без переделок на ВУТ 2108 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет там положение шпилек другие и их диаметр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А не у каво нет чертежей или инфы какой как можно самому зделать переходник от нивы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 31663 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не у каво нет чертежей или инфы какой как можно самому зделать переходник от нивы? проще купить, цена вопроса 300р, а трубки я использовал от передних супортов 2101 короткие назад две трубы тащить гемор, надо как то кронштейн лепить для второго шланга который с кузова на мост идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла пора менять ВУ, просмотрел все тему касающиеся данного вопроса, понял что надо менять. пошел на автопаскер и нашел такие комплектующие:
ГТЦ с бачком и датчиком http://avtopasker.ru/goods/19884.htm кронштейн http://avtopasker.ru/goods/25292.htm ВУ http://avtopasker.ru/goods/26288.htm возник вопрос - то ли я выбрал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это зубильный набор вроде, а ты родное хочешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Кронштейн походу не тот. На фотке кронштейн от 2108,а тебе нужен 21213. ГТЦ и вакуумник те что надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кронштейн неправильный,тебе нужен 21213 кронштейн,а не 2108.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всех благодарю, заказ оформил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а есть ли смысл взять с донора ваз 09 полностью тормоза?
ВУ, ГТЦ, суппорта со скобами, трубки тормозные, колдун. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите! А Шнивовский ВУТ подойдет на кронштейн 21213, и какие нужны доработки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гуру, нужна помощь!
Получил, наконец-то запчасти, завтра менять поеду, есть вопрос, смешной конечно, но только не для меня. Буду устанавливать В/У и ГТЦ от 2108, возник вопрос, а какой контур и куда подключать у ГТЦ, да в вообще, в нем дырок больше, чем в классическом. Не смейтесь, я жигули последний раз в детстве видел, вот купил! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ не имеет смысла, временные и нервные затраты стоят больше, чем пойти в магазин и купить новый ГТЦ. и да, поменял, все подключил, тормоза прокачал, но педаль дубовая. в чем возможные причины? устанавливал все новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ не имеет смысла, временные и нервные затраты стоят больше, чем пойти в магазин и купить новый ГТЦ. и да, поменял, все подключил, тормоза прокачал, но педаль дубовая. в чем возможные причины? устанавливал все новое. на заведёной машине дубовый тормоз или не заводил вовсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
? а не кто не пробовал просто заменить ГТЦ от 08? переделок-то немного только в отверстиях крепления к ВУТ не имеет смысла, временные и нервные затраты стоят больше, чем пойти в магазин и купить новый ГТЦ. и да, поменял, все подключил, тормоза прокачал, но педаль дубовая. в чем возможные причины? устанавливал все новое. на заведёной машине дубовый тормоз или не заводил вовсе? на заведенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Либо хреновое то новое что поставил, либо где-то дыры заткнуты (возможно облой в трубках), либо, к чему я больше склоняюсь, тормозуха густая. Это сильно влияет, я раньше лил каку, решил попробовать нормальную, типа синтетическая и т.д и т.п., короче она даже на морозе должна оставаться почти как водичка жидкая, по цвету тормозухи сразу видно ее качво. Если желтая то гуамно однозначно. Хорошая и жидкая практически прозрачная или чуть чуть желтоватая!!! Сунь банку в морозильник и сравни как булькает, если как сироп то ф топку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Либо хреновое то новое что поставил, либо где-то дыры заткнуты (возможно облой в трубках), либо, к чему я больше склоняюсь, тормозуха густая. Это сильно влияет, я раньше лил каку, решил попробовать нормальную, типа синтетическая и т.д и т.п., короче она даже на морозе должна оставаться почти как водичка жидкая, по цвету тормозухи сразу видно ее качво. Если желтая то гуамно однозначно. Хорошая и жидкая практически прозрачная или чуть чуть желтоватая!!! Сунь банку в морозильник и сравни как булькает, если как сироп то ф топку... тормозуху лью Ликви Моли, не думаю, что к ней могут быть претензии. у меня возник вопрос по клапану. В/У вот такой http://avtopasker.ru/goods/214.htm у него клапан пластиковый и вращается без усилий, может он травит? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жаль, полезная темка заглохла, конечно, тема об установке дисков от 2110 куда полезней и нужнее.
![]() После установки В/У и ГТЦ 2108, возник вопрос правильности подключения трубок. В теме народ пишет, что передний контур подключают на ближние к В/У выходы, задний контур привязывают на один дальний (второй глушат). На схеме подключения тормозов "зубил" видно, что тормозные трубки подключаются в "шахматном порядке". Не повлияет ли несоблюдение порядка подключения контуров на работу всей системы? ![]() Сообщение отредактировал Вазульский - 28.4.2011, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на гтц 2108 на задние колеса идут две трубки если одну заглушу просто болтом ниче страшного не будет же?
прост че то не нравиться мне этот огород из тройничка и куча торм.трубок((( |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
забей, пойдем колеса обсуждать.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:07 |