![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
При использовании заниженных пружин их жесткость не изменяется! Пружины с занижением 50 или 70 мм будут даже немного пожощще чем родные.(обычно тюненые пружины жещще штатных)
Аффтар купи себе пружины с занижением на сколько тебе нужно и поставь их. Только не забудь поставить регулируемую поперечную тягу задней подвески( мост при занижении сместиться влево - а это нужно откорректировать) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я решил эту проблему,купив нивские пружины и укоротив их,зад на 2 витка,перёд на один.Нивские гораздо жёстче чем всякие спорт с занижением,да и дешевле.
Посадка в итоге ![]() Сообщение отредактировал aztec - 6.11.2007, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел создать тему о занижении, правда не только зада... Но раз создали уже.
Вопросы возникли. Что лучше взять, Нивские и резать их или уже укороченные ("Клаксон", например) ?? Просто слыхал, что резаный конец разбивает основание. Хочется занизить и немного пожестче сделать... Только не забудь поставить регулируемую поперечную тягу задней подвески( мост при занижении сместиться влево - а это нужно откорректировать) Это обязательно делается? Просто, если честно, скока читал о занижении, такого не встречал... Заранее спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучьше конечно брать пружины с занижением чем резать витки, резаная пружина правильно не встает да и место посадочное разбивает, проверено. Раньше катался на резнаных ща стоит клаксон -70мм клаксоном полностью доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Это обязательно делается? А как ты думешь нормально ездить со смещенным в сторону мостом. Но многие ездят без регулируемой тяги - и сзади видно как мост в сторонке курит. Если есть знакомый сварщег, то тяга делается и устанавливается примерно за один час(за 2 часа - если еще ее покрасить в гоночный цвет из балончика - высохнуть должна). Кажись на ВАЗ.ЁЁ есть статейка подробная что купить и как притюнить. И на любом толковом стенде сходразвала эту тягу смогут грамотно отрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, спасибо мужики.
Теперь буду думать что да как... Unnamed А по жесткости Клаксон как? З.Ы. А кстати тяга Панара, она продаётся чисто готовая на классику? Просто со сваркой ХЗ... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По жесткости клаксоны немного жеще стоковых пружинок.
Регулируемой тяги панара в продаже не видел не разу, все кто ее ставил себе делали ее своими силами. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а третья часть глушителя не будет биться о среднюю реактивную тягу
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! ![]() ![]() Если ездить по РОВНОМУ асфальту (его мало где найдёш) и до 60 км\час то занизить можно, но на трассе и на скорости низкая задница играет роль крыла. Под передок давит воздух сзади под машиной создаётся избыточное давление, зад поднимает, нагрузка на колёса уменьшается сцепление с дорогой тоже соответственно уменьшается. Когда задок выше передка происходит обратный эффект, под задней частью автомобиля создаётся разрежение и авто присасывает к асфальту, сцепление с дорогой и управляемость улучшаются. И это не сказка а рельность основонная на физике. Так что перед тем как низить зад у машины подумай о своём, а оно того стот? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2009 Из: Усть-Лабинск Пользователь №: 10813 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! ![]() ![]() 2 витка режь, и будет низкий зад только в натуре если жопа будет ниже переда, на быстрой скорости не хорошо это + когда газуешь нормально жопа еще ниже сядет, так что режь и перед еще на 2,5 витка посадка будет очень низкая. Чтоб людей возить и не цеплять мартеры жесткие надо |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! ![]() ![]() Если ездить по РОВНОМУ асфальту (его мало где найдёш) и до 60 км\час то занизить можно, но на трассе и на скорости низкая задница играет роль крыла. Под передок давит воздух сзади под машиной создаётся избыточное давление, зад поднимает, нагрузка на колёса уменьшается сцепление с дорогой тоже соответственно уменьшается. Когда задок выше передка происходит обратный эффект, под задней частью автомобиля создаётся разрежение и авто присасывает к асфальту, сцепление с дорогой и управляемость улучшаются. И это не сказка а рельность основонная на физике. Так что перед тем как низить зад у машины подумай о своём, а оно того стот? на наших скоростях это роли наверно несиграет, там аэродинамики итак никакой нету. но перед занизить надобы, хотябы в целях эстетики:-) Сообщение отредактировал дима44 - 12.3.2009, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем.
Без проблем решается вопрос следующим образом: покупаются пружины от ВАЗ 21213 (не попадаться на пружины для машин "2104") Обрезаются на 2,2 витка и устанавливаются резанным концом вниз, в чашку на мосту. Верхнюю проставку нужно толщиной 1 см. под пружины ставить. нужно опустить нижнее крепление амортизатора. Вот здесь вариантов масса. Я опускал через восьмерочные домики, получилось хреново - нижнее крепление разбалтывалось постоянно. В результате приварил втулки под домики, соблюдая соосность со старым креплением аммортов. Получилось на ахти внешне, но вот уже 50 000 км езжу..... По кругу стоят газомасляные амортизаторы "Сакс супер туринг" перед стоят нивские пружины не резаные. Одному жестковать по разбитым дорогоам. Груженый - идет жестко по сравнению со стандартом, и ходж подвески по оущениям - короче намного, чем был ранее. В общем - я доволен. 8-) И всем того же. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброво дня и ночи) у мня проблема небольшая иль большая пака незнаю хачу проконсультироваться! решил пружины срезать с зади а патом и спереди но речь пока тока про попу) думаю дай старые пружины срежу каторые стояли чтобы непокупать линейкай меряю левая сторона выше чем правая на 3 см, думал просаженые чтоли пашол да купил новые срезал полтора витка, поставил фсё понравилась а патом та смарю левая сторона фсёравно выше чоза чуда такое 2 проставки там точна нет! подскажите в чом дела?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
доброво дня и ночи) у мня проблема небольшая иль большая пака незнаю хачу проконсультироваться! решил пружины срезать с зади а патом и спереди но речь пока тока про попу) думаю дай старые пружины срежу каторые стояли чтобы непокупать линейкай меряю левая сторона выше чем правая на 3 см, думал просаженые чтоли пашол да купил новые срезал полтора витка, поставил фсё понравилась а патом та смарю левая сторона фсёравно выше чоза чуда такое 2 проставки там точна нет! подскажите в чом дела? Ну точь, как у меня... Я просто одну пружину больше отрезал и всё...перекос исчез. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброво дня и ночи) у мня проблема небольшая иль большая пака незнаю хачу проконсультироваться! решил пружины срезать с зади а патом и спереди но речь пока тока про попу) думаю дай старые пружины срежу каторые стояли чтобы непокупать линейкай меряю левая сторона выше чем правая на 3 см, думал просаженые чтоли пашол да купил новые срезал полтора витка, поставил фсё понравилась а патом та смарю левая сторона фсёравно выше чоза чуда такое 2 проставки там точна нет! подскажите в чом дела? Ну точь, как у меня... Я просто одну пружину больше отрезал и всё...перекос исчез. ![]() интересная особенность.причем такая фигня по моему только у шестерок. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Справа бак с бензином, он тяжелее запаски(которая слева)
![]() x055xa, а перед у тебя опустился? просто говорят его тоже надо резать... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я проступил в данной ситуации проще - просто чуть подрезал левую проставку под задней левой пружиной, снял гдето мм 5-7
Эта особенность у всей классики, т.к. конструктивно вся подвеска одинакова на "Жигулях". По переду - стоят обычные нивские передние пружины через сантиметровые проставки. Они чуть короче чем штатные жигулевские пружины. Резал я передние на минус полтора витка - в хлам убивал передние амортизаторы. Причем - любые. Нужно обрезать шток амортизатора на пару сантиметров. и еще - иногда я выезжаю нга природу - ну это нафиг , брюхом ползать. Машина инжекторная - двойной стаб - низкий - получается как трактор - грязь гребет. Решил оставить штатные нивские впереди. Выглядит - хорошо. Ездит - вообще здорово. В том числе и с полной нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати у меня была 6ка щяс йа на 7ке езжу)) а на 6ке такаяже х..ня была купил 7ку также думал может пружины просажены) ну лана сёня проставку зделаю усиленую под правое калесо ана повыше на 2 -3 см точка как мне нужна, и ешо падрежу на пол витка ) вчераже игзатовил тягу панару с регулировкай) выставил как на см в см) а на перед шоб негробить аморы гаварят можна проста купить амор от масквича 412 и всунуть его он покароче да и шток ходит поменьше а вот чо получиться пака незнаю невставлял)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москвичевские амортизаторы слишком мягкие.
А тяга Панара - вещь совершенно необходимая для заниженной машины. Вообще имеет смысл пробовать амортизаторы "Плаза" с занимением перед - -3 см, зад -5 см - тогда при подрезе нивских пружин перед -1 виток и зад -2 витка по идее должно быть низко, жестко и бескомпромиссно. Проставки под пружины везде 1см. Сообщение отредактировал x055xa - 17.3.2009, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Резал я передние на минус полтора витка - в хлам убивал передние амортизаторы. Причем - любые. Нужно обрезать шток амортизатора на пару сантиметров. Не понимаю, почему надо амортизатор укорачивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резал я передние на минус полтора витка - в хлам убивал передние амортизаторы. Причем - любые. Нужно обрезать шток амортизатора на пару сантиметров. Не понимаю, почему надо амортизатор укорачивать ![]() Я за Вас рад, что у Вас в порядке все с передними амортами. У меня в среднем 6-7 тыс ходили. Может все дело в стиле езды и дорогах, по которым ездим? Для меня грунтовый доп в выходные - просто обязателен. 8-) Лучший отдых с семьей. Простите если флудить начал 8-((( |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я за Вас рад, что у Вас в порядке все с передними амортами. У меня в среднем 6-7 тыс ходили. Может все дело в стиле езды и дорогах, по которым ездим? Для меня грунтовый доп в выходные - просто обязателен. 8-) Лучший отдых с семьей. Простите если флудить начал 8-((( Отдых с семьей-это замечательно... но хотелось бы ответ на вопрос получить-зачем шток резать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рабочий ход амортизатора на штатной пружине примерно 8 см.
При обрезанной пружине расстояние между точками крепления амортизатора уменьшается. Соответственно, штатный амортизатор при установке его в обрезанную пружину находится в сжатом состоянии по сравнению со штатной пружиной на величину (длину), на которую подрезана пружина. ход подвески вверх - ограничен буфером. Но при проезде неровностей получается удар в буфер, пакости сильных ударов думаю, известны всем( у меня гнулся нижний рычаг и вырывало крепление нижней шаровой). БУфер я подрезал, потому что хода на сжатие подвески был всего примерно 2 см. Получается, что амортизатор уже сжат при установке, при ударе с подрезаным буфером как вывод идет пробой подвески. Укоротив верхний шток амортизатора получаем сохранение рабочего хода при одинаковой длине в случае установки на подрезаную пружину. Поправьте меня если я не прав. Сообщение отредактировал x055xa - 18.3.2009, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем ! Решил выложить фотку где на моей машине обрезанны пружины на жопе на 3 витка что бы все наглядно могли посмотреть ! Сам езжу на ВАЗ 2108 а 2106 купил для постройки снаряда для любтительского ралли ! С большим удовольствием просматриваю темы на форуме очень всё нравится и узнал кучу всего полезного по класике ! Всем удачи !
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
b0lt...занижаться для ралли??????? А ничего, что энергоемкость и хода подвески уменьшаются? Удары чем гасить будешь...кузовом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвески там за глаза хватит !Да и Ралли то любительское а не профи так что я делаю под себя что мне надо от машины то я и делаю причём испытываю всё на практике не понравится задеру жопу но пока всё в норме мне нравится!
Сообщение отредактировал b0lt - 22.5.2009, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята ещё вопрос кто тягу Панара делал !Я сделал вчера её причём всё по вашим рисункам и запчасти как сказанно купил всё чё надо но тяга теперь как раз в регулировычной резьбе и шатается !А так как тягу то надо удленнять тоесть выкручивать она начинает качатся ещё больше ! У кого как сделанно кинте фоты и расскажите если не трудно !
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опущен зад, поставил пружины укороченные -6см с витками как на иномарках да плюсом не устроило что мало села ещё и болгаркой срезал виток :D Дык я впарился в первый же день насадку на глушителе замял об бортик когда парковался раньше то до калес пока не упрусь подьезжал а теперь глушителем стукаюсь значит приехал
Сообщение отредактировал AaWePe - 27.5.2009, 21:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ребята ещё вопрос кто тягу Панара делал !Я сделал вчера её причём всё по вашим рисункам и запчасти как сказанно купил всё чё надо но тяга теперь как раз в регулировычной резьбе и шатается !А так как тягу то надо удленнять тоесть выкручивать она начинает качатся ещё больше ! У кого как сделанно кинте фоты и расскажите если не трудно ! А контрогайки затянул? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребята ещё вопрос кто тягу Панара делал !Я сделал вчера её причём всё по вашим рисункам и запчасти как сказанно купил всё чё надо но тяга теперь как раз в регулировычной резьбе и шатается !А так как тягу то надо удленнять тоесть выкручивать она начинает качатся ещё больше ! У кого как сделанно кинте фоты и расскажите если не трудно ! А контрогайки затянул? я подозреваю что вообще их не поставили. и такое бывает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вы правы ребят я поставил но одну но вот шатается и в той что затянута и в той что нет !Сёдня попробую по 2 гайки поставить может ефект получше будет ! Сёдня попробую и отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем как я уже писал с начала занижал только зад, нивовские пружины отпиленные на 2 витка и аморты тоже нивовские масляные!
занижением остался доволен и жесткостью тоже, но сегодня наконец то меняли переднюю подвеску, как было сказано нашими умельцами зад - 2 витка, а перед один, ну мы сразу и отпилили 1 виток, а в итоге когда все собрали оказалось что занижения практически нет! Я долго матерясь начал опять все разберать и пилить еще на пол витка, вообщем 1, 5 витка само то оказалось, и кстати амортизаторы газовые каяба! Мое мнение на счет амортов надо полюбому ставить газовые и не хрен знает какие а нормальные! И еще подняв сегодня на подъемнике одну сторону увидел что заднее колесо очень сильно просело, а перед хоть бы хр...н! ! так что мое мнение что газовые аморты надо ставить полюбому! Сфотать не успел пока! Но как сфотаю выложу!!! ещё у меня есть один вопросик на счет пружин! Нивские пружины бывают разной жесткости или нет! Мне все продавцы во всех магазинах твердят что их не бывает жестких или мягких! Но мне кажется что передние намного жестче задних, обе пружины были покрашены красным, что означает жесткие! А по утверждению продавцов у нивских пружин одна жесткость! Кто что скажет на счет всего выше сказанного? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее все пружины имеют разную жесткость а то что продавцы говорят в магазине то они просто заморачиваться не хотят МОЙ СОВЕТ съезди на ближайшее СТО и спроси у них так и так столкнулся с проблемой замен пружин и все спроси какие бывают по жесткости да и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 15050 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПЕредние в ниве жестче чем задние как мне объяснили это сделано чтоб двигатель на кочках несильно болтало!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Что вобще даст заниженный зад кроме эффектного вида? Повышается ли управляемость и насколько? И еще, если резать стоковые пружины жесткость у них не прибавиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Что вобще даст заниженный зад кроме эффектного вида? Повышается ли управляемость и насколько? И еще, если резать стоковые пружины жесткость у них не прибавиться? Чем ниже машина, тем ниже центр тяжести...следовательно повышается устойчивость и меньше крен. Жесткость пружин обратно пропорциональна кол-ву витков... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отрезал 2 витка , тачка стала намного приятнее , звуков лишних стало меньше
теперь тачка задними брызговиками по асфальту скребет , надо морду порубить ,а то не успел вса за 1 день |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 27.7.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 16990 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Космос 665 Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Други - такой вопрос от новичка
Извиняюсь если не совсем по теме если стоят 15 ! колеса - можно поставить покругу аммо и прогр. пружины с занижением - колеса будут цеплять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Други - такой вопрос от новичка Извиняюсь если не совсем по теме если стоят 15 ! колеса - можно поставить покругу аммо и прогр. пружины с занижением - колеса будут цеплять ? Если у тебя нету защиты (пластиковых подкрылков) и не сильное занижение, то возможно что вообще цеплять не будут! Ставить 15 или 14 дюймов? Всё зависит от твоей цели и дальнейшей судьбы авто! Одно скажу точно - 15 колёса смотрятся намного эффектней чем 14, хотя смотря какой дизайн дисков, есть и 14 смотрятся достойно! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Думаю стоит занижать или нет. В подвеске я ламер полный, прочитал тему, мало чего понял. Подскажите, по порядку что нужно делать, если отрезаешь нивовые пружины? На сколько критично не делать регулируемую тягу. Есть ли они в продаже, или только делать самому? Какие еще подводные камни имеются? Можно ли оставить родные амортизаторы, или желательно поставить другие? Как это влияет на ресурс подвески? На сколько жесче станет машина? Сделает ли ее немного помягче установка толстых резинок? Как ездить на такой машине в снежную зиму или по ухабистой проселочной?
PS тут говорят о повышении устойчивости, на практике как это ощущается? Сообщение отредактировал Spear_88 - 12.8.2009, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю стоит занижать или нет. В подвеске я ламер полный, прочитал тему, мало чего понял. Подскажите, по порядку что нужно делать, если отрезаешь нивовые пружины? На сколько критично не делать регулируемую тягу. Есть ли они в продаже, или только делать самому? Какие еще подводные камни имеются? Можно ли оставить родные амортизаторы, или желательно поставить другие? Как это влияет на ресурс подвески? На сколько жесче станет машина? Сделает ли ее немного помягче установка толстых резинок? Как ездить на такой машине в снежную зиму или по ухабистой проселочной? PS тут говорят о повышении устойчивости, на практике как это ощущается? 1. Покупаешь пружины, режешь их болгаркой (как, есть тема про нивские пружины, там есть картинка), ставишь, все. 2. Тяга нафиг не нужна, мост уходит не сильно, сам езжу 2-ой год с нивскими, все гуд. 3. в продаже их я не встречал. 4. камней в принципе никаких, все меняется как сток. 5. оставляй старые аммортизаторы, убьешь-поменяешь. 6. на ресурс никак не влияет, либо очень - очень незначительно (кузов у меня 86 года и повторюсь: все гуд, ничего не разбило). 7. жесче станет, но табуреткой казаться не будет (по крайней мере мне не кажется, а у мну есчо и аммо газ) 8. нет не сделает. 9. аккуратно ![]() PS на практике ощущается хорошо (я ощутил, на трассе устойчивее). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а развал-схождение надо делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18735 Машина:ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Ребят хотел спросить как лучше и правильно занизить машину с переди и сзади...Очень давно заинтересован в этом вопросе... Не подскажите какие стойки и армотизаторы лучше взять, или можно стандартные позрезать??? )))) и во сколько русских $ это все обойдется?)) спасибо заранее... вот и сама машина....
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Машина красивая, и не высокая, как мне кажется.
2) Нивовские пружины. Резать. Лучше Фобос, усиленные (делают более жесткие на Ниву) 3) На низкой машине с рыбалкой и шашлыками на природе вы больше не увидитесь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18735 Машина:ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был ппц жип! пружинки покругу нива, везде -2 витка. передние пришлось 3 раза пилить)). аморты сзади почти новые саазы газовые (от нивы), стоят через класические домики. спереди хз какие, вроде масляные, пока незнаю как новые примастырить..
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18735 Машина:ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был ппц жип! пружинки покругу нива, везде -2 витка. передние пришлось 3 раза пилить)). аморты сзади почти новые саазы газовые (от нивы), стоят через класические домики. спереди хз какие, вроде масляные, пока незнаю как новые примастырить.. в смысле 3 раза пилил??...короч нива -2 витка со всех сторон и армотизаторы газовые на все 4 колеса надо и все ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в смысле 3 раза пилил??...короч нива -2 витка со всех сторон и армотизаторы газовые на все 4 колеса надо и все ?? отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление). п.с. еще можно подвязать, панару замутить |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
] отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление). Не нужны! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18735 Машина:ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
] отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление). Не нужны! ок, покупаю нивные армотизаторы, резу по 2 витка, и ставлю газовые армотизаторы...больше ничего не надо ???? какие могут быть трудности со всем этим?? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата покупаю нивные армотизаторы, резу по 2 витка, и ставлю газовые армотизаторы...больше ничего не надо ???? какие могут быть трудности со всем этим?? Твои родные аморты только 48 тыщ прошли...нафига их менять? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18735 Машина:ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата покупаю нивные армотизаторы, резу по 2 витка, и ставлю газовые армотизаторы...больше ничего не надо ???? какие могут быть трудности со всем этим?? Твои родные аморты только 48 тыщ прошли...нафига их менять? да я и не знаю в этом ниче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
] отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление). Не нужны! что не нужно? как не нужно? аморт сжат сильно, он работать будет в 1/3 верхней части, это не хорошо! скажется на его ресурсе! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата аморт сжат сильно, он работать будет в 1/3 верхней части, это не хорошо! скажется на его ресурсе! А он знает об этом? Ему решительно "все равно"-1/3 там часть или 1/10. Главное-поршень с отверстиями для прохода жидкости движется именно в жидкости. От того, какой перед поршнем остался объем никак не зависят ни скорость движения поршня. ни характеристики перетекания жидкости. Он будет двигаться с заданными характеристиками до последней капли жижи. А вот если шток укоротить, то на вывешенном колесе поршень ляжет на дно трубы...возможно-ударно. А на такие нагрузки он не рассчитан. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А он знает об этом? Ему решительно "все равно"-1/3 там часть или 1/10. Главное-поршень с отверстиями для прохода жидкости движется именно в жидкости. От того, какой перед поршнем остался объем никак не зависят ни скорость движения поршня. ни характеристики перетекания жидкости. Он будет двигаться с заданными характеристиками до последней капли жижи. А вот если шток укоротить, то на вывешенном колесе поршень ляжет на дно трубы...возможно-ударно. А на такие нагрузки он не рассчитан. тоже верно, однако не зря же продают аммо с укороченными штоками!? а при вывешивании колеса об дно он не ударится, скорее при сжатии такое произойдет, что более опасно и вероятно, особенно не с укороченным штоком.. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[а при вывешивании колеса об дно он не ударится, скорее при сжатии такое произойдет, что более опасно и вероятно, особенно не с укороченным штоком.. Щас найду фотки...специально замерял ходА на сжатие и отбой... Так вот-на отбой аморт работает впритык..т.е. при вывешенном колесе ,если открутить нижнее крепление аморта (переднего), то дальше вниз он не вытягивается ни на сколько. А при сжатии (рычагов подвески до отбойника) еще пару сантиметров хода штока остается в запасе. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&hl=пружины
Рооомыч...почитай там...может, найдешь ответ на свой вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас найду фотки...специально замерял ходА на сжатие и отбой... Так вот-на отбой аморт работает впритык..т.е. при вывешенном колесе ,если открутить нижнее крепление аморта (переднего), то дальше вниз он не вытягивается ни на сколько. это понятно, на стоке пружина враспор стоит, был бы у него шток длиньше - оно бы и еще ниже вывесилось. а при конкретно укороченной пружине, вывешивается на сколько стабилизатор дает А при сжатии (рычагов подвески до отбойника) еще пару сантиметров хода штока остается в запасе. машина занижена - аммо сжат сильно, отбойник подрезан. я незнаю что первое встретится отбойник с рычагом или поршень с дном |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
машина занижена - аммо сжат сильно, отбойник подрезан. я незнаю что первое встретится отбойник с рычагом или поршень с дном Я себе, когда перед резал, тоже задавал этот вопрос. Всё промерял и успокоился. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понимаю на первом фото сжатый аммик, а на 2 и 3 поджатые до отбойника рычаги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, по поводу переда всё понятно - укорачивать шток не надо! А с задом как быть, если ставить ниву - 2 витка, надо укорачивать амортизаторы? Мост обязательно подвязывать? И ещё, надо какую-то хрень (не помню как называется) делать, которая не даёт задниму мосту смещаться в бок после занижения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=подвешивание
CEPE}I{A...см. по ссылке . А я ничего не подвешивал...штоки не резал... Пружины сзади сток минус 2 и минус 2,5. Регулируемую тягу панара сделал. (смещение моста было чуть более 1 см) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Reizer ай молодЭц! Жирно! Ой как мне нравицА!
![]() А колёса по ближе мона глянуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перед резал на два витка, зад на 2.5 витка, с переди отрезал 70% отбойника, иначе балке может трындец настать, ездию так сначала лета проблем не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 6500 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 18996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ. расскажите не знающему. что такое отбойник как он выглядит и зачем его резать )))) только не смейтесь. в авто теме я недавно )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
народ. расскажите не знающему. что такое отбойник как он выглядит и зачем его резать )))) только не смейтесь. в авто теме я недавно ))) там |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кто катался с нивой по кругу, расскажите, как ощущения? Примерно как машина стала по жесткости(желательно сравнить с какой-нибудь другой машиной, к примеру, такая жесткая как зубило)? Так же есть вопрос про подвязку моста: если уронить все синхронно, к примеру и зад и перед на 3см, то мост никуда уйти не должен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто катался с нивой по кругу, расскажите, как ощущения? Примерно как машина стала по жесткости(желательно сравнить с какой-нибудь другой машиной, к примеру, такая жесткая как зубило)? Так же есть вопрос про подвязку моста: если уронить все синхронно, к примеру и зад и перед на 3см, то мост никуда уйти не должен? Где-то я уже это писал, но вместо того чтобы говорить ЮЗАЙ ПОИСК!!!, не поленюсь и напишу ещё раз! ![]() Катался с пружинами нивой по кругу и аммо тоже нива по кругу на другана четвёрке! Перед -2 витка, зад -2,5 витка! Первые ощущения после стоковой подвески - ЖЕСТЬ! Для комфортной езды такая подвеска никак не подойдёт, уж очень жёстко, каждую неровность чуствуешь неговоря уже о ямах, а проез трамвайных рельс - так это вообще пипец! Когда сидишь сзади создаётся впечатление что задний мост намертво приварен к кузову, а сидение превращается в батут! ![]() После трёх месяцев езды подвеска была заменена на сток, т.к. передние пружины разбили стаканы и их пришлось заваривать! Но с зади всё норм было! Друг сказал что это из-за того что передние пружины слишком жёсткие были и на кочках сильно ударяли по стаканам! Это было сильное занижение - машина лежала на брюхе, если интересно могу фото показать! Если занижать на 3см то думаю никуда задний мост не сместится! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Можете мне объяснить такой феномен: сколько спрашивал тут на форуме - кто режет стоковые пружины, машина становиться жесче. Как такое может быть? Ведь отрезав часть пружины, ее возвратная сила уменьшается прямо пропорционально отрезанным виткам. Тем более при даже не очень сильной загрузке жёпа падает прилично, 3 тела посадишь и на амморты машина сядет, в чем я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://avto-guru.ru/sovet/425-nuzhna-li-obrezka-pruzhin.html
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=57&id=2585 http://www.auto99.ru/?page=396 юзаем про жесткость обрезаной Сообщение отредактировал Lexani_89 - 19.12.2009, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Можете мне объяснить такой феномен: сколько спрашивал тут на форуме - кто режет стоковые пружины, машина становиться жесче. Как такое может быть? Вот: Цитата Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм. Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески: Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм; Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм; Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм. ЗЫ или все-таки лучше брать пружины с занижением? Естесственно, там и материал жёстче. В противном случае на пиленом стоке получается, что при 2-х телах сзади у тебя скребут брызговики по асфальту и подвеску пробивает на каждой кочке. Сам юзаю такой конфиг: перед пружины киллен 2121 минус 1 виток, аммо каяба газ-а-джаст (шток стандартной длины), двойной стаб; зад - фобос с переменным шагом (синие) минус 2 витка, аммо СААЗ газовые. Всё это катается на резине 195/55/15. Если учесть, что кроме меня в машине, максимум, бывает два человека, а багажник всегда пуст, считаю этот вариант жизнеспособным. Машина не козлит, на скорости свыше 160 км/ч (вплоть до 180) отлично цепляется за дорогу в виражах, не вызавая желания обосраться от страха ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата так блин она станет короче, и ее уже не андо будет сжимать так много.в таком слчуае ка ты говришь у тебя отношение положиния деформации к положению равновесия изменится, естественно и силы надо будет приложить больше... жёсткость пружины выражается в кг\см расчёт пружин вставляеш любые цифра она решает С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм. Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески: Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм; Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм попробуйте пересчитать сами не совпадает это наопка |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Эко вас прет)))
Я собствеенно нипанимаю чо тут перетираем? Хочешь быть модным - пили пружины и мирись с небольшими особенностями низкой авто, а если лазить по паребрикам и буеракам первоочередная цель - то вперед ставьте пружины с проставками и поднимайте чашки опорные на мосту и рычагах. А то тут и сапрамад и формулы. А че вы парни скажите про центр тяжести авто на низкой подвески и задранной и устойчивости авто при этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Анурьев, справочник конструктора машиностроителя, 3й том, 201 страница
![]() с - жесткость пружины G- модуль сдвига d- диаметр прута D- диаметр витка n- число витков. по моему явно видно, что чем больше витков, тем меньше жёсткость Сообщение отредактировал П@ш@ - 2.1.2010, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Анурьев, справочник конструктора машиностроителя, 3й том, 201 страница ![]() с - жесткость пружины G- модуль сдвига d- диаметр прута D- диаметр витка n- число витков. по моему явно видно, что чем больше витков, тем меньше жёсткость здесь подробненько ...для классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стояли у меня родные обычные пружины, ездил горя не знал, потом начитался разных (тюнеров) и решил занизить, вытащил пружины, обрезал на полтора витка, поставил обратно и .опа !!! Зад жёсткий как телега на деревянных колёсах, загрузить больше 100 кг в багажник уже для меня не реально, но самое ужасное это то, когда едешь по убитой дороге, как только заднее колесо попадает в ямку, и проваливается, грохот стоит такой, что такое впечатление что отвалился мост, дело в том что при вывешивании заднего колеса, пружина сходит с пазов на сантиметр примерно, а потом обратно туда становится, гуляет в пазе короче, амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, можно конечно подставить проставки толще, но тогда какой смысл пилить пружины, я выкинул их и пожалел что связался, для повседневной езды, это совсем не к чему, одни минусы от этого, жалко что я раньше этого не понял, угробил в холостую время, труд и деньги...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, Гы-гы гы-гы гы-гы-гы! курим форум мниматочна. Есть аммо с укороченым штокам, есть способ укорочния штоков амикоф, можно вкорячить зубильные домики. А для половых извращенцев - можно переварить уши крепления амиков на мосту. Все обсосано на всех тазофорумах лет 6-7 назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Стояли у меня родные обычные пружины, ездил горя не знал, потом начитался разных (тюнеров) и решил занизить, вытащил пружины, обрезал на полтора витка, поставил обратно и .опа !!! Зад жёсткий как телега на деревянных колёсах, загрузить больше 100 кг в багажник уже для меня не реально, но самое ужасное это то, когда едешь по убитой дороге, как только заднее колесо попадает в ямку, и проваливается, грохот стоит такой, что такое впечатление что отвалился мост, дело в том что при вывешивании заднего колеса, пружина сходит с пазов на сантиметр примерно, а потом обратно туда становится, гуляет в пазе короче, амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, можно конечно подставить проставки толще, но тогда какой смысл пилить пружины, я выкинул их и пожалел что связался, для повседневной езды, это совсем не к чему, одни минусы от этого, жалко что я раньше этого не понял, угробил в холостую время, труд и деньги... Чюдеса, ей богу... Обрезал сзади 2,5 витка и езжу-радуюсь...не делал больше ни че го |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мы опиать упираемсо в латентные желания некоторых владельцев 2106 возить картоху и помедоры с огорода памногу...
Так вот что я вам скажу! - Или тюнинг или огород. Если охота ездить быстро и уверенно проходить повороты - то пилим пружины и т.д. но про дачу, поребрики и пр. оффроад забываем. Или Ставим 2102 пружины, усиленные резиновые проставки, багажник на крышу, фаркоп - и вперед на поля! картоха ждет! Можно даже через маленькие речки и канавы перебираться. Есть еще один вариант, но сдесь он не проканает, ибо клуб не тот... покупаем СУБАРУ ФОРЕСТЕР или на худой конец АУТБЭК - на них можно и с картохой с памедорами уверенно вжимать по трассе и вваливать в повороты на большой скоросте - прям киндерсюрприз - 3 желания сразу: 1) вместительная(семья+рассада/урожай+кошка/собака влезет без бэ), 2) рулится, быстрая, полный привод и иногда турбовая, 3)деффки радуюццо. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 3.1.2010, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну порезал я пружины, выровнял мост панарай......и ушатал стоковые аморы(не отрабатывали как положено). Короткоходных в продаже нет. Знаю что чтоб ездить на обычной длины амортах, нужно переварить домики ниже, но какие домики брать и насколько ниже варить? не могу найти......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну порезал я пружины, выровнял мост панарай......и ушатал стоковые аморы(не отрабатывали как положено). Короткоходных в продаже нет. Знаю что чтоб ездить на обычной длины амортах, нужно переварить домики ниже, но какие домики брать и насколько ниже варить? не могу найти...... ![]() домики покупаются от пп у них если взади на машину посмотреть точнее на заднию подвеску то можно увидеть форма треугольника, например от 08 ставятся они вроде бы без какой либо сварки на старое крепления аммо |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну может и мне кто путный совет подкинет, хочу к лету занизить перед. По зад еще только подумываю, тк сток и так просажен. Вобщем литье у мя 15 и резина 195/50 будет, я так понимаю в перед мне надо ставить пружины от обычной нивы 2121? и подрезать их на 1 виток или нет? Будет что нибуть цеплять? Хотел бы вот чтоб когда сбоку смотришь на машину верх колеса (самой шины) был на уровне начала крыла ну или чуть чуть заходило в крыло, как то так. Мнеб желательно услышать того кто таким уже занимался, т.е. может кто так же и с такими же параметрами делал??? Кстати амортизаторы при этом нужно ли менять или обычные можно оставить, и про отбойник хотел бы услышать, а так же еще тут пишеться про 2-ой стаб, говорят от него машина складывается, нужна распорка. Нужен ли он вобще этот стаб при занижении. Буду весьма признателен за ответы. Только еще раз повторюсь, желательно именно практика.
Сообщение отредактировал Bula - 1.2.2010, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня перед пружины нива -1 виток, стоят подкрылки и не трут(но нужно на вылет дисков смотреть). аморты менять не надо, стандартные подходят. Ставить ли распорку и двойной стаб- это дело вкуса и стиля езды (у меня стоят, если ездить медленно- то ставить не обязательно). Отбойники не резал, за щет жесткости подвести даже в нагруженном режиме рычаг до них не достаёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите сейчас стоит сток подвеска с аммо KYB Excel-G(газомасл). Кто знает, если поставлю прижины Нива, при занижение: перед - 2, зад - 2,5 витка, все ОК будет с такими аммо?
Сообщение отредактировал DimCa - 8.2.2010, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса? Ну это от нескольких факторов зависит: 1. Размер колес и резины 2. Форма подкрылков Просто у меня при -2 в одном месте немного затирало из-за того что подкрылок отошёл... И все) В остальном не было проблем) Может тебе и стоит пока -1,5 если подкрылки хочется оставить...) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса? Ну это от нескольких факторов зависит: 1. Размер колес и резины 2. Форма подкрылков Просто у меня при -2 в одном месте немного затирало из-за того что подкрылок отошёл... И все) В остальном не было проблем) Может тебе и стоит пока -1,5 если подкрылки хочется оставить...) да может и -1.5 хватит, прочитал твою темку про авто и понял что задок и вправду надо гдето -3 и до -4 резать, то и будет норм. а еще вопросец созрел, надо будет домики на задний аммо ставить или нет? если да то как они называются? на сколько я помню они от зубил? Сообщение отредактировал DimCa - 9.2.2010, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да может и -1.5 хватит, прочитал твою темку про авто и понял что задок и вправду надо гдето -3 и до -4 резать, то и будет норм. а еще вопросец созрел, надо будет домики на задний аммо ставить или нет? если да то как они называются? на сколько я помню они от зубил? у меня такие же аммо. Сзади -2 витка Нива без домиков, все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27702 Машина:ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!такой вот вопрос ,машинка моя при прежнем хозяине была в дтп,геометрия кузова теперь неправильная.Сзади пружины сток,с одной стороны зазор между колесом и крылом два пальца а с другой пять
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток!такой вот вопрос ,машинка моя при прежнем хозяине была в дтп,геометрия кузова теперь неправильная.Сзади пружины сток,с одной стороны зазор между колесом и крылом два пальца а с другой пять ![]() ![]() Смотря с какой стороны 2 и с какой 5 пальцев. Если слева зазор больше, то занижением ты его возможно устранишь, хотя не факт. Поставь пружины и посмотри, иначе тебе надо будет уже это править рег. Панарой. Но смотри по кузову, а не по крыльям, крылья могли криво приварить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:10 |