![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ у кого еще не разу не тек краник? печки.....наверное у немногих а те у кого не тек счастливчики...короче после того как кран потек и на моей машине еще ездили некотрое время а потом она год стояла в гараже без движения....я решил все это сделать: разобрал отопитель(как оказалось потек радиатор печки который с успехом запаяли и промыли от накипи)и увидел что кран то нормальный но не плотно прилегал к радиатору( его просто посадили на герметик и затянули хорошо) и убедившись что все теперь стало нормально собрали отопитель НО кран жигулевский нельзя крутить т е открывать и закрывать тк он может дать течь и прямо пассажиру на НОГИ(!) я прочитав в журнале ЗР про установку крана от "девятки" я сказал чтобы дядька мне приобрел такой.НО он привез не от девятки а от десятки и оды(он одинаковый на обоих) подходит идеально только надо вводной патрубок печки разрезать вставить в него кран и зажать хомутами и САМОЕ главное теперь его можно и открывать и закрывать не боясь его протечки тк он нохолиться под копотом вот тока приходиться открывать капот чтобы его регулировать но проявив смекалки и к нему можно примастырить тросик и регулировать кран прямо из салона...!!!!!короче хорошая штука советую!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я менял но поставил 21073 - тоже неплохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как купил машину сразу поменял ( не дожидаясь пока потечет) на керамический ( или шаровый- уже непомню), встает на место штатного без проблем, в Августе будет 6 лет, температуру регулирую когда мне захочется и сколько угодно раз.
Ни какой течи и намека на неисправность. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
У меня краник отопителя потек на вторую зиму, но прямо на ноги пассажиру он не лил струей, а просто тихонько сикал под ковер тосольчиком. После чего был куплен вот такой керамический кран:
![]() и самостоятельно установлен взамен краника страдающего недержанием. Два года - полет нормальный, не протекал, свободно открывался/закрывался, причем крутить его приходится частенько. Кстати если штатный краник печки переоидически не передвигать, он имеет свойство закисать в открытом или закрытом положении.Обычно это случается перед зимой, т.к. летом кран всегда остается закрытым.А осенью или зимой когда становится холодно - хотим открыть кран, а он закис - не открывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сёдня тоже поставил керамический кран и хочу предупредить тех кто собрался его менять-когда будете покупать, берите тот краник у которого маховичок (за который цепляется тросик) крепится болтом (как у стандартного)а не шпилькой. Я долго матерился, когда эта шпилька у меня обломилась при НЕСИЛЬНОЙ затяжке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вчера тоже попал на краник поставил керамику всё ОК ;) теперь надо решить проблему с океаном из тосола который живёт под ногами пасажира! А тосольчик бежал не по детски!!!! :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня тосол какимто образом ко мне под ноги стекал, а не к пассажиру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял себе краник, взял сначала оригинал, при установке после двух оборотов болта крепления (там даже резьба ещё не закончилась), оторвалось ухо :blink: . После этого я решил забить на оригинал и взял себе шаровый. Пока доволен :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Немного тосолом попахивает после того как кран открываю, но потом запах пропадает...видимо тоже скоро менять придётся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 195 Машина:Ваз 21061 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще 3 крана поменял оригинальных за 2 года, пока не появились на базаре у нас керамические, так вот поставил такой и проблемы с протечками уж год как нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 5.4.2007 Пользователь №: 68 Машина:Ваз-2106 Цвет:180 гранат Год Выпуска: 2000 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При смене крана тосол сливать надо!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 5.4.2007 Пользователь №: 68 Машина:Ваз-2106 Цвет:180 гранат Год Выпуска: 2000 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо завтро буду менять, а то мой начал подкапывать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и у меня потек краник....купил ШАРОВЫЙ за 150 руб. на Комиссара Смирнова.
Почитал.....и возникли вопросы..... 1) Консоль по-любому нужно будет снимать??? 2) кожух печки тоже? 3) дно бардачка и полку? Сообщение отредактировал Колян - 26.9.2007, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 1113 Машина:vaz21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я нашол краник от какойто иномарки Там кусок стенки и в ней две трубки Одна является краном По всем расчотам должен попасть в штатные дыры перегородки
|
|
|
Гость_MyagkoV_* |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Проезжающие ![]() |
Люди, помогите! Я в устройстве машины дилетант, только купил. И уже обноружил под ковриками передних сидений лужу(реально лужа, тряпками собирал воду). Салон полностью перешит, не полянился снял пороги посмотрел, под обшивкой - там еще хуже: шумка вся мокрая, как сушить не знаю, она вся в мазуте. Так все и оставил. Думал от дождя, но дно вроде целое. Потом посмотрел, а на ручке печки(с водительского места) капли, но мало и под ним не так уж и сыро. "Вода" как будто масляная, думаю тосол. Так вот, что это, печка? У меня все подозрения на нее. И как это проверить? Если лучше обратиться в СТО, то сколько это примерно будет стоить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, помогите! Я в устройстве машины дилетант, только купил. И уже обноружил под ковриками передних сидений лужу(реально лужа, тряпками собирал воду). Салон полностью перешит, не полянился снял пороги посмотрел, под обшивкой - там еще хуже: шумка вся мокрая, как сушить не знаю, она вся в мазуте. Так все и оставил. Думал от дождя, но дно вроде целое. Потом посмотрел, а на ручке печки(с водительского места) капли, но мало и под ним не так уж и сыро. "Вода" как будто масляная, думаю тосол. Так вот, что это, печка? У меня все подозрения на нее. И как это проверить? Если лучше обратиться в СТО, то сколько это примерно будет стоить? тосол сладковатый на вкус, обмокни немного палец и попробуй на кончик языка и сплюнь, только не глотай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 8.8.2007 Из: Саратов Пользователь №: 1011 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот и у меня потек краник....купил ШАРОВЫЙ за 150 руб. на Комиссара Смирнова. Почитал.....и возникли вопросы..... 1) Консоль по-любому нужно будет снимать??? 2) кожух печки тоже? 3) дно бардачка и полку? Я менял так: 1-снимаем журнальную полку под бардачком. 2-снимаем консоль 3-снимаем кожух от печки(на 4-х стяжках крепиться) 4-кожух можно просто отвести в сторону, но я отсоединил провода и убрал. 5-снимаем дно бардачка и сообветственно левую боковую стенку 6-открываем капот, открутив хомуты снимаем резиновые патрубки идущие от радиатора печки к движку 7-вытаскиваем радиатор печки 8-меняем краник 9-собираем в обратном порядке Тут мысль посетила если нужно поменять только краник(я менял патрубки резиновые и металические, ккулибыны какие то делали, воще крана не было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2007 Из: Таллинн,Эстония Пользователь №: 969 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как можно определить, течёт ли вообще краник. Я сегодня проверял, трогал сам краник, вроде как сухой, но у пассажира под резиновым матом всё мокро. Скорее всего краник наверно, но я его за всё лето тока раза три наверно переключал. Краник в общем и целом сухой и около него тоже всё сухо, а на полу лужа. Смотрел всё рядом, обшивку, может по обшивке где. Наверно придётся снимать обшивку и всё сушить, и скорее всего краник менять. Может помимо краника ещё откуда-нибудь течь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может сам радиатор печки,может и прокладка, а может уплотнитель двери не держать,а может и через лонжерон затекать через дыру в полу-вариантов много,попробуй водичку на вкус!!! тосол-он сладкий!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1529 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, у меня траблы с этим долбаным краником. Вообщн не открывается, че делать?
Народ, у меня траблы с этим долбаным краником. Вообще не открывается, че делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к людям, которые знают, что пишут!!! =)))
Краник у меня пока не течёт (т-т-т), но решил заблаговременно его заменить. Купил шаровый. Соотвественно мне нужно заменить только краник!! Снимается только полка бардачка?? А тяга регулировки как крепится? Я так понимаю, чтоб к ней подобраться нужно панель снимать?? Проинструктируйте пожалуйста, как это грамотно сделать и чтоб он не потёк вдруг??? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к людям, которые знают, что пишут!!! =))) Краник у меня пока не течёт (т-т-т), но решил заблаговременно его заменить. Купил шаровый. Соотвественно мне нужно заменить только краник!! Снимается только полка бардачка?? А тяга регулировки как крепится? Я так понимаю, чтоб к ней подобраться нужно панель снимать?? Проинструктируйте пожалуйста, как это грамотно сделать и чтоб он не потёк вдруг??? Заранее благодарен. Помимо краника еще хорошо бы запастись прокладками. Для замены куда проще снять радиатор вместе с ним, вдруг кран прикипел к радиатору. У меня так и было, пришлось разбирать отопитель, заодно и радиатор почистил. Тосол можешь не сливать, много не вытечет. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А радиатор чем чистил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Есть еще беспроигрышный вариант, отогнать машину на станцию техобслуживания, и попросить, чтобы мастера поменяли краник получится быстрее, и надежнее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А радиатор чем чистил? Внутренности я не чистил, он нормальный был, а снаружи мусора было много. Операция по замене простая, если все правильно и аккуратно делать, можно уложиться в 1-1.5 часа. Есть еще беспроигрышный вариант, отогнать машину на станцию техобслуживания, и попросить, чтобы мастера поменяли краник получится быстрее, и надежнее ![]() Могу не согласиться, операция пустяковая. Мастера сдерут три шкуры, а сделают паршиво, лучше самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще беспроигрышный вариант, отогнать машину на станцию техобслуживания, и попросить, чтобы мастера поменяли краник получится быстрее, и надежнее ![]() Пожалуй так и сделаю, самому возиться сейчас люто прохладно!)) Кстати, про краник. Я шёл в магазин за керамическим, но мужички-консультанты в "Руси" посоветовали шаровый, мол самый лучший вариант. Думаю может зря повёлся? Говорят керамика течёт много реже! А? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуй так и сделаю, самому возиться сейчас люто прохладно!)) Кстати, про краник. Я шёл в магазин за керамическим, но мужички-консультанты в "Руси" посоветовали шаровый, мол самый лучший вариант. Думаю может зря повёлся? Говорят керамика течёт много реже! А? А шаровый вообще не течет. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё один вариант : мне на заводе выточили поворотную часть краника из титана после этого забыл про всякий гемор с этим устройством!
Ещё рекомендую его летом иногда поворачивать, чтоб не прикипел. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Имя: Михаил Кучин Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Машина:Ауди А5 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня менял кранег, вот старый
![]() Печка ваще не грела, хотя сам кран поворачивался. Тосол проходил только частично. Сейчас поставил керамический, говорят, не закисает и течет редко. Радиатор заодно новый поставил (старый весит на 2 кг больше, есть подозрение что и в нем говнецо накопилось...) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже собиоаюсь менять краник, пока незнаю на какой. НО!!! Как снималь панельку с тягами. У меня рычажок (тросик) , который поворачивает краник печки не работает. Кто скажкт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Тоже собиоаюсь менять краник, пока незнаю на какой. НО!!! Как снималь панельку с тягами. У меня рычажок (тросик) , который поворачивает краник печки не работает. Кто скажкт? Надо снять бороду, снять ручки (пластмассовые) с рычажков открутить снизу 2 самореза и снять внутрь торпеды. Второй конец тросика синей ручки крепится внутри коробки воздухопритока над радиатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Тоже собиоаюсь менять краник, пока незнаю на какой. НО!!! Как снималь панельку с тягами. У меня рычажок (тросик) , который поворачивает краник печки не работает. Кто скажкт? Надо снять бороду, снять ручки (пластмассовые) с рычажков открутить снизу 2 самореза и снять внутрь торпеды. Второй конец тросика синей ручки крепится внутри коробки воздухопритока над радиатором. ага, понял спасибо, агромадное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совет тем, кто ставит шаровые краны
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я поставил себе кран по типу водопроводного.
Когда нужно открываю кран. У него нет крепления троса, он прям с барашкой идет. За 3 года не потек и не закис. Все знакомые знают, что если холодно, то нужно под бардачком покрутить. Да это прикольно! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито... если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет
![]() В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито... если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит... насколько ядовит???? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе антифриз ядовит если его пить...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2SLONN Я концентрат лил. за три недели угробил 5 кг антифриза AWM G11 концентрата и 5 кг готового. Заодно и систему от тосола промыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет ![]() В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито... если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит... насколько ядовит???? из инструкции по замене антифриза: Проглатывание антифриза или вдыхание его паров опасно и может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если Вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ядам и отравлениям или к врачу. Избегайте вдыхания аэрозоля или пара антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух. Тщательно помойтесь после обращения с антифризом. Растворы антифриза ядовиты и для животных. Обеспечьте хранение антифриза в недоступном для детей и животных месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет ![]() В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито... если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит... насколько ядовит???? из инструкции по замене антифриза: Проглатывание антифриза или вдыхание его паров опасно и может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если Вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ядам и отравлениям или к врачу. Избегайте вдыхания аэрозоля или пара антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух. Тщательно помойтесь после обращения с антифризом. Растворы антифриза ядовиты и для животных. Обеспечьте хранение антифриза в недоступном для детей и животных месте. А повлияет ли это на работу краника...ээээ... ну, который шлаки из организма выводит? Или его тоже менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не доктор, так что к сожалению ответить не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера впервые сам менял кран печки, он не тек, но и не перекрывал тосол и поэтому из печки всегда шел теплый воздух.
Наслушавшись и начитавших всяких страстей про замену крана, я сначала обратился на сервис, где сказали, что замена 20 минут и 350р. Жалко мне как-то стало 350р. за 20 минут и я решил сам. Отсоединил под капотом верхний патрубок потом нижний, в верхний дунул чтобы тосол по возможности слить из радиатора печки. в салоне снял полку и дно бардачка консоль не снимал она не мешает нисколько. Из инструментов самым главным должна быть тонкостенная (чем тоньше тем лучше) и не большая по высоте головка на 10 с воротком 10-15см. Открутил от радиатора кран вместе с короткой трубкой которая идет в моторный отсек и регулировочный трос. Прокладку ту которая между краном и радиатором печки посадил на герметик и только для того чтобы она не свалилась когда надо будет прикручивать кран. Вся процедура заняла у меня минут 40. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера впервые сам менял кран печки, он не тек, но и не перекрывал тосол и поэтому из печки всегда шел теплый воздух. Наслушавшись и начитавших всяких страстей про замену крана, я сначала обратился на сервис, где сказали, что замена 20 минут и 350р. Жалко мне как-то стало 350р. за 20 минут и я решил сам. Отсоединил под капотом верхний патрубок потом нижний, в верхний дунул чтобы тосол по возможности слить из радиатора печки. в салоне снял полку и дно бардачка консоль не снимал она не мешает нисколько. Из инструментов самым главным должна быть тонкостенная (чем тоньше тем лучше) и не большая по высоте головка на 10 с воротком 10-15см. Открутил от радиатора кран вместе с короткой трубкой которая идет в моторный отсек и регулировочный трос. Прокладку ту которая между краном и радиатором печки посадил на герметик и только для того чтобы она не свалилась когда надо будет прикручивать кран. Вся процедура заняла у меня минут 40. Самый оптимальный вариант замены - быстро и без нервов)))) Тоже рекомендую) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2008 Из: КривойРог, Украина Пользователь №: 2333 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В журнале "За рулем-Украина" за сентябрь 2006 года была статья по установке крана отопителя на класику от ВАЗ-2108. Его приемущество это удобство его эксплуатации, он находится в подкапотном пространстве, плюс если краник вдруг начнет подтекать то жидкость не попадает в салон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2008 Из: КривойРог, Украина Пользователь №: 2333 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно.
Сообщение отредактировал mspilot - 26.4.2008, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно. КАК прошла установка? фотоотчет есть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Как купил машину сразу поменял ( не дожидаясь пока потечет) на керамический ( или шаровый- уже непомню), встает на место штатного без проблем, в Августе будет 6 лет, температуру регулирую когда мне захочется и сколько угодно раз. Ни какой течи и намека на неисправность. тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя ![]() тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает? по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно. Без неё надо вручную лезть! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя ![]() тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает? по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно. Без неё надо вручную лезть! Возьми и купи себе электронный с ваз 2110 и не мучайся! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя ![]() тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает? по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно. Без неё надо вручную лезть! Возьми и купи себе электронный с ваз 2110 и не мучайся! А как его ставить? Куда подключать? Мож какие фотки есть по его установке? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот такой краник
![]() он подойдет, если да, нормально будет работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отличный краник.все подойдет и нормально будет работать. читал посты выше - ниразу не сталкивался с какой-то обратной пружиной на кранике. без нее все хорошо регулируется тягой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я поставил краник от восьмерки...ну как обычно первый блин комом...накосячил...снял пластиковый кожух с крана 08...и не смог уловить потом момент открывания-закрывания...блин...потом купил новый...опилил пластиковый кожух лобзиком (пластиковый патрубок оказался не нужен)...подсоединил тросик от 08 тот который длинный...всё работает путём...от старого краника понадобилось отпилить фланец который идет в соединение с печкой...плюс купил шланг от 08 (идет в стыковку с отпиленным фланцем - нижняя часть крана на фото chpok )...правда ползунок регулировки отопления работает у меня зеркально... ну и по фигу...из-за этого больше не полезу под капот..и так намаялся с этим охлаждением..
Сообщение отредактировал maksimka013 - 30.7.2008, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот такой краник ![]() он подойдет, если да, нормально будет работать? вот я себе такой недавно поставил, все нормально , только на фото слева там у тебя отверстие с резьбой??? у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку. Возможно тебе попался бракованный. Сам ставил себе такой, было отверстие с резьбой, но она там такая хилая, что затянуть нормально оболочку троса можно, но после многочисленных регулировок направленных на то, чтобы краник открывался-полностью закрывался, резьба была сорвана и пришлось покупать винт и гайку, так заодно и надёжнее. Вот только спустя некоторое время после установки крана потёк стык крана и радиатора. Подтягивать гайки уже было некуда. Когда нашёл время, купил новую прокладку, термостойкий герметик и полез снова. Думал проблема решена-а вот хрен, потёк, гад ещё сильнее. Дотянул нижнюю гайку до срыва, правда капать стал значительно меньше. Но стоило постоять две прохладные ночи и результат-серьёзные подтёки тосола в салоне, вонь стоит жуткая. Возможно, конечно, дело уже и не в кранике, поэтому, чувствуется предстоят "весёлые" выходные с переборкой печки. Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды? [/quote] Шутить изволите, Ржэвскый? Еще и торпеду снимать? Снач. убираешь полку справа, затем бороду, потом четыре скобы пластикового короба двигателя отопителя, снимаешь его и вот он тебе радиатор отопителя. Единственная сложность - в пребывании долгое время в позе буквы зю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, успокоил. А то у меня уже возникало желание в сервис гнать. Думаю, радиатор всё равно буду менять. Вот только он, вроде продаётся вместе с заводским краником? Если так, то его придётся сразу менять на шаровый или керамический. Кто-нибудь знает гарантированный способ, чтобы после замены этот долбаный стык радиатора и краника опять не потёк. Может герметик какой посоветуете? Резиновая прокладка, которая там стоит, похоже слабо выполняет свою задачу. Задолбался уже тосолом дышать да и запотевшие окна после включения печки запотевают вообще наглухо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Паронит в два слоя поможет отцу русской демократии. Лучших прокладок научная мысль не ведает
Сообщение отредактировал Оладий - 12.8.2008, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2008 Из: Украина, г.Днепродзержинск Пользователь №: 4380 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!
Ребята у меня такая проблема. Стал обладателем ВАЗ 2106 1983 г.в. 54000 пробега. Кто её до меня ремотировал я незнаю. Но когда последний или предпоследний раз меняли тосол вкрутили в сливное отверстие радиатора стальной болт, который как понятно прикипел. И очень сильно. Попытки побороть прикипание ничем не закончились. Результат - отломанный штуцер. Чем и как его припаять назад??? Помогите советом. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое. Взял у Дядьки паяльник мощный, вырезал из жести заплату, зачистил и облудил всё что надо и спаял. Хрен оно теперь отвалится!
grafwinter, ты забыл написать из чего твой радиатор, ибо алюминий паять - БЭЭЭэээ, Фуууу... У меня медный или латунный - пес его знает |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2008 Из: Украина, г.Днепродзержинск Пользователь №: 4380 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор у меня родной. И скорее всего медь или латунь. Но не алюминий - это факт. А для чего заплату ставил??? Может кто-то даст совет какой туда краник поставить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вчера починял краник печки.Он у меня шаровой,уже второй год трудится.На холодную всё прекрасно,но стоит мотору чуть прогреться,сразу начинает подклинивать.Менять неохота было.Посмотрев на него повнимательней,увидел сбоку заглушку на резьбе,с двумя маленькими выемками под специнструмент.Вооружился съёмником стопорных колец,отвернул заглушку примерно на 1\6 оборота и краник заработал как новый.И на холодную и на горячую поворачивается отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6711 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделюсь с Вами своим, как я считаю, удачным решением. Замена крана, одно из самых геморных занятий в Жигулях. Довольно много скручивать запчастей+расположение очень неудобное. За время эксплуатации поменял несколько стандартных кранов (как "положено" раз в год). Повернуть их в начале холодов было невозможно. По совету продавцов поставил шариковый - типо вечный и безпроблемный. Итог, через год полез опять менять. Течь то он не тек, но также банально прикипел. После этого решительно плюнул и переделал систему:
1) отсоединяем патрубки в подкапотном пространстве; 2) снимаем кран с радиатором печки (ну тут разберетесь, ничего особого, торпеду снимать не нужно, как некоторые пишут); 3) отсоединяете от крана железную трубку (!); 4) выбрасываем этот долбаный краник; 5) предварительно скрученную железную трубку прикручиваем прямо к радиатору (подходит идеально); 6) покупаем примерно пол метра патрубков подходящего диаметра, одеваем на железные трубки с радиатора печки и выводим в подкапотное пространство! 7) покупаем обычный (!) водопроводный шариковый кран с удобной ручкой и хомутами "врезаем" в систему отопления салона. 8) Все! Плюсы такого решения: кран никогда не потечет вам в салон, больше вы не будете мучаться с подлазаньем в это дурацкое место; ни дергая и не сбивая заклинившийся кран нет опасности нарушить крепления и герметичность на радиаторе печки; можете забыть про ежегодную замену крана; если водопроводный кран таки забьется (за прошедшие 3 года такого небыло), все что нужно сделать, это открутить 2 хомута и поменять на новый 12грн. Из минусов.... конечно невозможность регулировки из салона. Учитывая, что на улице или холодно, или не холодно, кран можно открыть на полную или на половину, а потом регулировать уровень тросиком воздухозаборника (очень эффективно), т.е. зимой лазить под капот прийдется 2 максимум 3 раза. Не судите мое решение строго. Считаю, что лучше 3 раза в год дернуть капот, чем тратить деньги время и нервы на регулярную замену |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё, нормальное решение. Только рекомендую под капот залезать хоть немного чаще, чем 2-3 раза за зиму. Это вам не бумер. Не будешь смотреть - обязательно чё-нить отвалится в самый неподходящий момент..
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это решение уже было написано на многих форумах, а также в печатных изданиях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6711 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда извиняюсь за баян. К такому решению пришел сам, не читая литературу и форумы. Уж очень тогда этот краник меня достал.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ всем привет, у меня куча вопросов...
У меня печка вообще не греет, что это может быть я тут начитался, что мне конкретно поменять кран, радиатор или и то и другое... Или может быть кран поменять а радиатор чисто промыть???? И еще когда я все поменяю мне надо будет деть опять шланги, вот вопрос в какой последовательности их одеть что бы воздушной пробки не оказалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В какой снимал в такой и ставь,и пробок не должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ всем привет, у меня куча вопросов... У меня печка вообще не греет, что это может быть я тут начитался, что мне конкретно поменять кран, радиатор или и то и другое... Или может быть кран поменять а радиатор чисто промыть???? И еще когда я все поменяю мне надо будет деть опять шланги, вот вопрос в какой последовательности их одеть что бы воздушной пробки не оказалось... сначала проверяй, потом при необходимости меняй, воздухозаборник проверь- не забился ли, порядок сборки не имеет значений, просто потом когда зальеш ОЖ заведи двигатель и воздух сам потихоньку выйдет, только незабывай подливать ОЖ, сожно это делать с открытой крышкой радиатора |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ всем привет, у меня куча вопросов... У меня печка вообще не греет, что это может быть я тут начитался, что мне конкретно поменять кран, радиатор или и то и другое... Или может быть кран поменять а радиатор чисто промыть???? И еще когда я все поменяю мне надо будет деть опять шланги, вот вопрос в какой последовательности их одеть что бы воздушной пробки не оказалось... сначала проверяй, потом при необходимости меняй, воздухозаборник проверь- не забился ли, порядок сборки не имеет значений, просто потом когда зальеш ОЖ заведи двигатель и воздух сам потихоньку выйдет, только незабывай подливать ОЖ, сожно это делать с открытой крышкой радиатора Ок все понял, тока еще ворпросик что за воздухозабоhник и как его проверять на загрязнение??? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
в принципе антифриз ядовит если его пить... ![]() ![]() Ядовиты так же и пары антифриза!!! Этилен-гликоль, основосоставляющая тосола - яд конкретный!!!!!!!!!! Пробовать антифриз на вкус (на язык) - очччень вредно! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6711 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Step Тебе правильно посоветовали проверить не засорилась ли заслонка подачи воздуха. Сними радиатор с краником. Внимательно просмотри сам кран и вход патрубка, который на него одевается. Там, если долго не пользоваться, бывает образовывается тромб. Прочисти если есть. Промой радиатор печки (банально дома под напором воды). Поменяй кран (каким именно способов много, тут писали). Должно работать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Step Тебе правильно посоветовали проверить не засорилась ли заслонка подачи воздуха. Сними радиатор с краником. Внимательно просмотри сам кран и вход патрубка, который на него одевается. Там, если долго не пользоваться, бывает образовывается тромб. Прочисти если есть. Промой радиатор печки (банально дома под напором воды). Поменяй кран (каким именно способов много, тут писали). Должно работать. Всем еще раз приведы. братья по разуму... Мне короче вчерась посоветовали прогреть машину и посмотреть какой из шлангов холодный или оба горячие, так вот прогрел и оказываеться у меня нижний если я не ошибаюсь сливной горячий, а верхний заливной холодный... как это так может быть или я в чем то не прав подскажите???? Всем заранее благодарен... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обыкновенно. Типа воздушное пробко.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6711 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Step Короче есть несколько способов. 1) Если это воздушная пробка, и сама по себе она при работе двигателя не устраняется (в чем я сомневаюсь) сними верхний патрубок с радиатора (который толстый) - открути его в месте крепления с радиатором, а вторую сторону, которая прикреплена к двигателю не трогай. Подними открученную сторону как можно выше и заливай в патрубок потихоньку охлаждающую жидкость. При этом пробка на радиаторе должна быть скручена. Залив жидкости по верх, понажимай на середину патрубка как эспандер, возможно увидишь как выходит воздух. Надевай патрубок обратно. Не знаю чем это вызвано. Когда у меня стоял старый еще родной радиатор, вода заливалась элементарно, сейчас на новом радиаторе пока таким способом не зальешь пробки не выходят.
2) Скорее всего печка забилось физически, всяким гавном. Выходящий патрубок не может быть горячий, если входящий холодный, вода ведь не проходит по контуру. Наверное ты путаешь какой из них входящий. Сними оба патрубка с печки двигателя и при открытом кранике попробуй банально подуть. Дуется, значит воздух был, нет - снимай всю систему и почисти. Я думаю еще при снятии причина обнаружиться. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Step Короче есть несколько способов. 1) Если это воздушная пробка, и сама по себе она при работе двигателя не устраняется (в чем я сомневаюсь) сними верхний патрубок с радиатора (который толстый) - открути его в месте крепления с радиатором, а вторую сторону, которая прикреплена к двигателю не трогай. Подними открученную сторону как можно выше и заливай в патрубок потихоньку охлаждающую жидкость. При этом пробка на радиаторе должна быть скручена. Залив жидкости по верх, понажимай на середину патрубка как эспандер, возможно увидишь как выходит воздух. Надевай патрубок обратно. Не знаю чем это вызвано. Когда у меня стоял старый еще родной радиатор, вода заливалась элементарно, сейчас на новом радиаторе пока таким способом не зальешь пробки не выходят. 2) Скорее всего печка забилось физически, всяким гавном. Выходящий патрубок не может быть горячий, если входящий холодный, вода ведь не проходит по контуру. Наверное ты путаешь какой из них входящий. Сними оба патрубка с печки двигателя и при открытом кранике попробуй банально подуть. Дуется, значит воздух был, нет - снимай всю систему и почисти. Я думаю еще при снятии причина обнаружиться. Все Народ все спасибо тут на выходных вообще все систему меня, геморойно конечно да еще и холодновато было в итоге у меня радиатор старый стоял еще медный так в нем говна ![]() ![]() Всем огромное спасибо .... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ничо твой алюминевый наш тосол за два сезона сьест если он раньше по бачкам не пустит , лучше распаяй медный да почисть да и теплоотдача у меди в два раза больше (это же касаеться и радиатора сист.охл.)
Сообщение отредактировал eleg - 4.1.2009, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я бы тоже медный спасти попытался. Надо к нему шланг от водопровода подключить и пролить его против шерсти. Это можно сделать и не снимая его с машины.
Сам я правда медный на алюминиевый сменил. Но в медном было три трубки заглушено и он тек,а алюминиевый был новый и нахаляву. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А у меня после покупки автомобиля и 3-х дневной его эксплуатации обнаружилась течь радиатора печки. Снял. Отдал мужикам запаять. Они мне и подсказали поменять краник. Тут и начались мои мучения. Я ...ля радиатор этот и краник раз 5 снимал, менял прокладки, ставил. Он стал бежать на стыке радиатора с краником. В последний раз намазал герметиком, поставил прокладку и чуть-чуть закрутил. Дал подольше посохнуть. поставил и о чудо-не течёт(Пока). Но я им и не пользуюсь от греха подальше. Только страшновато что к лету перекрывать буду и он опять побежит! кстати так и не нашёл на форуме ответа на вопрос:"Как высушить салон от тосола?"
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
летом сам высохнет
![]() а чтоб такой бяки не было : 1выкинуть краник и два раза в год мудохаться шлангами 2 поставить шаровый бронзовый водопроводный но опять же под капотом |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и у меня краник накрылся :) Тосол вытек. Вопрос такой: как думаете, можно попытаться добраться до сервиса своим ходом? Или лучше на тросе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот и у меня краник накрылся :) Тосол вытек. Вопрос такой: как думаете, можно попытаться добраться до сервиса своим ходом? Или лучше на тросе? Можно попробовать своим ходом, если снять патрубки с печки(расположены в маторном отсеке), и закольцевать их с помощью какой-нибудь трубки. Я пока мне радиатор печки паяли неделю где-то так ездил. Правда дело осенью было. Ехать придётся с открытым окном, чтобы окно не запотело. Удачи! З.Ы. Не забудь тосол залить)))) Сообщение отредактировал STIK - 6.2.2009, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и у меня краник накрылся :) Тосол вытек. Вопрос такой: как думаете, можно попытаться добраться до сервиса своим ходом? Или лучше на тросе? Можно попробовать своим ходом, если снять патрубки с печки(расположены в маторном отсеке), и закольцевать их с помощью какой-нибудь трубки. Я пока мне радиатор печки паяли неделю где-то так ездил. Правда дело осенью было. Ехать придётся с открытым окном, чтобы окно не запотело. Удачи! З.Ы. Не забудь тосол залить)))) А если не доливать? Ехать впринципе не далеко... Датчик будет правильно температуру показывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А если не доливать? Ехать впринципе не далеко... Датчик будет правильно температуру показывать? Датчик, по идее, температуру будет показывать, но у тебя там может пробка воздушная образоваться и циркуляция тосола может нарушиться. Ну можешь попробывать. На свой страх и риск. Лично я бы хоть воды долил. Но потом придётся весь тосол сливать и новый налить. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если не доливать? Ехать впринципе не далеко... Датчик будет правильно температуру показывать? Датчик, по идее, температуру будет показывать, но у тебя там может пробка воздушная образоваться и циркуляция тосола может нарушиться. Ну можешь попробывать. На свой страх и риск. Лично я бы хоть воды долил. Но потом придётся весь тосол сливать и новый налить. Да я не в плане экономии на тосоле. Просто его зальешь - он ведь опять ручьем на пол потечет... И так это болото высушить не могу :) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну так ты же заглушишь патрубки входа выхода печки,тосол и не будет выливаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Тоже проблемы с гребаным краником! вобсчем вопросы
1. керамический кран сколько стоит? 2. бывают шариковые краны, которые подходят как родные окрываются не в ручную а как положено, этим рычажком? 3. если бывают, то сколько стоит? вобсчем хочеца чтобы открывался все таки рычажком на панели, не текло, не клинило и дешево. Возможен такой вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Тоже проблемы с гребаным краником! вобсчем вопросы 1. керамический кран сколько стоит? 2. бывают шариковые краны, которые подходят как родные окрываются не в ручную а как положено, этим рычажком? 3. если бывают, то сколько стоит? вобсчем хочеца чтобы открывался все таки рычажком на панели, не текло, не клинило и дешево. Возможен такой вариант? Вообще возможен, есть в продаже краны шаровые. Керамика тож хорошо, НО посоветовался с сантехником и он сказал что у керамики больное место эт когда часто его оставляешь в полуоткрытом или полузакрытом состоянии то он клинит. А шаровый самое то, его чем чаще откр. или закр. тем лучше, я с таким три года отъездил, а потом машину продал и уже полгода новый хозяин ездит и всё ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто как поставил кран от восьмерки? Он же огромный, и выходы перпендикулярны плоскости крана. Я полдня прокрутился около машины - вколхозил еле-еле, не понравилось абсолютно. Буду завтра переделывать.
Вот бы како-то краник поменьше.. Уже думаю может родной поставить, просто вывести его под капот, чтоб даже если и полило, то не под ноги и не на шумку. И менять проще. Хотелось бы фото, у кого как чтоит, а то одна голова хорошо, а форум лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
FishErr , а от куда мнение что нормально поставленный кран потечет? Если хочешь убрать под капот в этой теме уже обсуждалось как вывести кран под капот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читаю, вижу как люди описывают, как каждый год меняют эти краны.
Варианты: керамический, которого не было в магазине, шаровый, который как я понял закисает, если не пользоваться, и которого тоже не было в магазине, и восьмерочный, примера установки которого под капотом я не встретил в теме. Только упоминание, мол поставил и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
При смене крана тосол сливать надо!? менял кранчик, совсем не сливая. Ну, может быть пара наперстков. А последний кран потек через полгода после установки. Хотя капли есть и с водительской стороны, так что возможно и радиатор печки... Неохота лезть. Но придется. расскажи по точней,как ты поменял кран не сливая тосола ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А чё рассказывать,открутить хомуты,снять патрубки с входа и выхода печки(если что польётся подставить какую посудину,у меня пару капель ушло),дальше уже из салона,снимаем сам кран,тосол что был в радиаторе не потечёт(ну может совсем чуть),дальше ставим нов кран в обратной последовательности,Фсё,не забываем долит тосол и удалить возд пробки)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:11 |