![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема! Магнитола выключается на полной громкости, если машину завести то всё нормально! В чём проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АКБ заряди или на полную не включай когда движок заглушен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
SmeX, нехватает напруги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы АКБ была плохо заряжена то и стартер плохо тянула, может колонки надо послабже! У меня 4-е пионеровских колонки по 120 ват с номиналом 35ват а магнитола сони 45х4
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Badboy ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользуйтесь поиском, эту тему уже обсуждали не один раз!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
malenkiy-mewer , а какой кондер и куда???
Irradiant всё так и есть! Может тогда провод с большим сечением прямо от АКБ пустить????? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня она отключается даже на заведенной машине если работает вентилятор охлажения (допустим), я жму тормоз и у меня горит поворотник
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё то же. Нехватка питания. Вентилятор жрёт больше всех тока, а насчёт лампочек - сядь, например, в семёрку или Газель, и последи за вольтметром, когда работают поворотники. Станет понятно.
З.Ы. У меня питание на усилок идет с АКБ через предохранитель. Никаких проблем нет. Сообщение отредактировал CrazyDron - 1.11.2007, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
100% не хватает напруги!!! nex777 правильно говорит + бери с АКБ и провод не тонкий, но и не от сварки конечно :-). А по поводу
- а у меня она отключается даже на заведенной машине если работает вентилятор охлажения (допустим), я жму тормоз и у меня горит поворотник Проверь массу на кузов от аккумулятора, но вероятнее всего всетаки не хватает напруги. А по поводу кондера в магазинах автоэлектроники продаются энерго сберегающие емкости которые предназначены как раз для поддержания надлежащей мощности. Как и куда подключается указано на схеме идущей в комплекте. Дерзай. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал. Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно. Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен. В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек. Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки. Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор. Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается. В документации сказано: Основные технические характеристики Общие Напряжение питания 12 В постоянного тока Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В Номинал встроенного предохранителя 15 А Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание. Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного. Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу. Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя. Мне на форуме посоветовал xbz: Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно хотелось уточнить. Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть? Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза. Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал. Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно. Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен. В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек. Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки. Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор. Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается. В документации сказано: Основные технические характеристики Общие Напряжение питания 12 В постоянного тока Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В Номинал встроенного предохранителя 15 А Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание. Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного. Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу. Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя. Мне на форуме посоветовал xbz: Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно хотелось уточнить. Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть? Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза. Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать? Офигеть ты накрутил... Кто ж тебе так насоветовал... Красный с желтым вместе, напрямую к аккумулятору. Массу взять от ближайшего болта проводом такого же сечения, как и +. Если нужно, чтобы магнитола не работала при выключенном зажигании, то постоянный + на аккум, второй провод на замок(не на датчик никакой!) на клемму, где появляется + при включении зажигания (если есть, конечно, такая). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 mmm1976
Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины? А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания. Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 mmm1976 Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины? А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания. Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика Ага...будет. Не больше, чем от часов. Если выключать магнитолу особенно. А зачем же ты его на датчик-то прицепил? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно, в характеристиках все и сказано - минимальное напряжение работы 10,5. Так что все зависит от состояния аккумулятора. Если при вращении стартера он проседает ниже 10,5 - магнитола сбросится, т.к. ей мало. У меня такое было. Зарядишь аккум - диск крутит и не дрыгается. Подсел - все, слушаем радио, иначе выключается при стартере. Pioneer-5000 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 mmm1976 Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины? А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания. Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика Ага...будет. Не больше, чем от часов. Если выключать магнитолу особенно. А зачем же ты его на датчик-то прицепил? Да я может не так выражаюсь на педали что-то типа кнопки на которую приходит красный кабель собственно на котором и появляется напряжение после включения зажигания. (скажем к слову так мне досталось подключение от старого хозяина со старой магнитолой) Просто я согласно инструкции 1 провод к постоянному + акб а другой к зажигания. Если можно оба к акб подцепить то зачем тогда пишут чтобы к зажиганию подключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я может не так выражаюсь на педали что-то типа кнопки на которую приходит красный кабель собственно на котором и появляется напряжение после включения зажигания. (скажем к слову так мне досталось подключение от старого хозяина со старой магнитолой) Просто я согласно инструкции 1 провод к постоянному + акб а другой к зажигания. Если можно оба к акб подцепить то зачем тогда пишут чтобы к зажиганию подключать? ШТОБ МАФОН ВЫРУБАЛО ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ
Причина редактирования: Не кричим! (Отключи Caps Lock!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя подключено толстенным проводом к АКБ а все равно вырубает если ехал долго со светом или с печкой, так что толщиной провода не решить, решается мощной геной и хорошо заряженной АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У мя подключено толстенным проводом к АКБ а все равно вырубает если ехал долго со светом или с печкой, так что толщиной провода не решить, решается мощной геной и хорошо заряженной АКБ И массой... А еще можно кондер поставить перед магнитолой- тоже может помочь неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя подключено толстенным проводом к АКБ а все равно вырубает если ехал долго со светом или с печкой, так что толщиной провода не решить, решается мощной геной и хорошо заряженной АКБ И массой... А еще можно кондер поставить перед магнитолой- тоже может помочь неплохо. Я в проводах не великий спец, по этому пошел к знакомому и он мне сказал, что у меня именно те провода которые нужны, предложил не скрутки сделать как было, а споять места коннекта. Припоял свои провода от магнитолы к коннекторам нужным и ничего не изменилось. Можно про кандер по подробнее, где и как его вставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
Я в проводах не великий спец, по этому пошел к знакомому и он мне сказал, что у меня именно те провода которые нужны, предложил не скрутки сделать как было, а споять места коннекта. Припоял свои провода от магнитолы к коннекторам нужным и ничего не изменилось. Можно про кандер по подробнее, где и как его вставлять? [/quote] Да толку...что ты скрутил, что спаял. Если только скрутка окислилась- тогда еще может есть смысл. А так улучшений не жди никаких. Проложи как надо, а? Массу на болт, краску зачистить и зажать хорошо, + на аккум. Кондер можно такой: 33000/25В. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется кондер не спасет, даже если машина заводится с пол оборота все равно слишком много времени стартер будет жрать весь заряд конденсатор успеет 100 раз разрядиться, он от случайных мгновенных перепадов только спасает |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Шот вы человека совсем запутали...... Если я не ошибаюсь питание на всех мафонах стандартное..... Красный провод постоянный + , а желтый управляющий ...... Значиться красный провод надо запитать толстым проводом от АКБ и пред поставить в цепь как можно ближе к АКБ, подвести нормальную массу с кузова (у меня на мафоне ваще 2 провода массы, типа силовой и земля на корпус), а желтый провод подвести на блок предов, на 10 пред...... Тогда всё должно правильно работать...... и никакие кондеры не нужны.....
А то што у тебя там на выключатель под педалью прикручено снимай нафик..... это ж надо додуматься мафон от стопаков запитать (кстати + там постоянный, а не от замка)..... П.С Это многократно обсуждалось и темы похожие есть на форуме..... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
При работе стартера проседает напряжение на самом аккуме,а если оно меньше минимально допустимого для магнитолы,она вырубится и ничего из предложенного не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
При работе стартера проседает напряжение на самом аккуме,а если оно меньше минимально допустимого для магнитолы,она вырубится и ничего из предложенного не поможет. Значит нефиг до заводки машины балалайку включать)))))) У меня чёт не моргает ничего при заводке..... акуму 4 года , он на последнем издыхании (последнюю зиму наверно доживает) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кондер я советовал чисто для кратковременных перебоев. Исключительно.
Правильно сказали- если вырубается и скидывает память, то просто выключай при заводке. И сделай нормально подключение, а потом уже смотри дальше. Советуют не просто так же все тебе. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько я помню, с магнитолами еще идет небольшая черная коробочка (стабилизатор), в ней есть все необходимое для нормальной работы магнитолы. У меня + запитан от аккумулятора напрямую, при заводе напряжение в цепи проседает до 9,4 - 10,5 вольт (судя показаниям бортовика), с включенной магнитолой и звуком на 80% мощности (у меня всего 6 колонок с 4 предусилителями), никакого отключения не происходит, даже кратковременного. Аккамулятор 62А эксплуатируется 5 лет.
До этого стояла магнитола без стабилизатора, та постоянно отключалась при падении напряжения ниже 10 вольт. Вечером с музыкой ездить было невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На сколько я помню, с магнитолами еще идет небольшая черная коробочка (стабилизатор), в ней есть все необходимое для нормальной работы магнитолы. У меня + запитан от аккумулятора напрямую, при заводе напряжение в цепи проседает до 9,4 - 10,5 вольт (судя показаниям бортовика), с включенной магнитолой и звуком на 80% мощности (у меня всего 6 колонок с 4 предусилителями), никакого отключения не происходит, даже кратковременного. Аккамулятор 62А эксплуатируется 5 лет. До этого стояла магнитола без стабилизатора, та постоянно отключалась при падении напряжения ниже 10 вольт. Вечером с музыкой ездить было невозможно. А может быть, дело все-таки в проводке? Не стабилизаторах и прочем... Целую дискуссию развели уже, пытаясь сказать, что всего 2 провода надо кинуть как положено. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шот вы человека совсем запутали...... Если я не ошибаюсь питание на всех мафонах стандартное..... Красный провод постоянный + , а желтый управляющий ...... Значиться красный провод надо запитать толстым проводом от АКБ и пред поставить в цепь как можно ближе к АКБ, подвести нормальную массу с кузова (у меня на мафоне ваще 2 провода массы, типа силовой и земля на корпус), а желтый провод подвести на блок предов, на 10 пред...... Тогда всё должно правильно работать...... и никакие кондеры не нужны..... А то што у тебя там на выключатель под педалью прикручено снимай нафик..... это ж надо додуматься мафон от стопаков запитать (кстати + там постоянный, а не от замка)..... П.С Это многократно обсуждалось и темы похожие есть на форуме..... Вот такого примерно ответа я и ждал Теперь все понятнее стало Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17066 Машина:ваз2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая? Китаёзы сейчас такое фуфло начали делать... Можно судить по компьютерным DVD-приводам, через полгода перестают писать и читать, особенно CD-диски. ИМХО, с флешкой надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17066 Машина:ваз2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может что то непрвильно подключено?или из за этго не может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая? Что за ресивер то? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17066 Машина:ваз2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ресивер это что?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая? Скорей всего мафон такой,у друга похожая проблема была,нарезанные на компе диски нормально читать отказывался.Все решилось заменой магнитолы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17066 Машина:ваз2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сёдня попробовал с дисками из магазина тоже самое((
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17066 Машина:ваз2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ты про фирму то пролоджи)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ресивер это что?:) Ресивер это та штука которая читает СиДи диски,а магнитола эта штука которая читает с кассет!! Ресивер (англ. receiver, от receive — получать, принимать, вмещать) - в нашем случае приемник и коммутатор аудио/видео сигналов. Цитата(FAn06) а может что то непрвильно подключено?или из за этго не может быть? Если на гарантии - попробуй сдать его назад, или починят... Сообщение отредактировал Mitka - 18.8.2009, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ресивер-это устройство,которое преобразует кодированный цифровой сигнал,носителем которого в нашем случае является CD диск,т.е,проше говоря,из цифрового в аналоговый+различная обработка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ресивер-это устройство,которое преобразует кодированный цифровой сигнал,носителем которого в нашем случае является CD диск,т.е,проше говоря,из цифрового в аналоговый+различная обработка ![]() Про то, о чем ты говоришь, называется декодер. А ресивер может быть и аналоговым... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 18.8.2009, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Декодер входит в состав ресивера и отвечает за форматы поддерживающих устройством,и про аналоговый сигнал речи не идет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Линейный вход на предусилитель,а радио через тюнер и то же туда же,как и выход с ресивера
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Линейный вход на предусилитель,а радио через тюнер и то же туда же,как и выход с ресивера ![]() И с декодера, и с тюнера, и с входа - все коммутируется на усилитель (на то он и ресивер)... ![]() ЗЫ: Павлуха, нас скоро забанят за флуд! Сообщение отредактировал Mitka - 18.8.2009, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Точно забаню)))Я просто сказал человеку что магнитола это магнитафон кассетный.А ресивер,именно в этом случае,есть девайс который читает диски...Всё общаемся по теме!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17066 Машина:ваз2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть трабл, поможите решить пожалуйста!
Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Enkei' date='2.9.2009, 16:10' post='202596']
Есть трабл, поможите решить пожалуйста! Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг? [/quoteа а в двери есть колонки .?подсоединяй лучше от акб |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть трабл, поможите решить пожалуйста! Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг? а в двери есть колонки .?подсоединяй лучше от акб В двери колонки есть, даже две. Что можно и нужно, знаю, но влома ибо и так раньше работала. Провода между дверью и крылом целые. Сообщение отредактировал Enkei - 2.9.2009, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Есть трабл, поможите решить пожалуйста! Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг? Проподает звук в двери или общий?Скорей всего переменный контакт,проверь колодку на мафоне.Может и коротит что. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Общий. Перебрал за бородой уже все, до последнего провода. Лечится ударом только левой передней двери, остальными бесполезно. Удар по бороде сбоку не помогает, а с торца как то не хочется вид портить...
Я сам фигею ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Общий. Перебрал за бородой уже все, до последнего провода. Лечится ударом только левой передней двери, остальными бесполезно. Удар по бороде сбоку не помогает, а с торца как то не хочется вид портить... Я сам фигею ![]() После чего началась такая проблемма?Дополнительную акустику подключал?В не которых мафонах есть защита от кз по выходу усилителя,при срабатывании ее звук отрубается.Возможно,что в двери что то коротит. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну смотри: сзади как стояли большие басовые такие динамики, из больших каких то колонок, так и стоят. С ними запараллелелены были пищалки, но они не работают, да и не работали вроде никогда. Передние динамики, у меня от компа, т.е. низкочастотник и пищалка, раньше прямо в своих ящичках лежали под сидухами. Пересадил их в дверь, провода родные не резал. Недели две как пересадил, все работало, потом отказалось. Нет там никакого КЗ, там такой слой изоленты налепил, в том числе между проводами, специально на случай защемления. И главное, пока звук не отключается, все работает как должно работать и кстати очень даже хорошо для столь бюджетных деталей. Чозанах, сам не пойму, хотя кой-чего в электрике соображаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну смотри: сзади как стояли большие басовые такие динамики, из больших каких то колонок, так и стоят. С ними запараллелелены были пищалки, но они не работают, да и не работали вроде никогда. Передние динамики, у меня от компа, т.е. низкочастотник и пищалка, раньше прямо в своих ящичках лежали под сидухами. Пересадил их в дверь, провода родные не резал. Недели две как пересадил, все работало, потом отказалось. Нет там никакого КЗ, там такой слой изоленты налепил, в том числе между проводами, специально на случай защемления. И главное, пока звук не отключается, все работает как должно работать и кстати очень даже хорошо для столь бюджетных деталей. Чозанах, сам не пойму, хотя кой-чего в электрике соображаю. +,- на колонках не попутал,мож противофаза так сказывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На колонках нет, но недавно разбирал бороду и правильно расставил провода от колонок, а то раньше у меня было подключено не по хеме а как попало, баланс нельзя было сделать, передние тише играли. Вроде бы до этого косяки начались так что хз, посмотрю как нить на досуге...когда будет к чему это приурочить. Спасибо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание. Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание. Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения? Нет, настройки не сбрасывает, откуда запитана и какое напряжение пока сказать не могу т.к. не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У многих такая трабла, когда музыка на первом преде сидит...Нажимают тормоз или включают прикуриватель-напруга садится и...привет. Проверь у себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всё прально,должна быть подключена на прямую от АКБ через предохранитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю. Во блин!! Знаток!! ![]() ![]() Спасибо - просветил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю. Один хрен при работе стартера будет отключаться иногда,да еще все контакты в машине обжаты,так что все запаиваем))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да умные-умные! Никто и не спорит с Вами!
Обжаты, а не намотаны грязными руками! Да и эти обжатые мампи и папки тоже пипец как окусляются, посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен! Сообщение отредактировал grafin - 8.9.2009, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен! У таких машин,как правила не галогенки стоят,а обычные лампы накаливания,такая же разница,что галоген и ксенон,ну почти))),+ окислившийся контакт массы. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КПД у галогена несравненно выше, но обычные лампы темне менее удовлетворяют все требования. Реальная история когда на лампе было 9,6В!!! Конечно она еле светится. На схеме проводки прекрасно видно сколько на ней соединений... и кстати ни одного гермитичного соединения(про термоусадку Вы писали выше).Вот в чем я точно уверен, так это в том что производитель магнитафона не дебил, и инженерА просчитывали разные режимы работы, в том числе и во время работы стартера (конечно же при условии что автомобиль ПОЛНОСТЬЮ исправен!!! (в т.ч. и проводка)). Подскажите почему же у 99% людей ничего не выключается, а у 1 выключается!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогла эта тема всем спасибо, сегодня взял провод с сечением 2,5 мм и протянул непосредственно от магнитолы к АКБ и ура , чудо перестала выключаться магнитола , хоть габариты включай , хоть дальний , хоть печку и прикуриватель , громкость можно включать на всю катушку)))))))) не забудьте конечно предохранитель поставить отдельный на этот провод, хоть на магнитоле он итак есть , но как говориться береженного бог бережет
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дружище, а причём тут, извините, автозагрузка, вируса и тема о магнитоле?
Це бот-флудер был, я его ужо забанил. Сообщение отредактировал Enkei - 17.11.2009, 0:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного.
Проблема такая. Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио. Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе. Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать? Магнитола LG LAC 6900 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе. Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать? Сомневаюсь, что присоединение к прикуривателю будет давать такой яркий эффект. Конечно, желательно ее подключить хотя бы к блоку предохранителей, но даже при работе от прикуривателя она не должна так себя вести. Попробуйте проверить контакт с массой и еще раз пройтись по остальным контактам. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это все зависит от магнитолы, некоторые производители ставят на майфун защиту от резких перепадов в сети, когда заводишь или включаешь свет или еще какого-нибудь производителя, эту проблемму могут решить в сервисе убрать просто эту схему и все, у меня стоял лыжник касетный там стояла такая защита, отдал в сервис проблемму решили, сейчас купил dvd-reciver таких проблем нет вообще
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TRACKTOR, а в момент заводки автомобиля магнитола выключается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного. Проблема такая. Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио. Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе. Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать? Магнитола LG LAC 6900 соединение напрямую к аккумулятору проблему не решит, скорее всего магнитоле приходит кранты, тем более фирма LG, у самого такая стоит, никому не советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Hedgehog_str да в момент завода автомобиля магнитола отключается, по крайней мере звук сразу пропадает.
Что характерно магнитола новая и месяца нет, при мне ее проверяли, все было нормально. Однако, стоит отметить что до этого стояла древняя магнитола LG еще касетная но подобного не наблюдалось. Не могу сказать что фирма LG делает из ряда вон плохие аппараты. Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Hedgehog_str да в момент завода автомобиля магнитола отключается, по крайней мере звук сразу пропадает. Что характерно магнитола новая и месяца нет, при мне ее проверяли, все было нормально. Однако, стоит отметить что до этого стояла древняя магнитола LG еще касетная но подобного не наблюдалось. Не могу сказать что фирма LG делает из ряда вон плохие аппараты. Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем? С магнитолой точно всё в порядке, не переживай. Проблема именно в подключении "от прикуривателя". Хороший медный силовой кабель (не обязательно из автомагазина, можно взять ПВС) плюс надёжное подключение к массе улучшат ситуацию. Предохранитель тоже не помешает, но он для цепей от КЗ, на громкость он не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну слава богу что с магом все в порядке)))
Только еще попутный вопрос. если маг напрямую к аккуму зацепить, конденсаторы которые в нем разве не будут постепенно высасывать аккум??? И вообще как проверить насколько живой аккум и когда его пора менять? а то не хотелось бы из за музыки где нить встрять))) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно, магнитола постоянно потребляет какой-то ток, но не для зарядки конденсаторов, а для работы управляющих цепей. Не скажу по LG, но у меня в пионере есть режим уменьшенного потребления, когда магнитоле достаточно несколько милиампер для опроса кнопки включения. Поищи у себя в инструкции, может и у тебя такой есть. А насчёт аккумулятора, то достаточно просто поставить вольтметр, ищи, была такая тема и не одна. А затем смотришь по вольтметру, если напряжение быстро падает при заглушённом моторе, то есть повод задуматься о новом аккумуляторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: купил новую магнитолу, от аккумулятора работает без перебоев, хотя он далеко не новый, завожу машину - не гаснет, однако при заведеной работает минут 5, иногда всего пару секунд и вырубается, настройки при этом когда сбиваются, а когда нет. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, и что с этим делать, или киньте ссылку где это обсуждается. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...завожу машину - не гаснет, однако при заведеной работает минут 5, иногда всего пару секунд и вырубается... Как подключено питание магнитолы? Извиняюсь за тупость но хз. Подключал аналогично той, что была установлена до этого. Та работала нормально. Сообщение отредактировал Alexin - 4.1.2010, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извиняюсь за тупость но хз. Подключал аналогично той, что была установлена до этого. Та работала нормально. Ну тогда я тоже извинюсь... А как же узнать - от чего она тухнет? Возможно, эта магнитола более требовательна к питанию. Возможно, при подключении был поврежден где-то контакт... В общем, я тоже ХЗ... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. проверь контакты, массу
2. поставь фильтр (можешь самопал, можешь купить, стоит не дорого) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за тупость но хз. Подключал аналогично той, что была установлена до этого. Та работала нормально. Ну тогда я тоже извинюсь... А как же узнать - от чего она тухнет? Возможно, эта магнитола более требовательна к питанию. Возможно, при подключении был поврежден где-то контакт... В общем, я тоже ХЗ... Питание подключено от прикуривателя. Контакты проверял, изъянов нигде не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Питание подключено от прикуривателя. Контакты проверял, изъянов нигде не нашел. Советую подключить на прямую от АКБ или через дополнительный блок предов, и посмотреть, останется ли неисправность. +1,и желательно провода возьми потолще,у меня из за тонких проводов вырубался приёмник |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно объяснить схему подключения? В каком месте плюс подключать? Я в электрике не очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!! Я вот читал эту тему и задумался, то что у меня к прикуривателю подключено и +и -, это как то влияет на общее качество звучания? К примеру, если я на прямую к акуму пущу, ситуация с качеством звука изментся? Магнитола Пионер 4*50.
И вот еще один вопрос. Как так выходит, пишется что 4 канала по 50 ват, а на самом деле, когда измеряли приборчиком, то выходило всего около 25Вт???? Может быть есть какой нибудь способ, без покупки дорогого усилителя улучшить показатели мощности??? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый вечер!! Я вот читал эту тему и задумался, то что у меня к прикуривателю подключено и +и -, это как то влияет на общее качество звучания? К примеру, если я на прямую к акуму пущу, ситуация с качеством звука изментся? Магнитола Пионер 4*50. И вот еще один вопрос. Как так выходит, пишется что 4 канала по 50 ват, а на самом деле, когда измеряли приборчиком, то выходило всего около 25Вт???? Может быть есть какой нибудь способ, без покупки дорогого усилителя улучшить показатели мощности??? Заранее благодарен. Толстый провод и подключение непосредственно к источнику питания, снижает уровень помех по питанию и улучшает качество звучания (меньше провалов из-за просадки напряжения). Что за приборчик, интересно, такой? Про Ватты много писалось и обсуждалось. Они разные бывают. 50 - это максимальная шумовая мощность, и ни о чем не говорит - маркетинговый ход. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про приборчик не скажу, не знаю. Помню только что мы там еще на калькуляторе потом считали)) Заезжал к знакомому, он типа в аккустике понимает, то он мне так картину прояснил немного.
Мне просто интересно, стоит ли кидать новую проводку, будет ли результат видимый???!! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Мне просто интересно, стоит ли кидать новую проводку, будет ли результат видимый???!! Будет ли видимый результат я так понимаю зависит от твоей звуковой системы, ну по правильному необходимо подключать маг саб и т.д. непосредственно от источника питания хорошим проводом. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно, буду эксперимент делать. Увижу сам как оно...
А вообще то, если по теме, то я совсем не вижу ничего плохого, что магнитола выключается при запуске двигателя. Если акум немного подсевший, то это само то)) Я вообще всегда считал что так по инструкции и должно быть, поэтому и не парился))) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.12.2009 Из: Алапаевск Пользователь №: 22899 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему прочитал и увидел, что на все вопросы один ответ сделать + напремую к АКБ. У меня вопрос такой: у меня магнитола работала на ура уже много лет, сейчас такаие траблы: включаешь она поработает (по времени всегда поразному) после вырубается и не включается, проходить тоже не определённый промежуток времени она включается кнопкой. Запитано на премую через АКБ, провода смотрел всё ок. Что из-за чего может быть. Кто нибудь может составить схемку всех проводах правильной запитки, хотябы более подробно словами. А лучше в нарисованнном ввиде наглядно, вдруг не правильно что-то цепанул. Ещё вопрос как на силовой кабель цепануть предохранитель и какой там предохранитель?
Сообщение отредактировал DuRimaR88 - 23.4.2010, 15:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:49 |