IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чем обработать днище, Выбираем защиту
Сергий
сообщение 22.10.2007, 14:30
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! Осенний сезон наступил, а зимний уже на носу.
У меня осталось необработанным днище. И пусть по хорошему, летом надо было еще этим озадачиваться, когда сухо на дорогах, все равно у меня, у maloi182, например, и у многих других, этот вопрос еще актуален.

Мне всячески рекомендовали "Тектил-Цинк". Даже пороги им обработали. Черные они теперь. А что с днищем?

От одного товарища слышал, что на 7 или 5 лет, как это обещается в инструкции, покрытия не хватает. Ветер и песок на трассе аналогичны пескострую. И все-таки защищать надо. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля.

В Саратове у нас, за оюработку днища и скрытых полостей от 2800р. просят.

Какие предложения?
Что использовать? (у кого есть опыт - отпишитесь, плиз)
Сколько где стоит?
Стоит ли делать самому?


Всем спасибо!

Сообщение отредактировал Сергий - 22.10.2007, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
waleks
сообщение 22.10.2007, 22:10
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 165
Регистрация: 30.3.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 28
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Глазурит
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Моя Машина была обработана еще в далеком 1998 году. Обрабатывал сам, точнее мой отец, а я ему помогал)))
Обрабатывали собственноприготовленной смесью. Так как живем в частном секторе, то особых проблем не возникало. Разводили костер, на триногу вешали старое ведро, туда бросали смолу, пушечное сало, парафин и доливали отработку, чтобы добится нужной вязкости... Потом брали специальный боченок, выливали туда сваренную бадягу, и под давлением закачивали воздух. От бачка шла трубка похожая как у опрыскивателя для деревьев. Ну а дальше тщательно заливали все отверстия и скрытые полости на предварительно вымытом, высушеном и подвешенным автомобиле... Затем дали немного просохнуть, а потом поехали кататься по лугам, чтобы немного прибить пилью днище...
Кстати за эти десять лет обработка не потеряла свои свойства, просто тогда делали для себя, и конечно сразу же одевали подкрылки.
Помоему рассказал все, что помню...

Сообщение отредактировал waleks - 22.10.2007, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 22.10.2007, 22:15
Сообщение #3
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



боди 950 разведённая в саляре неплохая весчь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 30.11.2007, 1:06
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



я в сентябре обработал на сто ланжероны мовилью. что еще нужно "смазать" чтоб не гнила?? (когда и чем обрабатывал бывший хозяин не знаю, я уже 4й год езжу). машинка старенькая, но в хорошем состоянии, не хочется чтоб портилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 1.2.2009, 18:40
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А как насчет битумной мастики, может кто обрабатывал ею днище?

Сообщение отредактировал Astony - 1.2.2009, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 1.2.2009, 18:52
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я обрабатывал мастикой пол багажника... вроде ничё так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.2.2009, 20:26
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Если зимой мало ездить то можно самому обработать днище, а если много то на СТО. Процесс выполнения работ если сам хочеш получить удовольствия и материал. Материал 3банки резинобитумной мастики, мовиль 4балона по 1л, грунт с цинком 1балон, антигравий 1балон, кисть широкая 1шт, щетки по металу широка и узкая 2шт, ерш для бутылок1), скотч малярный 1шт. Процесс моем днище из шланга, ершом промываем поддомкратники и сушим летом это один жаркий день, далее одеваем распиратор и очки, берем щетки по металу и вперед как слкдует чистить днище от грязи и отслоившигося антикора( ржавчину обрабатываем преобразователем и затем грунтом) когда это дело сделано и вы похожи на шахтера) берем пруток и перемешиваем мастику до однородной массы и наносим широкой кистью в 2-3 слоя с промежуточной сушкой...смотрим инструкцию, далее низ порогов, поддомкратников, выступ запаски и бака обрабатываем антигравием в 2 слоя(пороги по резиновой ленте заклеиваем скотчем), а поддомкратники, выступ запаски и бака повторно покрываем мастикой. Лонжероны и подомкратники от души как следует проливаем мовилью пока непотечет из соседнего отверстия и так в каждое отвертие до победного, снимаем алюминивые порожеи в салоне и в порги заливае мовиль пока непотечет из дренажных отверстий после ставим их на место и идем отмыватся ацетоном, а после в душ На машинке после такой обработки можно ездить через 2дня, результат удовольствия меньще шансов что дно начнет ржаветь+некоторое снижения шума. Материалы используемые при обработке: Мовиль 1л Хорс с силиконом, грунт с цинком Хай Гир, антигравий Боди, мастика ризино битумная готовая(названия забыл))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 1.2.2009, 20:56
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



я после переварки кузова перевернул тачку и мастикой битумной 4 банки по 3 кг предварительно все почистил и прогрунтовал а вобще еще советовали гравитексом но мани не було так что вот так ща даже не заглядываю обрабатывал сам на совесть круто вышло сояра конкретный с солярой бодяжил обработал не тока днище а воще все и крылья и салон короче везде советую!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 4.6.2011, 20:17
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а я вчера всё проще сделал. положили машину на бок, подключил кёрхер в трубе с водой и айда днище отмывать, после того как отмыл разбадяжил 2 кг мовли <<барьер>> в 5 литрах бензина и все эту смесь зарядил в пистолет из под гравитекса . ИТОГ - отлично промовиленное днище за 4 с половиной часа работы. по деньгам вышло БАРЬЕР 150 руб (2кг) + 5 литров бензина. а на СТО с меня содрали бы 3500 руля как минимум!

P.S. чуть не забыл! и 1.5 литра что бы самому отмыться после обработки днища пистолетом grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.6.2011, 20:41
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Димон как думаеш на долго хватит мовиля на дне тазика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 4.6.2011, 20:48
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мое мнение - самый лучший и проверенный вариант. Битумная мастика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.6.2011, 20:57
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Предел добра- согласен с тобой полностью.
Дно тазика штука так сказать нежная и за один день его не как не обработаеш.
Я обробатовал три дня .
1- содрал до металла всю старую мастику .
2- покрыл преоброзователем ржавчины
3- прогрунтовал
4- нанёс три слоя мастики с бронзовой пылью , выдерживая часов 15 каждый слой чтоб высох.
Вот что получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 4.6.2011, 21:05
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 19:41) *
Димон как думаеш на долго хватит мовиля на дне тазика?


состав той гремучей смеси анологичен битумной мастике за исключением того что в барьере используется мелкая крошка резины ( размером с песчинку даже меньше) так что думаю что года 4 смело походит а дальше видно будет. покрывал днище в 3 слоя с перерывом на подсыхания предыдущего слоя. когда всё это дело подсохло оно столо похоже на цельный пласт резины. попробывал кусочек отодрать - ХРЕН ТАМ!!!! НАМЕРТВО ПРИЛИПЛО!


P.S такой же гремучкой машина была обработанна в 2000 году, когда в 2003 попали в аварию нам кузовщики сказали что замучались отдирать эту хрень.

Сообщение отредактировал demon902008 - 4.6.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.6.2011, 21:08
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 4.6.2011, 21:13
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .


отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.6.2011, 21:16
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Предел добра @ 4.6.2011, 21:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .


отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается aggressive.gif


Фоты нет случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 4.6.2011, 21:21
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 20:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .



знаю )) купил я как то раз такой )) КАРДОН помойму я брал :) а для дверей я покупал в стеклянных бутылках мовиль. если интересно завтра фото бутылочки скину. 6 лет прошло а двери в нутри целёханьки))

P.S. им же и бампер задний внутри ппромазывал.

Сообщение отредактировал demon902008 - 4.6.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.6.2011, 21:25
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот я в бутылочках и брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 4.6.2011, 21:30
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 20:25) *
Вот я в бутылочках и брал.



мож брак был или левак какой нибудь dntknw.gif да и в бутылях он помойму 3 или 4 вида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 4.6.2011, 21:41
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:16) *
Цитата(Предел добра @ 4.6.2011, 21:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .


отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается aggressive.gif


Фоты нет случайно?




вроде вот такой...чуть другая картинка....ИНКОР фирма

Сообщение отредактировал Предел добра - 4.6.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.6.2011, 22:28
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



С далекого 1986 года днище обработанное битумной мастикой с помощью нехитрого приспособления "кисточка", и поверх покрытая цинковыми белилами все той-же кисточкой обеспечила состояние на 5 баллов по сей день (хотя зимой машинка не ездила, правды ради). В прошлом году подновили в 3-х местах, видимо камнями отбило. Защита отменная, и проверена временем. Наносить просто, хотя и не быстро. Просто дешево и сердито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КотЯRa
сообщение 5.6.2011, 15:31
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2009
Из: Донецк - Одесса
Пользователь №: 20852
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



demon902008, романПЕТРОВИЧ3617
так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален.
Если можно фотографии.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 5.6.2011, 21:42
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(КотЯRa @ 5.6.2011, 14:31) *
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617
так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален.
Если можно фотографии.
Спасибо.



короче, купи банку БАРЬЕРА 1КГ разведи бензином что бы было по консистенции как моторное масло и промаж двери изнутри. и оставь сушиться часа на 3 . предупреждаю ! дня два будет стоять резиновый запах )))

P.S. только двери изнутри ототри от грязи!

Сообщение отредактировал demon902008 - 5.6.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 30.9.2011, 13:44
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, кто подскажет чем лучше обработать крыло правое ( передние ) внутри, где повторитель, под подкрылком ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.9.2011, 18:06
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



БОДИ 930
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 30.9.2011, 18:32
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.9.2011, 19:06) *
БОДИ 930

понел спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.10.2011, 23:21
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Я всегда обрабатывал Раст-Стопом.
http://www.ruststop.ru/
Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла.
В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны.

Сообщение отредактировал Волкодав - 26.11.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 25.11.2011, 19:41
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 2.10.2011, 0:21) *
Я всегда обрабатывал Рсат-Стопом.
http://www.ruststop.ru/
Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла.
В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны.


испробовал много разных антикоров, кто застывает и становится твёрдым, кто жидкий, почти все не затекают в скрытые месте..всё это не то...
в общем щас тоже остановился на раст стопе, обработал на сервисе
только быстро смывающаяся (впитывающаяся) плёнка ну никак не даёт покоя, точнее не могу поверить, что она реально впитывается и защищает ))
скажите, пожалуйста, значит вы промазали, оно впиталось/ стёрлось, днище стало чистым и держится бодрячком ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 25.11.2011, 19:47
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



etnies, ты не написал где живешь, так что хз, поливают у вас реагентами дороги или нет, но если поливают - то либо не впиталось, либо не бодрячком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 25.11.2011, 20:05
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я в Москве
пишут и говорят, что после нанесения плёнка держится не долго, она именно впитывается и этого хватает на год точно
по инструкции не мыть 48 часов после обработки, потом что угодно и чем угодно
вот не могу поверить, что это норм, какая-нибудь плёнка должна оставаться и защищает ли она так хорошо, поэтому опыт Волкодав-а очень интересен !
сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 26.11.2011, 4:19
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



у меня днище как "бугрыстое" всё что и не понять это оно покрыто чем то или спецефически грязь налипла, пробовал отшкрябывать так оно там как то не однородно всё, но дно всё такое бугрыстое ...

а вот скажите перед покрытием днища мастикой надо же его прогрунтовать, так, а как же его грунтовать если там с лонжеронов разводы от залитой отработки, это что обезжиривать всё? dntknw.gif

а ещё под подкрылками там видны следы сухого покрытия темного, а местами следы вроде как жидковатого но не мажущегося - что из этого что? ссухое это мастика, а жидковатое мовиль?
так мовиль потом и остается "немного незасохнувшей"?

Сообщение отредактировал pirozjok - 26.11.2011, 4:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 26.11.2011, 22:54
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(etnies @ 25.11.2011, 20:05) *
опыт Волкодав-а очень интересен !

Кароч, использую Раст-Стоп с 98-го года, именно поэтому моя машина еще с живым днищем. Причем я бы сказал, в очень даже неплохом состоянии!
По теме. Во первых повесь брызговики спереди! (подкрылки надеюсь стоят) Не будет лупить по порогам! У меня именно это место оказалось самым слабым, пороги в районе средней стойки.....
Теперь по поводу того смоется или нет. Это по сути масло. Оно конечно впитывается в швы, стыки, щели. Покрывает днище ровным слоем. Затем на это масло оседает дорожная пыль, и прилипает. Образуется "пирог" или тонкая пленка из пыли, пропитанной раст-стопом. Этот пирог работает как гусиный жир, видел, как утки выходят из воды сухими? Вот и тут примерно то же самое. К железу отстутствует доступ воды! Приччем т.к. состав не загустевает, он движется в варных швах и полостях, пропитывая ржу, и зазоры. Конечно он не способен пропитывать металл или краску! smile.gif Но отсюда же получется минус этого препарата. Через 2-3 года ,он по методу диффузии весь "разбегается"... Грязь высыхает и отваливается, особенно если это место пескоструит из под передних колес... Поэтому я и сказал про брызговики. А для того, чтобы подновить состав в самых сложных участках (ими являются домкратные петли, пороги и задний фартук) можно купить за 350 руб, 1 литр раст-стопа(он есть в крупных магазах). И раз в год, кисточкой наносить его на эти нагруженные места. Этого литра хватит на 5 лет....

Цитата(etnies @ 25.11.2011, 20:05) *
сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке

Повторюсь. на эту почти прозрачную масляную пленку осядет пыль, и получиться защитный "пирог". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 27.11.2011, 0:02
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за развёрнутый ответ !
значит обрабатывать буду почаще, брызговики с подкрылками прикручу ещё сильнее и окончательно буду спокоен за кузовок )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 6.5.2012, 23:27
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?

Сообщение отредактировал LEhAN - 6.5.2012, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 8.5.2012, 1:07
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(LEhAN @ 7.5.2012, 1:27) *
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?


В любом случае надо грунтовать. Хотя что такое Раст Стоп не знаю, но под мастику, антигравий и прочее точно нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.5.2012, 1:47
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(LEhAN @ 7.5.2012, 1:27) *
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?

В принципе Раст-Стоп наносится и на ржавчину и на голый металл. Но если панели полу были новые - наверное лучше их окрасить конечно. Если в этом месте летит грязь и камни из под колес то в таких местах Раст-Стоп долго не держится, там наверное надо мастику, в остальных местах не обязательно, она там не нужна по сути. Старайся не замазывать мастикой швы и стыки - сгниет гораздо быстрее, в швах и стыках великолепно проникает и защищает Раст-Стоп, там ему нет равных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 29.5.2012, 5:46
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



встречал что днище покрыто какой то мастикой. слой примерно 3-4 мм. она как резина пористая, серая по цвету. никто не скажет что это такое и как наносить?????
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.5.2012, 9:51
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Snake101 @ 29.5.2012, 6:46) *
встречал что днище покрыто какой то мастикой. слой примерно 3-4 мм. она как резина пористая, серая по цвету. никто не скажет что это такое и как наносить?????
заранее спасибо

это мастика или антигравий, наносить кисточкой и антигравий пистолетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.5.2012, 12:47
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 29.5.2012, 17:52
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vad_ik @ 29.5.2012, 14:47) *
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.


я тоже думаю что антигравий. но разьве его можно нанести слоем в 3-5 мм??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.5.2012, 19:18
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Snake101 @ 29.5.2012, 18:52) *
Цитата(vad_ik @ 29.5.2012, 14:47) *
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.


я тоже думаю что антигравий. но разьве его можно нанести слоем в 3-5 мм??????

за не 1 год конечно, 5мм можно набрать, грязь + антигравий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyarin
сообщение 25.12.2013, 17:10
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Vaz
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 85577
Машина:Vaz 2103
Цвет:палевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Все свои авто обрабатывал Нуксидолом.
Плюсы не воняет и не засыхает, на основе воска состав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 25.12.2013, 18:44
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



если коррозия уже зацепилась ,то хоть 10мм .гнить будет,перед тем как наносить что -либо,надо убрать отслоившееся .обработать металл ,загрунтовать.а потом хоть солидолом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 11:04