|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.10.2007, 14:30
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи! Осенний сезон наступил, а зимний уже на носу.
У меня осталось необработанным днище. И пусть по хорошему, летом надо было еще этим озадачиваться, когда сухо на дорогах, все равно у меня, у maloi182, например, и у многих других, этот вопрос еще актуален. Мне всячески рекомендовали "Тектил-Цинк". Даже пороги им обработали. Черные они теперь. А что с днищем? От одного товарища слышал, что на 7 или 5 лет, как это обещается в инструкции, покрытия не хватает. Ветер и песок на трассе аналогичны пескострую. И все-таки защищать надо. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля. В Саратове у нас, за оюработку днища и скрытых полостей от 2800р. просят. Какие предложения? Что использовать? (у кого есть опыт - отпишитесь, плиз) Сколько где стоит? Стоит ли делать самому? Всем спасибо! Сообщение отредактировал Сергий - 22.10.2007, 14:32 |
|
|
|
![]() |
22.10.2007, 22:10
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Моя Машина была обработана еще в далеком 1998 году. Обрабатывал сам, точнее мой отец, а я ему помогал)))
Обрабатывали собственноприготовленной смесью. Так как живем в частном секторе, то особых проблем не возникало. Разводили костер, на триногу вешали старое ведро, туда бросали смолу, пушечное сало, парафин и доливали отработку, чтобы добится нужной вязкости... Потом брали специальный боченок, выливали туда сваренную бадягу, и под давлением закачивали воздух. От бачка шла трубка похожая как у опрыскивателя для деревьев. Ну а дальше тщательно заливали все отверстия и скрытые полости на предварительно вымытом, высушеном и подвешенным автомобиле... Затем дали немного просохнуть, а потом поехали кататься по лугам, чтобы немного прибить пилью днище... Кстати за эти десять лет обработка не потеряла свои свойства, просто тогда делали для себя, и конечно сразу же одевали подкрылки. Помоему рассказал все, что помню... Сообщение отредактировал waleks - 22.10.2007, 22:15 |
|
|
|
22.10.2007, 22:15
Сообщение
#3
|
|
|
Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
боди 950 разведённая в саляре неплохая весчь
|
|
|
|
30.11.2007, 1:06
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
я в сентябре обработал на сто ланжероны мовилью. что еще нужно "смазать" чтоб не гнила?? (когда и чем обрабатывал бывший хозяин не знаю, я уже 4й год езжу). машинка старенькая, но в хорошем состоянии, не хочется чтоб портилась
|
|
|
|
1.2.2009, 18:40
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А как насчет битумной мастики, может кто обрабатывал ею днище?
Сообщение отредактировал Astony - 1.2.2009, 18:42 |
|
|
|
1.2.2009, 18:52
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я обрабатывал мастикой пол багажника... вроде ничё так
|
|
|
|
1.2.2009, 20:26
Сообщение
#7
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Если зимой мало ездить то можно самому обработать днище, а если много то на СТО. Процесс выполнения работ если сам хочеш получить удовольствия и материал. Материал 3банки резинобитумной мастики, мовиль 4балона по 1л, грунт с цинком 1балон, антигравий 1балон, кисть широкая 1шт, щетки по металу широка и узкая 2шт, ерш для бутылок1), скотч малярный 1шт. Процесс моем днище из шланга, ершом промываем поддомкратники и сушим летом это один жаркий день, далее одеваем распиратор и очки, берем щетки по металу и вперед как слкдует чистить днище от грязи и отслоившигося антикора( ржавчину обрабатываем преобразователем и затем грунтом) когда это дело сделано и вы похожи на шахтера) берем пруток и перемешиваем мастику до однородной массы и наносим широкой кистью в 2-3 слоя с промежуточной сушкой...смотрим инструкцию, далее низ порогов, поддомкратников, выступ запаски и бака обрабатываем антигравием в 2 слоя(пороги по резиновой ленте заклеиваем скотчем), а поддомкратники, выступ запаски и бака повторно покрываем мастикой. Лонжероны и подомкратники от души как следует проливаем мовилью пока непотечет из соседнего отверстия и так в каждое отвертие до победного, снимаем алюминивые порожеи в салоне и в порги заливае мовиль пока непотечет из дренажных отверстий после ставим их на место и идем отмыватся ацетоном, а после в душ На машинке после такой обработки можно ездить через 2дня, результат удовольствия меньще шансов что дно начнет ржаветь+некоторое снижения шума. Материалы используемые при обработке: Мовиль 1л Хорс с силиконом, грунт с цинком Хай Гир, антигравий Боди, мастика ризино битумная готовая(названия забыл))).
|
|
|
|
1.2.2009, 20:56
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
я после переварки кузова перевернул тачку и мастикой битумной 4 банки по 3 кг предварительно все почистил и прогрунтовал а вобще еще советовали гравитексом но мани не було так что вот так ща даже не заглядываю обрабатывал сам на совесть круто вышло сояра конкретный с солярой бодяжил обработал не тока днище а воще все и крылья и салон короче везде советую!!!
|
|
|
|
4.6.2011, 20:17
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а я вчера всё проще сделал. положили машину на бок, подключил кёрхер в трубе с водой и айда днище отмывать, после того как отмыл разбадяжил 2 кг мовли <<барьер>> в 5 литрах бензина и все эту смесь зарядил в пистолет из под гравитекса . ИТОГ - отлично промовиленное днище за 4 с половиной часа работы. по деньгам вышло БАРЬЕР 150 руб (2кг) + 5 литров бензина. а на СТО с меня содрали бы 3500 руля как минимум!
P.S. чуть не забыл! и 1.5 литра что бы самому отмыться после обработки днища пистолетом |
|
|
|
4.6.2011, 20:41
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Димон как думаеш на долго хватит мовиля на дне тазика?
|
|
|
|
4.6.2011, 20:48
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Мое мнение - самый лучший и проверенный вариант. Битумная мастика.
|
|
|
|
4.6.2011, 20:57
Сообщение
#12
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Предел добра- согласен с тобой полностью.
Дно тазика штука так сказать нежная и за один день его не как не обработаеш. Я обробатовал три дня . 1- содрал до металла всю старую мастику . 2- покрыл преоброзователем ржавчины 3- прогрунтовал 4- нанёс три слоя мастики с бронзовой пылью , выдерживая часов 15 каждый слой чтоб высох. Вот что получилось
|
|
|
|
4.6.2011, 21:05
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Димон как думаеш на долго хватит мовиля на дне тазика? состав той гремучей смеси анологичен битумной мастике за исключением того что в барьере используется мелкая крошка резины ( размером с песчинку даже меньше) так что думаю что года 4 смело походит а дальше видно будет. покрывал днище в 3 слоя с перерывом на подсыхания предыдущего слоя. когда всё это дело подсохло оно столо похоже на цельный пласт резины. попробывал кусочек отодрать - ХРЕН ТАМ!!!! НАМЕРТВО ПРИЛИПЛО! P.S такой же гремучкой машина была обработанна в 2000 году, когда в 2003 попали в аварию нам кузовщики сказали что замучались отдирать эту хрень. Сообщение отредактировал demon902008 - 4.6.2011, 21:11 |
|
|
|
4.6.2011, 21:08
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .
|
|
|
|
4.6.2011, 21:13
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.6.2011, 21:16
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю . отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается Фоты нет случайно? |
|
|
|
4.6.2011, 21:21
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю . знаю )) купил я как то раз такой )) КАРДОН помойму я брал :) а для дверей я покупал в стеклянных бутылках мовиль. если интересно завтра фото бутылочки скину. 6 лет прошло а двери в нутри целёханьки)) P.S. им же и бампер задний внутри ппромазывал. Сообщение отредактировал demon902008 - 4.6.2011, 21:24 |
|
|
|
4.6.2011, 21:25
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Вот я в бутылочках и брал.
|
|
|
|
4.6.2011, 21:30
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.6.2011, 21:41
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю . отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается Фоты нет случайно? ![]() вроде вот такой...чуть другая картинка....ИНКОР фирма Сообщение отредактировал Предел добра - 4.6.2011, 21:43 |
|
|
|
4.6.2011, 22:28
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
С далекого 1986 года днище обработанное битумной мастикой с помощью нехитрого приспособления "кисточка", и поверх покрытая цинковыми белилами все той-же кисточкой обеспечила состояние на 5 баллов по сей день (хотя зимой машинка не ездила, правды ради). В прошлом году подновили в 3-х местах, видимо камнями отбило. Защита отменная, и проверена временем. Наносить просто, хотя и не быстро. Просто дешево и сердито.
|
|
|
|
5.6.2011, 15:31
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2009 Из: Донецк - Одесса Пользователь №: 20852 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617
так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален. Если можно фотографии. Спасибо. |
|
|
|
5.6.2011, 21:42
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617 так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален. Если можно фотографии. Спасибо. короче, купи банку БАРЬЕРА 1КГ разведи бензином что бы было по консистенции как моторное масло и промаж двери изнутри. и оставь сушиться часа на 3 . предупреждаю ! дня два будет стоять резиновый запах ))) P.S. только двери изнутри ототри от грязи! Сообщение отредактировал demon902008 - 5.6.2011, 21:43 |
|
|
|
30.9.2011, 13:44
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, кто подскажет чем лучше обработать крыло правое ( передние ) внутри, где повторитель, под подкрылком ?
|
|
|
|
30.9.2011, 18:06
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
БОДИ 930
|
|
|
|
30.9.2011, 18:32
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.10.2011, 23:21
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Я всегда обрабатывал Раст-Стопом.
http://www.ruststop.ru/ Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла. В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны. Сообщение отредактировал Волкодав - 26.11.2011, 22:55 |
|
|
|
25.11.2011, 19:41
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я всегда обрабатывал Рсат-Стопом. http://www.ruststop.ru/ Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла. В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны. испробовал много разных антикоров, кто застывает и становится твёрдым, кто жидкий, почти все не затекают в скрытые месте..всё это не то... в общем щас тоже остановился на раст стопе, обработал на сервисе только быстро смывающаяся (впитывающаяся) плёнка ну никак не даёт покоя, точнее не могу поверить, что она реально впитывается и защищает )) скажите, пожалуйста, значит вы промазали, оно впиталось/ стёрлось, днище стало чистым и держится бодрячком ?) |
|
|
|
25.11.2011, 19:47
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
etnies, ты не написал где живешь, так что хз, поливают у вас реагентами дороги или нет, но если поливают - то либо не впиталось, либо не бодрячком.
|
|
|
|
25.11.2011, 20:05
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я в Москве
пишут и говорят, что после нанесения плёнка держится не долго, она именно впитывается и этого хватает на год точно по инструкции не мыть 48 часов после обработки, потом что угодно и чем угодно вот не могу поверить, что это норм, какая-нибудь плёнка должна оставаться и защищает ли она так хорошо, поэтому опыт Волкодав-а очень интересен ! сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке |
|
|
|
26.11.2011, 4:19
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня днище как "бугрыстое" всё что и не понять это оно покрыто чем то или спецефически грязь налипла, пробовал отшкрябывать так оно там как то не однородно всё, но дно всё такое бугрыстое ...
а вот скажите перед покрытием днища мастикой надо же его прогрунтовать, так, а как же его грунтовать если там с лонжеронов разводы от залитой отработки, это что обезжиривать всё? а ещё под подкрылками там видны следы сухого покрытия темного, а местами следы вроде как жидковатого но не мажущегося - что из этого что? ссухое это мастика, а жидковатое мовиль? так мовиль потом и остается "немного незасохнувшей"? Сообщение отредактировал pirozjok - 26.11.2011, 4:22 |
|
|
|
26.11.2011, 22:54
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
опыт Волкодав-а очень интересен ! Кароч, использую Раст-Стоп с 98-го года, именно поэтому моя машина еще с живым днищем. Причем я бы сказал, в очень даже неплохом состоянии! По теме. Во первых повесь брызговики спереди! (подкрылки надеюсь стоят) Не будет лупить по порогам! У меня именно это место оказалось самым слабым, пороги в районе средней стойки..... Теперь по поводу того смоется или нет. Это по сути масло. Оно конечно впитывается в швы, стыки, щели. Покрывает днище ровным слоем. Затем на это масло оседает дорожная пыль, и прилипает. Образуется "пирог" или тонкая пленка из пыли, пропитанной раст-стопом. Этот пирог работает как гусиный жир, видел, как утки выходят из воды сухими? Вот и тут примерно то же самое. К железу отстутствует доступ воды! Приччем т.к. состав не загустевает, он движется в варных швах и полостях, пропитывая ржу, и зазоры. Конечно он не способен пропитывать металл или краску! сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке Повторюсь. на эту почти прозрачную масляную пленку осядет пыль, и получиться защитный "пирог". |
|
|
|
27.11.2011, 0:02
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо за развёрнутый ответ !
значит обрабатывать буду почаще, брызговики с подкрылками прикручу ещё сильнее и окончательно буду спокоен за кузовок ) |
|
|
|
6.5.2012, 23:27
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?
Сообщение отредактировал LEhAN - 6.5.2012, 23:28 |
|
|
|
8.5.2012, 1:07
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
|
8.5.2012, 1:47
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл? В принципе Раст-Стоп наносится и на ржавчину и на голый металл. Но если панели полу были новые - наверное лучше их окрасить конечно. Если в этом месте летит грязь и камни из под колес то в таких местах Раст-Стоп долго не держится, там наверное надо мастику, в остальных местах не обязательно, она там не нужна по сути. Старайся не замазывать мастикой швы и стыки - сгниет гораздо быстрее, в швах и стыках великолепно проникает и защищает Раст-Стоп, там ему нет равных. |
|
|
|
29.5.2012, 5:46
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
встречал что днище покрыто какой то мастикой. слой примерно 3-4 мм. она как резина пористая, серая по цвету. никто не скажет что это такое и как наносить?????
заранее спасибо |
|
|
|
29.5.2012, 9:51
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
29.5.2012, 12:47
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.
|
|
|
|
29.5.2012, 17:52
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
29.5.2012, 19:18
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом. я тоже думаю что антигравий. но разьве его можно нанести слоем в 3-5 мм?????? за не 1 год конечно, 5мм можно набрать, грязь + антигравий |
|
|
|
25.12.2013, 17:10
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Vaz Сообщений: 2 Регистрация: 25.12.2013 Пользователь №: 85577 Машина:Vaz 2103 Цвет:палевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Все свои авто обрабатывал Нуксидолом.
Плюсы не воняет и не засыхает, на основе воска состав. |
|
|
|
25.12.2013, 18:44
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
если коррозия уже зацепилась ,то хоть 10мм .гнить будет,перед тем как наносить что -либо,надо убрать отслоившееся .обработать металл ,загрунтовать.а потом хоть солидолом)
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:04 |