IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Любовь или безысходность, Определяемся...
Только честный выбор))
Почему вы владеете шестеркой?
Отличный автомобиль, ни на что не променяю [ 141 ] ** [32.19%]
Временный автомобиль (учусь на нем, коплю деньги на другой) [ 75 ] ** [17.12%]
Нет денег на другой автомобиль [ 126 ] ** [28.77%]
Второй автомобиль в семье [ 39 ] ** [8.90%]
Другое [ 57 ] ** [13.01%]
Ощущения от владения (руб)
Дешево и практично [ 269 ] ** [61.42%]
Дорого и растратно [ 68 ] ** [15.53%]
Не знаю, не считал [ 101 ] ** [23.06%]
Отношение к данной теме
Администрация! Удалите эту тему! [ 16 ] ** [3.65%]
Нормальная тема [ 422 ] ** [96.35%]
Всего голосов: 438
Гости не могут голосовать 
Сергий
сообщение 21.10.2007, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара

Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Из: Саратов
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз

В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю

-то любовь фанатичную к шестерке -
то разочарование и угнетение, например из последнего
Цитата(Димка @ 21.10.2007, 22:34) *
Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор...

то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить
Цитата(Camaro @ 19.10.2007, 17:42) *