| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19.10.2007, 20:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем Привет!Сегодня у меня потекла помпа!Поехал в магазин за сальником НЕТУ,предложили новую!Есть 2 разные первая с железным шкивом а вторая с пласмасовым!Кто знает какая ЛУЧШЕ!!!???java script:emoticon(':help:', 'smid_19')
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  23.10.2007, 18:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Bz3, я себе с пластмассовым покупал название смешное ТАЗ (Тальятинский Агрегатный Завод)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2007, 15:29
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я сначало купил себе Интер-ВАЗ сжелезной кр. потекла через 5 минут,поехал поменял на FENOX с пласмасовой кр. пока не течет!А FENOX Нормальная Фирма??!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2007, 17:38
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата А FENOX Нормальная Фирма??!! Лично мне она не нравится - еще на копендосе помпа отходила ровно 1000км, а задние тормозные цилиндры этой фирмы отходили 275км один, и 340 другой. Так что обходил эту фирму стороной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2007, 22:53
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 264 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я думаю вы имеете ввиду не шкив а крыльчатку? Я разницы не заметил, между пластиком и металлом. Поначалу стояла BERU, проработала долго, сейчас Oberkraft.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2007, 18:21
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1446 Машина:2106 Цвет:пока белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 20:20
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2007, 19:30
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А моё мнение что никогда пластмасса не заменит метал:) можете не согласится:) просто узел весьма ответсвенный чтобы уменьшать его прочность:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2007, 21:23
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Там дело в другом. Размер лопастей пластмассовой крыльчатки больше чем металлической. Следовательно, производительность у пластмассовой выше. С завода на классике сейчас идёт пластмассовая
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2007, 22:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот что у меня с помпой случилось, её просто разорвало нахрен  
			
			
                                                       
					
		Поставил ТЗА  
 DSCN0508.jpg ( 48.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1219Сообщение отредактировал SeregA33 - 25.12.2007, 22:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2007, 18:25
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				менял помпу на skf с железной крыльчаткой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2007, 23:40
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 менял помпу на skf с железной крыльчаткой Самое главное слово здесь-"менял". Работает, не шумит-и хорошо. А теоретически пластик лучше-меньше вес, инерция меньше, потери мощности на привод тоже меньше. А прочность... Насосы для водозабора всякие тоже идут с пласт. крыльчатками, а обороты и давление у них гораздо больше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2008, 21:41
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2009, 14:29
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Понравилась фирма LUZAR делает много чего помпы (с мет крыльчаткой) краники печки, радиаторы, датчики и т.д.  За 4 года работы (в сервисе и автомагазине) с этой фирмой небыло не одного нарикания и притензии. У самого на 2103(61) стоит помпа, радиатор и краник (2108) этой фирмы. Проблем не возникло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2009, 14:43
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 А моё мнение что никогда пластмасса не заменит метал:) можете не согласится:) просто узел весьма ответсвенный чтобы уменьшать его прочность:) На импортных авто давно многое детали делают из пластика и они не чем не хуже. На форде помню меня сильно удивил выжимной из пластика и отлично работал. но проблема в том, что это импортные авто. а наши запчасти считаю - г%вно. так что виноват не материал а качество изготовления. ФЕНОКС не люблю. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 27.12.2009, 14:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2009, 16:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Фенокс был хорош когда только появился а сейчас пипец. 
			
			
                                                       
					
		Что касается крыльчатки то разницы нет НО Были сличаи: (Помпа с пластиком на холодную работает отлично прогревается и прекращается циркуляция резко растет температура печка остывает. Причину искали долго нагрели крыльчатку в воде и она отвалилась от шкива) З.Ы. Главное качество а не материал  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2009, 16:29
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Помню брали помпу и термостат фирмы лузар чисто поржать помпа отходила год а термостат полтара года!:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2009, 16:34
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2009, 19:08
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Раз на раз не приходится можно купить хорошей фирмой за дорогую цену и  трындец наступает быстрей чем какаето залепуха за низкую цену. Это лотерея - ло..трон.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 15:12
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2009 Из: минск Пользователь №: 20649 Машина:ваз-2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет , пацаны фирма fenox такое шило , ужас , сколько раз ошибался, всем удачи   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня пластиковая крыльчатка развалилась.... Просто на куски... На 3 больших и много мелких. 
			
			
                                                       
					
		Из-за этого перегрел движку, т.к. поздно заметил, что температура зашкаливает. Слава Всевышнему Покровителю ТАЗов, что всё обошлось и ничего не повело!!!! Поставил помпу с металлической крыльчаткой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 17:45
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Поставил помпу с металлической крыльчаткой. Кто производитель и намного дороже пластиковой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 18:03
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Поставил помпу с металлической крыльчаткой. Кто производитель и намного дороже пластиковой? не помню производителя. покупал за 700 рублей. Всё случилось глубокой ночью, так что разбираться некогда было. Доехал до ближайшей СТО аля шараж-монтаж. Там упросил одного из работающих сгонять до города за запчастями и в ночном автомагазине купил новую помпу. Сообщение отредактировал mpaulf - 7.1.2010, 18:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 16:52
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				есть такая же тема в другом разделе! 
			
			
                                                       
					
		http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=100  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 20:58
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24535 Машина:21061 Цвет:weis Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а ктонить ремонтировал помпы?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 14:45
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				бесполезное занятия, я считаю ремонтировать помпу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 16:48
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				Skf конечно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2010, 21:46
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster! если сможешь скинь ссылку плиз на эту помпу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 16:18
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Легче уже купить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2010, 0:27
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто нибудь пробовал ставить шкив на помпу меньшего диаметра??? Сам не пробовал, но интересно. С чего может подойти такой шкив???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2010, 17:18
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток! 
			
			
                                                       
					
		В воскресенье (18.07.2010) во время езды по городу (ехал со скоростью не более 60 км/ч, по спокойной дороге, без пробок, без ям, без колдобин) помпа разлетелась на куски, на основании остались лишь 4 болта крепления крышки насоса к его основанию, видимо ее заклинило и в тот же момент порвало. Стоял еще родной заводской насос (машина 1992 г.в., пр-ва Тольяти), прокачал он порядка 140 000 км. Тосол, которому недавно исполнилось 2 года, разлетелся по всему моторному отсеку. Читал тут и про железные крыльчатки, и про пластиковые... толком ничего не понял... Подскажите пожалуйста, с какой все же лучше ставить, и какой фирмы-изготовителя? у нас в Киеве (ул. Вереснева) я нашел АТ (Чехия), Фенокс (про него начитан), ТЗА, НЕРU, BERN и еще какой-то WINGMAN (явно китай)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2010, 20:57
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 8:51
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 11:13
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Стоит помпа от шнивы.производство ТЗА.пока особых проблем с ней не было.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2010, 20:43
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				... поставил.... после некоторых омовений кровью... т.к. старая прикипела и слилась с прокладкой во едино :) 
			
			
                                                       
					
		... помпа "Ruville" (германия) стоит 160 грн. крыльчатка металлическая, подшипники закрытые, лишних отверстий нет, все встало, как родное от ТЗА отговорили, да и стоила ТЗА на 30 грн дешевле... плюс еще купил новые патрубки и хомуты... посадил на герметик... для надежности... утром залью дистилированную воду, проверю... если все ок, залью тосол ![]()  
				Сообщение отредактировал vacsonid - 21.7.2010, 20:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!... 
			
			
                                                       
					
		... на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Подтяни, но не переборщи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня, когда все собирал, так выставил так, что прогиб ремня (при нажатии на него рукой между шкивами помпы и генератора) был примерно 20-25 мм (как в книжке по ремонту ВАЗов написано) :( 
			
			
                                                       
					
		ремень новый, Бош... прокрутил всего не более 500 км... завтра подтяну, отпишусь. Спасибо ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2010, 23:28
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Мог и растянуться, фирма с громким именем не имеет значения.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2010, 0:30
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так до замены помпы не свистел... а попросту скрежетал вместе с помпой :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2010, 0:35
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!... ... на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :) Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2010, 1:40
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 ... на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :) У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2010, 9:12
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет. так я эту тоже со старым шкивом поставил, плюс новый шестилопастной вентилятор, мне к нему еще дали шайбу такую, с тремя отверстиями под болты крепления и сказали, что она мол при затяжке выравнивает вент относительно оси его крепления. На старом венте такой шайбы небыло. ... ладно, че гадать, сейчас пойду, подтяну ремень. Надеюсь, это устранит визг. Вечером отпишусь. Спасибо. Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась. хм... я ее дома проверил, зажал легонько в тисках, дрель - в соседних тисках, ремешком соединил патрон дрели и ось помпы (получилась миниатюрная версия тракта коленвал - помпа), легонько на малых оборотах замерял вибрацию и соосность (путем прикладывания карандаша и последующего осмотра оси :) )... вроде все ровно... нигде не люфтит, крутит прямо, ровно. Ни моховик, ни крильчатка при вращении не вибрируют. Сообщение отредактировал vacsonid - 23.7.2010, 9:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2010, 14:40
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				итак... подтянул немного ремень, свист ушел. 
			
			
                                                       
					
		все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2010, 14:24
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 итак... подтянул немного ремень, свист ушел. все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. ... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но! появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие. что это может быть, как думаете? Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось? мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то Есть у кого-то предположения? Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 14:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Небольшой люфт допустим.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2010, 22:53
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2010, 21:54
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 35631 Машина:Ваз-21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться. 
			
			
                                                       
					
		А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2010, 21:57
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, это уже все знают. обсуждалось 100 раз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 7:35
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 Из: Новосибирсая область Пользователь №: 16836 Машина:Ваз-2106 сток Цвет:Балтика металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 итак... подтянул немного ремень, свист ушел. все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. ... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но! появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие. что это может быть, как думаете? Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось? мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то Есть у кого-то предположения? Я бы не рискнул ехать так далеко от дома, потому что на днях развалилась помпа(не смог разобрать посмотреть что именно), но в общем там кольцо это резиновое которое ОЖ держит, от большого люфта перестало держать, и в итоге домой на лямке поехал(только собрался так же за 60км уехать), и полная замена помпы вместе с корпусом((((  
 15072010516.jpg ( 268.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 227P.S. до этого случая не люфта, не звуков посторонних, ни подтеков не было обнаружено-все в раз и внезепно, и в самый не подходящий момент...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 7:41
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Закон подлости сработал, железо есть железо...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 7:50
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 Из: Новосибирсая область Пользователь №: 16836 Машина:Ваз-2106 сток Цвет:Балтика металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Закон подлости сработал, железо есть железо... Да, но у меня то ничего страшного-я от дома только отехал, и по этому быстро вернулся на место. А вот vacsonid за 120 км собирается ехать, а такой ремонт в полевых условиях по моему не как не проведешь. только в гараж, и только с новым тосолом....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 7:59
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				... уф... вчера отстрелялся! на спидометре ровненько 250 км накрутил... из Киева в Остер с заездом по пути в Знаменку и обратно... езда была нормальная, машинка не грелась, не дребезжала. 
			
			
                                                       
					
		Как домой вернулся, заметил какой-то странный лязг под днищем... подозреваю, что либо коробка (по дороге грелся рычаг КПП), либо кардан, ну или попросту глушак :) Сегодня сползаю к другу на эстакаду, диагностику проведу :) З.Ы. первый час езды по трассе с скоростью 80 км/ч (3000 об/мин) был самым стремным, постоянно прислушивался к двигателю... ну а потом уж как-то успокоился, но ехал без фанатизма :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 8:05
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю, Знамянка Кировоградской области?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 8:20
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нее... от Киеве едешь сначала по бориспольской трассе, поворачиваешь на Бровары... объезжаешь по окружной... едешь до Димерки (как-то так)... потом все время прямо... и так въезжаешь в Черниговскую область... там по дороге еще з-д Кока-Колы есть... за ним съезд на Знаменку... поворачиваешь, 15 км - и ты на месте... потом тем же путем обратно на эту же трассу... едешь... утыкаешься в поворот на Козелец и на Остер... поворачиваешь на Остер... 
			
			
                                                       
					
		... помпа выдержала, но лязг какой-то странный появился под днищем...постараюсь сегодня разобраться, вечером отпишусь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 15:56
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться. А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше. если бы это было так,то я думаю их бы не делали с пластмассовой крыльчаткой!на хрена тогда нужно держать целую араву инженеров которые все это разработали и проверили!!!*????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 16:12
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше. З.Ы. Помпу бери ТЗАшную. Взял помпу ТЗА на коробке 2123 корпус насоса 21073-1307015 Крышка 2101-1307045, лепестков 7 шт. почему 2101-1307045? Я правильную помпу взял, от Шнивы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				да, так и должно быть. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 20:30
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2010, 9:45
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				машина твоя была с самого начала??? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2010, 19:30
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2010, 22:48
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Нет. но ленточные хомуты стоят, их же вроде с завода ставили, может  и старый хозяин постарался. Это не показатель. Как правило, червячные хомуты заканчиваются в самый интересный момент Ну да ладно. Поставил, легче стало, заметно это хорошо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2010, 4:44
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят есть смысл в установке шнивовской помпы? или поставить просто качественную помпу и забить?)тем более что у меня под замену только крышка.........а шнивовскую я так понимаю только в сборе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2010, 12:40
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ребят есть смысл в установке шнивовской помпы? или поставить просто качественную помпу и забить?)тем более что у меня под замену только крышка.........а шнивовскую я так понимаю только в сборе? Раз уж лезешь так можно и поставить, хуже не станет точно, а менять корпус помпы очень просто, легкий гемор будет откручивать нижние 2 болта, у меня туго пошли. Разница в цене крышка помпы или в сборе смешная. Циркуляция тосола заметно улучшается, это и летом хорошо и зимой чуток теплее в салоне будет. однозначно ставить помпу от шнивы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2010, 12:57
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				встаёт она без проблем? брать лучше ТЗА?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Leha_krsk - 18.8.2010, 12:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2010, 20:06
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2011, 21:26
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поменял недавно помпу, именно крышку помпы, фирма ТЗА. На коробке написано применяемость шеви-нива, а на ней самой 2101-1704530..циферки не помню точно, но вроде так, дак вот, когда снял с машины, то у меня по цифрам та же стояла, что и новая. Единственное, это различие в нижней надписи, шеви: 1-2, у стоявшей: 1б по моему. Хотел купить в сборе, как тут пишут, но передумал, походу паленая(судя по описанию левака на форуме). Сравнив с жиговской нивовскую, пришел к выводу, что они идентичны...Я в замешательстве. Но помпу поменял не зря, старая течь начала. Заодно поменял термостат на польский какой-то, да хомутов немного сменил на новые. Фото отчета не будет (руки были все в грязи). Спасибо за внимание, всем привет. 
			
			
                                                       
					
		У всех при движении тепература около 90, а когда стоиш в пробке, она начинает постепенно расти до включения вентилятора? Чувствую, летом будет постоянно вентилятор молотить. Сообщение отредактировал SE#GA - 1.3.2011, 7:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2011, 20:21
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как и предполагал, все время молотил вентиль (не отключался даже доходя до температуры отключения), а дело крылось в браке термостата. Мучился долго, пока не начало доходить, что он, термостат, подклинивает при нагреве (на только что полностью прогретой вентилятор отключался). Менял два датчика вентилятора- не помогло. Поменял термостат металинкар на металинкар, заменил до кучи патрубки (балаково) и вот, настало чудо, машинка набирает температуру примерно 90-92 (судя по показателю), включает вентилятор, молотит им около минуты и, отключается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2014, 23:04
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 4:16
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 8:55
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 9:11
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				так помпу или крышку?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 9:48
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:02
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				ну она вообще в сборе идет. крышка с крыльчаткой. что то менять там нецелесообразно, проще целиком. если корпус в норме, без коррозии то смысла его менять нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:16
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:20
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				ЛУЗАР. Крышка с крыльчаткой.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.9.2014, 11:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:24
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:34
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:56 |