IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помпа, Тюнинг
Bz3
сообщение 19.10.2007, 20:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2007
Из: 123
Пользователь №: 1319
Машина:ВАЗ 21100
Цвет:т.зеленая
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет!Сегодня у меня потекла помпа!Поехал в магазин за сальником НЕТУ,предложили новую!Есть 2 разные первая с железным шкивом а вторая с пласмасовым!Кто знает какая ЛУЧШЕ!!!???java script:emoticon(':help:', 'smid_19')
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 79)
STALKER
сообщение 23.10.2007, 18:08
Сообщение #2
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Bz3, я себе с пластмассовым покупал название смешное ТАЗ (Тальятинский Агрегатный Завод)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bz3
сообщение 25.10.2007, 15:29
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2007
Из: 123
Пользователь №: 1319
Машина:ВАЗ 21100
Цвет:т.зеленая
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я сначало купил себе Интер-ВАЗ сжелезной кр. потекла через 5 минут,поехал поменял на FENOX с пласмасовой кр. пока не течет!А FENOX Нормальная Фирма??!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.10.2007, 17:38
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
А FENOX Нормальная Фирма??!!

Лично мне она не нравится - еще на копендосе помпа отходила ровно 1000км, а задние тормозные цилиндры этой фирмы отходили 275км один, и 340 другой. Так что обходил эту фирму стороной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шальной
сообщение 25.10.2007, 22:53
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 238
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 264
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю вы имеете ввиду не шкив а крыльчатку? Я разницы не заметил, между пластиком и металлом. Поначалу стояла BERU, проработала долго, сейчас Oberkraft.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 30.10.2007, 18:21
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1446
Машина:2106
Цвет:пока белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.10.2007, 20:20
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Misha @ 30.10.2007, 17:26) *
слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.

Этож до каких температур нужно двиг разогреть чтоб ту пластмассу расплавить? Сказки и фантастега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 15.12.2007, 19:30
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 146
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Липа зеленая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А моё мнение что никогда пластмасса не заменит метал:) можете не согласится:) просто узел весьма ответсвенный чтобы уменьшать его прочность:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.12.2007, 21:23
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Там дело в другом. Размер лопастей пластмассовой крыльчатки больше чем металлической. Следовательно, производительность у пластмассовой выше. С завода на классике сейчас идёт пластмассовая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 25.12.2007, 22:14
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что у меня с помпой случилось, её просто разорвало нахрен dntknw.gif
Поставил ТЗА

Прикрепленный файл  DSCN0508.jpg ( 48.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1219


Сообщение отредактировал SeregA33 - 25.12.2007, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 26.12.2007, 18:25
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



менял помпу на skf с железной крыльчаткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.12.2007, 23:40
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Misha065 @ 26.12.2007, 16:30) *
менял помпу на skf с железной крыльчаткой

Самое главное слово здесь-"менял". Работает, не шумит-и хорошо. А теоретически пластик лучше-меньше вес, инерция меньше, потери мощности на привод тоже меньше. А прочность... Насосы для водозабора всякие тоже идут с пласт. крыльчатками, а обороты и давление у них гораздо больше umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 24.1.2008, 21:41
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 26.12.2007, 16:30) *
менял помпу на skf с железной крыльчаткой

SKF очень хорошая фирма, в головном магазине брал помпу и подшибники колес (правда на вторую машину, на мерина W124). В наборе шли прокладки и стопорные кольца. Все аккуратненько. Прошел 40000 км, все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 27.12.2009, 14:29
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Понравилась фирма LUZAR делает много чего помпы (с мет крыльчаткой) краники печки, радиаторы, датчики и т.д. За 4 года работы (в сервисе и автомагазине) с этой фирмой небыло не одного нарикания и притензии. У самого на 2103(61) стоит помпа, радиатор и краник (2108) этой фирмы. Проблем не возникло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.12.2009, 14:43
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман @ 15.12.2007, 21:30) *
А моё мнение что никогда пластмасса не заменит метал:) можете не согласится:) просто узел весьма ответсвенный чтобы уменьшать его прочность:)


На импортных авто давно многое детали делают из пластика и они не чем не хуже. На форде помню меня сильно удивил выжимной из пластика и отлично работал.
но проблема в том, что это импортные авто.
а наши запчасти считаю - г%вно.

так что виноват не материал а качество изготовления.

ФЕНОКС не люблю.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 27.12.2009, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 27.12.2009, 16:17
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Фенокс был хорош когда только появился а сейчас пипец.
Что касается крыльчатки то разницы нет НО Были сличаи: (Помпа с пластиком на холодную работает отлично прогревается и прекращается циркуляция резко растет температура печка остывает. Причину искали долго нагрели крыльчатку в воде и она отвалилась от шкива)
З.Ы. Главное качество а не материал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 16:29
Сообщение #17
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Помню брали помпу и термостат фирмы лузар чисто поржать помпа отходила год а термостат полтара года!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 27.12.2009, 16:34
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 27.12.2009, 18:29) *
Помню брали помпу и термостат фирмы лузар чисто поржать помпа отходила год а термостат полтара года!:)


Ну вот дешиво и качественно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.12.2009, 19:08
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Раз на раз не приходится можно купить хорошей фирмой за дорогую цену и трындец наступает быстрей чем какаето залепуха за низкую цену. Это лотерея - ло..трон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serw21
сообщение 7.1.2010, 15:12
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2009
Из: минск
Пользователь №: 20649
Машина:ваз-2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет , пацаны фирма fenox такое шило , ужас , сколько раз ошибался, всем удачи drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 7.1.2010, 17:37
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня пластиковая крыльчатка развалилась.... Просто на куски... На 3 больших и много мелких.
Из-за этого перегрел движку, т.к. поздно заметил, что температура зашкаливает.
Слава Всевышнему Покровителю ТАЗов, что всё обошлось и ничего не повело!!!!

Поставил помпу с металлической крыльчаткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 7.1.2010, 17:45
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Поставил помпу с металлической крыльчаткой.

Кто производитель и намного дороже пластиковой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 7.1.2010, 18:03
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 7.1.2010, 17:45) *
Цитата
Поставил помпу с металлической крыльчаткой.

Кто производитель и намного дороже пластиковой?

не помню производителя. покупал за 700 рублей.

Всё случилось глубокой ночью, так что разбираться некогда было. Доехал до ближайшей СТО аля шараж-монтаж. Там упросил одного из работающих сгонять до города за запчастями и в ночном автомагазине купил новую помпу.

Сообщение отредактировал mpaulf - 7.1.2010, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.1.2010, 16:52
Сообщение #24
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



есть такая же тема в другом разделе!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lost_slon
сообщение 26.1.2010, 20:58
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24535
Машина:21061
Цвет:weis
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha @ 30.10.2007, 18:21) *
слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.

C литой крыльчаткой или с пластиком - разницы никакой АБСОЛЮТНО!!!!
и это как же надо перегреть двигло, что б крыльчатка на помпе расплавилась? он быстрее клина даст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 26.1.2010, 21:01
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а ктонить ремонтировал помпы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.2.2010, 14:45
Сообщение #27
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



бесполезное занятия, я считаю ремонтировать помпу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.2.2010, 16:48
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Skf конечно good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.2.2010, 21:46
Сообщение #29
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



AleksMaster! если сможешь скинь ссылку плиз на эту помпу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.2.2010, 16:18
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Легче уже купить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 27.6.2010, 0:27
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нибудь пробовал ставить шкив на помпу меньшего диаметра??? Сам не пробовал, но интересно. С чего может подойти такой шкив???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 20.7.2010, 17:18
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
В воскресенье (18.07.2010) во время езды по городу (ехал со скоростью не более 60 км/ч, по спокойной дороге, без пробок, без ям, без колдобин) помпа разлетелась на куски, на основании остались лишь 4 болта крепления крышки насоса к его основанию, видимо ее заклинило и в тот же момент порвало.
Стоял еще родной заводской насос (машина 1992 г.в., пр-ва Тольяти), прокачал он порядка 140 000 км.
Тосол, которому недавно исполнилось 2 года, разлетелся по всему моторному отсеку.
Читал тут и про железные крыльчатки, и про пластиковые... толком ничего не понял...
Подскажите пожалуйста, с какой все же лучше ставить, и какой фирмы-изготовителя?
у нас в Киеве (ул. Вереснева) я нашел АТ (Чехия), Фенокс (про него начитан), ТЗА, НЕРU, BERN и еще какой-то WINGMAN (явно китай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 20:57
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.

З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 21.7.2010, 8:51
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 19:57) *
Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.

З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.



ок, спасибо, сегодня поставлю, отпишусь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.7.2010, 11:13
Сообщение #35
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Стоит помпа от шнивы.производство ТЗА.пока особых проблем с ней не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 21.7.2010, 20:43
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



... поставил.... после некоторых омовений кровью... т.к. старая прикипела и слилась с прокладкой во едино :)
...
помпа "Ruville" (германия)

стоит 160 грн. крыльчатка металлическая, подшипники закрытые, лишних отверстий нет, все встало, как родное
от ТЗА отговорили, да и стоила ТЗА на 30 грн дешевле...
плюс еще купил новые патрубки и хомуты...
посадил на герметик... для надежности... утром залью дистилированную воду, проверю... если все ок, залью тосол




Сообщение отредактировал vacsonid - 21.7.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 22.7.2010, 22:46
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!...
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2010, 22:56
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подтяни, но не переборщи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 22.7.2010, 23:21
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня, когда все собирал, так выставил так, что прогиб ремня (при нажатии на него рукой между шкивами помпы и генератора) был примерно 20-25 мм (как в книжке по ремонту ВАЗов написано) :(
ремень новый, Бош... прокрутил всего не более 500 км... завтра подтяну, отпишусь.

Спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2010, 23:28
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мог и растянуться, фирма с громким именем не имеет значения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 23.7.2010, 0:30
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



так до замены помпы не свистел... а попросту скрежетал вместе с помпой :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 23.7.2010, 0:35
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 22.7.2010, 22:46) *
сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!...
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)

Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.7.2010, 1:40
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vacsonid @ 22.7.2010, 22:46) *
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)

У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 23.7.2010, 9:12
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 23.7.2010, 0:40) *
У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.


так я эту тоже со старым шкивом поставил, плюс новый шестилопастной вентилятор, мне к нему еще дали шайбу такую, с тремя отверстиями под болты крепления и сказали, что она мол при затяжке выравнивает вент относительно оси его крепления. На старом венте такой шайбы небыло.
... ладно, че гадать, сейчас пойду, подтяну ремень. Надеюсь, это устранит визг.
Вечером отпишусь.
Спасибо.

Цитата(stac13 @ 22.7.2010, 23:35) *
Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.


хм... я ее дома проверил, зажал легонько в тисках, дрель - в соседних тисках, ремешком соединил патрон дрели и ось помпы (получилась миниатюрная версия тракта коленвал - помпа), легонько на малых оборотах замерял вибрацию и соосность (путем прикладывания карандаша и последующего осмотра оси :) )... вроде все ровно... нигде не люфтит, крутит прямо, ровно. Ни моховик, ни крильчатка при вращении не вибрируют.

Сообщение отредактировал vacsonid - 23.7.2010, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 23.7.2010, 14:40
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 14:24
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 23.7.2010, 13:40) *
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.



... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но!
появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие.
что это может быть, как думаете?
Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось?
мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то
Есть у кого-то предположения?

Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2010, 18:37
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Небольшой люфт допустим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.7.2010, 22:53
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.7.2010, 18:37) *
Небольшой люфт допустим.

+ многа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СерегаД
сообщение 1.8.2010, 21:54
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 35631
Машина:Ваз-21065
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.8.2010, 21:57
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спасибо, это уже все знают. обсуждалось 100 раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAMP
сообщение 2.8.2010, 7:35
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 23.7.2009
Из: Новосибирсая область
Пользователь №: 16836
Машина:Ваз-2106 сток
Цвет:Балтика металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 15:24) *
Цитата(vacsonid @ 23.7.2010, 13:40) *
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.



... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но!
появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие.
что это может быть, как думаете?
Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось?
мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то
Есть у кого-то предположения?





Я бы не рискнул ехать так далеко от дома, потому что на днях развалилась помпа(не смог разобрать посмотреть что именно), но в общем там кольцо это резиновое которое ОЖ держит, от большого люфта перестало держать, и в итоге домой на лямке поехал(только собрался так же за 60км уехать), и полная замена помпы вместе с корпусом((((
Прикрепленный файл  15072010516.jpg ( 268.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227


P.S. до этого случая не люфта, не звуков посторонних, ни подтеков не было обнаружено-все в раз и внезепно, и в самый не подходящий момент...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 7:41
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закон подлости сработал, железо есть железо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAMP
сообщение 2.8.2010, 7:50
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 23.7.2009
Из: Новосибирсая область
Пользователь №: 16836
Машина:Ваз-2106 сток
Цвет:Балтика металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2010, 8:41) *
Закон подлости сработал, железо есть железо...


Да, но у меня то ничего страшного-я от дома только отехал, и по этому быстро вернулся на место. А вот vacsonid за 120 км собирается ехать, а такой ремонт в полевых условиях по моему не как не проведешь. только в гараж, и только с новым тосолом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 2.8.2010, 7:59
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



... уф... вчера отстрелялся! на спидометре ровненько 250 км накрутил... из Киева в Остер с заездом по пути в Знаменку и обратно... езда была нормальная, машинка не грелась, не дребезжала.
Как домой вернулся, заметил какой-то странный лязг под днищем... подозреваю, что либо коробка (по дороге грелся рычаг КПП), либо кардан, ну или попросту глушак :)
Сегодня сползаю к другу на эстакаду, диагностику проведу :)
З.Ы. первый час езды по трассе с скоростью 80 км/ч (3000 об/мин) был самым стремным, постоянно прислушивался к двигателю... ну а потом уж как-то успокоился, но ехал без фанатизма :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 8:05
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поздравляю, Знамянка Кировоградской области?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 2.8.2010, 8:20
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



нее... от Киеве едешь сначала по бориспольской трассе, поворачиваешь на Бровары... объезжаешь по окружной... едешь до Димерки (как-то так)... потом все время прямо... и так въезжаешь в Черниговскую область... там по дороге еще з-д Кока-Колы есть... за ним съезд на Знаменку... поворачиваешь, 15 км - и ты на месте... потом тем же путем обратно на эту же трассу... едешь... утыкаешься в поворот на Козелец и на Остер... поворачиваешь на Остер...
...
помпа выдержала, но лязг какой-то странный появился под днищем...постараюсь сегодня разобраться, вечером отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.8.2010, 15:56
Сообщение #57
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(СерегаД @ 1.8.2010, 22:54) *
Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.

если бы это было так,то я думаю их бы не делали с пластмассовой крыльчаткой!на хрена тогда нужно держать целую араву инженеров которые все это разработали и проверили!!!*????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 12.8.2010, 16:12
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 21:57) *
Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.

З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.


Взял помпу ТЗА на коробке 2123
корпус насоса 21073-1307015
Крышка 2101-1307045, лепестков 7 шт. почему 2101-1307045? Я правильную помпу взял, от Шнивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 19:43
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да, так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 13.8.2010, 20:30
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 20:43) *
да, так и должно быть.

Пошёл в гараж, ща думаю сниму старую помпу и сравню со Шнивовской, снял я старую помпу на корпусе 21073, крышка 2101, с виду и по размерам точь в точь помпа от Шнивы, кот. я и купил.
что за censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.8.2010, 9:45
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



машина твоя была с самого начала???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 16.8.2010, 19:30
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 14.8.2010, 10:45) *
машина твоя была с самого начала???

Нет. но ленточные хомуты стоят, их же вроде с завода ставили, может и старый хозяин постарался. Ну да ладно.
Поставил, легче стало, заметно dirol.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.8.2010, 22:48
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(rotor @ 16.8.2010, 19:30) *
Нет. но ленточные хомуты стоят, их же вроде с завода ставили, может и старый хозяин постарался.

Это не показатель. Как правило, червячные хомуты заканчиваются в самый интересный момент smile.gif А покупать их уже влом smile.gif

Цитата(rotor @ 16.8.2010, 19:30) *
Ну да ладно.
Поставил, легче стало, заметно dirol.gif

это хорошо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 17.8.2010, 4:44
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ребят есть смысл в установке шнивовской помпы? или поставить просто качественную помпу и забить?)тем более что у меня под замену только крышка.........а шнивовскую я так понимаю только в сборе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 17.8.2010, 12:40
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leha_krsk @ 17.8.2010, 5:44) *
ребят есть смысл в установке шнивовской помпы? или поставить просто качественную помпу и забить?)тем более что у меня под замену только крышка.........а шнивовскую я так понимаю только в сборе?

Раз уж лезешь так можно и поставить, хуже не станет точно, а менять корпус помпы очень просто, легкий гемор будет откручивать нижние 2 болта, у меня туго пошли. Разница в цене крышка помпы или в сборе смешная.
Циркуляция тосола заметно улучшается, это и летом хорошо и зимой чуток теплее в салоне будет.
однозначно ставить помпу от шнивы good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 18.8.2010, 12:57
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



встаёт она без проблем? брать лучше ТЗА?

Сообщение отредактировал Leha_krsk - 18.8.2010, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 18.8.2010, 20:06
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leha_krsk @ 18.8.2010, 13:57) *
встаёт она без проблем? брать лучше ТЗА?

1. да
2. да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 18.8.2010, 20:54
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 17.2.2011, 21:26
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял недавно помпу, именно крышку помпы, фирма ТЗА. На коробке написано применяемость шеви-нива, а на ней самой 2101-1704530..циферки не помню точно, но вроде так, дак вот, когда снял с машины, то у меня по цифрам та же стояла, что и новая. Единственное, это различие в нижней надписи, шеви: 1-2, у стоявшей: 1б по моему. Хотел купить в сборе, как тут пишут, но передумал, походу паленая(судя по описанию левака на форуме). Сравнив с жиговской нивовскую, пришел к выводу, что они идентичны...Я в замешательстве. Но помпу поменял не зря, старая течь начала. Заодно поменял термостат на польский какой-то, да хомутов немного сменил на новые. Фото отчета не будет (руки были все в грязи). Спасибо за внимание, всем привет.
У всех при движении тепература около 90, а когда стоиш в пробке, она начинает постепенно расти до включения вентилятора? Чувствую, летом будет постоянно вентилятор молотить.

Сообщение отредактировал SE#GA - 1.3.2011, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 23.8.2011, 20:21
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как и предполагал, все время молотил вентиль (не отключался даже доходя до температуры отключения), а дело крылось в браке термостата. Мучился долго, пока не начало доходить, что он, термостат, подклинивает при нагреве (на только что полностью прогретой вентилятор отключался). Менял два датчика вентилятора- не помогло. Поменял термостат металинкар на металинкар, заменил до кучи патрубки (балаково) и вот, настало чудо, машинка набирает температуру примерно 90-92 (судя по показателю), включает вентилятор, молотит им около минуты и, отключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
армани
сообщение 3.9.2014, 23:04
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2014
Из: выборг
Пользователь №: 88885
Машина:ваз 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 4:16
Сообщение #72
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15181
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(армани @ 4.9.2014, 4:04) *
полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061

Ставь ТЗА 2123
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2014, 8:55
Сообщение #73
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(армани @ 4.9.2014, 0:04) *
полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061

ЛУЗАР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.9.2014, 9:11
Сообщение #74
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29607
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



так помпу или крышку? smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 9:48
Сообщение #75
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15181
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(1300SL @ 4.9.2014, 14:11) *
так помпу или крышку? smile3.gif

Да зачем ей всю крышку менять, коли корпус цел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.9.2014, 11:02
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну она вообще в сборе идет. крышка с крыльчаткой. что то менять там нецелесообразно, проще целиком. если корпус в норме, без коррозии то смысла его менять нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 11:16
Сообщение #77
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15181
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2014, 16:02) *
ну она вообще в сборе идет. крышка с крыльчаткой. что то менять там нецелесообразно, проще целиком. если корпус в норме, без коррозии то смысла его менять нет.

В сборе, это имеется ввиду с корпусом. А меняется обычно только передняя крышка с крыльчаткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2014, 11:20
Сообщение #78
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ЛУЗАР. Крышка с крыльчаткой.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.9.2014, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 11:24
Сообщение #79
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15181
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.9.2014, 16:20) *
ЛУЗАР. Крышка с крыльчаткой.

Давай еще раз! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2014, 11:34
Сообщение #80
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 12:24) *
Давай еще раз! =)

Не дам smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 12:56