![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, покупа ли кто нибудь экотоп Дудышева? есть эффект? и вообще очень похоже на кидалово, просит предоплату почему то. поделитесь пожалуйста если кто сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
экотоп Дудышева??
![]() пробывали дудыш Экотопова ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Шутник! :-D
А кроме шуток, зашел недавно в один магазинчик с запчастями - у них там пол стены увешано рекламой и описанием этого самого ЭКОТОПа. Вообщем это типа утолщенной прокладки под карб, с кольцами-завихрителями ВТС. Стоит 500 рэ. Завтра поеду чистить и настраивать карб, заодно и спрошу у спецов че они по этому поводу думают. Оно даже запатентован! %) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А для чего это вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе из карбюратора закручивалась и лучше перемешивался бензин с воздухом, за счет чего будет сгорание лучше и соответственно экономия топлива. Наше самарское изобретение. В сервисах пока никто ниче не знает. Я попробую поставить, наверно...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.1.2008 Из: самара Пользователь №: 1944 Машина:ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() У меня стоит такой. Работает неплохо. Только Пришлось капот резать из-за высокой посадки карба и нулевика Ну само собой надо и в карбе состав смеси подкорректировать. А ваще идеально будет поставить паук с лямбда-зондом и датчик состава смеси. Я начал с конца-купил сначала датчик ибо он дешевле, а спауком еще напряжёнка! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри за оффтоп.
RAIL Клапанную крышку специально отдавал на хромирование, или покрасил хром-краской ? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе из карбюратора закручивалась и лучше перемешивался бензин с воздухом, за счет чего будет сгорание лучше и соответственно экономия топлива. Наше самарское изобретение. В сервисах пока никто ниче не знает. Я попробую поставить, наверно...:) Не знают...Молодые еще. Сто лет назад всякие такие завихрители лохам впаривали. В За рулем были статьи. Только пожелтели уже эти страницы от старости. Прикинь, энтузиасты вручную, бормашиной с гибким валом полируют впускной тракт, обтачивают головки винтов, зализывают все неровности и тут -нате, хрен из пд кровати, какой то турбулятор будет чото там завихрять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.1.2008 Из: самара Пользователь №: 1944 Машина:ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
равшан, ставь и тему закрываем
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
RAIL, в дирочку в капоте вода во время дождя не заливается? как борешся с потопом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3287 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Узнал об экотопе через знакомого в Оренбургской обл. хотя сам с Самары, он просил ему привезти! Сказал что у них продают его за 1500, а в Самаре за 500! Короче я решил себе тоже поставить и посмотреть, насчет мощности не могу сказать, во время постановки сбивается регулировка педали, она как будто заедает сначала жмешь туго, потом она резко срывается получается перегазовка! После настройки педали вроде машинка чуть резвее оказалась, а вот насчет экономии то с сотни где-то 1,5-2 литра, причем эт не только мои наблюдения, так же знакомые кому давал попробывать!!!
Если решите брать обращайтесь, отправлю по почте 1 шт. 700р. , от 5 шт. 500р.! Перед покупкой не забудьте посмотреть диаметры камер! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
О, гербалайф в новой пачке! Ну, это вроде бы не опасный, только каналы слегка удлиняются. Раньше они впаривали вообще какието зубья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую!
так фсё-таки лохотрон это? или просто очень дорогая прокладка под карб? :-D тож видел шо-то подобное у нас - 700 рэ примерно что скажут великие гуру про этот девайс? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читайте сообщение №8!!! Господин поручик +1 так ведь есть и другие мнения: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=85893 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=189 to lazer7777 не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе... ну и цифры достигнутых показателей - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читайте сообщение №8!!! Господин поручик +1 так ведь есть и другие мнения: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=85893 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=189 to lazer7777 не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе... ну и цифры достигнутых показателей - ![]() И где там обсуждается Экотоп??? Неужели вы считаете, что можно установкой одной, пусть самой навороченной прокладки, улучшить работу целого агрегата??? to lazer7777 молодец, хороший пиар, ты часом на проценте не сидишь :) Сообщение отредактировал den327 - 18.2.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И где там обсуждается Экотоп??? Неужели вы считаете, что можно установкой одной, пусть самой навороченной прокладки, улучшить работу целого агрегата??? 1) там не обсуждается экотоп, там высказаны мнения по поводу полированного коллектора. 2) по ходу, нет дыма без огня: если бенз и воздух качественно перемешаны - это гуд. правильно? просто можно ли за счёт такого девайса действительно улучшить смешивание, да еще и без жертв - т.е. без побочных эффектов. а проценты топливной экономии и повышения приёмистости - даст ист фантастищ, камрады... вот и хочецца услышать мнения людей, которые в теме. мне, по крайней мере, интересно. у меня в планах замена озона на солекс - могу, канешна, поставить под него сразу эту штуку - но не уверен, шо почувствую разницу. вернее разница будет - карб-то другой... даже могу сначала поездить без девайса, потом с ним. но у меня этот эксперимент растянется до осени... ну, и не считаю себя прошаренным по карбам. вощем, поглядим ишо. мне до замены карба пока далеко, месяц-другой :( |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3287 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to lazer7777
молодец, хороший пиар, ты часом на проценте не сидишь :) [/quote] Насчет процента скажу тебе прямо, зайди на сайты где продают эти экотопы и посмотри их цены, если не ошибаюсь, то там их впаривают за 1000 и выше!!! Я же беру их именно в фирме за 550 плюс отправка почтой выходит где-то еще 100-120 руб. А теперь посмотри что мне остается: 700- 550- 120= 30р. Да много же я навариваю, ты бы не стал наверное из-за такой мелочи мараться. Просто жалко парней когда слышишь что они брали такую штуку за 1500 они же не виноваты что не живут в Самаре, а выпускают оригиналы только в Самаре. Также я не кого не заставляю, и себе я поставил ради интереса, родственник посоветовал! Пока не жалею! to lazer7777 не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе... ну и цифры достигнутых показателей - ![]() [/quote] на выходных ездил настраивал зажигание, т.к. поставил БЗС а страбоскопа нет, машина летает как потерпевшая, двигатель неплохой поэтому чтобы заметить различия в динамике с экототопом и без мне кажется нужно делать какие то тесты, а вот по расходу эт да заметил сразу! Ездил в основном по городу, пробки то се короче расход у меня составлял где-то 12 литров в среднем, поставил экотоп и первое время решил как поставил так и ездить, хотя собирался ставить БСЗ. Единственное убавил холостой ход, когда ставишь экотоп повышаются обороты... В течении 2 месяцев заметил что расход установился в районе 10л манера езды как была у меня агрессивная так и осталась, в двигу не лез отсюда вывод вроде как бы из за этого экотопа. Есть конечно подозрения что на расход так влияют пробки, большую часть времяни стоишь в пробке, а как на коробке написано, расход заметно падает на низких оборотах и на холостом ходу. Как поведет себя на дальние дистанции пока не знаю, летом собираюсь ехоть 700 км. доживу отпишусь. Вот еще что хотел бы добавить, с женихом моей сеструхи ставил на его шоху тоже такую шнягу, у него двига 03 как он сказал кольцам капец, дымит, и тяга не очень. Когда поставили заметно уменьшилось время разгона!!! Так что пока среди минусов ток цена вроде жалко отдавать 700 р за какойто кусок пластмассы. Но я по крайней мере не пожалел!!! Решать вам брать или не брать, но если надумаете брать смотрите на диаметры камер, когда ставил соседу у него оказалось 28/36 на 2107, а экотоп 32/32 , короче после установки начали плавать обороты холостова хода, поэтому решили этот снять а поставить нормальный 36/28. Вот теперь он ждет как я приеду! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А что мы тут думаем, чертежи этой фиговины есть у кого? Если верить картинкам на сайте - оно тупо травит воздух в коллектор. Смесь беднеет. Все изменения.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.2.2009, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот найти бы где не эту лохотронскую проставку, а тоненькую прокладку с нагревательным элементом-таблеткой посередине, ставится под карб и когда надо (в морозищще) на минутку проводок на плюсовую клемму аккума раз и заводи почти как летом :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3287 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5884 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу таких "бурбуляторов" - почитайте тех.экспертизу ЗР (http://www.zr.ru/articles/53323).
Сертификат соответствия лишь подтверждает соответствие чего-либо требованиям какого-то документа. Читаем их сертификат: соответствует требованиям ТУ такого-то... Взяли сочинили ТУ, проверили "бурбулятор" на соответствие того ТУ, которое сами и сочинили - о-па... соответствует... вот и готов сертификат... (эт я как имевший дела с сертификатами...) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3287 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
По поводу таких "бурбуляторов" - почитайте тех.экспертизу ЗР (http://www.zr.ru/articles/53323). Сертификат соответствия лишь подтверждает соответствие чего-либо требованиям какого-то документа. Читаем их сертификат: соответствует требованиям ТУ такого-то... Взяли сочинили ТУ, проверили "бурбулятор" на соответствие того ТУ, которое сами и сочинили - о-па... соответствует... вот и готов сертификат... (эт я как имевший дела с сертификатами...) А я так колбасу делаю на фирме,под свои ТУ.Вкусная такая с пшеном, соей,красителями натуральными ,но точно по ТУ.По поводу девайса:чё там за штуцер?Для чего?Похоже через него и воздух травит как Sancho_SP подметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3287 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот документация!!! Что шла в комплекте!!!
А вот продолжения... ![]() К штуцеру крепится шланг который идет в воздушный фильтр...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ясно значит сосёт воздух под карбюратор.Нафиг это надо?Я всегда думал что это вредно.Или я "устарел"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5884 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.
КАПЛИ НЕ ГОРЯТ! Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят! Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель. Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает? ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки. А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода. Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности. Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства. Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит. Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью. Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего. (За рулем №9 2007) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта. КАПЛИ НЕ ГОРЯТ! Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят! Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель. Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает? ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки. А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода. Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности. Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства. Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит. Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью. Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего. (За рулем №9 2007) Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Изделие понравилось сразу... – только и всего. (За рулем №9 2007) Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ? Ага.Казалось бы ,есть ноу- хау(хау-но по русски),бери его ,иди на ВАЗ и договаривайся на ВАЗе про внедрение,делай массово и греби филарет делясь с окружающими.Красота.Почему так неделают?А почему гербалайф в аптеке не продают?Вот и я о том же.Где то ещё есть на форуме про чудо двигатель какого то Абдулаева или как его(если не так написал -прошу прощения)-это из той же серии.Чепуха всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы не поверите, но сам Валерий Дмитриевич Дудышев живёт у меня в соседнем подъезде... надо будет к нему заглянуть и спросить про это изобретение..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да парни вот вы млин. Разобрались бы и всё. В статье за рулём всё написано же.
1 Расход действительно понижается у тех, у кого он составлял 12 л на сотню... Что само по себе говорит об офигенном расходе и неправильно настроенном карбе! Если у кого расход 12 л на сотню, то я без всяких экотопов сделаю 10 л на этой машине при том же стиле езды! 2 действие экотопа равносильно просверливанию дырочки во впускном коллекторе, потому что карб фигачит богатую смесь, а тут струя воздуха её разбавляет до нормальной. ФСЁ... есть желание потратить денег- ради Бога. Но на эти деньги можно трижды съездить к карбюраторщику - эффект будет тот же |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://www.zr.ru/index.php/articles/53323
Прокладка с дырочкой Александр Шабанов За рулем №9 2007 01.09.2007 Статью прочитали 2915 раз Вихревое устройство для оптимизации сгорания топлива «Экотоп» от самарской фирмы «Автоэко» попало в руки нашим экспертам – Михаилу Колодочкину и Александру Шабанову. Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта. КАПЛИ НЕ ГОРЯТ! Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят! Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель. Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает? ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки. А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода. Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности. Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства. Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит. Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью. Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто что может сказать про упгс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно на холодную. Можно с децел обеднять смесь - нифига страшного. Динамика лучше. Расход тот же . Короче хочу попробовать вместо носика 45, поставить носик 35. Цель - уменьшить расход при приемлемой динамике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно на холодную. Можно с децел обеднять смесь - нифига страшного. Динамика лучше. Расход тот же . Короче хочу попробовать вместо носика 45, поставить носик 35. Цель - уменьшить расход при приемлемой динамике. а во вторую камеру наверное не стоит?как думаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Со временем поставлю. Конечно многочисленные возгласы, что мол УПГС препятствует проходу воздуха и на больших оборотах это сказывается...
Вобщем да сказывается... судя по графикам сказывается от 4700-5000 оборотов и выше. Вопрос на засыпку - как часто вы ездите на таких оборотах?))) Я вобще никогда... Для города, где я езжу 99% времени, нужна эластичность, она есть с УПГС. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дудышев(он же Дудик, в узких кругах),знаменитый лохотронщик. Этот так сказать деятель, собирает, а вернее тырит идеи других людей, чаще всего нерабочие и ошибочные, а затем впаривает их за деньги доверчивым гражданам. Просто моя сфера деятельности связана с научными изысканиями, и мне достаточно хорошо известна деятельность этого товарища...
**** А хотите экотоп, поставьте мелкую сеточку под карб...., эффект есть, особенно если карб засран и неотрегулирован ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Таких чудо устройств, пруд пруди, правда эффект от самовнушения в основном))) Практика показывает, что если привести в порядок всё, что должно работать в базовой комплектации, то уже происходит "чудо", по сравнению с раздрыганной техникой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/ |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, а что скажете по поводу такого девайса? http://www.ontrans.com.ua/ ТЕСТЫ - "Страница в стадии разработки" Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой FuelMax следует отрегулировать карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей). По-моему, все уже понятно ))) Только тех же показателей по экономии после тех же операций можно добиться и без установки чудо-магнитика ))) Сообщение отредактировал KA50Hokum - 7.5.2009, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каша из топора!
Всегда актуально)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Намагничивали уже до укакивания-эффект в пределах погрешности, что собственно говоря и неудивительно))) Никаких физических предпосылок, для увеличения экономичности в данном случае нет.
*** Экономичности в общем случае можно добиться обеднением смеси. Для этого впервую очередь отстраиваем зажигание(не просто угол, а добиваемся максимальной энергии искры, для стабильного поджига бедной смеси). Приводим в порядок систему фильтрации воздуха. Чистим сапун, шланг подвода картерных газов, кастрюлю(картерные газы не только дожигаются но и отодвигают порог детонации). Чистим тонкий шланг идущий от кастрюли, к карбюратору и клапан(обычно засран)-это подвод картерных газов в задросельное пространство на ХХ для предотвращения детонации. Настраиваем карб на максимально бедную смесь и радуемся экономичности. Но при этом можно забыть о резкой тапке впол ибо вместо приятного рыка получаем канонаду клапанов. Стоит заметить что при езде по городу, где средняя скорость составляет 20 км/ч(в Нижнем Новгороде ![]() ![]() Мне постоянно приходится мотаться по городу туда сюда в рабочее время, соответственно в основном стою в пробках. После указанных настроек имею расход 8 с копейками. *** Так что либо динамика и расход, либо умеренная езда и экономия. Чудес увы не бывает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 13622 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а что скажете по поводу такого девайса? http://www.ontrans.com.ua/ Есть дивная передача называется РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ ! Так вот в одной из сери проверялись все чудо установки для экономии топлива так вот был там и этот чудо магнит ! в итоге он абсолютно ничего не дал ! ЭТО 100% РАЗВОД !! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из элементов таблицы Менделеева магнитным моментом обладают некоторые металлы и в очень небольшой степени один газ - кислород. Остальные вещества к магнитному полю равнодушны. К ним относятся и два основных элемента, из которых состоит топливо - углерод и водород. Никаким магнитным воздействием нельзя раскачать валентные связи на хоть сколько нибудь длительное время. Однако мощный магнит, установленный на топливной магистрали тем не менее может быть полезен в качестве устройства, задерживающего частички магнитящегося мусора и не более того.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23679 Машина:москвич Цвет:корида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал москвичёк - 3.1.2010, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.1.2010 Из: мо Пользователь №: 25461 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:невеста) Год Выпуска: 20 век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в кемпе продают на симферопольском шоссе, цена 480. Стоит брать или нет? так экономия есть топлива на больших скоростях или нет? езжу на солексе 21083
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26502 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю его несложно сделать и самому для проверки.Только,если б кто дал подробные фото и размеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров.
На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров. На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно. Вот!!!Наконец то я прочитал самый нормальный пост на эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чудес не бывает:
Хорошая динамика(мощность) - экономичность; Хорошая экономичность - динамика(мощность); Варианты: Пёхом: + здоровье + экология + бешеная экономичность Гужевая повозка.....................- сено. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45098 Машина:21053 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Экотоп теоретически может работать, но не благодаря завихряющему потоку, которого впрочим и не образуется, а из-за сдувания толлива стекающего по стенкам от дифузоров и только в облостях кромки каналов экотопа. А завихрения,как такового, нет!!! Через каналы воздух идёт не под давлением, а вытягивается разряжением и практически прямолинейно идёт вниз. Данный эффект модно достич проще.
по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав Не прав! Скорость прохождения смеси слишком велика чтобы успеть испариться. Испарения негатино сказываются. Объём газов увеличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Экотоп теоретически может работать, но не благодаря завихряющему потоку, которого впрочим и не образуется, а из-за сдувания толлива стекающего по стенкам от дифузоров и только в облостях кромки каналов экотопа. А завихрения,как такового, нет!!! Через каналы воздух идёт не под давлением, а вытягивается разряжением и практически прямолинейно идёт вниз. Данный эффект модно достич проще. по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав Не прав! Скорость прохождения смеси слишком велика чтобы успеть испариться. Испарения негатино сказываются. Объём газов увеличивается. неможет даже теоретически в цилиндре при сжатии смеси он дробится и нагревается, испаряется, чем больше масса топлива в литре например и теплотворная способность топлива тем больше разность температур тем больше мощность при условии что скорость горения одинаковая. Сообщение отредактировал filipp - 25.11.2011, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вроде продаются для солексов зубильных прокладки 15 мм. могут они пойти как примитивный экотоп? Давая больше времени смеси перемешаться и прогреться. И штуцеров никаких нет. А может и хуже будет. Сомнительные мысли у меня про этот экотоп.
![]() Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 3.12.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54035 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как на счёт такой доработки !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54035 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такого рода есть идея !?http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=40298
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:18 |