IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> экотоп? что это такое?, стоит ли брать
равшан
сообщение 17.10.2007, 21:38
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2007
Пользователь №: 1067
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



господа, покупа ли кто нибудь экотоп Дудышева? есть эффект? и вообще очень похоже на кидалово, просит предоплату почему то. поделитесь пожалуйста если кто сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Злые Мыши
сообщение 17.10.2007, 22:49
Сообщение #2
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



экотоп Дудышева?? rofl.gif Нет...

пробывали дудыш Экотопова rofl.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 24.12.2007, 22:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Шутник! :-D
А кроме шуток, зашел недавно в один магазинчик с запчастями - у них там пол стены увешано рекламой и описанием этого самого ЭКОТОПа. Вообщем это типа утолщенной прокладки под карб, с кольцами-завихрителями ВТС. Стоит 500 рэ.
Завтра поеду чистить и настраивать карб, заодно и спрошу у спецов че они по этому поводу думают.
Оно даже запатентован! %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 25.12.2007, 8:21
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А для чего это вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 25.12.2007, 17:24
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе из карбюратора закручивалась и лучше перемешивался бензин с воздухом, за счет чего будет сгорание лучше и соответственно экономия топлива. Наше самарское изобретение. В сервисах пока никто ниче не знает. Я попробую поставить, наверно...:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAIL
сообщение 3.1.2008, 0:07
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.1.2008
Из: самара
Пользователь №: 1944
Машина:ваз 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Прикрепленный файл  02.jpg ( 494 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
Прикрепленный файл  016.jpg ( 530.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  05.jpg ( 378.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
У меня стоит такой. Работает неплохо. Только Пришлось капот резать из-за высокой посадки карба и нулевика

Ну само собой надо и в карбе состав смеси подкорректировать. А ваще идеально будет поставить паук с лямбда-зондом и датчик состава смеси. Я начал с конца-купил сначала датчик ибо он дешевле, а спауком еще напряжёнка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 3.1.2008, 0:51
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сорри за оффтоп.

RAIL
Клапанную крышку специально отдавал на хромирование, или покрасил хром-краской ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.1.2008, 1:08
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(StyletX @ 25.12.2007, 15:29) *
Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе из карбюратора закручивалась и лучше перемешивался бензин с воздухом, за счет чего будет сгорание лучше и соответственно экономия топлива. Наше самарское изобретение. В сервисах пока никто ниче не знает. Я попробую поставить, наверно...:)
Не знают...Молодые еще. Сто лет назад всякие такие завихрители лохам впаривали. В За рулем были статьи. Только пожелтели уже эти страницы от старости. Прикинь, энтузиасты вручную, бормашиной с гибким валом полируют впускной тракт, обтачивают головки винтов, зализывают все неровности и тут -нате, хрен из пд кровати, какой то турбулятор будет чото там завихрять fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAIL
сообщение 3.1.2008, 11:36
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.1.2008
Из: самара
Пользователь №: 1944
Машина:ваз 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MOTORist @ 2.1.2008, 22:56) *
Сорри за оффтоп.

RAIL
Клапанную крышку специально отдавал на хромирование, или покрасил хром-краской ?

Отдавал на хромирование на авиакор, Ждал долгий месяц, но результат стоит того!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 4.1.2008, 22:58
Сообщение #10
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



равшан, ставь и тему закрываем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finex
сообщение 4.1.2008, 23:20
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



RAIL, в дирочку в капоте вода во время дождя не заливается? как борешся с потопом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazer7777
сообщение 18.2.2009, 1:30
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3287
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Узнал об экотопе через знакомого в Оренбургской обл. хотя сам с Самары, он просил ему привезти! Сказал что у них продают его за 1500, а в Самаре за 500! Короче я решил себе тоже поставить и посмотреть, насчет мощности не могу сказать, во время постановки сбивается регулировка педали, она как будто заедает сначала жмешь туго, потом она резко срывается получается перегазовка! После настройки педали вроде машинка чуть резвее оказалась, а вот насчет экономии то с сотни где-то 1,5-2 литра, причем эт не только мои наблюдения, так же знакомые кому давал попробывать!!!
Если решите брать обращайтесь, отправлю по почте 1 шт. 700р. , от 5 шт. 500р.! Перед покупкой не забудьте посмотреть диаметры камер!Прикрепленный файл  ecotop_box.jpg ( 108.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447
Прикрепленный файл  tab_ecotop.jpg ( 336.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.2.2009, 2:22
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



О, гербалайф в новой пачке! Ну, это вроде бы не опасный, только каналы слегка удлиняются. Раньше они впаривали вообще какието зубья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 18.2.2009, 7:24
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую!

так фсё-таки лохотрон это? или просто очень дорогая прокладка под карб? :-D
тож видел шо-то подобное у нас - 700 рэ примерно

что скажут великие гуру про этот девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 18.2.2009, 8:28
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.ntpo.com/dudyshev/index.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 18.2.2009, 8:31
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(тёмный @ 18.2.2009, 7:24) *
приветствую!

так фсё-таки лохотрон это? или просто очень дорогая прокладка под карб? :-D
тож видел шо-то подобное у нас - 700 рэ примерно

что скажут великие гуру про этот девайс?


Читайте сообщение №8!!!

Господин поручик +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 18.2.2009, 9:51
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den327 @ 18.2.2009, 10:31) *
Читайте сообщение №8!!!

Господин поручик +1


так ведь есть и другие мнения:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=85893
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=189

to lazer7777
не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов

может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе...
ну и цифры достигнутых показателей - censored.gif щие, в смысле, выглядят завышенными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 18.2.2009, 17:33
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(тёмный @ 18.2.2009, 9:51) *
Цитата(den327 @ 18.2.2009, 10:31) *
Читайте сообщение №8!!!

Господин поручик +1


так ведь есть и другие мнения:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=85893
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=189

to lazer7777
не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов

может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе...
ну и цифры достигнутых показателей - censored.gif щие, в смысле, выглядят завышенными


И где там обсуждается Экотоп???
Неужели вы считаете, что можно установкой одной, пусть самой навороченной прокладки, улучшить работу целого агрегата???

to lazer7777
молодец, хороший пиар, ты часом на проценте не сидишь :)

Сообщение отредактировал den327 - 18.2.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 19.2.2009, 8:35
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den327 @ 18.2.2009, 19:33) *
И где там обсуждается Экотоп???
Неужели вы считаете, что можно установкой одной, пусть самой навороченной прокладки, улучшить работу целого агрегата???

1) там не обсуждается экотоп, там высказаны мнения по поводу полированного коллектора.
2) по ходу, нет дыма без огня: если бенз и воздух качественно перемешаны - это гуд. правильно?
просто можно ли за счёт такого девайса действительно улучшить смешивание, да еще и без жертв - т.е. без побочных эффектов.
а проценты топливной экономии и повышения приёмистости - даст ист фантастищ, камрады...
вот и хочецца услышать мнения людей, которые в теме. мне, по крайней мере, интересно.

у меня в планах замена озона на солекс - могу, канешна, поставить под него сразу эту штуку - но не уверен, шо почувствую разницу.
вернее разница будет - карб-то другой... даже могу сначала поездить без девайса, потом с ним. но у меня этот эксперимент растянется до осени...
ну, и не считаю себя прошаренным по карбам. вощем, поглядим ишо. мне до замены карба пока далеко, месяц-другой :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazer7777
сообщение 20.2.2009, 15:20
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3287
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



to lazer7777
молодец, хороший пиар, ты часом на проценте не сидишь :)
[/quote]

Насчет процента скажу тебе прямо, зайди на сайты где продают эти экотопы и посмотри их цены, если не ошибаюсь, то там их впаривают за 1000 и выше!!! Я же беру их именно в фирме за 550 плюс отправка почтой выходит где-то еще 100-120 руб. А теперь посмотри что мне остается: 700- 550- 120= 30р. Да много же я навариваю, ты бы не стал наверное из-за такой мелочи мараться. Просто жалко парней когда слышишь что они брали такую штуку за 1500 они же не виноваты что не живут в Самаре, а выпускают оригиналы только в Самаре. Также я не кого не заставляю, и себе я поставил ради интереса, родственник посоветовал! Пока не жалею!


to lazer7777
не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов

может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе...
ну и цифры достигнутых показателей - censored.gif щие, в смысле, выглядят завышенными
[/quote]
на выходных ездил настраивал зажигание, т.к. поставил БЗС а страбоскопа нет, машина летает как потерпевшая, двигатель неплохой поэтому чтобы заметить различия в динамике с экототопом и без мне кажется нужно делать какие то тесты, а вот по расходу эт да заметил сразу! Ездил в основном по городу, пробки то се короче расход у меня составлял где-то 12 литров в среднем, поставил экотоп и первое время решил как поставил так и ездить, хотя собирался ставить БСЗ. Единственное убавил холостой ход, когда ставишь экотоп повышаются обороты... В течении 2 месяцев заметил что расход установился в районе 10л манера езды как была у меня агрессивная так и осталась, в двигу не лез отсюда вывод вроде как бы из за этого экотопа. Есть конечно подозрения что на расход так влияют пробки, большую часть времяни стоишь в пробке, а как на коробке написано, расход заметно падает на низких оборотах и на холостом ходу. Как поведет себя на дальние дистанции пока не знаю, летом собираюсь ехоть 700 км. доживу отпишусь. Вот еще что хотел бы добавить, с женихом моей сеструхи ставил на его шоху тоже такую шнягу, у него двига 03 как он сказал кольцам капец, дымит, и тяга не очень. Когда поставили заметно уменьшилось время разгона!!! Так что пока среди минусов ток цена вроде жалко отдавать 700 р за какойто кусок пластмассы. Но я по крайней мере не пожалел!!! Решать вам брать или не брать, но если надумаете брать смотрите на диаметры камер, когда ставил соседу у него оказалось 28/36 на 2107, а экотоп 32/32 , короче после установки начали плавать обороты холостова хода, поэтому решили этот снять а поставить нормальный 36/28. Вот теперь он ждет как я приеду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.2.2009, 15:57
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А что мы тут думаем, чертежи этой фиговины есть у кого? Если верить картинкам на сайте - оно тупо травит воздух в коллектор. Смесь беднеет. Все изменения.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.2.2009, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 20.2.2009, 18:13
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот найти бы где не эту лохотронскую проставку, а тоненькую прокладку с нагревательным элементом-таблеткой посередине, ставится под карб и когда надо (в морозищще) на минутку проводок на плюсовую клемму аккума раз и заводи почти как летом :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazer7777
сообщение 20.2.2009, 19:42
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3287
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Могу в зуме отфоткать!


вид сверху!!!
Прикрепленный файл  DSC00222.JPG ( 907.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PARTY_Zan
сообщение 20.2.2009, 19:51
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5884
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу таких "бурбуляторов" - почитайте тех.экспертизу ЗР (http://www.zr.ru/articles/53323).
Сертификат соответствия лишь подтверждает соответствие чего-либо требованиям какого-то документа. Читаем их сертификат: соответствует требованиям ТУ такого-то... Взяли сочинили ТУ, проверили "бурбулятор" на соответствие того ТУ, которое сами и сочинили - о-па... соответствует... вот и готов сертификат... (эт я как имевший дела с сертификатами...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazer7777
сообщение 20.2.2009, 19:51
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3287
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Вид снизу!!!
Прикрепленный файл  DSC00223.JPG ( 864.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 20.2.2009, 20:03
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(PARTY_Zan @ 20.2.2009, 20:51) *
По поводу таких "бурбуляторов" - почитайте тех.экспертизу ЗР (http://www.zr.ru/articles/53323).
Сертификат соответствия лишь подтверждает соответствие чего-либо требованиям какого-то документа. Читаем их сертификат: соответствует требованиям ТУ такого-то... Взяли сочинили ТУ, проверили "бурбулятор" на соответствие того ТУ, которое сами и сочинили - о-па... соответствует... вот и готов сертификат... (эт я как имевший дела с сертификатами...)

А я так колбасу делаю на фирме,под свои ТУ.Вкусная такая с пшеном, соей,красителями натуральными ,но точно по ТУ.По поводу девайса:чё там за штуцер?Для чего?Похоже через него и воздух травит как Sancho_SP подметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazer7777
сообщение 20.2.2009, 20:34
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3287
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А вот документация!!! Что шла в комплекте!!!

А вот продолжения...
Прикрепленный файл  DSC00225.JPG ( 985.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170

К штуцеру крепится шланг который идет в воздушный фильтр...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00224.JPG ( 880.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 22.2.2009, 14:26
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Ясно значит сосёт воздух под карбюратор.Нафиг это надо?Я всегда думал что это вредно.Или я "устарел"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.2.2009, 18:40
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(new @ 22.2.2009, 14:26) *
Ясно значит сосёт воздух под карбюратор.Нафиг это надо?Я всегда думал что это вредно.Или я "устарел"?


Они это позиционируют как обеднение смеси при росте нагрузки. Как бы то ни было полезно или нет, ровно того же можно достичь настройкой карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PARTY_Zan
сообщение 22.2.2009, 19:43
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5884
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.

КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!

Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!

Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.

Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.

А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.

Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.

(За рулем №9 2007)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.2.2009, 20:00
Сообщение #31
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(PARTY_Zan @ 22.2.2009, 20:43) *
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.

КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!

Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!

Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.

Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.

А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.

Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.

(За рулем №9 2007)

Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 22.2.2009, 22:22
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 22.2.2009, 21:00) *
Цитата(PARTY_Zan @ 22.2.2009, 20:43) *
Изделие понравилось сразу... – только и всего.

(За рулем №9 2007)

Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ?

Ага.Казалось бы ,есть ноу- хау(хау-но по русски),бери его ,иди на ВАЗ и договаривайся на ВАЗе про внедрение,делай массово и греби филарет делясь с окружающими.Красота.Почему так неделают?А почему гербалайф в аптеке не продают?Вот и я о том же.Где то ещё есть на форуме про чудо двигатель какого то Абдулаева или как его(если не так написал -прошу прощения)-это из той же серии.Чепуха всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moskit
сообщение 2.4.2009, 17:54
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 10996
Машина:Ваз 2106
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Вы не поверите, но сам Валерий Дмитриевич Дудышев живёт у меня в соседнем подъезде... надо будет к нему заглянуть и спросить про это изобретение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 9.4.2009, 16:13
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да парни вот вы млин. Разобрались бы и всё. В статье за рулём всё написано же.

1 Расход действительно понижается у тех, у кого он составлял 12 л на сотню... Что само по себе говорит об офигенном расходе и неправильно настроенном карбе! Если у кого расход 12 л на сотню, то я без всяких экотопов сделаю 10 л на этой машине при том же стиле езды!
2 действие экотопа равносильно просверливанию дырочки во впускном коллекторе, потому что карб фигачит богатую смесь, а тут струя воздуха её разбавляет до нормальной.
ФСЁ... есть желание потратить денег- ради Бога. Но на эти деньги можно трижды съездить к карбюраторщику - эффект будет тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 9.4.2009, 16:21
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



http://www.zr.ru/index.php/articles/53323


Прокладка с дырочкой
Александр Шабанов
За рулем №9 2007
01.09.2007
Статью прочитали 2915 раз

Вихревое устройство для оптимизации сгорания топлива «Экотоп» от самарской фирмы «Автоэко» попало в руки нашим экспертам – Михаилу Колодочкину и Александру Шабанову.
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.

КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!

Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!

Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.

Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.

А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.

Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 29.4.2009, 9:12
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а кто что может сказать про упгс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 29.4.2009, 10:41
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно на холодную. Можно с децел обеднять смесь - нифига страшного. Динамика лучше. Расход тот же . Короче хочу попробовать вместо носика 45, поставить носик 35. Цель - уменьшить расход при приемлемой динамике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 29.4.2009, 11:26
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 29.4.2009, 10:41) *
Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно на холодную. Можно с децел обеднять смесь - нифига страшного. Динамика лучше. Расход тот же . Короче хочу попробовать вместо носика 45, поставить носик 35. Цель - уменьшить расход при приемлемой динамике.

а во вторую камеру наверное не стоит?как думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 29.4.2009, 11:33
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Со временем поставлю. Конечно многочисленные возгласы, что мол УПГС препятствует проходу воздуха и на больших оборотах это сказывается...
Вобщем да сказывается... судя по графикам сказывается от 4700-5000 оборотов и выше. Вопрос на засыпку - как часто вы ездите на таких оборотах?)))
Я вобще никогда... Для города, где я езжу 99% времени, нужна эластичность, она есть с УПГС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 6.5.2009, 21:46
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Дудышев(он же Дудик, в узких кругах),знаменитый лохотронщик. Этот так сказать деятель, собирает, а вернее тырит идеи других людей, чаще всего нерабочие и ошибочные, а затем впаривает их за деньги доверчивым гражданам. Просто моя сфера деятельности связана с научными изысканиями, и мне достаточно хорошо известна деятельность этого товарища...
****
А хотите экотоп, поставьте мелкую сеточку под карб...., эффект есть, особенно если карб засран и неотрегулирован grin.gif А отдавать свои деньги дудикам не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.5.2009, 0:00
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Radiovandal @ 6.5.2009, 21:46) *
Дудышев(он же Дудик, в узких кругах),знаменитый лохотронщик.

Это было давно понятно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 7.5.2009, 1:01
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Таких чудо устройств, пруд пруди, правда эффект от самовнушения в основном))) Практика показывает, что если привести в порядок всё, что должно работать в базовой комплектации, то уже происходит "чудо", по сравнению с раздрыганной техникой. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.5.2009, 14:03
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Злые Мыши @ 17.10.2007, 22:49) *
экотоп Дудышева?? rofl.gif Нет...

пробывали дудыш Экотопова rofl.gif


этим всё сказано grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 7.5.2009, 14:28
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.5.2009, 15:07
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 7.5.2009, 15:28) *
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/


ТЕСТЫ - "Страница в стадии разработки"
Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой FuelMax следует отрегулировать карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей).

По-моему, все уже понятно ))) Только тех же показателей по экономии после тех же операций можно добиться и без установки чудо-магнитика )))

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 7.5.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.5.2009, 16:38
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Каша из топора!
Всегда актуально))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 7.5.2009, 22:42
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Намагничивали уже до укакивания-эффект в пределах погрешности, что собственно говоря и неудивительно))) Никаких физических предпосылок, для увеличения экономичности в данном случае нет.
***
Экономичности в общем случае можно добиться обеднением смеси. Для этого впервую очередь отстраиваем зажигание(не просто угол, а добиваемся максимальной энергии искры, для стабильного поджига бедной смеси). Приводим в порядок систему фильтрации воздуха. Чистим сапун, шланг подвода картерных газов, кастрюлю(картерные газы не только дожигаются но и отодвигают порог детонации). Чистим тонкий шланг идущий от кастрюли, к карбюратору и клапан(обычно засран)-это подвод картерных газов в задросельное пространство на ХХ для предотвращения детонации.
Настраиваем карб на максимально бедную смесь и радуемся экономичности. Но при этом можно забыть о резкой тапке впол ибо вместо приятного рыка получаем канонаду клапанов. Стоит заметить что при езде по городу, где средняя скорость составляет 20 км/ч(в Нижнем Новгороде tongue.gif ), это вряд ли будет напрягать(кого как конечно dirol.gif )
Мне постоянно приходится мотаться по городу туда сюда в рабочее время, соответственно в основном стою в пробках. После указанных настроек имею расход 8 с копейками.
***
Так что либо динамика и расход, либо умеренная езда и экономия. Чудес увы не бывает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
<<SKULL_AC...
сообщение 9.5.2009, 21:25
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 13622
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 7.5.2009, 15:28) *
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/

Есть дивная передача называется РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ ! Так вот в одной из сери проверялись все чудо установки для экономии топлива так вот был там и этот чудо магнит ! в итоге он абсолютно ничего не дал ! ЭТО 100% РАЗВОД !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 21.5.2009, 15:30
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Из элементов таблицы Менделеева магнитным моментом обладают некоторые металлы и в очень небольшой степени один газ - кислород. Остальные вещества к магнитному полю равнодушны. К ним относятся и два основных элемента, из которых состоит топливо - углерод и водород. Никаким магнитным воздействием нельзя раскачать валентные связи на хоть сколько нибудь длительное время. Однако мощный магнит, установленный на топливной магистрали тем не менее может быть полезен в качестве устройства, задерживающего частички магнитящегося мусора и не более того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
москвичёк
сообщение 19.12.2009, 22:09
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 23679
Машина:москвич
Цвет:корида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



aggressive.gif Поздно попал на форум. Хотел опробовать экотоп в деле, послал Дудику деньги и всё, товара нет связь как обрезали так что лохотрон полнейший. ...... Ой господа и верить боязно спустя м-ц товар пришёл осталось попробовать и получить результат

Сообщение отредактировал москвичёк - 3.1.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zемляк
сообщение 28.1.2010, 10:25
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.1.2010
Из: мо
Пользователь №: 25461
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:невеста)
Год Выпуска: 20 век
Спасибо сказали: 0 раз



в кемпе продают на симферопольском шоссе, цена 480. Стоит брать или нет? так экономия есть топлива на больших скоростях или нет? езжу на солексе 21083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romantik30
сообщение 8.2.2010, 6:51
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26502
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю его несложно сделать и самому для проверки.Только,если б кто дал подробные фото и размеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppv-vaz
сообщение 19.2.2010, 14:15
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27106
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров.
На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.2.2010, 15:57
Сообщение #54
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ppv-vaz @ 19.2.2010, 15:15) *
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров.
На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно.




Вот!!!Наконец то я прочитал самый нормальный пост на эту тему.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppv-vaz
сообщение 20.2.2010, 11:39
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27106
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Чудес не бывает:
Хорошая динамика(мощность) - экономичность;
Хорошая экономичность - динамика(мощность);

Варианты:
Пёхом: + здоровье + экология + бешеная экономичность
Гужевая повозка.....................- сено. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 22.10.2010, 10:31
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deaver
сообщение 9.1.2011, 21:26
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45098
Машина:21053
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Экотоп теоретически может работать, но не благодаря завихряющему потоку, которого впрочим и не образуется, а из-за сдувания толлива стекающего по стенкам от дифузоров и только в облостях кромки каналов экотопа. А завихрения,как такового, нет!!! Через каналы воздух идёт не под давлением, а вытягивается разряжением и практически прямолинейно идёт вниз. Данный эффект модно достич проще.

Цитата(keygabrielll @ 22.10.2010, 10:31) *
по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав




Не прав! Скорость прохождения смеси слишком велика чтобы успеть испариться. Испарения негатино сказываются. Объём газов увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 16:04
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(deaver @ 10.1.2011, 0:26) *
Экотоп теоретически может работать, но не благодаря завихряющему потоку, которого впрочим и не образуется, а из-за сдувания толлива стекающего по стенкам от дифузоров и только в облостях кромки каналов экотопа. А завихрения,как такового, нет!!! Через каналы воздух идёт не под давлением, а вытягивается разряжением и практически прямолинейно идёт вниз. Данный эффект модно достич проще.

Цитата(keygabrielll @ 22.10.2010, 10:31) *
по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав




Не прав! Скорость прохождения смеси слишком велика чтобы успеть испариться. Испарения негатино сказываются. Объём газов увеличивается.

неможет даже теоретически в цилиндре при сжатии смеси он дробится и нагревается, испаряется, чем больше масса топлива в литре например и теплотворная способность топлива тем больше разность температур тем больше мощность при условии что скорость горения одинаковая.

Сообщение отредактировал filipp - 25.11.2011, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 3.12.2011, 20:57
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



А вроде продаются для солексов зубильных прокладки 15 мм. могут они пойти как примитивный экотоп? Давая больше времени смеси перемешаться и прогреться. И штуцеров никаких нет. А может и хуже будет. Сомнительные мысли у меня про этот экотоп.


Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 3.12.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=WAYFARER=-
сообщение 27.1.2013, 19:18
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 54035
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А как на счёт такой доработки !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=WAYFARER=-
сообщение 27.1.2013, 20:32
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 54035
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Такого рода есть идея !?http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=40298
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:18