![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 132 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Св. бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиззз!!! Опишите весь процес от начала до конца! Зажигание контактное, страбоскопа нет ставлю по лампочке.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1372 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться) 3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер. 4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель. Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе. А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста. З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 132 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Св. бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
[/quote] как часики работает, спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вы не могли бы поконкретнее написать про электронное зажигание: что покупать, как ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха, Покупаешь блок електронного зажигания (Пульсар помоему называется для 01-07),подключаешь на катушку и трамблер,там все просто,по схеме разберешся. Стоит оно 550-600р.
П.С. Но лучше переплати еще 500р. и купи комплект БСЗ, т.к. установка електронного блока не избавит от всех проблем тебя с КСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чисто практический вопрос по меткам на двигателе. Их очень плохо видно. Надо ли что-то снимать, чтоб поближе к ним подобраться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12158 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. Не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ а кто что нибудь слышал о дородотке системы опережения зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какого характера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шланг походу потолще :) и во впускной коллектор
![]() или так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя. 2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться) 3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер. 4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель. Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе. А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста. З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней. вот поставил по средней машина пердит ужасно, выхлоп черный, крутил до упора против часовой более и менее, но все равно не то, а больше возможности прокрутить нет, так вот поэтому и думаю, что надо ставить по нижней метке примерно + 1-2 градуса |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я не заглядывал не увидел меток, как вы их видите не понимаю, хоть приблизительно где они стоят на крышке? если есть фото то вообще будет гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне мужик один заглядывал, так он сказал что у меня радиатор (латунный или медный) сильно близко от шкива стоит, между ними даже мизинец не просунуть, поэтому у меня и не видно ни черта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
радиатор там и не помешает их увидеть, а на шкиве риска есть как раз где метка.
а разглядеть можно тут |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 38012 Машина:Ваз2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите советом у мена Ваз2106 зажигание обычное вистовлял по книжки но машина не заводится это с порядком 1342 и 1234 а вот когда поставил 4321 стала запускатся но троит во все щели и не розгоняится толком устал настраиват все варианты перепробовал не получается метки выстовлял еще пердит сильно и бензин жрет 10литров на 30 км помогите если возможно. заранее спосибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, уже есть давно созданная тема "Регулировка зажигания" в "Система впуска - выпуска". Поиск для кого?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:38 |