IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как выставить контактное зажигание, По лампочке
Krazz
сообщение 12.10.2007, 10:21
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 132
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Св. бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиззз!!! Опишите весь процес от начала до конца! Зажигание контактное, страбоскопа нет ставлю по лампочке. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Kitaes
сообщение 12.10.2007, 19:59
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1372
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста.
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krazz
сообщение 14.10.2007, 18:42
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 132
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Св. бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
[/quote]
как часики работает, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 31.1.2008, 14:19
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.7.2007
Пользователь №: 865
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А вы не могли бы поконкретнее написать про электронное зажигание: что покупать, как ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вован87
сообщение 31.1.2008, 14:34
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва,ЮЗАО.
Пользователь №: 1398
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Андрюха, Покупаешь блок електронного зажигания (Пульсар помоему называется для 01-07),подключаешь на катушку и трамблер,там все просто,по схеме разберешся. Стоит оно 550-600р.
П.С. Но лучше переплати еще 500р. и купи комплект БСЗ, т.к. установка електронного блока не избавит от всех проблем тебя с КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаврик
сообщение 5.4.2009, 11:54
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1195
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чисто практический вопрос по меткам на двигателе. Их очень плохо видно. Надо ли что-то снимать, чтоб поближе к ним подобраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДеНЖеР
сообщение 9.4.2009, 12:28
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 12158
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Нет. Не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаврик
сообщение 10.4.2009, 19:28
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1195
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДеНЖеР @ 9.4.2009, 13:28) *
Нет. Не надо.


А как тогда? Их же очень плохо видно - сверху под острым углом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 23.5.2009, 17:11
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



народ а кто что нибудь слышал о дородотке системы опережения зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.5.2009, 17:46
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Какого характера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 23.5.2009, 20:58
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



шланг походу потолще :) и во впускной коллектор grin.gif

или так download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 24.5.2009, 14:12
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NIKuS @ 23.5.2009, 21:58) *
шланг походу потолще :) и во впускной коллектор grin.gif

или так download.gif

нет не так rofl.gif там смысл заключается в том что увеличивается ход тяги вакуумногй тяги в результате получается что двигатель становится более приемистым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 26.4.2010, 20:08
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kitaes @ 12.10.2007, 20:59) *
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста.
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат


вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 26.4.2010, 20:54
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) *
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт

По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 26.4.2010, 22:31
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 21:54) *
Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) *
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт

По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней.

вот поставил по средней машина пердит ужасно, выхлоп черный, крутил до упора против часовой более и менее, но все равно не то, а больше возможности прокрутить нет, так вот поэтому и думаю, что надо ставить по нижней метке примерно + 1-2 градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 15.6.2010, 0:23
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



как я не заглядывал не увидел меток, как вы их видите не понимаю, хоть приблизительно где они стоят на крышке? если есть фото то вообще будет гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 10.8.2010, 18:23
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мне мужик один заглядывал, так он сказал что у меня радиатор (латунный или медный) сильно близко от шкива стоит, между ними даже мизинец не просунуть, поэтому у меня и не видно ни черта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 10.8.2010, 18:38
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



радиатор там и не помешает их увидеть, а на шкиве риска есть как раз где метка.
а разглядеть можно тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсентий
сообщение 11.9.2010, 19:31
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 38012
Машина:Ваз2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите советом у мена Ваз2106 зажигание обычное вистовлял по книжки но машина не заводится это с порядком 1342 и 1234 а вот когда поставил 4321 стала запускатся но троит во все щели и не розгоняится толком устал настраиват все варианты перепробовал не получается метки выстовлял еще пердит сильно и бензин жрет 10литров на 30 км помогите если возможно. заранее спосибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.9.2010, 10:04
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, уже есть давно созданная тема "Регулировка зажигания" в "Система впуска - выпуска". Поиск для кого?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:38