![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Есть идея поставить в цепь питания стартера реле отключения его после запуска двигателя, как на системах с редукторными стартерами. Это и убережёт венец маховика и бендикс стартера от лишнего истирания в случае удержания ключа при работающем двигателе. Ранее уже установил реле для разгрузки контактной группы (4-х контактное 50А) , претензий к работе нет. Предполагаю что схему блокировки можно реализовать задействовав контакт с генератора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Нормальзамкнутое реле (5 конт.) и будет вам блокировка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Это понятно. Меня интересует сама схема подключения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Обмотку к лампе давления масла, контакты в разрыв цепи втягивающего реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Можно и так. А можно между 86 контактом и замком зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На 30 контакт нарисованого реле
Сообщение отредактировал Smeliys - 8.7.2017, 7:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Есть идея поставить в цепь питания стартера реле отключения его после запуска двигателя.. В той схеме что уже используешь, надо провод с контакта 85 реле, отсоединить от кузова и подключить его на датчик давления масла. Все, на заведенном двигателе стартер не включишь. П.С. это принципиально для заливки картинок использовать fastpic.ru? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Это гениально!.Спасибо за идею
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29415 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не, не катит идея с давлением масла... есть нюанс, а если масло густое или насос ушатан, двигатель завелся а лампочка какое то время горит, стартер не отбиваеться... лучше через генератор рр.
когда то в своей теме делал, при включении стартера, отключение генератора, да бы легче мотор проворачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
не, не катит ..стартер не отбиваеться... .. Все там катит и стартер отбивается, потому как ключ в замке возвращается. Это раз. А два, это то что схема используется для - Все, на заведенном двигателе стартер не включишь. А не для автозапуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а разве сам замок не блокируетя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нет Миша
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29415 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну изобретаем велосипед
![]() рб-1 в схеме запорожца. откидывает стартер при щаведенном двигателе, в случае не возврата ключа во время старта. и блокирует повторное включение стартера на работабщем двигле. схема приведенная выше, занимается только блокировкой на раб.двиг. при нюансах с лампой не отпустив ключь вовремя немного насилуем бендекс с его обгонным механизмом, что в прочем не кретично. схеме есть жизнь, для быстрого решения насущьного. п.с. возбуждение большого особо сопративления не создает, но и в морозы крутился двиг легче на запуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29415 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
10в40 было да и то индекс то один а у каждого производителя масла с одинаковым индексом на морозе масло ведет себя по разному. даже вот сталкивался с шеллом разлив только разный европейский и рф. рф на морозе более густой чем еу хотя и фирма одна и индекс тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
На лампу давления это "хорошо" придумано)))) А как быть тем у кого она гаснет уже при прокрутке стартером...... еще до того как двиг пустился.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29415 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
тоже, нюанс вылез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
10в40 было да и то индекс то один а у каждого производителя масла с одинаковым индексом на морозе масло ведет себя по разному. даже вот сталкивался с шеллом разлив только разный европейский и рф. рф на морозе более густой чем еу хотя и фирма одна и индекс тоже. от партии к партии есть разброс по параметрам, но тут более важная составляющая- полусинтетика или синтетика,явно что первая густеет раньше |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
В -15 как то пофиг уже кто раньше густеет..... лампа один хрен сразу гаснет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Просьба не кидать в меня ключами и гайками.
У меня были внесены следующие изменения: Заменено реле зарядки на обыкновенное пятиконтактное - как только гасла лампа аккумулятора, с дополнительного контакта сразу включалась цепь на которую были подключены прикуриватель, печка, обогрев заднего стекла, ДХО и провод (не помню, или красный, или желтый) магнитолы. Теперь непричёсанные мысли: если параллельно ему (этому реле) поставить еще одно такое же, но уже на разрыв провода стартера, то после того как погаснет лампа контроля зарядки акк., произойдет и разрыв цепи замыкания на стартере. Жду конструктивной критики. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Люди! А если не мороковать с релюхами, а просто вывести контакты 30 и 50 с ЗЗ на кнопку "Старт"?
Понятно, что нужно будет придумать куда её поставить, однако кайфы вполне себе могут быть явлены. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 24.4.2020, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Кнопка при этом должна долго и счастливо выдерживать ток обмотки втягивающего реле (если не ошибаюсь, 35 ампер). Такие кнопки, конечно же, в природе существуют. Но эстетическая сторона такого решения представляется мне несколько спорной.
Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
просто вывести контакты 30 и 50 с ЗЗ на кнопку "Старт"? Можно и на кнопку... А если с реле стартера , то на кнопку любого размера ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
OlgaMWill Нет никакой проблемы с установкой реле.Если нужно все детально распишу и нарисую
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Народ, хочу сделать отключение стартера по оборотам двигателя. Для этого приобрел Газелевское реле блокировки стартера 13.3787 на 12 Вольт. Но проблема в том что это реле считывает обороты двигателя с вывода фазы генератора. И вроде бы можно заморочиться напайкой такого провода, но на генераторе установлен уменьшенный шкив и обороты будут считываться некорректно. Возможно будет взять сигнал, например с датчика Холла или через резистор с катушки зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все правильно. Я тоже за реле. Пару проводов подоткнуть не только святые смогут, ничего там сложного нет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Faust3000 Это трудазатратно и крайне не рационально и не надежно.Подумайте о блокировке по давлению масла или по напряжению
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Народ, хочу сделать отключение стартера по оборотам двигателя. Для этого приобрел Газелевское реле блокировки стартера 13.3787 на 12 Вольт. Но проблема в том что это реле считывает обороты двигателя с вывода фазы генератора. И вроде бы можно заморочиться напайкой такого провода, но на генераторе установлен уменьшенный шкив и обороты будут считываться некорректно. Возможно будет взять сигнал, например с датчика Холла или через резистор с катушки зажигания? С зажигания будет правильно, по-моему. Faust3000 Это трудазатратно и крайне не рационально и не надежно.Подумайте о блокировке по давлению масла или по напряжению Не сложнее, чем тахометр. Кстати, есть очень интересная мелкосхема - КР1086СС1, предназначенная для блоков ЭПХХ. Там пороги можно программировать в широких пределах внешними перемычками, джамперами или DIP-переключателями. Где-то у меня даже даташит на нее был, надо поискать. А по прямому назначению (ЭПХХ) она работает весьма прилично, у меня уже лет 10 молотит без вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Route_66 Зачем это все если можно просто подключится до контрольной лампы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Лампа давления масла вполне успешно гаснет и от стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Кнопка при этом должна долго и счастливо выдерживать ток обмотки втягивающего реле (если не ошибаюсь, 35 ампер). Такие кнопки, конечно же, в природе существуют. Но эстетическая сторона такого решения представляется мне несколько спорной. Можно и на кнопку... А если с реле стартера , то на кнопку любого размера ![]() ![]() По марту забрела с приятелем в один из магазинчиков всяких электронно-электрических приблуд (по его делам) и видела там такие кнопки. Не могу сказать сколькой ток они могут продержать... И не спросила за ненадобностью тогдашней. Однако полагаю, что они спецом для этого придуманы. ![]() А мысль поставить такую штуку в свой авто прилетела позднее. ![]() Эстетическая сторона дела не пострадает, ибо они смотрятся очень даже красивенько. И по вкусу можно выбрать разных цветов: красный, зелёный, голубой, чёрный. Ежели найти пральное место, то будет "как там и была с завода". ![]() OlgaMWill Нет никакой проблемы с установкой реле.Если нужно все детально распишу и нарисую Спасибо, пока не жалуюся на этот момент. В этом месте пока работает без замечаний. Как соберуся здесь корёжить, посигналю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ребят, отключение стартера по контролькам уже пройденный этап. Лампа давления масла гаснет слишком рано, еще в первые секунды прокрутки, возбуждение генератора у меня подключено через реле и в момент прокрутки генератор неактивен. Так что Газелевское реле вполне себе рабочий вариант. Можно конечно заморочиться с блоком ЭПХХ, но репутация у них очень хреновая. Да и заказал я однажды такое от Автоприбора, так на плате не было и половины деталей, хотя и стоял штамп ОТК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Имею вопрос.. как часто получается включать стартер при работающем двигателе ???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Неважно как часто, даже если это пригодится лишь однажды, это того стоит. Тут главная задумка отключение при прокрутке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
ожно конечно заморочиться с блоком ЭПХХ, но репутация у них очень хреновая. Да и заказал я однажды такое от Автоприбора, так на плате не было и половины деталей, хотя и стоял штамп ОТК. Да, блоки управления ЭПХХ напрочь дискредитированы непонятными поделиями из подручного шлака. Поскольку внутри черного ящика сплошь и рядом оказывается непонятно что. Но я имел в виду совершенно конкретный вариант, который реализован грамотно и работает без нареканий. ИМХО, лучше будет купить отдельно сабжевую микросхему, а плату с обвязкой сделать самому. "По мотивам" ЭПХХ, но именно под свою задачу. Ну, примерно вот такие... только не припомню с такой надписью или с просто "Start". ![]() Могу ошибаться, т.к. выводов на фотках не видно. Но больше похоже на гламурную залипуху, нежели на ТруЪ брутальную кнопку, способную долго и успешно коммутировать ток в 35 неиллюзорных и не китайских ампер. Такие, которые смогут там жить, можно было встретить, к примеру, в суровых советских станках для металло- и прочей обработки. Хотя вместе с реле и такая кнопка, как на фото, будет жить долго и счастливо. Не вижу повода экономить на релюхе. Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Могу ошибаться, т.к. выводов на фотках не видно. Но больше похоже на гламурную залипуху, нежели на ТруЪ брутальную кнопку, способную долго и успешно коммутировать ток в 35 неиллюзорных и не китайских ампер. Такие, которые смогут там жить, можно было встретить, к примеру, в суровых советских станках для металло- и прочей обработки. Хотя вместе с реле и такая кнопка, как на фото, будет жить долго и счастливо. Не вижу повода экономить на релюхе. Мммм... ну, я же не говорила, что надо экономить на релюхе. Вопрос был в блокировке включения. Я предложила вовсе исключить несанкционированное включение, поставив кнопку. Ведь не полезешь тыкать в кнопку, если движок уже работает, и случайно не нажмёшь, как это бывает при повороте ключа не в ту сторону. Разве нет? ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 24.4.2020, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Мммм... ну, я же не говорила, что надо экономить на релюхе. Вопрос был в блокировке включения. Я предложила вовсе исключить несанкционированное включение, поставив кнопку. Ведь не полезешь тыкать в кнопку, если движок уже работает, и случайно не нажмёшь, как это бывает при повороте ключа не в ту сторону. Разве нет? ![]() С трудом представляю себе, как при наличии мало-мальского водительского опыта можно повернуть ключ не в ту сторону. Или по ошибке нажать не ту педаль. А вот ошибочно решить, что двигатель заглох, вполне не исключено. Особенно на светофоре, когда в открытую форточку рядом рычит карьерный самосвал, а сзади сигналят нетерпеливые опоздуны. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
С трудом представляю себе, как при наличии мало-мальского водительского опыта можно повернуть ключ не в ту сторону. Или по ошибке нажать не ту педаль. А вот ошибочно решить, что двигатель заглох, вполне не исключено. Особенно на светофоре, когда в открытую форточку рядом рычит карьерный самосвал, а сзади сигналят нетерпеливые опоздуны. Бывает, поворачивают некоторые. ![]() Что до "ошибочного решения", а таки тахометр на кой? ![]() ПП: Нетерпеливых опоздунов - лесом. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 24.4.2020, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Бывает, поворачивают некоторые. ![]() Что до "ошибочного решения", а таки тахометр на кой? ![]() ПП: Нетерпеливых опоздунов - лесом. ![]() Усложним задачу. Вдобавок, рядом зудит недовольная жена, или хуже того - теща. До тахометра ли тут? Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Усложним задачу. Вдобавок, рядом зудит недовольная жена, или хуже того - теща. До тахометра ли тут? Хи-хи... эдак можно усложнять до бредового безумия. ![]() Расскажу одну поучительную историю. Поучила она меня в своё время. ![]() Как-то по случаю приехала в Москвы к другу. И поехали мы с ним и евойнаю женой по планчику: магазины, рынок и тому прочее. Он заранее обговорил с женой маршрут, ибо Москвы - это Масквы. Ну, и едем-едем от одного магазина к другому... запросто так едем... и неожиданно жена как взовьётся флагом, типа, давай поворачивай здесь! Друг эдак спокойно ей: "С чего это вдруг?" Она: "Я передумала. Заедем в этот (название не помню уже) магазин." А друг ей невозмутимо: "А я не успел передумать". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А друг ей невозмутимо: "А я не успел передумать". ![]() Это хорошо, когда за рулем такой невозмутимый друг, с таким щедрым запасом устойчивости в психике. А вообще, ситуация сродни той, как если бы у нас на середине моста Патона (это один из тех, что через Днепр) нафигатор вдруг кукарекнул бы: "Поверните направо!" И ведь существуют такие гаджетозависимые особи, которые готовы тут же повернуть, не задумываясь. Впрочем, это уже явный флуд и оффтоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Это хорошо, когда за рулем такой невозмутимый друг, с таким щедрым запасом устойчивости в психике. А вообще, ситуация сродни той, как если бы у нас на середине моста Патона (это один из тех, что через Днепр) нафигатор вдруг кукарекнул бы: "Поверните направо!" И ведь существуют такие гаджетозависимые особи, которые готовы тут же повернуть, не задумываясь. Впрочем, это уже явный флуд и оффтоп. Согласна, и на дороге бывает кого попало, и навигаторы бредят нещадно... Но на то и моск имеется, чтобы обрабатывать инфу вполне быстро и реагировать адекватно. ![]() Как там у АСа: "И опыт, сын ошибок трудных. И гений, парадоксов друг." ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Неважно как часто, даже если это пригодится лишь однажды, это того стоит. Тут главная задумка отключение при прокрутке. Важно... Я например.. може разок за 20 лет тыркнул ... по запаре... и нихрена... хуже было у папани... Запустил и 6 км до дома ехал с подключеным стартером... Стартер... в хлам... понимаю случай не тот. но я делал электронную... защиту... от повторного пуска стартера..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня было пару раз, когда только начинал ездить. Стоишь летом в пробке с открытым окном, солнце палит, индикаторов не видно, двигатель не слышно. Но основное, это предотвращение излишней работы стартера при запуске. Лазал недавно под машину, и отогнув защиту картера сцепления увидел выработку на венце маховика. Поэтому проще установить блокировку, чем менять или переставлять венец, или менять вообще сам маховик
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29415 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
РБ-1 от "запорожца" вам в помощь.
Ваяйте, неблагодорите. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ешё замок восмёрошный..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
У меня не бывает поварота ключа не в ту сторону.... Може я не правильный ??? Правильный-правильный. ![]() Это бывает "по запаре" или "на автомате". ![]() ... хуже было у папани... Запустил и 6 км до дома ехал с подключеным стартером... Стартер... в хлам... А вот с этого момента поподробнее... Это как это так произошло? ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 25.4.2020, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Правильный-правильный. ![]() Это бывает "по запаре" или "на автомате". ![]() А вот с этого момента поподробнее... Это как это так произошло? ![]() Я не присутствовал.. это со слов.. Пятак расключился , а бендикс не выдернулся.. И ещё время зима и сноха с внучками в машине и всего то 6 км. Так то и доехал .. стартер крутило маховиком.. За 6 км пятилетний план выполнил и конечно помер.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:29 |