| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  1.10.2007, 8:33
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, подскажите почему может не работать сигнал?Я уже и рэле менял,не знаю в чём проблема.. Но я знаю точно, что контакты сигнала по моей неусмотрительности замкнулись о кузов.. Что могло сгореть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  1.10.2007, 9:00
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю, я свой обо что только не замыкал, все равно работает. 
			
			
                                                       
					
		У меня был обрыв провода, посмотри, может и у тебя он оторван.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 9:18
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Посмотри предохранитель, отвечающий звуку в том числе, на руле кнопку да контакты посмотри в рулевом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 9:24
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня уже с 2002 г. два клаксона сгорели. Он совсем не защищен, в него вся грязь на прямую летит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 9:38
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да с предохранителем всё в порядке....   Да и с кнопкой на руле.. Туда тупо не поступает ток. Вентилятор(охлаждения радиатора) тоже не работал, но с ним я разобрался(поставил крыльчатку).
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Vaich - 1.10.2007, 9:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 10:17
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тогда я предлагаю пойти по самому тяжелому пути. Брать книжку с электрической схемой, тестер, и мерить мерить и мерить напряжение по участкам, последовательно, если дело конечно-же в проводах, а не в реле и предохранителе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 12:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Я бы проверил контакт под рулем, предохранитель ну и собственно сигнал. 
			
			
                                                       
					
		Чаще всего умирает либо контакт(в этом случае нужно менять подрулевой переключатель) либо сам сигнал.Новый стоит не дорого. Я поменял уже штуки 4 сигналов за 60 тыс. пробега Он расположен перед радиатором и на него летит вся грязь пыль и соль.Естетственно долго он не выдерживает. На машинах старых лет выпуска(с двумя сигналами) они находились в моторном отсеке.Вот думаю тоже сигнал переставить вовнутрь, что бы справиться с этой хронической болезнью.Патамучта то что сигнал не работает обнаруживается обычно в самый неподходящий момент =))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2007, 10:34
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2007, 10:43
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2007, 10:47
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2007, 9:05
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А еще не работает и обогрев заднего стекла........ Что ж это могло сгореть?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2007, 14:38
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2007, 21:28
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется? наверняка.больше нечему. почисти контакты, обожми клеммы, раз ей не хватает аккумулятора для нормальной работы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2007, 21:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Vaich,  смотри преды и питание на них
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 22:16
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 8075 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет: 
			
			
                                                       
					
		при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой. первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить). После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего. Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (. щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 22:23
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Гдето каратит масса, и попробуй ешшо одно реле, бывает и брак попадаеться....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 22:31
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 8075 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 23:00
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сними чехол с подрулевого переключателя, найди в жгуте серый провод с черной полосой, посмотри не стерлась ли изоляция от соприкосновения с рулевым валом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 23:06
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 8075 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2009, 13:19
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет: при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой. первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить). После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего. Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (. щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!! Предлагаю обратиться к следующей рекомендации http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=174375, но сначала посмотри схему подлючения сигналов - через реле или без, т.к. некоторые господа-участники нашего клуба утверждают, что схема с реле поставлялась и после 1988г.р. а таккак у тебя год выпуска 1991г, то там возможно отсутствует реле, поэтому поиск несправности немного отличаеться. Но а по сути твоих изложений, то скорее всего у тебя где-то протерлась изоляция на проводе подачи сигнала и поэтому проверь на короткое замУкание на массу участок проводки от язычка на рулевом валу (его видно при снятом руле) и до реле(если стоит) или сигнала. Для этого можно использовать лампочку на 12В, один контакт лампочки кидаешь на "+", а другой контакт цепляешь на тестируемый проводок или язычёк на рулевой колодке. Если лампочка горит, значит ищи КЗ, если не горит, то хз, подергай проводок, возможно лампочка всёже загориться. Ибо: Цитата (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (. после простоя контакт в месте КЗ немного окислился и появилась тонкая плёнка изоляции, а после некоторого "прогрева" вновь проявил себя. Сообщение отредактировал vasenik - 12.6.2009, 13:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:15 |