![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Доработки... Двигатель: расточен блок (2103) под поршни 2105 (79,0) карб 2107-11070-20 , дефорсирован под 80 бензин (две прокладки гбц), распредвал с подъёмом клапанов 7,5мм (сточены горбы -1,7мм) Трансмиссия: 4 (5 в ремонте) ступенчатая; редуктор 03 (4,1) Электрика: электрокран отопителя (CASE III), актуатор замка багажника, предпусковой подогреватель, автоматическое включение ПТФ сразу после запуска двигателя, так же блокировка света фар, при заглушеном моторе.ЭПХХ переделан с пневмоклапана, на ЭМК. Подвеска: двойной передний стабилизатор. Остальное сток. Интерьер: перетянут потолок, немного изменена центральная консоль, руль BMW,значёк безжалостно заклеен плёнкой карбон. Экстерьер: в постоянном процессе, на данный момет изменён наклон передка, идей куча так что всё впереди… Более подробно с фотками хорошего качества и описанием доработок,можно посмотреть вот по этой ссылке Сообщение отредактировал @~steRRoid - 8.6.2015, 23:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Добро пожаловать в клуб! Клёво смотриться, а от какой машины передок у неё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Всё родное...но вот тут я насобирал похожие по концепции авто. ссылка на альбом Похожие тачки
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 8.6.2015, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ну да похожие есть, только фото свои выкладывай меньше размером, а то ругать будут.
Сообщение отредактировал Joker! - 7.6.2015, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Блииин,я ж забыл,у вас тут же ограничения по размеру...ну переделывать уже не стану,если модеры хотят,то пусть удаляют нафик
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да я замучаюсь каждую под размеры подгонять или прятать под миниатюры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Спасибо,полезные схемы
И про центральную консоль желательно больше информацыи Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 7.6.2015, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Отличная шоха. Сразу бы по передку и не узнал бы родимую) Добро пожаловать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
интересная машинка! много переделано. автору респект! по эпхх. система не нова и на 7ке стоит штатно. прекрасно работает и проблем не создает. двигатель не отключает, а только канал хх когда нажата педаль газа или машина идет накатом, тоесть обороты выше 1200
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня и на шаре ЭПХХ стояла , лет 15 назад . Снял за ненадодностью..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Добро пожаловать, Машинка интересна.
Вопрос про включение фар. Если все будет запитано на реле лампы заряда АКБ, то при варианте выхода из строя данной сети лампа загорится во время движения то фары погаснут. И в темное время суток фары не включить без заведенного двигателя. Я тоже в свободное время думаю про это, и склоняюсь к ходовым огням запитанным на реле по вашей схеме, не трогая освещение ближнее и дальнее, оставив его на кнопке. В темное время суток иногда нужно включить фары не заводя двигатель. А при этой схеме ходовые огни будут загораться при запуске двигателя, а не при включении зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Спасибо,полезные схемы И про центральную консоль желательно больше информацыи Ну я даже не знаю что там писать,от запасной бороды отрезал верхние уголки и наростил к родной бороде чтоб она шла прям от верха торпеды,а все ступеньчатые части,сдвинул вперёд и выровнял в одной плоскости.Ну и продолжение консоли сделано из вонеры и обклеено кожезаменителем с рисунком под торпедо интересная машинка! много переделано. автору респект! по эпхх. система не нова и на 7ке стоит штатно. прекрасно работает и проблем не создает. двигатель не отключает, а только канал хх когда нажата педаль газа или машина идет накатом, тоесть обороты выше 1200 а что происходит в момент полностью отпущеной педали и прекращения подачи топлива в канал ХХ??? поэтому я и написал,отключает двигатель,то есть он глохнет по сути.Штатная система на озоне,работает с пневмоклапаном,который часто отказывал и от него на автовазе быстро отказались,и установили на карб озон 2107 электроклапан,тупо запитав его от замка зажигания...у меня же эта система доработана и нет проблемных деталей,таких как пневмоэлектро клапан и пневмоклапан. Для сравнения заводская схема ЭПХХ то есть электропневмо клапан и пневсоклапан,в моей схеме отсутствуют. Добро пожаловать, Машинка интересна. Вопрос про включение фар. Если все будет запитано на реле лампы заряда АКБ, то при варианте выхода из строя данной сети лампа загорится во время движения то фары погаснут. И в темное время суток фары не включить без заведенного двигателя. Я тоже в свободное время думаю про это, и склоняюсь к ходовым огням запитанным на реле по вашей схеме, не трогая освещение ближнее и дальнее, оставив его на кнопке. В темное время суток иногда нужно включить фары не заводя двигатель. А при этой схеме ходовые огни будут загораться при запуске двигателя, а не при включении зажигания. у меня так же и сделано,реле РС-702 заменено на 5ти контактное реле и пятый вывод реле,управляет не только реле блокировки головного света,но так же и включает автоматически противотуманки,в которых я поставил светодиодные лампы.И так как ДХО без отметки в техпаспорте у нас запрещено самовольно устанавливать,я решил обмануть систему,использовав ПТФ по типу ДХО.Ну а в случае отказа работы генератора,или выхода из строя системы отключения контрольной лампы заряда,достаточно всего лишь взять и пересоединить один провод с РБС на массу и фары станут включаться в обычном режиме.Было раз зимой такое,ночью генератор отказал,и чтоб до дома доехать я перекинул на массу проводок и доехал на акб. Сообщение отредактировал @~steRRoid - 8.6.2015, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Боря , я твою страницу смотреть не могу.. Из - за огромных фоток открывается хер сколько.. Не хочешь сам навести порядок , я жалобу на тебя накатаю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
поддержу Иваныча. сам с телефона фотки мегабольшие. займись редактированием
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ок,сейчас поправим
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Боря , спасибо .. Уже читаемо..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Раздобыл моторедуктор электростеклоподъёмника,естественно на холяву.Электронного блока управления нет,но это для меня не проблема,Вот разработал схемку,при которой всё должно работать не хуже чем с ЭБУ,стёкла будут сами останавливаться в крайних положениях.Может кого заинтересует такая простая система.
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.6.2015, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Боря , а чего , только один раздобыл ?? На холяву надо бы на все двери ..
![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.6.2015, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Боря , а чего , только один раздобыл ?? На холяву надо бы на все двери .. ![]() ![]() что отдали,то и забрал,говорят два было но один вроде как в утиль сдали,а этот не успели,вовремя я его приметил. Аработать будет хоть с девятошними стёклами,какая разница что поднимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дай бо.. Мне тоже как то прилетело пара моторедуков.. Но колхоз сильно сложный мароковался.. Я их передарил.. ручкою стёкла таскаю..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Привет! Передок интересный, как к этому относяться гаишники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Привет! Передок интересный, как к этому относяться гаишники? Ну техосмотр прошёл без проблем,гайцы два раза тормозили,один баран попался,прицепился к моим противотуманкам,типа не предусмотрены конструкцией,был вежливо послан нахер.Второй мент,это наш начальник гаи,лет 5 назад или даже 6,судился с ним друг мой и я был сведетелем,после чего мента того уволили,но вот он опять дослужился до начальника,и постоянно пытается ко мне придраться,недавно подъехал ко мне и говорит,поменяй фары,поставь родные,типа запрещено ставить чужие фары,я ему говорю,у меня всё родноё,он вышел из машины,подошёл глянул,извинился и уже собрался уезжать,так я ему процетировал примечание из ПДД где написано что на транспортные средства,снятые с производства,допускается установка внешних световых приборов,от других марок и моделей,так что даже если бы я и поменял фары,то его претензии,не законны,на что он мне заявил,типа нет такого и уехал... прикольный обзорчик,друг выдал с потрохами все косяки |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
У меня новая доработка,замок в бардачёк.Давненько об этом задумывался и случайно у друга в гараже наткнулся на вот такой замочек,
валялся без дела, ждал пока я его найду. Сложности ни какой абсолютно, просто проделал отверстие и вставил замок, встал как родной, сам замочек, даже не пришлось как то подгонять.Фото замка с интернета взял, позже зафоткаю на нормальный фотик, а пока только такие фотки есть, но в принципе и без них всё ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Есжели какие нить киборги вдруг залезут... боюсь такая примочка от кражи чего то ценного с бардачка не спасет (скажу больше наоборот подумают увидев замок что там лежит что то ценное), так ещё и раскурочат торпеду...
Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.7.2015, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
для этого как минимум нужно иметь при себе отвёртку...хотя взломать то конечно можно,я ж не спорю,это так,от любопытных пассажиров.
хотя стоял бы такой замочек у меня два года назад,то у меня бы не спёрли все доки на машину,паспорт и права...зашёл в магаз на 5 минут блин,выташили бумажник с бардачка |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Кошелек с документами надо с собой носить. А в машине оставлять ничего ценного нельзя. Хотя у меня был случай... давно. Была у меня Таврия служебная. На ней замки на дверях стоят не намного лучше, чем ты на бардачок поставил. Ну так вот, у меня там самое ценное было - атлас Киева. И все. Так открыли, ничего не нашли, и от злости колесо проткнули.
А ты говоришь... те, кто двери будет вскрывать, у них нет отвертки? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
всё с вами ясно...все производетили иномарок,по вашеми дибилы и зря замки ставят на бардачки
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
У производителей иномарок бардачки другие. Это раз. И замки другие - это 2.
Мне твоя идея понравилась, но наверно, нужно по другому реализовать. У иномарки отверткой замок не открывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
У меня новая доработка,замок в бардачёк.Давненько об этом задумывался и случайно у друга в гараже наткнулся на вот такой замочек, Согласен.. Секрет такого замочка 4 маленьких латуневых выступа. Это от бабушек.. Можно отвёрткой открыть за пару секунд.. у меня такой на лючке бензобака. я его последний год отверткой открывала, правда его заело, после того, как кое кто его чужим ключом пытался открыть, пришлось какое то время родным ключиком открывать, правда не долго. сейчас вообще булавкой или заколкой открываю (ключик дома где то, найти надо - руки не доходят), иногда брелоком - короче всем что есть под рукой, когда приспичит открыть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
когда в личинке масло-отвертка не канает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Это не сейф люди...это бардачёк ёптыть...и замок там не от воров,а от любопытных пассажиров
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Анекдот .. После полёта в космос , въетнамского космонавта спросили.. Ну и как там в космосе ??. На что он и ответил .. Всё в порядке , вот только руки сильно болят.. А почему ?? Так всё время по рукам били , чтоб ничего не трогал и не нажимал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Сфоткай за что идет зацеп лапки замка
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
У меня знакомые по бордачку не лазают по бордачку без проса,а это какие то "Пассажиры" лезет- тормозишь и выкидываешь из машины,деньги естественно не отдавать,вот и вся проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А ты в такси ездишь? Что это за пассажиры такие, что по бардачкам без спросу лазят? Да таксую я на ней Сфоткай за что идет зацеп лапки замка ну просто открой свой бардачёк и всё поймёшь...замочек зацепляется за сам порог бардачка,ничего я там не приделывал...фоткать нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
В свете последних событий, на автовазе, так разрекламиривали они свою Ладу Весту с их икс дизайном, что я решил примерить и своей машине такой стиль, что скажите, стоит заморочится, или как всегда, гaвн0 идея?
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 28.9.2015, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Белый обводок из чего будет ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а че,мне нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
спасибо всем
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А решетка что от ГАЗ 3102? Колхоз ацкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
решётка 31029 и к стати она очень симпатичная
хотя волговских у нас нет в продаже,за то есть газелькины,такие,я их в руках повертел,смотрятся тоже хорошо ни знаю стоит ли вам показывать дугие мои варианты,но может и так Белый обводок из чего будет ?? хром лента 25мм Сообщение отредактировал @~steRRoid - 30.9.2015, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Паглядим , паглядим и паацениваем па полной..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
это уже в следующем году только,зима,холоно,эпоксидка мёрзнет...но может и до зимы прикину на ту морду что сейчас с родным бампером.Если будет уныло,то даже показывать не стану
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
школота просила поподробнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если по просьбам благодарных зрителей.. Лентяи хреновы , мурзилку читать лень , а видосы подавай..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Бедная машина,мало того что внешне изуродовали так еще и с бернаутом забавляются
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
без обид ,в нынешнем состоянии авто не привлекательно,в том варианте что предполагается сделать,смотрится не плохо .но авто надо все переделать,а не только морду ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я в акуйе.. Чё это за понты , с казахсим оператором ???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Бедная машина,мало того что внешне изуродовали так еще и с бернаутом забавляются ![]() ![]() если очень хочется,то можно иногда,всё равно скоро переобуваться без обид ,в нынешнем состоянии авто не привлекательно,в том варианте что предполагается сделать,смотрится не плохо .но авто надо все переделать,а не только морду ИМХО обид быть не может,знаю,машина гавнo,и возможно скоро она уже рассыпится и никаких переделок ей больше не светит,передние лонжероны сгнили в хлам,в прочем по этой причине я её и "уродую" как выразился тут предыдущий оратор.Теперь на счёт переделок,планов то и идей полно,и естественно в идеале обвес должен быть в круг и сзади так же должны быть изменения.А вот икс дизайн,это был лишь такой концепт набросок,который врядли осущиствится,на данный момент,есть только заготовка бампера Сообщение отредактировал @~steRRoid - 21.10.2015, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Если уж такая сильная тяга к изменению внешности то почему не сделать под Додж Челенжер? После кузовного ремонта конечно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я в акуйе.. Чё это за понты , с казахсим оператором ??? ![]() Сообщение отредактировал @~steRRoid - 21.10.2015, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
.....безумству храбрых .поем мы песню....))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Сегодня пришлось бросить машину и топать домой пешком 2 км по жуткому бурану,снега надуло попояс
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Этот видос повеселее... ![]() для тебя старался Если уж такая сильная тяга к изменению внешности то почему не сделать под Додж Челенжер? После кузовного ремонта конечно? а внешность то и не изменилась особо... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
поставили новые знаки
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись.А в моём случае, так вообще, достались мне в дар.Это реле от стеклоомывателя задней двери ВАЗ 2108 и реле переключения света от Волги.Чем интересны эти реле? Ну первое реле от 08 умеет не просто смыкать два контакта между собой, от короткого импульса +12в. но и удерживать эти два контакта сомкнутыми, после отключения он неё питания до 5с. в заводском исполнении, но это время, легко можно уменьшить или увеличить, заменой конденсатора, если это понадобится.Реле от ГАЗ имеет тоже импульсное управление, при короткой подаче тока на катушку, реле переключает контакты и удерживает их пружиной в сомкнутом состоянии, до следующего импульса на электромагнит и так же имеется ещё одна пара выводов, которая смыкается только на время подачи импульса.Особо не вникал как эти реле работают на восьмёрках и Волгах, мне это не интересно, а нужно было от них только их возможности включаться от импульсов, например от брелока центрального замка, от провода управления открытием багажника.
И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле, подав два коротких импульса на синий провод (2 раза нажать на кнопку на брелоке)…если двигатель запускается раньше чем за 5с.то чтоб маховиком не гоняло бендикс стартера, в схему включен датчик контрольной лампы, давления масла, при запуске давление отключает массу на реле и стартер отключается раньше чем 5с. Вот так это всё работать должно в теории, на практике пока не испытал, холодно уже, но займусь этим всё равно, возможно придётся вносить какие то дополнения в схему, может понадобиться дополнительное реле стартера и так же возможно массу придётся брать не от датчика масла, а от реле контрольки зарядки, так как у меня иногда лампа давления масла, тухнет при первом же обороте стартера и движок просто не успеет запуститься, а от реле контрольки зарядки, будет более надёжно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Боря, Ты же не колдун.. Но читать буду.
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.11.2015, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
старался для шпаны,разъяснить,чтоб понятно было,простыми словами...вообще полная версия у меня тут
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 3.11.2015, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
комментарий к видео про бернаут...через 3 дня после съёмки,завыл редуктор,а сегодня он заклинил нахрен
![]() Сообщение отредактировал @~steRRoid - 5.11.2015, 3:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И что говорят хирурги ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Идею считаю провальной.Потому что одному мотору нужно чтобы завестить 5-10с.а другой как дизель ,с пол оборота.А значит стартер будет по зубам получать.
Сделай так чтобы принажатии кнопки включалось и выключалось зажигания а если нажат педаль тормоза той же кнопкой включаеш стартер. Но ты я думаю знаеш что использование такой кнопки не безопастно без имобилайзера? комментарий к видео про бернаут...через 3 дня после съёмки,завыл редуктор,а сегодня он заклинил нахрен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
И что говорят хирурги ?? ![]() Ну по скольку денег на хЕрургов из европы у меня нет,то я всегда вскрытие провожу собственноручно...диагноз:перелом пальца в двух местах по линии малых сателитов и выпадение купированного пальца в полость моста,так же замечены осколочные ранения ведомой гипоидной шестерни,что и издавало переодический стук с подклиниванием ...Пациенту была назначена операция по пересадке редуктора 2106 взамен больного 2103го.Пересадка прошла с осложнением,шумы в области редуктора при нагрузке,и полное отсутствие оных при торможении двигателем.Планируется вторая операция по трансплантации подшипников хвостового отдела. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
удачи)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Идею считаю провальной. Ну по зубам получать ему не даст автоматическое отключение на реле 45.3747 при помощи датчика контрольки масла или лампы зарядки...как только мотор запустится,так реле сеюсекундно же отключит стартер,и сделает оно это быстрее ,чем делаешь это ты ключём.. так оно по сути так и есть,повторное нажатие на кнопку,глушит двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну по зубам получать ему не даст автоматическое отключение на реле 45.3747 при помощи датчика контрольки масла или лампы зарядки...как только мотор запустится,так реле сеюсекундно же отключит стартер,и сделает оно это быстрее ,чем делаешь это ты ключём.. так оно по сути так и есть,повторное нажатие на кнопку,глушит двигатель Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... ключ успеваю отпустить как тока схватит, а потом уже и лампы гаснут. На инже может и сработает..... но шота очково как то.... Но за идею 10 баллов. ( через это реле задержки можно подсветку реализовать если понять как время задержки изменить) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... Тоже самое , только схватывает на полном подсосе и нужно сразу же убирать до получения стабильных оборотов.. И прикол.. Схватывает почти сразу на полном подсосе , но как бы начинает " давиться ".. Чуток убираю начинает нагрцеловать обороты.. Вот тут и уменьшаю до прогревных.. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
На холодную заводиться без подсоса с полтычка почти всегда, но начинает колбасить, вытягиваю подсос, порой даже не до конца и регулирую в процессе.
но это сейчас, пока не так холодно, что будет дальше - посмотрим. Опять таки идея только на сезон - весна-лето. Зимой на ручнике не оставишь - 1, 2 - оставлять подсос с вечера тоже не то. Слов нет - прикольно допивая кофе утром нажать на кнопочку, выйти и сразу поехать на прогретой машине (у соседа автозапуск на пяитнашке - завидую, но не сильно). Но если выходить, садиться и потом нажимать на кнопочку - смысл? если я не права - исправьте))) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вообще неправильно делать контроль работы двигателя по лампе масла. Правильно отметили - у кого-то раньше, а у кого-то значительно позже она гаснет. Зависит от многих факторов. По лампе генератора ещё допустимо как-то. И то, представьте, что неисправен генератор. Стартер же посинеет от такой радости. У некоторых сигналок контроль работы двигателя реализован через запоминание в памяти тахометрического сигнала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... ключ успеваю отпустить как тока схватит, а потом уже и лампы гаснут. На инже может и сработает..... но шота очково как то.... Но за идею 10 баллов. ( через это реле задержки можно подсветку реализовать если понять как время задержки изменить) ну сделаю от генератора,тоже мне нашли проблему,а захочу,так вообще сделаю от оборотов чтоб отключался,например с 750,это ж не важно,для меня это даже не проблема,схема эта пилотная,чисто чтоб принцип понятен был,а схема рабочая,возможно будет и другая,когда сделаю,тогда и нарисую рабочую испытанную схему |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
https://vk.com/video163882360_171521579 видос испытания схемы автозапуска...качество гавнo,но всё что надо,видно,позже сниму на норм камеру
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 7.11.2015, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
.качество гавнo,но всё что надо,видно,позже сниму на норм камеру Качество соответствует.. Боря , подумай отсечку стартера по току и не более 5 секунд.. Пока стартер тянет двиг ток ого - го. Как только двиг запускается ток резко падает.. Это намного точнее лампочек и даже тахометра.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
где ток ого го то? мне проще от контрольки масла или от контрольки зарядки сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
где ток ого го то? мне проще от контрольки масла или от контрольки зарядки сделать Проще - это не лучше и даже не точнее. Ток контролируется в кабеле от АКБ к стартеру. Как ??. Ставится мощный шунт.. И измеряется на нём падение напряжения.. Я не схемотехник , но что такое компаратор знаю.. Если есть более быстрый способ уследить запуск двигателя , чем ток стартера , то я бы поинтересовался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я вообще ни хрена не понимаю о чём ты говоришь и как мне это внедрить в свою схему....что именно будет измерять падение тока,на силовом проводе стартера,и как этот измерятель,будет отключать мне массу от реле 45.3747 ?... я могу предложить способ блокировки стартера,по оборотам двигателя...например при достижении оборотов 750 в минуту...стартер не может та раскрутить движок,максимум наверно 350 ну 500...и как только мотор запустится,то он будет резко набирать обороты,и как только он 750 наберёт,а это будут доли секунды,то реле отключится...как тебе такой метод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
.как тебе такой метод? Боря , мне вся тема одинаково .. Это же не я её двигаю.. Я умняка кидаю . А ты решения принимаешь.. И то , что я считаю , что наиболее точно обратная связь по току потребления стартера - это не истина .. Это мои мысли.. НО... По давлению.. У кого жиже , у кого гуще.. У кого теплее , а у кого и морозяка.. Ну не серьёзно.. По генику - тоже можно , но инфа косвенная.. У кого ремень прослабленый или проблемы с геником .. И даже по тахометру.. Стартера редукторные крутят быстрее. А древние медленее.. А вот ток потребления стартера это я считаю - реальная истина.. Тут , правда на релюшках не замутишь.. Электроника нужна.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
По потреблению тока стартером тоже не вариант. Вообще не встречается такой контроль работы двигателя. Здесь и сложность реализации (шунт то какой нужен...) и корректность отключения стартера именно в тот момент, когда двиг запустился. Там опять множество нюансов вылезает. Из самых простых реализации - по генератору. Ещё необходимо оснастить устройство запуска "отсечкой" - по истечении некоторого времени стартер железно отключится. Это необходимо для защиты стартера, т.к. представим ситуацию, когда генератор неисправен. Он просто так и будет пытаться запустить двиг, пока его не обесточишь насильно. А так, с помощью этой защитной функции стартер при любом аварийном режиме не будет работать более 3сек. (например).
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну пусть пъЯть. Факт в том, что нужна такая защита.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Вы или слепые или ч0...это ограничение имеется в моей схеме,не более 5секунд стартер работать может...видос хоть гляньте,потом умничайте
Боря , мне вся тема одинаково .. Это же не я её двигаю.. Я умняка кидаю . А ты решения принимаешь.. И то , что я считаю , что наиболее точно обратная связь по току потребления стартера - это не истина .. Это мои мысли.. НО... По давлению.. У кого жиже , у кого гуще.. У кого теплее , а у кого и морозяка.. Ну не серьёзно.. По генику - тоже можно , но инфа косвенная.. У кого ремень прослабленый или проблемы с геником .. И даже по тахометру.. Стартера редукторные крутят быстрее. А древние медленее.. А вот ток потребления стартера это я считаю - реальная истина.. Тут , правда на релюшках не замутишь.. Электроника нужна.. ![]() так эта электроника и есть готовая,это блок управления ЭПХХ 25.3761...он отключает пневмоэлектроклапан при оборотах 1500 и включает его обратно при 1150....и этот блок,легко доработать на любые обороты...там стоит внутри конденсатор 100nk параллельно к нему припаять такой же,то пороги срабатывания,будут в два раза ниже,то есть отключит этот блок питание,уже при 750 оборотах а включит при 575 ...таким образом мы и получим самое точное отключение стартера,по оборотам и если надо,то можно этот порог ещё снизить,до 500 оборотов или даже 400,как душа пожелает.Меня не интересуют какие то сложные пути,зачем мне придумывать велосипед?во всём мире,все производители сигналок с автозапуском,делают свои блоки управления,получающие сигналы либо от давления масла,либо от генератора,либо от оборотов,так зачем мне идти по какому то неведаному пути и делать отключение стартера каким то чудо агрегатом,измеряющим падение тока на силовом проводе стартера?не маразм ли это?в моей схеме на релюшках и так всё продумано...там имеется аварийное отключение стартера,стартер не как не сможет крутиться дольше 5секунд,реле от девятки его отключит по любому....это видно на видео...так же повторное нажатие кнопки,не приводит к повторному включению стартера при дистанционном глушении мотора,это так же видно на видео,стрелка не дёргается даже. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вы или слепые или ч0...это ограничение имеется в моей схеме,не более 5секунд стартер работать может...видос хоть гляньте,потом умничайте стрелка не дёргается даже. Боря В моей юной молодости не было столько умных реле и придумывать приходилось от лопаты.. А очень хотелось переливчатый сигнал на моцыка.. И я его сделал.. маленький моторредуктор крутил платку с кольцевыми дорожками. Контактные ламели выковырял из релюшек.. Вот и резюмэ.. Эта хрень побибикала один день и усё. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.11.2015, 1:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Боря В моей юной молодости не было столько умных реле и придумывать приходилось от лопаты.. А очень хотелось переливчатый сигнал на моцыка.. И я его сделал.. маленький моторредуктор крутил платку с кольцевыми дорожками. Контактные ламели выковырял из релюшек.. Вот и резюмэ.. Эта хрень побибикала один день и усё. ![]() Иваныч,эти релюхи, были в твоей молодости,например рс 711 ствились на волгу 24 а реле от восьмёрки,были ещё в 70ых годах....с сигналом ты конечно тоже перечудил,я делал на много проще,на москвиче,взял один сигнал низкой тональности соединил как и положено на прямую,а второй с высокой частотой,соединил через реле поворотов,и пиликало оно прикольно,типа сирены,и работало исправно на том москвиче пирожковозе,на котором я работал около года... И вот набросал по быстрому схему блокировки стартера,по оборотам...с конденсатором 200nk стартер будет отключаться при 750об/м а при кондёре 250nk при 600об/м Сообщение отредактировал @~steRRoid - 9.11.2015, 2:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4682 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись. И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле, А если не секрет - какой практический смысл имеет данное изобретение? Я бы понял - дистанционный автозапуск, но когда ты сидишь в машине - то вообще то запуск без всяких пряников, чисто в ручном режиме - на порядок проще и ручки чувствуют, сколько и как покрутить стартёр... Особенно зимой - когда у каждого карбюраторного авто - свои нюансы при запуске. Ну и если реализовывать именно дистанционный автозапуск, то думаю с карбюратором - это будет сделать сложно и не будет иметь особого практического смысла. Если просто ради, как хобби - тогда без вопросов... По принципу автозапуска в сигналках - там идёт определённый импульс с ограничением секунд не более (регулируемый параметр), далее идёт отсечка стартёра по оборотам ДВС и далее считается, что ДВС работает штатно - по напряжению генератора, в старых версиях автозапуска был ещё принцип подтверждения работы ДВС по шуму - устанавливался микрофон - но это конечно хрень полная. То есть тройная защита - если не завёлся ДВС - то крутит стартёр в любом случае не более 5-10 сек., если завёлся - то отсечка по оборотам от датчика хола, если например ДВС заглох после запуска не подтвердив напряжением с генератора на протяжение определённого времени - то будет дана команда на повторный запуск. И ещё немного в продолжение автозапуска - пожалуйста готовое решение https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...nt_s5_617757204 Почему готовое лучше обсуждать не буду - но есть в автозапуске с РКПП одна особенность... думаю ни кто спорить не будет, что машину можно оставить на передаче? ![]() ![]() ![]() По этому алгоритм автозапуска предельно простой - сидя в машине с заведённым ДВС делаешь резервирование автозапуска, вынимаешь ключь из замка зажигания. ДВС продолжает работать, закрываешь двери и ставишь автомобиль на сигнализацию - в этот момент происходит отключение ДВС. Но если, ты что то забыл в авто - снял её с сигналки или открыл любую дверь - то автозапуск уже работать не будет... хоть утыкайся по кнопкам. Для его активации придётся повторить всю процедуру заново начиная с запуска ДВС с ключа. Сообщение отредактировал Шем - 9.11.2015, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Вот именно, что в готовом решении так все и придется делать. А если у автора машина во дворе стоит? Никто ему не помешает оставить ее не на передаче и под колесо кирпич положить. И двери открывай, закрывай сколько влезет, потому что у него не готовое решение, а такое как сам сделает. Автору респект и за идею и за упорство )))).
Если еще решишь как-то вопрос с подсосом и регулировкой оборотов при прогреве - вообще цены тебе не будет. Потому как завести машину с твоим девайсом может быть возможно, но так чтобы она прогрелась сама - вряд ли. Или с вечера подсос оставлять, тогда заведется, но орать будет при прогреве. А если не оставить, то у большинства и не заведется. А зимой и подавно. Если автоподсос ставить, тогда все гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4682 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Вот именно, что в готовом решении так все и придется делать. А если у автора машина во дворе стоит? Никто ему не помешает оставить ее не на передаче и под колесо кирпич положить. И двери открывай, закрывай сколько влезет, потому что у него не готовое решение, а такое как сам сделает. Автору респект и за идею и за упорство )))). И что в том, что во дворе? Это повод заводить машину на передачи? Это, что из разряда - отрежу ремни безопасности и подпилю лонжероны? ![]() Есть адекватный алгоритм резервирования для автозапуска... я понимаю. что бунтарский дух не позволяет этого признать - по этому по приезду будем бетонировать колёса, заваливать кирпичами, упирать машину в стену... Но в один прекрасный момент, когда человек привыкает к хорошему - а автозапуск, это как минимум хорошо, я им лет 10 уже пользуюсь - по этому понимаю о чём говорю... ткнёт кнопку на парковке около магазина или где то ещё... ![]() Ну собственно, как можно запретить людям искать на свою точку приключения ![]() По мне, если руки есть - то можно взять готовое решение, при том на вторичном рынке и найти за условные деньги - поставить и наслаждаться. Либо делать самостоятельно но по подобию готового фирменного устройства с учётом всех нюансов - можно и на реле, хотя это каменный век - но тем не менее, мы все делаем, как умеем и как знаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
В моей схеме уже реализованы две защиты от лишнего проворачивания стартером,это по оборотам и по времени,не более 5с...вы куда смотрите,или мне каждому это нужно написать?Теперь что касается пуска на передаче,ну во первых,нет у меня такой привычки,оставлять машину на передаче.Но даже если кому то нужно,то я могу сделать блокировку стартера,при включенной передаче.А что касается дистанционного запуска,так для этого я и придумал эту схему,на управляющий импульсом провод,будет подаваться питание от блока ЦЗ,на брелоке имеется кнопка открытия замка багажника,вот именно этой кнопкой на брелоке и будет дистанционно осуществляться автозапуск.Чего нет в моей схеме,так это повторного автоматического запуска,в случае если первый запуск небыл успешным,хотя и это я могу легко реализовать,при помощи реле поворотов,которое например,каждых 10 секунд,будет подавать питание на реле управления стартером,если двигатель не запустился в первый раз,во второй,в третий,то это реле поворотов,будет пытаться пустить мотор в новь и вновь,а если двигатель запустился,то блокировка стартера от оборотов,не даст реле поворотов повторно запускать стартер.Всё же просто,всё реализуемо.Ещё одна защита от пуска на включенной скорости,в данной схеме так же работает,это повторное нажатие той же самой кнопки.Запуск осуществлять в зоне видимости авто,то есть если машина поехала на стартере,то резко второй раз нажал на кнопку и она встала как вкопанная,стартер и зажигание,отключатся мгновенно а катиться по инерции машине не даст включенная передача.А вот на счёт холодного запуска,тут пока думаю,нужно мудрить что то с управлением подсоса в зависимости от оборотов.Хотя у меня стоит предпусковой подогрев 220В. с вечера в розетку включился в гараже,чучуть подсос вытянул,на 30-40% примерно,перевёл переключатель с положения активации открытия багажника в положение автозапуска и машина готова,Утром дома включил розетку идущую на гараж,подогрев за 20минут нагрел двигатель,потом нажал кнопочку на брелоке и можно выходить через минут 5 и садиться уже в прогретую машину.Ну а прогретый мотор,запускается отлично и без подсоса,так что понтануться дистанционным запуском или глушением авто,вполне получится.Для меня главное простота и дешевизна исполнения,не из жадности или не хватки средств,а именно из принципа.Купить то всё можно и установить и не понимать как это работает.А вот я так не могу,прям руки чешутся у меня что то заколхозить из того что в гараже валяется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А как быть с безопасностью? Любой откроет дверцу и заведет мотор с кнопки?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:13 |