![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Shakh, похоже маслосъемные колпачки кончились. При залегших/прогоревших кольцах идет прорыв газов в картер, а не наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял колпачки, будем посмотреть что получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Shakh, сам менял? если нет, то скока денег за работу отвалил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сколько час колпачки стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Колпачки SM, комплект - 7 баксов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сегодня посмотрел - у меня под крышкой клапанов масло с мелкими частицами. Это норм? Ведь это не значит, что у меня и в двигле с частицами? На щупе всё гладко.
Вредно ли это? И что делать? Промывка? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я сегодня посмотрел - у меня под крышкой клапанов масло с мелкими частицами. Это норм? Ведь это не значит, что у меня и в двигле с частицами? На щупе всё гладко. Масло грязное или срань на самой крышке??? Если на крышке - не парься. Если в масле. Если частицы мягкие - это нагар и сажу выносит из горшков. Если частицы абразивные- есть вероятнось что у тебя распред на сухую крутиццо. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, ты просто энциклопедия ходячая. Спасибо за ёмкий ответ! У меня на самой крышке. Больше не парюсь...
P.S. масло всегда лили Шел минералку 10w40. Крутится отлично, тока из под крышочки, куда масло заливаешь, прёт масло и чуть из масленного фильтра. На 5500об большое давление что ли :D Сообщение отредактировал max3r - 29.4.2008, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
max3r, ты катался на шохе 1500 кубов? если да, то сильна заметна разница между 1.5 и 1.6?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 20.2.2008 Из: г.Москва р-он БРАТЕЕВО. Пользователь №: 2412 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какая проблема. Втсаю утром на работу иду прогреваю машину всё норма прогрелась, поехал заправился тоже всё окей ! Проезжаю 300 метров останавливаюсь что бы купить сигареты вижу дым белый думал горю :) оказало их выхлопной трубы валит белый дым ! и движок хрено ваботать начал ! Из за чего это ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какая проблема. Втсаю утром на работу иду прогреваю машину всё норма прогрелась, поехал заправился тоже всё окей ! Проезжаю 300 метров останавливаюсь что бы купить сигареты вижу дым белый думал горю :) оказало их выхлопной трубы валит белый дым ! и движок хрено ваботать начал ! Из за чего это ? Если тосол начал уходить, то пробило прокладку под ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тосол уходит??? Или есть странные звуки в виде бульканья, хлюпанья и тп??? Если да - охлаждайка течёт в горшки через прокладку ГБЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня было такое что газы попадали в горшки и машинка грелась. У тебя тоже самое только не газы а тосол попадает. Вчера с пьяным помошником за 4 часа сняли и поставили новую прокладку. Много чего читал форумов по этому поводу. Итог - ездить на таком движке нельзя иначе запорешь окончательно. Ремонт обойдется в 150рублей на прокладку.
Болты менять не следует! и это доказанный спецами гаражниками факт. Менять ее не сложно поверь. Опыта ваще никакого не было, но на всякий случай подстраховался пьяным специалистом :) Все вроде получилось как надо. Сообщение отредактировал mirei2 - 20.5.2008, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 20.2.2008 Из: г.Москва р-он БРАТЕЕВО. Пользователь №: 2412 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое вам ! постараюсь !
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 3465 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тосол уходит??? Или есть странные звуки в виде бульканья, хлюпанья и тп??? Если да - охлаждайка течёт в горшки через прокладку ГБЦ Не только через прокладку. У меня меняли прокладку, проверяли плоскость ГБЦ и блока, а причиной оказалась трещина цилиндра, в начале микро-, затем - разрушение. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3073 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче ребят такая фигня!Когда машина прогрета градусов 40-60 все нормально, а когда больше 80-90 делаешь перегазовку то появляется синий дым из глушака(сгорает масло)!Компрессия везде по 12!в кастрюле масла нет,масло жрет,колпачки менял в 20000 назад!в сто никто не может объяснить!зимой было все нормально а щас полная попа!!!Помогите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
видимо все же колпачки
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3073 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними сапун и погазуй, если с него валит то кольца, если нет то колпачки. А направляющие тут не причем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3073 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними сапун и погазуй, если с него валит то кольца, если нет то колпачки. А направляющие тут не причем. из сапуна ничего нет!тогда в кастрюлю масло кидало бы!Короче может и не в тему но маслосъемные гетс были фиговые!я сравнил их и эрлинг!у эрлинга внутренний диаметр который снимает масло меньше!и из за этого масло будет счищаться лучше вот и буду их ставить посмотрим что будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Никитон
совсем-совсем непричем? Erastov по описанию похоже на колпачки,что недавно менял это одно,но если действительно в направляющих большой зазор то колпачки помагают ненадолго,когда менял не смотрел люфт клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же сама фигня с синим дымом. С сапуна дым не идет. Колпачки менял. Тоже гётс посталил. Говорят что эти колпачки сейчас фуфло. Китайцы научились их делать. Кстати когда менял старые, там тоже стояли гётс, а так как я не знал заранее что там стоит, то купил гётс - в магазине посоветовали и поставил то, что купил. И вот картина ни сколько не изменилась масло как жрало, так и жрет. Так что либо снова менять колпачки на какие не знаю, сейчас никто тебе не гарантирует качество, либо заливать густую минералку
Сообщение отредактировал VALANDY - 3.5.2009, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: Жрет масло, дым идет из выхлопной ,синего цвета , чем больше оборотов тем больше дыма, а из сапуна идет такой беловатый, и если дать газу то количество его сильно уменьшаеться, что в этом виновато Маслосъёмные колпаки, или кольца, или все вместе. Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки)
Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та же сама фигня с синим дымом. С сапуна дым не идет. Колпачки менял. Тоже гётс посталил. Говорят что эти колпачки сейчас фуфло. Китайцы научились их делать. Кстати когда менял старые, там тоже стояли гётс, а так как я не знал заранее что там стоит, то купил гётс - в магазине посоветовали и поставил то, что купил. И вот картина ни сколько не изменилась масло как жрало, так и жрет. Так что либо снова менять колпачки на какие не знаю, сейчас никто тебе не гарантирует качество, либо заливать густую минералку Колечки надо менять,колпачки ни причём. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такой: Жрет масло, дым идет из выхлопной ,синего цвета , чем больше оборотов тем больше дыма, а из сапуна идет такой беловатый, и если дать газу то количество его сильно уменьшаеться, что в этом виновато Маслосъёмные колпаки, или кольца, или все вместе. Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки) Заранее спасибо Компрессию проверь для начала |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки) Заранее спасибо Нагар всегда надо убирать, но лучше бороться с его причинами. Максимально допустимый зазор - 0,15 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
sanec
нагар сошкребти аккуратно зазор между поршнем и цилиндром ты без снятия поршня с шатуном не померяешь никак,то что сверху видно там на глаз большой зазор должен быть,не смотри туда |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во первых спасибо за ответы.
Во вторых компресию померять уже не могу так как снял голову (может поторопился)а ставить одевать лишний раз морока при отсутствии гаража. В третьих как я понял лучше вытащить поршня все замерить и сразу заменить кольца если выроботка не большая. В четвертых как вытащить поршня не снимая двига? (Слышал что можно но не слышал как) И что еще надо при этом поменять или просто все кроме колец назад поставить. Извините если вопросы тупые но нет опыта в разборе двига н6е какого, Дальше головы не разу не лазил да ито для замены прокладки тока. p.s а МОЖЕТ КОЛЬЦА НИ ПРИЧОМ, МОЖ МАСЛОСЬЕМНИКИ ТОКА?!!! ![]() ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тогда лучше не лезь туда,чесно,может быть намного хуже так что имхо ограничься заменой колпачков и притиркой раз уж голову снял
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В третьих как я понял лучше вытащить поршня все замерить и сразу заменить кольца если выроботка не большая. В четвертых как вытащить поршня не снимая двига? (Слышал что можно но не слышал как) И что еще надо при этом поменять или просто все кроме колец назад поставить. Извините если вопросы тупые но нет опыта в разборе двига н6е какого, Дальше головы не разу не лазил да ито для замены прокладки тока. p.s а МОЖЕТ КОЛЬЦА НИ ПРИЧОМ, МОЖ МАСЛОСЬЕМНИКИ ТОКА?!!! ![]() ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО В третьих, если вытащил поршни, кольца лучше поменять. В четвертых, поршни вытаскивают, не снимая двигла, сняв картер и сняв шатунные крышки. Для этого нужна глубокая яма, где можно долго стоять не уставая. ИМХО, если ты не учился на гинеколога, лучше снять двиган. З. Ы. А может и не при чем. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 20.5.2009, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sanec
поршня можно снять ,не снимая двигла: сначала поставь по отметкам 1 цилиндр в В.М.Т. снять головку , снять крышку картера (где сливная пробка масла) увидишь коленвал ,откручиваешь по 2 болта на шатунах 1 и 4 потом проворачиваешь коленвал и снимаешь 2 и 3 еще посмотри вот здесь http://vaz-2106.ru/index.php?part=files Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106. или Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106 - альтернативная версия там есть что почитать |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо всем кто дал совет но я решил не лезть дальше головы, и оказался прав, дымила она изза маслосьемных колпачков, вернее их подобия. Таких я негде не встречал, стояли простые резинки с пружинками снизу и с верху без железной втулки, когда ими по клапану проводиш масло как было на стержне так и осталось. Короче поменял колпачки и сами клапана заодно, завел не дымит, зато получил другую проблему, немогу выставить зажигание нормально, и грееться как в аду, но это вопросы в другие темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется следующая проблема:
При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом. Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то. Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло). Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде. Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров. Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров. Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Имеется следующая проблема: При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом. Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то. Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло). Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде. Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров. Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров. Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути? В масле эмульсии нет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется следующая проблема: При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом. Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то. Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло). Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде. Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров. Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров. Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути? В масле эмульсии нет??? Хз, на щупе уровня масла вроде нормально всё. Таким способом можно узнать о эмульсии и как она выглядит? Ещё забыл написать, что при плавной езде дыма не наблюдается, только при резком или ускоренном нажатии педали газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На верном, жидкость лить думаю безполезно, а меняя кольца все равно головка снимается, вот заодно ее шлифануть плоскость, и новую прокладку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, будем проделывать данную операцию - на неё и настраивались, заодно термостат и масло заменим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ у меня валит сизый дим с глушака и с сапуна естественно жрет масло....кольца поменял, мск тоже, ничего не изменилось...что подскажете делать уже руки опускаются =(
компрессия по 12 в каждом цилиндре. кольца ставил прима, мск гётц.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема, пока заводишь вроде все неплохо, а как поедешь, сзади дымовал дикий, и масло уходит литрами, поменяли маслосъемные, все равно дымит, что делать, хз... тосол не уходит, масло полусинтетика, больше 80 не езжу, то есть 3000 об/мин. в основном работа двига в темп пределе от 80 до 95 градусов, так что куда копать не знаю, подскажите, мож кто что-то припомнит. На новых маслосъемных проехал 1500 км, за это время сожрала 10 литров масла.ниоткуда не сопливит, в воздухан не плюет. Мож кто с Питера помогет??? От помощи не откажусь...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Направляющие клапанов может менять надо, если они разбиты то и колпачки не ходят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Направляющие клапанов может менять надо, если они разбиты то и колпачки не ходят... Тогда вопрос про направляющие втулки, если менять втулки, то разбирать голову полностью, я правильно понимаю? Тогда надо и посмотреть клапана, если что то притереть( раз все равно голова разобрана)? Ведь так? Таким образом надо купить новые втулки, новые колпачки, пасту для притирки, и уже проделав все это, тогда только можно судить о других причинах прожорливости? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
направляйки и клапана менял 20000 назад неужели так быстро слетели, все новое и не самое дешевое брал =( хотя щас все можно ожидать.
кстати так давит масло что с прокладки выпускного коллектора напротив 1 цилиндра ужасная течь. Сообщение отредактировал Denis17 - 17.5.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Все правильно, полный ремонт головы.
Сапун чищен, вентиляция картера? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну причины две, или кольца , или колпачки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один? сегодня менял прокладку коллекторов, визуально и судя по продавленной прокладке в районе первого цилиндра...походу только он... пальцем поковырял в выпускном канале 1 цилиндра, нащупал маслице. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, полный ремонт головы. Сапун чищен, вентиляция картера? Понял посмотрел проспект.ру... Тогда непонятен вопрос по кольцам. Имеется ввиду, что залегли маслосъемные кольца поршней(или стерлись, или загибает(загнуло))? Чистить сапун это снять крышку и достать маслоотделитель? Сообщение отредактировал DevILL - 17.5.2011, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один? сегодня менял прокладку коллекторов, визуально и судя по продавленной прокладке в районе первого цилиндра...походу только он... пальцем поковырял в выпускном канале 1 цилиндра, нащупал маслице. по свечам посмотри, то есть какой нагар, поиск поюзай есть тема про это. Если масло идёт в горшки не обязательно что оно будет в выпускном тракте... как то варил блок одному жигулисту, так вот у него была микротрещина, то есть масло попадало столько, что машина просто дымила сизым дымом, расход масла был минимален, башка недавно откапиталена, кольца в порядке, 12 очков в каждом горшке, он тоже всю голову изломал почему такой дым... пока блок на опрессовку не отдал... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один? сегодня менял прокладку коллекторов, визуально и судя по продавленной прокладке в районе первого цилиндра...походу только он... пальцем поковырял в выпускном канале 1 цилиндра, нащупал маслице. по свечам посмотри, то есть какой нагар, поиск поюзай есть тема про это. Если масло идёт в горшки не обязательно что оно будет в выпускном тракте... как то варил блок одному жигулисту, так вот у него была микротрещина, то есть масло попадало столько, что машина просто дымила сизым дымом, расход масла был минимален, башка недавно откапиталена, кольца в порядке, 12 очков в каждом горшке, он тоже всю голову изломал почему такой дым... пока блок на опрессовку не отдал... все свечи кирпичного цвета. все в поряде. всетаки думаю либо мск гавно попались или втулкам хана. Сообщение отредактировал Denis17 - 17.5.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вопрос такой: что делать с двигом. Пробег родной - 48 000, до меня ездил дед, оч. аккуратно, только посуху, только летом, больше 3 тык не крутил. Но масло не особо менял, лил минералку, когда я менял, то сливал антрацитово-чёрную отработку. Сам я наездил только 1,5 тыс км, тоже в среднем под 3000 оборотов кручу, ну иногда, в мерах профилактики 4-4,5, кратковременно, по 15-20 сек. Теперь машинке менял гену, проводку всю, карб, и вылезли неприятности, о которых ниже. Симптомы болезни:
Вентиляцию картера не чистил (не знаю, где это...) 400 км назад был у мастера (он оказался сомнительного "качества"), тот вроде как выставлял зазор клапанов. Но не факт, что выставлял, мож набрехал, но прогар-то он заметил бы и сказал... Ест или не ест масло - проверить не успел, не наездил ещё столько, но расход топлива до меня был кошмарный - 20 литров. После поездки к вышеуказанному ломастеру - стал около 10-12 л. Двиг с маленьким пробегом и крутили его аккуратно, думаю, кольца в порядке... Но опять-таки не факт. Колпачки? Да, когда забрал машину от деда (1500 км назад), то всё вроде как нормально было - и свечи чистые, светло-коричневые, и не троила, всё работало. Но я тогда ещё соовсем зелёный был. Двиг промыл, масло поменял на полусинтетику 10w40, свечи, бронепровода... И тут пошло-поехало, одно за одним. То проводка, то карб, то зажигание, теперь вот двиг... Могло ли новое масло стать "катализатором" нынешней болезни? И вообще, что делать, я уже полгода в ней копаюсь, всё новые сюрпризы, денег вгрохал уйму, теперь не знаю, за что хвататься. Зря тратить не хочется, да и нечего ужо =)) Заранее благодарен за любые советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Да, когда забрал машину от деда (1500 км назад), то всё вроде как нормально было - и свечи чистые, светло-коричневые, и не троила, всё работало................... Но я тогда ещё соовсем зелёный был.................... .................. я уже полгода в ней копаюсь, всё новые сюрпризы, денег вгрохал уйму......................... вот и не мешал бы машине работать..............можешь и год копаться.........потом скажешь гуамно ,и продашь................. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего колпачки, плюс забита вентиляция картера. Спасибо, что утвердили в подозрениях. Колпачки уже купил, утром прикуплю рассухариватель и оправку и буду ставить) 2 varvar-s: Я бы и не лез, если б не надо было. Заглох посреди 6-полоски, неприятно как-то. Отвёз вечером к мастеру, тот сказал, что подрегулировал карб и настроил зазоры в клапанах. И долил тосола, бо у меня он вытек наполовину... А у меня антифриз был залит. Короче, тож подгадил. А вылился этот антифриз прямо из термостата на генератор, который успешно закоротил обмотку на статор, окислился и, сам нифига не заряжая, за ночь сажал аккум. Проводка тоже подгулявшая: у деда в гараже были мыши, они и постарались. У карба поведены плоскости УН и подошва... И всё это одно задругое, под замену. Думаю, врядли бы Вы сами ездили на таком... А шестёрочку свою я люблю и обожаю. И гуаном называю оч-чень редко, когда этого требует техпроцесс ремонта))) Сообщение отредактировал Skidan - 10.7.2012, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот постепенно все и сделаешь, наладишь, Москва не сразу построилась тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2012 Из: Ромашкино Пользователь №: 68959 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема из шланга сапуна идет дым это нормально или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема из шланга сапуна идет дым это нормально или нет? Маслосъёмные колпачки и далее см. пост выше. всем привет! тоже дымит из сапуна и глушителя. компрессия во всех 12. позвал знакомых мотористов чтобы определили в чем проблема, дак они чуть ли не в драку- доказывают друг другу свое. один мол "компрессия хорошая значит колпачки", другой-"дымит сапун значит кольца,а компрессия такая из-за масляной пленки" в общем делема: или за колпачки отдать 1500 и потом всё равно делать кап. ремонт, или сразу кап. ремонт но за 20000. хочется обойтись малой кровью. может есть светлые головы, подскажите верный способ диагностики. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Масло ест? Сколько?
Когда трогаешься дымит из глушителя сильно? Подтеки масла есть? Т.е. течи посторонние. Пробег какой? Тосол уходит? Резьба свечь в масле? Да то колпачки, но не вижу ни одного пункта чтоб требовалось вмешательство. Возможно что и оба правы. Т.к. если колпачки льют масло то кольца залягут, но их опять же можно раскоксовкой полечить Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло ест? Сколько? Когда трогаешься дымит из глушителя сильно? Подтеки масла есть? Т.е. течи посторонние. Пробег какой? Тосол уходит? Резьба свечь в масле? Да то колпачки, но не вижу ни одного пункта чтоб требовалось вмешательство. Возможно что и оба правы. Т.к. если колпачки льют масло то кольца залягут, но их опять же можно раскоксовкой полечить да, извиняйте,про масло забыл написать: за 800 км съела около литра. пробег: на спидометре-14000, но х.з. какой это круг. подтёков нет. когда трогаешся дымит. не дымит когда спокоино едеш. тосол в норме. у меня просто опыт вождения эти самые 800км. прочитал почти все посты про дым из сапуна и глушителя. везде пишут первым делом меряй компрессию . вот померяли и всё равно нет единого мнения, хоть и опытные оба. думал может есть способ определить без вскрытия в чём проблема ( цпг или колпачки или еще что) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сначала замени колпачки. Скорее всего резьба у свеч в масле что явно свидетельствует о маслоотражателях. И залей керосина грамм по 100 в цилиндры через свечные отв. на ночь и спать утром выверни свечи и положи тряпку какую нибудь на блок т.к. через отв вылетит керосин, незабудь отключить катушку зажигания чтоб невоспламенилось, далее замени масло. Все это можешь сделать сам, ничегго сложного нет. Далее увидишь будет жрать масло, меняй кольца или капиталь двигатель. Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала замени колпачки. Скорее всего резьба у свеч в масле что явно свидетельствует о маслоотражателях. И залей керосина грамм по 100 в цилиндры через свечные отв. на ночь и спать утром выверни свечи и положи тряпку какую нибудь на блок т.к. через отв вылетит керосин, незабудь отключить катушку зажигания чтоб невоспламенилось, далее замени масло. Все это можешь сделать сам, ничегго сложного нет. Далее увидишь будет жрать масло, меняй кольца или капиталь двигатель. filipp,спасибо,так и сделаю. но наслушался историй про загибание клапанов в процессе замены колпачков и чей-то очково самому, да не суть. получается, что часть выхлопа из цилиндра через колпачки, ГРМ попадает в картер? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, конечно, не суперспец, но какая связь между изношенными сальниками клапанов и дымом из сапуна?
Из-за сальников дыметь может из трубы. Дым из сапуна - это признак утомленных колец. Только из-за них часть выхлопа попадает в поддон, а оттуда выходит через сапун. Хотя, раз резьба свечей в масле, то и колпачки менять надо. Но придется и кольца менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, конечно, не суперспец, но какая связь между изношенными сальниками клапанов и дымом из сапуна? Из-за сальников дыметь может из трубы. Дым из сапуна - это признак утомленных колец. Только из-за них часть выхлопа попадает в поддон, а оттуда выходит через сапун. Хотя, раз резьба свечей в масле, то и колпачки менять надо. Но придется и кольца менять. да я же не утверждаю, а спрашиваю.может как-то может ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это я не тебе. Это я для filipp.
Может я и не прав, но как при нормальной компрессии выхлоп может попасть в поддон? Во время рабочего хода поршня клапана закрыты. Дым от масла, попавшего в камеру сгорания через изношенный колпачек может выйти только в трубу, но никак не в поддон. Поправьте меня , если это не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Как правило кольца залегают (в нагаре),если маслоотражатели испорчены.
Дым из сапуна это компрессионные (не маслосъемные) кольца пропускаю продукты сгорания, могли залеч он их и отпустит керосином. забыл написать стартером двиг покрути с выкрученными свечами утром |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как правило кольца залегают (в нагаре),если маслоотражатели испорчены. Дым из сапуна это компрессионные (не маслосъемные) кольца пропускаю продукты сгорания, могли залеч он их и отпустит керосином. забыл написать стартером двиг покрути с выкрученными свечами утром уфф, че-то вобще перестал вдуплять. про то что и как делать понятно. но хотелось бы понять сам процесс дымления. если кольца залегли откуда компрессия? если нет то откуда дым в картере? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер.
была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер. была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче Mr.Smit,спасибо, доперло. тогда получается, что компрессия ни хрена не показатель. нужно все делать методом научного тыка. по поррядку: колпачки, не помогло-кольца, а дальше капиталка. изначально был вопрос про метод диагностики надежный. получается нет такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
vizal, я бы на твоем месте раскидал движек. Как я понял, пробег, уже, пошел на 2 круг. Если не перегревали двигатель, то можно отделаться малойкровью, просто, заменой колец и вкладышей. В данном ремонте нет ничего тяжелого и все можно сделать самому. Интернет тебе в помощь что да как делать. За одним обрати внимание на гбц (клапана, направляющие), заодним, не пожалей 200-400р. (в зависимости какие цены у вас) фрезерни ее на 1мм. Хуже не будет точно, а только лучше. И на кольцах не скупись. Лучше заплатить один раз и купить хорошие иначе через 30-40 тыс. км. будешь их менять заново.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
А у вас после замера нет никаких данных кроме 12 атм это вообще не показатель, нужно мерять по тактам и сводить в таблицу и анализировать. Скорее нужно менять клапана и направляющие т.к. они умирают после 100000 точно и потом хоть сколько меняй колпачки долго они неходят. Скинь ГБЦ и отдай на капремонт, а далее можно будет и цилиндры померять и замок колец глянуть (т.е износ) Единственное что хочу дополнить для более полного понимания процесса: Когда меряешь компрессию масло заполняет щели и компрессия мах, но когда двс работает давление сгорания во много раз выше и оно сдувает масло (попутно сжигая масло между колец образуя нагар), компрессия мала и из сапуна идет дым, от сажи залегают компрессионные кольца Сообщение отредактировал filipp - 26.10.2012, 6:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,мужики, за доходчивые ,лаконичные ответы. есть теперь чем заняться. как всё сделаю отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала замени колпачки. Скорее всего резьба у свеч в масле что явно свидетельствует о маслоотражателях. И залей керосина грамм по 100 в цилиндры через свечные отв. на ночь и спать утром выверни свечи и положи тряпку какую нибудь на блок т.к. через отв вылетит керосин, незабудь отключить катушку зажигания чтоб невоспламенилось, далее замени масло. Все это можешь сделать сам, ничегго сложного нет. Далее увидишь будет жрать масло, меняй кольца или капиталь двигатель. filipp,а что значит"отключить катушку зажигания"? просто снять центральный ВВ провод или открутить провод от контакта "Б" или"К"? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Просто снять ВВ провод с катушки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56412 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Начитался, поспрашивал у знакомы и запутался еще больше. Собственно проблема: с выхлопной вроде белый дым, сначала грешил на влажность погоды но теперь ненаю, вчера снял кастрюлю а там где входит шланг сапуна все в белой эмульсии и со шланга капает конденсат. снял крышку заливной горловины и она вся в эмульсии белой и видно что на самой клапанной крышке тоже есть эмульсия. Масло вроде на месте, тосол тоже. Один знакомый сказал что это качество масла ESSО такое хорошее и ничего страшного просто промыть и поменять масло, второй сказал что пробило прокладку и попал тосол. Помогите разобраться.
P.S. Если дым с сапуна не проверил. зарание спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...с выхлопной вроде белый дым... снял кастрюлю а там где входит шланг сапуна все в белой эмульсии и со шланга капает конденсат. снял крышку заливной горловины и она вся в эмульсии белой и видно что на самой клапанной крышке тоже есть эмульсия. Масло вроде на месте, тосол тоже. ... P.S. Если дым с сапуна не проверил. Насколько активно пыхтит сапун таки не помешает проверить, но осенью/зимой при коротких поездках обильное наличие эмульсии возможно. Дым или пар из выхлопной идет? Пар должен на прогретом пропадать почти. Если ни уровень охлаждайки ни уровень масла не меняются - можно забить... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56412 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поехдки действительно короткие - мне до роботы 7км и вечером обратно, ну если в магаз то гдето 9-10км получаеться. Поповоду дым или пар немогу я понять, опыта нехватает :). когда прогреваеться конечно меньше намного становиться. Уровни на месте но буду теперь почаще заглядывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Белый дым похреачил. Стоит прокладка под 80й бенз, ввиду отсутствия его на многих заправках неск. раз лил 92. Говорили что от 92го в такой ситуации может прокладка ГБЦ прогореть. Это и произошло? Или есть другая причина?
Кстати тосол не булькает. И не уходит вроде Сообщение отредактировал Sroslov - 20.11.2012, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Белый дым похреачил. Стоит прокладка под 80й бенз, ввиду отсутствия его на многих заправках неск. раз лил 92. Говорили что от 92го в такой ситуации может прокладка ГБЦ прогореть. Это и произошло? Или есть другая причина? Кстати тосол не булькает. И не уходит вроде Это конденсат. Если тосол не уходит- е парься. Сейчас же не лето уже-сырость... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Белый дым похреачил. Стоит прокладка под 80й бенз, ввиду отсутствия его на многих заправках неск. раз лил 92. Говорили что от 92го в такой ситуации может прокладка ГБЦ прогореть. Это и произошло? Или есть другая причина? Кстати тосол не булькает. И не уходит вроде Это конденсат. Если тосол не уходит- е парься. Сейчас же не лето уже-сырость... Ну он так сильно только у меня идёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вообще без дыма, потому что она прогретая, может пол дня ездит уже, а у тебя еще холодная...
от 92-го не прогорает, бред полный. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пришел осенне-зимний период и ожила тема... Который год...
З.Ы.: присоединяюсь к утверждению о том, что более высокооктановый бензин, чем нужен двигателю можно давать, особенно если это двигатель ВАЗ переделаный под 76/80-й... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Постоянно лью 95, и получатеся дешевле. Машинка резвее (заметно) едет, и тапку, следственно, меньше давлю. И проблем с засорением никаких нет, как раньше было...
Главное - присадками не баловаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можете помочь определить по видео, какой это дым по цвету? а то один посмотрел, сказал что сизый и что будет требоваться капиталка.
(компресия в раене 12,5-13, свечи без нагара, но масло кушает) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
vpartem , больше на пар похоже, дым так быстро не рассеивается, каков расход масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vpartem , больше на пар похоже, дым так быстро не рассеивается, каков расход масла? Ориентировочно литр на 1000 км. Но при осмотре днища, мастер сказал, что немного масло уходило из-за протекания (названия забыл) прокладки вдоль всего двигателя на днище, он там гайки подозакручивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
vpartem , прокладка поддона...
можно еще сальники клапанов заменить, должно уменьшить жор масла, если в них причина... да и в основном масло горит на больших оборотах двигателя, вот чтоб кто-то сзади тебя ехал и глянул на выхлоп в основном при переключении передач, может кидать синий дым... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и в основном масло горит на больших оборотах двигателя, вот чтоб кто-то сзади тебя ехал и глянул на выхлоп в основном при переключении передач, может кидать синий дым... Я права совсем недавно получил, поэтому на больших оборотах/скоростях не езжу - 2500 это максимум. А если заснять, когда на месте и нажать на педаль газа, то будет тот же эффект - синий дым? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Не переживай,Все нормально,вот когда при движении за тобой будет облако "синего" дыма (как за совецкими мотоцыклами) вот тогда будеш безпокоится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Не переживай,Все нормально,вот когда при движении за тобой будет облако "синего" дыма (как за совецкими мотоцыклами) вот тогда будеш безпокоится. +1.У меня тоже так было и масло хавало(но поменьше).4л на 10000км.Поменял сальники клапанов и жор практически пропал.И дым почти пропал. Так что не криминально. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема. Задымил двигатель, белым дымом. Но вот в чем проблема, где смотреть? Дело в том что холостой ход стабильный, свечи вывернул нагар рабочий, резьба сухая, компрессия во всех 4 по 12,6. У кого какие мысли? Не охота двигатель сильно разбрасывать(((( Может ли охлаждающая жидкость попадать в ВЫПУСКНОЙ коллектор(тоесть там частично испаряться, и не влиять на работу двигателя, при этом сильно дымить) во обход цилиндров двигателя.
Сообщение отредактировал DimaVaz - 18.5.2015, 21:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:30 |