![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вот решил выложить на общее обозрение свою красотку.
Ваз 21061 Год выпуска 1997 Двигатель. 2103 Мощность 68 л.с. Объем 1435 КПП 4-х ступенчатая. Цвет Сливочно-белый ( сафари 215 ) Свежие фото Приобретена она еще в Апреле 2007 у «дедушки» с области, пробег на момент покупки 42 000 (цена 58 000). ПТС было новое, его заменили после снятия с учета. Так что количество предыдущих хозяев не известно. Но по словам дедушки он второй хозяин ездил до дачи и обратно. Машина была в идеальном состоянии, вложений не требовала. Так как машина бралась для работы торговым представителем и ставилась во дворе, сразу была установлена сигнализация PANTERA XS-1700 и электра замки на передние двери (так как кнопки 2 смысла ставить на все 4 двери не видел).. После покупки было проведено ТО (в гараже с отцом). Под замену попал воздушный фильтр, долив необходимых жидкостей (тосол, тормозная жидкость, масло, вода в бачке омывателя). Замена стандартного черного бокового зеркала на зеркала фирмы Политех Р-1 с обеих сторон. Салон был ухожен, уже был установлен удобный руль, с завода стояли стекло подъемники передних стекол. Была установлена кассетная магнитола «Kenwood» купленная бабушкой еще в 1998 году для семейной шестерки но так и не установленная. В машине стояли уже трех полосные колонки на 100 ватт, врезанные при помощи ножнец по металлу (ужас тихий, но не видно под полкой). Мощность магнитолы 4х25 этого было мало для колонок, но слушать можно. Обивка была в хорошем состоянии так что чехлы брать смысла не было Так как «дедушка» увлекался резьбой по дереву стояла резная ручка переключения скоростей и на декоративных планках были наклеены деревяшки с резьбой. Ручка была заменена, на ручку от иномарки с 5 передачами (с намеком на дальнейшую замену на 5 ступенчатую коробку). Деревяшки на декоре по возможности были сняты, НО с бардачка снят не было возможности, так как она была на само нарезы посажена, а в продаже отдельно планки без крышки бардачка нет. Заменена передняя подвеска рычаги и все такое (не по причине необходимости а просто были деньги и желания). НО долго поездить не удалось (Был молод и холост, да накопительная система ГИБДД лишила возможности управлять авто на долгие годы). По этому передал авто на эксплуатацию отцу. У отца был Chevrolet Rezzo, по этому авто использовалась для поездок на дачу и на работу. В этот период существенных изменений и вложений не было. Покупка новой резины БЛ-85 и штамповок. Замена масла (полусинтетика все сезонка). Замена лобового стекла с заводской тонировкой ( в родное камушек залетел на трассе). За это время отец тоже попал под грех утренней встречи и пререкания с ГИБДД. Машина перешла в пользование к матери (которая только получила права, а Реззо отец давать новичку не хотел). В Мае 2013 я снова сел за руль моей первой машины. Для работы машина было не нужна и использовалась для доставления меня до работы и обратно, поездки на дачу и с семьей к родственникам жены в область. За это время было заменен радиатор, установлена тонировка на боковые стекла, ремень генератора. Были проблемы со стартером, бендикс заклинило. В сервисе стартер был разобран, прочищен и заменен бендикс (стартер с завода). Замена АКБ, стоял MUTLU отслуживший более 8 лет, поэтому новый тоже был этой фирмы. Был куплен видео регистратор, провод был проведен за резинкой стекла и у ходил затем в торпеду, штекер электра питания в прикуриватель устанавливать не стал. Вывел провода с кнопки включения габаритов (регистратор начинал работать после включения габаритов, как дополнительное напоминание о включения и выключения ближнего света). Из-за значительного износа обивки водительского сидения приобретены чехла фирма «AUTOPROFI». НО в Апреле была встреча с сотрудниками ГИБДД и итогом в 0,22 промили (через два дня было приняты разрешающие 0,16 но это не спасло ) так что на 1,5 года машина встала в теплый гараж со всеми обходимыми подготовками для консервации. В марте 2015 машина прошла подготовку к эксплуатации. Установка зимний резины, в наличие было два колеса Кама 205 и два «Воронеж». Каму поставил на заднюю ось а «Воронеж» на переднюю. Хотя ставить нужно было на оборот это я понял уже потом. «Воронеж» хоть и злой протектор который нужно было ставить на заднюю ось, но шумный. При первой попытки завести мотор, АКБ приятно удивил, без зарядки простояв 1.5 года отключенным, бодро прокручивал стартер. Машина не завелась по причине отсутствия бензина, видно остатки испарились за время простоя. За 1,5 года к машине не кто не подходил, хотя по правилам следовало прокручивать двигатель кривым. Залив бензина, подкачав насос и выдвинув подсос до максимума, затаив дыхание повернул ключ зажигания. С первого раза двигатель схватился и начел набирать обороты, прогрев на подсосе в 2000 оборотов до 80 градусов, убрал подсос машина продолжела работать на устойчивых 900. Как и была настроено до постановки. Техосмотр прошла с первого раза под регулировку попали только фары, СО и ремень безопасности водителя. Все остальное было в исправности. За это время в семье появился второй ребенок, необходимо было ставить ремни безопасности на задние сидения. Подробней здесь Так как в машине уже стояли стекло подъемники, и центральный замок, решил пойти дальше к улучшению комфорта и поставил электропривод на багажник.Подробней здесь Заменил зеркала Политех Р-1 на стоковые. В целом хочу привести авто в полное заводское состояние с значительной электро начинкой для удобства. На данный момент в салоне заменена деревяшка на бардачке (крышку приобрел на разборе ГИБДД). Кассетную магнитолу поменял на магнитолу «Kenwood» с флешкай (Замена заняла 5 минут так как разъемы выходов у магнитолы идентичные). После вынужденной поездки по глубоким лужам, вентилятором с радиатора забрызгало грязью весь отсек двигателя. Решившись на рискованный шаг, я загнал машину в авто мойку и заказал помывку отсека двигателя. После данной процедуры машина завелась, и все вроде заработало. Даже лампочка сигнализации проверки АКБ стала зажигаться до пуска машины. Но вот через некоторое время лампочка АКБ стала мигать при рабочем двигателе, после подтяжки ремня через некоторое время и совсем гореть после завода двигателя. Простая проверка работы генератора (отключение АКБ от сети при заведенном двигателе) машина глохла, вывод гена не или что-то еще не работает. В сервисе по ремонту генераторов все проверили генератор, сняли и прочистили. Причина попадание грязи и влаги на пружинки щеток, что привело к залипанию щеток, и под постоянным напряжением выход из строя реле зарядки. Весь ремонт обошелся в 1230 рублей. Генератор оттестировали, заряд устойчивый гарантия 1 месяц на работы (индикатор на АКБ к моменту ремонта уже показывал необходимость зарядки, но после ремонта быстро восстановился до рабочего состояния). Ну и так по мелочи разное. На данный момент есть желание прочистить карбюратор, расход не в пределах допустимого. Крышку движка и карбюратора перекрасить в черный, термостойкой краской. Заменить все резиновые элементы задней подвески (видны потрескавшиеся элементы, и иногда при рывках в перед не приятные стуки в задней правой стороне машины, возможно нижняя продольная штанга). Проверка причины исчезновения масла в движке. И проведение всего необходимого ТО так как Машина прошла ровно 65000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Привет! Молодец, что тему открыл. Только часто что-то ты без прав остаешься. Не делай так больше ))))
За машиной смотришь - так держать! Удачи тебе! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нормально почитал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всяко бывает. У меня в ПТС - 61 л.с., в СР - 71. Страховку оформляю по ПТС!!! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Странно, должна быть 71 ![]() 75,потом 77лс раньше писали (см."За рулем")..теперь,в связи с возрастом,лошадей убавили)) Deniska45,почитал с удовольствием под водку,ну,повод есть)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Ролакс, ты под водку форум читаешь? Интересный закусон....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да вот не пил давно,а сегодня повод есть,да и шашлык толпой организовали)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ролакс , водка зло .. Зло нужно уничтожать.. Хотя я тока по пиву...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Главное к машине в трезвом состоянии подходить.
Ремонт тоже в трезвом состоянии делать а то в пьяном можно так наремонтировать (на тюнинговать), что самому страшено будит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Хороша машинка!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
16.05.2015 Суббота
Приехав на дачу в свободное время занялся лошадкой (посмотреть карбюратор и разные мелочи). Под капот обратил внимание что шланг подачи топлива на участке до фильтра тонкой очистки влажный ( ладно хоть не капало). Сняв весь участок для проверки, обнаружил потрескавшуюся резинку на шланге и излом пластиковой трубки фильтра тонкой очистки топлива. Ладно хоть на даче был шланг для замены. Поставив для проверки обратно фильтр с новыми шлангами и новыми хомутами намачивание шланга повторилось. Поставил просто шланг без фильтра. Проверил свечи, контакты силовых проводов, карбюратор ( в нем выявил не приятный факт, форсунки стоят светлые а не бронзовые, видимо ставили рем комплект челябинского завода). Нужно будит при прочистке карбюратора данный факт исправить. 18.05.2015 Понедельник По ощущениям машина как то стала лучше работать (не реветь, а урчать), возможно «уход субботний» машине понравился и она решила от благодарить. На обеде доехал до авто магазина, с целью приобретения фильтра тонкой очистки(ФТО) и воздушного фильтра (ВФ). ФТО был только одного производителя за 50 рублей. А вот ВФ было два производителя. Ну я решил шикануть и купить самый дорогой за 100 рублей германский, а не за 87 рублей отечественный. Заехав в ближайший двор, сняв пиджак и закатав рукава в 5 минут, поменял ВФ и установил ФТО на прежнее место. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А ты на ей в пинжаке ездишь? Круть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Ничего. Просто не видел такого раньше. Сам я пиджак снимаю, как в машину сажусь. И вешаю за передним сиденьем. Это если в пиджаке. А автор написал, что приехал, снял пиджак, рукава закатал и ...
Вот и удивился. P.S. А вообще мне просто скучно. Сорри за флуд. Сообщение отредактировал dekaDENt - 19.5.2015, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да ну. Снимать, помнешь, запачкаешь еще. Пальто же не снимаешь, когда в машину садишься? Или снимаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Куртку не снимаю. А пальто (у меня нет, не ношу) снимал бы. Больше шансов испачкать/помять, когда в нем сидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
По зиме в ветровке ездил , а с марта в рубашке. Если на улице прохладно , то ветровик на заднем сидении всегда лежит.. А пальтов и пинжаков нема.. На парады не хожу и на работе дрэскод другой..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хорошая машинка!!! Люблю когда в стоке всё и без выпендрёжа. Ну а в салоне ужё под себя сделаешь...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Сам я пиджак снимаю, как в машину сажусь Я согласен, когда на дальние расстояние ехать. А когда по городу таскаешься, из точки в точку. Снимать потом одевать потом снова снимать ( у меня на передних дверях электро замки а на задних нет это еще плюс дверь открывать/закрывать). Дрес-код устанавливаю сам себе, так как руководитель отдела продаж, поэтому на работу хожу в джинсах синих, светлая рубашка, черный пиджак. Солидно, удобно, модно. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
23.05.2015 Суббота
С сыном поехали на дачу. Солнечная погода, подсказала провести помывку, экспресс с пенкой. На даче провел генеральную уборку, весь металлический хлам решил сдать в утиль. Это первая поездка с прицепом. Раньше не когда не ездил с прицепом в связи с отсутствием необходимости. По весу вышло 200 кг, плюс, нашелся и цветной метал. Сумма к получению 2300. Рабочая лошадка не подвела. На приемке съезжая с весов задом, прицеп увело вправо (сдавать назад с прицепом это та еще задачка). Посчитав, что вырулив влево съеду с эстакады без проблем продолжил движение, НО не вышло. Правое колесо соскользнуло с направляющих в проем между ними. Удар был существенным, с тяжестью на душе вышел осматривать машину. Повреждений кузова не было, склонившись на колени перед машиной, начел осматривать нижнюю часть передней подвески. Повреждений не обнаружено, кроме этого. Возможно, еще и удачно все обошлось, могло быть и хуже, если бы было выше (высота была 15-20 см). Более не в жизнь не буду надеяться на авось, нужно было просто выйти и ручками пододвинуть прицеп в правильном направлении, благо он уже был пустой и это было бы не затруднительно. Ну и вообще лучше выбирать такие места для заезда с прицепом чтобы не пришлось задом пятится. За всю помощь и повреждения, рабочая лошадка получит сервисную чистку карбюратора с заменой не верных форсунок (писал выше). Продолжение следует ….. Сообщение отредактировал Deniska45 - 25.5.2015, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё же приятно, что появляются новые люди в клубе! Приветствую и поздравляю! Кстати у меня тоже шестёрка цвета сафари (215) и тоже поставил в прошлом году магнитолу Kenwood с поддержкой .flac. Магнитолка мне очень понравилась, играет замечательно. Читал твою тему с интересом. Уже очень давно не видел, чтобы из классики выходили в пиджаке! Это прикольно. У нас начальники отдела продаж обычно на иномарках ездят, а на классике в основном дачники, как я например. Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять (установить резиновые проставки усиленные под задние пружины), особенно если есть дача
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять На дачу езжу исключительно для отдыха (шашлык, банька, и все такое), так что проставки не нужны, да и по городу двигаюсь много по роботе, лошадка сильной нагрузки не получает. А без нагрузки сильно зад будет поднят (устойчивость в поворотах и все такое). З.Ы. Люблю, когда один, погонять по городу. С семьей себе такого не позволяю. Цитата Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять На дачу езжу исключительно для отдыха (шашлык, банька, и все такое), так что проставки не нужны, да и по городу двигаюсь много по роботе, лошадка сильной нагрузки не получает. А без нагрузки сильно зад будет поднят (устойчивость в поворотах и все такое). З.Ы. Люблю, когда один, погонять по городу. С семьей себе такого не позволяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я свою , в начале двутысячных спецом задирал.. Увеличеные проставы под пружины по кругу и удлинённые аморты.. Мне прикольно и на задратой гонять было.. До 160 разгонял свою..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.
Я в позапрошлом году по трассе М4 "Дон" разгонял до 140 с полным салоном и 4-х ступкой. Запас хода педали ещё был, но было уже страшно за движок. Боялся перегрева, потому как ехал в довольно жаркую погоду. Да и перерасход нехилый на такой скорости получается. У нас на Луганщине таких хороших дорог просто нет, поэтому я так и не поставил пятиступку. А теперь с этой войной так тем более пятую и негде включить называется - и без того убитые дороги поразбивали военной техникой вообще в хлам. Скоро и на четвёртую негде перейти будет.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому. У меня тоже КПП 2101 всегда стоит.. Тогда 1.6 был , а сейчас 1.5 но до 130 разгоняю влёгкуюю..Воет конечно зачотно , но терпимо. Да и на такой скорости долго ездить не получается.. . Скоро и на четвёртую негде перейти будет.... ![]() Да , по расказам жены и дочки , дорог у вас почти нету.. Я то сам в Северодонецке уж более 10 лет на мащине не был . А до того часто катался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
26.05.2015 Вторник
Записался на настройку карбюратора. Делал в сервисе во 2 микрорайоне на перекрестке с ул. Фарафонова в гаражах. Мне их порекомендовали как хороших специалистов по классики. По телефону назвал марку авто и год выпуска, предположительное время работ озвучили в пределах 1,5 часов (в зависимости от запущенности авто). По итогу: 1. Контактное зажигание в отличном состоянии. Про замена на без контактное, порекомендовали это делать только в случае выхода из строя контактного (так как новые запчасти на контактное зажигание по качеству просто ГОМНО) 2. Зажигание было отрегулировано с запоздание. Устранено. 3. Карбюратор ОЗОН. Прочистка, продувка, настройка камеры, и все в этом роде с полным разбором и снятием. 4. Проведена регулировка холостого хода ( без нагрузки 1100, под нагрузкой 900 оборотов) 5. Проведена регулировка СО СН . Все в норме. Время на все работы 30 минут, Комментарий от сервиса « Все родное, видно что за машиной ухаживают, поэтому и все легко настроилось.» Стоимость работ 700 рублей. Рекомендации от сервиса « На холодную заводите, с вытянутым подсосам, на горячую, включаете стартер и педаль газа до половины.» Ну на холодную я так всегда и делал. По первым ощущениям как будто еще пятерку кобылок впрягли. Старт с места возможен с пробуксовкой, на 2 и 3 при подаче газа ощущается значительное ускорение (провалов нет). Я СЧАСТЛЕВ КАК ЕЖИК. 27.05.2015 Среда Ну вот и добрались до 66000 км РОДНОГО пробега. Теперь Будим ждать всех 6 (шестерок) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
04.05.2015 Среда
Все началось с приходом жары, неделю назад. Температурный датчик стал переваливать 90 градусную отметку, примерно на 3-4 мм. И только при этом стал срабатывать карлсон. По началу грешил на терма датчик включения вентилятора. Под замену, стоимость 170 рублей и остатки тосола (оставшегося от замены радиатора 2 года назад). Без изменений. Под замену планировалось попасть реле включения вентилятора, НО при замыкании двух клейм с терма датчика. Вентилятор начинал вращаться. Было принято решение замкнуть два провода идущих на, терма датчик (то есть при включении зажигания вентилятор начинал вращаться) до появления денежных средств на замену термостата. Ну Я так решил, прочитав несколько комментариев по поводу температуры ( ну вроде как по малому кругу тосол ходит, нижняя трубка действительно была теплой) Вчера я купил термостат и 1,5 литра тосола ( еще 4 литра отдал отец), Цена вопроса 470 руб. производство термостата сказали Германия. Сегодня на обеде заехав в гаражи рядом с нашей базой, преступил к замене термостата. Все начал делать по совету отца (слить весь тосол с радиатора и открутив хомуты с термостата просто заменить его на новый). На сколько это правильно не понимал так как некогда этого не делал. Слив тосол с радиатора, отсоединил АКБ, ослабил хомуты и начал снимать термостат. ВСЕ ТУТ КАПЕЦ, остатки тосола в движке начали выливаться и прямым ходом на стартер. Сдернув старый термостат тут же при собачил новый. Сколько вылилось, не знаю. Закрутив все хомуты начал заливать тосол, влил 1.5 и еще 4 литра, а остатки в расширительный бачек. Завел двигатель немного покрутил, открыв крышку радиатора добавил с расширительного. При прогреве начал валить пар, откуда не понятно, но вроде не из патрубков. Возможно то что в начале вылилось, куда то на движок попало но пока не понятно. Разомкнув сцепку проводов от терма датчика, стал ждать когда заработает карлсон. Температура на датчике перевалила за 90 и остановилась как на фото. В этом положении карлсон срабатывает, пар более не валит, под машиной вроде сухо. Подъехав к знакомому пенсионеру всю жизнь проработавшему водителем показал данную ситуацию ответ простой « Тосол не кипит, вентилятор включается, что ты хочешь такая жара стоит. Это нормально». Вот сижу пишу и думаю. Блин от чего ушел к тому и пришел. А надо ли было и конец ли этой эпопеи. Или нужно все это устранять, и проблема где то глубже…. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня карлсон включается как стрелка с метки 90 сойдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а до этого как было? и зачем термос менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Да раньше вроде на 90 карлсон срабатывал. А сейчас только как на фото. Машина 1,5 года в гороже стояла, езжу с марта. Жара началась сейчас уже до +35 градусов.
Сообщение отредактировал Deniska45 - 4.6.2015, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
мне кажется,тосол не заполнил систему..стань мордой вгору,открой радик и печку,прогазуй,пусть помаслает и долей если будет место куда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Тосол куплен, да была такая идея просто жду чтобы остыла и произвести долив . Но если не поможет? Что тогда?
Сообщение отредактировал Deniska45 - 4.6.2015, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис , я все такие эксперименты на воде провожу. И тосол не заливаю , пока всё не будеи тип - топ..У меня и сейчас вода . С такими показаниями , как у тебя я бы кипел постоянно. Но я не киплю , хотя и по Краснодарским пробкам в любую жару езжу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
доливать надо в горячем виде. Не обязательно , главное чтобы система заполнилась. Я вот щас залил воду , вошло чуток более половины всей слитой.. Подожу вот возле компа.. И буду заливать остальную.. Ну и заведу и с гаража выеду .. В гараже ровно , а перед двором мордой вверх постоит и всё заполнится.. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
05.06.2015 Пятница.
Вчера вечером поставил морду в горку, долил еще 1.5 литра (открывал печку все трубки прожимал потихоньку заходило). Приехав в гараж у местного мастера спросил в чем дело может быть. Посетовал на Алюминиевый радиатор и жару. Типа поиски причины тут бесполезны езди так. Пляски с бубном вокруг реле вентилятора не чего не дали поставил 527 с катушкой взамен какого то на микросхемах. Результат НОЛЬ. Попробую проверить снятый терма датчик на кипятке, или все таки не в нем дело? По совету мастера открыв крышке радиатора завел двигатель чтобы система прокачала тосол и все пузырьки вышли, дошло до 90 градусов начал появляться пар. Все трубки горячи и термостата и верхняя и нижняя (значит, циркуляция идет и по большому кругу). Пляски с бубном продолжаются….. З.Ы. Может датчик температуры врет и на самом деле температура в задоных пределах. Сообщение отредактировал Deniska45 - 5.6.2015, 6:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Фары выключи и еще раз погляди температуру срабатывания ВСО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Езжу с ближним светом, фары включены всегда, поэтому срабатыване с включенными фарами. (замыкал контакты на терма датчике ВСО сразу включается
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Речь не о том. У многих машин при включении головного света приборы начинают врать, увеличивая показания.. Проверь с выключенным светом, будет реальная температура или брось дополнительную массу на приборы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну градусов 10 докинуть может. Так что проверять нужно с выключенным светом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Где ты 1 ватт в подсветке видел? Везде в талмуде 3-4 ватта указано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Что при включонном свете что без него одинаково, может с проводами на корпус от термо датчика почистить а то там все в грязи, Хотя при чем тут провод на массу от терма датчика. А может как то радиатор не верно работать и просто терма датчик не нагревается до нужной для срабатывания температуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
походу датчик на радике надо поменять,раз раньше норм было..там 2...3 мин работы.
главное чтоб датчик не левый был. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Может и прибор врать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Датчик попробую поменять купил в другом магазине с отметками отк и все такое. Хотя до этого ставил датчик от фирмы LAZER но видь не в коробочке и маркировках дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Как я попал в своё время на новодельный дерьмовый датчик (который в головку ввинчивается). Благодаря ему, сменил термостат и помпу. Этот говню ещё вёл себя так, что и не заподозришь, что брешит менно датчик. Пока машина греется - всё ОК. Ближе к 90C - тоже всё ОК. Как только впираешься в пробку, температура фактическая растёт по немногу, а этот гавнюк при 92 начинал резко отклонятся к 100, естесвтенно этот момент когда резко отклоняется увидеть было трудно. Вот и висит около 100С, я думаю - реально перегрев. Искал в чём дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
100 это не перегрев, на ПП это вообще рабочая температура. Только вентилятор включается на инжекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Знаю, тогда ещё 06 была, это же ненормально, когда хорошо прогрет двигатель, стрелка на 90 всегда. А здесь она убегала сильно вправо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Чего ненормального-то? Для Евро-2 нормальная температура около 100 град. Тогда уменьшается расход топлива. У ПП (инж)в калибровках ЭБУ по умолчанию прошита температура срабатывания 101 градус, температура выключения - 98.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Для карбовой машинки выше 90 уже и страшновато.. закипеть можно на раз - два... А вдруг мы на воде..?? На показометре в шарах ВОДА написано..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Чего ненормального-то? Для Евро-2 нормальная температура около 100 град. Тогда уменьшается расход топлива. У ПП (инж)в калибровках ЭБУ по умолчанию прошита температура срабатывания 101 градус, температура выключения - 98. Боже ![]() Написал же: Цитата тогда ещё 06 была,
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Диман. Я тебя прочитал правильно. шарик. .
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.6.2015, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
О! да в клубе новая машинка! хороша! хозяин смотрит, ухаживает. читал с интересом. удачи на дорогах!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И что, есть разница? ![]() Вы прикалываетесь или не понимаете? Я же вроде ясно написал: Цитата это же ненормально, когда хорошо прогрет двигатель, стрелка на 90 всегда. А здесь она убегала сильно вправо. и что, мне это считать нормальным поведение показометра, когда (ещё раз внятно и вдумчиво) стрелка резко уходила вправо, т.е далеко за 90С! Где это нормально? Если всегда была возле 90С а тут далеко за 90! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пока до красной зоны не дошла, это нормально. Какая разница, 90, не 90...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Дикобразофф стрелка-то почему уходила? свет включал. это глюк проводки, вернее плохая масса па приборах
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Пока до красной зоны не дошла, это нормально. Какая разница, 90, не 90... Да, нормально. Посмотрел бы на Вашу реакцию, когда температура всю жизнь машины была в районе 90, и начала ни с того ни с сего более 100 показывать. Что изменилось то? Климат вдруг африканский стал? Или дорожные условия сверх-тжелые стали? И то в пробках летом, когда по часу толкались так никогда не поднималась темперартура. Соотвественно этого ничего небыло и быть немогло. Здесь невольно итак начнёшь смотреть, в чём дело. Tolik2402 Нет, тоже неверно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
чего маньяк? я вот свой 16А тож думаю разобрать, глянуть что там не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
маньяк ![]() Интересно же. До сих пор валяется. Он в принципе легко разбирается, берётся сверло 2...2,5мм и по кругу карболит сверлится, потом легко маленькими бокорезами отламывается карболит, ну а дальше потроха высыпаются. Там ещё фторопластовая изоляционная трубочка была, в виде гильзы, чтоб пружинка не коротила на корпус. ИванычЪ Корпус на цвет мет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я тоже любитель поразбирать,но только до того момента что вижу дальше-перспектив нету..тогда просто летит подальше куданить.
кстати,с мес назад кому то находил эти датчики-заводские и левые..один хрен лучше через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
06.06.2015 Суббота.
Встав по раньше (06-00) направился на парковку устанавливать купленный (третий по счету ) терма датчик в радиатор. Заведомо взяв из гаража ключ на 30, данная операция заняла 5 минут. Тосола вылилось мл. 100-200. Контакты от терма датчика идущие на массу, зачистил до блеска (применил напильник). Прикрутил обратно (крепится на крепление контактного зажигания). Также зачистил контакты крепящиеся на терма датчик, снял резинки и просто обмотал черной изолентой (резинки не входили в выемки под контакты на терма датчике). Поставив машину в гору, завел двигатель для прогонки всех воздушных пробок в системе, крышку радиатора не устанавливал. Когда все вроде вышло, закрыл крышку радиатора. Температура на датчике показывала 60 градусов. Начал полный прогрев двигателя с контролем работы термостата. При 80-85 градусах сработал термостат и начала нагревается нижняя трубка при показаниях на датчике 90 градусов, карлсон ожил и начал вращаться. Все, бубен и танцы можно прекращать. Поездка на дачу подтвердила все окончательно. При 90 все включается и как положено отключается. При включении света, стрелка показания топлива и температуры отклоняется, ровно на ширину деления указателя температуры ( это не как не 2-3 мм от силы 1мм). При скорости 80 км/ч стрелка температуры вообще показывала 85-86 ну это можно скинуть на электронику или как вариант не закрылся термостат, а система прогнала охлажденный тосол по всей системе. Те самые не четко с работающие терма датчики фирмы LUZAR b FTNIX. Хронология событий. 1. Машина стала греться и показывать больше чем обычно. (причина как выяснится в дальнейшем в термостате) НО я меняю терма датчик (как выяснится в дальнейшем с неверной температурой срабатывания). Куплен в Сети авто магазинов «Панфиловец». 2. Замена термостата (термостат покупаю в магазине на Бурова-Петрова 122 за 360 руб., в Сети магазинов «Панфиловец» от 440 руб. Саратовский и 660 польский ) но это не помогает так как не верно срабатывает терма датчик. 3. Замена терма датчика (покупаю в том же магазине что и прошлый, Сеть авто магазинов «Панфиловец»), все тоже самое, нечего не помогает. 4. Замена терма датчика (покупаю его уже в магазине на Бурова-Петрова 122, там же где покупал и термостат), все начинает работать как часы. Итог: Не верно диагностированная не исправность привела к череде неверных покупок, и трате драгоценного времени и денег. Репутация Сети авто магазинов «Панфиловец» и товаров продаваемых в них под большим вопросом. Магазин по Бурова-Петрова 122 в приоритете (тем более что мне его порекомендовали, и у меня там скидка 10%) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну вот все поченил, а температура на улице упала до +10 с утра и +15 днем (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чтобы мой карлуша включился нужно в пробке по жаре проехаться.. А так пока около 80. Механика студит . Да и термос наверное раньше открывается..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Да при условии наличия медного радиатора и раннего срабатывания термостата, это в легкую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , радик начала 90х.. Медно - латунный..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А вобще щас реально найти радиатор медный на ваз. Я в продаже не видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Плохо искал.. Есть , но качество разное.. Та Хотя б сайт Лузара открой.. Там помнится три разновидности в продаже..И Варриора попытай он новодельных уже приобретал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Я брал терма датчик Лазура. Температура срабатывания не совподает с температурой на гравировки. Если датчик просто брак то ладно а если вся продукция уних так себеэксперементировать не стоит и цена вопроса по замене данного радиатора 4000 рублей. Замена радиатора чтобы сбереч карсона или просто чтобы он не включался при 90 не стоит затрат.
Сообщение отредактировал Deniska45 - 10.6.2015, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис , про Лузар я к примеру .. Никаких советов. Хотя я лузар пользовал ..Помпу , вентиль и радик печки. Помпа быстро потекла , а вентиль и радик работают..
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
))) ну вот у меня 1 покупка 1 брак. У тебя 3 покупки 1 брак. Это показатель. Хотя прочитав форумы про медный радиатор опятже прихожу к мнению это не перво степенная замена да и жары сильной у нас не бывает всетаки регион Зауралье 200 км от Тюмени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мне Лузар уже литров 20 тосола должен. Больше эту фирму всерьез не рассматриваю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а я и не рассматривакл её как производителя деталей системы охлаждения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
жары сильной у нас не бывает всетаки регион Зауралье 200 км от Тюмени. Ну да , ну да... У нас в Краснодаре пекло на дороге и в пробке реальное.. Асфальт тихо течёт.. Ну тогда ищи причину.. Ну самое простое , на лето прикрути на помпу вентиль.. Вместо электры.. Мне пока что хватает.. ![]() ![]() Мой дрэс охотницкое хаки . На лето верх светлая рубаха.. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Ну тогда ищи причину.. Ну самое простое , на лето прикрути на помпу вентиль.. ИванычЪ. Какую причину искать? у меня все четко работает более 90 температура не подымается. По поводу вентелятора на помпу, так это у моего тестя так сделано. НО у него карлсона нет. Так вот я и думаю "а как зимой", это же фиг прогрееш в -30. Или я в чем то ошибаюсь? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у меня все четко работает более 90 температура не подымается. Так и не парься тогда.. Я то по сезону свою систему обдува быстро меняю.. У меня основной - 6ти лопостной на помпе.. В зиму если дубак реальй и надолго , а у нас это редко , быренько сымаю лопостя и ставлю штатно карлсона.. Весной апгрэйд.. А на лето , как и сейчас уже , оба стоят под капотом.. Сегодня в пробке , карлуша нескоко раз включался.. Стрелка показометра чуток уходила от 90 градусов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
13.06.2015 Суббота
На днях думая что такого поправить в своем авто, решил заглянуть под сидение. Что то, сильно мягко на водительское место садится и как то, проваливаешься до пола. Я обнаружил что одна из пружин с пала с крепления, попытка поставить ее на место не увенчалась успехом. Вот и решил сегодня полностью снять сидение, и посмотреть что там и как. Снять сидение проще простого 3 гайки и 1 болт на 13. по времени 5 минут. Отогнув все зубцы, аккуратно снял родную обивку и добрался до пружин. Там был ужас. Мой вес 80 кг и я в кресле просто сижу. На одной стороне пружина слетела с крепления, а на другой 4 пружины были отломлены и 3 из них прикручены проволокой к каркасу. На оной проволока уже лопнула. Вот и причина проседания сидения. В магазине я купил 12 хомутов, размер 7,5 на 180( надеюсь выдержат), и притянул пружины к корпусу. Дополнительно закрепил, и остальные пружины, и остатками стальной проволоки между собой и в задней части к корпусу. Поставив сидение на место, примерил. «Асюсения не передаваемые», «небо и земля». При новом уровне сидения пришлось перестраивать все зеркала, так как посадка поднялась как минимум на 2 см. Сообщение отредактировал Deniska45 - 13.6.2015, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Выкрутился - хитрюга
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я тоже Радиотехнический отсидел от и до и в верности и надёжности скрученного алюминиевой проволокой и обмотанного синей изолентой полностью уверен..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Давно обращаю внимание на ходовые огни на иномарках, а тут еще на Бумере увидел как реализованы указатели поворотных огней. И появилась идея, установки ходовых огней и плюс поворотников в окантовку фар. Пример расположения на фото.
Ходовые огни запитать отдельно через реле лампы заряда АКБ, чтобы включались после запуска двигателя. Вопрос: 1. Не сильно ли это будит по «колхозному»? 2. Будут ли проблемы с ГИБДД по такому освещению. (ходовые будут работать без ближнего света) 3. Какие светодиоды лучше использовать? (с примерами) 4. Какой вариант расположения интересней (на фото, с лева или с право) Или ваши примеры реализации ходовых огней. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В магазине я купил 12 хомутов, размер 7,5 на 180( надеюсь выдержат), и притянул пружины к корпусу. это пласт. стяжки я так понял? 1. Не сильно ли это будит по «колхозному»? 2. Будут ли проблемы с ГИБДД по такому освещению. (ходовые будут работать без ближнего света) 3. Какие светодиоды лучше использовать? (с примерами) 4. Какой вариант расположения интересней (на фото, с лева или с право) Или ваши примеры реализации ходовых огней. 1 смотря от качества исполнения 2 не в курсе 3 гуглить надо мощные какие то.. 4 слева |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
не внушают доверия мне стяжки на сидениях. скоро снова менять будешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата 4 слева Так на Бумере и было, а вот правое исполнение это как на FIAT 125 у него расположение габаритов и поворотников с краю от фар. Цитата это пласт. стяжки я так понял? Да, эти стяжки хрен порвешь. И при этом они не соприкасаются с острыми углами метала каркаса, перетирание и разрыв не возможен (ну по смотрим как в деле). Так как притянул ближе к корпусу посадка стали жестче чем раньше. Посмотрим как будит в комфорте. Но как вариант можно уже подумать по поводу перетяжки в кож зам всего салона под стоковый стиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я за сток . А потом за право. А ходовые лучше отдельно. У нас машина под допоборудование. Лет хреннадцать делаю себе ДХО. Уже собрал,,спаял , включил . светят. В корпус никак не внедрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ИванычЪ а в окантовку фар не думал внедрить. Не ну я еще рассматриваю вариант с установкой в фары ближнего света светодиодов по примеру "ангельские глазки" как на БМВ но там много работы с фарами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не думал. Говорят в ближний врезать малый патрончик и япона фонарную лампу 12 вольт на один ампер.... Не пробовал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Шарик не бумер . мне рыгать охота , когда лентами светиков морду оклеивает хозяин. Чего у него в оолове я не понимаю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:12 |