![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Темы не нашел подобной!!!
Белый налет на пробке и в двигателе Скрытая информация: Сообщение отредактировал Oldsmobile - 6.12.2014, 19:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да,темы такой нету,поискал
![]() конденсат это..теореитчески это может быть и тосол продавленый через прокладку,но это очень врядли)такая фигня в основном при коротких поездках на непрогретом двиге случается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Творожок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Oldsmobile фоты уменьши или придется давать пред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Oldsmobile вытри тряпочкой крышку, и езди дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так это че получается, конденсат попал в кабр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Oldsmobile
А что смущает? Вообще по науке это называется эмульсия. Она возникает при похолодании, в следствии конденсата, непосредственной угрозы не несёт, результат езды на не прогретом двигателе, либо на не большие расстояния. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Были подобные темы,но не конкретно про майонез под крышкой маслозаливной.Даже некоторые создавали,давно,очень давно)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8543&st=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всё нормально, не обращай внимания. А зачем крышку снимал?
Сообщение отредактировал Knjaz - 6.12.2014, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долить.
Еще такое, когда снял кастрюлю(крышка фильтра возд), в ней было много воды... откуда это, и что делать? Сообщение отредактировал Oldsmobile - 6.12.2014, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Долить. Еще такое, когда снял кастрюлю(крышка фильтра возд), в ней было много воды... откуда это, и что делать? Поставь "зиму" закрой переднее отверстие. И верни гофру(трубку) на место если её нет-она для подвода теплого воздуха , и конденсат будет быстро испаряться . Сообщение отредактировал Knjaz - 6.12.2014, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь "зиму" закрой переднее отверстие. И верни гофру(трубку) на место если её нет-она для подвода теплого воздуха , и конденсат будет быстро испаряться . Так можно по русски, "зима" ? Какое отверстие переднее? Какая трубка и откуда она? У меня идет от двигателя в воздухозаборник трубка |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так можно по русски, "зима" ? вот фота http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/06-pit-02.jpg в правой руке у чувака крышка.. на крышке белая фигня,перекрывает горячий воздух с двига..это положение-"лето" если эта фигня перекроет воздух с писюна который торчит вправо(на фоте)-это будет положение-"зима"..тоись ты сам крутиш крышку на лету и зиму,в зависисмости от сезона. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ты сам крутиш крышку на лету и зиму,в зависисмости от сезона. Тоесть .. На лето открыта подача воздуха к фильтру с писюна , а на зиму из гофры с забором от выхлопного коллектора. Лично у меня нуту ни заслонки на крышке ни гофры.. А воду в воздухане ты увидел только потому , что рано его открыл.. Покаталсябы немного побольше и там было бы сухо и комфортно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29508 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
блин...разве нет такой темы ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фота http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/06-pit-02.jpg в правой руке у чувака крышка.. на крышке белая фигня,перекрывает горячий воздух с двига..это положение-"лето" если эта фигня перекроет воздух с писюна который торчит вправо(на фоте)-это будет положение-"зима"..тоись ты сам крутиш крышку на лету и зиму,в зависисмости от сезона. Всё понял, зимой закрываем подачу холодного воздуха, и открывает подачу из сапуна, летом наоборот Сообщение отредактировал Oldsmobile - 7.12.2014, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4252 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
'открывает подачу из сапуна'
из сапуна обычно картерные газы прут ![]() ишо бы.давать двигу 6 тыс или тянуть на 4-5 30кмч -конечно поседеет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сапун , по хорошему всекда должен на каструлю подключеным быть.А вот горячий воздух от коллекторов на зиму это , при морозяках и прогретом двиге ,актуальненько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Никогда не переключал этот зимний,летний,все это бред.На инжекторе такого нет и нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
НА инжекторе он и не нужен. Там бензин испаряется форсункой, а в карбюраторе он должен предварительно испариться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Прям испаряется?Она бенз подогревает ,что ли чтобы он испарялся?А зачем тогда на моноинжекторе стоит ежик подогрев если форсунка испаряет бензин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Да, испаряется и засасывается в диффузоры карбюратора.
В инжекторе форсунка распыляет топливо на горячий клапан, где оно и испаряется. Потому подогрева и не требуется. Моноинжектор брызгает в коллектор, по сути это частный случай карбюратора. Ему нужен подогрев как карбюратору. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ой ,какая ерунда чесслово.
А подогрев дросселя на инжекторе интересно как объяснишь,зачем оно там? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Чтоб дроссель не замерзал? Ты правда знал? =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я к чему спрашиваю про дроссель,просто на электронной педали его нет это как объяснить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
На электронной его нет, потому с ним такие проблемы возникают. Объясняется теплым климатом производителя самого дроссельного узла.
На форуме chiptuner.ru есть даже тема про то, как приделать обогрев на электронный дроссель и почему его убрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А с ним проблемы есть?На все иномарки тоже приделывают обогрев?Сейчас же не выпускают машин с тросом у всех электроника.Вот жеж производители дауны,такую фишку убрали,через нее так хорошо прокачивать систему охлаждения))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Я тебе за иномарки не скажу, не работал. Речь про наши машины. Как-то ты резко с карбюраторо вазовских на иномарочные дросселя сьехал.
Иномарочные дросселяя не исключено что с электрроподогревом. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так всегда бывает,в конце закончим выращиванием помидоров))
А на счет испарения бенза с форсунок остаемся каждый при своем,мне в такое не вериться.Может если скинешь официальный текст,я открою для себя что то новое,а пока... Иномарочные дросселяя не исключено что с электрроподогревом. Можно лишь догадываться. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
При чем тут испарение с форсунок? Форсунка только првскает топливо на горячий клапан, где оно и испаряется. Это при распределенном впрыске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а я скажу про карбюраторные 6ки, так как форум ваз2106. так вот теплый воздух способствует лучшей испаряемости бензина и лучшему горению его паров. при поступлении холодного бензин конденсируется на стенках холодных деталей и бензина надо больше, горение следовательно хуже, того и свечи закапчивает при коротких пробегах, пока не прогрет двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Меня вот это смутило:
Там бензин испаряется форсункой А так конечно он испаряется от горячей поверхности это правда. По поводу карбюратора.Как я пойму что меняется когда я поездию без забора теплого от коллектора и поездию с забором теплого?Ну там может топливо экономиться или прет лучше.А может просто чтобы конденсата в кастрюле не появлялось? Еше же все стремятся сделать холодный забор воздуха,мол едет лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
а я скажу про карбюраторные 6ки Все верно, ибо холодный бензин испаряется намного хуже теплого и имеет склонность к конденсации на стенках карбюратора и коллектора. Кстати, в параметрах инжекторов тоже есть поправка на топливную пленку на стенках коллектора. Меня вот это смутило: Неверно выразился. Не испаряется, а распрыскивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Еше же все стремятся сделать холодный забор воздуха,мол едет лучше. Холодный воздух имеет плотность выше, следовательно можно больше и топлива закачать, потому подогрев летом и убирают. Но карбюраторе зимой это грозит ухудшением смесеобразования, ибо бензин хуже испаряется и летит в цилиндры в жидкой фазе. Ну и если на карбе нет подогрева дросселей, то грозит образованием куска льда в диффузорах. Скорость воздушного потока там сверхзвуковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
и увеличивается расход бензина, причем заметно
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А на практите такое бывало,чтобы лед был в карбе?Ну просто я ездил и без подогрева и без забора,проблема карба которая меня вымораживала была это постоянный засер жиклера ХХ(солекс)
Эх,теории такие они теории. и увеличивается расход бензина, причем заметно Так зима,это нормально , что расход увеличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
на практике раз было в моей жизни. ехали с папой на москвиче. о гофре он москвичевод со стажем конечно не слышал. ехали 120км туда и назад зимой. дубак нереальный. заправились, выехали на трасу и начал двигатель глохнуть. открыли крышку воздухана видим дифузоры обмерзли. в общем пилили мы около 20км до ближайшей заправки долго, чистили свечи, карб оттаивал и снова ехали. там залили 95 стало лучше. конечно и бензин не шибко хороший был, но думаю был бы забор теплого воздуха было б лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А на практите такое бывало,чтобы лед был в карбе? Бывало и у одноклубника. Белый налет на маслозаливной крышке и на моем еще необкатанном моторе тоже сейчас есть. Короткие поездки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну , чтобы карб мерзнул инеем такого не было , а вот газовый редук эт бывало.. Но это другая темаэ
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Подогрева заслонок на "Озоне" нет. И ето плохо,летом не так бы кипел бензин в поплавковой камере,зимой смесеобразование лучше. По поводу забора воздуха,теплий воздух на впуске препятствует обмерзанию жиклеров и образованию конденсата в виде оседания топливоздушной смеси на стенках колектора |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
И ето плохо,летом не так бы кипел бензин в поплавковой камере,зимой смесеобразование лучше. Но не все так плохо. На Озоне корпус дроссельных заслонок подогревается от впускного коллектора (вспомним, что в отличии от Солекса там нет толстой эбонитовой прокладки). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чёта и не сильно он подогревается.. Когда на горячую карб снимаю , то рука легко терпит , при разогретом входном коллекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
А ты его прям за корпус дроссельных заслонок снимаешь? Он и не должен быть раскаленным. Достаточно, чтобы температура была выше нуля. Чтобы не образовывалось льда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Цитата Имел ввиду что ОЖ не охлаждает карб в жару И бензонасос тоже.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
ага! вам еще ребра туда приделай и будеть радиатор.
![]() Сообщение отредактировал Tolik2402 - 8.12.2014, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
На Солексе есть, на Озоне - нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Он там не оформлен отдельным блоком, считай упростили конструкцию и сделали более надежной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
в мануале это названо Подогрев впускного коллектора, это я так, пофлудить
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:09 |