![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ух! Даже не знаю с чего начать. Это моя вторая машина. Первую (тоже 2106) пришлось продать почти год назад.
Эта гораздо свежее. ВАЗ 2106 2004 года ижевской сборки (это плохо да?) с двигателем 1.6 и 4ст МКПП. Вроде не дымит, передачи не вылетают, хотя 4-ую так и не удалось воткнуть из-за бензонасоса. В общем взял я друга и поехали мы в жару в другой конец города смотреть её. Перекуп как обычно ездил по ушам, не давая нам толком ничего обсудить. Собрались брать и мы поехали впереди, а перекуп на ней за нами через весь город. Расчитались и товарищ сел за руль. До дома оставалось метров 200 дворами. Проехали 50м заглох и больше не смог завестись. Здрасти блин! Подумали бензин кончился взять негде - у друга АИ95. Бросили её и поехали на заправку за бензином. Заправились. Завелась и я благополучно доехал до дома. Отодрав всю тонировку, иконки, наклейки, мухобойку составили список запчастей и решили прокатить жену на моей новой машине. Всё еще жарит солнце. Проехали 50м и опять заглохли. *БАНЫЙ БЕНЗОНАСОС!!!. Накачаешь рукой бензин - заведешься проедешь 20м и встал. Причём во время накачки из него брыжжет бензин откуда-то сбоку. Как так доехал перекуп - загадка, он еще катал нас перед покупкой и предлагал попробовать самим. Сегодня на холодную завёл - качает, но брыжжет бензином наружу и снизу масло капает. Сам бензонасос и фильтры выглядят как новенькие - точно менялись совсем недавно. Сегодня сильно не возился с ней. Пошарил на предмет поломок электрику и составил список дел на ближайшее время: - Собственно бензонасос и толкатель к нему. - Поставить на учёт, с этим тоже проблема тык - Заменить масло в ДВС на Shell Helix HX8 синтетика 5w40 (Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу), а так же в КПП и мосту. - Прозвонить странные висящие клеммы под капотом и задействовать их или заглушить, выдрать неиспользуемые провода от когда-то стоявшей ГБО и просто левых проводков под торпедой, ну и прочие мелочи по электрике. - Загнать на яму и хорошенько просмотреть машину снизу - Цепь ГРМ звенит - Выровнять ей морду, поставить новую решетку и заменить треснутое стекло на фаре, отрегулировать их. - Отмыть салон!!! - Найти куда и как ставится вентилятор с электротягой и поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из этого списка я почти ничего не умею сам, но буду пытаться. Всем спасибо. На сегодня всё |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Поздравляю коллега! Ижевская сборка хуже всех остальных предыдущих )))
Особенно если родная краска )) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
главное чтоб не гнилая была.
По бензонасосу: не спеши менять, возможно плохие прокладки и он постевлен без регулировки,посмотри внимательно. На счёт масла: довольно жидкое, не засопливит двигатель то? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
главное чтоб не гнилая была. По бензонасосу: не спеши менять, возможно плохие прокладки и он постевлен без регулировки,посмотри внимательно. На счёт масла: довольно жидкое, не засопливит двигатель то? Спасибо, счас буду искать как он вообще ставится и регулируется. А насчет масла сам не уверен, но друг Димка насел на меня "Лей это, всё будет норм". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо, счас буду искать как он вообще ставится и регулируется. А насчет масла сам не уверен, но друг Димка насел на меня "Лей это, всё будет норм". Послушай питекантропа от вазоездов.. Я с восьмидесятых на тазиках езжу.. Не спеши пихать в непроверенную и непонятную колымагу дорогие масла и расходники..Да если ты все масла (двиг ,КПП, мост) , фильтры (На карбу ,На масло) , И тормозуху(Со сцепом) Сменишь она от этого колымагой не перестанет быть..Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя.. Поэтому надо начать ездить на том , что есть ( уровень везде проверить) И уже по факту менять расходники и жижки..И наверняка починять.. А потом уж и ZIK можно лить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Согласен..пока и Лукойл 10w40 пойдет а там видно будет..как раз и промоеш им старую гадость что была.
вентилятор ставить несложно,надо кронштейн к нему,собственно сам вентилятор и реле..на радике крепеж под вент имеется,погляди внизу есть ли датчик включения (на радиаторе) насос прально Паша сказал,может абс.нипричем,смени прокладки и вылет штока отрегулируй..возможно придется и текстолитовую черную поменять. темы есть тут ВСЕ (поиск вверху),что неясно спрашуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя.. мождно даже наоборот убить двиг, если постоянно туда лилась минералка например, а потом заливать полусиньку то она весь шлак от минералки отмывает и он забивает маслоприемник, уже не один раз такие чудеса встречал... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
На счёт масла: довольно жидкое, не засопливит двигатель то? Второй год на сньке 5в30 езжу и ничего ..... (правда у меня двиг после частичной переборки) Насос проверить, и протянуть все болты, шток менять не торопись, новодел редкостное сырое говно и к тому же на пару мм короче почему то.... отрегулируй вылет прокладками и будет тебе счастье.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В общем разобрал насос, все резинки целые, собрал с герметиком. Точно также прыскает откуда-то из под прокладки. Поставил ДААЗ. Закапало масло. Снял промазал герметиком. Сейчас поехал проверять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не-не,никакого гермета там быть не должно..ищи кривые плоскости на насосе либо текстолите.
отшлифуй на наждаке и сильно не перетягивай иначе снова течь будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не-не,никакого гермета там быть не должно..ищи кривые плоскости на насосе либо текстолите. отшлифуй на наждаке и сильно не перетягивай иначе снова течь будет. Посадил эту черную штуку в которой шток на герметик, то есть смазал прокладку которая между блоком и этой штукой с обоих сторон герметиком. Смазал обе прокладки между бензонасосом и штукой со штоком герметиком. Всё закрутил. Завёл. Шикарно. Бензин не брыжжет Через 4 часа езды проверил - металл под насосом сухой, масло не бежит. Послушай питекантропа от вазоездов.. Я с восьмидесятых на тазиках езжу.. Не спеши пихать в непроверенную и непонятную колымагу дорогие масла и расходники..Да если ты все масла (двиг ,КПП, мост) , фильтры (На карбу ,На масло) , И тормозуху(Со сцепом) Сменишь она от этого колымагой не перестанет быть..Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя.. Поэтому надо начать ездить на том , что есть ( уровень везде проверить) И уже по факту менять расходники и жижки..И наверняка починять.. А потом уж и ZIK можно лить.. Масло уже заменил, не успел прочитать ваши посты. Ну чтож теперь, буду ездить и трястись ![]() ![]() ![]() вентилятор ставить несложно,надо кронштейн к нему,собственно сам вентилятор и реле..на радике крепеж под вент имеется,погляди внизу есть ли датчик включения (на радиаторе) Посмотрел на радиатор рядом стоящей шони - вообще не такой, в моём нет места под датчик включения, да и формы он у меня другой. (На фото видно) Пока попробую обойтись крыльчаткой от нивы с 6 лопастями, если найду такую. Сейчас с машиной есть дела поважнее. Но в будущем обязательно запилю хороший электрический с лопастями от 2109. Сообщение отредактировал MrLemon - 23.7.2014, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Краснодар не Москва))да и Иваныч на осень сымает принудилку. ну тогда понятно, а то я с принудилкой в -47(не в москве) задолбался машину греть, картонку приходилось ставить...а с электрой щас ничем радик не закрываю, все норм стало Сообщение отредактировал wernum - 24.7.2014, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Одновременно оба чтоли? Как на ниве? А как же вы их туда вкорячили? Примерно во как. ![]() Краснодар не Москва))да и Иваныч на осень сымает принудилку. Не совсем так. На зиму ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Примерно во как. ![]() У нас одинаковые радиаторы ![]() Слушайте. Вот у меня там один бронепровод отличается от других, он сильно толще. Чем это чревато? Следует ли вместе со свечами и их поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У нас одинаковые радиаторы ![]() Слушайте. Вот у меня там один бронепровод отличается от других, он сильно толще. Чем это чревато? Следует ли вместе со свечами и их поменять? Если всё работает , то зачем менять? А если просто глаз муляет и мнительность, тогда обязательно нужно поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если всё работает , то зачем менять? А если просто глаз муляет и мнительность, тогда обязательно нужно поменять. Сегодня все их осмотрел и решил менять, окислились сильно и заржавели. А тот толстый нифига ![]() ![]() Погнул ручник ![]() ![]() И прикуриватель дурацкий не работает, система проста как апельсин, а не работает блин. Завтра прозвоню тестером. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
прикуриватель если менять, сразу ставь от шеви нивы, к нему все зарядки подходят, он короче родного...
фотки на жигуле не сделал, есть тока фото с форда, ставил эти прикуриватели везде... ![]() Сообщение отредактировал wernum - 24.7.2014, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня все их осмотрел и решил менять, окислились сильно и заржавели. А тот толстый нифига ![]() ![]() Погнул ручник ![]() И прикуриватель дурацкий не работает, система проста как апельсин, а не работает блин. Завтра прозвоню тестером. Ручник легко разгибается. На будущее старайся тянуть ровнее вверх , а не как удобнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если как папиросозажигалка не нужен , то и оставляй то что есть. Там ломаться нечему.. Самое интересное - напряжение подаётся, а зарядки не заряжаются, пробовал 3 шт. Я не курю, мне он по прямому назначению не нужен ![]() Встал сегодня на учёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Самое интересное - напряжение подаётся, а зарядки не заряжаются, пробовал 3 шт. Я не курю, мне он по прямому назначению не нужен ![]() Встал сегодня на учёт ![]() Напряга на средний контакт и масса на корпус прикуривателя. Мерить надо именно на прикуривателе. А тык тык это и тяги задние могут и аморты. Это всё чинится и лечится. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Самое интересное - напряжение подаётся, а зарядки не заряжаются, пробовал 3 шт. Я не курю, мне он по прямому назначению не нужен ![]() Встал сегодня на учёт ![]() \я выше уже писал, большинство зарядок короткие, под евро стандарт прикуривателей сделаны как на иномарках, они не работают в классике из за того что там прикуриватель длиннее...контакты тупо не достают...переделай на шнивский и проблема эта уйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
\я выше уже писал, большинство зарядок короткие, под евро стандарт прикуривателей сделаны как на иномарках, они не работают в классике из за того что там прикуриватель длиннее...контакты тупо не достают...переделай на шнивский и проблема эта уйдет Появится другая проблема. Будут вылетать длинные зарядки! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну чтоб длинную зарядку найти, надо постараться...ч недавно пытался найти, 5 магазинов оббегал... проще на короткие перейти...благо стоит прикуриватель рублев 150 У меня из 6 зарядок 5 длинные. Только из-за одной и пришлось переделывать. Сейчас хочу еще и сток рядом сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну бороться с выскакиванием проще чем с тем что контакты короткие)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ничего страшного. Год назад поменял стоковый. Тоже погнул. Хватило на год. Недавно сновапоменял. Родной 15 лет отходил. Хорошо я старый не выкинул)) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Можно втулить короткий в дополнение к длинному,вместо освещения приборов например)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поменял свечи. Нагар на старых был ржаво-красный. "4. работа на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл" - говорит гугл.
![]() ![]() Нашел причину бед с прикуривателем. Предохранители. Очень странно - стопы горели, а прикуриватель не работал. Вытащил пред вообще оба перестали работать. Поставил обратно - заработали оба ![]() Сразу сгорает 4 предохранитель если врубить дальний, завтра сниму блок, буду думать. Дальний левый горит исправно. Только обе левые фары сразу даже без предохранителя на ближнем свете, но думаю так и должно быть. Случайно оторвал какой-то провод. Помогите вернуть его на место. Подозреваю что он отвалился от того куска клеммы под трамблером. Фото ниже ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да,на трамблер он и идет..вернее на контакты трамблера купи новую клемму, обожми провод и затяни гайку. Если паять можешь , то на оторваный провод нужно одеть кусок термоусадки и припаять его к старой клемме. Для пайки клемму лучше снять с трамблёра.. После пайки и установки термоусадки всё станет даже чуток надёжнее , чем обжим новой клеммы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Если паять можешь , то на оторваный провод нужно одеть кусок термоусадки и припаять его к старой клемме. Для пайки клемму лучше снять с трамблёра.. После пайки и установки термоусадки всё станет даже чуток надёжнее , чем обжим новой клеммы.. Ну если спец инструментом,то поверь пайка отдыхает,а если простыми пасатижами то лутше вже припаеть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Третий раз собираюсь залезть в карбюратор, но боюсь, а холостые обороты ужасно прыгают. Смогу ли я сам его отрегулировать? Может лучше обратиться к спецу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Третий раз собираюсь залезть в карбюратор, но боюсь, а холостые обороты ужасно прыгают. Смогу ли я сам его отрегулировать? Может лучше обратиться к спецу? Так ещё десять раз будешь собираться. Снять почистить снаружи. Выкрутить и продуть все жиклёры и каналы в самом карбе . Проверить штатные зазоры и выставить правильный уровень под поплавком. Всего делов. Я своим карбам встряску сам делаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня до гаража не доехал. Завёл, а движка на холостом работает совсем ужасно, ехать не стал. Во дворе разбирать тоже не стал, ибо дождь. Сосед сказал это называется "троит". Говорит мол свеча одна не работает, но свечи я менял вместе с бронепроводами совсем недавно, и до замены всё было точно так же. Куда копать? Получается я зря думал на карбюратор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня до гаража не доехал. Завёл, а движка на холостом работает совсем ужасно, ехать не стал. Во дворе разбирать тоже не стал, ибо дождь. Сосед сказал это называется "троит". Говорит мол свеча одна не работает, но свечи я менял вместе с бронепроводами совсем недавно, и до замены всё было точно так же. Куда копать? Получается я зря думал на карбюратор? При неправильно настроенном карбюраторе и неверном зажигании, свечи можно менять хоть через пол часа.. Богатая смесь и неправильный момент зажигания и вуаля.. Все свечки в чёрном мохнатом нагаре и наверняка начинают пробивать через сажу на изоляторе.. Ставишь новые и через пол часа та же картина... И так до бесконечности.. Короче , ВСЁ должно быть ХОРОШО , иначе жопа, извиняюсь .. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
При неправильно настроенном карбюраторе и неверном зажигании, свечи можно менять хоть через пол часа.. Богатая смесь и неправильный момент зажигания и вуаля.. Все свечки в чёрном мохнатом нагаре и наверняка начинают пробивать через сажу на изоляторе.. Ставишь новые и через пол часа та же картина... И так до бесконечности.. Короче , ВСЁ должно быть ХОРОШО , иначе жопа, извиняюсь .. даже жену при не правильном подходе не вы.....ъ |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну всё, полный ппц. Полез сам регулировать карб, ничего толком не настроил, и цепь не смог натянуть. Гляжу, а из выхлопной белый дым валит. Приехали блин. Накоплю денег - отдам её специалисту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ну всё, полный ппц. Полез сам регулировать карб, ничего толком не настроил, и цепь не смог натянуть. Гляжу, а из выхлопной белый дым валит. Приехали блин. Накоплю денег - отдам её специалисту. а цепь зачем? карбюратор в другой стороне) на чем остановился, рассказывай. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
цепь ваще элементарно-3 мин
в карб надо было нассать очистителя пены из баллона-1 мин всего 5 мин)) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Пробовал по инструкции
А)Снял крышку головы Б)Ослабил гайку натяжителя В)Провернул шкив коленвала на 2 оборота (поднял на домкрате и крутил заднее колесо) Г)Затянул гайку натяжителя Д)Ничего не изменилось Вот тут то и началось веселье. Ослабляю гайку - ослабляется цепь, затягиваю гайку и цепь натягивается. Причем предела нет, её можно вкручивать и вкручивать на сколько хватит сил. Додумал что это какой-то самодел. Давай затягивать, затянул до примерного натяжения как в инструкции. Завожу, а двигатель гудит как тракторный, но при этом цепь еще позвянькивает. Сильнее тянуть не стал, испортить побоялся. Ослабил до приемлемого уровня шума, звякать так и не перестало, думаю для начала нужно заменить этот колхозный натяжитель и снова пробовать натянуть. А про карбюратор... Ну регулировал регулировал, и подсос настроил и холостые выставил (какой-то умник убрал их совсем и компенсировал их слегка вытянутым подсосом). Но прыгать они так и не перестали. Свечи все рабочие и сухие. Перед тем как разобрать трамблёр решил завести и еще раз послушать цепь. Вот тут-то и обратил внимание на белый дым. Ключ из рук выпал, я расстроился, бросил её в гараже и пошел домой. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну белый дым если прогреваешь то нормально...
а то точно у тя цепь тарахтит-не клапана?. може успокоитель -покоится уже? ну а по карбу, может подсасывает воздух-вот и плавает? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ну белый дым если прогреваешь то нормально... Двигатель был заведен минут 20 и температура держалась 90. а то точно у тя цепь тарахтит-не клапана? Раскручиваю двигатель до 3 тыс и резко бросаю газ - 3-4 громких звяка и снова равномерное позвякивание. Вроде цепь Есть два варианта развития событий: а) У нас уже неделю стоит сырая погода, а машина на улице. Вот вода и скопилась. Дождусь сухой погоды и проеду километров 10-20. Потом посмотрю. б) Прокладка ГБЦ. Говорят когда она прогорает двигатель может троить и дым будет белый. Я конечно очень надеюсь на первый вариант, но заранее ищу хорошего мастера для замены прокладки. Сообщение отредактировал MrLemon - 31.7.2014, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Плавать обороты могут, как тут писали, из-за подсоса воздуха. А еще проверь жиклёр холостого хода. Выкрути и продуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Плавать обороты могут, как тут писали, из-за подсоса воздуха. А еще проверь жиклёр холостого хода. Выкрути и продуй. Спасибо за совет, обязательно всё проверю. Только сначала нужно решить вот это: http://www.youtube.com/watch?v=5ibWcS8DxLo...eature=youtu.be Каши на крышке головы нету, пузырей в бачке расширения тоже нету, а пар откуда-то валит. Сообщение отредактировал MrLemon - 1.8.2014, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я уже читал подобную статью, но эту прочитал, вдруг там что-то новенькое напишут) Цитата Как правило, сопровождается падением уровня ОЖ и перегревом двигателя ОЖ не исчезает, и машина не перегревается. Стоит на месте, вентилятор принудительный с 4 лопастями, но не перегревается! И печка греет отлично, хотя при неисправности такого рода она первая отказывать должна ![]() Всё еще жду солнышка, дабы убедиться, что пар - последствие попадания ОЖ в двигатель, а не скопившейся воды в дырявой выхлопной системе. Сообщение отредактировал MrLemon - 1.8.2014, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не понос так золотуха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не понос так золотуха ![]() Проверь чистая ли "дыхалка" на баке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Проверь чистая ли "дыхалка" на баке.. Спасибо![]() Проверил - с забором воздуха полный порядок. Поменял все шланги и хомуты со стороны бака и под капотом. За одно и фильтры сменил. Посмотрел на железную трубку- она тоже в порядке. Разобрал бензобак - внутренняя трубка идеальна. Проблема осталась. Думаю, что шток в бензонасосе коротковат. Что будет если я поставлю прокладку потоньше, а он вдруг станет чуть длиннее нормы? Угробит бензонасос? Кстати шланги на топливных фильтрах прокручиваются. Пытался тянуть хомут сильнее - угробил один фильтр. У всех так? Сообщение отредактировал MrLemon - 6.8.2014, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поставил сегодня другой бензонасос, посмотрим что будет...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пользую такой же , но вылет толкателя можно просто померить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Бензонасос прошел проверку пробками и трассой в жаркий день - я счастлив
![]() Только вот во втором фильтре бензин держится на донышке, что меня немного напрягает, кажется вот-вот и заглохнет... Разобрал вчера правую полуось, заменил подшипник, стопорное кольцо и сальник. Думал будет сложно, а оказалось самое сложно вернуть тормозные колодки на место. На очереди левая. Сосед по гаражу сказал что нагревать стопорное кольцо нельзя - металл станет не прочным. А как тогда его по другому напялить на полуось? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если на холодную пялить , то рабочую зону сальника покалечить можно. Я грею горелкой. Вот и я сначала попробовал на холодную, а он на середине оси застревал, я даже постукивать по нему не стал, сразу понятно что не налезет. Я еще чуть чуть похерил болгаркой полуось в месте где стопорное кольцо когда снимал. Надеюсь не отвалится? Сообщение отредактировал MrLemon - 13.8.2014, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что?! Я сильно накосячил?! ![]() Та нет. Олег поди их прессом дёргает . А ты более варварским способом снял. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.8.2014, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Начитался ужасов про бензонасос "ПЕКАР". Что мол диафрагма у него всего одна и может порваться, после чего бензин пойдет в масло... Поставил обратно ДААЗ, предварительно отрегулировав вылет штока, а она не едет на нём... Глохнет как прогреется и всё, хоть ты тресни! Вот и получается буду ехать и о бензонасосе думать
![]() Починил вчера вторую полуось. Хотел поменять масло в мосту сразу, да в месте крепления карданного вала с мостом всё в масле. Буду залезть туда и смотреть откуда там течёт ![]() Эта машина прямо кладезь опыта - внимания требую действительно интересные вещи. На старой машине мозги насиловала всякая неинтересная хрень типо термостата (5 раз!!!), стартера и генератора. Сообщение отредактировал MrLemon - 19.8.2014, 7:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Что?! Я сильно накосячил?! ![]() Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() Про концентратор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Про концентратор ![]() А я видел. Знакомому на "двойке" горесервисмены поменяли подшипники на полуосях методом кувалды и болгарки. Так вот, одна полуось выехала из моста вместе колесом через полкилометра-на ближайшем крутом повороте, а вторая дала трещину спустя пару месяцев (причем, как раз в месте, где подшипник). Хорошо, что человек обратил внимание на то, что колесо почему то "восьмерку" начало выписывать. Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям. Кто бы спорил. Вот поэтому и доверяю только себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Начитался ужасов про бензонасос "ПЕКАР". Что мол диафрагма у него всего одна и может порваться, после чего бензин пойдет в масло... Поставил обратно ДААЗ, предварительно отрегулировав вылет штока, а она не едет на нём... Глохнет как прогреется и всё, хоть ты тресни! Вот и получается буду ехать и о бензонасосе думать ![]() Что за бред,установи назад Пекар и катайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() Cпасибо, я учту. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня пытался заменить натяжитель цепи и не смог
![]() Снимаю я его значит и вижу что старый длиннее нового на треть! Ну думаю он вытянится щас и все норм будет. Вставляю новый, притягиваю две гайки. Откручиваю большую среднюю и он вытягивается, но не достаточно. Цепь болтается как семейные трусы на веревке в ветренную погоду. Я и рукой его пробовал еще вытянуть - фиг вам, максимум. Вот такой новый я купил. ![]() А вот мой старый. Это он в сжатом состоянии такой. ![]() В итоге разобрался как устроен старый и натянул им цепь. Хорошо натянул. Успокоитель в порядке. Знаете что? Звякать не перестало. Теперь я уверен - это не цепь. Клапана мне знакомый мужик настроил, а за одно зажигание и карбюратор. На днях буду менять тосол. Сниму помпу. Может это она бренчит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Снимаю я его значит и вижу что старый длиннее нового на треть! Ну думаю он вытянится щас и все норм будет. Вставляю новый, притягиваю две гайки. Откручиваю большую среднюю и он вытягивается, но не достаточно. Цепь болтается как семейные трусы на веревке в ветренную погоду. Я и рукой его пробовал еще вытянуть - фиг вам, максимум. Вот такой новый я купил. А вот мой старый. Это он в сжатом состоянии такой. Новый - 2101, старый 21214. Вот и вся причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Никогда не понимал людей, разыскивающих ништяки времён СССР. Ну, думаю, хорошие детали, но старые ведь.
Сегодня мой путь на работу пролегал мимо барахолки. Что собственно и явилось причиной моего опоздания ![]() Всё естессно СССР ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А ты прав. Ну всё равно оно было одно. Да и не люблю я их - всё время расстраиваются. а еще и не видно в них ничерта)) я головой всё время кручу, мало ли что. У меня было два таких хромированных, одно скомуниздили, теперь одно черное, второе хромированное. А менять особо неначто, все какие то стрёмные... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вот блин
![]() До этого ездил на ней 90-100-110км/ч без проблем. Буду эксперементировать с вылетом штока и продую карбюратор. Других идей у меня уже нет. Сообщение отредактировал MrLemon - 2.9.2014, 8:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
шток, абы не гнутый и не короткий был...
по том бы на кулачок взлянуть бы... а може то электрика? грузикт в трамблере, вакуумник... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а может дело и не в насосе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Надо было не запускаться , а остановиться и поглядеть , какой уровень при этом в поплавковой камере. Напугался, начал творить ерунду. Завтра всё равно опять по трассе ехать. Ничего не делал специально. Дам ей просраться - заглохнет буду смотреть. шток, абы не гнутый и не короткий был... по том бы на кулачок взлянуть бы... а може то электрика? грузикт в трамблере, вакуумник... Что за кулачёк? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
который толкает шток, на поросенке. да можно и посмотреть как сам шток ходит или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тьфу блин! Сегодня съездил без проблем. Ну и что это было? Возможно чтобы симптомы проявились нужно продолжительное движение, а не нервное газ-тормоз в городе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тьфу блин! Сегодня съездил без проблем. Ну и что это было? Возможно чтобы симптомы проявились нужно продолжительное движение, а не нервное газ-тормоз в городе... Стас , попробуй на трассе тапка в пол.. Надо всяко определиться.. Если успевает высосать бенз до жиклёрного уровня . То теребить подачу , а нет , то и другое..У меня контакты и было машинку телепало около 2000 -3000... Обормотов. Чего я только не менял.. Причина - капучина.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Стас , попробуй на трассе тапка в пол.. Надо всяко определиться.. Если успевает высосать бенз до жиклёрного уровня . То теребить подачу , а нет , то и другое..У меня контакты и было машинку телепало около 2000 -3000... Обормотов. Чего я только не менял.. Причина - капучина.. ![]() Понял. Сделаем. ![]() Начну с первой передачи до 5тыщ, потом вторая до 5тыщ и третья до 5 тыщ. В таком режиме нагрузка будет максимальной. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ничего! Газ в пол держал пока не достиг 110км/ч. Дальше страшно. Вот разгоняюсь, торможу, потом снова разгоняюсь в пол. Вот так раз пять. Всё в порядке. Вот блин дела
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну тогда с бензонасосом гуд по ходу... может игла зависает? или с электроникой че...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:07 |