![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.8.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1069 Машина:ВАЗ 2106 =) Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра в расширительный бочок был полон.. под завязку.. хотя до этого там был минимум тосола.. мошына стояла всю ночь... после этого темпиратурить стала до 110... к чему это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.8.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1069 Машина:ВАЗ 2106 =) Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и думал, что где то просто воздух забился...
ладно.. отсюда 2 новых вопроса =) 1. что есть термостат, где он, и скока стоит? 2. как выгнать воздух? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 16.8.2007 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 1052 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь крышку горловины радиатора, возможно, обратный клапан залег. Соответственно из расширительного обратно в радиатор жидкость не возвращается и двиг греется от нехватки оной. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2007 Из: МОСКВА Пользователь №: 1219 Машина:21063 Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!! Вопрос: тосол сначала стал белым как молоко, потом прозрачным как вода. что делать? в масле тосола нет, двигатель не перегриваеться. можно ли поменять половину тосола и не замерзнет ли такой тасол зимой? в ремонте разбираюсь очень плохо не судите строго если чтото не так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
72175, советую тебе вообще его поменять на антифриз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2007 Из: МОСКВА Пользователь №: 1219 Машина:21063 Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
антифриз это хорошо но его покупать надо, а тосол есть халявный. да и тосол меня устраевает (не кипит не замерзает).
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 82 Регистрация: 21.9.2007 Из: город которого нет Пользователь №: 1254 Машина:21063 Цвет:426 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу антифриза, имеет ли смысл заливать его в наши движки? какие плюсы и какие минусы???
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне тосола хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 82 Регистрация: 21.9.2007 Из: город которого нет Пользователь №: 1254 Машина:21063 Цвет:426 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nex777, антифриз говорят больше тепла забирает, да и не ржавеет с ним
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Использую антифриз после того, как тосол однажды превратился на морозе в кашу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Юзаю тосол,мне хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 82 Регистрация: 21.9.2007 Из: город которого нет Пользователь №: 1254 Машина:21063 Цвет:426 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть ли минусы от использования антифриза
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может конечно теплопередача лучше у антифриза, но сам радиатор является узким местом. Можно и на воде спокойно ездить, если всё работает как надо. Всегда был тосол, были конечно проблемы,но как правило виноватым оказывался термостат или датчик вентилятора.
Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 24.9.2007, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 82 Регистрация: 21.9.2007 Из: город которого нет Пользователь №: 1254 Машина:21063 Цвет:426 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядя Ваня, просто недавно разбирал блок и обнаружил там следы корозии
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу антифриза, имеет ли смысл заливать его в наши движки? какие плюсы и какие минусы??? Плюс для меня, часто по трассе идущего, с четырехступкой "на борту" - меньше греется, соответственно больше оборотов держит. Вчера всю трассу практически прошел на скорости большейчастью ок. 120, температура чуть за 90. Не знаю, как на морозе себя покажет, но растворял концентрат для температурного режима до -40 гр. Минус - цена. От 500 р. за 5-ти литровку. Еще обсуждения на форуме Использую антифриз после того, как тосол однажды превратился на морозе в кашу! После того, как радиатор стал внутри отливать ярко сине-зеленой хренью, сразу понял, тосол - на фиг. Сообщение отредактировал Сергий - 24.9.2007, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знающие люди, подскажите по проблеме. 2 недели назад случилась неприятность-двиган начал быстро перегреваться и вентилятор не включался(радиатор был холодный). Пришлось эвакуировать машину. После чего в сервисе сказали,что вроде как патрубок слетел и воздушная пробка была(бачок был полный при этом). Поменяли для верности термостат на новый, сменили тосол,начала работать нормально. В прошлые выходные отрабатывали с братом эстакаду и закипели. Опять та же фигня. Подскажите в чём может быть дело помимо термостата. Может дело в насосе? Как это проверить? И как выгнать воздушные пробки если дело в них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Может дело в насосе? Как это проверить? И как выгнать воздушные пробки если дело в них? Если помпа не работает-закипишь очень быстро (печка при этом холодная). Выгнать пробки-заведи, открой крышку радиатора и пальцами промни все патрубки от нижнего до верхнего. Не забывай подливать антифриз и остерегайся вращающихся деталей (горячих тоже) А вообще непонятно, как это "слетел патрубок"? И не выгнало ОЖ ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот поменял вчера тосол (промыл промывочной жидкостью) и вот чёто когда останавливаюсь чёто немного начинает дымиться из под капота... но там всё сухо и вроде не кипит ничё... может отходит датчик вентилятора и наченает перегреваться?? т.к. когда сливал его откручивал.. чё может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот поменял вчера тосол (промыл промывочной жидкостью) и вот чёто когда останавливаюсь чёто немного начинает дымиться из под капота... но там всё сухо и вроде не кипит ничё... может отходит датчик вентилятора и наченает перегреваться?? т.к. когда сливал его откручивал.. чё может быть? А по датчику на приборной панели чего показывает в этот момент? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Температура вроде нормально.. 90 показывает.. но чёто всеравно странно может чё старое не высохло
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот поменял вчера тосол (промыл промывочной жидкостью) и вот чёто когда останавливаюсь чёто немного начинает дымиться из под капота... но там всё сухо и вроде не кипит ничё... может отходит датчик вентилятора и наченает перегреваться?? т.к. когда сливал его откручивал.. чё может быть? Возможно радиатор подтекает. То же самое было. Стою на светофоре, а из под капота парит :D Тосол попадает на радиатор и испаряется... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, антифриз это разновидность тосола, ..... а все это вместе охлаждающая жидкость тосол!!! от натифриза в старую машину лучше не лить у меня друг залал и все патрубки разъело, зотя знаю что новая классика вся уже на антифризе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Парни, вы жжоте
![]() ![]() ![]() Утечка ОЖ после смены тосола на нормальный антифриз происходит из-за того, что у тосола моющие свойства отсутствуют как вид. Герметиком служит грязь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!! Вопрос: тосол сначала стал белым как молоко, потом прозрачным как вода. что делать? в масле тосола нет, двигатель не перегриваеться. можно ли поменять половину тосола и не замерзнет ли такой тасол зимой? в ремонте разбираюсь очень плохо не судите строго если чтото не так ![]() Если брать изначально - читайте: Тосол (по ТУ 6-02-751-73) растров этиленгликоля в воде с присадками. Этиленгликоль (хим. формула С2Н4(ОН)2) - пищейвой яд, имеет бОльшую проникающую способность, чем вода, коэффицент теплового расшрения также больше, чем у воды. Антикоррозийные присадки тосола способны вступать во взаимодействие с солями накипи, поэтому, если в системе охлаждения использовалась вода, необходима предварительная промывка системы охлаждения от накипи и шлама. Далее: Наилучшая жидкость для охлаждения двигателя - ВОДА. Её теплоемкость и теплопроводность в ДВА раза выше технических охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. НО...! ---> 1.Вода вызывает коррозию ![]() Далее: Антифриз - практически та же хрень что и тосол, за исключением бОльшего колличества различных добавок. И за счет этого считается более ядовитым чем тосол. Бывали случаи отравления, когда в салоне автомобиля подтекал кран отопителя и нагретый печной радиатор испарял всю эту химикалию в салон, где пассажиры и водитель благополучно этим дышали. Вывод - из двух зол выбираем меньшее - ТОСОЛ. Далее: Если боитесь ошибиться при покупке тосола - приобретите специальный ареометр для тосола (вродь ТАК его обзывают. бывают разновидности для опеределения плотности спирта, кислоты, тосола), и, не стесняясь продавцов, проверяйте что покупаете. Очень часто бывает что тосол марки 40 (то есть температура кристаллизации -40°С), не соответствует действительности, что, в свою очерезь вызывает неприятности в мороз. --------------------------------- Кстати, забыл добавить - если кто-то задумает очистить систему охлаждения от накипи могу предоставить список химикалий для этого процесса. Сообщение отредактировал сержант - 5.3.2008, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
сержант, говоришь, лучшая ОЖ - вода??? А коррозия, накипь и тд и тп??? Помпа долго проживёт??? Ты видел блок изнутри, который водой заправляли??? По-видимому, нет
![]() Система охлаждения - это вам не это. Уверен, мало кто знает, что в системе должно быть избыточное давление для повышения температуры кипения ОЖ. Есть ещё много подобных каверз. Конструкторы автоваза, что бы мы про них не думали, всё же не идиоты. З.Ы. Отличительная особенность ТОСОЛа - он сладкий на вкус. При покупке можно продегустировать, обмакнув палец в жидкость и облизав его. Только не увлекайтесь дегустацией - есть шанс отправиться в лучший мир ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2624 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну осмотри эту местность, подтеки должны быть видны, даже совсем маленькие.
может пробка негерметична и из под нее парит, надо разогреть и смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Раз пошла такая пьянка (Раз поднялась такая тема) - подскажите пожалуйста какой концентрат антифриза лучше покупать. Слышал Ликви Моли хороший, но он стоит порядка $35. А побюджетней что у нас продают ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз пошла такая пьянка (Раз поднялась такая тема) - подскажите пожалуйста какой концентрат антифриза лучше покупать. Слышал Ликви Моли хороший, но он стоит порядка $35. А побюджетней что у нас продают ? ТОСОЛ FELIX, цена около 300р/10л. И не нужен ни какой левый антифриз, машина с ним лучше работать все равно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не хотелось бы, чтобы через какое-то время после заливки чего-то нового потрескались патрубки, потек радиатор, поразъедало головку блока и т.д. Вот ТОСОл все знакомые говорят не покупать, потому как подделки очень много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хотелось бы, чтобы через какое-то время после заливки чего-то нового потрескались патрубки, потек радиатор, поразъедало головку блока и т.д. Вот ТОСОл все знакомые говорят не покупать, потому как подделки очень много. А антифриз не подделывают? Купи в нормальном магазине, а не на рынке. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а кто пробовал заливать антифризы X-FREEZE CLASSIC или X-FREEZE CARBOX компании Тосол-Синтез. Есть отзывы как они ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не совсем в тему вопрос: как правильно (и с помощью чего !!!) полностью промыть систему охлаждения ? у кого был практический положительный опыт - поделитесь пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Парни" пересказывают чужие басни, своей головой лень соображать ![]() ![]() Согласен, напрягает на разных форумах писать одно и тоже. Но если не мы просветим, то кто??? ![]() начинается просвещательство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько тосола в системе???
И нужно ли сливать тосол при замене краника печки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сколько тосола в системе??? И нужно ли сливать тосол при замене краника печки??? Тосола литров семь восемь если не ошибаюсь. Когда менял не сливал, шланг только ставил вертикально, ничего не выливалось. На худой конец можно воспользоваться медицинским зажимом, или канцелярской прищепкой, или заткнуть чемнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Spok, А что за шлаг??? (не менял просто ни разу не знаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Открываешь капот со стороны пассажира, увидишь два шланга идущих внутрь салона, один надевается на краник (вход), второй, на длинную трубку радиатора печки (выход). Краник ставь шаровый, и меняй с прокладками. Какой шланг перегибал точно не помню, пережми оба и ничего никуда не утечет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2008 Пользователь №: 3056 Машина:6 Цвет:white Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-сержант-
у меня встала проблема очищения системы охлаждения, ты можешь поделиться чем можно вымыть накипь и ржавчину из радиатора? давно мой дед налил воду в радиатор и ездил так довольно долго. С недавних пор езжу на шестере сам и вот те на- на носу лето-жара 35-40 градусов будет стоять, а мне позарез как нада вымыть всю ету хрень. помогите, попсоветуйте |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Брал всегда Тосол в магазине не задумываясь. Заехал в другой (тоже хорошо знакомый), взял из города Дзержинска - первый раз обратил внимание на наличие ГОСТ. До этого были ТУ. Потом на авторынке взял на долив у приятеля уже строго с ГОСТом - ТОСОЛ-СИНТЕЗ (190 за 3 литра), остальное на рынке выглядело по меньшей мере странно (упаковка, содержимое). Пожаловаться не могу, но езжу на этом ГОСТ пока немного.
Кстати, рекомендую tosol.ru - поможет снять некоторые вопросы. про тосол, антифриз смотрим сюда-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2505 тему закрываю Сообщение отредактировал Господин поручик - 30.4.2008, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка насоса вызывает интерес - если не кипит - значит порядок? У меня через пару минут после старта показывает 130 (максимум), термостат поменял - то же. Поменял датчик - облился тосолом - градусов 40-50 на ощупь. С новым датчиком показывает те же 130. Вентилятор включается как и раньше. Помпа не подтекает.
Отсюда вопрос - помпа или прибор. Или пробка? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Проверка насоса вызывает интерес - если не кипит - значит порядок? У меня через пару минут после старта показывает 130 (максимум), термостат поменял - то же. Поменял датчик - облился тосолом - градусов 40-50 на ощупь. С новым датчиком показывает те же 130. Вентилятор включается как и раньше. Помпа не подтекает. Отсюда вопрос - помпа или прибор. Или пробка? Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки Завелся - на нуле. Тронулся - плавно на 90 (секунд 30 прошло, видимо, циркуляция побежала и он включился. Поехал- 1,5 мин.- плавно на красную зону и в предел. Как будто какое-то шунтирующее сопротивление исчезло и полключилось напрямую. Каждый раз, останавливаясь при поездках на короткие расстояния, засовываю палец под пробку радиатора - не горячо... А патрубки - обычное размягчение при нагреве. Я при доливе тосола как грушей на всех поработал - больше не булькает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки Не горячий,значит приборы врут. Прогретый до 90,даже до 70 градусов-уже держать не сможешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не горячий,значит приборы врут. Прогретый до 90,даже до 70 градусов-уже держать не сможешь. Пусть приборы уж - я под это дело хоть термостат обновил с датчиком, заодно патрубки - можно считать, что польза... Прибор наверное, не врет (датчик на блоке стоит и показывает температуру именно двига) А если циркуляция хреновая (мягкий патрубок тому свидетельство) то до радиатора доходит малая часть перегретой ОЖ . А уж до датчика вентилятора,который в самом низу стоит и вовсе уже о стывшая доходит. Тема не относится к разделу ГСМ,... + получены ответы-закрываю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:43 |