IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОСОЛ, + система охлаждения
Тоша
сообщение 20.8.2007, 20:56
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1069
Машина:ВАЗ 2106 =)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



с утра в расширительный бочок был полон.. под завязку.. хотя до этого там был минимум тосола.. мошына стояла всю ночь... после этого темпиратурить стала до 110... к чему это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Беспечный Ангел
сообщение 20.8.2007, 21:05
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Тоша @ 20.8.2007, 21:56) *
с утра в расширительный бочок был полон.. под завязку.. хотя до этого там был минимум тосола.. мошына стояла всю ночь... после этого темпиратурить стала до 110... к чему это?

поменяй термостат и выгони воздушные пробки из системы охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тоша
сообщение 20.8.2007, 21:09
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1069
Машина:ВАЗ 2106 =)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вот я и думал, что где то просто воздух забился...
ладно.. отсюда 2 новых вопроса =)
1. что есть термостат, где он, и скока стоит?
2. как выгнать воздух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rfalcon
сообщение 21.8.2007, 13:23
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 45
Регистрация: 16.8.2007
Из: Харьков, Украина
Пользователь №: 1052
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь крышку горловины радиатора, возможно, обратный клапан залег. Соответственно из расширительного обратно в радиатор жидкость не возвращается и двиг греется от нехватки оной. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72175
сообщение 15.9.2007, 13:39
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2007
Из: МОСКВА
Пользователь №: 1219
Машина:21063
Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!! Вопрос: тосол сначала стал белым как молоко, потом прозрачным как вода. что делать? в масле тосола нет, двигатель не перегриваеться. можно ли поменять половину тосола и не замерзнет ли такой тасол зимой? в ремонте разбираюсь очень плохо не судите строго если чтото не так censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 15.9.2007, 13:56
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



72175, советую тебе вообще его поменять на антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72175
сообщение 16.9.2007, 20:31
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2007
Из: МОСКВА
Пользователь №: 1219
Машина:21063
Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



антифриз это хорошо но его покупать надо, а тосол есть халявный. да и тосол меня устраевает (не кипит не замерзает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванчей
сообщение 23.9.2007, 10:22
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 82
Регистрация: 21.9.2007
Из: город которого нет
Пользователь №: 1254
Машина:21063
Цвет:426
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу антифриза, имеет ли смысл заливать его в наши движки? какие плюсы и какие минусы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nex777
сообщение 23.9.2007, 10:41
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 149
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1226
Машина:Lada 21063
Цвет:#210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мне тосола хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванчей
сообщение 23.9.2007, 18:16
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 82
Регистрация: 21.9.2007
Из: город которого нет
Пользователь №: 1254
Машина:21063
Цвет:426
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



nex777, антифриз говорят больше тепла забирает, да и не ржавеет с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 23.9.2007, 20:32
Сообщение #11
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Использую антифриз после того, как тосол однажды превратился на морозе в кашу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.9.2007, 22:18
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Юзаю тосол,мне хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванчей
сообщение 24.9.2007, 7:26
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 82
Регистрация: 21.9.2007
Из: город которого нет
Пользователь №: 1254
Машина:21063
Цвет:426
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А есть ли минусы от использования антифриза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 24.9.2007, 7:39
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Может конечно теплопередача лучше у антифриза, но сам радиатор является узким местом. Можно и на воде спокойно ездить, если всё работает как надо. Всегда был тосол, были конечно проблемы,но как правило виноватым оказывался термостат или датчик вентилятора.

Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 24.9.2007, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванчей
сообщение 24.9.2007, 7:41
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 82
Регистрация: 21.9.2007
Из: город которого нет
Пользователь №: 1254
Машина:21063
Цвет:426
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Дядя Ваня, просто недавно разбирал блок и обнаружил там следы корозии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 24.9.2007, 8:04
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ванчей @ 23.9.2007, 11:22) *
По поводу антифриза, имеет ли смысл заливать его в наши движки? какие плюсы и какие минусы???


Плюс для меня, часто по трассе идущего, с четырехступкой "на борту" - меньше греется, соответственно больше оборотов держит. Вчера всю трассу практически прошел на скорости большейчастью ок. 120, температура чуть за 90. Не знаю, как на морозе себя покажет, но растворял концентрат для температурного режима до -40 гр.

Минус - цена. От 500 р. за 5-ти литровку.

Еще обсуждения на форуме


Цитата(Злые Мыши @ 23.9.2007, 21:32) *
Использую антифриз после того, как тосол однажды превратился на морозе в кашу!


После того, как радиатор стал внутри отливать ярко сине-зеленой хренью, сразу понял, тосол - на фиг.

Сообщение отредактировал Сергий - 24.9.2007, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raze1
сообщение 14.2.2008, 11:46
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Знающие люди, подскажите по проблеме. 2 недели назад случилась неприятность-двиган начал быстро перегреваться и вентилятор не включался(радиатор был холодный). Пришлось эвакуировать машину. После чего в сервисе сказали,что вроде как патрубок слетел и воздушная пробка была(бачок был полный при этом). Поменяли для верности термостат на новый, сменили тосол,начала работать нормально. В прошлые выходные отрабатывали с братом эстакаду и закипели. Опять та же фигня. Подскажите в чём может быть дело помимо термостата. Может дело в насосе? Как это проверить? И как выгнать воздушные пробки если дело в них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.2.2008, 15:34
Сообщение #18
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(raze1 @ 14.2.2008, 9:51) *
. Может дело в насосе? Как это проверить? И как выгнать воздушные пробки если дело в них?

Если помпа не работает-закипишь очень быстро (печка при этом холодная). Выгнать пробки-заведи, открой крышку радиатора и пальцами промни все патрубки от нижнего до верхнего. Не забывай подливать антифриз и остерегайся вращающихся деталей (горячих тоже) А вообще непонятно, как это "слетел патрубок"? И не выгнало ОЖ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 2.3.2008, 20:55
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот поменял вчера тосол (промыл промывочной жидкостью) и вот чёто когда останавливаюсь чёто немного начинает дымиться из под капота... но там всё сухо и вроде не кипит ничё... может отходит датчик вентилятора и наченает перегреваться?? т.к. когда сливал его откручивал.. чё может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.3.2008, 21:05
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dread @ 2.3.2008, 19:00) *
А я вот поменял вчера тосол (промыл промывочной жидкостью) и вот чёто когда останавливаюсь чёто немного начинает дымиться из под капота... но там всё сухо и вроде не кипит ничё... может отходит датчик вентилятора и наченает перегреваться?? т.к. когда сливал его откручивал.. чё может быть?

А по датчику на приборной панели чего показывает в этот момент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 2.3.2008, 21:56
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Температура вроде нормально.. 90 показывает.. но чёто всеравно странно может чё старое не высохло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 3.3.2008, 7:48
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dread @ 2.3.2008, 19:00) *
А я вот поменял вчера тосол (промыл промывочной жидкостью) и вот чёто когда останавливаюсь чёто немного начинает дымиться из под капота... но там всё сухо и вроде не кипит ничё... может отходит датчик вентилятора и наченает перегреваться?? т.к. когда сливал его откручивал.. чё может быть?

Возможно радиатор подтекает. То же самое было. Стою на светофоре, а из под капота парит :D Тосол попадает на радиатор и испаряется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 3.3.2008, 8:39
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Злые Мыши @ 23.9.2007, 19:37) *
Использую антифриз после того, как тосол однажды превратился на морозе в кашу!

У меня наоборот-антифриз расслоился,отделившаяся вода поднялась вверх,разморозило Радиатор печки. Залил тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 3.3.2008, 21:03
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ, антифриз это разновидность тосола, ..... а все это вместе охлаждающая жидкость тосол!!! от натифриза в старую машину лучше не лить у меня друг залал и все патрубки разъело, зотя знаю что новая классика вся уже на антифризе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.3.2008, 23:27
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Парни, вы жжоте grin.gif Тот кто учил английский всё сейчас поймёт. "Антифриз" от англ. Anti Freezе (за написание не ручаюсь grin.gif ), но тем не менее, дословный перевод - "незамерзайка" Отсюда вывод: тосол - разновидность антифриза, а не наоборот grin.gif
Утечка ОЖ после смены тосола на нормальный антифриз происходит из-за того, что у тосола моющие свойства отсутствуют как вид. Герметиком служит грязь grin.gif Нормальный же антифриз ("Арктика", например) всё это Г за короткий срок вымывает - и тут начинаются разговоры, типа: "Антифриз съедает патрубки" НИХРЕНА ПОДОБНОГО!!!! За машиной нужно следить и не лениться хомуты подтягивать. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.3.2008, 23:58
Сообщение #26
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.3.2008, 21:32) *
Парни, вы жжоте grin.gif : тосол - разновидность антифриза, а не наоборот grin.gif
: "

"Парни" пересказывают чужие басни, своей головой лень соображать fool.gif Сто раз объясняли-тосол/антифриз. Кто есть ХУ... Админам пора удалять уже подобные "дебаты" diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.3.2008, 1:15
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.3.2008, 23:03) *
"Парни" пересказывают чужие басни, своей головой лень соображать fool.gif Сто раз объясняли-тосол/антифриз. Кто есть ХУ... Админам пора удалять уже подобные "дебаты" diablo.gif

Согласен, напрягает на разных форумах писать одно и тоже. Но если не мы просветим, то кто??? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сержант
сообщение 5.3.2008, 9:30
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 155
Регистрация: 16.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 98
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(72175 @ 15.9.2007, 11:44) *
всем привет!!! Вопрос: тосол сначала стал белым как молоко, потом прозрачным как вода. что делать? в масле тосола нет, двигатель не перегриваеться. можно ли поменять половину тосола и не замерзнет ли такой тасол зимой? в ремонте разбираюсь очень плохо не судите строго если чтото не так censored.gif

Если брать изначально - читайте:
Тосол (по ТУ 6-02-751-73) растров этиленгликоля в воде с присадками. Этиленгликоль (хим. формула С2Н4(ОН)2) - пищейвой яд, имеет бОльшую проникающую способность, чем вода, коэффицент теплового расшрения также больше, чем у воды. Антикоррозийные присадки тосола способны вступать во взаимодействие с солями накипи, поэтому, если в системе охлаждения использовалась вода, необходима предварительная промывка системы охлаждения от накипи и шлама.
Далее:
Наилучшая жидкость для охлаждения двигателя - ВОДА. Её теплоемкость и теплопроводность в ДВА раза выше технических охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. НО...! ---> 1.Вода вызывает коррозию sad.gif . 2. Недостаточная температура кипения 100°С (против 197°С чистого этиленгликоля) 3. Неочищенная вода образует накипь и шлам внутри блока и системы охлаждения. Теплопроводность накипи в 30-50 раз меньше теплопроводности металла, что снижает мощность двигателя и вызывает перерасход топлива.
Далее:
Антифриз - практически та же хрень что и тосол, за исключением бОльшего колличества различных добавок. И за счет этого считается более ядовитым чем тосол. Бывали случаи отравления, когда в салоне автомобиля подтекал кран отопителя и нагретый печной радиатор испарял всю эту химикалию в салон, где пассажиры и водитель благополучно этим дышали. Вывод - из двух зол выбираем меньшее - ТОСОЛ.
Далее:
Если боитесь ошибиться при покупке тосола - приобретите специальный ареометр для тосола (вродь ТАК его обзывают. бывают разновидности для опеределения плотности спирта, кислоты, тосола), и, не стесняясь продавцов, проверяйте что покупаете. Очень часто бывает что тосол марки 40 (то есть температура кристаллизации -40°С), не соответствует действительности, что, в свою очерезь вызывает неприятности в мороз.
---------------------------------
Кстати, забыл добавить - если кто-то задумает очистить систему охлаждения от накипи могу предоставить список химикалий для этого процесса.

Сообщение отредактировал сержант - 5.3.2008, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.3.2008, 12:39
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



сержант, говоришь, лучшая ОЖ - вода??? А коррозия, накипь и тд и тп??? Помпа долго проживёт??? Ты видел блок изнутри, который водой заправляли??? По-видимому, нет fool.gif Кроме того, вода медленно нагревается, забирает больше тепла, но так же медленно остывает, что снижает эффективность работы вентилятора.
Система охлаждения - это вам не это. Уверен, мало кто знает, что в системе должно быть избыточное давление для повышения температуры кипения ОЖ. Есть ещё много подобных каверз. Конструкторы автоваза, что бы мы про них не думали, всё же не идиоты.
З.Ы. Отличительная особенность ТОСОЛа - он сладкий на вкус. При покупке можно продегустировать, обмакнув палец в жидкость и облизав его. Только не увлекайтесь дегустацией - есть шанс отправиться в лучший мир grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Знаток
сообщение 11.3.2008, 22:22
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 2624
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну осмотри эту местность, подтеки должны быть видны, даже совсем маленькие.
может пробка негерметична и из под нее парит, надо разогреть и смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 13.3.2008, 13:19
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Раз пошла такая пьянка (Раз поднялась такая тема) - подскажите пожалуйста какой концентрат антифриза лучше покупать. Слышал Ликви Моли хороший, но он стоит порядка $35. А побюджетней что у нас продают ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 13.3.2008, 13:24
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BlackCat @ 13.3.2008, 13:24) *
Раз пошла такая пьянка (Раз поднялась такая тема) - подскажите пожалуйста какой концентрат антифриза лучше покупать. Слышал Ликви Моли хороший, но он стоит порядка $35. А побюджетней что у нас продают ?

ТОСОЛ FELIX, цена около 300р/10л. И не нужен ни какой левый антифриз, машина с ним лучше работать все равно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 17.3.2008, 12:48
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Не хотелось бы, чтобы через какое-то время после заливки чего-то нового потрескались патрубки, потек радиатор, поразъедало головку блока и т.д. Вот ТОСОл все знакомые говорят не покупать, потому как подделки очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 17.3.2008, 13:13
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BlackCat @ 17.3.2008, 12:53) *
Не хотелось бы, чтобы через какое-то время после заливки чего-то нового потрескались патрубки, потек радиатор, поразъедало головку блока и т.д. Вот ТОСОл все знакомые говорят не покупать, потому как подделки очень много.

А антифриз не подделывают? Купи в нормальном магазине, а не на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 18.3.2008, 12:56
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



а кто пробовал заливать антифризы X-FREEZE CLASSIC или X-FREEZE CARBOX компании Тосол-Синтез. Есть отзывы как они ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 18.3.2008, 13:16
Сообщение #36
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(BlackCat @ 18.3.2008, 11:01) *
а кто пробовал заливать антифризы X-FREEZE CLASSIC или X-FREEZE CARBOX компании Тосол-Синтез. Есть отзывы как они ?

В журнале (не помню в каком) читал что очень хорошие. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 18.3.2008, 18:04
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



не совсем в тему вопрос: как правильно (и с помощью чего !!!) полностью промыть систему охлаждения ? у кого был практический положительный опыт - поделитесь пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 18.3.2008, 19:34
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.3.2008, 23:20) *
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2008, 23:03) *

"Парни" пересказывают чужие басни, своей головой лень соображать fool.gif Сто раз объясняли-тосол/антифриз. Кто есть ХУ... Админам пора удалять уже подобные "дебаты" diablo.gif

Согласен, напрягает на разных форумах писать одно и тоже. Но если не мы просветим, то кто??? grin.gif


начинается просвещательство rofl.gif тосол это этиленгликолевый антифриз, а жидкость называемая антифриз, может и не быть этиленгликолевым антифризом, а глицериновым, и тд. говорить правильно давайте поменяем этиленгликолевый антифриз [тосол] на антифриз другого состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиШкА
сообщение 10.4.2008, 8:34
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 289
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 514
Машина:Ваз-2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько тосола в системе???
И нужно ли сливать тосол при замене краника печки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 10.4.2008, 9:43
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МиШкА @ 10.4.2008, 9:39) *
А сколько тосола в системе???
И нужно ли сливать тосол при замене краника печки???

Тосола литров семь восемь если не ошибаюсь. Когда менял не сливал, шланг только ставил вертикально, ничего не выливалось. На худой конец можно воспользоваться медицинским зажимом, или канцелярской прищепкой, или заткнуть чемнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиШкА
сообщение 10.4.2008, 12:09
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 289
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 514
Машина:Ваз-2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Spok, А что за шлаг??? (не менял просто ни разу не знаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 10.4.2008, 13:34
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Открываешь капот со стороны пассажира, увидишь два шланга идущих внутрь салона, один надевается на краник (вход), второй, на длинную трубку радиатора печки (выход). Краник ставь шаровый, и меняй с прокладками. Какой шланг перегибал точно не помню, пережми оба и ничего никуда не утечет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
narik
сообщение 16.4.2008, 11:32
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 3056
Машина:6
Цвет:white
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



-сержант-
у меня встала проблема очищения системы охлаждения, ты можешь поделиться чем можно вымыть накипь и ржавчину из радиатора?

давно мой дед налил воду в радиатор и ездил так довольно долго. С недавних пор езжу на шестере сам и вот те на- на носу лето-жара 35-40 градусов будет стоять, а мне позарез как нада вымыть всю ету хрень.

помогите, попсоветуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 21.4.2008, 12:45
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Брал всегда Тосол в магазине не задумываясь. Заехал в другой (тоже хорошо знакомый), взял из города Дзержинска - первый раз обратил внимание на наличие ГОСТ. До этого были ТУ. Потом на авторынке взял на долив у приятеля уже строго с ГОСТом - ТОСОЛ-СИНТЕЗ (190 за 3 литра), остальное на рынке выглядело по меньшей мере странно (упаковка, содержимое). Пожаловаться не могу, но езжу на этом ГОСТ пока немного.
Кстати, рекомендую tosol.ru - поможет снять некоторые вопросы.


про тосол, антифриз смотрим сюда-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2505

тему закрываю

Сообщение отредактировал Господин поручик - 30.4.2008, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 21.4.2008, 13:23
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проверка насоса вызывает интерес - если не кипит - значит порядок? У меня через пару минут после старта показывает 130 (максимум), термостат поменял - то же. Поменял датчик - облился тосолом - градусов 40-50 на ощупь. С новым датчиком показывает те же 130. Вентилятор включается как и раньше. Помпа не подтекает.
Отсюда вопрос - помпа или прибор. Или пробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.4.2008, 13:36
Сообщение #46
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sozidatel @ 21.4.2008, 12:28) *
Проверка насоса вызывает интерес - если не кипит - значит порядок? У меня через пару минут после старта показывает 130 (максимум), термостат поменял - то же. Поменял датчик - облился тосолом - градусов 40-50 на ощупь. С новым датчиком показывает те же 130. Вентилятор включается как и раньше. Помпа не подтекает.
Отсюда вопрос - помпа или прибор. Или пробка?

Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 22.4.2008, 15:40
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.4.2008, 12:41) *
Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки
Завелся - на нуле. Тронулся - плавно на 90 (секунд 30 прошло, видимо, циркуляция побежала и он включился. Поехал- 1,5 мин.- плавно на красную зону и в предел. Как будто какое-то шунтирующее сопротивление исчезло и полключилось напрямую. Каждый раз, останавливаясь при поездках на короткие расстояния, засовываю палец под пробку радиатора - не горячо... А патрубки - обычное размягчение при нагреве. Я при доливе тосола как грушей на всех поработал - больше не булькает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 22.4.2008, 18:35
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sozidatel @ 22.4.2008, 15:45) *
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2008, 12:41) *

Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки
Завелся - на нуле. Тронулся - плавно на 90 (секунд 30 прошло, видимо, циркуляция побежала и он включился. Поехал- 1,5 мин.- плавно на красную зону и в предел. Как будто какое-то шунтирующее сопротивление исчезло и полключилось напрямую. Каждый раз, останавливаясь при поездках на короткие расстояния, засовываю палец под пробку радиатора - не горячо... А патрубки - обычное размягчение при нагреве. Я при доливе тосола как грушей на всех поработал - больше не булькает.

Не горячий,значит приборы врут. Прогретый до 90,даже до 70 градусов-уже держать не сможешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 22.4.2008, 20:55
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DONETSK @ 22.4.2008, 17:40) *
Не горячий,значит приборы врут. Прогретый до 90,даже до 70 градусов-уже держать не сможешь.

Пусть приборы уж - я под это дело хоть термостат обновил с датчиком, заодно патрубки - можно считать, что польза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.4.2008, 21:04
Сообщение #50
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sozidatel @ 22.4.2008, 20:00) *
Цитата(DONETSK @ 22.4.2008, 17:40) *

Не горячий,значит приборы врут. Прогретый до 90,даже до 70 градусов-уже держать не сможешь.

Пусть приборы уж - я под это дело хоть термостат обновил с датчиком, заодно патрубки - можно считать, что польза...

Прибор наверное, не врет (датчик на блоке стоит и показывает температуру именно двига) А если циркуляция хреновая (мягкий патрубок тому свидетельство) то до радиатора доходит малая часть перегретой ОЖ . А уж до датчика вентилятора,который в самом низу стоит и вовсе уже о стывшая доходит.
Тема не относится к разделу ГСМ,... + получены ответы-закрываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:43