|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.10.2008, 14:09
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. |
|
|
|
![]() |
27.10.2008, 14:26
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет!!! У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. Не знаю, у меня тоже серый дым из глушителя. А каког же он цвета д.б.? А вообще если сильно кочегарит - что-то с поршевой или ГРМ. Я так думаю когда холодно, кстати дыму кажется больше, и когда прогреваешь дымит - эт норма |
|
|
|
27.10.2008, 16:23
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и в присадке дело, я в КамАЗ плюхнул гадости какой-то, завел, задымило так - бокс в 600 кв.м. заволокло моментом.
А что касается колец - отпишись через какой промежуток потемнело масло. У меня после расточки и обкатки заменено масло(в июне), поменял неделю назад, масло осталось чистым, единствено-от кавитации потеряло прозрачность |
|
|
|
27.10.2008, 17:41
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет!!! У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. поменяй маслосьёмные колпачки |
|
|
|
27.10.2008, 18:02
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
если дымит и масло при этом не ест. значит горит не масло а чтото еще.
вполне возможно что антифриз гонит в камеру сгорания. либо бензин попадает в масло масло горит. а уровень на месте тк масло разбавляеца бензином и он тяжелее масла. но это крайний случай. кстати эмульсии нет... а дымит сильно... |
|
|
|
27.10.2008, 19:25
Сообщение
#6
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
|
|
|
|
27.10.2008, 19:26
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.10.2008, 13:01
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
VahinSerg, Я же говорю серый ближе к синему, и его очень много. Когда я трогаюсь со светофора, машина стоящая сзади вся в моем дыму, а когда я сижу в пробке то дым обволакиваес всю мою машину я как ежик в тумане.
AlMiKu, в том то и дело, что после раскоксователя колец и присадки масло остается на одном уровне. Ну у меня масло вроде черным не становится, оно уже светло коричневого цвета. Михаил456 маслосъемные колпачки, корамысла и распредвал с постелькой менялись прошлым летом. kordan, антифриз наверное не гонит, потому что он убавляется только при перегреве(из крышки радиатора сочится) и еще при попадании антифриза в камеру сгорания дым был бы белым. Насчет попадания бензина в масло не знаю, как это проверить, и оккуда он может попадать? через бензонесос чтоли? Эмульсии где? и как ее определить? Дымит сильно. МЫХЪ, Не знаю как менять эту прокладку. Тем более у нас уже холодно для таких дел. Попробую сфотать данное зрелище, если получится повешу фотку. |
|
|
|
28.10.2008, 14:08
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза |
Один раз столкнуся с подобной проблемой.Перебирали мотор на копейке,маслосъёмные кольца были мёртвые.Заменили колечки,колпачки,а она,сволочь,как дымила так и дымит.Пару недель ездили с дымом и вдруг понадобилось сгонять за город,под рукой кроме этой копейки ничего не оказалось.Так вот,сто км туда,сто обратно и дым пропал!Обдумав ситуацию пришёл к выводу,что в системе выпуска скопилось ну очень много несгоревшего масла(предыдущий владелец дедушка жару ей явно не давал)А по трассе оно быстренько прогорело,система очистилась и всё нормализовалось.
Так что попробуй прохвати на ней где нибудь по трассе,глядишь и пропадёт дым. |
|
|
|
7.11.2008, 23:07
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?
|
|
|
|
8.11.2008, 23:49
Сообщение
#11
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня? Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня? |
|
|
|
8.11.2008, 23:58
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
если масло уходит,то колпачки маслосьемные.
|
|
|
|
9.11.2008, 0:04
Сообщение
#13
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
9.11.2008, 0:06
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
9.11.2008, 0:18
Сообщение
#15
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
СО, СН регулируются винтами кач-ва и кол-ва? Тогда-вчера. И так крутил и эдак, по всякому-холостых нет, глохнет.
|
|
|
|
11.11.2008, 8:59
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня? Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня? Очень похоже на негерметичность игольчатого клапана.На ходу излишки бензина спокойно перевариваются мотором,а в пробках камера постепенно наполняется и через жиклёры главной системы топливо начинает капать напрямую в камеры карбюратора.Проверить очень просто,надо снять фильтр,завести и дождаться появления неустойчивой работы.Если это иголка,то сразу будет видно как бензин капает с малых диффузоров.Отсюда и неустойчивость ХХ и дымный выхлоп. |
|
|
|
11.11.2008, 22:26
Сообщение
#17
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
О.К. мыкола проверю эту версию... Хотя я игольчатый "ротом" испытывал.
|
|
|
|
13.12.2008, 1:21
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня такая фигня, заметил сегодня, что из выхлопнухи валит дым, особенно на горячюю, незнаю что это..... правда погода -3, может это както с холодом связанно??? Поеду завтро на СТО
|
|
|
|
13.12.2008, 9:37
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2008 Из: питер Пользователь №: 5595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
сделай как я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7737
и дым ичезает и движок лучше работает |
|
|
|
21.10.2009, 12:16
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 20580 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
А движок в норме?
|
|
|
|
21.10.2009, 13:44
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
21.10.2009, 23:15
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Я на первой своей машине делал антикокс Хадовской примочкой, по-моему АНТИКОКС VERLIBE? или чето в этом вроде, никаких изменений не почуствовал и не увидел, как было в 3-м цилиндре масло так и осталось, зря токо деньги выкинул. Вообще я считаю что все эти раскоксовки и присадки к двигателю и трансмисии полный развод лохов, вечного не ничего бывает. Хотя масло синтетика ХАДО действительно после 5000 км машина ведет себя по другому, и резвее и мощнее, сам проверял, но и стоит оно конечно тоже.......
|
|
|
|
27.10.2009, 11:46
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток.
Этим летом дымить стала еще хуже, ниче не помогает. В моем случае я думаю есть только одно единственно правильное решение - капиталка. И вот я уже 13 дней без машины, жду не дождусь, посмотрим что получится. Всем спасибо за советы и за помощь |
|
|
|
28.10.2009, 0:59
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2009 Из: г.Краснодар Пользователь №: 14984 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте уважаемые знатоки! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Имеется авто с двигателем 1300 см3, пробег точно не знаю, т.к. спидак относительно новый, на нем 56 тыс. Валил ужасно сизый дым из глушака. Расход масла был де-то 1 литр на 200-250 км. Поменял маслосъемные колпачки, дымить почти перестала и мощность выросла. Теперь, после пробега 1000 км опять начала дымить ужасно, особенно когда трогаюсь или еду по трассе на выс. оборотах. Спрашивал у знакомого мастера, говорит если м.с. колпачки плохие, то дымит только когда с места трогаешься, а если кольца, то на всех диапазонах работы. Может ли, что м.с. колпачки бракованные попались? Или дело пахнет капиталкой? Может надо было и направляющие менять? Просто старый хозяин говорил, что их надо менять, хотя я всю ГБЦ перебирал, почистил, она в норм состоянии. Сразу говорю это не тосол попадает в камеры сгорания, т.к. сейчас залита вода. Может я что-то упустил? Заранее благодарен за помощь! |
|
|
|
28.10.2009, 9:09
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте уважаемые знатоки! Хотелось бы узнать ваше мнение. Имеется авто с двигателем 1300 см3, пробег точно не знаю, т.к. спидак относительно новый, на нем 56 тыс. Валил ужасно сизый дым из глушака. Расход масла был де-то 1 литр на 200-250 км. Поменял маслосъемные колпачки, дымить почти перестала и мощность выросла. Теперь, после пробега 1000 км опять начала дымить ужасно, особенно когда трогаюсь или еду по трассе на выс. оборотах. Спрашивал у знакомого мастера, говорит если м.с. колпачки плохие, то дымит только когда с места трогаешься, а если кольца, то на всех диапазонах работы. Может ли, что м.с. колпачки бракованные попались? Или дело пахнет капиталкой? Может надо было и направляющие менять? Просто старый хозяин говорил, что их надо менять, хотя я всю ГБЦ перебирал, почистил, она в норм состоянии. Сразу говорю это не тосол попадает в камеры сгорания, т.к. сейчас залита вода. Может я что-то упустил? Заранее благодарен за помощь! Ну расуж полез в двигатель то обычно заменой маслосъемных колпачков мало.Мастер тебе правильно сказал что может быть и брак.А вот то что не стал перебирать ГБЦ полностью это зря,если напрапляющие сильно изношены то замена сальником это как мертвому припарка-масло все равно будет кушать.Да и если ты голову скидывал мог и посмотреть состояние колец дело там это пятимянутное. Мой тебе совет ни чего не гадай скидывай голову меняй направляющие,сальники клапанов,если сами клапана не удовлетворяют и их замени;заодно посмотриш зеркало в блоке цилиндров есть ли там выработка,если есть то вези блок на расточку,если нет то обойдешся только заменой колец..... |
|
|
|
29.10.2009, 0:22
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2009 Из: г.Краснодар Пользователь №: 14984 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
greshnick, спасибо за советы и за помощь!
|
|
|
|
6.11.2009, 11:54
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21339 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.У меня токая проблема.Перебрал движок 5тыс.км отъездил без проблем.Поменял масло отъездев буквально одну тыс.,начала дымить и кушать масло(дымит в глушитель в основном,а не в сопун).Сделал головку компресия в каждом цилиндре по 12.Стала дымить по-меньше,но всё равно дымит.Что делать?.
|
|
|
|
6.11.2009, 12:18
Сообщение
#28
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Здравствуйте.У меня токая проблема.Перебрал движок 5тыс.км отъездил без проблем.Поменял масло отъездев буквально одну тыс.,начала дымить и кушать масло(дымит в глушитель в основном,а не в сопун).Сделал головку компресия в каждом цилиндре по 12.Стала дымить по-меньше,но всё равно дымит.Что делать?. Прверьте уровень масла,если кушает маслосьёмные кольца,то есть возможно они браковые попались,или ещё что то...Может просто притирается,хотя 5000 уже... |
|
|
|
6.11.2009, 13:20
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21339 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот уже 500км. отъездил пока масло в норме.Кольца не залегли разберал.Правда когда перебирал движок всё ставил новое,точил коленвал,а блок точить не стал выработки почти не было.Может в блоке дело,так компресия есть или в масле(масло полусинтетика лукойл супер).
|
|
|
|
6.11.2009, 16:29
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Не экономь на масле, залей хорошую полусинтетику
|
|
|
|
7.4.2010, 21:23
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.3.2009 Из: Коряжма Пользователь №: 10587 Машина:2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
переблал двиг.,проехал 3000-3500 всё нормально было,литр масла ток съела,НО ПОСЛЕЕЕЕ каждые 400-500 литр добавляю,Дымит как Паровоз при пуске только синим дымом,постоянно дымит!Разобрали(сейчас5300)всё нормально надо колечки заменить,а то местный Токарь
|
|
|
|
7.4.2010, 21:29
Сообщение
#32
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Так чо он чешет, делал пусть устраняет.
|
|
|
|
7.4.2010, 21:39
Сообщение
#33
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
переблал двиг.,проехал 3000-3500 всё нормально было,литр масла ток съела,НО ПОСЛЕЕЕЕ каждые 400-500 литр добавляю,Дымит как Паровоз при пуске только синим дымом,постоянно дымит!Разобрали(сейчас5300)всё нормально надо колечки заменить,а то местный Токарь а бошку зырили? я красиво дымел с треснутым седлом клапана :) А понял про это когда уже раскидал мотор по мелким запчастям :) |
|
|
|
7.4.2010, 21:44
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ДА, может сальники не поменял?
|
|
|
|
11.11.2010, 17:03
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
...в общем проблема такая - имеем норм поршневую, 50 тыщ пробега с завода с норм компрессией т.е фактор развалившегося низа отпадает. собрал я голову, поставил но при прогретом авто после 4.500 оборотов из выхлопа валит сизый дым.
причины и их устранение? тянет между башкой и направляющей?... |
|
|
|
11.11.2010, 17:55
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Скорее всего маслосъемные колпачки криво запресованы.
Тока тема походу не в том разделе... |
|
|
|
11.11.2010, 18:00
Сообщение
#37
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
ну хз ... башка то тюненая :)
маслосьемные нормально, я расссухаривал все и смотрел. |
|
|
|
11.11.2010, 20:46
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Либо втулка плохо запрессована, либо зазор втулка клапан слишком велик. А возможно при запрессовке треснула одна из втулок. Свечи кстати как, не в масле ?
|
|
|
|
11.11.2010, 23:09
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
12.11.2010, 9:04
Сообщение
#40
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
свечи, естественно, в масле, все 4 штуки.
зазор хз - я разверткой прошелся по новым направляй, клопы за 50 тыщ не возможно так раздраконить, чтобы выработка была большая. запресовывал разогрев башку в духовке а втулки охладил в морозилке (-20 где-то). |
|
|
|
6.4.2013, 18:48
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую. Нужна ваша помощь. Дымит двигатель голубоватым дымком. Дымит только на ПРОГРЕТОМ двигателе и при перегазовках. Понимаю что масло попадает в цилиндры, но откуда. Автомобиль ваз-2105. Двигатель 1,5. Масло свеже залитое Лукойл полусинтетика. Компрессия 12 во всех. Колпачки м/с - новые. Карбюратор дазз-2107-хххххххххх, который с дачиком ЭПХХ, но система отключина. Нагар на свечах сухой(кирпичного цвета). Не сапунит. Двигатель работает ровненько.
Какие могут быть мысли??? Заранее спасибо. |
|
|
|
6.4.2013, 18:56
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
масло расходует?
|
|
|
|
6.4.2013, 19:06
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.4.2013, 19:23
Сообщение
#44
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29628 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Колечки?
О, а масло то угарное может быть? Или задир де в цилиндре... У меня такое было пару раз. В первом случае м/к подделка износились да 400км, во втором слезли пару штук с выпускных клапанов, и нагара нет на свечах и не жрет так сильно, практически не потребляет.... |
|
|
|
6.4.2013, 19:24
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.4.2013, 19:29
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
резьба на свечах тоже чистая?
|
|
|
|
6.4.2013, 19:29
Сообщение
#47
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29628 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Дело в том что с маслом то как раз и будет высокая компрессия, как у тебя. Да и маслосъемные кольца на компрессию не влияют ни как! Просто они может залягли, а компрессия будет...
|
|
|
|
6.4.2013, 19:32
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.4.2013, 19:35
Сообщение
#49
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29628 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Торец свечи резьбы, в черном цвете? В копоти..?
|
|
|
|
6.4.2013, 19:37
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Дело в том что с маслом то как раз и будет высокая компрессия, как у тебя. Да и маслосъемные кольца на компрессию не влияют ни как! Просто они может залягли, а компрессия будет... Попробую раскоксовать, чем черт не шутит... Торец свечи резьбы, в черном цвете? В копоти..? Да, торец в легкой копоти(сухая как сажа), электроды кирпич. цвета, резьба как писал выше. |
|
|
|
6.4.2013, 19:38
Сообщение
#51
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
хм. ну значит сальники клапанов отпадают.
|
|
|
|
6.4.2013, 19:42
Сообщение
#52
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29628 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Можешь по трассе проехать от 4000об и выше отогнать этак с километров 20. Могут и разойтись. Бо с химией раскоксовкой как бы масло опять не пришлось менять...
Раз торец в копоти-черный, тонкий слой. Значит кольца... Хорошо если кольца, хуже если ЦПГ. |
|
|
|
6.4.2013, 19:47
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
масло не берет, едет хорошо, не заморачивайся...
у меня и масло не берет и не дымит , а торец в копоти... ну у тебя точно не головка, в низу дело, вспоминаю у знакомого было, отдали голову в ремонт, сделали, а как дымила синим так и дымит, тоесть ниже лезть надо... |
|
|
|
6.4.2013, 19:49
Сообщение
#54
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29628 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
У него то дымит то... А расход, берет не берет, он еще не знает...
Кольца, али уже поршня/цилиндры. |
|
|
|
6.4.2013, 19:50
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Можешь по трассе проехать от 4000об и выше отогнать этак с километров 20. Могут и разойтись. Бо с химией раскоксовкой как бы масло опять не пришлось менять... Раз торец в копоти-черный, тонкий слой. Значит кольца... Хорошо если кольца, хуже если ЦПГ. завтра попробую раскоксовочку сделать и прокатиться по трасе. Единственно меня что смущает, уровень масла в норме. Может быть посмотреть маслоотделитель, куда щуп вставляется. Может забился и пары масла гонит не воздушный фильтр, а через шланг в карбюратор??? |
|
|
|
6.4.2013, 19:52
Сообщение
#56
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
6.4.2013, 19:53
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.4.2013, 19:55
Сообщение
#58
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29628 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Шланг в карбюратор, там золотник стоит. А если сапун забит -обычно щуп вылетает...
|
|
|
|
8.4.2013, 20:53
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вообщем, сделал расскоксовку...результат отрицательный... все ровно дымит.
после расскоксовки замерял компрессию НА ХОЛОДНУЮ примерно по 10 во всех, прогрел, сново замерял уже 12. Думаю износ ЦПГ. На днях собираюсь двигатель раскидывать и уже на месте дефектовать да и еще после прогрева двигателя, выворачивая свечи, с 3 цилиндра повалил голубоватый дым, прям аж струёй...думаю он самый уставший. Сообщение отредактировал DimaVaz - 8.4.2013, 20:55 |
|
|
|
8.4.2013, 21:05
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
вот он и вигой может быть, масло горит полюбому.
|
|
|
|
12.4.2013, 11:22
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, двигатель берет масло, сизый дым, после того, как поработает на холостых, заехал к мотористу, компрессия 11 во всех.
Моторист сказал, что надо менять маслосъемные колпачки и кольца, мол раскоксовка кольцам не поможет, т.к. машина 2 года стояла. Сам не имею желания поднимать голову, мотор с завода не снимался, течей нет. Поможет ли только замена колпачков и раскоксовка??? Какие мысли исходя из опыта? |
|
|
|
12.4.2013, 11:27
Сообщение
#62
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
krab_89
Честно говоря замена колец без расточки, или хотя бы замеров цилиндров нутромером-это зря потраченные деньги. Сальники клапанов нужно заменить, и раскоксовать лавром. |
|
|
|
12.4.2013, 12:16
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.5.2013, 20:10
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вообщем, сделал расскоксовку...результат отрицательный... все ровно дымит. после расскоксовки замерял компрессию НА ХОЛОДНУЮ примерно по 10 во всех, прогрел, сново замерял уже 12. Думаю износ ЦПГ. На днях собираюсь двигатель раскидывать и уже на месте дефектовать да и еще после прогрева двигателя, выворачивая свечи, с 3 цилиндра повалил голубоватый дым, прям аж струёй...думаю он самый уставший. Приветствую всех. Ну наконец то добрался до форума. Расскажу, о результатах проделанной работы. Ну вообщем разообрал двигатель. Колечки все целые, но были сильно изношенные. Цилиндры и поршня без задиров. Поменял колечки и вкладыши, поставил номинал, все поставил обратно. Взялся за дефектовку головы и здесь обнаружил сильный люфт в паре клапан-направляющая втулка на третьем цилиндре. Решил менять направляющии и клапана. В процессе выпрессовки втулок, пробил головку,сильно расстроился...деваться некуда купил головку на разборе за 800 рублей, поставил клапана новые притер,проверил - 3 клапана побежали, еще все клапана притер, в результате - 30 минут керосин ни куда не ушел. Поставил все на место, протянул все узлы динамометрическим ключом, сделал оставшиеся регулировки. Пустил двигатель, обкатывал в три этапа по 3 минуты на ХХ. Грелась очень быстро. Затем по 10-15 минут в 3 подхода. Когда температура перестала расти, начал движение на первой передачи. Ну вообщем обкатывал так весь вечер не спеша. Сейчас проехал примерно 150 км после ремонта, полет нормальный Спасибо всем за помощь. |
|
|
|
1.5.2013, 20:33
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
мы обкатывали на холодную-на галстуке
|
|
|
|
1.5.2013, 20:43
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Завод тоже на галстуке катает?
|
|
|
|
17.9.2013, 22:55
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Приветствую форумчан, копался по форуму хоть сколь-нибудь похожую историю найти не смог.
Взываю о помощи специалистов ибо уже не знаю просто что и делать. Я немного механик-самоучка, знания некоторые имеются. Вот моя история: двиг 011, прошёл >400 000 капиталил его ~20 000 назад, сам с другом механиком блок не точили, проверяли нутромером - элипса не было, всё укладывалось в нормативы заменено было практически всё Родное осталось только: колено, блок, шатуны и пальцы, гбц. Всё остальное заменено: вкладыши, поршни, кольца, клапана, рокера, цепь с шестернями, порося, распред с постелью, даже масляный насос. Когда притирали\устанавливали клапана (и в будующем не раз ещё проверяли), люфты клапанов в направляющих были микроскопические, друг сказал, что это прям хорошее состояние направляющих. Что происходило дальше: На обкатке лил минералку ТНК, кушала масло для притирки нормально ~2000 начала откровенно каптить, сизый дым всё время Вскрыли крышак - оказалось послетало половина сальников клапанов (Гёйзе кстати). Колпачки заменили, проверили зазоры клапанов - практически не изменились (в пределах субъективной погрешности). ГБЦ подтянули - первоначально тянули на 10 (динанмометрическим ключём), упало до 6! затянули снова до 10ти! Заменили масло - теперь и всегда ZIC 10W-40 Прошло ещё ~5000 Снова сизый дым, но теперь не постоянно а на переходных режимах. Снова сальники (кстати снова Гёйзе), НО теперь их просто будто от старости (какая старость блин 5000 км) разнесло, явно было видно между сальником и клапаном зазор. Меняем сальники. Подтягиваем ГБЦ - упала до 7-8 опять, затянули уже аш на 13-13.5. На цепь поставил автоматический натяжитель пилот. Снова проверили зазоры клапанов - снова зазоры в норме. Заменили пружины рокеров - тупанули что при капиталке их не поменяли. ~18 000 км после капиталки Снова сизый дым, снова на переходных режимах. Снова меняем колпачки - проклинаю Гёйзе, ставлю SM (клапана кстати SM). Сейчас ~21 000 км после капиталки. Двигатель работает как часики, такты идеальны, за минуту можно насчитать едва-ли 2-3 пропуска зажигания. Давление масла хорошее, компрессия 10 во всех котлах. С сапуна едва заметный пар на прогретую, ни намёка на масло и пыханье. И при всём при этом СНОВА сизый дым на переходных режимах! У всех 4ех свечей резьба в масле, ободок в тоненькой плёнке чёрного нагара который легко счищается. Я уже чуть ли не на грани отчаяния, замучался вскрывать клапанную крыгку и лезть в двигло, надоело менять сальники клапанов, сил уже просто нет, что делать люди помогите. Сообщение отредактировал ExL - 17.9.2013, 23:16 |
|
|
|
18.9.2013, 5:34
Сообщение
#68
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
хм...вполне возможно что направляющие все таки придется менять....коль уже несколько комплектов сменил,а все остается так же,то тут надо детально гбц смотреть
|
|
|
|
21.9.2013, 17:52
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
хм...вполне возможно что направляющие все таки придется менять....коль уже несколько комплектов сменил,а все остается так же,то тут надо детально гбц смотреть Ок, тогда вопрос такой: насколько опасно и чем чревата езда с изношенными направляющими клапанов, я вот например сейчас масло сменил, дымить перестала, только если гас в пол на прогретую нажмёшь чуть чуть дымок лёгкий. Звон клапана особо не беспокоит (музыку громче сделал и все дела), занятно то, что этот звук преследовал мой двигатель уже очень давно, ещё мой отец (авто перешло от него) обращался к мотористам и они не могли понять в чём проблема, но тогда не было хлопот с сальниками, ходили они долго. Чем чревато поклажа болта на эту проблему? Каковы последствия и насколько они скоры? |
|
|
|
21.9.2013, 18:10
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
Ок, тогда вопрос такой: насколько опасно и чем чревата езда с изношенными направляющими клапанов, я вот например сейчас масло сменил, дымить перестала, только если гас в пол на прогретую нажмёшь чуть чуть дымок лёгкий. Звон клапана особо не беспокоит (музыку громче сделал и все дела), занятно то, что этот звук преследовал мой двигатель уже очень давно, ещё мой отец (авто перешло от него) обращался к мотористам и они не могли понять в чём проблема, но тогда не было хлопот с сальниками, ходили они долго. Чем чревато поклажа болта на эту проблему? Каковы последствия и насколько они скоры? Износ узлов двигателя,большой расход топлива,уменьшение мощности ну и шлейф белой копоти на перекрестке как от трактора тоже не айс. Это минимум. У меня была проблема с колпачками,до того дотянул что аж в салоне выхлоп этот стоял. |
|
|
|
21.9.2013, 18:43
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Износ узлов двигателя,большой расход топлива,уменьшение мощности ну и шлейф белой копоти на перекрестке как от трактора тоже не айс. Это минимум. У меня была проблема с колпачками,до того дотянул что аж в салоне выхлоп этот стоял. Расход 6-8 л - куда уж меньше то Мощность не падает 100% у меня 5 ст и 06 редуктор, бегает отлично а вот дым это да это проблема =( |
|
|
|
21.9.2013, 19:28
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Называйте вещи своими именами непутайте переборку и капиталку двигателя.
Перебирать можно до бесконечности, а откапиталив забудете с какой стороны капот открывается. Большой зазор в паре клапан направляющая. и лучше расточить блок поставив новые поршни, кольца и пальцы Ну это имхо мое мнение. |
|
|
|
25.9.2013, 8:38
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Решил пока ездить так, не разлетится же движка через 1-2 дня, возьму голову (новую или живую б\у) зимой её полностью соберу (или пересыплю) а уж по весне и поменяю, просто без машины не могу а за ремонт мне заломили ~4000 + запчасти, и времени 2-3 дня, в сборе голов в продаже нет да и цена у них кусается ~8000.
А так и сам соберу неспеша возможно всётки решусь даже на ГК. =) |
|
|
|
14.10.2013, 21:50
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему и думаю тоже маслосьёмные колпачки надо менять
А если свечи открутить они что нибудь покажут? Есть же диагностика по свечам? Они будут залиты маслом? Лето кончилось и стала плохо заводиться и полез букет болезней |
|
|
|
14.10.2013, 22:02
Сообщение
#75
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Прочитал всю тему и думаю тоже маслосьёмные колпачки надо менять А если свечи открутить они что нибудь покажут? Есть же диагностика по свечам? Они будут залиты маслом? Лето кончилось и стала плохо заводиться и полез букет болезней Раз дымит, то уже надо скидывать башку и менять колпачки. Диагностировать тут ничего не надо)) У меня еще и кольца были изношены, менял все сразу. |
|
|
|
15.10.2013, 4:21
Сообщение
#76
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
15.10.2013, 10:52
Сообщение
#77
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Чтоб колпачки поменять, совсем не нужно башку скидывать. А смысл её не скидывать, если на скинутой гораздо удобней? На прокладку попадос? Ну и фиг с ней, у нас не иномарка) Заодно и проверить клапана на всякий случай, притереть. Ремонт надо делать так, чтоб потом быть уверенным. Ну и раз снял башку, то можно и цилиндры глянуть - лишним не будет. Это как на фольце т4, чтобы поменять сцепление надо снимать движок. А пишут, что можно не снимая! Но при этом двигатель все равно откручивается от двух из трех подушек)) Так что проще все-таки его снять) Сообщение отредактировал vad_ik - 15.10.2013, 10:53 |
|
|
|
15.10.2013, 11:08
Сообщение
#78
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
А смысл её не скидывать, если на скинутой гораздо удобней? На прокладку попадос? Ну и фиг с ней, у нас не иномарка) Заодно и проверить клапана на всякий случай, притереть. Ремонт надо делать так, чтоб потом быть уверенным. Ну и раз снял башку, то можно и цилиндры глянуть - лишним не будет. Это как на фольце т4, чтобы поменять сцепление надо снимать движок. А пишут, что можно не снимая! Но при этом двигатель все равно откручивается от двух из трех подушек)) Так что проще все-таки его снять) Время только терять, тосол сливать, болты откручивать, которые возможно менять придется. А все ради чего? Убедиться что поршня на месте? Да это по работе двигателя можно примерно сказать. да и не каждый, кто может поменять колпачки, сможет собрать потом двигатель.. |
|
|
|
15.10.2013, 11:10
Сообщение
#79
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Время только терять, тосол сливать, болты откручивать, которые возможно менять придется. А все ради чего? Убедиться что поршня на месте? Да это по работе двигателя можно примерно сказать. да и не каждый, кто может поменять колпачки, сможет собрать потом двигатель.. Мне пришлось бы, даже если бы кольца не менял. На нексии не откручивается распред отдельно, только вместе с башкой. На классике же запросто можно поменять подперев клапана через свечное отверстие. Я просто сторонник полного ремонта, чтоб дважды не лезть в один и тот же узел) По работе движка не всегда скажешь. Мой работал очень ровно, тянул прекрасно, но при этом была большая разность компрессии в цилиндрах. Сообщение отредактировал vad_ik - 15.10.2013, 11:12 |
|
|
|
15.10.2013, 11:29
Сообщение
#80
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Мне пришлось бы, даже если бы кольца не менял. На нексии не откручивается распред отдельно, только вместе с башкой. На классике же запросто можно поменять подперев клапана через свечное отверстие. Я просто сторонник полного ремонта, чтоб дважды не лезть в один и тот же узел) По работе движка не всегда скажешь. Мой работал очень ровно, тянул прекрасно, но при этом была большая разность компрессии в цилиндрах. Ну если так, то конечно.. А на шахе можно несколько раз колпачки поменять, пока капиталка наступит. А лишний раз и лезть туда не нужно.. |
|
|
|
15.10.2013, 16:45
Сообщение
#81
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ну да,компрессометр то имеется..
|
|
|
|
16.10.2013, 22:42
Сообщение
#82
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Компрессометр по бОльшей части баловство и бесполезная вещь, грубо говоря компресиия или есть или её нет, и понять это можно без компрессометра.
А на двигах с большим пробегом разница в компрессии +\- до 3 очков явление нормальное - где-то колечки сильнее износились где-то слабее, нагара больше\меньше, Разная компрессия по банкам (в пределах пары очей) не вызовет катастрофы в двигле, в крайнем случае на холоде при прогреве будет подтраивать. А вот бошку снимать для замены колпачком ИМХО бред, колпачки снять\поставить делов, скажем на 2 часа а бошку - 12. Ну эт так примерно. =) |
|
|
|
17.10.2013, 4:06
Сообщение
#83
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
А вот бошку снимать для замены колпачком ИМХО бред, колпачки снять\поставить делов, скажем на 2 часа а бошку - 12. Ну эт так примерно. =) Ну это с опытом приходит. Я с сыном старшим снимали-одевали голову с нуля и до заводки за 4 часа при свете фонарика. Но все равно снимать ради замены колпачков бы не стал. Хватило того, что как-то за месяц раз шесть снимал-одевал. |
|
|
|
4.2.2015, 10:39
Сообщение
#84
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 87552 Машина:Лада 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подниму темку, ребят помогите вчера ехал домой по трассе, как вдруг резко тяга теряется машина почти не едет, дёргается, смотрю в зеркало а сзади дым синеватый такой валит при подгазовках, еле как доехал до дому даже трактор обогнать не мог, выкрутил свечи они все в масле, с выхлопа воняет как с грузовика...холостые держит устойчиво, а как ехать так никак, вытащил щуп на работающем двигле, а из под щупа масло брызгает, прокладка под головой я думаю не причем т.к. масло во всех цилиндрах, что может быть тогда? кольца? компрессометра нет, компрессию измерить не могу...
|
|
|
|
4.2.2015, 12:59
Сообщение
#85
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
похоже на прогар поршня
сапун вентиляции картера не забитый часом? |
|
|
|
4.2.2015, 13:47
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
смотри воздухан,чисто или полно масла
мерь компресометром цилиндры |
|
|
|
4.2.2015, 14:07
Сообщение
#87
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
4.2.2015, 14:20
Сообщение
#88
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 87552 Машина:Лада 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сапун чистился сначала летом, потом более тщательнее осенью я чистил его...
|
|
|
|
27.5.2015, 9:16
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Вот у меня тоже странная проблема с дымом из выхлопной. На другой шестёрке компрессия по 11 очков (холодная), дыма нету. А на нынешней машине по 12 (тоже на холодную), зато синий дым нормально так валит.
|
|
|
|
27.5.2015, 9:30
Сообщение
#90
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Ну все верно. Масло в цилиндре хорошо уплотняет - компрессия растет. Смотри маслосьемные колпачки на клапанах и состояние колец.
|
|
|
|
27.5.2015, 9:37
Сообщение
#91
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну все верно. Масло в цилиндре хорошо уплотняет - компрессия растет. Смотри маслосьемные колпачки на клапанах Согласный.. Я бы махнул колпачки для начала..Если и далее дыметь будет , то уж можно и голову снимать.. |
|
|
|
27.5.2015, 9:40
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Масло в цилиндре хорошо уплотняет Машина 2 месяца простояла, масло из цилиндров уже должно было уйти. Мы пришли со свежим аккумулятором и сразу давай мерить, не заводя перед этим машину. Хотя спорить сильно не буду, мои представления о внутреннем устройстве двигателя весьма скудны. Сообщение отредактировал MrLemon - 27.5.2015, 9:44 |
|
|
|
27.5.2015, 9:47
Сообщение
#93
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
27.5.2015, 9:48
Сообщение
#94
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Масляная плёнка сама из цилиндров не улетучивается... На консе6рвацию так ставят .. Годами машины стоят..
|
|
|
|
27.5.2015, 10:04
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
27.5.2015, 10:31
Сообщение
#96
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Не знаю. Всегда сам делал. Платил только за расточку и детали.
|
|
|
|
27.5.2015, 12:20
Сообщение
#97
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
27.5.2015, 18:51
Сообщение
#98
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Толку кольца менять, коли горшки эллипсом все.
|
|
|
|
27.5.2015, 20:06
Сообщение
#99
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
28.5.2015, 4:54
Сообщение
#100
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
А с кольцами тогда там что стряслось? Не, ну случаи конечно всякие бывают. Я когда свой двигатель разобрал там компрессионные кольца задом наперед стояли а маслосьемных вообще не было. И компрессия была по 12 и масло ело 1л на 100 км. Поэтому считаю что нужно при разборе хотя бы проверить выработку, а то как бы хуже не стало с новыми-то кольцами.
PS: Хотя я когда первый раз перебирал двигатель тоже только кольца и колпачки поменял, хоть масло меньше есть стало. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 11:06 |