IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что сделать самому, а за что заплатить.
Avgust
сообщение 9.9.2013, 13:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Друг
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?

Сообщение отредактировал Avgust - 9.9.2013, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Роман Кировоград
сообщение 9.9.2013, 13:12
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Друг, без опыта, то, штаны и фильтр еще можно, задние барабаны-с книжкой в руках, все остальное-лучше к спецу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avgust
сообщение 9.9.2013, 13:51
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Друг
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь задние тормозные колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2013, 12:54
Сообщение #4
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Avgust @ 9.9.2013, 14:02) *
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?

1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 13:03
Сообщение #5
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 17:54) *
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.


1. И нужна яма - подьемник. Сьемик модно и купить. Пригодится.
2. Насчет сьемника - см. п. 1
3. Согласен.
4. Щуп на 0,15, у нас же не Нива. Или планка с микрометром.
5. Фильтр. Не смейся, вдруг правда в сервис поедет! censored.gif
6. Только самому. Пригодтся в дальнейшем.
Все равно в сервисе сделаю так, что придется переделывать. Уж лучше сразу, IMHO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.9.2013, 13:19
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 12:54) *
И почему я не сервис?

Аналогично думаю. За 1,5 года еще ниразу не был в сервисе, хотя есть вещи, которые менял уже раза по три.
Теперь вопрос спецам:
А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю)))
Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 20.9.2013, 13:21
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 14:54) *
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.


а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 13:38
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 18:21) *
а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз.

Видимо имелся в виду рассухариватель.

Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 18:19) *
А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю)))
Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только

Я таким образом погнул вилк кардана и пришлось менять весь кардан в сборе..

Сообщение отредактировал Warrior - 20.9.2013, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 20.9.2013, 13:48
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



при регулировки клапанов рассухариватель ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 14:04
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 18:48) *
при регулировки клапанов рассухариватель ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями

Ага, точно.. Ни к чему. Разумеется сьемник пружин. А в чем есогласен? Действительно нужен сьемник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 20.9.2013, 14:08
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



да и съемник пружин там ни к чему,самое сложное на мой взгляд(для новичка)п 1и3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 14:17
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 19:08) *
да и съемник пружин там ни к чему,самое сложное на мой взгляд(для новичка)п 1и3

3,5 и 6 как раз самое простое. А вот без сьемника пружин .. не увере что новичек сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avgust
сообщение 20.9.2013, 14:34
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Друг
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Через неделю отпуск, семьёй в деревню поедем. Тесть сказал, что всё сам мне отремонтирует, потому как всю жизнь с жегулёнком и никогда в сервис не ездил. В сервисе паренёк сказал, что срочного ремонта у меня нет и если тебе есть кому делать то свободно езжай до деревни и не беспокойся (мне этого честного парнишку советовали). Решил сам фильтр и шаровые поменять, для верности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.9.2013, 15:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Avgust @ 20.9.2013, 14:34) *
Решил сам фильтр и шаровые поменять, для верности.

Решение правильное, но с шаровыми могут быть проблемы, поэтому их пока не трогай.
Меняй колодки тормозные, один справишься.
Фильтр даже обезьяна поменяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 20.9.2013, 16:10
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 16:17) *
3,5 и 6 как раз самое простое. А вот без сьемника пружин .. не увере что новичек сможет.


Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.9.2013, 16:32
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 16:10) *
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые?

Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых, соответственно можно поменять шаровую не снимая пружин.
А вот и шаровые

Сообщение отредактировал Michael_Mira - 20.9.2013, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.9.2013, 17:08
Сообщение #17
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 16:32) *
Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых

Это как?!?!?! Поделись опытом. Я имею ввиду снять пружину не снимая амортизатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.9.2013, 17:58
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 17:32) *
Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых.

ого, как, научи...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2013, 17:59
Сообщение #19
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.9.2013, 18:06
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Эй мастера!Зачем при замене шаровых нужен съемник пружин объясните наконец или все таки кто то протупил слегка?))Наговорили такого что и не захочешь лесть по первой,нет бы сказать человеку-делай все сам,не чего сложного.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 20.9.2013, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.9.2013, 18:19
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой.
Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 19:06
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 21:10) *
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые?

А как ты нижний рычаг открутишь от шаровой? Стянуть же надо..

Цитата(Smeliys @ 20.9.2013, 23:19) *
пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой.
Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен

Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 20.9.2013, 19:09
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



дак если амортизатор и стабилизатор не дают рычагу уйти вниз(точнее дают,но до определенного положения)-чем она(пружина) мешает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.9.2013, 19:09
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Александр,да ты что,подумай только,нахрена нужно стягивать пружину,куда она выпрыгнет?Ее держит во первых амморт,во-вторых стаб.Зачем стягивать,они меняются то без стяжек,а тут шаровых вообще не касаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.9.2013, 19:10
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 20:06) *
А как ты нижний рычаг открутишь от шаровой? Стянуть же надо..

ничего не надо стягивать, амортизатор все держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 20.9.2013, 19:14
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 17:32) *
Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых, соответственно можно поменять шаровую не снимая пружин.


наверно имелось ввиду, не снимая стабилизатора.
снять то не трогая аммортизатор можно, но поставить, это перебор smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.9.2013, 19:17
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну как же не тгогать амортизатор, полюбому его открутить надо ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 20.9.2013, 19:18
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 20.9.2013, 20:17) *
ну как же не тгогать амортизатор, полюбому его открутить надо ....


болгарка... яж говорю снять можно, но не поставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.9.2013, 19:28
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 19:06) *
Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим?

я о шестёрке, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.9.2013, 20:41
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Роман Кировоград П@ш@
Что сказал, то и не снимал.
шток прокручивался, не давая открутить сверху аморт. Открутил нижний кронштейн и нижний рычаг ушел вниз. Амм не снимал с машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2013, 9:34
Сообщение #31
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню.
Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 drinks.gif А для шаровых только выталкиватель или два молотка. old.gif ну и поставка под нижний рычаг. Колесо то по любэ снять придется. А кресты я тож по молодости молотком снимал. Но вариант сильно не сто процентный. Потому был сделан приспособ им и пользую. А про экстримальные разборки и замены тоже знаем. Дружбан зимой на дороге сам сменил лопнувшую балку. А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.9.2013, 1:35
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ivanich959 @ 21.9.2013, 9:34) *
А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов.

их так и меняют, лишь бы съемник был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.9.2013, 4:21
Сообщение #33
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 22.9.2013, 2:35) *
их так и меняют, лишь бы съемник был

А я больше привык в тисках менять ,чем под машиной в яме корячиться. А съемников у меня есть. Почти все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim143
сообщение 22.9.2013, 21:01
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2013
Пользователь №: 83382
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Avgust @ 9.9.2013, 15:02) *
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?

Ты новичок, но если не спешишь и хочешь научиться делать все сам, то бери литературу по ремонту, и человека позови, который подскажет, если возникнут трудности. Я сам так начинал, все по книжке и по фотографиям, схемам и т.д. А если машина срочно нужна, тогда в сервис.

Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 14:54) *
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.

И все же, если человек не собирается всю жизнь по сервисам, то пора начинать самому. Покупать инструменты, они пригодятся в будущем. Читать мануалы по ремонту, сейчас проблем с этим нет. И практика - вот самое главное! И таки прав товарищ по рулю - кормить сервисников неохота)))

Сообщение отредактировал Dim143 - 22.9.2013, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim143
сообщение 22.9.2013, 22:17
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2013
Пользователь №: 83382
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 21.9.2013, 11:34) *
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню.
Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 drinks.gif А для шаровых только выталкиватель или два молотка. old.gif ну и поставка под нижний рычаг. Колесо то по любэ снять придется. А кресты я тож по молодости молотком снимал. Но вариант сильно не сто процентный. Потому был сделан приспособ им и пользую. А про экстримальные разборки и замены тоже знаем. Дружбан зимой на дороге сам сменил лопнувшую балку. А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов.

Вот и я о том подумал dntknw.gif Причем тут съемник для пружины, если речь о замене шаровой? Нужен съемник для шаровых, ну и молоток. Два часа спокойной работы для замены всех шаровых. Хотя без съемника последний раз снимал, а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах?

Цитата(payalnikk @ 20.9.2013, 19:08) *
Это как?!?!?! Поделись опытом. Я имею ввиду снять пружину не снимая амортизатор.

Так то наверно методом телепортации новой пружины на место старой smirk2.gif прям сквозь амортизатор. А может товарищ имел в виду задние? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Dim143 - 22.9.2013, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.9.2013, 22:29
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 23.9.2013, 11:00
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Smeliys @ 22.9.2013, 22:29) *
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду

Думаю, на счет шаровых и так понятно?
Нижнюю нужно в любом случае спресовывать (у меня демонтировать не получалось, а менять еще рано было), а вот чтобы суппорт не мешал, открутил верхнюю шаровую от верхнего рычага.
Секас еще тот был конечно, но "мы не ищем легких путей" (с).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.9.2013, 7:55
Сообщение #38
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Dim143 @ 22.9.2013, 23:17) *
а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах?

Может быть и ошибся ,а может и ты Dim143 не врубаеш как меняется зазор от температуры.
Щупом меньше зазор можно выставлять на замороженом двигле. А 0.2 при температуре двигла более 80 градусов. А если быть поточне , то согласно номограмме при минус 20 зазор 0,12 , при плюс 20 зазор 0.15 , а при 85 зазор 0,2. Никак не иначе. Такая у меня физика. Источник - справочник Советы автолюбителю. 92 год. Тема установка зазора по рейке индикатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 22:16