|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.9.2013, 13:02
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать. Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис? Сообщение отредактировал Avgust - 9.9.2013, 13:51 |
|
|
|
![]() |
9.9.2013, 13:12
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Друг, без опыта, то, штаны и фильтр еще можно, задние барабаны-с книжкой в руках, все остальное-лучше к спецу.
|
|
|
|
9.9.2013, 13:51
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Извиняюсь задние тормозные колодки.
|
|
|
|
20.9.2013, 12:54
Сообщение
#4
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать. Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис? 1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. |
|
|
|
20.9.2013, 13:03
Сообщение
#5
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. 1. И нужна яма - подьемник. Сьемик модно и купить. Пригодится. 2. Насчет сьемника - см. п. 1 3. Согласен. 4. Щуп на 0,15, у нас же не Нива. Или планка с микрометром. 5. Фильтр. Не смейся, вдруг правда в сервис поедет! 6. Только самому. Пригодтся в дальнейшем. Все равно в сервисе сделаю так, что придется переделывать. Уж лучше сразу, IMHO |
|
|
|
20.9.2013, 13:19
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
И почему я не сервис? Аналогично думаю. За 1,5 года еще ниразу не был в сервисе, хотя есть вещи, которые менял уже раза по три. Теперь вопрос спецам: А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю))) Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только
|
|
|
|
20.9.2013, 13:21
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз. |
|
|
|
20.9.2013, 13:38
Сообщение
#8
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз. Видимо имелся в виду рассухариватель. А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю))) Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только Я таким образом погнул вилк кардана и пришлось менять весь кардан в сборе.. Сообщение отредактировал Warrior - 20.9.2013, 13:38 |
|
|
|
20.9.2013, 13:48
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
при регулировки клапанов рассухариватель ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями
|
|
|
|
20.9.2013, 14:04
Сообщение
#10
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
при регулировки клапанов рассухариватель ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями Ага, точно.. Ни к чему. Разумеется сьемник пружин. А в чем есогласен? Действительно нужен сьемник. |
|
|
|
20.9.2013, 14:08
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
да и съемник пружин там ни к чему,самое сложное на мой взгляд(для новичка)п 1и3
|
|
|
|
20.9.2013, 14:17
Сообщение
#12
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
20.9.2013, 14:34
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Через неделю отпуск, семьёй в деревню поедем. Тесть сказал, что всё сам мне отремонтирует, потому как всю жизнь с жегулёнком и никогда в сервис не ездил. В сервисе паренёк сказал, что срочного ремонта у меня нет и если тебе есть кому делать то свободно езжай до деревни и не беспокойся (мне этого честного парнишку советовали). Решил сам фильтр и шаровые поменять, для верности.
|
|
|
|
20.9.2013, 15:51
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
20.9.2013, 16:10
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 16:32
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые? Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых, соответственно можно поменять шаровую не снимая пружин. А вот и шаровые Сообщение отредактировал Michael_Mira - 20.9.2013, 16:33 |
|
|
|
20.9.2013, 17:08
Сообщение
#17
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 17:58
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 17:59
Сообщение
#19
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 18:06
Сообщение
#20
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Эй мастера!Зачем при замене шаровых нужен съемник пружин объясните наконец или все таки кто то протупил слегка?))Наговорили такого что и не захочешь лесть по первой,нет бы сказать человеку-делай все сам,не чего сложного.
Сообщение отредактировал IGORYAN - 20.9.2013, 18:06 |
|
|
|
20.9.2013, 18:19
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой.
Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен |
|
|
|
20.9.2013, 19:06
Сообщение
#22
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые? А как ты нижний рычаг открутишь от шаровой? Стянуть же надо.. пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой. Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим? |
|
|
|
20.9.2013, 19:09
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
дак если амортизатор и стабилизатор не дают рычагу уйти вниз(точнее дают,но до определенного положения)-чем она(пружина) мешает?
|
|
|
|
20.9.2013, 19:09
Сообщение
#24
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Александр,да ты что,подумай только,нахрена нужно стягивать пружину,куда она выпрыгнет?Ее держит во первых амморт,во-вторых стаб.Зачем стягивать,они меняются то без стяжек,а тут шаровых вообще не касаются.
|
|
|
|
20.9.2013, 19:10
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 19:14
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 19:17
Сообщение
#27
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ну как же не тгогать амортизатор, полюбому его открутить надо ....
|
|
|
|
20.9.2013, 19:18
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
20.9.2013, 19:28
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим? я о шестёрке, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.html |
|
|
|
20.9.2013, 20:41
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Роман Кировоград П@ш@
Что сказал, то и не снимал. шток прокручивался, не давая открутить сверху аморт. Открутил нижний кронштейн и нижний рычаг ушел вниз. Амм не снимал с машины... |
|
|
|
21.9.2013, 9:34
Сообщение
#31
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню.
![]() Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 |
|
|
|
22.9.2013, 1:35
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
22.9.2013, 4:21
Сообщение
#33
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
22.9.2013, 21:01
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Пользователь №: 83382 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать. Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис? Ты новичок, но если не спешишь и хочешь научиться делать все сам, то бери литературу по ремонту, и человека позови, который подскажет, если возникнут трудности. Я сам так начинал, все по книжке и по фотографиям, схемам и т.д. А если машина срочно нужна, тогда в сервис. 1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. И все же, если человек не собирается всю жизнь по сервисам, то пора начинать самому. Покупать инструменты, они пригодятся в будущем. Читать мануалы по ремонту, сейчас проблем с этим нет. И практика - вот самое главное! И таки прав товарищ по рулю - кормить сервисников неохота))) Сообщение отредактировал Dim143 - 22.9.2013, 20:49 |
|
|
|
22.9.2013, 22:17
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Пользователь №: 83382 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню. ![]() Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 Вот и я о том подумал Это как?!?!?! Поделись опытом. Я имею ввиду снять пружину не снимая амортизатор. Так то наверно методом телепортации новой пружины на место старой Сообщение отредактировал Dim143 - 22.9.2013, 22:10 |
|
|
|
22.9.2013, 22:29
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду
|
|
|
|
23.9.2013, 11:00
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду Думаю, на счет шаровых и так понятно? Нижнюю нужно в любом случае спресовывать (у меня демонтировать не получалось, а менять еще рано было), а вот чтобы суппорт не мешал, открутил верхнюю шаровую от верхнего рычага. Секас еще тот был конечно, но "мы не ищем легких путей" (с). |
|
|
|
24.9.2013, 7:55
Сообщение
#38
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах? Может быть и ошибся ,а может и ты Dim143 не врубаеш как меняется зазор от температуры. ![]() Щупом меньше зазор можно выставлять на замороженом двигле. А 0.2 при температуре двигла более 80 градусов. А если быть поточне , то согласно номограмме при минус 20 зазор 0,12 , при плюс 20 зазор 0.15 , а при 85 зазор 0,2. Никак не иначе. Такая у меня физика. Источник - справочник Советы автолюбителю. 92 год. Тема установка зазора по рейке индикатором. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 22:16 |