IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Включение зажигания как на зубиле, Отключение потребителей при работе стартера
sewa
сообщение 1.6.2013, 13:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 60993
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Как-то заметил что при включение стартера на зубилах отключаются все мощные потребители(свет, печка и тд) Вещь удобная особенно при старом аккумуляторе. Посидел, подумал и пришла мысль сделать так же.
Нам нужно:
1)реле 5ти контактное
2) клеммы или штекер под реле
3)изолента

и так смотрим на реле и видим подписанные контакты,

86-подключаем на массу(куда вам удобно)
85-подключаем к красному проводу на замке зажигания(оставляем клемму на замке и подключаем к ней провод который пойдет к реле)
87а — на сдвоенный черный провод от замка зажигания(снимаем с замка и кидаем на реле)
87-остается пустым
30-подключаем на замок, где был сдвоенный черный провод.

Реле убираем куда вам захочется . После этого в то время когда крутит стартер потребители отключаются . Быстрая и простая доработка.


Надеюсь кому-то пригодится

(С) не скопипи__ено ,статья моя,ранее выкладывал на драйве


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
varvar-s
сообщение 1.6.2013, 14:13
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а позвольте поинтересоваться-для повышения общей образованности. а кто включает свет и печка ...до запуска двигателя? .........да еще и зимой? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.6.2013, 14:18
Сообщение #3
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



вообще по идее, до включения зажигания ничего не работает, кроме свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sewa
сообщение 1.6.2013, 18:25
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 60993
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 1.6.2013, 15:13) *
а позвольте поинтересоваться-для повышения общей образованности. а кто включает свет и печка ...до запуска двигателя? .........да еще и зимой? big_boss.gif

ну лично я никогда перед тем как заглушить машину не выключаю свет\печку а просто ключ в положение среднее поворачиваю,и все потребители вырубаются,но когда заводить они работают вместе со стартером,когда был убитая акб стартер крутил очень вяло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 2.6.2013, 6:32
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Пару лет назад я поднимал этот вопрос - отключение потребителей , видал в иномарках такое . Меня не поддержали .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 2.6.2013, 6:45
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



задумка неплохая ,и если комуто надо ,то почему нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 2.6.2013, 20:26
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Я поступил немного по другому . У меня при включении стартера отключается обмотка возбуждения генератора . Зимой очень заметна разница . Дело в том . что гена потребляет от АКБ 3 Ампера с лишним , к тому же дает нагрузку на стартер (который преодолевает магнитное поле в генераторе , а там редукция 2+ раза) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.6.2013, 21:00
Сообщение #8
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Aloha схему в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 2.6.2013, 21:47
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



поддерживаю автора
у меня как то был случий заввез коллегу домой заглушил двиг на 5 минут потом заводиться а стартер жужжит и не заводиться пока не выключил фары (дело было ночью)и сразу завелся,
мое мнение штука полезная (я еще собираюсь поставить блок предохранителей возле АКБ) big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif

Сообщение отредактировал DJONI BIGUD - 2.6.2013, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 2.6.2013, 21:54
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Aloha @ 2.6.2013, 22:26) *
Я поступил немного по другому . У меня при включении стартера отключается обмотка возбуждения генератора . Зимой очень заметна разница . Дело в том . что гена потребляет от АКБ 3 Ампера с лишним , к тому же дает нагрузку на стартер (который преодолевает магнитное поле в генераторе , а там редукция 2+ раза) .

тоже умно,делись с народом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 2.6.2013, 22:46
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Вот нарисовал на скорую руку .
Вопросы какие - все обсуждаемо .


Почему 2 реле ?
- Не нашел одного с двумя разными контактами .
Почему РР перенес ?
- В перспективе хотел запитывать РР напрямую с клемм АКБ минуя длинные провода и контакты замка зажигания . Тем самым контролируя истинный ток на самом АКБ а не где то в борт сети .
- Реле на втягивающее тоже пришлось ставить , контакты на замке зажигания горели периодически .

зы вот подумываю зашунтировать РР небольшим сопротивлением , что бы самовозбуждение начиналось более менее плавно .

Сообщение отредактировал Aloha - 2.6.2013, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.6.2013, 3:58
Сообщение #12
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Цитата(Aloha @ 2.6.2013, 22:46) *
- В перспективе хотел запитывать РР напрямую с клемм АКБ минуя длинные провода и контакты замка зажигания . Тем самым контролируя истинный ток на самом АКБ а не где то в борт сети .


у меня вот такая схема стоит...-контролирует на прямую.
что нужно оборвать шоб не работал генератор?

получается надо рвать цепь 67/67-?
или можно как то еще воздействовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 3.6.2013, 6:08
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Во общем то разницы нет , все равно 2 реле получается .
1300sl тебе надо рвать с доп реле 87 на РР 15 . Другими словами , надо обесточить РР а не рвать выход с нее .

Сообщение отредактировал Aloha - 3.6.2013, 6:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 3.6.2013, 6:19
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



......а если стоит генератор от десятки и трехуровневый регулятор напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2013, 7:30
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aloha @ 2.6.2013, 21:26) *
Я поступил немного по другому . У меня при включении стартера отключается обмотка возбуждения генератора ....

это описано в журнале за рулем. еще в ссср. читал конкретно делали на москвиче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.6.2013, 9:40
Сообщение #16
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Цитата(Aloha @ 3.6.2013, 6:08) *
Во общем то разницы нет , все равно 2 реле получается .
1300sl тебе надо рвать с доп реле 87 на РР 15 . Другими словами , надо обесточить РР а не рвать выход с нее .

тю... Так это легко, щас доп.реле стартера поставлю 5-и контактное вместо 4х и через него за питаю доп.реле РР буду рвать цепь до предохранителя при включении стартера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.6.2013, 11:59
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 3.6.2013, 9:40) *
тю... Так это легко, щас доп.реле стартера поставлю 5-и контактное вместо 4х и через него за питаю доп.реле РР буду рвать цепь до предохранителя при включении стартера...

А чего доп. реле? Разве простого пятиконтактного (одного) малого будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.6.2013, 14:10
Сообщение #18
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Читай внимательнее, с выражением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2013, 14:40
Сообщение #19
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 3.6.2013, 3:58) *
что нужно оборвать шоб не работал генератор?

Цитата(Aloha @ 3.6.2013, 6:08) *
...все равно 2 реле получается .

Для схемы по которой делал 1300SL, можно обойтись одним реле. Нужно просто вывод 86 реле отсоединить от кузова и подсоединить на красный провод что идет на втягивающее от замка зажигания.
Что получиться - обмотка реле "возьмет" массу через обмотку втягивающего, при вкл зажигания - реле сработает, цепь возбуждения генератора будет подготовлена к работе. При заводе автомобиля, на 68-й выв реле будет подан плюс - реле обесточиться, генератор как нагрузка отключиться. При отключении стартера, реле опять включиться - генератор заработает.

П.С. конечно есть минус у такой схемы - если будет не в порядке цепь замок зажигания/стартер или обрыв обмотки втягивающего, то генератор работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.6.2013, 15:21
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(payalnikk @ 3.6.2013, 14:40) *
При отключении стартера, реле опять включиться - генератор заработает.
П.С. конечно есть минус у такой схемы - если будет не в порядке цепь замок зажигания/стартер или обрыв обмотки втягивающего, то генератор работать не будет.

А то фигня, что реле будет постоянно включено (работать)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2013, 16:46
Сообщение #21
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ни чего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.6.2013, 17:27
Сообщение #22
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



а я же говорю... вот что схема была, приведена мною выше
работает, но что бы отключался контакт 30 во время работы стартера, я установил 5и контактное реле. раньше стояло 4х, для разгрузки замка зажигания...
теперь через норм.зам.когтакт идет питание 30 на схему, а при включении стартера-он размыкаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 3.6.2013, 19:17
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 3.6.2013, 9:30) *
это описано в журнале за рулем. еще в ссср. читал конкретно делали на москвиче.

К сожалению никогда не читал данные журналы . Выписывал другие технические .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.6.2013, 19:24
Сообщение #24
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Ну что скажу, в принципе разгрузка генератора видна в работе стартера, чуток веселее крутит.
Вопрос по первому посту. Схема Отключает даже габариты и свет во время работы стартера-правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 3.6.2013, 19:46
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 3.6.2013, 21:24) *
Ну что скажу . . .

Зимой при -25С продублируй свою фразу .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.6.2013, 20:15
Сообщение #26
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Зимой и так она со второго оборота КВ у меня заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.6.2013, 9:32
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 3.6.2013, 20:15) *
Зимой и так она со второго оборота КВ у меня заводилась.

Ага, а я сначала стартером, потом ручным стартером, потом 3 мата, опять стартер и пуск "с полуоборота". После таких действий считаю печку ненужным девайсом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.6.2013, 9:36
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Michael_Mira @ 4.6.2013, 10:32) *
Ага, а я сначала стартером, потом ручным стартером, потом 3 мата, опять стартер и пуск "с полуоборота". После таких действий считаю печку ненужным девайсом)))

при исправной начинке и масле не гуталин-заводиться спокойно. а вот если все не так исправно как должно быть. то да начинаются танцы с бубнами, и изобретательства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2013, 9:40
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



ну а кто вам мешает сделать один раз и забыть?
у меня даже для кривого стартера гайки нет.
отрегулируй один раз зажигание, лучше конечно иметь БСЗ. один раз карбюратор. ну и масло 10/40 (как всесезонка-у меня прекрасно ходит, и в -27 заводилась как часики). и что такое
Цитата
сначала стартером, потом ручным стартером, потом 3 мата, опять стартер и пуск "с полуоборота"
останется как страшный сон.
если бы я так зимой заводил, я бы на ней и не ездил бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.6.2013, 12:43
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 4.6.2013, 9:40) *
останется как страшный сон.

Новый стартер стоит около 500 грн. кетай, на старом втулки менял раз в 3 дня((( зажигалку уже выставил, но ведь и такое было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 5.6.2013, 10:11
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.6.2013, 10:32) *
Ага, а я сначала стартером, потом ручным стартером, потом 3 мата, опять стартер и пуск "с полуоборота". После таких действий считаю печку ненужным девайсом)))


ну если так приходится заводить, то никакое отключение потребителей не поможет... резгрузка геннратора при пуске вещь полезная, но не всемогущая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 5.6.2013, 17:46
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Во общем то отключать гену меня натолкнул убитый акб и мороз на улице . И если стартер хоть как то крутил , то напряжения для искры уже не хватало . Скинул клемму с РР и машина завелась , потом делал так всегда не зависимо от температуры на улице . Далее уже финал - потеплело и поставил реле .

зы напряжение на РР и на АКБ у меня отличается на 0.3-0.5 Вольта , потери в контактах и проводах .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.6.2013, 20:49
Сообщение #33
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Очень красиво мы с вами улучшили систему эл.питания. Но вот у меня вопрос таки по первому посту остался, ни кто не ответил-отключаются и габариты?
И самое главное хотелось бы разгрузить эти два черных провода из замка зажигания, как в случае с доп.реле стартера. Т.к. Эти два черных провода у меня греются на папе, и он начинает гулять в теле контактной группы. Что со временем приводит к ее выходу из строя. Было бы тело не пластмасс-не плавилося было бы гуд... Как быть? Набросайте схему, можно с улучшением от первого поста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.6.2013, 21:00
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



парни лето на улице-все и так заводиться без проблеммм yahoo.gif

и второе-что там у вас понаверчено раз провода и колодки плавяться? ну нет таких проблем уже на третьей машине и не было всегда удивляюсь. когда читаю....сразу поменял блок на волговский и тд. как люди любят искать себе занятие ...левое.

Цитата
вопрос таки по первому посту остался, ни кто не ответил-отключаются и габариты?
а тут по моему нужно просто посмотреть в электросхему авто и прикинуть-что и как будет робить после вмешательства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.6.2013, 21:25
Сообщение #35
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Нету на мобиле схемы, и под рукой тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 5.6.2013, 23:45
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 5.6.2013, 22:49) *
... ни кто не ответил-отключаются и габариты? ...


Если у тебя при повороте ключа зажигания через "НОЛЬ" габариты не тухнут . то эта схема (1пост) тебе не поможет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.6.2013, 10:34
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(1300SL @ 5.6.2013, 20:49) *
Но вот у меня вопрос таки по первому посту остался, ни кто не ответил-отключаются и габариты?

Отключаются габариты со светом, печка и дворники.
А разгрузить - можно по той же схеме, только розовый провод не на замок, а на реле на 30 контакт, только тогда в 0 положении не будет всё отключатся.

Сообщение отредактировал Smeliys - 6.6.2013, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.6.2013, 8:42
Сообщение #38
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29597
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



да не погодь....это ты просто тогда разгрузишь замок... , а надо что бы работало в соответствии с первым постом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 14:40
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз




Или я тебя не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 16:15
Сообщение #40
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Smeliys схема не рабочая, что ты хотел ей сделать не могу понять, и даже придумать для чего она dntknw.gif
Что то перемудрил ты.

П.С. вот перерисовал твою схему в более читаемый вид - фигня получается.



П.П.С. Контакты 30 и INT размыкаются только в положении "0", а этим положением кто нибудь пользуется? Вот и я об этом, можно их просто замкнуть, вот и вся разгрузка.
Или уже если хочеться их разгрузить через реле то вот так как на схеме вариант 1 или если что бы отключалось при выкл зажигании вариант 2



Но тогда не будут работать габариты при выкл зажигании. Тут другая схема нужна.

Вот схема почти полной разгрузки замка зажигания, плюс ко всему при выкл зажигании не работает печка, дворники, свет БС и ДС, габариты работают.
По схеме - реле 1 разгружает контакты 15 и 30/1 замка, реле 2 разгружает контакты 30 и int замка, и отключает печку, дворники при выкл зажигании, реле 3 - отключает БС и ДС при выкл зажигании.



П.С. Если поставить замок от зубилы, то можно обойтись одним реле )


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 16:23
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



То что у меня написано "двойной черный с замка" это имеется ввиду что я отсоединил двойной черный от замка зажигания и присоединил к реле, контакту 87а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 16:37
Сообщение #42
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 7.6.2013, 16:23) *
я отсоединил двойной черный от замка

Все равно не понятно, сам посмотри внимательно



Пятиконтактное реле постоянно включено и соответственно контакты 87а и 30 разомкнуты, т.е. печка, дворники, свет, габариты работать не будут и.... и зачем тогда четырехконтактное реле? Можно без него обойтись.

Точно ты запутался или схему норм нарисуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 16:42
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



На 5 контактное реле идет не коричневый провод, а красный, который идет на стартер, ща заработает.
Нарисовал как смог

Сообщение отредактировал Smeliys - 7.6.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 16:45
Сообщение #44
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А ну да, у тебя красный подписан.

ЕКЛМН, Пуск -> программы -> стандартные->Paint
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 17:01
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Нету компа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 17:08
Сообщение #46
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 7.6.2013, 17:01) *
Нету компа

Извини друг)

Слушай, но все равно ) Зачем четырехконтаткное реле, оно постоянно в работе кроме положения замка "О", при продолжительной стоянке оно разрядит АКБ. Лучше уже сделать без него.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 17:28
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Я предлагал сане ещё проще (пост 37) но ему не понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 21.10.2014, 14:17
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.10.2014, 22:05
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Razo56RUS @ 21.10.2014, 18:17) *
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного?

схема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2014, 22:25
Сообщение #50
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Razo56RUS @ 21.10.2014, 15:17) *
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного?

Нах схЕма?? пОКА Стартер мослает питания на РР не должно быть.. Про доп массу.. На древних тазах была с кузова на КПП , возле вилки сцепа.. На более свежих так на коллектор и крутится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 2:04