IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дергается двигатель
vova-mogilev
сообщение 8.2.2013, 15:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 31.12.2012
Из: МОГИЛЁВ
Пользователь №: 75910
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ ПРИВЕТ!!!колотит двигатель на холостом ходу..что нужно посмотреть чтобы исправить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Wirz
сообщение 8.2.2013, 15:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.9.2012
Из: Самарская обл г Чапаевск
Пользователь №: 72338
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



я как понял, у тебя такая же проблема как и у меня. Детонация. долго мучаюсь не могу понять чо почему( так что буду рад если кто поможет

Сообщение отредактировал Wirz - 8.2.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2013, 16:03
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



что значит колотит, троит? видео давай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2013, 19:26
Сообщение #4
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Колотит-всмысле как будто кто то кувалдой бьет по крыше,или по двигу?
второе я слышал
уточняйте либо тему закрываю
сутки
Спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 7.4.2013, 15:48
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



да у меня такаяже проблема намучился я уже с холостым,вроде ровно ровно работает,потом как начнёт колбасить и обороты падают.Потом снова нормально. Ещё что характерно,крутил зажигание и когда даже позднее ставлю - детонация всё равно не исчезает при разгоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 7.4.2013, 16:08
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Блин, вот кто расскажет, как звучит детонация, может автор темы выложит видео. Никак не могу понять, как звучит детон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2013, 17:04
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



jeniok, поставь пораньше зажигание, прогрей до 90 двигатель и пусти в натяжку на 4 , под горку газу, услышишь как вроде мелочь под капотом кто сыпет.)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 7.4.2013, 17:38
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



вот,вот ,похоже на мелочь smirk2.gifсмотри провода, свечи,систему питания

Сообщение отредактировал kreshkastet - 7.4.2013, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 7.4.2013, 22:23
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая же ерунда, оказалось дело в шланге вакумного усилителя тормозов. Попробуй заткнуть герметично это отверстие на впускном коллекторе и настрой карб если сбил. Только не гоняй тормоза тугие без вакумника будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 7.4.2013, 22:56
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



может быть,обычно двигатель подтраивает на малых оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.4.2013, 10:15
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2013, 18:04) *
jeniok, поставь пораньше зажигание, прогрей до 90 двигатель и пусти в натяжку на 4 , под горку газу, услышишь как вроде мелочь под капотом кто сыпет.)

под горку фуфло-сама покатиться......... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 13:08
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну в горку, у нс говорят под...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 9.4.2013, 18:25
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad25 @ 7.4.2013, 23:23) *
Была такая же ерунда, оказалось дело в шланге вакумного усилителя тормозов. Попробуй заткнуть герметично это отверстие на впускном коллекторе и настрой карб если сбил. Только не гоняй тормоза тугие без вакумника будут

блин,точно! спасибо за идею,завтра попробую заткнуть.Я как раз тут поменял шланг и чё то мне перестало нравиться.а может воще вакуумник???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 19:17
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



шланг тоже не тяжело проверить, затыкаем его на том конце где он к вакуумнику подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 17.5.2013, 17:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, у меня такая же трабла. Симптомы следующие: завожу на бензе обороты где-то в раене 300-200, и троит, поработает секунд 5-15, поднимаются до 800 и потом по мере прогрева все увеличиваются. При температуре 90 -где-то 1400 об/мин. Если выставить нормальный ХХ то безбожно троит. Завожу на газу - начало такое же, но по мере прогрева обороты поднимаются до нормы (1100 для газа) и на ХХ трясет как невротика.
Регулировал зажигание, ни чего не поменялось. Выкрутил свечи, на 2 и 3 цилиндрах белый налет (именно налет, если пальцем поковырять отваливается) 1 и 4 нормальный цвет и ни какого налета. Масла на резбах всех свечей не обнаружено. Думал на течь тосола, дык он не куда не уходит( наблюдал на протяжении трех недель). При прогреве из выхлопной трубы летят какие-то капельки, по вкусу вода дистиллированная, прогреется - ничего не летит.
Есть предположение что во втором и третьем цилиндрах бедная смесь. Но как такое возможно: чтобы в двух была нормальная, а в других двух бедная? Учитывая что карбюратор ее одинаково готовит для всех цилиндров. Еще при нажатии педали газа в пол, на бензине слышна детонация не зависимо от оборотов и передачи...
Все это появилось примерно в марте. Карбюратор, редуктор ГБО, зажигание регулировал много раз, ни чего не помогло.
Как лечить эту напасть? alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 21.5.2013, 11:40
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Проблема такая. Резко ни с того ни с чего начинают дергаться обороты двигателя. и тахометр мотается как лихорадочный и двигатель как бы глохнет, и причем бывает это все и на ходу, на разных оборотах. Такое ощущение как в определенный момент искры просто нет. Вроде все перетряс ничего не нашел. Карб родной, электронное зажигание. Менял свечи, провода, крышку трамблера, комутатор. и все без изменений. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.5.2013, 12:45
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Датчик холла как поживает.Карбюратор давно вскрывали смотрели?
А вообще прочитайте первые несколько страниц темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 21.5.2013, 15:26
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 21.5.2013, 14:45) *
Датчик холла как поживает.Карбюратор давно вскрывали смотрели?
А вообще прочитайте первые несколько страниц темы.

датчик новый карб месяц назад перетрясали, в надежде избавится от недуга, но так и не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 21.5.2013, 15:30
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



проверь косу на комутатор и датчик хола которая идет.
пошевели разьем у комутатора, если дело в ней, то начнутся глюки с оборотами.
скорее всего разьем закис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 21.5.2013, 15:51
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



У меня на Эстонце 2 колбасит движок. И не то , чтоб обороты были нестабильные, а именно колбасит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.5.2013, 16:03
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 21.5.2013, 16:51) *
У меня на Эстонце 2 колбасит движок. И не то , чтоб обороты были нестабильные, а именно колбасит.

у тебя эстонец 2?)
когда поставил? новый покупал?
и да, когда темка про авто твое будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 22.5.2013, 9:31
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та уже так посчитать года два катаюсь. Из них только год нормально, и то только когда новое колено поставил и СЖ поднял. Брал новый. Его б поменять нат Эстонец М или на Двигатель 114 думаю охрененно было бы.

Тема про авто? Незнаю, писать уже особо не про что. Всё уже поставленно. Разве что планирую заняться ГБЦ, но пока ищу людей, которые нормально каналы растачивают на стонке. Самому наждаком как то не хочется заморачиваться. Вот тогда думаю и тему создам)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пират77
сообщение 3.6.2013, 12:30
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: ЕВГЕНИЙ
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 80841
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель трясётся на холостых обаротах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2013, 19:28
Сообщение #24
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Добавь ему топлива если нет положенных 900об. Или смотри почему пропуски в зажигании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2013, 4:42
Сообщение #25
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ZloY @ 21.5.2013, 20:51) *
У меня на Эстонце 2 колбасит движок. И не то , чтоб обороты были нестабильные, а именно колбасит.


А сколько обротов ХХ у тебя выставлено? На втором эстонце чтоб он ровно работал на ХХ нужно выставлять не менее 1000 об/мин

Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2013, 4:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 8:36
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Похожая проблема, колбасит на хх и все, не троит, работает ровно, но колбасит
После смены всех опор двигателя, стало ощущаться сильнее
Попробую поменять регулятор напряжения, читал что если он работает неправильно, это отражается на работе движка


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 10:04
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



обороты какие на хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 10:20
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



мне выставили с помощью электронного тахометра - 900, при этом на моем тахометре показывает половину между 0 и 1000
пробовал ставить чуть меньше тысячи по своему тахометру - вибрации минимальны, но а двиг работает как будто 1100-1200 об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2013, 13:44
Сообщение #29
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 15:20) *
мне выставили с помощью электронного тахометра - 900, при этом на моем тахометре показывает половину между 0 и 1000
пробовал ставить чуть меньше тысячи по своему тахометру - вибрации минимальны, но а двиг работает как будто 1100-1200 об


РВ - стоковый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 14:03
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



половина между 0 и 1000 это 500. провода нормальные или куча скруток гнилых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 14:27
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 17:44) *
РВ - стоковый?

сток

yrikk
на системе зажигания??? провода хорошие, контакты чистил на катушке
мастер объяснил что при установке бсз тахометр начинает врать (сам он кстати не поймет почему колбас такой)
и еще когда по таху обороты падают в 0 или чуть более (на холодную к примеру) колбасня почти не чувствуется

Сообщение отредактировал GhostFace - 5.6.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2013, 14:38
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 19:27) *
...
мастер объяснил что при установке бсз тахометр начинает врать (сам он кстати не поймет почему колбас такой)
...


Чего это тахометру врать-то? Врать он может только если стоит многоискровое зажигание. А так что на КСЗ, что на БСЗ сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания. Амплитуды и частоты и скважность сигнала там одинаковая. За счет чего ему врать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.6.2013, 14:44
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 16:38) *
Чего это тахометру врать-то? Врать он может только если стоит многоискровое зажигание. А так что на КСЗ, что на БСЗ сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания. Амплитуды и частоты и скважность сигнала там одинаковая. За счет чего ему врать?

Так нужно мастеру, чтобы заработать, при этом сделав минимум телодвижений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 14:45
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 18:38) *
Чего это тахометру врать-то? Врать он может только если стоит многоискровое зажигание. А так что на КСЗ, что на БСЗ сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания. Амплитуды и частоты и скважность сигнала там одинаковая. За счет чего ему врать?

получается врать он не должен, буду знать теперь
но а то что показания электронного тахометра и моего отличаются это факт, почему так может быть??
хотелось бы выставить на своем 900 и не париться, но охота и разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2013, 14:50
Сообщение #35
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 19:45) *
получается врать он не должен, буду знать теперь
но а то что показания электронного тахометра и моего отличаются это факт, почему так может быть??
хотелось бы выставить на своем 900 и не париться, но охота и разобраться


Тахометр может врать, но врать он будет и на БСЗ и на КСЗ одинаково. Показания стокового тахометра можно подстроить, имея образцовый тахометр. Для этого нужно разобрать его и подкрутить подстроечный резистор корректировки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 15:01
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 18:50) *
Тахометр может врать, но врать он будет и на БСЗ и на КСЗ одинаково. Показания стокового тахометра можно подстроить, имея образцовый тахометр. Для этого нужно разобрать его и подкрутить подстроечный резистор корректировки.

спасибо, попробую подстроить, в теме "Ремонт тахометра" нашел как, осталось найти образцовый тах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 15:03
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 15:27) *
сток

yrikk
на системе зажигания??? провода хорошие, контакты чистил на катушке
мастер объяснил что при установке бсз тахометр начинает врать (сам он кстати не поймет почему колбас такой)
и еще когда по таху обороты падают в 0 или чуть более (на холодную к примеру) колбасня почти не чувствуется

нет, ни системы зажигания а в жгуте проводка, которой тах подключается к бортсети. масса нормальная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 15:10
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 19:03) *
нет, ни системы зажигания а в жгуте проводка, которой тах подключается к бортсети. масса нормальная?

массу не проверял, да и не знаю где она находится dntknw.gif

а ну в принципе понял, за прибороной панелью, надо бы глянуть

Сообщение отредактировал GhostFace - 5.6.2013, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 5.6.2013, 15:41
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 16:10) *
а ну в принципе понял, за прибороной панелью, надо бы глянуть

Желательно проверь все контакты в разъёмах под приборной панелью, они со временем ослабевают. Иногда просто подогнуть "мамку" иногда не помагает значит смена клемы. После такой переборки много болячек исчезает само собой. Самих болячек и не было - просто по приборам показывало бред всякий, а человик нервничает...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 15:46
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(СтелС @ 5.6.2013, 19:41) *
Желательно проверь все контакты в разъёмах под приборной панелью....

Да, надо бы все проверить, кажись и тах оживет ) вернее точнее показывать будет

Сообщение отредактировал GhostFace - 5.6.2013, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 5.6.2013, 15:54
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Я на своей сменил 50% "мамок", панель предохранителей (вечно контакты пропадали), поставил ножевого типа (неспеша за 2 дня)

Сейчас по электрике без замечаний, приборка показует точно, ни каких скачков, на задних фонарях сменил патроны (вечно кантакты пропадали) Сейчас всё ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 5.6.2013, 16:11
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже поставил предохранители ножевого типа, классная штука, сразу несколко проблем как рукой сняло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 27.6.2013, 18:37
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,

Решил оставить своё сообщение здесь(нету прав открыть новую тему).

Сегодня открыл клапанную крышку - надо было заменить две шпильки. Аккуратно заменил, уайт спиритом убрал масло с прокладки. Собрал все обратно.

Завожу... И слышу непонятный звук. Что-то в двигателе стучит. Думал помпа - снял ремень все осталось по прежнему. Долил масло до кромки максимум - эффекта ноль.

Видео



В чем может быть проблема? Пробег авто 32000. Двигатель еле держит холостые, хочет заглотнуть. При оборотах более 2000 звук пропадает.

add: До замены шпилек вся было нормально. Натяжитель цепи нормальный. Успокоитель недавно менялся(зимой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.6.2013, 4:03
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RedEclipse @ 27.6.2013, 23:37) *
Завожу... И слышу непонятный звук. Что-то в двигателе стучит. Думал помпа - снял ремень все осталось по прежнему. Долил масло до кромки максимум - эффекта ноль.


Гайку не уронил случайно в ГБЦ, когда шпильки менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25
сообщение 30.6.2013, 15:35
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Был однажды подобный грохот. Когда менял цепь, забыл закрутить болт фиксирующий звездочку рапред. вала. Наживушкой завернул для проверки меток, а затянуть забыл. Собрал, завел, грохот как от дизеля был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:17