IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первомобиль
medik
сообщение 25.3.2013, 21:07
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ваз 2106 декабрь 1999 года двигатель 1.6 4 ст КПП, цвет белый. Пробег 119000 км, куплена за 40 000 р.










Что сделано:
-замена сцепления: навернулось почти сразу (взял крафт), очень понравилось
-главный цилиндр сцепления
-рабочий цилиндр сцепления
-средний глушитель
-прокладка штаноф
-односторонняя сигнализация циклон с 2 цз и актуатором багажника
-замена моторного масла роснефть п/с с промывкой
-замена топливного фильтра
-замена масляного фильтра
-тосол роснефть с промывкой
-свечи NGK
-стартер, поставил редукторный - отлично работает
-генератор
-промывка и настройка карбюратора
-рулевых наконечников
-стабилизационных втулок
-шаровых опор верхних и нижних
- задней реактивной тяги
-задней стойки амортизатора
-сальник хвостовика
-шаровые трек чемпион







Через пару дней отмечаю неработающий центральный замок моей двери, а потом и пассажирской. Оказалось, что провода, идущие через стойку в дверь, были перекусаны повседневным открыванием. Ехать обратно к этому мастеру, который ставил сигнализацию, уже не хотелось, да и проблема всего скрутить 4 провода, но для надежности нужно было купить трубки «стойка-дверь», но как назло нигде их не было, нашел только через 3-4 недели. Цена вопроса 40р/шт., но пока искал их, умер актуатор багажника, контролька быстро подтвердила это, 120р актуатор 20мин работы + 1.5-2 ч работы с проводами на передних дверях





-начал коротить прикуриватель, оказалось прричина была в болте, который точно выходил на +провод; заизолировал, нет проблемы
-форсунки омывателя
-не работал звуковой сигнал, проблема была в самом блоке предохранителей; заменил на дугой - все заработало
-концевик ручника
-ручка открывания водительской двери



в дальнейшем:
-планирую урегулировать расход топлива, так как расход напрягает, 17-18л, карбюратор промывали ,зажигание выставляли, у меня вопрос: может ли сход-развал так увеличивать расход (после ремонта подвески не делался), и может ли такая разница в компрессии 10 и 12 давать такой расход, зимой греюсь до 60-70град.?
-заняться кузовом, так как многочисленные рыжики напрягают, позже выложу фото
-установка магнитолы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
IGORYAN
сообщение 25.3.2013, 21:24
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну привет ,очередной шоховод))
Расход конечно ооочеень большой.Неправильный сход-развал однозначно влияет на расход,плюс еще тяжелый руль может быть,водить в разные стороны,при этом жрать резину.По компрессии конечно разница большая,но все равно такой расход не должен быть.До 70гр греться не обязательно,как только стрелка тронеться с места можно в путь это где то 50гр.Советую сначала на сход-развал заехать,а потом дальше смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 25.3.2013, 21:47
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а какой у тебя средний пробег за выезд? прогрелся-проехал ??? км-поставил машину на стоянку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 25.3.2013, 21:58
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



5 км. если не прогреть до 60 градусов сильно тупит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 25.3.2013, 22:28
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, так какой-же ты расход хочеш))))) ты-ж греешся больше чем ездиш. какие у тебя жиклеры стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.3.2013, 1:39
Сообщение #6
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



приветствую удачи ивезения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 26.3.2013, 18:16
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Приветствую. Добро пожаловать в клуб!!!

С прикуривателем у меня такая же фигня была. Изолента рулит:)

По расходу плюсую yrikkу, при таких прогревах и таком пробеге вполне возможен такой расход. Попробуй по трассе замерить. Налей на заправке до отрабатывания пистолета и проедь километров 50, потом заправь так же до срабатывания пистолета. Будет тебе точный расход. Думаю будешь приятно удивлён

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 26.3.2013, 19:50
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



спаибо за советы. на выходных замерею расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 27.3.2013, 6:33
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Добро пожаловать. clapping.gif Вливайся, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.3.2013, 12:03
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



расход лучше на канистре замерить, на заправке могут нае@вать с бензом. в канистру от масла налей- там и шкала в литрах есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.3.2013, 13:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



от бензонасоса шланг в канистру,в канистре литр топлива и едь пока не кончится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 27.3.2013, 17:25
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 27.3.2013, 16:03) *
расход лучше на канистре замерить, на заправке могут нае@вать с бензом. в канистру от масла налей- там и шкала в литрах есть


Цитата(DGR @ 27.3.2013, 17:00) *
от бензонасоса шланг в канистру,в канистре литр топлива и едь пока не кончится.

Дядьки, опасное дело советуете!!! big_boss.gif . Ну зачем ему настолько точные показатели? Тут ещё от многих факторов зависит-ветер, скорость, насколько резко разгон набирать и т.д. и т.п. Думаю оно того не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.3.2013, 19:35
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, так с дуру можно и х@й сломать. голову трэба мать. я замерял на канистре, все норм beach.gif проверил давление в колесах, и поехал в своем обычном темпе по городу канистрочку можно под капотом небольшую присобачить, но лучше в багажник к торсионам подвязать шоб не упала. а-то под капотом некоторые могут и возле катушки или бронепровода повесить, а это уже совсем другая история cray.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.3.2013, 20:00
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо за советы, но я склоняюсь к варианту заправится под завязку, а недолив компенсировать из канистры, так сказать под пробку. Но у меня нет железной канистры, и покупать большого желания так же нет. Отсюда вопрос, насколько небезопасно будет перелить из бака бензин в пластиковую тару от незамерзайки роснефть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.3.2013, 20:27
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да можно и в бутылку от минералки какой-нибудь. бутылка то точно дома есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 27.3.2013, 20:29
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(medik @ 28.3.2013, 0:00) *
насколько небезопасно будет перелить из бака бензин в пластиковую тару от незамерзайки роснефть?


ну в этом страшного ничего нет, я уже много раз пользовался пластиковыми канистрами. Ток не пойму, а как ты расход замеришь таким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 28.3.2013, 19:45
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну идея заключается в том, чтобы заправится под завязку на заправке, недолив компенсировать из канистры долив до горла. Затем проехать 10 км, залить снова до горла, бензин залитый повторно умножаем на 10 получаю расход на сотню. В принципе, если расход нормальный, я залью 1л, если 20л/100км - 2л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 29.3.2013, 9:55
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



я б на твоём месте побольше километраж проехал. на 10 км погрешность больше. Но в целом картина прояснится. Ток предварительно прогрей машину grin.gif .

Удачи!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.3.2013, 9:57
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



имхо-мозго№бство одно.....гораздо проще замерить на канистре, а не гадать потом до куда наливать, как стояла машина......... да и не замеряеш ты ничерта так. километров 20-30 хотяб нужно проехать

скажи какие у тебя жиклеры стоят и карб какой

Сообщение отредактировал yrikk - 29.3.2013, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 31.3.2013, 16:49
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Замерил расход, слил с бака 5 л., заехал на заправку "Роснефть", заправился до краев. Проехал 58 км, сверху долил 4.3 литра, замер получился смешанным, так как из этого 38 км по трассе и 20 км по городу с пробками. Но уже понятно что 20 л. расходу нету, скорее и был при прогреве с печкой и не отрегулированным сход-развалом. Большое спасибо за советы. Карб стоит дааз, чистили и настраивали его карбюраторщики, про жиклеры пока ничего сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 31.3.2013, 19:28
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



когда после замеров приехал домой иобнаружил что крышка бензобака развалилась на 4 части купилсебе такую штучку

ДААЗовского производства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 31.3.2013, 21:01
Сообщение #22
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Подарок сливщикам сделал.....
У меня такая заклинила и провернулась на заправке.... пришлось срывать....
Купил люминевую с эксцентриком.... больше не лазиют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 31.3.2013, 21:48
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



даа, пацаны со шлангами будут рады) отрываеся такая с корнями любой крепкой отверткой или монтажкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 1.4.2013, 17:48
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



так как поломка замка бензобака была неожиданной, то я купил что было, чтобы на ночь полный бак не оставлять. К тому же это была единственная крышка поблизости, да и крышек с эксцентриком я у нас не видел вообще,
до этого стоял такой девайс

не думаю, что он намного лучшее в плане защиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.5.2013, 15:47
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. С праздником ХРИСТОС ВОСКРЕС . Давно не обновлял тему кому интересно крышка бензобака цела, хотя пару раз заклинила и не хотела открываться на заправке)))
Настало лето можно ездить с открытами окнами, и тут я стал замечать периодический свист при езде как с правой так и с левого переднего колеса исчезающего при торможении, заехал на сервис, выяснилось что клинит один суппорт с каждого колеса (теперь понятно почему я нашел в багажнике колодки одна стертая под метал, вторая еще ниче) а так же мой повышенный расход, мастер говорит что тут замена всех суппортов с цилиндрами, хотя по идеи неисправны цилиндры их и надо менять и у меня такие вопросы
1)реально ли поменять их без тисков и мягкого молотка или выколота как написано в мурзилке.
2)менять только неисправный цилиндр или же все 2 в суппорте.
3)какие цилиндры посоветуете
4)нужно ли их дополнительно чем то обрабатывать
5)чем можно заменить зажим для тормозного шланга чтоб не выплескивалась или заглушить колпачком металлическую трубку.
6)стоит ли менять тормозные шланги на новые. эти внешне без трещин но сколько прошли неизвестно.
7)специальныq ключи для тормозных трубок может быть заменен рожковым?
7) и самый главный вопрос стоит ли заниматься самому так как есть большое желание разобраться но нету никакого опыта и в этом деле я новичек, к тому же смущает то, что это тормозная система, а не лампочка освещения салона)))
извините за много букф буду ждать ответов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.5.2013, 16:21
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Во истину воскрес!
Все можно сделать самому, но лучше разок посмотреть как это и чем делается, если давно не разбиралось, то тяжело без спец ключей открутить будет, я советую , если есть возможность , дать сделать мастеру хорошему, а самому поприсутствовать.
Цилиндры меняются по одному, можно поменять тот что клинит, а можно его и не менять, если его разработать, ну и если он не течет конечно, если дошло дело до замены, то целиком суппорт не стоит менять, меняют только цилиндрик, так дешевле будет, да и старый рабочий может дольше проходить нового, так и со шлангами и трубками, целые, не мокрые, не треснутые, пусть служат еще.Вроде все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 5.5.2013, 16:29
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз




я бы задумался вот о такой конструкции что даст в итоге тормозные вентиля на 270минимум

а максимум на 330))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 5.5.2013, 18:18
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



но только не путать,я имею ввиду доработку поворотного кулака,деталь №2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 5.5.2013, 18:41
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Амортизатор во всех плане на много лучше и надёжней скойки. 100% clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.5.2013, 19:12
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое за советы. А какой марки лучше взять или не принципиально цилиндры, стандарную схему с аммортизаторами менять пока не планирую но спасибо за предложение))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.5.2013, 19:54
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



автоваз цилиндры, если есть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.5.2013, 20:05
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.5.2013, 20:07
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



литолом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 6.5.2013, 2:16
Сообщение #34
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(medik @ 5.5.2013, 21:05) *
а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал

нигролом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.5.2013, 23:07
Сообщение #35
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я собсно тока тока поменял себе всё.... Тебе понадобятся для замены целиндры тормозные 4шт (желательно ВАЗ оригинал) с буржуйскими я уже наелся , хватило ((( лучше менять всё сразу , а не по штучно, это уже проходили.... тормозные колодки (тут смотри по выработке , если разная, менять не задумываясь)
медные шайбы под шланги 4шт (смотрим по износу , я оставил старые) , перепускные трубки правую и левую, набор стопорных пальцев 4шт(+4пружинки+4 шпильки) и банка тормозухи.....
Из инструмента понадобятся длинные головки на 14 и 17 на ключ с трещеткой , выколотка для пальцев (можно старым выбить желательно каленым )
Шланг тормозной я глушил зажимными щипцами с плоскими губками.... Сперва выбил пальцы (не без помощи такой-то матери ибо прикипело в усмерть) предварительно пролив всё ВДшкой и "Жидким ключем" ...... вынул колодки..... потом зажал торм. шланг и скрутил его.... (не прое..ть медные шайбы) далее скрутил суппорт и не особо церемонясь вышиб к черту старые целиндры (кстати вполне рабочие еще , тока машину в лево дергало при торможении ) при помощи молотка (800гр) и наковальни из старого чугунного утюга в качестве подпорки (гаража нет, тисков тоже) .... Затем вооружился карщеткой и шкуркой и как следует очистил направляшки супорта от грязи и хзн. чего што там забивает все щели.... слегка промазал графиткой направляшки и вогнал целиндры в суппорта... прикрутил перепускные трубки (не перепутать правую и левую) и прикрутил супорта обратно к кулаку.... вставил новые колодки, пальцы и прикрутил шланг ..... снял зажим и прокачал тормоза ..... со второй стороной сделал то же самое.... ( теперь машину не уводит )
Начинать лучше с правой стороны (штоб не пришлось лишний раз прокачивать )

П.С будут вопросы обращайся, поможем советом))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 19.5.2013, 20:30
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX

отзывы о них разные, но другого не было да и откладывать с заменой не хотелось. надоело вечное болтание на дороге. заодно и наборчик такой взял

по неопытности демонтаж, замена, заняли 2 часа, до этого никогда не менял. и тут возникли вопросы:
1)при затягивании гаек слезла краска втулок (зачем из красить они и так черные?)



2) как сильно затягивать гайки, не имея динамометроического ключа? не найдя ответ в мурзилке решил затянуть так как было затянуто изначально, но мне показалось что затянул слишком туго что резинки немного деформировались



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 19.5.2013, 22:25
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.5.2013, 22:31
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 19.5.2013, 22:39
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



А у меня вроде норм, тьфу 3х, передние торм цилинды 4шт сезон отжили и всё прекрасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 20.5.2013, 18:24
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.5.2013, 0:31) *
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.

взял потому что других небыло, брать еще раз контрафакт котрый и 1500 км не проехали не хотелось

Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2013, 0:25) *
Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало".

поэтому я затянул так как было, затянуто до меня, а вообще если в двух словах то затягивать нужно до момента когда втулки начинают немного деформироваться и начинает краска лопаться? Или так не определить? Дорогой это ключ однако))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 20.5.2013, 19:02
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Я думаю слегка уж сожмёться резиновая втулка, потому что если недотянуть, то вероятнее всего стучать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.5.2013, 19:26
Сообщение #42
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(IGORYAN @ 19.5.2013, 23:31) *
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.

зато на коробке написано и нарисовано,что там масло для амортизаторов Castrol... Наверно думают что так надежнее будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 26.5.2013, 20:58
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2013, 21:02) *
Я думаю слегка уж сожмёться резиновая втулка, потому что если недотянуть, то вероятнее всего стучать будет.

спасибо за совет, я так и полагал, что ка начнут сжиматься так и хватит закручивать. Как говорится без фонатизма )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2013, 21:08
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



сразу видно втулки говно, меняй , их на долго не хватит, не должны они так деформироваться, затягивать гайки положенно до упора, не даром между резинками металическая втулка стоит, вот она и ограничивает затяжку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2013, 21:13
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(medik @ 19.5.2013, 21:30) *
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX

FENOX вылетит еще быстрее. уж лучше бы и не брал . ездил бы на вытекших и озадачился приобретением нормальных амо. если брать не знаешь что берешь тупо СААЗ и все дела. вроде город то не маленький САМАРА. и не глушь беспросветная-неужели нет ничего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 26.5.2013, 21:24
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят
а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2013, 21:35
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 26.5.2013, 21:53
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2013, 23:35) *
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!!

до упора они так и выдавились как на фото, но буду знать, что все таки до упора а не как начнут сжиматься, я затянув и увидев такую картину, понял: что-то не то, вот и озадачиваю всех на форуме, с вопросом, как надо)))
Самара город большой, но ездить и искать не было ни времени, ни желания, а брать еще раз контрафакт, который 1500 км не проехал, совершенно не хотелось.
А если брать втулки другие, то любые или есть конкретные фирмы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2013, 22:07
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



medik, ну смотря что у вас есть, и у продавцов спрашивать, говорить что приннесу назад если что ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 26.5.2013, 22:33
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



попробуй сначала пильнуть 100% поможет,втулка всего лишь должна находится в резинке и не болтаться а сидеть достаточно туго,пильнул,посадил,поставил,затянул и смотришь как при закручивании ничего не вылезает и не разжимается(радуешься короче)

По хорошему все в твоих руках шесть это еще тот лего и пока хозяин не соберет свой легомобиль радости он ему не доставит,так что пили реж точи подгоняй и оно проходит 1000 лет)

Просто посмотри на аморт в снятом состоянии,надо успокоится),собери узел в снятом состоянии и подумай из-за чего давит резину,просто если выдавливает то скоро рассыпется от такой затяжки,и удали методом подгона то что мешает)но без фанатизма,я когда то и резинку резал и втулку,потом мотался менял на другие запы,вообщем когда занимался этим то добился компромиса,просто я дотошный до этих дел и не люблю чтобы просто ездить.
Есть у меня родственник,я уговорил его поставить сцепу от шевинивы на его 2104,он ломался думал не встанет и тд и тп,что будет много нюансов,но все же слово за слово .... этим по столу уломал,сняли коробку я ему мой до блеска счищай грязь,он нехотя отмыл,я плохо отмыл ты для кого для себя делаешь или для меня,он поднапрягся но отмыл до блеска,осмотрели коробку говорю сальникам твоим пи.... едь покупая вместе поменяем,он да ну мож и так поездит,я говорю поездит но ну её на ... делай сам тогда,он опять поднапрягся,но купил поменяли и сальники и сцепу от шевика поставили он сует мне рабочий цилинд от классики и говорит ставь этот я ему идиот там другой с автонатяжкой,шток сам встанет куда надо и так весь день ругались,короче я переживал за его машину больше чем он.
Так вот к чему это я,ах да к тому что делать надо все с душой и если не получилось то надо бросить на сегодня,подумать в спокойствии и на след день все получится!!)))
Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.5.2013, 19:39
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pavlik48 @ 26.5.2013, 23:24) *
Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят
а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю)))

то есть получаетя что стандартные втулки слишком большие? а какие брать любые если не подрезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 26.6.2013, 17:59
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вопрос с клиневшим тормозным цилиндром разрешился, без замены смазыванием и удалением ржавчины.По ходу заменил задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, трос стояночный, полуось правая При замене бензонасоса обратил внимание на потрескавшиеся топливные трубки. фото прилагаю)) как думаете пойдет или стоит заменить?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 26.6.2013, 19:36
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



У меня такая же фигня. Менять не хочу, боюсь на контрафакт нарваться. Много начитался отзывов что теперь трудно нормальные найти. Часто новые шланги из резины очень плохого качества "расползаются" от бенза и разбухают вплоть до полной закупорки шлангов. Я потрескавшиеся кончики шлангов подрезал острым ножом да затянул хомуты потуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.6.2013, 19:49
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



да сурогата много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 13.8.2013, 22:19
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вот и прошел год, как я приобрел свою шестерочку. В связи с этим хочу выразить благодарность администрации данного ресурса и всем пользователям за оперативную помощь в решении вопросов, да и просто за дельные советы, спасибо вам ребята. На днях состоялась первая длительная поездка на 250км от дома, машина держалась бодрячком. приобрел в машину новые резиновые коврики (старые совсем изорвались), часы (старые вообще не работали)
приобрел себе мухобойку, сам я не сторонник сие девайса, и считаю, что толку от него никакого, но она очень хорошо закрывает ржавчину и без того гнутого капота. было




стало




Выглядит намного лучше, но вот закрепил я несколько кустарно, да и скотч двусторонний начал немного отклеиваться. может кто знает, как закрепить ее лучше, сверлить капот и крепить на саморезы не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.8.2013, 22:27
Сообщение #56
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
сверлить капот и крепить на саморезы не буду.

Тю...тебе жалко этого капота? ) Сверли и закрепляй! Если чо-вали всё на меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.8.2013, 4:34
Сообщение #57
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(medik @ 14.8.2013, 3:19) *
она очень хорошо закрывает ржавчину и без того гнутого капота. было
стало


Тут не мухобойку крепить надо,а капот ремонтирует. Прогниет же насквозь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 14.8.2013, 9:05
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Прикол в том, что этот капот - последствие мухобойки.
А вот на скотч цеплять не советую, там на мухобойке есть 3 заклепки, высверли их, просверли капот и закрепи на срывные заклепки. Только между мухобойкой и капотом подложи шайбы резиновые и отверстия в капоте защити от коррозии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 14.8.2013, 9:25
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.8.2013, 6:34) *
Тут не мухобойку крепить надо,а капот ремонтирует. Прогниет же насквозь...

это конечно да. лично мне мухобойка не нравится. но во сколько обойдется такой ремонт, я заехал в пару сервисов, мне сказали в ровень не выпрямишь только замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 14.11.2013, 10:35
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, давно не обновлялся, расскажу о последних событиях в жизни "ПЕРВОМОБИЛЯ"))))
Разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол)))

Появилась проблема с омывателем лобового стекла, год назад заменил форсунки стеклоомывателя, брызгали аж до заднего стекла))), сейчас струя, чуть выше дворников, моторчик подключал проводами от "бибикалки" результат 0, менял форсунки результат 0, промывал шприцем магистраль в прямом и обратном направлении(влом было доставать) результат 0,
Купил магистраль с новым разветвителем. По идее осталось подключить моторчик на прямую проводами к АКБ. Если не поможет замена магистрали, и подключение к АКБ буду менять на бачок 2121 с моторчиком от 10-ки говорят лучше давление.

Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее
Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!! оборотов. Ну думаю ладно но тут машина стала дергаться при движении в городе как будто ей не хватает чего то, пока ехал грешил на карбюратор (заправка одна и таже, бензонасос новый да и прохладно как то). Приехав домой и открыв капот обнаружен полностью сырой патрубок от бочка сцепления к главному цилиндру, долил, прокатился, не дергает. завтра чую буду опять подтягивать. Только вот меня терзают смутные сомнения что после поездки на сервис, все как то сразу ослабло и разболталось. Хотя до этого все было в норме. Уж не помог ли кто????
И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 15.11.2013, 1:57
Сообщение #61
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(medik @ 14.11.2013, 12:35) *
. Уж не помог ли кто????
И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието?

посмотри бачек не треснул?,а шланги покупай сугубо для тормозной системы,бензиновые будут потолще dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 16.11.2013, 14:45
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



учту, спасибо, а хомуты каким номером брать 8-12? прокачивать систему надо будет, наверное после замены трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 6:41