![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 2106 декабрь 1999 года двигатель 1.6 4 ст КПП, цвет белый. Пробег 119000 км, куплена за 40 000 р.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: -замена сцепления: навернулось почти сразу (взял крафт), очень понравилось -главный цилиндр сцепления -рабочий цилиндр сцепления -средний глушитель -прокладка штаноф -односторонняя сигнализация циклон с 2 цз и актуатором багажника -замена моторного масла роснефть п/с с промывкой -замена топливного фильтра -замена масляного фильтра -тосол роснефть с промывкой -свечи NGK -стартер, поставил редукторный - отлично работает -генератор -промывка и настройка карбюратора -рулевых наконечников -стабилизационных втулок -шаровых опор верхних и нижних - задней реактивной тяги -задней стойки амортизатора -сальник хвостовика -шаровые трек чемпион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Через пару дней отмечаю неработающий центральный замок моей двери, а потом и пассажирской. Оказалось, что провода, идущие через стойку в дверь, были перекусаны повседневным открыванием. Ехать обратно к этому мастеру, который ставил сигнализацию, уже не хотелось, да и проблема всего скрутить 4 провода, но для надежности нужно было купить трубки «стойка-дверь», но как назло нигде их не было, нашел только через 3-4 недели. Цена вопроса 40р/шт., но пока искал их, умер актуатор багажника, контролька быстро подтвердила это, 120р актуатор 20мин работы + 1.5-2 ч работы с проводами на передних дверях ![]() ![]() ![]() ![]() -начал коротить прикуриватель, оказалось прричина была в болте, который точно выходил на +провод; заизолировал, нет проблемы -форсунки омывателя -не работал звуковой сигнал, проблема была в самом блоке предохранителей; заменил на дугой - все заработало -концевик ручника -ручка открывания водительской двери ![]() ![]() в дальнейшем: -планирую урегулировать расход топлива, так как расход напрягает, 17-18л, карбюратор промывали ,зажигание выставляли, у меня вопрос: может ли сход-развал так увеличивать расход (после ремонта подвески не делался), и может ли такая разница в компрессии 10 и 12 давать такой расход, зимой греюсь до 60-70град.? -заняться кузовом, так как многочисленные рыжики напрягают, позже выложу фото -установка магнитолы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну привет ,очередной шоховод))
Расход конечно ооочеень большой.Неправильный сход-развал однозначно влияет на расход,плюс еще тяжелый руль может быть,водить в разные стороны,при этом жрать резину.По компрессии конечно разница большая,но все равно такой расход не должен быть.До 70гр греться не обязательно,как только стрелка тронеться с места можно в путь это где то 50гр.Советую сначала на сход-развал заехать,а потом дальше смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а какой у тебя средний пробег за выезд? прогрелся-проехал ??? км-поставил машину на стоянку
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 км. если не прогреть до 60 градусов сильно тупит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, так какой-же ты расход хочеш))))) ты-ж греешся больше чем ездиш. какие у тебя жиклеры стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
приветствую удачи ивезения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Приветствую. Добро пожаловать в клуб!!!
С прикуривателем у меня такая же фигня была. Изолента рулит:) По расходу плюсую yrikkу, при таких прогревах и таком пробеге вполне возможен такой расход. Попробуй по трассе замерить. Налей на заправке до отрабатывания пистолета и проедь километров 50, потом заправь так же до срабатывания пистолета. Будет тебе точный расход. Думаю будешь приятно удивлён |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спаибо за советы. на выходных замерею расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добро пожаловать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
расход лучше на канистре замерить, на заправке могут нае@вать с бензом. в канистру от масла налей- там и шкала в литрах есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
от бензонасоса шланг в канистру,в канистре литр топлива и едь пока не кончится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
расход лучше на канистре замерить, на заправке могут нае@вать с бензом. в канистру от масла налей- там и шкала в литрах есть от бензонасоса шланг в канистру,в канистре литр топлива и едь пока не кончится. Дядьки, опасное дело советуете!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, так с дуру можно и х@й сломать. голову трэба мать. я замерял на канистре, все норм
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо за советы, но я склоняюсь к варианту заправится под завязку, а недолив компенсировать из канистры, так сказать под пробку. Но у меня нет железной канистры, и покупать большого желания так же нет. Отсюда вопрос, насколько небезопасно будет перелить из бака бензин в пластиковую тару от незамерзайки роснефть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да можно и в бутылку от минералки какой-нибудь. бутылка то точно дома есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну идея заключается в том, чтобы заправится под завязку на заправке, недолив компенсировать из канистры долив до горла. Затем проехать 10 км, залить снова до горла, бензин залитый повторно умножаем на 10 получаю расход на сотню. В принципе, если расход нормальный, я залью 1л, если 20л/100км - 2л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я б на твоём месте побольше километраж проехал. на 10 км погрешность больше. Но в целом картина прояснится. Ток предварительно прогрей машину
![]() Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
имхо-мозго№бство одно.....гораздо проще замерить на канистре, а не гадать потом до куда наливать, как стояла машина......... да и не замеряеш ты ничерта так. километров 20-30 хотяб нужно проехать
скажи какие у тебя жиклеры стоят и карб какой Сообщение отредактировал yrikk - 29.3.2013, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерил расход, слил с бака 5 л., заехал на заправку "Роснефть", заправился до краев. Проехал 58 км, сверху долил 4.3 литра, замер получился смешанным, так как из этого 38 км по трассе и 20 км по городу с пробками. Но уже понятно что 20 л. расходу нету, скорее и был при прогреве с печкой и не отрегулированным сход-развалом. Большое спасибо за советы. Карб стоит дааз, чистили и настраивали его карбюраторщики, про жиклеры пока ничего сказать не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Подарок сливщикам сделал.....
У меня такая заклинила и провернулась на заправке.... пришлось срывать.... Купил люминевую с эксцентриком.... больше не лазиют... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
даа, пацаны со шлангами будут рады) отрываеся такая с корнями любой крепкой отверткой или монтажкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. С праздником ХРИСТОС ВОСКРЕС . Давно не обновлял тему кому интересно крышка бензобака цела, хотя пару раз заклинила и не хотела открываться на заправке)))
Настало лето можно ездить с открытами окнами, и тут я стал замечать периодический свист при езде как с правой так и с левого переднего колеса исчезающего при торможении, заехал на сервис, выяснилось что клинит один суппорт с каждого колеса (теперь понятно почему я нашел в багажнике колодки одна стертая под метал, вторая еще ниче) а так же мой повышенный расход, мастер говорит что тут замена всех суппортов с цилиндрами, хотя по идеи неисправны цилиндры их и надо менять и у меня такие вопросы 1)реально ли поменять их без тисков и мягкого молотка или выколота как написано в мурзилке. 2)менять только неисправный цилиндр или же все 2 в суппорте. 3)какие цилиндры посоветуете 4)нужно ли их дополнительно чем то обрабатывать 5)чем можно заменить зажим для тормозного шланга чтоб не выплескивалась или заглушить колпачком металлическую трубку. 6)стоит ли менять тормозные шланги на новые. эти внешне без трещин но сколько прошли неизвестно. 7)специальныq ключи для тормозных трубок может быть заменен рожковым? 7) и самый главный вопрос стоит ли заниматься самому так как есть большое желание разобраться но нету никакого опыта и в этом деле я новичек, к тому же смущает то, что это тормозная система, а не лампочка освещения салона))) извините за много букф буду ждать ответов |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Во истину воскрес!
Все можно сделать самому, но лучше разок посмотреть как это и чем делается, если давно не разбиралось, то тяжело без спец ключей открутить будет, я советую , если есть возможность , дать сделать мастеру хорошему, а самому поприсутствовать. Цилиндры меняются по одному, можно поменять тот что клинит, а можно его и не менять, если его разработать, ну и если он не течет конечно, если дошло дело до замены, то целиком суппорт не стоит менять, меняют только цилиндрик, так дешевле будет, да и старый рабочий может дольше проходить нового, так и со шлангами и трубками, целые, не мокрые, не треснутые, пусть служат еще.Вроде все? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
![]() я бы задумался вот о такой конструкции что даст в итоге тормозные вентиля на 270минимум а максимум на 330)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
но только не путать,я имею ввиду доработку поворотного кулака,деталь №2
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Амортизатор во всех плане на много лучше и надёжней скойки. 100%
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое за советы. А какой марки лучше взять или не принципиально цилиндры, стандарную схему с аммортизаторами менять пока не планирую но спасибо за предложение))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
автоваз цилиндры, если есть ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
литолом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я собсно тока тока поменял себе всё.... Тебе понадобятся для замены целиндры тормозные 4шт (желательно ВАЗ оригинал) с буржуйскими я уже наелся , хватило ((( лучше менять всё сразу , а не по штучно, это уже проходили.... тормозные колодки (тут смотри по выработке , если разная, менять не задумываясь)
медные шайбы под шланги 4шт (смотрим по износу , я оставил старые) , перепускные трубки правую и левую, набор стопорных пальцев 4шт(+4пружинки+4 шпильки) и банка тормозухи..... Из инструмента понадобятся длинные головки на 14 и 17 на ключ с трещеткой , выколотка для пальцев (можно старым выбить желательно каленым ) Шланг тормозной я глушил зажимными щипцами с плоскими губками.... Сперва выбил пальцы (не без помощи такой-то матери ибо прикипело в усмерть) предварительно пролив всё ВДшкой и "Жидким ключем" ...... вынул колодки..... потом зажал торм. шланг и скрутил его.... (не прое..ть медные шайбы) далее скрутил суппорт и не особо церемонясь вышиб к черту старые целиндры (кстати вполне рабочие еще , тока машину в лево дергало при торможении ) при помощи молотка (800гр) и наковальни из старого чугунного утюга в качестве подпорки (гаража нет, тисков тоже) .... Затем вооружился карщеткой и шкуркой и как следует очистил направляшки супорта от грязи и хзн. чего што там забивает все щели.... слегка промазал графиткой направляшки и вогнал целиндры в суппорта... прикрутил перепускные трубки (не перепутать правую и левую) и прикрутил супорта обратно к кулаку.... вставил новые колодки, пальцы и прикрутил шланг ..... снял зажим и прокачал тормоза ..... со второй стороной сделал то же самое.... ( теперь машину не уводит ) Начинать лучше с правой стороны (штоб не пришлось лишний раз прокачивать ) П.С будут вопросы обращайся, поможем советом)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX
![]() отзывы о них разные, но другого не было да и откладывать с заменой не хотелось. надоело вечное болтание на дороге. заодно и наборчик такой взял ![]() по неопытности демонтаж, замена, заняли 2 часа, до этого никогда не менял. и тут возникли вопросы: 1)при затягивании гаек слезла краска втулок (зачем из красить они и так черные?) ![]() ![]() ![]() 2) как сильно затягивать гайки, не имея динамометроического ключа? не найдя ответ в мурзилке решил затянуть так как было затянуто изначально, но мне показалось что затянул слишком туго что резинки немного деформировались ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало". |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А у меня вроде норм, тьфу 3х, передние торм цилинды 4шт сезон отжили и всё прекрасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать. взял потому что других небыло, брать еще раз контрафакт котрый и 1500 км не проехали не хотелось Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска. Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало". поэтому я затянул так как было, затянуто до меня, а вообще если в двух словах то затягивать нужно до момента когда втулки начинают немного деформироваться и начинает краска лопаться? Или так не определить? Дорогой это ключ однако)) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я думаю слегка уж сожмёться резиновая втулка, потому что если недотянуть, то вероятнее всего стучать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
сразу видно втулки говно, меняй , их на долго не хватит, не должны они так деформироваться, затягивать гайки положенно до упора, не даром между резинками металическая втулка стоит, вот она и ограничивает затяжку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX ![]() FENOX вылетит еще быстрее. уж лучше бы и не брал . ездил бы на вытекших и озадачился приобретением нормальных амо. если брать не знаешь что берешь тупо СААЗ и все дела. вроде город то не маленький САМАРА. и не глушь беспросветная-неужели нет ничего? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят
а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!! до упора они так и выдавились как на фото, но буду знать, что все таки до упора а не как начнут сжиматься, я затянув и увидев такую картину, понял: что-то не то, вот и озадачиваю всех на форуме, с вопросом, как надо))) Самара город большой, но ездить и искать не было ни времени, ни желания, а брать еще раз контрафакт, который 1500 км не проехал, совершенно не хотелось. А если брать втулки другие, то любые или есть конкретные фирмы? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
medik, ну смотря что у вас есть, и у продавцов спрашивать, говорить что приннесу назад если что ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
попробуй сначала пильнуть 100% поможет,втулка всего лишь должна находится в резинке и не болтаться а сидеть достаточно туго,пильнул,посадил,поставил,затянул и смотришь как при закручивании ничего не вылезает и не разжимается(радуешься короче)
По хорошему все в твоих руках шесть это еще тот лего и пока хозяин не соберет свой легомобиль радости он ему не доставит,так что пили реж точи подгоняй и оно проходит 1000 лет) Просто посмотри на аморт в снятом состоянии,надо успокоится),собери узел в снятом состоянии и подумай из-за чего давит резину,просто если выдавливает то скоро рассыпется от такой затяжки,и удали методом подгона то что мешает)но без фанатизма,я когда то и резинку резал и втулку,потом мотался менял на другие запы,вообщем когда занимался этим то добился компромиса,просто я дотошный до этих дел и не люблю чтобы просто ездить. Есть у меня родственник,я уговорил его поставить сцепу от шевинивы на его 2104,он ломался думал не встанет и тд и тп,что будет много нюансов,но все же слово за слово .... этим по столу уломал,сняли коробку я ему мой до блеска счищай грязь,он нехотя отмыл,я плохо отмыл ты для кого для себя делаешь или для меня,он поднапрягся но отмыл до блеска,осмотрели коробку говорю сальникам твоим пи.... едь покупая вместе поменяем,он да ну мож и так поездит,я говорю поездит но ну её на ... делай сам тогда,он опять поднапрягся,но купил поменяли и сальники и сцепу от шевика поставили он сует мне рабочий цилинд от классики и говорит ставь этот я ему идиот там другой с автонатяжкой,шток сам встанет куда надо и так весь день ругались,короче я переживал за его машину больше чем он. Так вот к чему это я,ах да к тому что делать надо все с душой и если не получилось то надо бросить на сегодня,подумать в спокойствии и на след день все получится!!))) Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю))) то есть получаетя что стандартные втулки слишком большие? а какие брать любые если не подрезать? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вопрос с клиневшим тормозным цилиндром разрешился, без замены смазыванием и удалением ржавчины.По ходу заменил задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, трос стояночный, полуось правая При замене бензонасоса обратил внимание на потрескавшиеся топливные трубки. фото прилагаю)) как думаете пойдет или стоит заменить?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
У меня такая же фигня. Менять не хочу, боюсь на контрафакт нарваться. Много начитался отзывов что теперь трудно нормальные найти. Часто новые шланги из резины очень плохого качества "расползаются" от бенза и разбухают вплоть до полной закупорки шлангов. Я потрескавшиеся кончики шлангов подрезал острым ножом да затянул хомуты потуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да сурогата много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот и прошел год, как я приобрел свою шестерочку. В связи с этим хочу выразить благодарность администрации данного ресурса и всем пользователям за оперативную помощь в решении вопросов, да и просто за дельные советы, спасибо вам ребята. На днях состоялась первая длительная поездка на 250км от дома, машина держалась бодрячком. приобрел в машину новые резиновые коврики (старые совсем изорвались), часы (старые вообще не работали)
![]() приобрел себе мухобойку, сам я не сторонник сие девайса, и считаю, что толку от него никакого, но она очень хорошо закрывает ржавчину и без того гнутого капота. было ![]() ![]() ![]() ![]() стало ![]() ![]() ![]() ![]() Выглядит намного лучше, но вот закрепил я несколько кустарно, да и скотч двусторонний начал немного отклеиваться. может кто знает, как закрепить ее лучше, сверлить капот и крепить на саморезы не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата сверлить капот и крепить на саморезы не буду. Тю...тебе жалко этого капота? ) Сверли и закрепляй! Если чо-вали всё на меня |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Прикол в том, что этот капот - последствие мухобойки.
А вот на скотч цеплять не советую, там на мухобойке есть 3 заклепки, высверли их, просверли капот и закрепи на срывные заклепки. Только между мухобойкой и капотом подложи шайбы резиновые и отверстия в капоте защити от коррозии. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, давно не обновлялся, расскажу о последних событиях в жизни "ПЕРВОМОБИЛЯ"))))
Разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол))) Появилась проблема с омывателем лобового стекла, год назад заменил форсунки стеклоомывателя, брызгали аж до заднего стекла))), сейчас струя, чуть выше дворников, моторчик подключал проводами от "бибикалки" результат 0, менял форсунки результат 0, промывал шприцем магистраль в прямом и обратном направлении(влом было доставать) результат 0, Купил магистраль с новым разветвителем. По идее осталось подключить моторчик на прямую проводами к АКБ. Если не поможет замена магистрали, и подключение к АКБ буду менять на бачок 2121 с моторчиком от 10-ки говорят лучше давление. Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!! оборотов. Ну думаю ладно но тут машина стала дергаться при движении в городе как будто ей не хватает чего то, пока ехал грешил на карбюратор (заправка одна и таже, бензонасос новый да и прохладно как то). Приехав домой и открыв капот обнаружен полностью сырой патрубок от бочка сцепления к главному цилиндру, долил, прокатился, не дергает. завтра чую буду опять подтягивать. Только вот меня терзают смутные сомнения что после поездки на сервис, все как то сразу ослабло и разболталось. Хотя до этого все было в норме. Уж не помог ли кто???? И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
учту, спасибо, а хомуты каким номером брать 8-12? прокачивать систему надо будет, наверное после замены трубки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 6:41 |