![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда надавливаю на газ машина сначала глохнет а потом набирает обороты, плохо особенно когда трогаюсь со светофора, что подскажите может зажигание позднее?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу помощи. Проблема такая: двигатель 2106, карб озон. Заводим, прогреваем 3-5 минут, едем - может дернуться пару раз, а может и нет.И дальше едем все нормально.Доезжаем куда надо - все нормально, ХХ ровный. Постоим минут 3-5-10 (машина остыть не успевает), едем дальше - все, дерготня при разгоне, дерготня при ровной езде, будто за жопу держат.ХХ скачет. Вот сегодня в очередной раз эта ситуация повторилась в описанной последовательности. Вернулся домой, через 10 минут завожу машину - о чудо, ХХ ровный.Сажусь, еду метров 500 - все отлично.Торможу, разворачиваюсь - и все сначала.Дергаемся при разгоне, дергаемся при ровной езде, ХХ скачет.Даже при тапке в пол слышно рев открывшейся второй камеры, а машина еле-еле разгоняется. Очень похоже на подсос воздуха.Только я уже не знаю где.И почему он появляется после стоянки горячего автомобиля? Уже не знаю куда копать.Менял карбюратор (3 штуки), бензонасос, трамблер, катушку, коммутатор, свечи - не меняется ничего. Коллектор затянут.Остается еще вакуумный усилитель тормозов и его шланг, но если завести машину с выжатой педалью тормоза, то педаль уходит. Т.е. вроде вакуумник работает. Бензин выкатал пока машина не заглохла.Залил новый, с другой заправки - не помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну так попробуй без вакуумника, сними шланг с коллектора заглуши чем нибудь надежным штуцер коллектора и пробуй, только аккуратно, тормоза дубовые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нивавод, очень похоже на забитую сетку в бензобаке, либо на каком нибудь участке бензопровода расслоился шлнаг.
Либо бензонасос недокачивает из-за сработанного кулачка на поросёнке. Возможно прокладок под бензонасосом очень много. Накачайте вручную бензин в карбюратор, затем снимите шланг подачи бензина с карбюратора и опустите его в бутылку. Заведите двигатель и посмотрите, как бензин поступает в бутылку. Насос должен качать заметно шустро. Если поступление бензина слабое - ищите причину в сетке бензобака, бензопроводе либо в кулачке приводе насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
sedoy , ну каждый мужик ведь видел в туалете струю, шустро или слабо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
sedoy , ну каждый мужик ведь видел в туалете струю, шустро или слабо? а все зависит от того, как долго хотел увидеть ![]() ЗЫ. а по сабжу у насоса есть производительность, судя из нее можно с помощью замера определить правильно ли работает насос или нет. а визуальные наблюдения ниочем ЗЫ. просто убивают советы из разряда визуализации... для тестов есть определенные показания (считай цифры), которые или вписываются в нормы допуска или нет.... Сообщение отредактировал sedoy - 1.1.2014, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
какие цыфры, не пугай людей, жигули всегда ремонтировались руками и глазами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
какие цыфры, не пугай людей, жигули всегда ремонтировались руками и глазами... на все есть цифры.... даже на глазок))) ну если он правильно меряет конечно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну это уже у кого какой глазок, или руки , если стучит и тянет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну это уже у кого какой глазок, или руки , если стучит и тянет... Рома блин, не нуна на меня намекать))) у меня ТАЗик бегает до 170 ЖПСных при расходе среднем 10-12 литров 92го) и с трассыф уплыть пытается не больше чем новый ланос с той-же макс скоростью и тем-же расходом (в городе ланос жрет поболее тазика то... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ни капли намека, так, к слову.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тысяи две назад регулировал прокладками вылет штока бензонасоса, а то было гораздо меньше, чем в мурзилке написано.И то никаких проблем при езде не ощущал.Нашел в закромах другой бензонасос, поставил, проехал - все то же самое.Только оказалось, что этот еще и течет наружу жутко. Может реально новый надо. Вылет штока скорее всего влиял бы все время, а не только после остановки. Думал перегревается - решетка радиаторная закрыта сейчас. Остановился во время этих дерганий - так бензонасос холодный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тысяи две назад регулировал прокладками вылет штока бензонасоса, а то было гораздо меньше, чем в мурзилке написано.И то никаких проблем при езде не ощущал.Нашел в закромах другой бензонасос, поставил, проехал - все то же самое.Только оказалось, что этот еще и течет наружу жутко. Может реально новый надо. Вылет штока скорее всего влиял бы все время, а не только после остановки. Думал перегревается - решетка радиаторная закрыта сейчас. Остановился во время этих дерганий - так бензонасос холодный. Попробуй уровень в попловковой глянуть когда смыкать начнет. Глуши и открывай, только сначала трубку бензопровода от карба отсоедини. Для чистоты проверки. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отключение ВУТ не помогло. Все так же - проехал несколько км - все отлично. 10 минут постоял - запрыгали опять. И чем дольше в таком режиме ездить, тем нестабильнее ХХ потом. Постоит - и все в норме. После этих конвульсий снял крышку с карба - уровень в норме. Собрал, поехал - та же фигня. На первой передаче только проблем нет. Иногда на второй. А дальше конвульсии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
компрессия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Свечи каким цветом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи красно-коричневые. Компрессия во всех около 11, в третьем 9,5.Может кольца закоксовались. Мотор 20 тысяч прошел только, а пробеги короткие. Клапана регулировались 6000км назад. Но, даже с такой компрессией машина должна нормально ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
1.5 очка разброс-как бы многовато уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У моего капендоса по 6-7 и едит, а дерготня у меня была от плохих контактов. Толкатель на пружине шевелился на заклепках.. Очень заметно смыкало при спокойной езде. Замена помогла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.5 очка разброс-как бы многовато уже... Многовато. Потом буду разбираться. К замене масла раскоксовку попробую. И клапана проверю.Но, ехать то она должна. Вон знакомому ниву выбирали - 8-12-12-12. И ничего, бегает пока. А тут не дымит, масло не ест, куда не копни - все рабочее, а ехать нормально не хочет. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Компрессия во всех около 11, в третьем 9,5.Может кольца закоксовались. Мотор 20 тысяч прошел для мотора проехавшего 20 тык после ремонта - 11 маленькая компрессия.... в пределах нормы считается отклонение до 10% от максимального, то есть грубо говоря 1 очко, дальнейшее отклонение уже повод вскрывать мотор.... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще, для мотора со степенью сжатия 8,5 компрессия 11 - это хорошая компрессия. 12- отличная.А 13 - это уже для нивского движка 1.7, где и СЖ соответствующая. А более высокая компрессия на наших движках может только на масле держаться.
Сообщение отредактировал Нивавод - 2.1.2014, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вообще, для мотора со степенью сжатия 8,5 компрессия 11 - это хорошая компрессия. 12- отличная.А 13 - это уже для нивского движка 1.7, где и СЖ соответствующая. у меня сейчас компрессия 11,5-12, при том что мотор капиталился тыщ 160 назад.... а на 20 тыщах после капиталки компрессия была 12-12,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну не знаю чего ты там так удачно накапиталил. Может у тебя степень сжатия выше? На одном нивском форуме недавно тоже это обсуждали. Для нивского движка отлично - 13, для 2106 - 12. Как то так.Выше - это уже спасибо маслу. А вообще, там 8 будет, а ехать она должна.Пусть хреново, но без конвульсий. И не могу понять, почему надо проехать, постоять несколько минут, и только потом все это счастье начинается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Провода высоковольтные смотрел,рознощик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно, а при чем тут степень сжатия к компрессии то? Что значит при чем? Это что, откровение великое, что они связаны? Не думаю. Компрессия = СЖ^1,2 Это при работе двигателя. При замере со стартера можно сбросить 1 очко. Вот и получаем для нивского двигателя отличная компрессия в районе 13, а для моего 2106 - в районе 12 ВВ провода не менял. Нету пока. А трамблер менял полностью.Как и другие элементы зажигания. Сообщение отредактировал Нивавод - 2.1.2014, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще такой момент.Не знаю важно или нет, но, как известно, качая педалью тормоза на ХХ, можно проверить качество топливной смеси - т.е. если при качании тормозом обороты растут, то смесь на ХХ богатая, если падают, то бедная, если просто колеблются, то нормальная.(разумеется, при исправном ВУТ и его шланге) Так вот, если долго поездить в конвульсиях, то, как уже говорил, обороты ХХ начинают скакать.А на качание тормозом вообще реакции никакой. Специально закручивал винт качества, чтоб обеднить смесь, машина почти глохла, но на качание педалью тормоза не реагировала никак. Тоже и при обогащении смеси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А где можно прочитать про метод проверки топлива на ХХ педалью тормоза??
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Что только не придумают,кто ж так проверяет,возмите ИКС-1 и выставляйте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На любом или нет - не знаю.На бензине работает.И если ХХ отрегулирован нормально, то ничего особенного и не заметишь.Может только легкие колебания стрелки.А вот на бедную/богатую смесь реакция заметная.
А проблему я всетаки решил - ВВ провода!!!! (тьфу-тьфу). Заменил - и все заработало. А ведь мои в темноте не светились, рукой за них брался - током не било. А вот такая фигня с ними.И как на них влияла стоянка горячего автомобиля - ума не приложу. Но теперь так приятно ехать.Хотя подсознательно так и жду очередного рывка.Привык уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А ведь тоже было дело с карбом дружбу начинал ездил на закрученном до конца винте качества,реально на тормоз жмешь обороты падали даже глохла. Все гадал че да почему. А вот на перебогатой смеси не засечал чтоб поднимались они при торможении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На однократное нажатие и не будет реагировать.Надо 3-5 раз. Вакуумник связан со впускным коллектором. Если смесь бедная, то качая тормозом, мы ее еще обедняем.Обороты падают.Если богатая, то качаем тормозом, обедняем смесь, и обороты растут, т.к. смесь становится ближе к нормальной.Как-то так. Но это все с исправным ВУТ и шлангом.Если там где-то сосет воздух, обороты упадут и с нормальной смесью.Даже заглохнуть сможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Федор Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 85569 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Есть ряд проблем.
Во первых по теме иногда наблюдаются рывки при нажатии педали газа. Во вторых, как то стало наблюдаться что на ходу обороты в ноль падают и машина глохнет, поменял отсекатель проблема вроде бы решилась. Но не тут то было, сначала обороты со временем понизились, полез выставил как надо. Дальше, обороты начали повышаться сами по себе, с 800 на нейтралке, переходило до 1500 и так и держалось, иногда обратно очень медленно падало. Совсем недавно ехал, на перекресте стою, нейтралка, вдруг обороты в ноль, заглохла и не заводится. Лазил лазил, думал думал что за дела, попробовал винты качества количества перенастроить, завелась. Через несколько дней ситуация повторилась, попробовал так же решить проблему, не помогло, постоял минут 15 и вдруг завелась. Еще через несколько дней уже не заводилась с утра, ничего не помогало. Полез в карбюратор (07) поменял жиклеры, прокладку, сеточку не знаю как правильно называется которая я так понял фильтрует бензин, и все равно никак не заводится. Бывает разок на десяток попыток схватит но не держит. Кстати еще вот что, запах бензина практически не ощущается когда снимаешь коробку с воздушным фильтром, советовали попробовать бензина немного сверху налить. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Есть ряд проблем. Во первых по теме иногда наблюдаются рывки при нажатии педали газа. Во вторых, как то стало наблюдаться что на ходу обороты в ноль падают и машина глохнет, поменял отсекатель проблема вроде бы решилась. Но не тут то было, сначала обороты со временем понизились, полез выставил как надо. Дальше, обороты начали повышаться сами по себе, с 800 на нейтралке, переходило до 1500 и так и держалось, иногда обратно очень медленно падало. Совсем недавно ехал, на перекресте стою, нейтралка, вдруг обороты в ноль, заглохла и не заводится. Лазил лазил, думал думал что за дела, попробовал винты качества количества перенастроить, завелась. Через несколько дней ситуация повторилась, попробовал так же решить проблему, не помогло, постоял минут 15 и вдруг завелась. Еще через несколько дней уже не заводилась с утра, ничего не помогало. Полез в карбюратор (07) поменял жиклеры, прокладку, сеточку не знаю как правильно называется которая я так понял фильтрует бензин, и все равно никак не заводится. Бывает разок на десяток попыток схватит но не держит. Кстати еще вот что, запах бензина практически не ощущается когда снимаешь коробку с воздушным фильтром, советовали попробовать бензина немного сверху налить. Свечи чёрные? Мокрые? Если да то перелив, смотри иглу, мож не держит. Если всё сухо, свечки с белёсым налётом - переобеднение, балуйся с качеством\количеством, уровнем в камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Федор Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 85569 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
черные, мокрые. Пробовал как раз с час назад сушить. Не заводится. Иглу если я правильно понимаю это та что в механизме поплавка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Федор Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 85569 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С иглой все в порядке, видимо сам перелил бензонасосом. А смысл крутить качество/количество если не заводится?
Попробовал поменять свечи, результата ноль. Появилась мысль что, что то не так с трамблером, полезу сегодня смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
С иглой все в порядке, видимо сам перелил бензонасосом. А смысл крутить качество/количество если не заводится? Попробовал поменять свечи, результата ноль. Появилась мысль что, что то не так с трамблером, полезу сегодня смотреть. Сам не перельёт никак, если игла исправна она автоматом запирает поплавковую и насос перестаёт качать. Свечи можно проверить разве что на предмет искры как таковой, а трамблёр если ты не трогал с тех пор как она заводилась то его и сейчас нет смысла трогать. На лицо перелив, проверяй иглу и уровень, качество\кол-во надо настраивать ибо при переобогащении смеси она попросту не воспламеняется никак, у бензовоздушной смеси диапазон узкий, накрутить можно что не заведётся! Сообщение отредактировал ExL - 6.3.2014, 8:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:20 |