![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Как я покопался подобной темы нет у нас вроде,а вопросы по этому делу думаю у многих могут возникать кто умеет держать паяльник и отличает конденсатор от резистора.Я предлагаю в этой теме пробовать свои силы в ремонте электроники всеразличной.У многих я думаю ломался телевизор,компьютер,магнитофон и т.д.Так вот,почему бы нам не попробовать починить ,что то самим,а не нести на помойку или в мастерскую.Тупо замену плат на новую это не ремонт,а под словом "ремонт" подразумеваю перепайку компонентов платы,выяснение причин выхода из строя этих деталей,подбор радиодеталей и их аналогов и т.п.
Даже возможно кто то поделиться своими изобретениями. Как я уже понял у нас много людей здесь которые действительно разбираются и даже сами что то изготавливают. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Начну с себя)) Мне достался автомобильный усилитель звука ,но он не включался(работал в жестком режиме с сильной головкой саба почти на всю свою мощь),показывал при включении перегрузку.Забрал я его у друга себе,так как тот хотел выкидывать,думаю может ерунда какая,потому что у него даже линейные вход/выход были почти рзбиты.Но после вскрытия предстала такая картина: Повидавший виды такой аппарат)) По виду в нем копались не раз,грелся походу он прилично,разнесло 2 транзистора,сгорела с обратной стороны дорожка. Хочу попробовать,есть ли у меня шансы?)) Поясните,правильно ли я думаю,что из-за перегрева такое случилось и что за дорожка сгорела с обратной стороны,какие аналоги подойдут вместо сгоревших транзисторов,что еще могло погибнуть предположительно? Схему на него не могу найти никак( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Повидавший виды такой аппарат)) По виду в нем копались не раз,грелся походу он прилично,разнесло 2 транзистора,сгорела с обратной стороны дорожка. Хочу попробовать,есть ли у меня шансы?)) Поясните,правильно ли я думаю,что из-за перегрева такое случилось и что за дорожка сгорела с обратной стороны,какие аналоги подойдут вместо сгоревших транзисторов,что еще могло погибнуть предположительно? Схему на него не могу найти никак( Судя по фото, агрегат просто собран без ума, т.к от транзисторов должен быть теплоотвод (Радиатор). Сгоревшие дорожки - это не удивительно, проволочки в помощь на ближайшую деталь, пригодную для пайки. Что еще могло погибнуть - это зависит от совести китайца, паявшего этот девайс. Но в целом, выгорание выходных транзисторов - не есть редкая болячка для магнитол и усилков, на моей практике удавалось обойтись одними лишь транзисторами... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Поясните,правильно ли я думаю,что из-за перегрева такое случилось и что за дорожка сгорела с обратной стороны,какие аналоги подойдут вместо сгоревших транзисторов,что еще могло погибнуть предположительно? Схему на него не могу найти никак( изза перегрева?не факт..почему разъем плавленный,уж не там ли изначально КЗ было,а потом все остальное? транзисторы лучше сменить на такие же,щас это не дефицит проверить обяз.все электролиты (бочонки) восстановить все сгоревшие дорожки,глядиш и разбубнится ![]() схемы на него на узкопрофильных сайтах имеются.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Радиаторами на транзисторы является сам корпус,это я просто плату отсоединил от корпуса.Я уже посмотрел,100- 150р за один такой транзистор,осталось найти их у нас или в Москве.
А разъем не плавленный,он тупо разбитый. А как проверить конденсаторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ого,как все сложно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Хочу попробовать,есть ли у меня шансы?)) шанс всегда есть. Цитата какие аналоги подойдут вместо сгоревших транзисторов, IRFZ44N. Транзисторы стоят в первичке блока питания. Цитата что еще могло погибнуть предположительно? предположительно М3, М4, R202, R201, R203, R204, R206, Q57, D22, C81, возможно U7... можно продолжать, но лучше взять тестер и проверять по ходу Цитата Схему на него не могу найти никак( Могу на почту кинуть У меня только цифра.Что хоть должен показывать? Предел измерения на 200кОм и на кондер, сначала покажет показания даже со знаком минус, потом постепенно измениться с минуса на плюс и показания будут увеличиваться до значения "1. ", потом меняй щупы местами, должно быть тоже самое, время изменения показаний прибора зависят от емкости конденсатора. Если показания не дойдут до "1. " - значит утечка, если сразу покажут "1. " - потеря емкости. Но эта проверка так.... просто так. Лучше заменить сразу на новый или использовать для проверки специальный прибор. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Буду искать транзисторы и пробовать проверять.Схемку можно на всякий ,мож че пойму))
А термопаста обязательна вообще и в какую она цену примерно? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Отправил Обязательно. У нас стоит от 10 до 50 грн (1-6$), в зависимости от объема тюбика и производителя. Кстати, между транзисторами и радиатором должна быть слюдяная прокладка, хотя могу ошибаться. Принял,спасибо!Правда как то все не очень понятно,особенно что от куда выходит и куда идет.Не пойму почему с обратной стороны сгорела дорожка,может есть мысли(просто тупо интересно=))? Про пасту понял!Старую как я понимаю лучше больше не использовать,верно? Да есть прокладки!А для чего она? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не пойму почему с обратной стороны сгорела дорожка не удивительно, у тебя транзисторы разнесло, сгоревшая дорожка как следствие. Цитата ...Старую как я понимаю лучше больше не использовать,верно? верно Цитата Да есть прокладки!А для чего она? У тебя на транзисторе задняя стенка металлическая, на ней "сидит" сток транзистора, а радиатор тоже из металла, прокладка диэлектрик... Дальше объяснять? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Дорожка выполнила роль предохранителя, пасту лучше новую КПТ-8.
Сообщение отредактировал Bartholomew - 6.3.2013, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всё же ехать за транзистором придётся... пасту купишь без проблем... она вагонами лежит в магазинах. кстати мог полететьи парный ему полевик... вот только их фиг проверишь...
а, ну да, второй тоже хлопнутый... Сообщение отредактировал П@ш@ - 9.3.2013, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Парный это тот что на другой стороне или рядом?Лучше сразу брать 3-4? их же стоит 4 штуки таких. вот по 2 паралельно они и работают.(рядышком стоят) вот который рядом с ним тоже кратер имеет, ему каюк. если денег не жалко, возьми штуки 4. хотьони и дороговасты будут. просто если второе плечо тоже пробито, заменишь все, если нетпусть в запасе лежат. Сообщение отредактировал П@ш@ - 9.3.2013, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Аа,тот с кратером это понятно,само собой)Я думал взять штуки 3.
Паш,а может ты точно скажешь почему дорожка скончалась с обратной стороны? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
было К.З поэтому и сгорела дорожка,проще сказать-через нее пошел ток,на который она не рассчитана
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Это я ж понял давно,мне интересно то каким путем,что коротнуло и почему именно эта дорожка может быть и КЗ, а может и нет. Эти транзисторы управляют трансформатором, от которого запитан весь усилитель. как говоришь он очень жёстко использовался, тем более на сабе, из-за этого в цепи транзисторов были огромные токи, транзисторы при этом греются бешенно, что привело к пробою (кз внутри транзистора), ток подскочил ещё в разы, спалив дорожку и взорвав транзистор... Как правило не рекомендуется использовать усилитель на всю мощь... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Спасибо Паша,теперь почти) все понятно.Головка мощная была на сабе,а этот усь не вывозил ее,поэтому он делал все громче и громче его,музыки как такой то и не было,пердеж один.Причем он играл даже не в мост.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Спасибо Паша,теперь почти) все понятно.Головка мощная была на сабе,а этот усь не вывозил ее,поэтому он делал все громче и громче его,музыки как такой то и не было,пердеж один.Причем он играл даже не в мост. вот вот... мощность усилителя должна быть где-то на четверть выше номинальной мощности саба, чтобы он легко раскачивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
зато благодаря таким "любителям музыки" можно забирать усилители якобы на запчасти и с минимальными затратами их восстанавливать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
зато благодаря таким "любителям музыки" можно забирать усилители якобы на запчасти и с минимальными затратами их восстанавливать ![]() Это точно.Хотя как пойдет,будут ли они минимальными эти затраты.Если в 500р. уложусь скажу ,что да затраны минимальны,но если уже ближе к 1000р. то особого смысла нет,я думаю такой или на подобии можно Б/у найти за 1000-1500р. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Это точно.Хотя как пойдет,будут ли они минимальными эти затраты.Если в 500р. уложусь скажу ,что да затраны минимальны,но если уже ближе к 1000р. то особого смысла нет,я думаю такой или на подобии можно Б/у найти за 1000-1500р. да, тут не угадаешь... был такой пример в моей практике: первый раз принесли советский силок, добротный, но не работал (так же на всю катушку мотали) заменил одну проволочку и всё отлично) через пару лет снова его принесли... сожжён до невозможности, не только все выходные транзисторы, но и предворительные каскады... чтобы его восстановить нужно заменить почти всё, так у меня и лежит, т.к. смысла нет... жалко, что загубили такой аппарат. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Сумасшедшие люди,неужели по музыке не слышно,что хватит,орет ,хрипит и по хрен.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Потому что не знают,когда хватит или нет, все крутят на всю, саб хрипит и пердит некоторое время а потом удивляются,почему диффузоры вырывает или катушки горят.
П@ш@ Была такая же история, продавали сначала за 500руб амфитон 75у-101с,все работает,включается- звука нет,скинули цену до 100руб (типо на запчасти) дома внимательнее глянуть- сгорели 2 резистора 2Вт на выходных каскадах, нашел дома два таких же- все работает по сей день, а так бы он обошелся в 1500-2000руб Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 10.3.2013, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Продублирую свой зов о помощи и здесь)
Здравствуйте! Имею видеорегистратор типа GS1000 или копия, неважно. Убит подачей питания 12 в вместо 5. Не могу достоверно определить элементы в корпусах SOT23-5, помеченные стрелочками. 3AMC и AR47 (если правильно прочитал) закорочены. Судя по обозначениям на плате, все они конвертеры питания. После того, как их выпаял, регистратор начал оживать. Перерыл всё и вся, конкретики не нашел. Хэлп, плиз!) ![]() ![]() ДОБАВЛЕНО 26/03/2013 01:06 Если поможет, аналоги сего девайса: Globex G3, DV5E5, V1000GS, DOD GS600. Чтоб было понятно, на микрухах набит код, а маркировка их известна одним китайцам... Хоть бы аналоги подобрать. Есть электронщики со стажем?)) а че никто не заполняет графу "имя"?(в самом низу) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=01 Я исправился) Сообщение отредактировал yanizz - 26.3.2013, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
3AMC и AR47 (если правильно прочитал) закорочены. Скорее всего это Step-Down DC-DC Converter, в регистраторе обычно на 1,8 и 3,3 вольт. Посомтри какой контроллер зарядки аккумулятора у тебя стоит, скачай на него даташит и глянь типовую схему включения, куда и какой подключается. Так же проверь на обрыв дроссели и низкоомные резисторы, например на фото видно резистор R15 и правее на фоте видно предохранитель, на нем "О" написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если неприятность и с выбором настроек, то скорее всего не исправен валкодер (энкодер), можно попытаться отремонтировать (сам пару раз восстанавливал на разных аппаратах), но нужна аккуратность. Примерно как его разбирать и что с ним делать в сети полно, например здесь доступно рассказано, в картинках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как правило, контакты валкодера заливает той самой вязкой тягучей жидкостью для микролифтов - ей смазана ось самого валкодера, чтобы валкодер от тряски в машине произвольно не вращался и не сбивал настройки. Встречалось неоднократно и не только в автомобильных магнитолах. Лечение - разборка, промывка.
Сообщение отредактировал doc-bart - 26.3.2013, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
наконец то выдалось сегодня попасть в Москоу где и купил все для ремонта усилителя.В инете на сайте магазина"Кварц" цена на транзистор была 100р.,туда приехал,а они по 40,взял аж 4 штуки,2 прозапас.,плюс паста 40р. и припойчику немного 70р.Магаз ваще реальный,есть просто все,я не знаю как они там что то находят,но там люди знают все.Очень классный,если кто рядом с Москвой,то очень советую там затариваться,ну очень классный магаз.,цены смешные в отличии от "Чип и Дип"(если кто в курсе),там такие транзисторы наверно по 200-300руб.
Ну собсно вот что и приобрел: ![]() ![]() Завтра попробую починить,получиться ли...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
чип и дип это пипец!
но там найти можно чтото редкостное(как например у нас в мухосранске с запчастями), ибо у нас один магазин с запчастями для радио и цены гнут ппц(2 года назад покупал два кондера по 400 рублей за штуку, хотя обычно цена на них до 200 рублей в инете....). чет офтоп какой то получился... ![]() Сообщение отредактировал dron51rus - 2.4.2013, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Короче,чет походу не те это транзисторы,прозваниваю выводы и сравниваю как на оригинале ,сходятся только пара выводов по значениям,все остальное даже не близко к друг другу,где 001 у оригинала-у тех что купил там вообще не чего.При включении уся контакты искрят на подсоединении и очень искрят на отсоединении питания.Очень греются эти новые транзисторы прям буквально 5 сек и все кипяток,потом уже трещит/звенит,оригинальные даже не теплые,менял их местами и снова то же самое те греются эти нет,ставил все 4 новые греются все,только какие то чуть меньше.На выходе уся на одном канале 5.5в на другом 4.5в,колонка гудит и выпячивает диффузор,если перевернуть полярность в обратку сосет и так же гудит.
Ну вот теперь непонятно,я не то что то купил или как это понять,ведь номер я переписал правильно,единственное что там цифры снизу еще и они отличаются,но на сколько это влияет?Хотя ездил и показывал бумажку вместе с этими цифрами.Корпус сам не похож,ну думаю что может щас новые такие делают. Еще выявил два умерших резистора,по даташиту они должны быть 100Ом,а при замере 110Ом-это ж не страшно?Еще 2 там должны быть тоже 100Ом а они по 50Ом,как это так?Их бы тоже сменить,они уже пожелтели,но вот какие ставить как написано в даташите или такие же как на плате 50Ом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
IGORYAN
У рабочего транзистора при прозвонке не должно быть нигде 001. Только бесконечность (показывает просто 1) или около 0.534 и тд. Если хоть в одной комбинации прибор показывает такое: ![]() ![]() То транзистор уходит на мусорку. Вот на фото я показал как должен звониться рабочий транзистор: Звоним переход, следите за цветом щупов. ![]() ![]() ![]() ![]() С первой ножки, на любую из других двух в любых комбинациях должно показывать бесконечность, как на последней фотке. По поводу нагрева. Вероятнее всего, дело не в транзисторах. Цифры ниже названия P60NF06 обозначают только номер партии и тд. Не влияет на характеристики. Все может опять повториться. Сообщение отредактировал jeniok - 3.4.2013, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ёпт,ну ты меня расстроил,я уж думал куплю другие и все.Это наихудший итог((Че ж делать где искать подлянку еще?
Прозвоню свои и сделаю тоже фото.Я ваще хоть правильно прозваниваю?Как я понимаю транзисторы звонятся как диоды,в этом режиме правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да вторая-третья ножка в этом транзисторе звонится как диод.
Прозвоните, или сделайте фотки, что бы определить живы ли еще транзюки (только надо выпаять их). Так и должно было быть. Просто замена транзисторов вряд-ли помогла бы. Первыми в этом БП вышли из строя именно эти транзисторы, а что они притянули за собой - хз. Печально, но судя по сгоревшему резистору R128 возможно хана и ШИМ микросхеме. ![]() ![]() Может я не прав, сейчас подтянутся спецы, и подскажут. Сообщение отредактировал jeniok - 3.4.2013, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Походу не выйдет не чего с этим усем своими силами))
Вот именно этот резистор поменял,еще справа через один тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Походу не выйдет не чего с этим усем своими силами)) Вот именно этот резистор поменял,еще справа через один тоже. отсоедени питание от самих усилителей, оставьтолько преобразователь как они поведут себя без нагрузки? постоянного напряжения не должно быть на выходе усилителя, по ходу проблема не только в транзисторах, но и в самом усилителе. 110 Ом вместо 100 это фигня, не обращай внимания, а 50 вместо 100, это влияет схема скорее всего. теперь надо искать первопричину, из-за чегосгорели транзисторы... Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.4.2013, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Короче,чет походу не те это транзисторы,прозваниваю выводы и сравниваю как на оригинале... Тестером полевые транзисторы ты так просто не проверишь, тем более сравнивать их с показаниями оригинальных (это я так понял что на плате стояли?) не логично, потому как половина их у тебя выгорела. Обычно вывода полевого транзистора между собой не звонятся, но обрати внимание, что между стоком и истоком (по даташиту) есть диод, по этому как раз 2-я и 3-я ножки будут прозваниваться как диод. Еще нюанс, транзистор n-канальный, если подсоединить плюсовой щуп тестера к затвору (1-я ножка), а отрицательный - к истоку (3-я ножка), то зарядится емкость затвора и транзистор откроется, и между стоком и истоком тестер будет показывать маленькое сопротивление, иногда и короткое, все зависит от характеристик транзистора. Что то еще хотел написать - не помню ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Короче вот как промерил,новый более фигурный:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() отсоедени питание от самих усилителей, оставьтолько преобразователь как они поведут себя без нагрузки? постоянного напряжения не должно быть на выходе усилителя, по ходу проблема не только в транзисторах, но и в самом усилителе. 110 Ом вместо 100 это фигня, не обращай внимания, а 50 вместо 100, это влияет схема скорее всего. теперь надо искать первопричину, из-за чегосгорели транзисторы... Ммм,Паш как нить можно попроще и на пальцах точнее на самой плате обозначить,что отключить?)) Замерил сопротивление на клеммах питания усилителя показывает аж 600Ом,сравнил с рабочем усем на нем абсолютный ноль,вот как гадина коротит? Тестером полевые транзисторы ты так просто не проверишь, тем более сравнивать их с показаниями оригинальных (это я так понял что на плате стояли?) не логично, потому как половина их у тебя выгорела. Обычно вывода полевого транзистора между собой не звонятся, но обрати внимание, что между стоком и истоком (по даташиту) есть диод, по этому как раз 2-я и 3-я ножки будут прозваниваться как диод. Еще нюанс, транзистор n-канальный, если подсоединить плюсовой щуп тестера к затвору (1-я ножка), а отрицательный - к истоку (3-я ножка), то зарядится емкость затвора и транзистор откроется, и между стоком и истоком тестер будет показывать маленькое сопротивление, иногда и короткое, все зависит от характеристик транзистора. Что то еще хотел написать - не помню ![]() Сань,это я конечно понимаю,что я должен это все понять,но я честное слово пытаюсь,я уже посмотрел несколько роликов про транзисторы,понял их работу практически(как я думаю),но все равно я путаюсь в этих базах,эмитерах,коллекторах,стоках,истоках,затворах))))Ножки у них отчитываются от крайней левой если он лежит лицом ко мне? При неудовлетворительном результате,едем летом в Крым через Кривой Рог..на обратном пути забираем усилок ![]() ![]() Во нашел Сань,как ты и говорил,теперь понял,почему у меня показывал по разному мультиметр при прозвонке --------------------------------------------- Короче прозвонил как на видео,те что из платы вообще не реагируют только между 1 и 2 выводом показывают 001.А новые как положено открываются и закрываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А новые как положено открываются и закрываются. Отлично, ставь новые, после того как прикрутишь радиатор прозвони что бы средний вывод (он же задняя металлическая часть транзистора) не замыкал на радиатор. Не забыл про слюдяные или какие там у тебя - силиконовые прокладки? Цитата на самой плате обозначить,что отключить?)) Сейчас гляну схему, нарисую. П.С. где какой вывод на транзисторе ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я когда тестил даже не прикручивал к радиаторам их,они не касались его совсем.Просто думаю туда сюда собирать разбирать смысла нет.Про прокладки помню,но они не силиконовые,какие то как из бутылки пластиковой.
Спасибо за рисунок,видел его но постоянно забываю обозначение.Но теперь запомнил как вести отсчет) Сообщение отредактировал IGORYAN - 4.4.2013, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В общем смотри, конечно плата может отличаться, тогда сфоткай свою полностью, на ней нарисую.
![]() ![]() Выпаивай перемычки, и придется перерезать дорожку, только аккуратно, что бы потом можно было ее спаять. Резать, потому что иначе много выпаивать придется. Еще момент, импульсные блоки питания не любят работы на холостую, по этому к точкам 1,2 и 3 нужно подпаять лампочки. В точке 1 и 2, соответственно -24 и +24 вольт, по этому возьми четыре лампочки от поворота или две стоп/габарит, со сдвоеной спиралью. Если лампы от поворота, соединяй их по парно, последовательно, если габарит/стоп - просто подпаяйся к нижним контактам - цоколь не трогай (у тебя получиться две последовательно вкл лампы в одной). И подключай эти последовательно соединенные лампочки в точки 1,2 и 3. Т.е. одну пару в точки 1 и 3, вторую в точки 2 и 3. Все, БП у тебя нагружен, но чуть меньше чем нагрузкой был бы усь. Вкл БП и замеряй напряжение в точках 2 и 3, относительно точки 3, должно быть примерно -24 и +24 вольта, может быть чуть больше. к радиаторам их,они не касались его совсем. Если так, то сигнал от магнитолы не подавай, в состоянии покоя они не должны греться вообще, если будешь проверять с магнитолой - поставь на радиатор. Цитата какие то как из бутылки пластиковой Слюдяные значит. Замерил сопротивление на клеммах питания усилителя показывает аж 600Ом Ан нет, ошибся, нужно проверить D29, D11, D12, D17, D18. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага,щас займусь,блин только лампочки надо найти где то...
Еще дело в том что я даже не успею замерить напряжение т.к. транзисторы греются прям моментально,буквально 5 сек. и все они огненные.Но попробую щас. Если не получиться сделать,хоть попытался и чуть опыта прибавиться)) Я вот думаю а не могла микруха сгореть.Я когда только подключаю питание лампа/диод/индикатор загорается номально,ярко потом секунда и она притухает немного.Еще когда подсоединены плюс и минус но не подключен контакт включения REM все нормально не чего не коротит,но и естесно не включается не чего. Сообщение отредактировал IGORYAN - 4.4.2013, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а не могла микруха сгореть. Возможно, есть методика проверки на коленке, такая микросхема используется в компьютерных БП, если есть не нужный можно подкинуть, только при пайке не перегрей. Кстати полупроводники рекомендуется паять не дольше 3 сек, но к тому же и не пропай вреден, короче нужно следить что бы место пайки хорошо прогрелось но не перегрелось. При перегреве меняются параметры полупроводника вплоть до выхода его из строя, и еще, забыл сказать раньше, полевики боятся статики, так что если у тебя есть часы с железным браслетом - браслет лучше заземлить. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нашел их.Как вообще их проверить,нужно тоже выпаивать? Желательно, хотя бы один вывод, иначе погрешность будут давать остальные детали по цепи. Цитата А вообще почему не сходятся обозначения с монтажной платой? Я не знаю, такая схема "от производителя" скорее всего кто то собрал от разных усей. Принципиалка смотрю немного отличается от твоей, но для ремонта разобраться можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот моя плата(большое разрешение!!)
![]() Блин,голова уже кипит от инфы))А толком все равно дуб дубом,ладно щас поочередно все проверю. И еще,что это такое,какой то датчик температурный?: ![]() Желательно, хотя бы один вывод, иначе погрешность будут давать остальные детали по цепи. Понятно,а проверять как,они в одну сторону пропускают,в другую нет?Там же они какие то разные. Сообщение отредактировал IGORYAN - 4.4.2013, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И еще,что это такое,какой то датчик температурный?: Да, это терморезистор 4,7 кОм (при температуре 20 по цельсию) Цитата в одну сторону пропускают,в другую нет? Да, проверяешь как диод, в одном положении щупов прибор показывает, в другом нет. Если вывод диода обозначен полоской, вот когда на него ставишь минусовой щуп, он пропускает - прибор показывает, если поменяешь местами, подключишь на вывод с полоской красный (плюсовой) щуп, то прибор не показывает - диод запирается. Вот моя плата(большое разрешение!!) А где конденсатор С20?!?!?! Ты случаем не без него включал? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не не,там не трещина на DL2 это волосок просто,а на R11 от клея.Я уже мильон раз все компоненты осмотрел,все с виду целые.
Сейчас припаял все новые транзисторы и еще заменил резисторы рядом с ними(на вид страшные они были),решил еще включить посмотреть и почувствовал что очень сильно греется Q35 и чуть слабей Q33.Q1 и Q3 не греются вовсе. Включить более 5 сек усь вообще нельзя транзисторы БП все кипяток и вот теперь еще и транзы усилителя |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Бп не отсоединял? Не проверял на лампочках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Еще нет,лампочек не осталось,есть мелкие на 5ватт-не пойдут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нашел две лампы от туманок 55ватт,но только две.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
они на 12 вольт мать. Пробуй без лампочек, вых напряжение может быть завышено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вобщем так,правильно?:
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Правильно только еще со стороны деталей с дорожкой нужно поработать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
С какой дорожкой,она ж односторонняя?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Конечно моя.И она действительно односторонняя.Это черное я не знаю то ли краска то ли лак,но я даже для надеги пошкрябал ее))
Ща видео загружу,покажу как оно все работает,может так проще будет не знаю)) Тестер не много не в кадре ,но рассмотреть можно: |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну смотри, БП напряжение выдает это уже хорошо, плохо большая разница -20 и + 26, должно быть одинаково, например -26 и +26. Погодь схему гляну.
Транзисторы все менял? Интересуют М3 и М4. Проверял DL2? Нужно проверить D11, R231 и C87 по принципиалке. Омные резисторы которые подключены к затворам транзисторов, должны иметь одинаковое сопротивление. И проверить, а лучше заменить конденсаторы С45 и С81 по принципиальной схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да транзисторы вот те самые что "М" все новые поставил.
DL2 не проверял.Его как проверить,это получается он как 2 диода?Только три ноги.Тоже выпаивать? Ща проверю D11, R231 и C87 ,если найду). Омные резисторы которые подключены к затворам транзисторов, должны иметь одинаковое сопротивление. Так точно,я их все сменил на 100Ом как положено. Сообщение отредактировал IGORYAN - 4.4.2013, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..он как 2 диода?...Тоже выпаивать? Да, как два диода в одном корпусе, общий вывод средняя ножка. Да выпаивать, иначе будут прозваниваться через обмотку трансформатора. Цитата я их все сменил на 100Ом как положено. Какого сопротивления стояли до этого? Какие полоски на них нарисованы? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
DL1 и DL2 в порядке!
D13 По монтажке тоже. Решил проверить Q31 и Q32 чет мне кажется один из них убит т.к. как бы я не прозванивал его он показывает бесконечность на всех выводах,второй показывает только на двух и далеко от того. Короче видео номер2 будет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Решил проверить Q31 и Q32... Q31 и Q32 это по монтажке? там не полевые , прозваниваются по другому Вот почти в конце показано |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да по монтажке. Так они у меня тогда оба убитые,потому что вообще не сходятся по видео.Один пропускает и туда и сюда,другой вообще только в одном. Хотя нет,судя по даташиту база у моего находится на 3-ей ноге,значит он испраный а вот второй так вообще не звониться показывает бесконечность.Вот он значит очередной виновник. Правильно я рассуждаю Саш?) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Правильно. Вот по твоему видео левый рабочий, только прозвони еще между коллектором и эмиттером (средняя и левая ножка по твоему видео), не должен звониться ни туда, ни туда. Правый транзистор в мусорку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
только прозвони еще между коллектором и эмиттером (средняя и левая ножка по твоему видео), не должен звониться ни туда, ни туда. Прозвонил и вернул обратно.Значит теперь где то надо найти такой.Где бы выпаять?...))) Прозвонил еще все что рядом с полевыми М1-М4,все вроде нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А1015? Старый блок питания есть? Оттуда можно или наш аналог можно найти КТ209,КТ3107, только там расположение выводов другое. А вообще он копейки стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А1015? Старый блок питания есть? Оттуда можно или наш аналог можно найти КТ209,КТ3107, только там расположение выводов другое. А вообще он копейки стоит. Да он,был блин,но выкинули,тогда то не нужно не чего было.Я уже все ненужные приборы облазил))Хотя...Есть советский сд проигрыватель,пойду там поищу.) Копейки то копейки,только ехать за ним в москву за 50км)) Миша,ты много пропустил,они уже стоят на месте,теперь речь о других) Хотя...Есть советский сд проигрыватель,пойду там поищу.) Не,нет таких. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А1015? Старый блок питания есть? Оттуда можно или наш аналог можно найти КТ209,КТ3107, только там расположение выводов другое. А вообще он копейки стоит. ещё можно BC556, эти транзисторы управляют полевиками. можно подобрать в принцыпе любые подходящие по параметрам... напряжение, ток и частота. если неохота ездить далеко, то можно по инету их заказать, правда ждать надо... Сообщение отредактировал П@ш@ - 4.4.2013, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
За доставку столько же уйдет что я и съезжу,только быстрей все произойдет.
Знать бы что еще понадобиться,а то еще 150 раз буду ездить за одной деталькой.Может прям возле магазина приехать чинить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Это те что огромные?Есть кстати подозрение что и они умерли.Писец,если больше 500руб выйдет ремонт это не хорошо))А если и не заработает еще))
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Паш,а они какие,как их звонить?Я узнал что они всегда парами,один из них пнп,другой нпн.Я уже выпаял их все и уже предварительно прозвонил как смог и че то показания расходятся,а один из них ваще не реагирует ни на каком выводе.
Стоят они по предварительным данным 160р./шт.))-обалденно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А модель транзистора? Уточнить чтобы.
В общем биполярники прозваниваются так: НПН: Прикладываем красный щуп к базе (первая ножка) а черный поочередно к 2 и 3. Покажет примерно 540, ну как обычно. Теперь меняем щупы местами, должно показывать бесконечность. Коллектор- эмиттер (2 и 3 ножка) не звонятся между собой никак (бесконечность.) ПНП: Прикладываем ЧЕРНЫЙ щуп к базе (первая ножка) а красный поочередно к 2 и 3. Покажет примерно 540, ну как обычно. Теперь меняем щупы местами, должно показывать бесконечность. Коллектор- эмиттер (2 и 3 ножка) не звонятся между собой никак (бесконечность.) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А1941 и С5198 http://i.ebayimg.com/00/s/MTk0WDMxMA==/...t_id=8800005007
Короче дай бог что один из них рабочий |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну что тут сказать можно?):
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Третий живой,остальные в мусор,причем сразу чтобы не путаться потом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Миша,я конечно так же думаю,но ща придут гуру подтвердят наши домыслы тогда их в список покупок))),Но думаю если адекватная цена возьму сразу все новые.
Ура,могём значит,не без помощи естесно,но хотя бы что то удалось починить))): Теперь осталось с усилками разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Где все гуру?Завтра еду в Москоу,заодно и куплю детальки.Один оставить или сменить все на новые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну что тут сказать можно?): Третий целый, остальные отошли в мир иной. Мой совет, бери все четыре. Объясню чего. Транзисторы (npn и pnp) подбираются попарно, по коэффициенту передачи тока. Он должен быть одинаковый или почти одинаковый, разница должна быть минимальна. Так что будешь в магазине, попроси продавца подобрать транзисторы на приборе (если у него уже нет подобранных). В принципе можешь взять и тот целый, может найдешь ему пару. Но я бы не стал этого делать, потому как остальные транзисторы пошли в разнос, сто процентов у целого ушли параметры. Теперь осталось с усилками разобраться. Насчет БП молодец. Разница в два вольта конечно не так критична. Может быть и из-за погрешности намотки ТПИ, или из-за разброса параметров некоторых деталей. В идеале конечно должно быть все одинаково. Но дальше по схеме БП, стоят отдельно стабисторы на 15 вольт, так что наверное по конструкции не положено ему давать одинаковые напряжения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да вот прибор то есть,пускай коэффициент усиления (h21э) подберет чтоб близкие были друг до друга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Мой совет, бери все четыре. Объясню чего. Транзисторы (npn и pnp) подбираются попарно, по коэффициенту передачи тока. Он должен быть одинаковый или почти одинаковый, разница должна быть минимальна. Воо спасибо Александр,этого я не знал,значит так и сделаем-возьму 2 пары. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Уточню на всякий случай, что подбираются в пару именно А1941 и С5198, а не, например, А1941 и А1941.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Насчет БП молодец. Разница в два вольта конечно не так критична. Может быть и из-за погрешности намотки ТПИ, или из-за разброса параметров некоторых деталей. В идеале конечно должно быть все одинаково. Но дальше по схеме БП, стоят отдельно стабисторы на 15 вольт, так что наверное по конструкции не положено ему давать одинаковые напряжения ![]() Спасибо ![]() Уточню на всякий случай, что подбираются в пару именно А1941 и С5198, а не, например, А1941 и А1941. Да я уже понял,стоят то они парами разные))Но спасибо все равно,а то если кто не знал бы пришел в магаз и сказал подберите мне пара А+А и С+С,было бы неловко) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
согласен со всем вышеизложенным. попробуй купить транзисторы управления полевиками и воткнуть оба новых, возможно уйдёт разница в 2 вольта. лампы в нагрузке одинаковые стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
согласен со всем вышеизложенным. попробуй купить транзисторы управления полевиками и воткнуть оба новых, возможно уйдёт разница в 2 вольта. лампы в нагрузке одинаковые стоят? Куплю штук 6-8 сразу про запас,потому что и в самих усилителях их много.Да одинаковые,но китайские,хрен их знает...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не сложилось купить транзисторы,как назло закрыт магаз был,а в другой ехать за 20км было лень уже.Завтра поедем думаю возьму!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ребята ,нужно срочная паяльная помощь!!!Копирую часть текста из своей темы дабы не писать одно и тоже:
Нужно снять было мафон и найти контакт на котором появляется +12 при включении магнитолы(Сразу скажу,что на штатной магнитоле приора нет выхода питания антены т.к. она пассивная,на крыше.Да и вообще там сзади нее мало какие есть выходы,только два линейных и юсб провод.Но контактов до хрена и возможно подключить все сделав фишки и правильно определить распиновку)Короче скажу не тая,я не туда припаял провод на вкл.питания уся(хотя проверил,не раз,там действительно появлялось+12 при включении,единственное что после выключения не сразу на ноль вырубалось,а постепенно от 0.8 и до 0.1в.),ну и думаю все збз щас опробую и как колонки стрельнули(щелкнули) и все тишина,магнитола работает ,а звука нет и с ней подсветка сдохла,от габаритов горит,а сама по себе нет,все функциии работают.Думаю на сам усилитель,микруха.Так что еще одна темя ремонта у меня прибавилась)) Не знаю,даж как там че проверить,единственное что приходит на ум купить : http://e.a.d-cd.net/be25128s-960.jpg и тогда смотреть что будет,я так понимаю это усилитель,как говорят люди интернета операционный.Там от разъемов все дорожки ведут к нему,на пути не чего больше вроде и нет. Я даж принципиалку не могу найти на это чудо. Саша паяльник,помоги найти схему,есть ли она вообще?Щас номер магнитолы точный скажу: |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ребята ,нужно срочная паяльная помощь!!!Копирую часть текста из своей темы дабы не писать одно и тоже: Нужно снять было мафон и найти контакт на котором появляется +12 при включении магнитолы(Сразу скажу,что на штатной магнитоле приора нет выхода питания антены т.к. она пассивная,на крыше.Да и вообще там сзади нее мало какие есть выходы,только два линейных и юсб провод.Но контактов до хрена и возможно подключить все сделав фишки и правильно определить распиновку)Короче скажу не тая,я не туда припаял провод на вкл.питания уся(хотя проверил,не раз,там действительно появлялось+12 при включении,единственное что после выключения не сразу на ноль вырубалось,а постепенно от 0.8 и до 0.1в.),ну и думаю все збз щас опробую и как колонки стрельнули(щелкнули) и все тишина,магнитола работает ,а звука нет и с ней подсветка сдохла,от габаритов горит,а сама по себе нет,все функциии работают.Думаю на сам усилитель,микруха.Так что еще одна темя ремонта у меня прибавилась)) Не знаю,даж как там че проверить,единственное что приходит на ум купить : http://e.a.d-cd.net/be25128s-960.jpg и тогда смотреть что будет,я так понимаю это усилитель,как говорят люди интернета операционный.Там от разъемов все дорожки ведут к нему,на пути не чего больше вроде и нет. Я даж принципиалку не могу найти на это чудо. Саша паяльник,помоги найти схему,есть ли она вообще?Щас номер магнитолы точный скажу: микруха это не операционный усилитель, это как раз и есть усилитель звука. (операционный- другая темка). поищи аналоги из серии TDA их легце найти и дешевле. я вот не понял, ты на этот сигнальный провод припаял питание самого уся? если так, то это нехорошо... если отделаешся микросхемкой это хорошо. попробуй проити по дорожке от этого самого сигнального провода, он тоже на микруху идёт? ЗЫ: усь починил получается? Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.4.2013, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:08 |