![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Возможно и колпачки плохие попались или течь есть.
Сменить не снимая двигла конечно можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Компрессию для начала провеь, а то мож дело ужо к капиталке!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Не, если к кольцам лезть - лучше мотор снять. Дела-то на 30 мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4984 Машина:Vaz2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дымит с сопуна предлагаю метод узнать в чём дело.
открываеш заливную крышку и поднимаеш шланг с сопуна в верх. Если дымит больше снизу то это кольца, а если с верху то колпаки причём выпускные. если ззади дымит то возможно и впускные. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать
расказываю по парядку начала тарахтеть и жрать масло залез в двигло поменял клапана (так как прогорели) поменял колпачки собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами поменял кольца собрал теперь в трубы дымит маслом люди у меня уже опускаются руки что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать расказываю по парядку начала тарахтеть и жрать масло залез в двигло поменял клапана (так как прогорели) поменял колпачки собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами поменял кольца собрал теперь в трубы дымит маслом люди у меня уже опускаются руки что делать Нада было сразу всё проверить а не по частям,какая компрессия? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
X-MAN
отдать тем,для кого это работа,а то с таким подходом можно еще раз 5 все разобрать и собрать или попросить кого-то,а если некого попросить то давай хоть на форуме попорядку опиши что и как |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать расказываю по парядку начала тарахтеть и жрать масло залез в двигло поменял клапана (так как прогорели) поменял колпачки собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами поменял кольца собрал теперь в трубы дымит маслом люди у меня уже опускаются руки что делать А ты взорви ее! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
prosto Ты умничать неможеш не как ??? помоему ему надо помочь , а не гнать
![]() Сообщение отредактировал Eloy - 3.3.2009, 1:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto Ты умничать неможеш не как ??? помоему ему надо помочь , а не гнать ![]() Я не сумничал а просто у самого иногда аналогично руки опускаются в порыве дипрессняка - так бы и взорвал к едрени фени..... А в его случае конечно надо успокоиться и попытаться не бомбить движок а для начала компрессию померить - диагноз надо поставить прежде чем менять все подряд. Поменял кольца - это конечно молодец а ты элипсность цилиндров не проверял? Может там блок пора растачивать? Представь что у тебя там выработка элипсная на цилиндрах а ты вставляешь новые кольца которые типа круга хотят повторить - вот тебе и зазоры и газы в картере и дым в выхлопе. Торопиться не надо - если так глубоко в двигло полез - бери дедовский толмут по капремонту двигателей ВАЗ и пошагово все нужно задефектовать чтоб потом 50 раз его не перебирать.... ничего я лишнего не сказал? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас такие мастера что огого
номера перебить вот тут они мастера, а что то отремантировать это не кним там студенты работают которые практику проходят в ПУ на счет компресии мерил, после замены колец, от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее ![]() не дали не хорошие люди ![]() Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно это в каких единицах? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
единицы не знаю
![]() такая хренатень, вставил вместо свечи и стартерам помацлал а там стрелачка на 1 показывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
либо хреново вставил, либо это какие-то неправильные единицы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас такие мастера что огого номера перебить вот тут они мастера, а что то отремантировать это не кним там студенты работают которые практику проходят в ПУ на счет компресии мерил, после замены колец, от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее ![]() не дали не хорошие люди ![]() Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые Братан - извини если обидел на счет взорвать..... По поводу компрессии - ее надо мерить с полностью открытым карбюратором. Т.е. педаль газа в пол и вертишь а напарник под капотом компрессометр держит изо всех силь прижимая чтоб утечки не было. Если ты именно так и мерил и была единица то скорее всего у тебя 10 атм. если конечно аппарат не самопальный. Конечно не шибко много после капиталки могло бы и 1.4 по хорошему показывать. Попробуй грам по 10 моторного масла в цилиндры шприцом сикани, не затыкая отверстия свечные крутани стартером так чтоб оборотов несколько провернул двигатель (чтоб масло по цилиндрам разогнать) и снова померий - если компрессия подскочет к 1.4 - 1.8 значит все ж утечка через кольца и поршни - надо б проверить элипсность - может из-за этого. Если не подскочет давление - проблема с клапанами - может притерты плохо, может прогорели и еще много чего может быть..... Кстати - клапана надеюсь правильно отрегулированы? Поскольку их можно так навертеть что компрессия будет никакая. Вот после того как добьешься нормальной компрессии - можно будет говорить о свечах, зажигании и карбюраторе поскольку если компрессии нет - то как бы не были отрегулированы карбюратор и система зажигания - получаемый в цилиндре взрыв будет просачиваться и никакой тяги, динамики и экономичности по расходу масла, бензина и нервов не может быть. Главное не опускай руки и помни "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ" Главное найти причину - остальное порешаешь. Удачи!.\ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
X-MAN
компрессометр пробей нормальный и померяй как говорят с маслом и без,уже виднее немного будет |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: недавно (последний день февраля) поменял масло. Все как положено: промыл, поменял фильтр, залил новое (Esso полусинь 10w40), Вчера, дернул меня черт открыть крышку маслозаливной горловины.. И тут на ней и в движке вижу какую-то белую эмульсию.. Что это может быть? Раньше такого не было.. Извиняюсь, если пишу не в ту тему.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
проверь масло,по щупу,не уходит ОЖ из бачка,морозы были или есть???.Вопрс конечно не по теме,но пиши ответим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2009 Из: Казань Пользователь №: 8136 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: недавно (последний день февраля) поменял масло. Все как положено: промыл, поменял фильтр, залил новое (Esso полусинь 10w40), Вчера, дернул меня черт открыть крышку маслозаливной горловины.. И тут на ней и в движке вижу какую-то белую эмульсию.. Что это может быть? Раньше такого не было.. Извиняюсь, если пишу не в ту тему.. Это либо тосол, но скорее всего, раз только что масло поменял, это эмульсия от масла. Так что не переживай. Когда подобная белая пенка появится на клапанной крышке в больших количествах, значит тосол пошел в масло!!! меняй прокладку! Сообщение отредактировал 116rus - 9.3.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Морозы, Слава Богу, закончились..
На щупе масло на том же уровне как залил (чуть ниже метки MAX) Тосол уходит, но не сильно и в другом месте (на радиаторе, возле крышки маленькая дырка) Наверное это из-за того, что только масло сменил.. Спасибо за помощь )) PS. А какую прокладку заменить? Извиняюсь, я в этом деле новичек.. Сообщение отредактировал Полосатый - 10.3.2009, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа
![]() не поверите повторная замена маслоотражающих колпачков творит чудеса поехала и как поехала как новая движка не слышно дыма не видно (как новая бегает) УРААААААААААААААА ![]() я подожду ее пока взрывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Полосатый - белое в двиге еще и типа конденсата, не переживай, у меня тоже такое было, все прошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа ![]() не поверите повторная замена маслоотражающих колпачков творит чудеса поехала и как поехала как новая движка не слышно дыма не видно (как новая бегает) УРААААААААААААААА ![]() я подожду ее пока взрывать ![]() Рад за тебя. Но может она побежала из за того что цепь теперь на своем месте стоит и клапана перерегулировали правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 12.2.2009 Из: г.Туапсе Краснодарский кр Пользователь №: 9520 Машина:ваз 2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня девается куда то масло..тачка не дымит .. посмотрел протекает где шуп и рядом с вентиляторов болты на крышке движка.. от туда выдавливает..Это Смертельно???? Сорри что не по теме !
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня девается куда то масло..тачка не дымит .. посмотрел протекает где шуп и рядом с вентиляторов болты на крышке движка.. от туда выдавливает..Это Смертельно???? Сорри что не по теме ! По поводу Щупа сказать не могу а вот рядом с вентилятором снимай крышку чисти поверхность и на герметик сажай раз будешь снимать крышку замени за одно и сальник |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял масло,перешёл на полусинь с минералки.залил лишков немного,чуть выше мах.знакомый мастер сказал,что ничего страшного.
раньше от замены до замены никогда доливка не требовалась,а тут за 4000 опустилась до минимума,может чуток ниже.решил что это сальники клапанов,тк 1,2,4 свечи-идеал,а 3-нагаром покрыта,хоть ножом срезай.поменял -не помогло. жрёт так же и нагар такой же на 3-ей свечке. в голову приходит маслосъёмное кольцо,но менять-так все,менять-так точить скорее всего придёцца.уже в копеку встаёт. так же есть вариант с сёдлами клапанов... что делать то??? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если нагар не мокрый то дело не в масле
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ... подскажите пожалуста а какой расход масла должен быть на 1000км . Я проехал 1200 долил грам 50 это нормально или нет. зарание спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я запомнил сколько масло показывало на щупе , когда оно немножко исчезло я меркой налил 50 грам и оно стало на тот же уровень. ТАК ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАКОЙ РАСХОД ВСЁТАКИ НА 1000 КМ
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 21.4.2010, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Стала много кушать масла моя машина. все по порядку. Сначала все было хорошо, ездил на минералке(как машина мне досталась). но потом поменял на полусинтетику, ииии.......потекло изо всех щелей. начало масло уходить. пришлось менять все по очереди(где текло), задний и передний сальник коленвала, прокладку поддона картера. протечки кончились, поменял опять на минералку(ну погуще,), а масло все равно уходит, из сапуна, и из выхлопухи дым попер. на 1000км гдето 1-1,5 литра аж уходит. машина конечно прошла уже 110000км, но компрессия(после раскоксовки) повысилась, и стала 1,2,3 - по 10,1 ...... 4-11,1. По сдешнему совету залил потом масла в отверстия для свечей и получилось 1-10, ...... 2-11,2 .........3-11,2 ........ 4-12,1 Я так думаю что не значительно превышение, по этому грешу на маслосьемные колпачки.(которые никогда не менялись наверно). Помогите советом!!!! Ах да. 3 из 4 свечей черные,1 рыжая, резьба на 2х в масле..))
Сообщение отредактировал Строитель - 28.4.2010, 21:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ой да... у меня тож кушает... на 2 тыс км вот сегодня подлил 26 грамм масла... блин че делать то.. эт нормально??))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Иди стебайся во флудилке!!!)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне помогите пожалуйста советом. а если не можете тогда не флудите плиз))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а сколько масла в свечные отверстия заливал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а сколько масла в свечные отверстия заливал? ну грам по 10, как и советовали выше. на глаз конечно. вобщем поменял маслосьемные колпачки, а толку ноль получилось. Масло уходит, правда дымить перестала. Значит дело к капиталке уже? раз копмрессия выросла,значит колечки.попытайся залить на ночь очиститель нагара(поршни ровно поставь),свечи закрути.Назавтра на трассу,и разгони до 130,возможно все слетит.На сезон должно хватить.А вообще конечно откладывай понемногу $$$,чтоб потом не напряжно было,разбирать придется все равно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сколько масла в свечные отверстия заливал? ну грам по 10, как и советовали выше. на глаз конечно. вобщем поменял маслосьемные колпачки, а толку ноль получилось. Масло уходит, правда дымить перестала. Значит дело к капиталке уже? раз копмрессия выросла,значит колечки.попытайся залить на ночь очиститель нагара(поршни ровно поставь),свечи закрути.Назавтра на трассу,и разгони до 130,возможно все слетит.На сезон должно хватить.А вообще конечно откладывай понемногу $$$,чтоб потом не напряжно было,разбирать придется все равно. Спасибо. все понял. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, может у меня вопрос и не в тему, предистория: я недано поменял масло (раньше была минералка, потом перешел на полусинтетику), после залива нового масла, лампочка давления горела после завода секунд 8 (мне сказали, что это нормально, т. к. масло еще не разошлось по системе), а теперь после каждого холодного пуска лампочка горит секунды 3, а потом тухнет, а на горячуюю заводится нормально (т. е. сразу гаснет), и вот вопрос: из-за чего это может быть и можно ли с этим ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Доброго времени суток, может у меня вопрос и не в тему, предистория: я недано поменял масло (раньше была минералка, потом перешел на полусинтетику), после залива нового масла, лампочка давления горела после завода секунд 8 (мне сказали, что это нормально, т. к. масло еще не разошлось по системе), а теперь после каждого холодного пуска лампочка горит секунды 3, а потом тухнет, а на горячуюю заводится нормально (т. е. сразу гаснет), и вот вопрос: из-за чего это может быть и можно ли с этим ездить? а манометр что показывает?вобще то на холодную и у меня чуть дольше гаснет,скорей всего из за сказанного выше |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Lex@
маслофильтр может галимый,клапан не держит |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нельзя ездить только тогда, когда горит постоянно, и то не всегда. У меня дольше горит и ни чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток !!!!
Спрошу сначала не много не по теме , ребята загнулся датчик который давления масла меряет (не по электрике точно определил по перестоновке на другой ТАЗ, и лампочка горит когда не заведенный двиг)1. где сам датчик находиться это раз и может где нить в его районе течь это два. А теперь по теме Жрет масло ТНК полусинтетика(Ранее была Шелл полусинь,но экономический кризис сделал своре черное дело)расход от чего то зависит но точных данных сказать не могу,интересная деталь в том что до этого менялся газовый редуктор и регулировались клапана и расход газа как до замены так и после был 50л на 300-320км, но после перегрева и разрегулировки клапанов(не специальной ) расход стал 450-470 км , но масло жрать не перестала трубка с сапуна выведена вниз. видимо не дымит, раннее довольно сильно зас...рала карбюратор , не сказал бы что особо сильно дымит в чем может быть дело? особенно интересуют течи |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня жрет так жрет!по пять литров в неделю заливаю.с ноября и гдето примерно ну допустим по 1 апреля каждый день почти проездил на масло не заглядывал.а тут как то заметил по времени(спидометр не работает) на неделю стало хватать по пять литров.заменил сальники клапанов толку ноль.при замене оказалось что клапана болтаются(люфтят) в направляющих,но я думаю изза них такого огромно расхода не должно быть.замерил компрессию везде11 а в четвертом 6.8 (я еще её зимой мерил было тоже самое как и щас только тогда не было такого расхода) .залил 2 дня назад жидкости для 'раскоксовки' после неё не мерил еще не расход не компрессию.еще обнаружил в радиаторе масло вот я думаю где причина но опять же такими объемами..руку над сапуном держиш каплей масла не наблюдается,из глушителя немного синего дыма есть,но при таком расхоже масла у меня бы п-ц как дымило я думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вот у меня жрет так жрет!по пять литров в неделю заливаю.с ноября и гдето примерно ну допустим по 1 апреля каждый день почти проездил на масло не заглядывал.а тут как то заметил по времени(спидометр не работает) на неделю стало хватать по пять литров.заменил сальники клапанов толку ноль.при замене оказалось что клапана болтаются(люфтят) в направляющих,но я думаю изза них такого огромно расхода не должно быть.замерил компрессию везде11 а в четвертом 6.8 (я еще её зимой мерил было тоже самое как и щас только тогда не было такого расхода) .залил 2 дня назад жидкости для 'раскоксовки' после неё не мерил еще не расход не компрессию.еще обнаружил в радиаторе масло вот я думаю где причина но опять же такими объемами..руку над сапуном держиш каплей масла не наблюдается,из глушителя немного синего дыма есть,но при таком расхоже масла у меня бы п-ц как дымило я думаю. 5 л в неделю?!тебе так месяц-два поездить,и можно двигло за те же деньги сделать.разбирай,будет лучше. приводим расчеты:по данным инета,сейчас к примеру полусинька ZIC,186гр,это опт.Значит грубо говоря-200гр.розница(4л). За два месяца-200*8=1600гр+25%(потому что канистра 4л,а ест у тебя 5л)=2000гр=8000 RR.Круто,не так ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня жрет так жрет!по пять литров в неделю заливаю.с ноября и гдето примерно ну допустим по 1 апреля каждый день почти проездил на масло не заглядывал.а тут как то заметил по времени(спидометр не работает) на неделю стало хватать по пять литров.заменил сальники клапанов толку ноль.при замене оказалось что клапана болтаются(люфтят) в направляющих,но я думаю изза них такого огромно расхода не должно быть.замерил компрессию везде11 а в четвертом 6.8 (я еще её зимой мерил было тоже самое как и щас только тогда не было такого расхода) .залил 2 дня назад жидкости для 'раскоксовки' после неё не мерил еще не расход не компрессию.еще обнаружил в радиаторе масло вот я думаю где причина но опять же такими объемами..руку над сапуном держиш каплей масла не наблюдается,из глушителя немного синего дыма есть,но при таком расхоже масла у меня бы п-ц как дымило я думаю. 5 л в неделю?!тебе так месяц-два поездить,и можно двигло за те же деньги сделать.разбирай,будет лучше. приводим расчеты:по данным инета,сейчас к примеру полусинька ZIC,186гр,это опт.Значит грубо говоря-200гр.розница(4л). За два месяца-200*8=1600гр+25%(потому что канистра 4л,а ест у тебя 5л)=2000гр=8000 RR.Круто,не так ли? Ну так то так. масло то можно тогда уж самое дешевое заливать.......А вообще капиталку делать, т.к 5 л очень много.....У мя жрет конечно, поменьше раз так в 5)))) машина старенькая, вкладывать не хочу, поэтому буду подливать, и продам также подешевке. ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну да,тут конечно надо смотреть,нужна ли тебе машина,или нет.Если нужна-глупо каждый раз выручать продавцов.А если еще и в тосол идет-вобще песня.Не можеш сам-отдай ее нормальному мотористу,думаю в каждом городе такие имеются.Проблемы с деньгами-на крайняк можно занять,зато и машина будет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью с вами согласен, коллега "жигулист"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
явот незнаю нормаили нет я делал ремонт двигателя ну частичный ремонт в поршневой именно менял кольца!!!
ну вот так значит отхадил я уже около 1500 после ремонта! следил следил за уровнем! вот на дня обнаружил малсо примерно от максимума на милиметр полтора отползло вниз тобишь меньше стало!! но пару дней ездил несколько раз на дачю и участок в обшем сложностью гдето в км 10 япрошел со скоростью 140-145 вот и незнаю нормали это что масло так ушло!всапун неидет! все сухо компресия везде 12.5 на выхлопухе ажн неповерите ржавчина образовалась!! а не сажи нечегон ет!! ммактонить знает какойобьем от метки мин до метки макс заливаеться?? чтобы было проше судеть сколько чегое ст! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на оборотах угар масла всегда больше
от мин до макс примерно литр |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ во 1 с таким расходом я еще немного грубанул может ну не 5,ну 4 пусть,во 2 я щас заливаю масло М8 автол типа,он стоит 140 чтоли рублей,ну и еще скажу что машина работает в такси и я ремонтирую её сам.если чё мне не понятно у знакомых таксёров спрашиваю или тут читаю :) сегодня вот чтото греться стала причем я ехал около 70 км минут 5 и был включен от кнопки электро вентилятор радиатора тосол в нем был,правда обнаружил в тосоле масло.причем п-ц тосол по цвету на себя не похож.прокладка чтоли прогорела?и еще: какое количество максимальное масла может скопиться в системе?
Сообщение отредактировал Weid - 6.5.2010, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ во 1 с таким расходом я еще немного грубанул может ну не 5,ну 4 пусть,во 2 я щас заливаю масло М8 автол типа,он стоит 140 чтоли рублей,ну и еще скажу что машина работает в такси и я ремонтирую её сам.если чё мне не понятно у знакомых таксёров спрашиваю или тут читаю :) сегодня вот чтото греться стала причем я ехал около 70 км минут 5 и был включен от кнопки электро вентилятор радиатора тосол в нем был,правда обнаружил в тосоле масло.причем п-ц тосол по цвету на себя не похож.прокладка чтоли прогорела?и еще: какое количество максимальное масла может скопиться в системе? если масло пошло в тасол то и тосол может поити в масло!!! ну вот думаю грубо говоря если литр от мина до максимума! тополучаеться на 1500 км я сжег гдето 100 гр масла!! норм это? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
НУ во 1 с таким расходом я еще немного грубанул может ну не 5,ну 4 пусть,во 2 я щас заливаю масло М8 автол типа,он стоит 140 чтоли рублей,ну и еще скажу что машина работает в такси и я ремонтирую её сам.если чё мне не понятно у знакомых таксёров спрашиваю или тут читаю :) сегодня вот чтото греться стала причем я ехал около 70 км минут 5 и был включен от кнопки электро вентилятор радиатора тосол в нем был,правда обнаружил в тосоле масло.причем п-ц тосол по цвету на себя не похож.прокладка чтоли прогорела?и еще: какое количество максимальное масла может скопиться в системе? если масло пошло в тасол то и тосол может поити в масло!!! ну вот думаю грубо говоря если литр от мина до максимума! тополучаеться на 1500 км я сжег гдето 100 гр масла!! норм это? Скажем так-не смертельно,ездить можно,тем более часть масла выходит естественным путем-щуп,сальники,прокладки,бензонасос,карб,трамблер и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала
что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания) здравствуй брат по несчастью,та же хрень((( мне ни кто не может ответить на похожую проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
denischel
а голову вообще делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуй брат по несчастью,та же хрень((( мне ни кто не может ответить на похожую проблему. Странного тут нет ничего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания) Мандовошки поменяй и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я вот тожу уже о них подумал, как найду причину отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А масло у тебя нигде не течот? 320 км и 1см по щупу , у тебя с зади облако дыма стояло бы это примерно 100грам на 100 км или даже больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А масло у тебя нигде не течот? 320 км и 1см по щупу , у тебя с зади облако дыма стояло бы это примерно 100грам на 100 км или даже больше. облако не облако а в заднее зеркало замечал бывало дым, но я думал закручивало на скорости пар от газа =(, а когда стоял то дымит довольно таки прилично |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 41046 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяй маслосъемные, 1000 руб.- и никаких проблем. можешь бабло пожалеть и не делать. маслики, клапана и т.д. и т.п. = около 7 тыщ. решай сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их. через сальники клапанов тоже гонит хорошо, у меня на 250км хватает масла, уровень ниже минималки Сообщение отредактировал VAZAN164 - 5.11.2010, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их. Я чет не пойму , головку при капиталке не делали что ль, блок протачивали? коленвал , вкладыши или просто кольца на поршнях поменяли тогда в чем заключалась капиталка, если просто кольца прошней цилиндров, тогда правильно их на 7 тыс. км. и хватило. Менять масленые колпачки если седла клапанов разбиты смысла нет, тоже хватит не несколько тыс. км. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да все меняли, все точили на 1 ремонт, вроде все как надо собиралось, но вот не уверен только в одном, это в качестве запчастей т.е. кольца, те же самые мандавохи, так как покупалось все без меня =(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
верный метод для пооверки маслосъемных:
Едешь под гору тормозя двигателем, то есть отпустив полностью педаль газа, потом резко нажимаешь на педаль акселлератора. Смотришь на зеркало заднего вида, если видишь облако синего дыма, маслосъемные убитые, если нет, надо искать другую причину. Суть в том что при торможении двигателем, разряжение в цилиндрах засасывает через убитые маслосъемные масло с головки, это не горит пока не открываешь дроссельную заслонку, как только открыл, масло начинает гореть. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что сказать ? Только сочувствую. Помню на корейце Карнивале тоже капиталку делал в сервисе работающим по этим машинам короче спец центр , там немного проще, двиг гильзованный, меняли все в комплекте, гильза , поршень , кольца, все равно тыс. на 50 хватило, потом опять начал доливать, год назад прокладки под головками менял, опять предложили двиг перебрать, я отказался, масло лить дешевле выйдет чем перебрать. Наверно первым делом, что проще заменить это колпачки,но предварительно проверить седла, потом уже и к кольцам поршней лезть, могли залечь, надо с мотористом нормальным посоветоваться, компрессию проверить.
Сообщение отредактировал IiS - 5.11.2010, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблема с маслом, поменял передний сальник коленвала. А все равно масло подъедает двигатель, неделю поездишь и приходиться подливать. Компресия на одном цилиндре 12, а остальные 2 по 9 и один - 8. Может кто подскажет,что сделать можно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тоже проблема с маслом, поменял передний сальник коленвала. А все равно масло подъедает двигатель, неделю поездишь и приходиться подливать. Компресия на одном цилиндре 12, а остальные 2 по 9 и один - 8. Может кто подскажет,что сделать можно??? Капеталку делать 4 очка разбег большой, ну можна колечки поменять на первое время хватит Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 8.11.2010, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое. не радует правда меня это дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Спасибо большое. не радует правда меня это дело. Как вариант можно проверить регулировку клапонов ,может они слишком зажаты и компрессия маленькая, ну а проверить кольца можно залив в котлы масло если поднимется тогда кольца а нет тогда клапана. сколько лить точно не помню гдето грамм 10. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если масло залить в цилиндры,то при нормальных кольцах масло должно уйти??? А клапана недавно регулировал. Вроде бы зажатых не осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если залить масло в горшки, то при хреновых кольцах компрессия поднимется, при нормальных ни чё не изменится
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот теперь все понял, опыта еще маловато. Помнерею компресию тогда. Спасибо за помощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня после капремонта стало масло уходить, сначала, при первой 1000 км, по щупу ушло с отметки мах, до середины щупа, (цвет был более менее похож на первоначальный, масло лукойл п/с(другого не было на тот момент)), еще после 500км масло чуть потемнело, и стало не таким жидким как раньше, да и по щупу сейчас на отметке 'мин', это плохое что то с движком, иль масло г? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начнем с того что масло лукойл это говно. продолжим тем что такого расхода масла быть не должно, если конечно ты не крутишь постоянно мотор до 7-8 тысяч
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
scorpio100, нет, не кручу, мне еще 1500км обкатки надо пройти. Крутил до 4тык максимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покатайся еще немного может притрется. а пока измерь компрессию, и так же замерь компрессию с заливанием масла в цилиндры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покатайся еще немного может притрется. а пока измерь компрессию, и так же замерь компрессию с заливанием масла в цилиндры. да в том то и дело, что компрессия почти 12 и не меняется с маслом .незнает. Тут еще и давление заставляет нервничать, на хх нормально, по трассе при 60-80 км/ч от 5 до 6 едениц, знакомый говорит что это много, у него на машине (тоже шестерка) 1 максимум вообще. Хм, попробую наверно масло заменить, что посоветуешь? (токо не минералку, как знакомый советует). |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление 1 как раз таки мало! у всех знакомых на шохе давление 3-4 где то.
Все други и подруги, в том числе и я, лью масло Esso Ultra Semisynthetics 10w40. НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ Лукойл, это просто вода с жиром. знакомый после этого масла двиг перебирал, я себе залил, покатался пару дней, масло-вода, с щупа капает, на пальцах даже вязкость не чувствуется! Если есть деньги возьми Шелл полусинтетику.... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление 1 как раз таки мало! у всех знакомых на шохе давление 3-4 где то. Все други и подруги, в том числе и я, лью масло Esso Ultra Semisynthetics 10w40. НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ Лукойл, это просто вода с жиром. знакомый после этого масла двиг перебирал, я себе залил, покатался пару дней, масло-вода, с щупа капает, на пальцах даже вязкость не чувствуется! Если есть деньги возьми Шелл полусинтетику.... Я два года лил шелл синтетику, счас перешел на мобил бочковое тоже синтетика 0-40. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сальники не выдавило от синтетики то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, всем доброго здравия, подскажите какие кольца луще взять? машина не у меня а у брата, вот он и запорол движок
![]() отцу короче пришлось его разобрать, вот он теперь и ломает голову какие кольча взять что бы качество было нормальное. заранее всем спасибо. народ, всем доброго здравия, подскажите какие кольца луще взять? машина не у меня а у брата, вот он и запорол движок ![]() отцу короче пришлось его разобрать, вот он теперь и ломает голову какие кольча взять что бы качество было нормальное. заранее всем спасибо. меня интересует производитель, да и сразу если можно то и производителя колпачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колпачки полюбому гётце, а кольца очень хорошие непомню точно название, в синей упаковке, коробочкой такая, СМвроде, они вобщем тоже компании гётце, там на коробке это обозначенно как-то. На коператив главное ненарватса
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
да в том то и дело, что компрессия почти 12 и не меняется с маслом .незнает. Тут еще и давление заставляет нервничать, на хх нормально, по трассе при 60-80 км/ч от 5 до 6 едениц, знакомый говорит что это много, у него на машине (тоже шестерка) 1 максимум вообще. Хм, попробую наверно масло заменить, что посоветуешь? (токо не минералку, как знакомый советует). 5-6 единиц, это действительно много, давление не должно быть выше 4. У тебя по ходу с редукционным клапаном проблема... Сообщение отредактировал П@ш@ - 24.11.2010, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообшем такая проблема.Машина год стояла,после того как начал эксплуатировать начала хавать масло в больших каличествах.до этого расхода небыло.грешу что зависли маслосьемные кольца.Посоветовали залить в камеру по маленьку керосина мол кольца разкоксуются поможет или нет не знаю или придеться все таки разбирать?Колпачки менял на клапонах год назад, так что тут только маслосьемные кольца или вопрос еще такого типа может средство есть специальное для раскоксовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вообшем такая проблема.Машина год стояла,после того как начал эксплуатировать начала хавать масло в больших каличествах.до этого расхода небыло.грешу что зависли маслосьемные кольца.Посоветовали залить в камеру по маленьку керосина мол кольца разкоксуются поможет или нет не знаю или придеться все таки разбирать?Колпачки менял на клапонах год назад, так что тут только маслосьемные кольца или вопрос еще такого типа может средство есть специальное для раскоксовки? Для раскоксовки колец - прогреть движок, выкрутить свечи, коленвал в горизонтальное положение, залить по 30гр. смеси (авиационный керосин 80%, масло промывочное 15%, ацетон 5%). Ч-з 20-30 минут прокрутить движок кривым стартером/стартером. Повторить 2-3 раза. После этого хорошо прокрутить движок стартером, поставить чистые свечи, завести, прогреть. Слить масло, залить промывочное, дать движку поработать. Далее по плану, свежее масло, фильтр... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообшем такая проблема.Машина год стояла,после того как начал эксплуатировать начала хавать масло в больших каличествах.до этого расхода небыло.грешу что зависли маслосьемные кольца.Посоветовали залить в камеру по маленьку керосина мол кольца разкоксуются поможет или нет не знаю или придеться все таки разбирать?Колпачки менял на клапонах год назад, так что тут только маслосьемные кольца или вопрос еще такого типа может средство есть специальное для раскоксовки? похоже на кольца. ещё в продаже видел продаютса какие-то смеси дла раскоксовки, попробуй их |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:42 |