IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Облегчение распредвала 21213 фото, Смысл темы, снять лишний металл с распредвала
STEPA 62
сообщение 30.12.2012, 12:26
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Как говорится самый главный тюнинг начинается с облегчения массы.






Нашёл я в магазине распредвал древних годов. я удивился, что они были раньше такие же как облегчил я. За исключением ширины самих кулачков



Это сравнение по весу со старым 2101-07 распредвалом. Чуть позже сделаю фото с родным нивским 21213 распредом.
Вот ещё металлического мяса немного снял.


Сообщение отредактировал STEPA 62 - 4.1.2013, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 26)
srg_a
сообщение 4.1.2013, 1:40
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну теперь точно повалит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 4.1.2013, 9:35
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 4.1.2013, 2:40) *
ну теперь точно повалит grin.gif

Эт точно. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 4.1.2013, 9:57
Сообщение #4
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



После обработки распреда требуется балансировка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 4.1.2013, 10:08
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



здается мне, не в том месте вы товарищ облегчаете. там нагрузки довольно не хилые такие, а ты ребер понарезал......нужно было хоть галтели оставлять....то что ты нашел советский видимо еще распредвал, не значит что он такой-же самый. на заводе в кб люди не просто так валы рассчитывают

Сообщение отредактировал yrikk - 4.1.2013, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 4.1.2013, 10:38
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Bartholomew @ 4.1.2013, 10:57) *
После обработки распреда требуется балансировка?

Распредвалы по моему вообще не балансируют, хотя х.з.

Цитата(yrikk @ 4.1.2013, 11:08) *
здается мне, не в том месте вы товарищ облегчаете. там нагрузки довольно не хилые такие, а ты ребер понарезал......нужно было хоть галтели оставлять....то что ты нашел советский видимо еще распредвал, не значит что он такой-же самый. на заводе в кб люди не просто так валы рассчитывают

Галтели я совсем не срезал их видно на фото. А выносливость вала в месте с облегченными титановыми тарелками и облегченными клапанами будет на высоте. На днях он уже будет крутиться на высоких оборотах. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 4.1.2013, 11:19
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 4.1.2013, 23:06
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yrikk @ 4.1.2013, 12:19) *
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет

Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.1.2013, 23:54
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(' date='4.1.2013, 12:19) *
знакопеременные нагрузки.....


Где там такие нагрузки? Отвечай, yrikk...только без мата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.1.2013, 0:18
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



все конечно норм...тока вот слишком тонкое тело вращение чтобы такие мелкие разницы в весе могли чтото добавить... хотя раз уж резал то и балансировать стоит... если двиг будет крутиться 6000 то вал 3000 крутиться... хотябы в центрах крутани)))

Сообщение отредактировал wernum - 5.1.2013, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 5.1.2013, 0:28
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wernum @ 5.1.2013, 1:18) *
все конечно норм...тока вот слишком тонкое тело вращение чтобы такие мелкие разницы в весе могли чтото добавить... хотя раз уж резал то и балансировать стоит... если двиг будет крутиться 6000 то вал 3000 крутиться... хотябы в центрах крутани)))

Саш, в цетрах крутится огонь. Мотор кручу 7500-8000.
http://www.youtube.com/watch?v=DoOOMgkMzVo...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.1.2013, 10:59
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.1.2013, 0:54) *
Цитата(' date='4.1.2013, 12:19) *
знакопеременные нагрузки.....


Где там такие нагрузки? Отвечай, yrikk...только без мата

не вопрос) мат без электричества. распредвал в процессе работы испытывает циклические переменные и знакопеременные нагрузки. циклические переменные испытывает при стабильной работе на одном режиме-к примеру это стабильный холостой ход(постоянные обороты). а знакопеременные возникают при перегрузках связанных с перегазовкой, неравномерным поступлением топливо-воздушной смеси в цилиндры и т.п а нагрузки эти возикают из-за самой формы распредвала- кулачок нажал рокер-нагрузка появилась, отпустил-нагрузка пропала. т.е распредвал в процессе работы постоянно скручивается


Цитата(STEPA 62 @ 5.1.2013, 0:06) *
Цитата(yrikk @ 4.1.2013, 12:19) *
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет

Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы.

а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть


пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана?

Сообщение отредактировал yrikk - 5.1.2013, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 5.1.2013, 11:25
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 11:59) *
а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть


пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана?

На счёт вала пока стесняюсь ставить горбатые. Цековки в поршнях имеются, поршня -2мм 2110 с плавающим пальцем.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.1.2013, 11:52
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну че тогда можно сказать, наука наукой, а руки блин чешутся grin.gif спасает то, что если его все-же обрежет, то кроме самого вала ниче ни пострадает- движка хоть жива останется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 5.1.2013, 20:15
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 12:52) *
ну че тогда можно сказать, наука наукой, а руки блин чешутся grin.gif спасает то, что если его все-же обрежет, то кроме самого вала ниче ни пострадает- движка хоть жива останется

Дык и я про тоже. Всё опробую отпишусь. smile.gif

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.1.2013, 20:44
Сообщение #16
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Эмм, а нафига?
Распредвал не испытывает нагрузок центробежных, т.к. он невелик в сечении и вращается вдвое медленнее колена. А испытывает он нагрузку торсионную, на скручивание, которой(нагрузке) ты очень помог в деле его разрушения.

Теоретически, менее шероховатая поверхность имеет меньше концентраторов напряжений, это да. Но, с другой стороны, ты срезаешь упрочненный проковкой слой. Так что хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 5.1.2013, 20:47
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 5.1.2013, 21:44) *
Эмм, а нафига?
Распредвал не испытывает нагрузок центробежных, т.к. он невелик в сечении и вращается вдвое медленнее колена. А испытывает он нагрузку торсионную, на скручивание, которой(нагрузке) ты очень помог в деле его разрушения.

Ну и опробуем его на прочность. Почему нет? Где ещё можно увидеть такое? А коли выдержит, то облегчать буду его ещё хлеще, пока не найду его критическую точку. Это всё как говориться для общего развития и для расширения кругозора тюнинха. dirol.gif Когда есть возможность на досуге заниматься этим, то почему бы нет.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.1.2013, 20:49
Сообщение #18
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, эксперименты приветствуются drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.1.2013, 22:27
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



меня больше всего смущает другое- РВ при изготовлении проходит поверхностную закалку токами высокой частоты-тоесть вал снаружи каленый, а внутри-сырой. делается это дя увеличения прочности вала. так от, получается ты до сырого спилил вся и у тя зебра получилась- сырое/каленое.ему-бы отпуск сделать и закалку потом- так была-б совсем другая история.
облегчи и маховик уже до кучи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 5.1.2013, 23:55
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 23:27) *
меня больше всего смущает другое- РВ при изготовлении проходит поверхностную закалку токами высокой частоты-тоесть вал снаружи каленый, а внутри-сырой. делается это дя увеличения прочности вала. так от, получается ты до сырого спилил вся и у тя зебра получилась- сырое/каленое.ему-бы отпуск сделать и закалку потом- так была-б совсем другая история.
облегчи и маховик уже до кучи

Если честно, то нихрена он не каленый был. Видимо по технологии они должны калиться, а на самом деле всё это только на бумаге. А по поводу маховика, это самая моя первая облегчёнка была ещё в 2003 году на 2112. smile.gif
А сейчас даже до колена добрался и с него сшиб немного мяса. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry580219

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 6.1.2013, 0:05
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, собереш все- увидим как оно крутиться будет. переубждать так и так смысла нет- сам такой-же упертый. слазал спилю и будет лучше- значит так оно и есть и пофиг шо это не так wizard.gif
у меня тоже вот движок лишний в гараже вырос, думаю че с ним делать. не в курсе маховики с 2101 и 2103 разные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.1.2013, 0:48
Сообщение #22
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Одинаковые.

Мля, мне б станок токарный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.1.2013, 11:06
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



да нее... Затея бред, облегчать надо вещи которые испытывают иннерционные нагрузки от своей массы... Клапана, тарелки, шатуны, поршня... Вроде все... Ну разве что еще маховик... Распредвал не испытывает иннерционных нагрузок так что... Если есть возможности, а я вижу что они есть) то я б занялся лучше облегчением шатунов... Толк есть и спрос будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 6.1.2013, 12:46
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 6.1.2013, 12:06) *
да нее... Затея бред, облегчать надо вещи которые испытывают иннерционные нагрузки от своей массы... Клапана, тарелки, шатуны, поршня... Вроде все... Ну разве что еще маховик... Распредвал не испытывает иннерционных нагрузок так что... Если есть возможности, а я вижу что они есть) то я б занялся лучше облегчением шатунов... Толк есть и спрос будет

Ну ребят без обид, всё вышеперечисленное уже давно облегчено до максимума, дело дошло до распредвала, почему нет? Всё будет отлично. Теория иногда бывает далека от практики. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.1.2013, 0:21
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



у меня осень нуждина2 привыкруте сломало, в буквальном смысле этого слова:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 8.1.2013, 21:57
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну шо там с железом? собрал все в кучу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx1983
сообщение 22.11.2013, 0:14
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 44
Регистрация: 23.9.2013
Из: Станица-Луганская
Пользователь №: 83417
Машина:vaz 21063
Цвет:помидор
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



походу не собрал раз молчит!!!

у меня распред ломало пополам тайговский 1 и 2 цылиндры работали а 3 4 стояли еле домой доехал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 2:05