|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.12.2012, 12:26
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Как говорится самый главный тюнинг начинается с облегчения массы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нашёл я в магазине распредвал древних годов. я удивился, что они были раньше такие же как облегчил я. За исключением ширины самих кулачков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сравнение по весу со старым 2101-07 распредвалом. Чуть позже сделаю фото с родным нивским 21213 распредом. Вот ещё металлического мяса немного снял. ![]() ![]() ![]()
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 4.1.2013, 9:40 |
|
|
|
![]() |
4.1.2013, 1:40
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну теперь точно повалит
|
|
|
|
4.1.2013, 9:35
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
4.1.2013, 9:57
Сообщение
#4
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
После обработки распреда требуется балансировка?
|
|
|
|
4.1.2013, 10:08
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
здается мне, не в том месте вы товарищ облегчаете. там нагрузки довольно не хилые такие, а ты ребер понарезал......нужно было хоть галтели оставлять....то что ты нашел советский видимо еще распредвал, не значит что он такой-же самый. на заводе в кб люди не просто так валы рассчитывают
Сообщение отредактировал yrikk - 4.1.2013, 10:08 |
|
|
|
4.1.2013, 10:38
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
После обработки распреда требуется балансировка? Распредвалы по моему вообще не балансируют, хотя х.з. здается мне, не в том месте вы товарищ облегчаете. там нагрузки довольно не хилые такие, а ты ребер понарезал......нужно было хоть галтели оставлять....то что ты нашел советский видимо еще распредвал, не значит что он такой-же самый. на заводе в кб люди не просто так валы рассчитывают Галтели я совсем не срезал их видно на фото. А выносливость вала в месте с облегченными титановыми тарелками и облегченными клапанами будет на высоте. На днях он уже будет крутиться на высоких оборотах. |
|
|
|
4.1.2013, 11:19
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет
|
|
|
|
4.1.2013, 23:06
Сообщение
#8
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы. |
|
|
|
4.1.2013, 23:54
Сообщение
#9
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
5.1.2013, 0:18
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
все конечно норм...тока вот слишком тонкое тело вращение чтобы такие мелкие разницы в весе могли чтото добавить... хотя раз уж резал то и балансировать стоит... если двиг будет крутиться 6000 то вал 3000 крутиться... хотябы в центрах крутани)))
Сообщение отредактировал wernum - 5.1.2013, 0:19 |
|
|
|
5.1.2013, 0:28
Сообщение
#11
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
все конечно норм...тока вот слишком тонкое тело вращение чтобы такие мелкие разницы в весе могли чтото добавить... хотя раз уж резал то и балансировать стоит... если двиг будет крутиться 6000 то вал 3000 крутиться... хотябы в центрах крутани))) Саш, в цетрах крутится огонь. Мотор кручу 7500-8000. http://www.youtube.com/watch?v=DoOOMgkMzVo...eature=youtu.be Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 2:07 |
|
|
|
5.1.2013, 10:59
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
знакопеременные нагрузки..... Где там такие нагрузки? Отвечай, yrikk...только без мата не вопрос) мат без электричества. распредвал в процессе работы испытывает циклические переменные и знакопеременные нагрузки. циклические переменные испытывает при стабильной работе на одном режиме-к примеру это стабильный холостой ход(постоянные обороты). а знакопеременные возникают при перегрузках связанных с перегазовкой, неравномерным поступлением топливо-воздушной смеси в цилиндры и т.п а нагрузки эти возикают из-за самой формы распредвала- кулачок нажал рокер-нагрузка появилась, отпустил-нагрузка пропала. т.е распредвал в процессе работы постоянно скручивается галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы. а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана? Сообщение отредактировал yrikk - 5.1.2013, 11:05 |
|
|
|
5.1.2013, 11:25
Сообщение
#13
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана? На счёт вала пока стесняюсь ставить горбатые. Цековки в поршнях имеются, поршня -2мм 2110 с плавающим пальцем. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 11:27 |
|
|
|
5.1.2013, 11:52
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
ну че тогда можно сказать, наука наукой, а руки блин чешутся
|
|
|
|
5.1.2013, 20:15
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
5.1.2013, 20:44
Сообщение
#16
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Эмм, а нафига?
Распредвал не испытывает нагрузок центробежных, т.к. он невелик в сечении и вращается вдвое медленнее колена. А испытывает он нагрузку торсионную, на скручивание, которой(нагрузке) ты очень помог в деле его разрушения. Теоретически, менее шероховатая поверхность имеет меньше концентраторов напряжений, это да. Но, с другой стороны, ты срезаешь упрочненный проковкой слой. Так что хз... |
|
|
|
5.1.2013, 20:47
Сообщение
#17
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Эмм, а нафига? Распредвал не испытывает нагрузок центробежных, т.к. он невелик в сечении и вращается вдвое медленнее колена. А испытывает он нагрузку торсионную, на скручивание, которой(нагрузке) ты очень помог в деле его разрушения. Ну и опробуем его на прочность. Почему нет? Где ещё можно увидеть такое? А коли выдержит, то облегчать буду его ещё хлеще, пока не найду его критическую точку. Это всё как говориться для общего развития и для расширения кругозора тюнинха. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 20:48 |
|
|
|
5.1.2013, 20:49
Сообщение
#18
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, эксперименты приветствуются
|
|
|
|
5.1.2013, 22:27
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
меня больше всего смущает другое- РВ при изготовлении проходит поверхностную закалку токами высокой частоты-тоесть вал снаружи каленый, а внутри-сырой. делается это дя увеличения прочности вала. так от, получается ты до сырого спилил вся и у тя зебра получилась- сырое/каленое.ему-бы отпуск сделать и закалку потом- так была-б совсем другая история.
облегчи и маховик уже до кучи |
|
|
|
5.1.2013, 23:55
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
меня больше всего смущает другое- РВ при изготовлении проходит поверхностную закалку токами высокой частоты-тоесть вал снаружи каленый, а внутри-сырой. делается это дя увеличения прочности вала. так от, получается ты до сырого спилил вся и у тя зебра получилась- сырое/каленое.ему-бы отпуск сделать и закалку потом- так была-б совсем другая история. облегчи и маховик уже до кучи Если честно, то нихрена он не каленый был. Видимо по технологии они должны калиться, а на самом деле всё это только на бумаге. А по поводу маховика, это самая моя первая облегчёнка была ещё в 2003 году на 2112. А сейчас даже до колена добрался и с него сшиб немного мяса. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry580219 Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 23:56 |
|
|
|
6.1.2013, 0:05
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
ну, собереш все- увидим как оно крутиться будет. переубждать так и так смысла нет- сам такой-же упертый. слазал спилю и будет лучше- значит так оно и есть и пофиг шо это не так
у меня тоже вот движок лишний в гараже вырос, думаю че с ним делать. не в курсе маховики с 2101 и 2103 разные? |
|
|
|
6.1.2013, 0:48
Сообщение
#22
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Одинаковые.
Мля, мне б станок токарный... |
|
|
|
6.1.2013, 11:06
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
да нее... Затея бред, облегчать надо вещи которые испытывают иннерционные нагрузки от своей массы... Клапана, тарелки, шатуны, поршня... Вроде все... Ну разве что еще маховик... Распредвал не испытывает иннерционных нагрузок так что... Если есть возможности, а я вижу что они есть) то я б занялся лучше облегчением шатунов... Толк есть и спрос будет
|
|
|
|
6.1.2013, 12:46
Сообщение
#24
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
да нее... Затея бред, облегчать надо вещи которые испытывают иннерционные нагрузки от своей массы... Клапана, тарелки, шатуны, поршня... Вроде все... Ну разве что еще маховик... Распредвал не испытывает иннерционных нагрузок так что... Если есть возможности, а я вижу что они есть) то я б занялся лучше облегчением шатунов... Толк есть и спрос будет Ну ребят без обид, всё вышеперечисленное уже давно облегчено до максимума, дело дошло до распредвала, почему нет? Всё будет отлично. Теория иногда бывает далека от практики. |
|
|
|
7.1.2013, 0:21
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.1.2013, 21:57
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
ну шо там с железом? собрал все в кучу?
|
|
|
|
22.11.2013, 0:14
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
походу не собрал раз молчит!!!
у меня распред ломало пополам тайговский 1 и 2 цылиндры работали а 3 4 стояли еле домой доехал! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 2:05 |