![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте. Проблема - при торможении появился стук (не постоянный). При нажатии на педаль в левом суппорте издается одиночный стук. Недавно "расхаживал" рабочие цилиндры с помощью "вэдэшки" и монтажек. Клинить перстало но появилась означенная проблема. Подскажите пожалйуста что это может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пальцы на которых ходят колодки не имеют ли выработки? А проушины в которых эти пальцы крепятся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При похожем стуке поменяли центральную рулевую тягу и стук пропал.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть? и у меня тоже самое, переднее левое колесо, такой звук как "хрусть" (1 раз только, больше ничего не пищит, не скрипит), стал часто появлять когда уже почти останавливаюсь. что это такое?? тормоза не отвалятся?? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2008 Пользователь №: 2222 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ОКЕАН Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает... месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели... Сообщение отредактировал Толик - 1.2.2008, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает... месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели... Может быть шаровые? На вывешенных колесах они зажаты и соответственно стука нет, еще проверь, не открутились ли верхние оси саленблоков. Шаровые можно проверить, когда один жмет на тормоз, а другой поворачивает колесо. Если люфт пропадет, то скорее всего дело в них. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2008 Пользователь №: 2222 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ОКЕАН Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает... месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели... Может быть шаровые? На вывешенных колесах они зажаты и соответственно стука нет, еще проверь, не открутились ли верхние оси саленблоков. Шаровые можно проверить, когда один жмет на тормоз, а другой поворачивает колесо. Если люфт пропадет, то скорее всего дело в них. Спасибо, все проверил, оси в порядке, а при зажатых тормозах ни чего не меняется... видимо проблема в рулевом механизме, он уже не регулируется, но есть люфт (на себя - от себя)... плюс возможно трапеция не в ТУ... остается ждать зарплаты, заменю детальки отпишусь Только один вопрос остался, не могу понять связь между тормозами и шаровыми, если не трудно, расскажи... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Толик, ты же говоришь, что стук появляется даже тогда, когда просто поворачиваешь колесо, вот я и предположил, что может быть люфт в шаровых, а с тормозами они не связаны. Если вал гуляет на себя-от себя- проверь, не ослаб ли болт, стягивающий рулевой вал и вал червяка, ну и вторая причина-разбиты подшипники червяка.
P.S. Я немного ошибся. Вобщем если люфт НЕ пропадает при зажатом диске, то виноваты шаровые, а не подшипники. Колесо покачивают держась за верх и низ. Это самый примитивный способ проверки шаровых |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2008 Пользователь №: 2222 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ОКЕАН Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем... печально все... поменял: ступицы и тормозные диски (с колодками) пропала вибрация, поменял трапецию... Но стук (даже скорее треск) так и остался, мало того он теперь появляется, практически всегда когда едешь на малой скорости (5-15 км/ч), независимо от состояния дорожного полотна... подшипники новые поставил вместе со ступицами...
Ах да... совсем забыл... иногда еще стало уводить влево при торможении, но не всегда... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем... печально все... поменял: ступицы и тормозные диски (с колодками) пропала вибрация, поменял трапецию... Но стук (даже скорее треск) так и остался, мало того он теперь появляется, практически всегда когда едешь на малой скорости (5-15 км/ч), независимо от состояния дорожного полотна... подшипники новые поставил вместе со ступицами... Ах да... совсем забыл... иногда еще стало уводить влево при торможении, но не всегда... похоже на люфт и заклинивание поршня супорта ,лутше 100 раз увидить чем 100 раз прочитать. ищи неполадку тщательно и внимательн машина твоя ,хочеш сделать харашо сделай это сам! точно найдеш спрятатся она несможет ![]() Сообщение отредактировал letuhciy - 6.4.2008, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2713 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2008 Пользователь №: 2222 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ОКЕАН Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похоже на люфт и заклинивание поршня супорта ,лутше 100 раз увидить чем 100 раз прочитать. ищи неполадку тщательно и внимательн машина твоя ,хочеш сделать харашо сделай это сам! точно найдеш спрятатся она несможет ![]() а супорт вообще ремонту подлежит, или проще новый купить? У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало обнадеживающая перспектива |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а супорт вообще ремонту подлежит, или проще новый купить? Сам суппорт это просто железка, на него крепятся 2 тормозных цилиндра. Возможно что не получится выбить цилиндр (не забудь про стопортые шпильки), тогда придется менять сам суппорт. Хотя лучше постараться и выбить. У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало Расскажи поподробнее |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2247 Машина:Ваз 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть? и у меня тоже самое, переднее левое колесо, такой звук как "хрусть" (1 раз только, больше ничего не пищит, не скрипит), стал часто появлять когда уже почти останавливаюсь. что это такое?? тормоза не отвалятся?? Парни, попорбуйте поменять верхние резинки на амортизаторах, или хотя бы подтянуть их..... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2008 Пользователь №: 2222 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ОКЕАН Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче, все оказалось куда проще... поменял верхние шаровые (трэковские поставил) и отрегулировал рулевой механизм... цена вопроса: 420 руб. ВСЕ НОРМУЛЕ
![]() Жалко только денек за трапецию, ступицы... которые могли еще пожить... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2007 Из: Полтава, Украина Пользователь №: 1379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при торможении ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется стук (тук-тук-тук)...
Впечатление что где-то по центру, на уровне коробки передач или торпеды... Отчетливо слышится в салоне, "отдает" в педаль тормоза... Частота стука зависит от скорости движения (чем медленней - тем медленней)... Чаще появляется при "затяжном торможении" ближе к остановке (когда педаль выжимаю почти полностью)... Передача при этом выключена... Не могу его четко определить, так как появляется где-то 1 раз на 10-20 торможений... Куда смотреть?.. На что рассчитывать?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня при торможении ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется стук (тук-тук-тук)... Впечатление что где-то по центру, на уровне коробки передач или торпеды... Отчетливо слышится в салоне, "отдает" в педаль тормоза... Частота стука зависит от скорости движения (чем медленней - тем медленней)... Чаще появляется при "затяжном торможении" ближе к остановке (когда педаль выжимаю почти полностью)... Передача при этом выключена... Не могу его четко определить, так как появляется где-то 1 раз на 10-20 торможений... Куда смотреть?.. На что рассчитывать?.. Вчера появилась такая фигня. Сзади крепежный болт колеса изнутри цеплял за рычаг привода ручника. На рычаге отчетливо были видны следы покоцанья. Придется снимать барабан и смотреть. Или для начала выкрутить болт-секретку (они чуточку длиннее) и понаблюдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3256 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня стук! Глухой удар прямо под педали. Появился вчера. Что-то за последнюю неделю машина начала сдавать, видимо, умоталась гоняться каждый день...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4563 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК" Кстати самое интересное у тебе просто хватают сначало переднии тормаза....а потом заднии ...Хотя на класике все наоборт главный целиндер сначало назад кидает а потом на перед...также проверь целостность тормозных баробанов.....У меня такое было все eokj после нормальной прокачки тормазов....Так что сматри скорей всего хватает сначало передок и посмотри и дотяни ве рулевое.!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 7069 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая же ерунда. Тихий одиночный стук, вроде справа сзади. Стучит где-то в середине хода педали, причем только при движении автомобиля и не всегда. Как будто железка к железке тихо прислоняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема? Колодки надеюсь посмотрел? Дело может быть еще в подвеске, сайлентблоки подтянуть, опора при торм. может стучать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Нальчик Пользователь №: 28219 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема? приблизительно такая же и у меня ситуация. Но у меня всегда слышны стуки при торможении. Звук похож на скрежет. проверил амортизаторы, сайлентблоки, шаровые, суппорт, рулевые тяги - все в порядке. Звук слышен спереди справа, как-будто под крылом около полика. Не могу понять откуда??? Еще этот звук - скрежет отчетливо слышен когда раскачиваю спереди справа, правда сильно раскачиваю. Визуально балка целая. Подскажите что может быть. Сообщение отредактировал rustam7 - 18.3.2010, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ездил в сервис, ничего не нашли. Как назло, стук происходит только на ходу, да и то не всегда. Надо будет повозить знающего человека, послушать с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 7.4.2009 Из: Березовка (Красноярск) Пользователь №: 12059 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Поиском ничего не нашел. Проблема такая, при торможении появляется стук, при чем стук частый и равномерный, и при снижении скорости частота стука снижается. Стук негромкий, но четкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стук стал появляться гораздо чаще, причем уже с обеих сторон, сначала справа, и почти сразу же слева. Съездил в другой сервис, покатал автослесаря, дал послушать стук. Затем, в результате длительного копания нашелся источник проблемы: ослабли прижимные пружины колодок, из-за чего сами колодки стали немного болтаться. Замена пружин (а заодно и пальцев крепления колодок, т.к. все было в ремкоплекте) привела к исчезновению стука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из моей практики такой стук проискодит когда нижний болт крепления амортизатора меньше по диаметру втулки, вот он и болтается то вверх то вниз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема,мужики:при торможении сильный стук с задних барабанов,звук как что-то клинит.тоесть буквально удар,один-два.локализация звука-точно внутри барабанов.к слову-втулки реактивных штанг в отличном состоянии,редуктор и полуося-тоже,кардан-нормальный.плохое крепление колес,барабанов,глушителя и подобные "причины" исключены-проверял 100 раз..дабы исключить трос ручника-тупо снял его,а также рычаги и распорные планки ручника.стук остался таким же.стяжные пружины колодок держат хорошо,подпружиненые стойки-новые,правильно установленные.а воз и ныне там...началось это само по себе...да еще одно-если тормозить плавно-стука нет.если резче-удар,и ощущение,что колесо заклинило.но машина потом едет нормально.
осталось последнее средство-поменять барабаны и колодки,(с виду-нормальные,износ умеренный,элипс небольшой)а вдруг не поможет?дороговато...ДА И УДАР-ВРОДЕ КОЛОДКА ПРИ ТОРИОЖЕНИИ НЕ ТРЕТ,А КЛИНИТ В БАРАБАНЕ.. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так же есть некоторые стуки но это скорее всего из за дисков гнутых больше у мну ничего не может быть потому как вся ходовка рычаги шаровые они все меняны, после того как забрал ее из гаража у друга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! проблема в следующем:появился стук при торможении и при повороте на скорости в лево. стук не одиничный а периодичный- в левом переднем колесе отдает в педаль тормоза. думал что ступичные подшипники-замеена ничего не дала! снял сегодня колесо думал что колодки расшплинтовались-НЕТ! все в норме! что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Стук спереди при торможении, см:
верхние сайлентблоки (не сидят плотно в рычаге, не затянута гайка); верх шаровая опора (износ/скрип/щелчок/нет смазки); крепления амортизатора (износ втулок, не затянута гайка верх, разбит/не затянут сайлентблок амортизатора низ); колодки в суппорте (нет/не правильно установлена прижимная пружина колодки); трещина нижнего рычага в районе шаровой опоры; нижние сайлентблоки (не сидят плотно в рычаге, не затянуты гайки); касание стабилизатора за нижний рычаг (износ втулок). И тд и тп, нужное выбрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ? Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 9.1.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ? Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит. тишина! люфта нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ? Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит. тишина! люфта нет! стакой фигней сталкивался, короче бери ключи и протягивай все заново, проверь саленблоки-лучше даже снеми колеса и скинь верхнию шаровую, попробуй рычаги пошевелить если легко болтаются - то сален можешь смело менять, они бывают что видимая часть нормальная- а внутри потраха остались( я перешел на полиретан и забыл про них уже 10 месяцев гоняю- а обычно 2раза в год их <censored> выкидывал)))) заодно шаровые проверишь, они тоже могут стучать.... да, и шток мартера не забудь подтянуть(под капотом он) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 19352 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делюсь бесценным опытом. Был стук спереди, при торможении, что тока не делал не могу найти и все тут. Было поменяно все, было произведено 3 диагностики на разных СТО, все бестолку. И уже на последней СТО, заехав в бокс, я сказал, что не уеду без точного диагноза. Мучались часа два, господа мастера сидели в яме и зырили, а я сверху катался и тормозил. Нашли. Оказалось это ослаб болт крепления балки к лонжерону!!! Два оборота ключом, и дело в шляпе. Всего то делов, и полгода нервов.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 42247 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой же стук. Шаровые поменял, суппорт поменял, ступицу поменял вместе с подшипниками, верхний рычаг поменял. Стук остался. Буду дальше ковырять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поделитесь опытом, что может быть.
При торможении, иногда, где-то 1 раз из 10-12, при полной остановке, слышно одиночный стук, в педаль не отдает. Точно такой же звук слышно когда прогреваю машину после длительной стоянки(опять же не всегда, один день есть на другой нет), только уже не одиночный а постоянный, когда прогреется и мотор перестают трясти, стук пропадает. Иногда появляется если резко увеличить обороты двигателя. Что это может быть ![]() Сообщение отредактировал Hacker_STV - 14.5.2011, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36266 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук. Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!! Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точнее было бы спросить - что это может бИть :))) Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук. Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!! Машина на газу, как я понимаю на газу детонации не бывает. Плюс зажигание и отрегулировано по стробоскопу. Да к тому же если это детонация, то почему одним утром она есть а следующим нет, и откуда берется этот стук при торможении? Сообщение отредактировал Hacker_STV - 16.5.2011, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36266 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдя.. Если на газе машина, то в детонации вряд ли причина.
Я порой наблюдал, как двигатель трясет относительно продольной оси при падении оборотов. А ведь при торможении ведь мы чаще всего именно бросаем газ выжав при этом сцепление и далее - тормоз. В этот момент и возможно, при падении оборотов движок труханет раз-другой. А по поводу того, что по утрам не всега стуки есть... думаю возможная причина в том, что двигатели наших авто далеко не всегда отличаются плавностью работы, вот иногда из-за перебоев таковому и бывать! Ты всё же снизу машину обследуй!!! Может моя версия и неверна, но решил её озвучить. У меня выпускной коллектор как-то стучал.. Подождем мнения опытной публики |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36266 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и моя проблема.
Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?) При испатании нового, обнаружил следующее: торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно. Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится. Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе! Короче ВОПРОС: 1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые.. Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было. Смотри! Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек! Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и моя проблема. Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?) При испатании нового, обнаружил следующее: торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно. Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится. Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе! Короче ВОПРОС: 1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые.. Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ.ЧИТАЕМ ЕЕ НАЗВАНИЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот и моя проблема. Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?) При испатании нового, обнаружил следующее: торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно. Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится. Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе! Короче ВОПРОС: 1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые.. Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было. Смотри! Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек! По поводу корзины - ее время пришло еще тысчи 3 назад. Я имел ввиду что буду из-за этого машину поднимать, тогда и с тормозами разбираться буду. По поводу диска - я когда планировал менять, у меня оставалось 6мм, так вот один знакомый автомеханик говорил тогда что смело можно ездить до 5 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6386 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже мучался со стуком на торможении.
Менял все подряд. Оказалось действительно открутилась балка. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При плавном сильном или резком торможении спереди стправа что-то щелкает (1 раз). Не могу понять что именно щелкает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а ты правое колесо уже разбирал?
ну тогда смотри ,может: колесные болты,разбиты отверстия в диске. вроде как держит,но отверстие овальное... тормозишь ,а диск клац-подвинулся.набираешь скорость,он потихоньку отходит назад... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
может быть. я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:)) а там тебе не чего и не ответят пока ты им "бабосы" носишь ![]() ![]() глядишь может и причина быстро найдется. это же СТО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а подшипники на оси не могут издавать этот звук?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть. У меня вот что было по поводу стука, диагностировалось все во время поисков стука при торможении Сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот и моя проблема. Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?) При испатании нового, обнаружил следующее: торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно. Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится. Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе! Короче ВОПРОС: 1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые.. Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить. У меня так было , но у меня болты крепления задних колес цепляли за привод ручника, выкрути задние болты и посмотри выработку, если будут наполовину сточение по диаметру значет на точиле болты сточи |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть? Это "чайки" ... Намучался пока нашел причину- пипец....... ![]() Извиняюсь, что это за "чайки" |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
что это за "чайки" две пружинки в виде проволки,надеваются чтоб колодки не тарабанили. в левой руке держит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_5_3.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что это за "чайки" две пружинки в виде проволки,надеваются чтоб колодки не тарабанили. в левой руке держит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_5_3.jpg Теперь ясно. У меня эти пружинки стоят с другой стороны. Тоже постукивает что-то при торможении, в основном при торможении в гараже. Думаю что правая клодка болтается, там зазор между ней и суппортом увеличен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:43 |