IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> стук при торможении, появился стук в суппорте
равшан
сообщение 7.9.2007, 19:07
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2007
Пользователь №: 1067
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте. Проблема - при торможении появился стук (не постоянный). При нажатии на педаль в левом суппорте издается одиночный стук. Недавно "расхаживал" рабочие цилиндры с помощью "вэдэшки" и монтажек. Клинить перстало но появилась означенная проблема. Подскажите пожалйуста что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
valerka61
сообщение 7.9.2007, 19:14
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 7.4.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 77
Машина:2106
Цвет:светло коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Пальцы на которых ходят колодки не имеют ли выработки? А проушины в которых эти пальцы крепятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.9.2007, 22:47
Сообщение #3
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 9.9.2007, 8:23
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



При похожем стуке поменяли центральную рулевую тягу и стук пропал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 31.1.2008, 2:10
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 21:52) *
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?


и у меня тоже самое, переднее левое колесо, такой звук как "хрусть" (1 раз только, больше ничего не пищит, не скрипит), стал часто появлять когда уже почти останавливаюсь. что это такое?? тормоза не отвалятся??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толик
сообщение 1.2.2008, 0:04
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2008
Пользователь №: 2222
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ОКЕАН
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает...
месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели...

Сообщение отредактировал Толик - 1.2.2008, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 4.2.2008, 19:18
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Толик @ 31.1.2008, 22:09) *
Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает...
месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели...

Может быть шаровые? На вывешенных колесах они зажаты и соответственно стука нет, еще проверь, не открутились ли верхние оси саленблоков. Шаровые можно проверить, когда один жмет на тормоз, а другой поворачивает колесо. Если люфт пропадет, то скорее всего дело в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толик
сообщение 5.2.2008, 16:57
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2008
Пользователь №: 2222
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ОКЕАН
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 4.2.2008, 17:23) *
Цитата(Толик @ 31.1.2008, 22:09) *

Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает...
месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели...

Может быть шаровые? На вывешенных колесах они зажаты и соответственно стука нет, еще проверь, не открутились ли верхние оси саленблоков. Шаровые можно проверить, когда один жмет на тормоз, а другой поворачивает колесо. Если люфт пропадет, то скорее всего дело в них.


Спасибо, все проверил, оси в порядке, а при зажатых тормозах ни чего не меняется... видимо проблема в рулевом механизме, он уже не регулируется, но есть люфт (на себя - от себя)... плюс возможно трапеция не в ТУ... остается ждать зарплаты, заменю детальки отпишусь
Только один вопрос остался, не могу понять связь между тормозами и шаровыми, если не трудно, расскажи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 5.2.2008, 18:47
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Толик, ты же говоришь, что стук появляется даже тогда, когда просто поворачиваешь колесо, вот я и предположил, что может быть люфт в шаровых, а с тормозами они не связаны. Если вал гуляет на себя-от себя- проверь, не ослаб ли болт, стягивающий рулевой вал и вал червяка, ну и вторая причина-разбиты подшипники червяка.

P.S. Я немного ошибся. Вобщем если люфт НЕ пропадает при зажатом диске, то виноваты шаровые, а не подшипники. Колесо покачивают держась за верх и низ. Это самый примитивный способ проверки шаровых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толик
сообщение 6.4.2008, 15:28
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2008
Пользователь №: 2222
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ОКЕАН
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем... печально все... поменял: ступицы и тормозные диски (с колодками) пропала вибрация, поменял трапецию... Но стук (даже скорее треск) так и остался, мало того он теперь появляется, практически всегда когда едешь на малой скорости (5-15 км/ч), независимо от состояния дорожного полотна... подшипники новые поставил вместе со ступицами...

Ах да... совсем забыл... иногда еще стало уводить влево при торможении, но не всегда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 6.4.2008, 23:15
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Толик @ 6.4.2008, 10:33) *
Вообщем... печально все... поменял: ступицы и тормозные диски (с колодками) пропала вибрация, поменял трапецию... Но стук (даже скорее треск) так и остался, мало того он теперь появляется, практически всегда когда едешь на малой скорости (5-15 км/ч), независимо от состояния дорожного полотна... подшипники новые поставил вместе со ступицами...

Ах да... совсем забыл... иногда еще стало уводить влево при торможении, но не всегда...


похоже на люфт и заклинивание поршня супорта ,лутше 100 раз увидить чем 100 раз прочитать.

ищи неполадку тщательно и внимательн машина твоя ,хочеш сделать харашо сделай это сам! точно найдеш спрятатся она несможет grin.gif

Сообщение отредактировал letuhciy - 6.4.2008, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg236
сообщение 7.4.2008, 2:23
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 2713
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толик
сообщение 15.4.2008, 10:29
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2008
Пользователь №: 2222
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ОКЕАН
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(letuhciy @ 6.4.2008, 22:20) *
похоже на люфт и заклинивание поршня супорта ,лутше 100 раз увидить чем 100 раз прочитать.

ищи неполадку тщательно и внимательн машина твоя ,хочеш сделать харашо сделай это сам! точно найдеш спрятатся она несможет grin.gif


а супорт вообще ремонту подлежит, или проще новый купить?

Цитата(Oleg236 @ 7.4.2008, 1:28) *
У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало


обнадеживающая перспектива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k200v3
сообщение 15.4.2008, 12:14
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 45
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 2773
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Толик @ 15.4.2008, 5:34) *
а супорт вообще ремонту подлежит, или проще новый купить?


Сам суппорт это просто железка, на него крепятся 2 тормозных цилиндра.
Возможно что не получится выбить цилиндр (не забудь про стопортые шпильки), тогда придется менять сам суппорт. Хотя лучше постараться и выбить.

Цитата(Oleg236 @ 6.4.2008, 21:28) *
У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало

Расскажи поподробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Decl
сообщение 25.4.2008, 7:58
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2247
Машина:Ваз 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 31.1.2008, 0:15) *
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 21:52) *

Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?


и у меня тоже самое, переднее левое колесо, такой звук как "хрусть" (1 раз только, больше ничего не пищит, не скрипит), стал часто появлять когда уже почти останавливаюсь. что это такое?? тормоза не отвалятся??


Парни, попорбуйте поменять верхние резинки на амортизаторах, или хотя бы подтянуть их.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толик
сообщение 3.5.2008, 15:56
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2008
Пользователь №: 2222
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ОКЕАН
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



короче, все оказалось куда проще... поменял верхние шаровые (трэковские поставил) и отрегулировал рулевой механизм... цена вопроса: 420 руб. ВСЕ НОРМУЛЕ yahoo.gif

Жалко только денек за трапецию, ступицы... которые могли еще пожить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лукаш
сообщение 10.5.2008, 22:52
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 13.10.2007
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 1379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при торможении ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется стук (тук-тук-тук)...
Впечатление что где-то по центру, на уровне коробки передач или торпеды...
Отчетливо слышится в салоне, "отдает" в педаль тормоза...
Частота стука зависит от скорости движения (чем медленней - тем медленней)...
Чаще появляется при "затяжном торможении" ближе к остановке (когда педаль выжимаю почти полностью)...
Передача при этом выключена...
Не могу его четко определить, так как появляется где-то 1 раз на 10-20 торможений...
Куда смотреть?.. На что рассчитывать?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.5.2008, 23:12
Сообщение #18
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Лукаш @ 10.5.2008, 21:57) *
У меня при торможении ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется стук (тук-тук-тук)...
Впечатление что где-то по центру, на уровне коробки передач или торпеды...
Отчетливо слышится в салоне, "отдает" в педаль тормоза...
Частота стука зависит от скорости движения (чем медленней - тем медленней)...
Чаще появляется при "затяжном торможении" ближе к остановке (когда педаль выжимаю почти полностью)...
Передача при этом выключена...
Не могу его четко определить, так как появляется где-то 1 раз на 10-20 торможений...
Куда смотреть?.. На что рассчитывать?..

Вчера появилась такая фигня. Сзади крепежный болт колеса изнутри цеплял за рычаг привода ручника. На рычаге отчетливо были видны следы покоцанья. Придется снимать барабан и смотреть. Или для начала выкрутить болт-секретку (они чуточку длиннее) и понаблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anchor
сообщение 11.5.2008, 20:19
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 3256
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



И у меня стук! Глухой удар прямо под педали. Появился вчера. Что-то за последнюю неделю машина начала сдавать, видимо, умоталась гоняться каждый день...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 3.9.2008, 8:58
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 3.9.2008, 15:12
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(malenkiy-mewer @ 9.9.2007, 9:27) *
При похожем стуке поменяли центральную рулевую тягу и стук пропал.

У меня такой стук из-за правой рулевой тяги, не болтается, но палец стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalik26
сообщение 4.9.2008, 21:54
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 4563
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jarik @ 3.9.2008, 10:02) *
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК"
Кстати самое интересное у тебе просто хватают сначало переднии тормаза....а потом заднии ...Хотя на класике все наоборт главный целиндер сначало назад кидает а потом на перед...также проверь целостность тормозных баробанов.....У меня такое было все eokj после нормальной прокачки тормазов....Так что сматри скорей всего хватает сначало передок и посмотри и дотяни ве рулевое.!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 17.9.2008, 11:25
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 22:51) *
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?

Это "чайки" ... Намучался пока нашел причину- пипец....... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komersxxx
сообщение 2.1.2009, 2:06
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7069
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 6.3.2010, 23:05
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Такая же ерунда. Тихий одиночный стук, вроде справа сзади. Стучит где-то в середине хода педали, причем только при движении автомобиля и не всегда. Как будто железка к железке тихо прислоняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 23:53
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Komersxxx @ 2.1.2009, 3:06) *
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?

Колодки надеюсь посмотрел? Дело может быть еще в подвеске, сайлентблоки подтянуть, опора при торм. может стучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rustam7
сообщение 18.3.2010, 23:11
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2010
Из: Нальчик
Пользователь №: 28219
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?

приблизительно такая же и у меня ситуация. Но у меня всегда слышны стуки при торможении. Звук похож на скрежет. проверил амортизаторы, сайлентблоки, шаровые, суппорт, рулевые тяги - все в порядке. Звук слышен спереди справа, как-будто под крылом около полика. Не могу понять откуда??? Еще этот звук - скрежет отчетливо слышен когда раскачиваю спереди справа, правда сильно раскачиваю. Визуально балка целая. Подскажите что может быть.

Сообщение отредактировал rustam7 - 18.3.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 19.3.2010, 9:28
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Ездил в сервис, ничего не нашли. Как назло, стук происходит только на ходу, да и то не всегда. Надо будет повозить знающего человека, послушать с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onegai
сообщение 31.3.2010, 16:40
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 7.4.2009
Из: Березовка (Красноярск)
Пользователь №: 12059
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Поиском ничего не нашел. Проблема такая, при торможении появляется стук, при чем стук частый и равномерный, и при снижении скорости частота стука снижается. Стук негромкий, но четкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 10.4.2010, 23:07
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



У меня стук стал появляться гораздо чаще, причем уже с обеих сторон, сначала справа, и почти сразу же слева. Съездил в другой сервис, покатал автослесаря, дал послушать стук. Затем, в результате длительного копания нашелся источник проблемы: ослабли прижимные пружины колодок, из-за чего сами колодки стали немного болтаться. Замена пружин (а заодно и пальцев крепления колодок, т.к. все было в ремкоплекте) привела к исчезновению стука.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 13.4.2010, 0:40
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Из моей практики такой стук проискодит когда нижний болт крепления амортизатора меньше по диаметру втулки, вот он и болтается то вверх то вниз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 15.4.2010, 23:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая проблема,мужики:при торможении сильный стук с задних барабанов,звук как что-то клинит.тоесть буквально удар,один-два.локализация звука-точно внутри барабанов.к слову-втулки реактивных штанг в отличном состоянии,редуктор и полуося-тоже,кардан-нормальный.плохое крепление колес,барабанов,глушителя и подобные "причины" исключены-проверял 100 раз..дабы исключить трос ручника-тупо снял его,а также рычаги и распорные планки ручника.стук остался таким же.стяжные пружины колодок держат хорошо,подпружиненые стойки-новые,правильно установленные.а воз и ныне там...началось это само по себе...да еще одно-если тормозить плавно-стука нет.если резче-удар,и ощущение,что колесо заклинило.но машина потом едет нормально.
осталось последнее средство-поменять барабаны и колодки,(с виду-нормальные,износ умеренный,элипс небольшой)а вдруг не поможет?дороговато...ДА И УДАР-ВРОДЕ КОЛОДКА ПРИ ТОРИОЖЕНИИ НЕ ТРЕТ,А КЛИНИТ В БАРАБАНЕ..
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ... dntknw.gif dntknw.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 5:44
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Сантей @ 16.4.2010, 2:55) *
У меня такая проблема,мужики:при торможении сильный стук... да еще одно-если тормозить плавно-стука нет.


У меня тоже такой стук был, когда огнетушитель в багажнике лежал не прикрепленный. Даже испугался сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 9.11.2010, 14:59
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Так же есть некоторые стуки но это скорее всего из за дисков гнутых больше у мну ничего не может быть потому как вся ходовка рычаги шаровые они все меняны, после того как забрал ее из гаража у друга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 8.1.2011, 22:03
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! проблема в следующем:появился стук при торможении и при повороте на скорости в лево. стук не одиничный а периодичный- в левом переднем колесе отдает в педаль тормоза. думал что ступичные подшипники-замеена ничего не дала! снял сегодня колесо думал что колодки расшплинтовались-НЕТ! все в норме! что может быть?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.1.2011, 22:48
Сообщение #36
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Стук спереди при торможении, см:
верхние сайлентблоки (не сидят плотно в рычаге, не затянута гайка);
верх шаровая опора (износ/скрип/щелчок/нет смазки);
крепления амортизатора (износ втулок, не затянута гайка верх, разбит/не затянут сайлентблок амортизатора низ);
колодки в суппорте (нет/не правильно установлена прижимная пружина колодки);
трещина нижнего рычага в районе шаровой опоры;
нижние сайлентблоки (не сидят плотно в рычаге, не затянуты гайки);
касание стабилизатора за нижний рычаг (износ втулок).
И тд и тп, нужное выбрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 8.1.2011, 23:49
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2011, 0:01
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 0:49) *
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?


Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 9.1.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 9.1.2011, 10:28
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 0:01) *
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 0:49) *
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?


Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит.

тишина! люфта нет! 




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 10.1.2011, 0:14
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 10:28) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 0:01) *
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 0:49) *
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?


Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит.

тишина! люфта нет! 


стакой фигней сталкивался, короче бери ключи и протягивай все заново, проверь саленблоки-лучше даже снеми колеса и скинь верхнию шаровую, попробуй рычаги пошевелить если легко болтаются - то сален можешь смело менять, они бывают что видимая часть нормальная- а внутри потраха остались( я перешел на полиретан и забыл про них уже 10 месяцев гоняю- а обычно 2раза в год их <censored> выкидывал)))) заодно шаровые проверишь, они тоже могут стучать....
да, и шток мартера не забудь подтянуть(под капотом он)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Зло
сообщение 10.1.2011, 2:28
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 19352
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Делюсь бесценным опытом. Был стук спереди, при торможении, что тока не делал не могу найти и все тут. Было поменяно все, было произведено 3 диагностики на разных СТО, все бестолку. И уже на последней СТО, заехав в бокс, я сказал, что не уеду без точного диагноза. Мучались часа два, господа мастера сидели в яме и зырили, а я сверху катался и тормозил. Нашли. Оказалось это ослаб болт крепления балки к лонжерону!!! Два оборота ключом, и дело в шляпе. Всего то делов, и полгода нервов. threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyzak
сообщение 31.3.2011, 7:26
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 42247
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой же стук. Шаровые поменял, суппорт поменял, ступицу поменял вместе с подшипниками, верхний рычаг поменял. Стук остался. Буду дальше ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 14.5.2011, 11:47
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Поделитесь опытом, что может быть.

При торможении, иногда, где-то 1 раз из 10-12, при полной остановке, слышно одиночный стук, в педаль не отдает.
Точно такой же звук слышно когда прогреваю машину после длительной стоянки(опять же не всегда, один день есть на другой нет), только уже не одиночный а постоянный, когда прогреется
и мотор перестают трясти, стук пропадает. Иногда появляется если резко увеличить обороты двигателя.

Что это может быть sorry.gif ? Стучит где-то в районе коробки справа.

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 14.5.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 7:29
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrum
сообщение 16.5.2011, 7:58
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36266
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук.
Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!!

Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 16:25
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 8:58) *
Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук.
Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!!

Машина на газу, как я понимаю на газу детонации не бывает. Плюс зажигание и отрегулировано по стробоскопу. Да к тому же если это детонация, то почему одним утром она есть а следующим нет, и откуда берется этот стук при торможении?

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 16.5.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrum
сообщение 16.5.2011, 17:13
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36266
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мдя.. Если на газе машина, то в детонации вряд ли причина.
Я порой наблюдал, как двигатель трясет относительно продольной оси при падении оборотов. А ведь при торможении ведь мы чаще всего именно бросаем газ выжав при этом сцепление и далее - тормоз. В этот момент и возможно, при падении оборотов движок труханет раз-другой. А по поводу того, что по утрам не всега стуки есть... думаю возможная причина в том, что двигатели наших авто далеко не всегда отличаются плавностью работы, вот иногда из-за перебоев таковому и бывать!
Ты всё же снизу машину обследуй!!! Может моя версия и неверна, но решил её озвучить. У меня выпускной коллектор как-то стучал..

Подождем мнения опытной публики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 17:41
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrum
сообщение 16.5.2011, 18:20
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36266
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Цитата(Hacker_STV @ 16.5.2011, 18:41) *
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь

УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было.
Смотри!
Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек!

Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 16.5.2011, 18:25
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 18:09) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2011, 19:31
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ.ЧИТАЕМ ЕЕ НАЗВАНИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 17.5.2011, 16:51
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 19:20) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Цитата(Hacker_STV @ 16.5.2011, 18:41) *
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь

УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было.
Смотри!
Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек!


По поводу корзины - ее время пришло еще тысчи 3 назад. Я имел ввиду что буду из-за этого машину поднимать, тогда и с тормозами разбираться буду.
По поводу диска - я когда планировал менять, у меня оставалось 6мм, так вот один знакомый автомеханик говорил тогда что смело можно ездить до 5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Segattt
сообщение 29.8.2011, 18:50
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 6386
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже мучался со стуком на торможении.
Менял все подряд.
Оказалось действительно открутилась балка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 3.10.2011, 4:32
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



При плавном сильном или резком торможении спереди стправа что-то щелкает (1 раз). Не могу понять что именно щелкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 4:38
Сообщение #55
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ты правое колесо уже разбирал?
ну тогда смотри ,может:
колесные болты,разбиты отверстия в диске.
вроде как держит,но отверстие овальное... тормозишь ,а диск клац-подвинулся.набираешь скорость,он потихоньку отходит назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 3.10.2011, 4:47
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 4:55
Сообщение #57
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(LLITbIpJleц @ 3.10.2011, 4:47) *
может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:))

а там тебе не чего и не ответят пока ты им "бабосы" носишь dirol.gif ,вот заикнись что деньги кончаются... secret.gif
глядишь может и причина быстро найдется.
это же СТО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 3.10.2011, 4:58
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а подшипники на оси не могут издавать этот звук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.10.2011, 7:35
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 3.10.2011, 9:37
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2011, 8:35) *
сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.


У меня вот что было по поводу стука, диагностировалось все во время поисков стука при торможении

Сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.10.2011, 16:13
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 19:25) *
Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 18:09) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить.



У меня так было , но у меня болты крепления задних колес цепляли за привод ручника, выкрути задние болты и посмотри выработку, если будут наполовину сточение по диаметру значет на точиле болты сточи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 6.8.2012, 17:28
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 17.9.2008, 12:25) *
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 22:51) *
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?

Это "чайки" ... Намучался пока нашел причину- пипец....... grin.gif

Извиняюсь, что это за "чайки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.8.2012, 21:57
Сообщение #63
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Антонов @ 6.8.2012, 17:28) *
что это за "чайки"

две пружинки в виде проволки,надеваются чтоб колодки не тарабанили.
в левой руке держит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_5_3.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 7.8.2012, 9:49
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.8.2012, 22:57) *
Цитата(Антонов @ 6.8.2012, 17:28) *
что это за "чайки"

две пружинки в виде проволки,надеваются чтоб колодки не тарабанили.
в левой руке держит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_5_3.jpg

Теперь ясно. У меня эти пружинки стоят с другой стороны. Тоже постукивает что-то при торможении, в основном при торможении в гараже. Думаю что правая клодка болтается, там зазор между ней и суппортом увеличен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:43