![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марка: ВАЗ
Модель: 21060 Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1,5 смі Пробег на момент покупки: 81172 км Пробег на момент отчета: 83172 км Годы эксплуатации: 3.10.2012 - по н.в. 19 июня 2012 года купил ВАЗ 2106 1996 года выпуска. Технически машина была в более-менее хорошем состоянии. К сожалению, заниматься ей летом было некогда, так как уезжал на практику на Север. А внешним видом и салоном заняться стоит!.. Осенью успел только перебрать почти всю переднюю подвеску, частично заднюю, заменить основной и дополнительный глушители (с этим отдельная история), заменить оба цилиндра сцепления, заменить тосол, обслужить карбюратор, заменить диодный мост в генераторе и немного по мелочи ещё сделать. Двигатель не трогался, но тоже нужно - ест масло и клапана стучали, пока холода не наступили. Опыта владения машинами в семье нет, поэтому всё делалось в автосервисе. Потратился не плохо, но отдача ощущается! Постепенно вникаю в мат. часть - надеюсь частично перейти на самообслуживание. Эксплуатацию машины начал 3 октября, когда получил права. Сейчас (зимой) машина тоже эксплуатируется, но не так активно. Вообще за два с половиной месяца проехал всего 2000 км. После всех ремонтов машина во вполне хорошем состоянии. Единственные проблемы сейчас - ест масло (скорее всего маслосъемные колпачки, но это весной), плохо заводится в холод (пока что не знаю в чем конкретно дело), не очень тепло в машине (утеплять собираюсь в ближайшее время с поступлением денег). Суть того, что она плохо заводится: вообще машина заводится, но только с 5-10 раза. То есть он заводится, пару секунду поработает, обороты сразу падают и машина глохнет. Так несколько раз, потом она всё таки начинает держать обороты. Но если машину оставить, то через 10-15 секунд обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Если чуть-чуть надавить на газ, то обороты ещё сильнее падают, а если резко надавить где-то на половину хода педали и отпустить сразу, то обороты подпрыгивают и не падают. Через 10-15 секунд опять так же, те же самые действия и опять ждем 10-15 секунд. Сделав так раз 5-7 можно уже оставить машину в покое. Есть подозрения, что не отрегулирована тяга воздушной заслонки - может быть она не до конца закрывается при вытягивании (всё никак не могу проверить)?.. Даже не знаю... Может кто с этим поможет? Сейчас хочу с ближайшей стипендии заняться утеплением машины. Думаю поменять уплотнители в дверях, проложить каким-нибудь материалом двери, пол в салоне, капот и багажник и купить фартук на решетку радиатора. Какие ещё могут быть идеи в этом? С материалами ещё не определился - сейчас только начинаю вникать в этот вопрос. В целом машина устраивает! Едет, куда нужно и когда нужно - мне этого вполне достаточно пока что. Выезжал пару раз на природу (там и пробил глушитель - хотя он и так уже замятый был). Проверил внедорожные качества машины: по растаявшему снегу на мокрой траве осенью ехать сложновато, но в целом постараться можно. Вот, собственно говоря, и сама моя машина. Спасибо всем за внимание! ![]() ![]() ![]() ![]() 24.12.2012 - О снятии вентилятора отопителя (фото): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду. Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. 25.12.2012 - О новом вентиляторе отопителя: Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако. Сообщение отредактировал FullJuice - 8.1.2013, 16:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
О.! Первым буду!
Добро пожаловать в клуб! Заводится плохо? Ну так сейчас холодно. Подошол , бензина подкачал , пидалькой пару тройку раз качнул , подсос на половину , и заводи , по мере прогрева обороты регулируй подсосом. Сообщение отредактировал Роман Петрович - 19.12.2012, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Welcome
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за приём!
Есть вопрос: кто-нибудь заказывал что-нибудь из магазина http://www.avtozapchasty.ru/? Интересно - не кидалово ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мухобойку сожги сразу и к карбюраторщикам едь, 500 рублей и тебе его снимут почитсят, продуют, отдозируют, шлифанут, все поменяют и горя знать не будешь, лет два
![]() Привэтствую кстате. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мухобойку сожги сразу и к карбюраторщикам едь, 500 рублей и тебе его снимут почитсят, продуют, отдозируют, шлифанут, все поменяют и горя знать не будешь, лет два ![]() Привэтствую кстате. Я бы с удовольствием ее сжёг, но под под ней уже всё в пятнах ржавчины!... А карбюраторщик уже всё чистил в начале ноября. Как раз 500 рублей и отдал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот потому все мухобойки зло!
дык на подсосе такие выкрутасы чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот потому все мухобойки зло! дык на подсосе такие выкрутасы чтоли? Да, когда завожу. Подсос вытягиваю и мучаюсь. Если машина теплая, то всё нормально. И если на улице тепло - всё нормально. Заводится плохо? Ну так сейчас холодно. Подошол , бензина подкачал , пидалькой пару тройку раз качнул , подсос на половину , и заводи , по мере прогрева обороты регулируй подсосом. Интересная мысль - Я подсос полностью вытягиваю, просто. Опыта нет, поэтому многого не знаю. Завтра попробую. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Вливайся! по салону найдёшь кучу инфы на этом сайте)
В холод - нужно подобрать под себя игру подсосом. у одного по одному у другого по другому. до конца точно после первого заглоха не набо, зальёт свечи. кстати про свечи, замени, должна лучше заводиться. фото салона давай) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вливайся! по салону найдёшь кучу инфы на этом сайте) В холод - нужно подобрать под себя игру подсосом. у одного по одному у другого по другому. до конца точно после первого заглоха не набо, зальёт свечи. кстати про свечи, замени, должна лучше заводиться. фото салона давай) Салон пока стесняюсь - из нового там только чехлы на сиденьях. Хочу сначала немного им заняться. Об успехах обязательно расскажу. Вообще хочу стоковую дверную обивку. Ну, типа такой: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1622606 Вот, интересно только - магазин нормальный, доставка гарантирована ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Вот, интересно только - магазин нормальный, доставка гарантирована ли? закажи наложным платежом если не хочешь рисковать есть ещё avtopasker.ru - он как то более притёрся в глаза. Я через них ничего не заказывал, но другие магазины ещё не разу не кинули, более менее крупному интернет магазину это не выгодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Приветствую в клубе, для начинающего классика самый вариант, дешево и сердито столько ценного автомобильного опыта получишь в процессе эксплуатации. А по запуску копай в сторону карба, смотри уровень в поплавковой камере, и положение заслонок. На этом сайте есть много полезной инфы, так что изучай
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
приветствую! удачи и везения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
ПРИВЕТСТВУЮ В КЛУБЕ! Хорошая машинка, удачи тебе сней и везения.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, везение очень не помешает с такой машиной!..
Сегодня разбирал консоль и вентилятор отопителя (скрипит невозможно) - сфотографировать вот не на что. Но если получится - сфотографирую. Так там мусора столько оказалось!.. Завтра-послезавтра попробую всё на место вернуть. В принципе, дома пробовал включать вентилятор после разборки от 12 В на компьютере, вроде работает без особого шума, но долго не стал крутить, так как подключал не напрямую в разъем, а от светодиодной ленты, которая, в свою очередь, подключена к материнской плате. Хочу ещё в машину такую ленту воткнуть в ноги, но она очень яркая: то есть одного метра этой ленты мне хватает стол компьютерный полностью осветить так, что можно и читать, и писать. Кстати, новый вентилятор на подшипниках с крыльчаткой у нас стоит 650 рублей. А ещё вчера был крайне аварийный день. Сначала на парковке меня зацепили: замяли чуть переднее крыло и ободрали краску по краю. А вечером ещё и на парковке задним бампером в дерево приложился сам: разбил пластмассовый край бампера. За крыло 1000 рублей забрал и не стали разбираться. Сообщение отредактировал FullJuice - 23.12.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду.
Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду. Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. Если все-же будешь брать - бери на шарикоподшипниках. Тихий ровный шум воздуха и все. Никаких тебе "скрипичных партий Паганини" от холодного вентилятора на втулках. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет. Удачи с машинкой. На 2106 учиться очень интересно, поверь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако.
Привет. Удачи с машинкой. На 2106 учиться очень интересно, поверь ![]() Учиться вообще отлично - не страшно поковыряться в машине. А такие обивки может и есть в магазинах где, но маловероятно. Да, и дорого очень у нас будет так. Сообщение отредактировал FullJuice - 25.12.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что только не делал с машиной, ничего не помогает настроить ее так, чтобы пускалась с первого раза. Так и крутим по утрам по 5-7 раз. Заменил мембрану пускового устройства, пружинку в нем, отрегулировали клапана (цепь за одно подтянули), настраивал, перенастраивал - ни в какую. Ещё нужно попробовать пружину телескопической тяги поменять на более жесткую, как-нибудь попробуем. Вообще, с машиной сейчас нужно много чего сделать в плане комфорта и наведения порядка, но, из-за отсутствия гаража, приходится ждать лето. Уж там-то я развернусь. Но ничего, пока что и сейчас машина каждый день меня возит везде, где необходимо - был бы только бензин.
Вот, немного свежих фотографий с вылазки на волю (на природу): ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А замерь ка ты компрессию... на запуск сильно влияет. особенно в холод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов последние 2 дня стало попахивать горелым в машине. Заглянув под капот, увидел, что из под клапанной крышки течет масло, при чем довольно ощутимо! Позвонил мастеру, который регулировал клапана. Он сказал, что нужно менять прокладку крышки и посоветовал купить пробковую, а не резиновую. Купил и долил масло, купил прокладку и поехал к нему. Он бесплатно поменял (за что спасибо ему). В итоге на двигатель и генератор вытекло около 700 грамм масла. Теперь течь устранили, думаю, что всё в порядке.
Заодно решили замерить компрессию. Во всех 4-х цилиндрах показало 12,7. Думаю, что результат достаточно хороший для 1996 года после 6 разных водителей (я седьмой). Капитальный ремонт двигателя никогда не делался (на сколько я знаю). Пробег почти 84000 км (ну, скорее всего 184000 км). Кстати, мерили на теплом двигателе при нажатом в пол газе. Свечи посмотрели - вполне хорошие и чистенькие. На 4-ом цилиндре только немного грязноватая по краю, но в целом чистая. Давление масла тоже в норме, вроде как - не доходит до 4 немного. Масло лью Лукойл Супер 5w40 - дешево и нормально. Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извини дружище, дешево, но ооочень не нормально)) Ну, не знаю... В одном сервисе тоже сказали, что моча, а не масло. А в другом и ещё несколько человек говорят, что и не стоит дорогое лить. Не в смысле дорогое, а дороже, чем это. И ещё. Стоит ли покупать масло в розлив или оно чем-то принципиально отличается в плане качества от того, которое в упаковке? Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если есть надежный продавец, который не втюхает фуфло под видом фирменного то почему бы и нет. А по поводу лукойла поймешь, когда доживешь до капиталки. Угар у него дикий. Да и реологические свойства думаю нето чтобы хромают, а ползут просто напросто)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть надежный продавец, который не втюхает фуфло под видом фирменного то почему бы и нет. А по поводу лукойла поймешь, когда доживешь до капиталки. Угар у него дикий. Да и реологические свойства думаю нето чтобы хромают, а ползут просто напросто) Нет, капиталки не будет принципиально. Машину купил за 30000 рублей. Капиталка обойдется в 15000 (10000 работа и 5000 запчасти). Половину стоимости машины за такое отдавать не хочется. Тем более, что я надеюсь через 1,5-2 года всё же поменять машину. Вот, если достанется она потом умеющему и знающему человеку, то он уже и сделает всё необходимое. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Заодно решили замерить компрессию. Во всех 4-х цилиндрах показало 12,7. Думаю, что результат достаточно хороший для 1996 года после 6 разных водителей (я седьмой). Капитальный ремонт двигателя никогда не делался (на сколько я знаю). Пробег почти 84000 км (ну, скорее всего 184000 км). Кстати, мерили на теплом двигателе при нажатом в пол газе. Свечи посмотрели - вполне хорошие и чистенькие. На 4-ом цилиндре только немного грязноватая по краю, но в целом чистая. Давление масла тоже в норме, вроде как - не доходит до 4 немного. Масло лью Лукойл Супер 5w40 - дешево и нормально. компрессия хорошая, даже не ожидал такой увидеть. пробег скорее всего 84000, т.к. на 184000 такой компрессии практически остаться не может. вот не разделяю я мнения, что в шестёрку не надо лить масло дороже лукойла. неужели так жалко купить баночку хорошего масла за 1000 руб. раз или 2 раза в год.? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия хорошая, даже не ожидал такой увидеть. пробег скорее всего 84000, т.к. на 184000 такой компрессии практически остаться не может. вот не разделяю я мнения, что в шестёрку не надо лить масло дороже лукойла. неужели так жалко купить баночку хорошего масла за 1000 руб. раз или 2 раза в год.? Я как думаю: машина уже много лет ездит именно на этом масле. На клапанной крышке и на деталях всего тоненький слой нагара (или не нагара, но в общем, чего-то там) и это при том, что двигатель уже давно никто не трогает в плане ремонта. Как видите, состояние у двигателя тоже вполне хорошее. На некоторых деталях, конечно, есть выработка, но всё же автомобиль не новый. Меня это масло вполне устраивает. Сегодня купил 4 литра за 577 рублей. Очень экономично для меня, как студента. А компрессия - да!.. Просто всплеск эйфории получил от результатов! Ожидал чего угодно, особенно разброса значений по цилиндрам, но всё обошлось. Ещё, кстати, воняет масло ужасно при обгорании на наружных поверхностях двигателя! ![]() Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
700 рублей хотя бы манол, 130 рублей разницы а по качеству уже небо и земля.
Посмотри отложения в блоке, коленвал разбрасывая масло, очень хорошо трамбует грязь на стенках блока, на крышке это не показатель. Хотя у меня на буржуйском масле на клапанная крышка была всегда девственно чиста. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
700 рублей хотя бы манол, 130 рублей разницы а по качеству уже небо и земля. Посмотри отложения в блоке, коленвал разбрасывая масло, очень хорошо трамбует грязь на стенках блока, на крышке это не показатель. Хотя у меня на буржуйском масле на клапанная крышка была всегда девственно чиста. Стенки блока тоже достаточно чистые, масло светлое пока что (менял примерно 2500 назад). Предыдущий хозяин как-то редко менял его, видимо, потому что при замене слил уже почти совсем черное. Манол, конечно, посмотрю, почитаю - может и поменяю к следующей зиме. Кто что может ещё сказать про свои используемые масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А как ты проверил на чистоту стенки блока, ты же мотор не вскрывал?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как ты проверил на чистоту стенки блока, ты же мотор не вскрывал?))) Ой, я неправильно понял. Я не про стенки блока, а про стенки двигателя. Если опять что-то не перепутал. В наименованиях у меня проблема. А стенки двигателя смотрел, когда регулировали клапана и меняли прокладку клапанной крышки. Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
))))Ты не обижайся, но и я был максималистом, думал что умнее других, это с возрастом проходит. Но по поводу масли прислушайся, ведь люди говорят проведшие с железками не один год. Я лукой в свое время тоже хвалил (ну тогда время другое было, заморских масел-то особо и небыло, либо стоило столькоооо). Все-таки прислушайся, про разницу в ценя я писал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Интересно как мастер клопы регулировал и прокладку не поменяли????? незачет!!! Ты ладно чайник, но он то должен знать, што резиновая прокладка в общем то одноразовая.... раскисает и повторно масло уже не держит..... Естественно он её бесплатно махнул..... надо же косяк загладить)))
Насчет масла народ дело говорит, Лукойл не лучший выбор, нормальный моторист такое не посоветует..... хотя бы Esso Ultra 10w40.... или Castrol не паленый))) на зиму 5w40 конешно лучше но хорошая синтетика стоит денег..... Цитата Тем более, что я надеюсь через 1,5-2 года всё же поменять машину. Ну ну.... я тож по началу так думал)))) А тпотом понеслась))))))) Удачи))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, про масло я, конечно, тоже уже много думал, но жаба душит!..
А то, что через 1,5-2 года буду машину менять - это без вариантов, так как к тому времени закончу институт, а работу найду нормальную точно - есть потенциал. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, появилась необходимость поменять масло в КПП. На каком масле лучше всего остановить выбор, чтобы было не очень дорого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В трансмиссии пользую из линейки манол. В настоящее время полусинь. Раньше минералку маноловскую. ТМ-5 зимой застывает очень сильно, передачи включаются ну очень туго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите, пожалуйста.
Есть новые свечи зажигания Brisk с зазором в 0,7 мм. В мурзилке нашел, что зазор для контактной системы зажигания (как у меня) должен быть 0,5-0,6 мм. Для БСЗ - 0,7-0,8 мм. Теперь не ставить что ли эти свечи? Или всё же это не столь принципиально? И объясните тогда, суть процесса, так сказать. Буду премного благодарен! P. S. Если быть конкретнее, то свечи Brisk LR15YC. Сообщение отредактировал FullJuice - 18.2.2013, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Люди, подскажите, пожалуйста. Есть новые свечи зажигания Brisk с зазором в 0,7 мм. В мурзилке нашел, что зазор для контактной системы зажигания (как у меня) должен быть 0,5-0,6 мм. Для БСЗ - 0,7-0,8 мм. Теперь не ставить что ли эти свечи? Или всё же это не столь принципиально? И объясните тогда, суть процесса, так сказать. Буду премного благодарен! P. S. Если быть конкретнее, то свечи Brisk LR15YC. Иттриевые? 0,7 нормально будет - кончик центрального электрода тонкий, выделил жирным в цитате. "Суть процесса" - цитата из Википедии: Цитата Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси. Факторы, определяемые зазором: Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем. Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.). Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя. Так что я бы поставил "как есть", а если не понравится, то можно, воспользовавшись подходящим щупом и плоскогубцами, выставить любой желаемый зазор подгибанием бокового электрода (он достаточно мягкий). |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mike Indigo, спасибо большое - теперь более-менее понятно.
Вообще же с машиной многое случилось за последнее время. Съездили в поход по ближайшим пещерам. Как на зло, в этот день с самого утра началась сильная пурга, все дороги замело, что привело к тому, что пришлось пару раз выталкивать машину и ещё несколько раз побуксовать. Съездили отлично, но через несколько дней при запуске двигателя не погасла лампа аварийного давления масла. Проверка показала, что масла в двигателе до щупа даже не достает. Экстренно залил масло и поехал на сервис. Мои опасения подтвердились - выдавило сальники коленвала (и спереди, и сзади). Замена обошлась в 2400 (плюс замена ведомого диска сцепления - старый до заклепок был протерт). Сами сальники 256 рублей, диск сцепления заводской 590 рублей. Старая защита картера была сломана, а новую установить как-то не было возможности - сейчас поменяли. Но из-за просевших подушек двигателя он почти лежал на защите: как итог, вибрации, гул и т. д. Через пару дней купил подушки двигателя производства БРТ за 225 рублей штуку. Заменили с другом их сами (в сервисе стоит 800 рублей). В старых подушках пружины оказались сломаны в двух местах каждая. Заодно поменяли ремень генератора и свечи. Свеча на 4-ом цилиндре оказалась черной и забрызганной слегка маслом. Другие нормальные. Сейчас немного поезжу, потом посмотрю их состояние. Ещё плохо держала холостые - на 1000 оборотах и менее двигатель вздрагивал, обороты немного колебались. Нашел щель в месте, где карбюратор садится на впускной коллектор - пока замазал герметиком для выхлопных систем (был под рукой ещё с замены глушителя). И на ЭКХХ провод держался еле-еле - закрепил как следует и заизолировал. Пока были каникулы, сшил из дермантина фартук на решетку радиатора - получилось не плохо, всё забываю сфотографировать. Машина прогревается быстрее - для меня большой плюс, так как обычно совершаю короткие поездки по 3-5 км. После всего проведенного машина гораздо лучше держит на холостых, в салоне гораздо тише и почти нет вибраций, давление масла в норме. Только двигатель весь в масле со всех сторон. В целом доволен. Главное - что ездит! Нужно будет теперь разобраться с 4-ым цилиндром: почему масло на свече? Наверное, маслосъемные колпачки, да? Спасибо всем за внимание! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Сейчас уже нужно что-то делать с машиной, так как расход масла ну просто ужасающий - до литра на 100 км. Плюс ещё нужно подвеской чуть-чуть заняться (амортизатор задний правый, полуось левая, втулки стабилизатора и ещё чуть по мелочи) - но это сам по-тихоньку сделаю. По поводу масла. Из выхлопной идет сизый дым при любом режиме работы двигателя. Свечи на первых трех цилиндрах девственно чисты. На 4-ом цилиндре свечной колодец в масле, свеча в толстом слое нагара. Расход масла как и писал до литра на 100 км. Можно ли вылечить только заменой маслосъемных колпачков или при таких симптомах скорее всего кольца на цилиндре или сам цилиндр уже непригодны? Сколько примерно стоит это дело в сервисе (в двигатель сам не полезу)? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на состояние колпачков 4-того цилинра стоит глчнуть конечно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца. Нет, перегревов не было. Недавно было что где-то до 100-105 градусов нагрел (ехал так минут 10 всего), так как тосол через закисшую пробку выдавило, уровень в радиаторе упал, а я и не заметил. Долил примерно 1-1,5 литра - сейчас всё нормально. Да и масло стал есть гораздо раньше этого. Сообщение отредактировал FullJuice - 27.5.2013, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель. До начала жора масла компрессия была очень хорошая (по 12,5 во всех цилиндрах). Сейчас не мерил, поэтому сказать не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, проблема обрисовалась конкретнее: маслосъемные колпачки нормальные (но заменили). Через 2 минуты работы двигателя вся свеча из 4-ого цилиндра опять в масле. Дымление из выхлопной трубы не прекратилось. Компрессия во всех цилиндрах (включая 4-ый) по 10 с небольшим. Эксплуатация покажет, прекратился жор масла или нет, но почти с полной уверенностью сейчас можно сказать, что не прекратился. Мастер говорит, что по ощущениям масло брызгает в цилиндр снизу.
Неужели нет больше выхода, кроме капитального ремонта или замены двигателя (ни на то, ни на другое я не согласен)?! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Надо снять головку и посмотреть состояние гильз,а потом решать что делать дальше ,если гильзы в норме можно обойтись заменой колец,это день работы,если гильзы с ощутимой выработкой то без проточки не обойтись
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё есть подозрения на направляющие клапанов. Может быть такое?
Вообще, замена направляющих связана с полной разборкой головки или можно обойтись "малой кровью"? Сообщение отредактировал FullJuice - 31.5.2013, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 34 Регистрация: 6.5.2013 Из: Карелия Пользователь №: 80092 Машина:2106 Цвет:красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, если кольца залегли то можно попробовать Лавром( средство для раскоксовки ) если не поможет то тогда уже вскрывать, направляющие на жор масла не влияют, а подтеков масла у тебя нигде нету? просто при расходе 1л /100км это должны быть убиты все маслосьемные кольца и колпачки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
konstantin10ru, в мурзилке написано, что через направляющие может попадать:
Цитата Замасленные электроды и изолятор свечи зажигания. Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:35 |