IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена РЗМ с 4,1 на 4,44
КМС
сообщение 7.9.2007, 14:42
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 1163
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
STALKER
сообщение 7.9.2007, 14:44
Сообщение #2
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



КМС, разгон у двоешного редуктора самый большой а вот скорость меньше, у шестёрошного всё на оборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 7.9.2007, 14:46
Сообщение #3
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:44) *
КМС, разгон у двоешного редуктора самый большой а вот скорость меньше, у шестёрошного всё на оборот



А у трешечного тогда что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.9.2007, 14:50
Сообщение #4
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



malenkiy-mewer, троешный среднее между двоешным и шестёрошным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 7.9.2007, 14:51
Сообщение #5
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:50) *
malenkiy-mewer, троешный среднее между двоешным и шестёрошным


Ну а чего лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 7.9.2007, 14:54
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну а чего лучше?

Ну а что лучьше решать тебе изходя из того чего тебе болше хочится максималки или разгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 7.9.2007, 14:56
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Unnamed @ 7.9.2007, 15:54) *
Цитата
Ну а чего лучше?

Ну а что лучьше решать тебе изходя из того чего тебе болше хочится максималки или разгона.



Ну незнаю для разгона она у меня достаточна резвая а скорость для меня не очень важна так как на 4-ступке много не разгонишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.9.2007, 14:57
Сообщение #8
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



malenkiy-mewer, шестёрошный редуктор и 5 ступка это аццкая вешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 7.9.2007, 15:00
Сообщение #9
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:57) *
malenkiy-mewer, шестёрошный редуктор и 5 ступка это аццкая вешь



Подари на день рождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС
сообщение 7.9.2007, 21:46
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 1163
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 7.9.2007, 22:20
Сообщение #11
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



по расходу если увеличится то не на много,а вот выть после ста точно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.9.2007, 23:15
Сообщение #12
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(КМС @ 7.9.2007, 22:46) *
Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС. hi.gif


По идее при равных скоростях на редукторе с большим передаточным числом расход будет больше, т.к. при движении на определенной скорости обороты двигателя с двоечным редуктором будут выше, чем с редуктором 2103!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 7.9.2007, 23:28
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всё теоретически. Заметно не будет. Столько всего на расход влияет... Агрессивный стиль езды и все расчеты под хвост. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 8.9.2007, 8:05
Сообщение #14
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(КМС @ 8.9.2007, 0:46) *
Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС. hi.gif

На больших скоростях у тебя и так расход не маленький будет, а так максимум на пол литра увелиситься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Y@!
сообщение 12.9.2007, 17:50
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1190
Машина:Ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



в связи с некотопыми событиями, пришлось поставить на мою тройку коробку от пятерки(4-х). результат - разгон ухучшился, а максималка вроде немного возросла(не замерить самому, т.к. спидометр от коробки же работает.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 12.9.2007, 18:15
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 8.9.2007, 0:15) *
Цитата(КМС @ 7.9.2007, 22:46) *

Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС. hi.gif


По идее при равных скоростях на редукторе с большим передаточным числом расход будет больше, т.к. при движении на определенной скорости обороты двигателя с двоечным редуктором будут выше, чем с редуктором 2103!


Ещё забыли про калёса сказать. Смотрите какой радиус, от этого тоже скорость зависит => расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.9.2007, 18:21
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я ставил нулёвый РЗМ, но чего та этим не заморачивался. Ну а так у мя и на разгон резвая и 140 по трассе идёт (КПП 4)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 13.9.2007, 14:22
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:57) *
malenkiy-mewer, шестёрошный редуктор и 5 ступка это аццкая вешь

+1, а если еще колеса 14 поставить, вообще не догонишь по прямой! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джедай
сообщение 18.9.2007, 8:59
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 354
Машина:Ваз-2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Главная пара 4,44 это трактор нах! Если не веришь попробуй на двойке у когонить проедь и все поймешь, у маго батяни двойка, так это ваще жуть разгон медленный максималка маленькая, короч тока картошку на базар возить, у меня стояла пара 4,3 от копья, тож не особо нравилось, при скорости 120 км\ч, двиг очень сильно орет, (коробка 4-х), поставил 3,9 т.е. шестерошный, ваще небо и земля, машина едет свободно, двиг почти не слышно ( на больших скоростях) короч одно удовольствие!!! и показания тахометра при скорости 120 км\ч разнятся на 500 оборотов, это значительно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShokhRider
сообщение 9.11.2008, 0:29
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2026
Машина:21063
Цвет:-
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



По-моему прикольная тема редуктор 4.44 + 5и-ступка! Особенно для оборотистого 011 моторчика! Будет и разгон и максималка. Так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.11.2008, 11:05
Сообщение #21
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



+1 к последнему посту!

074-я коробка + 4.44 редуктор!

Улучшается динамика разгона, на штатном движке повышается макс. скорость (т.к. с этим редуктором штатный мотор вытягивает максималку уже на 5-й передаче, а не на 4-й) 02-й редуктор практически неубиваем (т.к. 40 на 9 зубьев (4.44), вместо 41 на 10 (4.1) например, 9-зубая шестерня держит большие нагрузки по сравнению с 10-ти зубой), а также снижается нагрузка на коробку при езде на средних и малых скоростях из-за возросшего числа ГП, что для пятиступки крайне важно!

06-й редуктор (3.9) например с 5-ти ступкой 74-й, быстро выходит из строя при езде на больших скоростях и вообще при длительной езде на 5-й передаче, даже на штатном моторе (я уже не говорю о заряженном)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 3.4.2010, 23:10
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.4.2010, 23:34
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(IGNITER @ 4.4.2010, 0:10) *
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?


менять пару довольно муторное дело... особенно впервые, выставление всех нужный зазоров и т.д..... а если ошибёшся здраствуй подвывание и скорая кончина редуктора...
если есть возможность лучше менять редуктор целиком, это на порядок проще....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 9:50
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вези мастерам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.4.2010, 1:17
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Для замены ГП необходим специальный калибр,устанавливающийся в картер редуктора вместо ведущей шестерни.Далее,с помощью набора щупов определяется база картера(далее БК).на ведущей шестерне есть цифра,ниже модификации.например,-6.это поправка.толщина регулировочного кольца ГП определяется по формуле:х=бк-поправка.пример:база2.97-(-6)=3.03.допуск+-0.05.шайба ставится 3.05.
если в редукторе никто не копался до вас,то можно проще;старое регул.кольцо-поправка=бк.бк-новая поправка=толшина нового регул.кольца.
преднатяг подшипников ведущей шестерни-2-3кг на обычном кантере.можно сделать и с помощью спец.приспособы,как в книге,но я делал так,неоднократно,проблем не было.не забудте поменять распорную втулку и гайку,сальник.
зазор в паре и преднатяг подшипников дифференциала-с помощью стрелочного индикатора(0.08-0.12)и большого штангенциркуля-0.05.
вообще,преднатягом не увлекатся,ИМХО,лучше не дотянуть,прикатается-снять,регульнуть,работы то на час.
Еще одно-у нас в Юкрайне нормальных пар нет вообще-металл не тот,закаклка хреновая,а то и геометрия неправильна(пару после замены откатываеш на окиси свинца-пятно контакта неправильно,но не расходится по диагонали,как при неправильной регулировке,а,скажем "лижет"на весь зуб...а продавец,ПАГАНЕЦ,божится-пара прям из Тольятти...
Имхо-4.44-тока как сказал Димон-с пятиступкой.а так;расход выше,шума больше,1,2,пер.очень короткие.ну рывок лучше-но до каких оборотов его надо крутить!!!
3.9-туповата,а с 5-ступкой тем более...
так что для груза-4.3,а на все случаи-4.1.у меня на почти стоковом движке разгон до 100-13с,максималка на 4-153(ПО спидометру 164-вреть,падла)
и не забывайте вместе с редуктором менять шестерни привода спидометра в кпп(если ставим другое передаточное число)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilimanzgaro
сообщение 5.4.2010, 18:56
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2010
Из: Россия
Пользователь №: 28377
Машина:google
Цвет:Юбилейный
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.4.2010, 21:35
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kilimanzgaro @ 5.4.2010, 18:56) *
Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес.

Люди,покажите мне,где в этой теме упоминается о прокладке гбц?или хоть о какой-то прокладке????что бы так флудить,нужно хорошо покурить.. grin.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 14.3.2011, 11:13
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Получается если ставить для дрифта то нужен редуктор 4,3 или 4,44?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.3.2011, 18:32
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да, заваренный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 17.3.2011, 23:17
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='tuner' date='14.3.2011, 20:32' post='398186']
да, заваре
Почуму заваренный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2011, 23:24
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



потому что даже с блокой на тазе нормально неподрифтишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:34