![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я долго не решался выставить на всеобщее обозрение свою машину. Однако, в связи с громадным СОБЫТИЕМ в жизни моей "блондинки", я всё же решился открыть данную тему. Может быть, кто-нибудь порадуется вместе со мной. Для начала, - краткий (и по существу) экскурс в историю. Машина была куплена моим дедушкой 23 мая 1989г. Авто - экспортное, но об этом позднее. К слову, стоимость 063-й на тот момент, согласно прилагавшейся бумажке, составляла 9059р. Эксплуатировалась машина в периоды с конца апреля по ноябрь, с 1989-го по 2008г. И эксплуатировалась довольно серьёзно. Редко ездила пустой. Нагружалась иной раз так, что задние брызговики всем своим телом ехали по асфальту. И это естественно - ездили-то на ней на дачу, и возили стройматериалы и всякие там урожаи картофеля и прочего... К тому же, машинка множество раз и со всякими удачными и неудачными исходами преодолевала раскисшее до безобразия поле и ведущую в деревню грунтовую дорогу... Положение спасал бережный уход и своевременное обслуживание (смазывание-промывание) соответствующих деталей. Вообще, за содержание автомобиля моему деду огромное-преогромное спасибо. В 2008-м дедушка купил себе новую машину, а Lada досталась мне и до 2012 эксплуатировалась мной круглогодично. Теперь - состояние на сегодняшний день: Автомобиль: ВАЗ 21063, пробег 160 000км Кузов - ВАЗ 2106 - всё сток. Цвет - белый. Заменено (совсем недавно): 1) заднее левое крыло, новое - СССР (родное было испорчено горе-мастерами в неудачной попытке заварить дырку) 2) дверь задняя правая (испорчена так же) 3) и передняя левая (опять же) 4) передний фартук ( был не сильно, но мят в дтп в 93-м году) поэтому из-под переднего бампера исчезла полочка((( Под капотом: Двигатель 21011, 1,3 - 69 л.с. по паспорту, родной. На 120 000 км пробега заменены кольца, маслоотражательные колпачки и успокоитель цепи. Двиг не точился. Вообще, под капотом всё родное, кроме свечей, проводов к ним, радиатора (родной тёк, был заводской брак), аккумулятора, моторчика омывайки :) и бензонасоса (про расходники, конечно, молчу) Трансмиссия (всё родное, кроме левой задней полуоси - на 130 000км начал люфтить подшипник) КПП - 2105, 4ст - родная Редуктор 4,1. - родной Подвеска: Всё сток, но большая часть менялась. Да, шаровые - отдельная тема. Первый раз менялись на 70 000км, были в нормальном состоянии, не гремели, не люфтили, просто полопались резиновые чехлы, на сервисе тогда уговорили заменить. Теперь шаровые меняются - через каждые 10 000км... Рулевое Менялись рулевые тяги (первый раз - на 110 000 км, второй - на 150 000) Электрика - оптика Всё родное (оптика ЧССР, галоген, одна была разбита в 93-м, на данный момент заменена на такую же), кроме рассеивателей задних фонарей (один треснул при дтп, заменил оба на новодел) и рассеивателей подфарников (тоже заменил на новодел в связи с потускнением). Обвес кузова: Бампера - оба сток, СССР. Передний менялся после очень давнего дтп (в 93-м) сейчас стоит от 2106 81-го года вып. На задних крыльях появились катафоты, а на всех арках - хромированные молдинги, потому как заменённое крыло - производства конца 70-х и там были соответствующие отверстия - решил не заваривать, а использовать по назначению. Лобовое стекло менялось на такое же, сток, в связи с трещиной от камня. Салон Сток. Цвет - коричневый. Приборка а-ля дерево. Руль родной, очень нравится. Единственное - вынута родная заглушка из бороды, там стоит магнитола) Колонок не видно, спрятаны под сидениями. В 2008-м горе-мастера надули на борта жуткий слой антигравия, отчего выглядеть лучше машина, конечно не стала, позже я пытался спасти положение, закрасив антигравий белой краской, однако... Пару недель назад произошло упоминавшееся выше СОБЫТИЕ - машина была заново окрашена. В белый (кажется, 202-й цвет) Под лак. Остальное можно будет увидеть на фото. Если сейчас их будет не так много - прошу прощения, позже выложу больше. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 3:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую в клубе! Со мной прям схоже: досталась от деда, он за ней ухаживал, двигатель 011 (правда у меня не так давно заменен на шестой), в хорошем состоянии с конца 80х. Приятно прямо!
Ждем фоток! И о планах обязательно расскажи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Добро пожаловать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографий после перекраски пока что толком нет. Разве что вот такая ![]() Kedr, Sroslov, приятно, когда тепло приветствуют! Спасибо. Планы - перейти на летние и щадящие условия эксплуатации, холить, лелеять и нежить))) Хочу ещё поставить вайтволлы. Занижение не планируется ни в коем случае. Ещё надо заново покрасить родные ушастые диски. Только ещё не решил, в какой цвет. Может кто посоветует? Родной цвет - этакий, серо-белый. Да, благо, колпаки все есть. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классное состояние у машины! Так держать! А чего очки на черные поменял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добро пожаловать. Машина - класс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как и обещал - фото в студию. Правда в основном - салон, т.к. на улице ливень.
Прошу прощения за ракурсы (снимал во дворе, тесновато) и качество - темно уже. Сейчас на машине стоят "зимние" (достались случайно, почти даром), не совсем идеальные колпаки (три колпака 06, один 01-03), чёрные зеркала (сток) и чёрные же щётки(сток). Всё это имеется в лучшем варианте, как видно на 2-х следующих фото. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу прощения за сумки - музыкальное барахло. Главное, видно родную светлую обивку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поводки Венгерские, родные. Хром форсунки омывателя ставил сам) Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Никому, наверное, не интересно...
![]() Ну да ладно. Тема найдёт своего читателя, я думаю. Вот ещё кое-что подготовка к покраске)) ![]() на стадии сборки ![]() ![]() это я там ^, дико уставший, но на самом деле - счастливый) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да., я поражаюсь салонам, какие раньше делали, не то что последние годы.
Береги её!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх хороша машинка, омыватели огонь уж тысячу лет таких не видел.
Удачи с машиной, ретро стиль нынче в моде.) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
просто супер)
белый цвет очень идёт шестёрочкам) особенно когда состояние сток, всё вычещено и блестит) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Эх хороша машинка, омыватели огонь уж тысячу лет таких не видел. Удачи с машиной, ретро стиль нынче в моде.) Ретро-стиль, да) По возможности стараюсь его придерживаться. просто супер) белый цвет очень идёт шестёрочкам) особенно когда состояние сток, всё вычещено и блестит) Вот-вот, а мне почёму-то не раз предлагали цвет другой выбрать при перекраске... А сам считаю, что белый - лучше всего. Ну, имхо, естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штампами займись. Машина офигенно выглядит, а диски немного портят вид... Покрасить бы их... Освежить
И кстати, вижу мафон, а где колонки стоят? В задней полке чтоль? Сообщение отредактировал Sroslov - 7.11.2012, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эх, диван с подлокодничком, почему перестали их делать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
artem4eg, в новых семерках его нет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66031 Машина:Ваз 2103 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отличная машинка!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
отличная машинка!!! ![]() Спасибо! Штампами займись. Машина офигенно выглядит, а диски немного портят вид... Покрасить бы их... Освежить И кстати, вижу мафон, а где колонки стоят? В задней полке чтоль? Ну зимние штампы абсолютно новые, серые, там фото есть (где во дворе, под дождём). А родные - да, надо красить. Ну так в одном из первых постов внизу написано, что заново красить собираюсь, только ещё не решил в какой цвет, если соберусь поставить вайтволлы. Если их не будет, тогда окрашу в белый. Колонки Radiotechnika под передними сидениями. Вот такие. http://images01.olx.ru/ui/9/91/70/12890266...-1289026647.jpg Спасибо всем за поддержание темы и положительные отзывы))) Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 8.11.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Sroslov, что? Что такое?)) Надо же, какая реакция...))) Я вырос на звуке таких колонок) У меня и дома среди прочих такие есть. Музыку именно через них сейчас слушаю. Вполне себе, кстати колоночки. Единственное, из-за того, что стоят под сидениями, - чуть глохнут верха, но эквалайзером вывел их немного в плюс, и теперь звук меня устраивает. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 7.11.2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sroslov, что? Что такое?)) Надо же, какая реакция...))) Я вырос на звуке таких колонок) У меня и дома среди прочих такие есть. Музыку именно через них сейчас слушаю. Вполне себе, кстати колоночки. Единственное, из-за того, что стоят под сидениями чуть глохнут верха, но эквалайзером вывел их немного в плюс и теперь звук меня устраивает. Не, колонки - огонь! Прост первый раз такое в машине вижу... охренеть |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Sroslov, как приятно кого-то хоть чем-то удивить
![]() Кстати, колонки, можно сказать в тему - 86-го года выпуска. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 7.11.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня на даче ещё валяется приёмник для жигулей родом из ссср, вроде того, что тут
![]() и он даже рабочий. Вот только не вижу большого смысла его ставить. Если только как-нибудь, для какой-нибудь выставки)) P.S. Кстати, страшно даже затрагивать такую тему. Вот в 10-м году парад копеек был, в честь сорокалетия модели. А у нас в 15-м (ну ладно, пусть даже в 16-м) будет ли?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на даче ещё валяется приёмник для жигулей родом из ссср, вроде того, что тут ![]() и он даже рабочий. Вот только не вижу большого смысла его ставить. Если только как-нибудь, для какой-нибудь выставки)) P.S. Кстати, страшно даже затрагивать такую тему. Вот в 10-м году парад копеек был, в честь сорокалетия модели. А у нас в 15-м (ну ладно, пусть даже в 16-м) будет ли?))) Сейчас есть современные магнитолы со всеми прибамбасами в ретро-стиле)) Будет желание - можно купить) ![]() А насчёт парада... Было бы неплохо)) Я б даже приехал туда (если машина к тому времени ещё у меня будет) Блин... Ща искал фотку этой магнитолы и наткнулся... http://downloadgps.ru/navigator/cat35/13552-.html о_О |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сейчас есть современные магнитолы со всеми прибамбасами в ретро-стиле)) Будет желание - можно купить) ![]() А насчёт парада... Было бы неплохо)) Я б даже приехал туда (если машина к тому времени ещё у меня будет) Блин... Ща искал фотку этой магнитолы и наткнулся... http://downloadgps.ru/navigator/cat35/13552-.html о_О Ну, оно может и отдаёт ретро-стилем, но в Жигулях будет смотреться, мне думается, ещё пестрее обычных магнитол... А по ссылке - да, чего только не сделают)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ого, даже есть из чего выбирать))
Ну, со временем может быть... если припрёт сменить магнитолу)) Пока у меня моя новая, и устраивает |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Потрясающее состояние авто, так держать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Красивая машина, цвет обалденный, я тоже в такой красил, самое прикольное, что у иномарок белый цвет более тусклый, все удивляются как так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
artem4eg, в новых семерках его нет? ![]() Его и в шестерках со второй половины 90-х нет... Хм вчера забирал заднюю сидуху из шахи 2001г. так там есть подлокотник...В прочем я сзади не езжу там мне все равно есть он или нет.))) Сообщение отредактировал LightNing - 8.11.2012, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Красивая машина, цвет обалденный, я тоже в такой красил, самое прикольное, что у иномарок белый цвет более тусклый, все удивляются как так. Да-да, мне в малярке когда говорили, что будет самый чистый белый цвет - я не вполне верил)) Потом убедился. Сейчас во дворе - одна из 5 белых машин (все - иномарки), и самая белая. artem4eg, в новых семерках его нет? ![]() Его и в шестерках со второй половины 90-х нет... Хм вчера забирал заднюю сидуху из шахи 2001г. так там есть подлокотник...В прочем я сзади не езжу там мне все равно есть он или нет.))) Ой, там с последними выпусками вообще чудеса были - где чего есть, где нет - не поймёшь, никакой логики. Но ещё, мне кажется зависит от изготовителя. Их же и РосЛада делала и ещё кто-то... Может, от этого зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
приветсвую в кулбе односельчанина!) выглядит хорошо. если живёшь в ВАО, то такую на улице лучше не ставить)
и про запчасти очень интересная статистика, жаль что такая печальная(( |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кстати, колонки, можно сказать в тему - 86-го года выпуска. ...и образца конца 70-х)) Приветствую в клубе и присоединяюсь к восторженным отзывам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ништяк авто. А зачем там некий "замок" который на педаль тормоза со сцеплением вещаеться? Это противоугонка чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
приветсвую в кулбе односельчанина!) выглядит хорошо. если живёшь в ВАО, то такую на улице лучше не ставить) и про запчасти очень интересная статистика, жаль что такая печальная(( Низкий поклон! Нет, живу в САО, но в любом случае - ставить больше негде. Гаража нет и не предвидится. Да и вообще - всю жизнь на улице стоит, даже не знает, что такое гараж) А что ты имеешь в виду под статистикой по запчастям - заметку о шаровых? Кстати, колонки, можно сказать в тему - 86-го года выпуска. ...и образца конца 70-х)) Приветствую в клубе и присоединяюсь к восторженным отзывам ![]() Да-да, знаю)) Кстати, дома и вертушка имеется) Кланяемся Ништяк авто. А зачем там некий "замок" который на педаль тормоза со сцеплением вещаеться? Это противоугонка чтоли? Да, это soviet "protivougonka", ye!))) ![]() Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 9.11.2012, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну шаровые и рулвые по заменам и всё остальное по незаменам))
у нас тут просто какие-то бомже-звери живут. дворники воруют, колпаки хромированные воруют, у меня даже однажды украли из салона держатель телефона, который стоит рублей 50, а то и меньше.. уж что говорить про всякие стоковые ништячки. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну шаровые и рулвые по заменам и всё остальное по незаменам)) у нас тут просто какие-то бомже-звери живут. дворники воруют, колпаки хромированные воруют, у меня даже однажды украли из салона держатель телефона, который стоит рублей 50, а то и меньше.. уж что говорить про всякие стоковые ништячки. Колпаки у меня на секретках. Хром зеркала и дворники ношу домой. А машину мне один раз всё-таки вскрыли, пару лет назад. Взяли ключ от шлагбаума (стоит при въезде во двор) сломанные чёрные очки))) и бутылку пива из бардачка))) Вот такая родная книжечка. Впрочем, есть у многих. ![]() Но в ней - ещё вот такая бумажка, одна сторона ![]() Другая сторона ![]() Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 9.11.2012, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да, книжечка полезная) я тут свои с фотками дома забыл, а эта маленькая.. лежит и места не занимает. выручила)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74015 Машина:Жигули Цвет:Красивый Год Выпуска: 1970 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильная машина!
Сообщение отредактировал Dr3-11 - 10.11.2012, 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографий после перекраски пока что толком нет. Разве что вот такая ![]() Kedr, Sroslov, приятно, когда тепло приветствуют! Спасибо. Планы - перейти на летние и щадящие условия эксплуатации, холить, лелеять и нежить))) Хочу ещё поставить вайтволлы. Занижение не планируется ни в коем случае. Ещё надо заново покрасить родные ушастые диски. Только ещё не решил, в какой цвет. Может кто посоветует? Родной цвет - этакий, серо-белый. Да, благо, колпаки все есть. Цвет лучше оставь родной- светло-серый, или серо-белый. Черный и др- не пойдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не пойму, стык крыла и рамки лобовика заделан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Цвет лучше оставь родной- светло-серый, или серо-белый. Черный и др- не пойдут. Да, я к тому же склоняюсь. И вот даже думаю - может, ну их на фиг - эти вайтволлы? В прочем, пока ещё окончательно не решил. С одной стороны, в стоке быть их не могло в принципе. Но с другой - вещь очень стильная и подходит к дизайну авто. Не пойму, стык крыла и рамки лобовика заделан? В смысле, заделан? Всё как в стоке, этакая небольшая "канавка" там. Если я правильно понял вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
эх, хорошее место у тебя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие. Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.)) эх, хорошее место у тебя ![]() :) Гаража нет. Как и навеса. Вообще, машина всю жизнь под открытым небом. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие. Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.)) Низзя..там кузов ходуном ходит,шпакля отвалится..герметик полуэластичный лучше всего,можно сразу под цвет кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Та герметиком пробовал, зимой трескается краска на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие. Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.)) Низзя..там кузов ходуном ходит,шпакля отвалится..герметик полуэластичный лучше всего,можно сразу под цвет кузова. Хм, да, точно, растрескается, я как-то не подумал об этом. Та герметиком пробовал, зимой трескается краска на нем. Краска на герметике треснет однозначно. А если тебе действительно сделать, как Ролакс говорит, - просто герметиком в цвет? Мне кажется, если не присматриваться, то и незаметно будет. Вообще, не знаю, никогда не заморачивался на эту тему, честно) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну кузов ковырять буду не раньше весны, а за это время глядишь, что нить придумается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята, ну и дела. Была проблемка - возникала довольно сильная вибрация при трогании, думал, что сцепление, но оно почти новое. Полистал недавно форум, наткнулся на мысль о том, что причина может быть в зажигании. Залез к себе в блокнот - борт-журнал, увидел, что бегунок в трамблёре менялся 75 000км тому назад, поменял, и,... о чудо! Не трясёт! Не знаю, каким образом, но результат на лицо! И ещё - на верхах (примерно после 3,5 т. об.) двигатель стал работать увереннее. То есть он и так хорошо работал, но теперь - просто зверь)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15995&st=20 Вот, вот эта тема! Спасибо, МЫХЪ! Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 14.11.2012, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
любопытно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Мценск Пользователь №: 74356 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замечательное авто! От души!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса. Физики сам не понимаю... но факт... Попробуй. Цена вопроса- рублей 60)) Вдруг поможет) Замечательное авто! От души! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее. Тоже год назад заменил бегунок (нестабильно работал двигатель на холостом), поставил новый- начал ровнее работать,а потом решил настроить зажигания,теперь работает почти без перебоев и держит около 500об\мин |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))). Заодно оценю состояние своих поработавших свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче. О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))). Заодно оценю состояние своих поработавших свечей. Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 16.11.2012, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче. О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))). Заодно оценю состояние своих поработавших свечей. Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас. Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас. Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах. ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас. Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах. ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился Да-да. Сам тоже настраиваю так же.)) Главное прочувствовать момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что ты будешь делать) Только включаешь зажигание - сразу начинает неумолкая работать вентилятор охлаждения движка. Накрылся датчик включения))) Очередной. Уже 4-й, или 5-й за 4 года (после замены родного, прослужившего 19 лет)))
Кстати, интересно, кого это я видел вчера на Садовом кольце, ехали вместе от Павелецкого вокзала до моста у Парка Культуры, переглядываясь и посигналивая друг другу)). Есть ли он тут, жаль номер не запомнил, да и торопился, надо было остановиться, пообщаться). Шикарная красно-кирпичного цвета шестёрка (вот типа такой ![]() , абсолютно стоковая, на вскидку - 85-й год выпуска. Шильдик Жигули 1600. Хром молдинги порогов (молдингов арок не предусмотрено). Только колпаков на колёсах не было и штампы 08-е. Видимо, под зимнюю резину. Машина - просто огонь! Давно таких не видел! очень порадовала))) ![]() Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 30.11.2012, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
В таком случии отсоедини провода от дачика, сними маторчик с радиатора, поставь вентирятор на помпу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу. Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить)) Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы ![]() Точно-точно. И шуму с ним меньше) Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся. Да видимо придётся... На днях, правда купил очередной современный, но какого-то другого завода. Посмотрим, как он себя покажет. Блин, что за запчасти... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... надо еще дифузор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... надо еще дифузор ![]() какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... надо еще дифузор ![]() какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор? тот шо на радиаторе стоит он круглій металический или пластмасорвии |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... Ну да, он вместе с помпой вращается, жёстко на ней закреплён... На копейке у приятеля такая штуковина. Ну по сути так и есть, летом в пробках он почти бесполезен. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля 2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается. 3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет. Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
+196
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
А я на лето буду ставить 6-лопасник принудитльный))
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин: 1 - не надо следитьза включением эл. вентиля 2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается. 3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет. Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее 1 - Нетрудно кинуть взгляд на нехитрый приборчик лишний раз) (и, если что, - нажать кнопку в салоне, благо, что провёл пару лет назад) 2 - Вполне может быть, хотя ни разу не возникало проблем с перегревом чего бы то ни было под капотом. 3 - Ну температура в любом случае скачет в пределах 3-х - 4-х градусов... А вообще, считаю, что раз авто производились и с "такими" и с "другими" вертиляторами, то оба варианта как равноправны, так и равновозможны. Хотя, думаю, что раз уж перешли со временем на электро - то были причины. Ибо, редко у нас идут на установку более дорогого оборудования. Хоть и копейки деталь стоит, однако ж, обычно всё делается для "удешевления"... Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 8.12.2012, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Давненько я не заходил...
Машинка радует несказанно) Стояла, почитай, месяц под снегом, а морозы нынче... Вчера пошли с отцом погонять движки на машинках. Так его Лачетти не завелась. Аккума хватило на то, чтоб пару раз крутануть стартер, и больше ничего не произошло... Сажусь в свою, выжал сцепу, выдернул ручку "подсоса"... Думаю, сейчас та же история... Поворачиваю ключ. Стартер с запозданием еле-еле проворачивает один раз движок в застывшей полусинтетике... и вдруг машина заводится!))) И работать начинает, главное, ровно-ровно так. Я обалдел. Нет, она всегда заводилась в морозы, но я не думал, что она настолько легко заведётся после месячного простоя, да с полудохлым аккумулятором... В общем, прогрел её... Забрал аккумулятор домой - на подзарядку. Хе, блондиночка моя))) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поскольку, проведя процедуру перекраски, с этой зимы я перевёл машину на щадящий режим эксплуатации (решил не ездить по зимней снежно-соляной каше), всё существо моё страшно скучает по звуку родного жигулёвского мотора...
Неделю назад я всё же не выдержал) Было сухо и я-таки вырвался на прогулку в подмосковье. Сколько ж удовольствия! Да и машинка (как мне показалось) обрадовалась ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
С Днюхой!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня, 23 мая, у моей машинки День Рождения!
Нам исполнилось 24! В следующем году "юбилейный четвертной")) Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 23.5.2013, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Моей в этому году чуть больше, 34 годика...) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. Захожу редко, но... Рассказывать было нечего.
Недавно попал в дтп. Первое за 4 года. БМВ поцеловала мою шестёрку в попку. ![]() Зря она это сделала... Ударила чётко в левый "клык". Получил лишнее подтверждение тому, что советские машины - это "не хухры-мухры". У неё - разбита фара, лопнул и ушёл вниз бампер, повреждён угол капота. У меня... Чуть согнулся кронштейн бампера и... краска с капота бмв на клыке осталась. ![]() Водила бмв увидев такие "результаты" лицо имел примерно такое ![]() Ремонт у меня занял 15 минут. Снял кронштейн, подстучал на наковальне топором (Задолбался стучать - он не гнётся! Калёный что ли?) и поставил на место. Клык протёр тряпочкой с растворителем. ![]() Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 29.8.2013, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
да и пофиг,для истории,внукам бы показывал фото,какие раньше машины были
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для внуков я лучше саму машину постараюсь сохранить )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:20 |