IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про штуцер карбюратора озон, Подключить или закрыть штуцер.?
Provokator
сообщение 24.10.2012, 20:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7376
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Шланг подвода картерных газов.
Есть смысл подсоеденить его к кострюле или пусть будет закрыт?
Вот штуцер и шланг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
booBot
сообщение 25.10.2012, 12:42
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



  1. прочистить золотниковый механизм и жиклёр 0.9мм в стенке между входной и выходной полостью золотника
  2. подключить шланг малой ветви вентиляции картера к штуцеру карбюратора

В противном случае будет выдавливать масло картерными газами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provokator
сообщение 26.10.2012, 17:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7376
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:22