![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет
![]() Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с
![]() мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с ![]() мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор ![]() На самом деле клевая вещ у мен яна старом двигле было тоже расточены каналы. Только смотри аккуратней а то можно стенки охолождения пробить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Сообщение отредактировал aztec - 5.9.2007, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да и очень ощутимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня всё-таки начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и всё пошло как по маслу.
![]() Пациент ![]() Орудие труда ![]() За сегодня расточил 1 канал где-то до 35мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить. Итог первого дня ![]() ![]() ![]() Чего скажите может какие косяки допустил??? ![]() Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки 3-4мм. Больше не буду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо буду стараться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
aztec, продолжай в том же духе! За каналы не беспокойся - их в случае чего можно безболезненно заглушить.
Обязательно доработай направляющие клапанов, главное не полируй каналы изнутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да пилили именно по этому мануалу. Только от пиленой головы особо сильного прихода не ощутил, а вот с валиком валить стало зачетно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вал тоже будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
За сегодня полностью сделан один канал, и на половину второй.
![]() ![]() Впуск будет 35мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растачивать растачиваете, а почему нельзя их полировать? не могу понять наооборот же эмульсия топливная бдет без затруднений попадать в циллиндры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь? Пока в ближайших планах расточка коллекторов и совмещение каналов коллкторов и гбц. Дальше несколько вариантов. Оставлять сток старые клапана,сделать их облегчёнными и направляющие на конус. Либо,вчера презадумался насчёт увеличенных клапанов. Ещё как вариант взять новые сток направляющие и клапаны SM. Как по внешнему виду клапона определить сколько ему осталось, и какое состояние? На днях выложу фото клапанов.Вроде они норм,только в нагаре и всё,просто они древние очень,где-то 72год выпуска.Думаю может стоит их заменить. Задумался также о прасадке сёдел. Расскажите поподробнее что это за операция,реально ли сделать самому,если нет сколько приблизительно стоит? Вал пока думаю нуждинский Э-1 или Э-2,естественно с разрезн ш. Сообщение отредактировал aztec - 8.9.2007, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
"Ближайшие планы пока накрылись медным тазом".Вход в коллектор сделал черезчур большим 35-36,а надо было 33-34. Немного обидно конечно. Завтра с утрица на разборку за новым б/у коллектором и всё сначала
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, я не в теме. Раскажите чо за дела с распредвалом? Чо с ним делать, или готовые продаются? Сколько? Движок не калечит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики, я не в теме. Раскажите чо за дела с распредвалом? Чо с ним делать, или готовые продаются? Сколько? Движок не калечит? Готовые продаются и из заготовок точат. Ценнег от 3000руб в среднем. Цитата Движок не калечит? - "если что-то где-то прибыло, где-то и убыть должно" (с) М.В.Ломоносов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И чо ж убавица ? :) а кстати и чего прибавляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Убавится ресурса, прибавится мощьности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В раздумьях...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата как вариант убавится тяга на низких оборотах, а прибавится -обороты холостого хода. Увеличится расход топлива. Кста очень даже реалестичный вариант, сам его на себе ощутил, холостые 1500-1800, едет с 3000, расход около 15 литров, но как она на верхах едет, сказка просто))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как определить пригодна ли голова для дальнейших доработок.Гбц 2101 73 г.в. Какие могут быть косяки со временем?Для наглядности фото:
ГБЦ ![]() Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком? ![]() Вид снизу ![]() Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё? ![]() Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если в ней трещин никаких нету то естественно можно использовать. Клапана и рокеры лучьше будет заменить ибо кроилово ведет к попадалову. Отниси голову в контору которая ремонтом гбц занимается там тебе голову помоют, и опрессуют(проверят на трещины). А то что металл поеден в районе успокоителя - не парься просто когда то ломало успокоитель и гбц немного цепью поело, там главное что бы сквозных дыр не было)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком? Обычно их меняют вместе с распредвалом - новый распред новые рокера. Цитата Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё? Если не переходить на увеличенные клапана - то эти полужат. Почистить и притереть придецца. Цитата Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать? Ни чего не делать с этим, если конечно не сквозная протертость! У многих такая байда ![]() А это прокладка ГБЦ плохо отошла или это так тосолом прогрызло? Ее нужно сперва разобрать и отмыть. Да советую обратить внимание на седла клапанов и направляйки клапанов - наверное лучше заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать? 2 Буду пилить каналы 34*30. 3 Клапаны и направляющие,новые. 4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем. Сообщение отредактировал aztec - 2.10.2007, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата 1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать? давно с ним не встречалсо. но кажется надо просаживать на 1-1.2мм. Сейчас уже не помню точно Цитата 4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем Это надо расчитывать камеру сгорания, а именно ее обьем. Т.е. можно фрезой снять "много" но слегка увиличить камеру(немного снять по краям камеры в ГБЦ) или поставить поршня с выемками под клапана - и получим стоковый объем КС и соответствено Степень Сжатия. Вообщем нужно мерить и считать. Как это делается можно узнать у яндека или на ваз.ее и подобных. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем для начала буду с гбц разбираться.Чем и как лучше промыть каналы охлаждения от старого разлажившегося тосола?Далее опрессовка,а там видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Чем и как лучше промыть каналы охлаждения от старого разлажившегося тосола? керосином, бензином желательно из моющего пистолета(компрессора), а потом промывать каким-нить силитом и пр.средствами для чистки от накипи, а потом водой все это смыть |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто содой
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного.
![]() ![]() Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать нах на разбору. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
aztec, отнеси ее в мастерскую пусть они промериют ее и скажут что с ней делать. Во многих конторах замер бесплатный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На последней фотке в левом углу сьело почти до кс,по-моему уже бесперспективняк.А я эту голову хотел использовать для доработок,думаю однозначно не катит.Как я мог незаметить это
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, посмотри ты в нете-головы продают там ,руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким Кинь если не трудно ссылку где продают так головы! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная 1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать? 2 Буду пилить каналы 34*30. 3 Клапаны и направляющие,новые. 4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем. без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного. ![]() ![]() Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать <censored> на разбору. я такие штуки аргоном варил (обычно там где литые диски ремонтируют там и аргоном варят ) а потом под фрезерный станок(или горезонтально-шлифовальный) на шлифовку и всё ходит нармуль. единственное что ценник за сварку кусается... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
motorist86
+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята у меня тоже есть мотор донор,причём с капиталки-011. Вот только он разморожен, блок разорвало а головка в идеале, вот я и думаю как потеплеет- буду тюнить, для начала расточу впуск, это что нибудь даст без остальных доработак? И если расточить выпуск, что будет?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
расточи,прибавку даст,выпуск больше 30 не точи
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или точи клапана и делай дюралевые тарелки-и пружины сток, либо вооружайся каталогом и подбирай. VW миллион с какого именно
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет ![]() самому если нет опыта и нужных шарошек лучше даже не соваться.тем более дорабатывать надо не просто лишь бы напилить,а исходить из конкретного двигателя.т.е. объема,конфигурации низа и головы. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та ты шо, ёпт, проФФесор))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та ты шо, ёпт, проФФесор)) ![]() ![]() Теперь по теме ;) может кто в курсе , какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? я каналы расточил 33/30 , выпуска будет достаточно ? или маловато ? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! хотел узнать, у меня Ваз 2106 84г.в. на блоке написано 011- какой это обьём? 1.1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, собираюсь растачить каналы и установить распредвал 213,у меня такой вопрос, как себя ведёт машинка если каналы совместить и растачить немного, какой расход ? Как двигатель после расточки работает, кто точил расскажите все плюсы и минусы, заранее благодарен...... :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расход не меняется, грубо говоря. работает машина также, только динамика увеличивается. из минусов-трудоемкая доработка
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо ! буду делать )
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись ![]() ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись ![]() ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) ![]() ЭЭЭЭЭ, ты сколько собрался закиси лить????? Если дуть закись через жиклёр 0,65 мм - СТОКОВОЙ головы хватит - а такое количество закиси при правильно подобранном количестве доп. топлива даст сил 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!есть ли смысл растачивать впускной коллектор или нет?без гбц.
Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 12:43 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
включи мозк и подумай, что получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю нет смысла,просто хотел узнать,мало ли.все равно гбц снял,клапана прогорели,вот и подумал про коллектор.
Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Сегодня зашёл за холодной сваркой сотрю на полу 2 гбц спрашиваю сколько 200 грн ))) круто можно точить на мах и издеватся как душе угодно ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в камере сгорания чаще всего.между седлами,от седла к стенке надо нагар счищать и смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо,пацаны за ответы!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю? Сёдла шире чем канал, их можно и не точить. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю? Сёдла шире чем канал, их можно и не точить. И еще вопрос! Коллектор расточен на 34мм. В головке в месте сопряжения с коллектором сделал тоже 34мм, каналы совместил. Теперь в головке обязательно точить вглубь на те же 34мм? или можно уже поменьше? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
34. Дальше точи
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точить можно дальше до 35 и увеличить до стольки же сёдла, для лучшего потока поздуха нада чтоб коллектор был чуть меньше чем каналы в гбц!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свет тут проблемка получается, стандартный клапан длинной 11.3, ИМХО по длинне не вышли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно сделать теоретически можно но каким трудом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ вот тут возникла мысль... а если оставить в коллекторе каналы такие же, а в блоке сделать пошире? получается у нас на выходе должно быть большее давление... или я чего не понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наоборот. насадку на пожарный рукав видел? Там на сужение идет... т.е. коллектор точить, каналы совместить а вглубь головы дальше не лезть? А эффект какой будет? По идее должна смесь закручиваться лучше... но тогда почему все точят каналы что в коллекторе что в голове одинакого? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начнём с пар гидравлики, те кто не спали на гидравлике должны вспомнить, лучше када по мере продвижения воздушного потока канал расширялся, тада будет лучше! Тобиш коллектор 34, а бошка на 35 или 36!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а по каналу что жидкость течет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а по каналу что жидкость течет? Чесно говаря я сам пол пары спал пор пары слушал, насколько помню касаемо воздушного потока это чтобы сильно разряжение не падало, точно не помню но как то было так, да и человек один не мало известный по ростовской области мене как то пытался втолдычить про процессы происходящие в двигле, там тоже было про сужение каналов в карбу! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.
Сообщение отредактировал Ludvig - 27.12.2009, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
По поводу Вот этого поста -разобрался, не знаю почему так, но это размечено на головке 2101... Взял с гаража головку 21011, там всё отлично разметилось и получилось, что точить надо равномерно во все стороны.... Размечал двухстороннем скотчем с направляюшими, как посоветовал UZB в той же теме Теперь столкнулся с такой неувязочкой: - Фото - Где кончается седло и переходит в канал, получилось ребро (было с завода - не сам его сделал), т.е. седло уже чем канал и причём на всех 4 горшках и только в одном месте (как указано на фото) В остальных местах, седло переходит в канал без каких либо рёбер... Думается, оно там не нужно, кто, что с ним делал? Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 15:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А седло за тебя кто точить будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А седло за тебя кто точить будет? ЭЭЭЭмм... А зачем его вообще точить? У меня каналы по внутреннему диаметру седла, т.е. 32. Там, где есть ребро, я вообще не точил - оно с завода там! По этому и спрашиваю, кто и как с этим боролся. Делал бы канал шире седла - само собой или сёдла поменял на более большие или проточил Трогать его не особо хочется - машина не для сракинга - ресурс экономим Иль ты имеешь ввиду просто сточить это ребро не трогая "Рабочую поверхность"? Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.
Сообщение отредактировал Ludvig - 3.1.2010, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически. низя ![]() мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить). Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки... Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого. Ну эт твоё мнение, расточено на 32+0,5, против 28-29 с завода. Но дело опять же не в этом... И вопрос всё ещё открытый.. Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать? Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе! Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание ( P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ёпт, нахрен эту ступень. Абразивом её. 2 - 2,5 мм оставь толщины седла и выводи на впускной диаметр ГБЦ. Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика. Канал расточен по всей длине на диаметр 32+0,5 (Что в головке, то и во впускном коллекторе) Каналы Коллектора и ГБЦ идеально совмещены, чтобы небыло ступеней Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! Вот здесь, я с тобой согласен, даже больше чем на 100%! И вот именно по этому и спросил как лучше эту ступень убрать - тупо подточить седло (само-собой не трогая рабочую поверхность) или, может, есть какой-нибудь другой способ (типо заполнить чем-то - ну всякой хрени щас много, о которой, может, просто не слышал) А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало.... Выжать побольше из движка мощи... Распред под замену (Нуждина первого или второго поставлю) облегчённые клапана и т.п. Машина не для гонок, а для разумной езды P.S. Вы особо то к фотке не придирайтесь - головка далеко не закончена... Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:49 |