IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка гбц своими силами
aztec
сообщение 4.9.2007, 18:34
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет dntknw.gifВ-принципе уже решил,начну с коллекторов. Не ошибается тот,кто ни чего не делает. И всё же интересно мнение народа

Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
UntameD
сообщение 4.9.2007, 21:19
Сообщение #2
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 5.9.2007, 11:33
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с good.gif
мануал
Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор dance.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 5.9.2007, 11:37
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aztec @ 5.9.2007, 12:33) *
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с good.gif
мануал
Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор dance.gif ...


На самом деле клевая вещ у мен яна старом двигле было тоже расточены каналы. Только смотри аккуратней а то можно стенки охолождения пробить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.9.2007, 15:03
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!

Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 5.9.2007, 21:58
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Unnamed @ 5.9.2007, 16:03) *
Цитата
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!

Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.

Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение?

Сообщение отредактировал aztec - 5.9.2007, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 6.9.2007, 8:31
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aztec @ 5.9.2007, 22:58) *
Цитата(Unnamed @ 5.9.2007, 16:03) *

Цитата
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!

Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.

Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение?



Да и очень ощутимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 6.9.2007, 20:32
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня всё-таки начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и всё пошло как по маслу.

Пациент

Орудие труда

За сегодня расточил 1 канал где-то до 35мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить.
Итог первого дня



Чего скажите может какие косяки допустил??? dntknw.gif
Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 6.9.2007, 20:35
Сообщение #9
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aztec @ 6.9.2007, 21:32) *
Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет?


Куда тормози 36мм это края можешь охолождение зацепить.

Сообщение отредактировал Джихангир - 10.9.2007, 5:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 6.9.2007, 20:41
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки 3-4мм. Больше не буду sorry.gif Но я хоть всё правильно пока делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 6.9.2007, 20:44
Сообщение #11
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aztec @ 6.9.2007, 21:41) *
В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки 3-4мм. Больше не буду sorry.gif Но я хоть всё правильно пока делаю?



Пока да но будь акуратней, лучше как говориться десять раз отмерь один раз отреж. А так удачи!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 6.9.2007, 20:45
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо буду стараться ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.9.2007, 20:47
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



aztec, продолжай в том же духе! За каналы не беспокойся - их в случае чего можно безболезненно заглушить.
Обязательно доработай направляющие клапанов, главное не полируй каналы изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 6.9.2007, 22:14
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение?

Да пилили именно по этому мануалу. Только от пиленой головы особо сильного прихода не ощутил, а вот с валиком валить стало зачетно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 6.9.2007, 22:16
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вал тоже будет dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 7.9.2007, 20:38
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



За сегодня полностью сделан один канал, и на половину второй.


Впуск будет 35мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 7.9.2007, 22:15
Сообщение #17
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тима
сообщение 8.9.2007, 10:33
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 1151
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Растачивать растачиваете, а почему нельзя их полировать? не могу понять наооборот же эмульсия топливная бдет без затруднений попадать в циллиндры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 8.9.2007, 10:54
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(UntameD @ 7.9.2007, 23:15) *
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?

Пока в ближайших планах расточка коллекторов и совмещение каналов коллкторов и гбц.
Дальше несколько вариантов.
Оставлять сток старые клапана,сделать их облегчёнными и направляющие на конус.
Либо,вчера презадумался насчёт увеличенных клапанов.
Ещё как вариант взять новые сток направляющие и клапаны SM.
Как по внешнему виду клапона определить сколько ему осталось, и какое состояние? На днях выложу фото клапанов.Вроде они норм,только в нагаре и всё,просто они древние очень,где-то 72год выпуска.Думаю может стоит их заменить. Задумался также о прасадке сёдел. Расскажите поподробнее что это за операция,реально ли сделать самому,если нет сколько приблизительно стоит?
Вал пока думаю нуждинский Э-1 или Э-2,естественно с разрезн ш.

Сообщение отредактировал aztec - 8.9.2007, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 8.9.2007, 19:48
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



"Ближайшие планы пока накрылись медным тазом".Вход в коллектор сделал черезчур большим 35-36,а надо было 33-34. Немного обидно конечно. Завтра с утрица на разборку за новым б/у коллектором и всё сначала diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.9.2007, 17:07
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, я не в теме. Раскажите чо за дела с распредвалом? Чо с ним делать, или готовые продаются? Сколько? Движок не калечит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.9.2007, 18:25
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pro_ROCK @ 12.9.2007, 18:07) *
Мужики, я не в теме. Раскажите чо за дела с распредвалом? Чо с ним делать, или готовые продаются? Сколько? Движок не калечит?

Готовые продаются и из заготовок точат. Ценнег от 3000руб в среднем.

Цитата
Движок не калечит?
- "если что-то где-то прибыло, где-то и убыть должно" (с) М.В.Ломоносов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.9.2007, 20:11
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



И чо ж убавица ? :) а кстати и чего прибавляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 14.9.2007, 1:45
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Убавится ресурса, прибавится мощьности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 14.9.2007, 7:22
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В раздумьях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2007, 21:31
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pro_ROCK @ 12.9.2007, 21:11) *
И чо ж убавица ? :) а кстати и чего прибавляется?

как вариант убавится тяга на низких оборотах, а прибавится -обороты холостого хода. Увеличится расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 17.9.2007, 11:06
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
как вариант убавится тяга на низких оборотах, а прибавится -обороты холостого хода. Увеличится расход топлива.

Кста очень даже реалестичный вариант, сам его на себе ощутил, холостые 1500-1800, едет с 3000, расход около 15 литров, но как она на верхах едет, сказка просто)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 2.10.2007, 22:34
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Как определить пригодна ли голова для дальнейших доработок.Гбц 2101 73 г.в. Какие могут быть косяки со временем?Для наглядности фото:
ГБЦ


Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком?


Вид снизу


Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё?


Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 2.10.2007, 22:54
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если в ней трещин никаких нету то естественно можно использовать. Клапана и рокеры лучьше будет заменить ибо кроилово ведет к попадалову. Отниси голову в контору которая ремонтом гбц занимается там тебе голову помоют, и опрессуют(проверят на трещины). А то что металл поеден в районе успокоителя - не парься просто когда то ломало успокоитель и гбц немного цепью поело, там главное что бы сквозных дыр не было)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.10.2007, 22:54
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком?

Обычно их меняют вместе с распредвалом - новый распред новые рокера.
Цитата
Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё?

Если не переходить на увеличенные клапана - то эти полужат. Почистить и притереть придецца.
Цитата
Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать?

Ни чего не делать с этим, если конечно не сквозная протертость! У многих такая байда

А это прокладка ГБЦ плохо отошла или это так тосолом прогрызло?

Ее нужно сперва разобрать и отмыть.
Да советую обратить внимание на седла клапанов и направляйки клапанов - наверное лучше заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 2.10.2007, 22:59
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?
2 Буду пилить каналы 34*30.
3 Клапаны и направляющие,новые.
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем.

Сообщение отредактировал aztec - 2.10.2007, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.10.2007, 23:09
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?

давно с ним не встречалсо. но кажется надо просаживать на 1-1.2мм. Сейчас уже не помню точно
Цитата
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем

Это надо расчитывать камеру сгорания, а именно ее обьем. Т.е. можно фрезой снять "много" но слегка увиличить камеру(немного снять по краям камеры в ГБЦ) или поставить поршня с выемками под клапана - и получим стоковый объем КС и соответствено Степень Сжатия. Вообщем нужно мерить и считать. Как это делается можно узнать у яндека или на ваз.ее и подобных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 2.10.2007, 23:12
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем для начала буду с гбц разбираться.Чем и как лучше промыть каналы охлаждения от старого разлажившегося тосола?Далее опрессовка,а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.10.2007, 23:19
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Чем и как лучше промыть каналы охлаждения от старого разлажившегося тосола?

керосином, бензином желательно из моющего пистолета(компрессора), а потом промывать каким-нить силитом и пр.средствами для чистки от накипи, а потом водой все это смыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 2.10.2007, 23:21
Сообщение #35
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



просто содой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.10.2007, 15:18
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного.


Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать нах на разбору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.10.2007, 17:41
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



aztec, отнеси ее в мастерскую пусть они промериют ее и скажут что с ней делать. Во многих конторах замер бесплатный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.10.2007, 17:46
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



На последней фотке в левом углу сьело почти до кс,по-моему уже бесперспективняк.А я эту голову хотел использовать для доработок,думаю однозначно не катит.Как я мог незаметить это dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.10.2007, 18:03
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 3.10.2007, 18:46) *
На последней фотке в левом углу сьело почти до кс,по-моему уже бесперспективняк.А я эту голову хотел использовать для доработок,думаю однозначно не катит.Как я мог незаметить это dntknw.gif

Дело твое конечно,но лучше отнести на замер - может спасти реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 4.10.2007, 20:52
Сообщение #40
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



aztec, посмотри ты в нете-головы продают там ,руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 22.10.2008, 9:30
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким

Кинь если не трудно ссылку где продают так головы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 12.1.2009, 18:58
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 2.10.2007, 22:59) *
Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?
2 Буду пилить каналы 34*30.
3 Клапаны и направляющие,новые.
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем.

без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorist86
сообщение 9.2.2009, 17:47
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2008
Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО
Пользователь №: 3779
Машина:TOYOTA CAMRY
Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 3.10.2007, 19:18) *
Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного.


Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать <censored> на разбору.


я такие штуки аргоном варил (обычно там где литые диски ремонтируют там и аргоном варят ) а потом под фрезерный станок(или горезонтально-шлифовальный) на шлифовку и всё ходит нармуль. единственное что ценник за сварку кусается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.2.2009, 19:49
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



motorist86
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 8.3.2009, 16:57
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята у меня тоже есть мотор донор,причём с капиталки-011. Вот только он разморожен, блок разорвало а головка в идеале, вот я и думаю как потеплеет- буду тюнить, для начала расточу впуск, это что нибудь даст без остальных доработак? И если расточить выпуск, что будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 17:26
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



расточи,прибавку даст,выпуск больше 30 не точи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 10.3.2009, 18:44
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.3.2009, 19:07
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



или точи клапана и делай дюралевые тарелки-и пружины сток, либо вооружайся каталогом и подбирай. VW миллион с какого именно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 0:50
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vazik06 @ 10.3.2009, 18:44) *
Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят

я от Попиля Кадета ГСИ пружинко ставил работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехин
сообщение 16.3.2009, 1:04
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 4.9.2007, 17:34) *
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет dntknw.gifВ-принципе уже решил,начну с коллекторов. Не ошибается тот,кто ни чего не делает. И всё же интересно мнение народа

самому если нет опыта и нужных шарошек лучше даже не соваться.тем более дорабатывать надо не просто лишь бы напилить,а исходить из конкретного двигателя.т.е. объема,конфигурации низа и головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 10:08
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



та ты шо, ёпт, проФФесор))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 12:28
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 16.3.2009, 10:08) *
та ты шо, ёпт, проФФесор))

friends.gif в какой т омере он прав ;) ну тода мы по его словам - ПРОФИ friends.gif , а вообще я точил тупо шкуркой на дрели, и ниче вродя бегает ;)
Теперь по теме ;) может кто в курсе , какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? я каналы расточил 33/30 , выпуска будет достаточно ? или маловато ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 21.3.2009, 0:59
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! хотел узнать, у меня Ваз 2106 84г.в. на блоке написано 011- какой это обьём? 1.1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.3.2009, 9:02
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 21.3.2009, 11:49
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.3.2009, 12:25
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 23.3.2009, 20:55
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, собираюсь растачить каналы и установить распредвал 213,у меня такой вопрос, как себя ведёт машинка если каналы совместить и растачить немного, какой расход ? Как двигатель после расточки работает, кто точил расскажите все плюсы и минусы, заранее благодарен...... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.3.2009, 0:55
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



расход не меняется, грубо говоря. работает машина также, только динамика увеличивается. из минусов-трудоемкая доработка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 24.3.2009, 1:47
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо ! буду делать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 7.4.2009, 21:27
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) *
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif

ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) friends.gif особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.4.2009, 13:10
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aaalex @ 7.4.2009, 21:27) *
Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) *
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif

ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) friends.gif особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .

ЭЭЭЭЭ, ты сколько собрался закиси лить????? Если дуть закись через жиклёр 0,65 мм - СТОКОВОЙ головы хватит - а такое количество закиси при правильно подобранном количестве доп. топлива даст сил 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 25.5.2009, 12:30
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!есть ли смысл растачивать впускной коллектор или нет?без гбц.




Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.5.2009, 12:57
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



включи мозк и подумай, что получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 25.5.2009, 13:20
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю нет смысла,просто хотел узнать,мало ли.все равно гбц снял,клапана прогорели,вот и подумал про коллектор.

Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.5.2009, 14:19
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Сегодня зашёл за холодной сваркой сотрю на полу 2 гбц спрашиваю сколько 200 грн ))) круто можно точить на мах и издеватся как душе угодно ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.5.2009, 18:01
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.5.2009, 19:48
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(srg_a @ 25.5.2009, 18:01) *
Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.

де именно могут быть трешены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.5.2009, 21:26
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в камере сгорания чаще всего.между седлами,от седла к стенке надо нагар счищать и смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 27.5.2009, 1:02
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо,пацаны за ответы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 8.12.2009, 9:25
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 8.12.2009, 9:39
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?

Сёдла шире чем канал, их можно и не точить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 8.12.2009, 9:50
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 8.12.2009, 9:39) *
Цитата
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?

Сёдла шире чем канал, их можно и не точить.


И еще вопрос! Коллектор расточен на 34мм. В головке в месте сопряжения с коллектором сделал тоже 34мм, каналы совместил. Теперь в головке обязательно точить вглубь на те же 34мм? или можно уже поменьше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2009, 20:03
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



34. Дальше точи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 21:55
Сообщение #74
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Точить можно дальше до 35 и увеличить до стольки же сёдла, для лучшего потока поздуха нада чтоб коллектор был чуть меньше чем каналы в гбц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 9.12.2009, 10:50
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.12.2009, 12:11
Сообщение #76
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Свет тут проблемка получается, стандартный клапан длинной 11.3, ИМХО по длинне не вышли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 9.12.2009, 12:39
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.12.2009, 14:56
Сообщение #78
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно сделать теоретически можно но каким трудом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.12.2009, 21:34
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 9.12.2009, 21:48
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ вот тут возникла мысль... а если оставить в коллекторе каналы такие же, а в блоке сделать пошире? получается у нас на выходе должно быть большее давление... или я чего не понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.12.2009, 22:09
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 9.12.2009, 22:34
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:09) *
наоборот. насадку на пожарный рукав видел?


Там на сужение идет... т.е. коллектор точить, каналы совместить а вглубь головы дальше не лезть? А эффект какой будет? По идее должна смесь закручиваться лучше... но тогда почему все точят каналы что в коллекторе что в голове одинакого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.12.2009, 22:37
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 9.12.2009, 22:41
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:37) *
кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение


воо... friends.gif и какой эффект от такой доработки? ты голову в глубь получается не точил?
и на сколько расточен коллектор если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 27.12.2009, 9:38
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 10:51
Сообщение #86
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Начнём с пар гидравлики, те кто не спали на гидравлике должны вспомнить, лучше када по мере продвижения воздушного потока канал расширялся, тада будет лучше! Тобиш коллектор 34, а бошка на 35 или 36!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.12.2009, 11:40
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а по каналу что жидкость течет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 11:58
Сообщение #88
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 27.12.2009, 11:40) *
а по каналу что жидкость течет?

Чесно говаря я сам пол пары спал пор пары слушал, насколько помню касаемо воздушного потока это чтобы сильно разряжение не падало, точно не помню но как то было так, да и человек один не мало известный по ростовской области мене как то пытался втолдычить про процессы происходящие в двигле, там тоже было про сужение каналов в карбу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.12.2009, 13:40
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.

Сообщение отредактировал Ludvig - 27.12.2009, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 14:57
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
По поводу Вот этого поста -разобрался, не знаю почему так, но это размечено на головке 2101... Взял с гаража головку 21011, там всё отлично разметилось и получилось, что точить надо равномерно во все стороны....
Размечал двухстороннем скотчем с направляюшими, как посоветовал UZB в той же теме

Теперь столкнулся с такой неувязочкой:
- Фото
- Где кончается седло и переходит в канал, получилось ребро (было с завода - не сам его сделал), т.е. седло уже чем канал и причём на всех 4 горшках и только в одном месте (как указано на фото) В остальных местах, седло переходит в канал без каких либо рёбер...
Думается, оно там не нужно, кто, что с ним делал?

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 15:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1060420.JPG ( 170.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 15:36
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А седло за тебя кто точить будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 16:06
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 15:36) *
А седло за тебя кто точить будет?

ЭЭЭЭмм... А зачем его вообще точить? У меня каналы по внутреннему диаметру седла, т.е. 32.
Там, где есть ребро, я вообще не точил - оно с завода там! По этому и спрашиваю, кто и как с этим боролся. Делал бы канал шире седла - само собой или сёдла поменял на более большие или проточил
Трогать его не особо хочется - машина не для сракинга - ресурс экономим
Иль ты имеешь ввиду просто сточить это ребро не трогая "Рабочую поверхность"?

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 17:38
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.

Сообщение отредактировал Ludvig - 3.1.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.1.2010, 17:54
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 17:59
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 17:38) *
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.

Ну эт твоё мнение, расточено на 32+0,5, против 28-29 с завода. Но дело опять же не в этом...
И вопрос всё ещё открытый..

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.1.2010, 18:11
Сообщение #96
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 18:21
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:11) *
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?

Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала
А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе!
Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе
Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание (

P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 18:32
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ёпт, нахрен эту ступень. Абразивом её. 2 - 2,5 мм оставь толщины седла и выводи на впускной диаметр ГБЦ. Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.1.2010, 18:32
Сообщение #99
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 18:50
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 18:32) *
Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.

Канал расточен по всей длине на диаметр 32+0,5 (Что в головке, то и во впускном коллекторе) Каналы Коллектора и ГБЦ идеально совмещены, чтобы небыло ступеней

Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) *
Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале!

Вот здесь, я с тобой согласен, даже больше чем на 100%! И вот именно по этому и спросил как лучше эту ступень убрать - тупо подточить седло (само-собой не трогая рабочую поверхность) или, может, есть какой-нибудь другой способ (типо заполнить чем-то - ну всякой хрени щас много, о которой, может, просто не слышал)

Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) *
А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....

Выжать побольше из движка мощи... Распред под замену (Нуждина первого или второго поставлю) облегчённые клапана и т.п.
Машина не для гонок, а для разумной езды

P.S. Вы особо то к фотке не придирайтесь - головка далеко не закончена...

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:49