IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Динамический (инерционный) наддув
Sroslov
сообщение 3.9.2012, 15:09
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
varvar-s
сообщение 3.9.2012, 16:26
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 16:09) *
... Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект.

что ставить собираемся..?ссылки?/фото?\статьи?/размышления?- о чем разговор то?
я лично предполагаю о чем-так что все будут гадать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 3.9.2012, 17:01
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 3.9.2012, 18:26) *
что ставить собираемся..?ссылки?/фото?\статьи?/размышления?- о чем разговор то?
я лично предполагаю о чем-так что все будут гадать?
Пардон...
Цитата
Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха во впускной коллектор автомобиля. В результате установки такого заборника двигатель начинает "питаться" более холодным забортным воздухом (а не относительно тёплым, что поступает в него из-под подкапотного пространства). Внутри патрубка системы установлена крыльчатка, благодаря инертности вращения которой возникает спиралевидное завихрение поступаемого воздуха, что обеспечивает его максимально быстрое проникновение в камеры сгорания и более полное их наполнение топливо-воздушной смесью. Благодаря этому заметно увеличивается мощность двигателя, улучшается его эластичность и прочие динамические характеристики.

Данный заборник является универсальным и подходит всем моделям автомобилей. Его корпус изготовлен из карбона, внутри корпуса находится фильтр нулевого сопротивления диаметром 20 мм и длиной 30 мм.

Для монтажа системы впускная насадка (с крыльчаткой) устанавливается в передний бампер или под него, а выходной патрубок одевается на расходомер воздуха (ДМРВ). Гофру при этом можно растянуть на длину до полутора метров.


Основные особенности:

улучшение динамических характеристик двигателя
универсальность
фильтр нулевого сопротивления в комплекте
возможность самостоятельной установки




Тобишь один конец трубы - вместо кастрюли надевается, а второй (с крыльчаткой) выводится вперёд под бампер. Едешь - в трубу вдувает, крыльчатка закручивает воздух и бла-бла... Давления эта хрень конечно не создаст... Но холодный воздух это хорошо... И поступление воздуха облегчается засчёт движения. Думаю тут всё понятно. Но интересен эффект (я понимаю что чего-то прям "вах-вах" - ожидать не стОит), но всё-же интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.9.2012, 17:48
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Где-то я читал, что таки есть эффект повышения давления от динамического наддува, но для Жигулей его не должно быть, бо их до скорости заметного эффекта разогнать почти невозможно (120+++км/ч). Ну про невозможность шутка конечно, но тему-то ты создал про наддув, а не про подачу холодного воздуха ;-) Кстати крыльчатка - абсолютно декоративный весч в данном случае - тут надо клиновидный воздухозаборник городить на капоте, тогда что-то и может получиться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 3.9.2012, 18:22
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



крыльчатка эта наоборот будет тормозить подачу воздуха. Да и воздухозаборник пошире бы надо а не это крохотное отверстие.Кстати под бампером воздухозабрник не лучший вариант, у нас на дорогах и лужи по пол колеса попадаются... да и фильтр постоянно менять ради мнимого прихода. п.с на крузаке воздухозаборник вообще под правым крылом стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2012, 19:25
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 18:01) *
Пардон...
Цитата
Система динамического наддува предназначена для ...


Лохотрон, но всё-таки полезнее всяких экотопов и омагничивателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 3.9.2012, 21:13
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А есть здесь такие кто его ставил? Хочется услышать мнение от людей, знающих не по наслышке.
Ну я так понял ощутимой прибавки мощности можно и не ждать, но штука не совсем уж бесполезная. Хоть что то она, да дает.
И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2012, 21:40
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 22:13) *
...
И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.)))

А если синие писялки поставить, то и капот открывать не потребуется - издалека будет видно, что идиот катится...
diablo.gif

Ты лучше МПСЗ-ZH поставь, открываешь капот, а там трамблёра нет!.
Вот это будет серьёзно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.9.2012, 21:49
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 22:13) *
И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.)))


Точно...Всё в меру и не колхозненько))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.9.2012, 22:05
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть, вот и будет приток холодного воздуха с улицы, а не от мотора горячего...
кстати загерметизировал себе кастрюлю так, что при закрывании рукой заборника воздуха машина глохнет, осталось только шланг приколхозить и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.9.2012, 22:12
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 3.9.2012, 23:05) *
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть,

Да чо там мелочиться-между фарами? Смелее, товарищи-фару фтопку и шланг наружу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.9.2012, 22:26
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



или так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.9.2012, 22:50
Сообщение #13
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.9.2012, 23:12) *
Цитата(Роман Кировоград @ 3.9.2012, 23:05) *
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть,

Да чо там мелочиться-между фарами? Смелее, товарищи-фару фтопку и шланг наружу)

ну ак многие и делают) правую дальнюю фару долой, вместо нее сопло для забора воздуха) правда в тех случаях воздух идет нифига не разу ни в кастрюлю карба, но этож такие мелочи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.9.2012, 22:58
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



любой наддув (даже динамический) на базе карба - это хрень, а вот холодный впуск, это весч полезная)) и вполне реальная) холодный воздух плотнее и при том же объеме содержит больше молекул кислорода, так что как было сказано выше долой фару и да здравствует холодный впуск)
Благо на шахе круглые фары легко вставить трубу плюс очки - готовый воздухозаборник, а фар аш 4 шутки, так что есть выбор какую выкинуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.9.2012, 10:35
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 3.9.2012, 23:05) *
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб..............................

ну такая система на МОСКВИЧЕ стояла штатно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.9.2012, 10:46
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда и шланг ОЖ для подогрева впускного коллектора надо бы заглушить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.9.2012, 11:08
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



Цитата
А есть здесь такие кто его ставил? Хочется услышать мнение от людей, знающих не по наслышке.

да кто же наберется смелости и признается что маялся "хреней"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.9.2012, 18:47
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Короче даёшь шланг вперёд!)) С нулевичком smile.gif А инерционный наддув - 2 куска стоит. Фтопку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.9.2012, 19:14
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я же говорю: пережать струбциной шланг ОЖ от впускного коллектора к помпе - вот и будет в двигатель поступать холодный воздух. Носик корпуса воздушного фильтра и так к щели правее радиатора подведён.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.9.2012, 19:22
Сообщение #20
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Все это х...ня,толку нет, а нулевик на сток двигатель- только внешний тюнинг,эффекта почти нет,а вот приводной нагнетатель это уже тема,но бюджет надо тысяч в 20. на vaz.ee есть статьи о приводных нагнетателях

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 4.9.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.9.2012, 20:07
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.9.2012, 21:17
Сообщение #22
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Sroslov @ 4.9.2012, 22:07) *
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен

не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 5.9.2012, 7:26
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 4.9.2012, 23:17) *
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент
Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.9.2012, 9:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще с точки зрения теплоэнергетики я позиционирую данный объект - как просто подвод холодного воздуха, но если воткнуть через воздухозаборник в капоте или фаре, то он и будет динамическим (едешь - вот тебе и напор создается небольшой) а крыльчатка - помоему просто рскручивает поток, турбулизирует его и улучшает смесеобразование, как бы улучшая перемешивание.

Как то так =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2012, 10:24
Сообщение #25
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток...
если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет.
да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется.
да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты.
*вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2012, 10:28
Сообщение #26
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 11:24) *
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток...
если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет.
да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется.
да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты.
*вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув grin.gif

кулеры, шмулеры.... дуристика это все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.9.2012, 10:31
Сообщение #27
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Sroslov @ 5.9.2012, 9:26) *
Цитата(Lyzhenkov @ 4.9.2012, 23:17) *
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент
Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется.

Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 5.9.2012, 15:45
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2012, 12:31) *
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.9.2012, 16:34
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sroslov @ 5.9.2012, 19:45) *
Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2012, 12:31) *
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?

Есть фильтры которые какашку пропускают, а есть которые сопротивление большое оказывают движению возд потока из-за малой фильтрующей площади.
По девайсу. Очередной лохотрон. До карба смысла ставить нет, выдувать бензин будет наружу. Да и сомневаюсь что он способен чегото надувать, главное чтоб его не засосало и под клапан не попал или под д.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.9.2012, 18:06
Сообщение #30
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(filipp @ 5.9.2012, 18:34) *
Цитата(Sroslov @ 5.9.2012, 19:45) *
Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2012, 12:31) *
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?

Есть фильтры которые какашку пропускают, а есть которые сопротивление большое оказывают движению возд потока из-за малой фильтрующей площади.
По девайсу. Очередной лохотрон. До карба смысла ставить нет, выдувать бензин будет наружу. Да и сомневаюсь что он способен чегото надувать, главное чтоб его не засосало и под клапан не попал или под д.з.

Если качественный- то пыли не больше штатного пропускает,поэтому он маслом и пропитывается,что бы мелкие частицы пыли ловить. На бездорожье лучше не использовать-очень часто придется мыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.9.2012, 20:43
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Господа,динамический наддув пришёл из мотоспорта и серийно начал применяться на SUSUKI GSXR 600 SRAD,последние 4 буквы в названии буквально означают "сузуки динамический наддув",но его эффект начинает проявлять себя только после 250км/ч,максималка джиксера была 270км/ч.В наше время инерционный наддув можно увидеть на спортбайках всех мировых производителей.Какой может быть разговор о наддуве,если классика дай бог с горы 160 км/ч разгониться(160 это скорость не по спидометру а по GPS,спидометр как минимум на 10-15 км/ч обманывает и поэтому так много сказок"я разогнался 170").Хотите реально ощутить наддув-турбо вам в помощь!Только максималка будет сильно зависить от крепости ануса и нервов и ,зато разгон до сотни сократится вдвое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2012, 20:50
Сообщение #32
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 5.9.2012, 21:43) *
Какой может быть разговор о наддуве,если классика дай бог с горы 160 км/ч разгониться(160 это скорость не по спидометру а по GPS,спидометр как минимум на 10-15 км/ч обманывает и поэтому так много сказок"я разогнался 170").

ну я бы не был столь категоричен, исключения бывают) моя на прямой по данным ЖПС на 4й брала 150, на 5й - 169 с копейками... правда спидометр в этот момент стрелку довернул почти до нуля уже grin.gif
Цитата(turbotroikadrift @ 5.9.2012, 21:43) *
максималка будет сильно зависить от крепости ануса

золотые слова rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 20:20
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
У двигателя нет такого понятия максимальная скорость, а есть обороты.
Вот неплохая статья про фазы ГРМ и наполнение цилиндра, тут понятно станет почему он не будет работать на жигулях даже на оборотах.
Т.к. завод даже в те далекие годы уже знал о продувке ему необходимой для сток оборотов его двс, под которые и распредвал изготавливался
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
PS:
1. Если продувка длится долго то наполнение цилиндра улучшается, но много смеси улетает в вып. коллектор!
2. Если время коротко то .... коэффициент наполнения ... !
3. А фазы ГРМ то уже расчитаны и испытаниями подогнаны значит и не требуется данная херь!

Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 7.9.2012, 20:28
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.9.2012, 22:20) *
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
Неееее grin.gif Труба выводится вперёд и когда едешь - встречный ветер в неё дует, наполняя смесь холодным воздухом. Но разработчики уверяют, что засчёт встречного вдувания в систему поступает больше воздуха (типа очень-очень слабого компрессора, работающего чисто по законам физики), но мы вот тут выяснили что это бред

Сообщение отредактировал Sroslov - 7.9.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 21:08
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sroslov @ 8.9.2012, 0:28) *
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 22:20) *
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
Неееее grin.gif Труба выводится вперёд и когда едешь - встречный ветер в неё дует, наполняя смесь холодным воздухом. Но разработчики уверяют, что засчёт встречного вдувания в систему поступает больше воздуха (типа очень-очень слабого компрессора, работающего чисто по законам физики), но мы вот тут выяснили что это бред

А зачем пропеллер? Просто раструб тогда поставить высотой до крыши и триплекс танковый rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Не данный узел работает, но только на заводских машинах в расчет которых он включен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.9.2012, 19:00
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не могу отыскать ссылку на статью американских дрэг-рэйсеров про карбюраторы, и - в частности - про распылители в малых диффузорах.
В статье были графики мощности и крутящего момента при использовании штатного распылителя с подогреваемым впускным коллектором. Потом для сравнения померили работу с распылителем типа annular booster'а (на картинке - слева).
Оказалось, что лучшая атомизация топлива (при применении annular booster'а) на подогреваемом ВК (впусном коллекторе) даёт проигрыш, так как пары топлива занимают бОльший объём, уменьшая долю воздуха (смесь переобогащается).
Однако, на "холодном" ВК такие распылители дают весьма заметный прирост мощности и момента с самых низов.

В случае "классики" подогрев ВК нужен, так как распылители наших карбюраторов не распыляют, а просто льют струёй. Без подогрева ВК смесь не успевала бы стать достаточно однородной.

Так что - ставьте СПИРТ ("Система Приготовления Идеально Распылённого Топлива", гугл в помощь), отключайте подогрев ВК - и вперёд!
:)

Сообщение отредактировал booBot - 14.9.2012, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 14.9.2012, 19:11
Сообщение #37
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



При установке спирта- сильно падает мощность. Развод это все... Актуально на больших объемах, и то в целях экономии топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.9.2012, 22:08
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 14.9.2012, 20:11) *
При установке спирта- сильно падает мощность. Развод это все...

Это ваше собственное наблюдение за работой СПИРТа, купленного у пана Примуса, или мнение, основанное на голословных утверждениях некоего гаражного клоуна-ваххабита из КОБ?

Сообщение отредактировал booBot - 14.9.2012, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 14.9.2012, 22:42
Сообщение #39
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Это мое собственное наблюдение и испытание. У нас в организации этими "улучшениями" занимается токарь- изготавливает спирты и упгсы. Качество-на высоте, но не имеет смысла на малых объемах-сильная потеря мощности. Но и экономия есть- в ущерб мощности. Говорю же- актуально на больших объемах типа Волги, где небольшая потеря неощутима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.9.2012, 23:53
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 14.9.2012, 23:42) *
Это мое собственное наблюдение и испытание. У нас в организации этими "улучшениями" занимается токарь- изготавливает спирты и упгсы...

Хотелось бы посмотреть чертёж, так как даже у пана Примуса его СПИРТ сделан (на мой взгляд) неоптимально: выходные отверстия расположены слишком высоко, не на уровне нижнего края кольцевой проточки, да и проточка не в самой узкой части вставки. Кроме того - входная часть не имеет гладкой поверхности с острым краем, там есть участок с плоской кольцевой областью. Всё это сильно ухудшает аэродинамические свойства СПИРТа.

Сам принцип кольцевого распыления сомнений не вызывает, у карбюраторов К-88 и К-89 малые диффузоры именно annular booster'ами и оснащены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 14.9.2012, 23:58
Сообщение #41
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я вообще не загоняюсь этим- потеря мощности ради 10г экономи- не интересно. Пусть там хоть как отверстия будут расположены- овчинка выделки не стоит на наших моторах. Там же из-за тумана прохождение в диффузоры затруднено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.9.2012, 14:14
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Раз наблюдается потеря мощности - значит СПИРТ сделан неправильно, вот и всё.
Если бы конструкция была правильной, как на американских картинках, то и мощность бы подросла, и расход чуть понизился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 15.9.2012, 18:50
Сообщение #43
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Не гони- американцы ж сами написали, что мощность теряется, что подъем ТОЛЬКО на холодном моторе. Бессмысленный спор у нас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.9.2012, 22:46
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Где это они такое писали?!?!
Сам ты гонишь!

Американцы намерили чёткий рост момента и мощности при использовании anular booster'а и неподогреваемого ВК. Не надо выдумывать отсебятину. Двигатель - естественно - прогрет.

То, что у твоего токаря получаются неправильные СПИРТы, не доказывает, что annular booster'ы "не работают".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 15.9.2012, 22:57
Сообщение #45
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ставь, я тебя не отговариваю, конфликтный ты какой... Еще свечи Дудышева прикупи- вообще расход будет 3л и тяги как у Пазика.

Вообще такое складывается впечатление, что ты рекламируешь спирты, честно... Ну не работают они как рассказывают, поверь. Ты сам пробовал? Закажи- потом отпишешься что да как. А так, без испытаний на своем авто, ты доказываешь, что есть реальная польза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.9.2012, 19:56
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Где я что-то рекламировал?

Пан Примус свой СПИРТ делает не совсем аккуратно, и получается у него неоптимальный МД. Да и только для солексов он их точит, а я солекс и трёхметровой палкой трогать не стану.

В последний раз говорю: annular booster'ы не только американские дрэгрэйсеры используют, в отечественных карбюраторах К-88 и К-89 они тоже есть.

Чем лучше распыляется топливо - тем однороднее смесь. А это позволяет использовать заряд ТВС наилучшим образом (разумеется, если зажигание не трамблёрное, а настоящее!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 8.4.2015, 21:42
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



кто в шахе организовывал забор холодного(с улицы) воздуха в карбюратор? в девятине есть спецотверствие в передней панели для воздухозаборника, а в 06 ума не приложу куда можно вкорячить этот воздухозаборник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 8.4.2015, 22:06
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4207
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



док-артур а можно узнать зачем холодный воздух ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 8.4.2015, 22:16
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



для нормальной работы двигателя нужен воздух 30-35град. летом под капотом температура 50-60град. движок теряет мощность,расход топлива увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2015, 22:41
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(док-артур @ 8.4.2015, 23:16) *
...летом под капотом температура 50-60град....

Не поверите, но намного больше. ~90. С боку от радиатора есть овальное отверстие, но вся пыль будет в воздухане. Лучше мутить отвод горячего воздуха из подкапотного в комплексе - типа окна/кепки/козырька на крышке капота. Но к данной теме это не относится.. Оффтопим-с..

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 8.4.2015, 22:45
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(док-артур @ 8.4.2015, 21:42) *
..в 06 ума не приложу куда можно вкорячить этот воздухозаборник.

Вместо фары дальнего если не резать капот. У кого то видел в очках между фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.4.2015, 23:03
Сообщение #52
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну нафик ..У меня 70 двиг.. тармос. Цука.. Езжу..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.4.2015, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 9.4.2015, 22:48
Сообщение #53
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(док-артур @ 8.4.2015, 22:42) *
ума не приложу куда можно вкорячить воздухозаборник.

Вам поможет шноркель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 7:12