![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что ставить собираемся..?ссылки?/фото?\статьи?/размышления?- о чем разговор то? Пардон...я лично предполагаю о чем-так что все будут гадать? Цитата Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха во впускной коллектор автомобиля. В результате установки такого заборника двигатель начинает "питаться" более холодным забортным воздухом (а не относительно тёплым, что поступает в него из-под подкапотного пространства). Внутри патрубка системы установлена крыльчатка, благодаря инертности вращения которой возникает спиралевидное завихрение поступаемого воздуха, что обеспечивает его максимально быстрое проникновение в камеры сгорания и более полное их наполнение топливо-воздушной смесью. Благодаря этому заметно увеличивается мощность двигателя, улучшается его эластичность и прочие динамические характеристики. Данный заборник является универсальным и подходит всем моделям автомобилей. Его корпус изготовлен из карбона, внутри корпуса находится фильтр нулевого сопротивления диаметром 20 мм и длиной 30 мм. Для монтажа системы впускная насадка (с крыльчаткой) устанавливается в передний бампер или под него, а выходной патрубок одевается на расходомер воздуха (ДМРВ). Гофру при этом можно растянуть на длину до полутора метров. Основные особенности: улучшение динамических характеристик двигателя универсальность фильтр нулевого сопротивления в комплекте возможность самостоятельной установки ![]() ![]() Тобишь один конец трубы - вместо кастрюли надевается, а второй (с крыльчаткой) выводится вперёд под бампер. Едешь - в трубу вдувает, крыльчатка закручивает воздух и бла-бла... Давления эта хрень конечно не создаст... Но холодный воздух это хорошо... И поступление воздуха облегчается засчёт движения. Думаю тут всё понятно. Но интересен эффект (я понимаю что чего-то прям "вах-вах" - ожидать не стОит), но всё-же интересно |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Где-то я читал, что таки есть эффект повышения давления от динамического наддува, но для Жигулей его не должно быть, бо их до скорости заметного эффекта разогнать почти невозможно (120+++км/ч). Ну про невозможность шутка конечно, но тему-то ты создал про наддув, а не про подачу холодного воздуха ;-) Кстати крыльчатка - абсолютно декоративный весч в данном случае - тут надо клиновидный воздухозаборник городить на капоте, тогда что-то и может получиться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
крыльчатка эта наоборот будет тормозить подачу воздуха. Да и воздухозаборник пошире бы надо а не это крохотное отверстие.Кстати под бампером воздухозабрник не лучший вариант, у нас на дорогах и лужи по пол колеса попадаются... да и фильтр постоянно менять ради мнимого прихода. п.с на крузаке воздухозаборник вообще под правым крылом стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть здесь такие кто его ставил? Хочется услышать мнение от людей, знающих не по наслышке.
Ну я так понял ощутимой прибавки мощности можно и не ждать, но штука не совсем уж бесполезная. Хоть что то она, да дает. И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.))) А если синие писялки поставить, то и капот открывать не потребуется - издалека будет видно, что идиот катится... ![]() Ты лучше МПСЗ-ZH поставь, открываешь капот, а там трамблёра нет!. Вот это будет серьёзно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть, вот и будет приток холодного воздуха с улицы, а не от мотора горячего...
кстати загерметизировал себе кастрюлю так, что при закрывании рукой заборника воздуха машина глохнет, осталось только шланг приколхозить и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
или так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть, Да чо там мелочиться-между фарами? Смелее, товарищи-фару фтопку и шланг наружу) ну ак многие и делают) правую дальнюю фару долой, вместо нее сопло для забора воздуха) правда в тех случаях воздух идет нифига не разу ни в кастрюлю карба, но этож такие мелочи))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
любой наддув (даже динамический) на базе карба - это хрень, а вот холодный впуск, это весч полезная)) и вполне реальная) холодный воздух плотнее и при том же объеме содержит больше молекул кислорода, так что как было сказано выше долой фару и да здравствует холодный впуск)
Благо на шахе круглые фары легко вставить трубу плюс очки - готовый воздухозаборник, а фар аш 4 шутки, так что есть выбор какую выкинуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда и шланг ОЖ для подогрева впускного коллектора надо бы заглушить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Цитата А есть здесь такие кто его ставил? Хочется услышать мнение от людей, знающих не по наслышке. да кто же наберется смелости и признается что маялся "хреней" |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче даёшь шланг вперёд!)) С нулевичком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я же говорю: пережать струбциной шланг ОЖ от впускного коллектора к помпе - вот и будет в двигатель поступать холодный воздух. Носик корпуса воздушного фильтра и так к щели правее радиатора подведён.
:) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Все это х...ня,толку нет, а нулевик на сток двигатель- только внешний тюнинг,эффекта почти нет,а вот приводной нагнетатель это уже тема,но бюджет надо тысяч в 20. на vaz.ee есть статьи о приводных нагнетателях
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 4.9.2012, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще с точки зрения теплоэнергетики я позиционирую данный объект - как просто подвод холодного воздуха, но если воткнуть через воздухозаборник в капоте или фаре, то он и будет динамическим (едешь - вот тебе и напор создается небольшой) а крыльчатка - помоему просто рскручивает поток, турбулизирует его и улучшает смесеобразование, как бы улучшая перемешивание.
Как то так =) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток...
если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет. да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется. да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты. *вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток... если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет. да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется. да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты. *вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув ![]() кулеры, шмулеры.... дуристика это все |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется.Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?Есть фильтры которые какашку пропускают, а есть которые сопротивление большое оказывают движению возд потока из-за малой фильтрующей площади. По девайсу. Очередной лохотрон. До карба смысла ставить нет, выдувать бензин будет наружу. Да и сомневаюсь что он способен чегото надувать, главное чтоб его не засосало и под клапан не попал или под д.з. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?Есть фильтры которые какашку пропускают, а есть которые сопротивление большое оказывают движению возд потока из-за малой фильтрующей площади. По девайсу. Очередной лохотрон. До карба смысла ставить нет, выдувать бензин будет наружу. Да и сомневаюсь что он способен чегото надувать, главное чтоб его не засосало и под клапан не попал или под д.з. Если качественный- то пыли не больше штатного пропускает,поэтому он маслом и пропитывается,что бы мелкие частицы пыли ловить. На бездорожье лучше не использовать-очень часто придется мыть |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа,динамический наддув пришёл из мотоспорта и серийно начал применяться на SUSUKI GSXR 600 SRAD,последние 4 буквы в названии буквально означают "сузуки динамический наддув",но его эффект начинает проявлять себя только после 250км/ч,максималка джиксера была 270км/ч.В наше время инерционный наддув можно увидеть на спортбайках всех мировых производителей.Какой может быть разговор о наддуве,если классика дай бог с горы 160 км/ч разгониться(160 это скорость не по спидометру а по GPS,спидометр как минимум на 10-15 км/ч обманывает и поэтому так много сказок"я разогнался 170").Хотите реально ощутить наддув-турбо вам в помощь!Только максималка будет сильно зависить от крепости ануса и нервов и ,зато разгон до сотни сократится вдвое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Какой может быть разговор о наддуве,если классика дай бог с горы 160 км/ч разгониться(160 это скорость не по спидометру а по GPS,спидометр как минимум на 10-15 км/ч обманывает и поэтому так много сказок"я разогнался 170"). ну я бы не был столь категоричен, исключения бывают) моя на прямой по данным ЖПС на 4й брала 150, на 5й - 169 с копейками... правда спидометр в этот момент стрелку довернул почти до нуля уже ![]() максималка будет сильно зависить от крепости ануса золотые слова ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
У двигателя нет такого понятия максимальная скорость, а есть обороты. Вот неплохая статья про фазы ГРМ и наполнение цилиндра, тут понятно станет почему он не будет работать на жигулях даже на оборотах. Т.к. завод даже в те далекие годы уже знал о продувке ему необходимой для сток оборотов его двс, под которые и распредвал изготавливался http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html PS: 1. Если продувка длится долго то наполнение цилиндра улучшается, но много смеси улетает в вып. коллектор! 2. Если время коротко то .... коэффициент наполнения ... ! 3. А фазы ГРМ то уже расчитаны и испытаниями подогнаны значит и не требуется данная херь! Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину. Неееее ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 7.9.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину. Неееее ![]() А зачем пропеллер? Просто раструб тогда поставить высотой до крыши и триплекс танковый ![]() ![]() ![]() Не данный узел работает, но только на заводских машинах в расчет которых он включен. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не могу отыскать ссылку на статью американских дрэг-рэйсеров про карбюраторы, и - в частности - про распылители в малых диффузорах.
В статье были графики мощности и крутящего момента при использовании штатного распылителя с подогреваемым впускным коллектором. Потом для сравнения померили работу с распылителем типа annular booster'а (на картинке - слева). Оказалось, что лучшая атомизация топлива (при применении annular booster'а) на подогреваемом ВК (впусном коллекторе) даёт проигрыш, так как пары топлива занимают бОльший объём, уменьшая долю воздуха (смесь переобогащается). Однако, на "холодном" ВК такие распылители дают весьма заметный прирост мощности и момента с самых низов. В случае "классики" подогрев ВК нужен, так как распылители наших карбюраторов не распыляют, а просто льют струёй. Без подогрева ВК смесь не успевала бы стать достаточно однородной. Так что - ставьте СПИРТ ("Система Приготовления Идеально Распылённого Топлива", гугл в помощь), отключайте подогрев ВК - и вперёд! :) Сообщение отредактировал booBot - 14.9.2012, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
При установке спирта- сильно падает мощность. Развод это все... Актуально на больших объемах, и то в целях экономии топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При установке спирта- сильно падает мощность. Развод это все... Это ваше собственное наблюдение за работой СПИРТа, купленного у пана Примуса, или мнение, основанное на голословных утверждениях некоего гаражного клоуна-ваххабита из КОБ? Сообщение отредактировал booBot - 14.9.2012, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Это мое собственное наблюдение и испытание. У нас в организации этими "улучшениями" занимается токарь- изготавливает спирты и упгсы. Качество-на высоте, но не имеет смысла на малых объемах-сильная потеря мощности. Но и экономия есть- в ущерб мощности. Говорю же- актуально на больших объемах типа Волги, где небольшая потеря неощутима.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это мое собственное наблюдение и испытание. У нас в организации этими "улучшениями" занимается токарь- изготавливает спирты и упгсы... Хотелось бы посмотреть чертёж, так как даже у пана Примуса его СПИРТ сделан (на мой взгляд) неоптимально: выходные отверстия расположены слишком высоко, не на уровне нижнего края кольцевой проточки, да и проточка не в самой узкой части вставки. Кроме того - входная часть не имеет гладкой поверхности с острым краем, там есть участок с плоской кольцевой областью. Всё это сильно ухудшает аэродинамические свойства СПИРТа. Сам принцип кольцевого распыления сомнений не вызывает, у карбюраторов К-88 и К-89 малые диффузоры именно annular booster'ами и оснащены. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я вообще не загоняюсь этим- потеря мощности ради 10г экономи- не интересно. Пусть там хоть как отверстия будут расположены- овчинка выделки не стоит на наших моторах. Там же из-за тумана прохождение в диффузоры затруднено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз наблюдается потеря мощности - значит СПИРТ сделан неправильно, вот и всё.
Если бы конструкция была правильной, как на американских картинках, то и мощность бы подросла, и расход чуть понизился. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не гони- американцы ж сами написали, что мощность теряется, что подъем ТОЛЬКО на холодном моторе. Бессмысленный спор у нас...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где это они такое писали?!?!
Сам ты гонишь! Американцы намерили чёткий рост момента и мощности при использовании anular booster'а и неподогреваемого ВК. Не надо выдумывать отсебятину. Двигатель - естественно - прогрет. То, что у твоего токаря получаются неправильные СПИРТы, не доказывает, что annular booster'ы "не работают". |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ставь, я тебя не отговариваю, конфликтный ты какой... Еще свечи Дудышева прикупи- вообще расход будет 3л и тяги как у Пазика.
Вообще такое складывается впечатление, что ты рекламируешь спирты, честно... Ну не работают они как рассказывают, поверь. Ты сам пробовал? Закажи- потом отпишешься что да как. А так, без испытаний на своем авто, ты доказываешь, что есть реальная польза. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где я что-то рекламировал?
Пан Примус свой СПИРТ делает не совсем аккуратно, и получается у него неоптимальный МД. Да и только для солексов он их точит, а я солекс и трёхметровой палкой трогать не стану. В последний раз говорю: annular booster'ы не только американские дрэгрэйсеры используют, в отечественных карбюраторах К-88 и К-89 они тоже есть. Чем лучше распыляется топливо - тем однороднее смесь. А это позволяет использовать заряд ТВС наилучшим образом (разумеется, если зажигание не трамблёрное, а настоящее!). |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто в шахе организовывал забор холодного(с улицы) воздуха в карбюратор? в девятине есть спецотверствие в передней панели для воздухозаборника, а в 06 ума не приложу куда можно вкорячить этот воздухозаборник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
док-артур а можно узнать зачем холодный воздух ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для нормальной работы двигателя нужен воздух 30-35град. летом под капотом температура 50-60град. движок теряет мощность,расход топлива увеличивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...летом под капотом температура 50-60град.... Не поверите, но намного больше. ~90. С боку от радиатора есть овальное отверстие, но вся пыль будет в воздухане. Лучше мутить отвод горячего воздуха из подкапотного в комплексе - типа окна/кепки/козырька на крышке капота. Но к данной теме это не относится.. Оффтопим-с.. Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну нафик ..У меня 70 двиг.. тармос. Цука.. Езжу..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.4.2015, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:12 |