![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
хм... какой карбюратор хоть написал бы и кто производитель сего чуда девайса... а то на сегодня штампуют их все кому не лень
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в какой цилиндр ставил икс свой))?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор 2107-xxx-20, производитель ДААЗ. ИКС-1 ставил во 2 цилиндр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
клапан то рабочий? если клемму скидывать/ставить щелкает? вообще почисти продуй там все они хоть и трындят что на заводе продувают гремучими газами после производства один хер кучу стружки всегда сам выдувал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапан рабочий. У меня товарищ год назад ставил точно такой-же карбюратор и у него были такие-же проблемы, но он больше ничего не делал, смирился и ездит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смысле смирился с подсосом что ле гоняет))? вообще как он у тебя рабочий клапан если сам пишешь что выкрутил машина нормально работает, купи пробку медную туда один хрен на озоне нет контроллера холостых
Сообщение отредактировал Talos - 2.9.2012, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет ездит не с подсосом, а если немного вывернуть жиклер холостого хода (совсем немного), то машина работает на холостом без подсоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
явный брак... новый ДААЗовский карб уже отрегулирован под эталонные нормы. и лезть в регулировки имеет смысл только если мотор не стандартен.
ЗЫ. а вот с лево китайскими производителями типа АТ - это вполне нормальное явление Сообщение отредактировал sedoy - 2.9.2012, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да какие уж там регулировки пару винтов холостого хода)) бывает отверстие криво сверленно и в следствии этого резинка как бы набухает на клапане когда его придавливаешь и закрывает канал, короче поставь заглушку медную или добей эту проблему очень внимательным осмотром. Зыы китай не делает карбы а вот сарайчики которые вокруг завода плодятся как грибы вполне могут, из ворованного или брака и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да какие уж там регулировки пару винтов холостого хода)) ну-ну.... двумя винтами регулировки в карбюраторе ну никак не ограничиваются... Зыы китай не делает карбы а вот сарайчики которые вокруг завода плодятся как грибы вполне могут, из ворованного или брака и т.д. гы) как вариант ВОТ, и это далеко не единственный типа бренд а вообще автору - учимся пользоватся поиском, по карбам тем немерянно |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста. Новый карбюратор регулировок не требует его тестируют на заводе и на винтики регулировки ставят целки и метки кракой если вы уже покрутили гарантии не видать скорее всего брак. А отдать 3 штуки за новый и есдить с подсосом это неприемлемо я бы ночь не заснул. да и еще может быть не тот вы купили какой обьем у двигателя 1300 -- 1500 -- 1600 -- везде разные жиклеры стоят.Либо причина не в карбюраторе а зажигании например. скорее всего заливает я незнаю конечно что вы там понакрутили посмотрите по книжечке там есть регул карб надо все винтики завернуть до конца а потом на полтора оборота вывинтить и регулируют сначала количество смеси а потом ее качество тем самым подгоняя холостые до 900 об мин меньше не надо. УДАЧИ . Да и еще проверте СО И СН и будет все ясно. Да и насчет вентилятора это так должно быть он забирает много ампер с генератора обороты немного падают. а) засорился топливный жиклер холостого хода; б) топливный клапан негерметичен; в) очень маленький зазор в контактах прерывателя; г) неисправен резистор в бегунке распределителя; д) на карбюраторах 2103, 2106 и 2107 отвернут (или неисправен) электрический клапан; е) вышел из строя шарикоподшипник 800706У в распределителе зажигания с вакуум-корректором; ж) воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
![]() Прошу помочь мне в решении проблемы. Дело было так. Решил я сделать три полезных дела в один день, поменять масло, промыть карбюратор и поменять свечи. Поменял масло - завел двигатель, двигатель заводится без всяких проблем, работает устойчиво. Затем снял карбюратор, промыл его, ничего не снимая, поставил обратно, все подключил. Затем заменил свечи. Двигатель перестал заводиться, то есть стартер маслает, а двиг не схватывает. Я посмотрел - свечи дают искру, в карбюраторе видно, что поступает топливо, если подергать рычаг от педали газа. Снова снял карбюратор, разобрал, думал, мож сажа попала какая-нибудь или еще что. Снова собрал - никакого эффекта. Затем снял с полки совершенно новый карбюратор, точно такой же (у меня двигатель 1,3, карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20). Поставил. Ноль эффекта, все то же самое - искра есть, топливо поступает, но не схватывает при заводке. Вот такая вот аномалия... Не знаю уже что делать... Если кто-то знает, в чем может быть дело, пожалуйста, подскажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
2106user темы по карбюраторам есть на форуме, и их много, давай договоримся так, тема твоя существует до решения твоей проблемы, потом закрываем.
далее по теме, свечи выкручивал, они наверно мокрые, все в бензине, может просушить их надо, или заменить... если свечи сухие, то значит топливо не поступает, зажигаться нечему. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.
2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу. ну я как бы ставил и старые и новые свечи, выкручивал и те и другие, смотрел, они не влажные, бензином не пахнут. но при этом если подергать рычаг, который от педали газа, то видно как в карбюраторе из форсунки ускорителя (или как правильно она называется) поступает бензин. 2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу. 2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892 я уже читал это, но там проблема в том, что бензин перестал поступать при работающем двигателе, а у меня-то все было в порядке, никаких проблем с подачей бензина бензонасосом. просто вот, грубо говоря, заглушил машину, снял карбюратор - промыл, особо не разбирая, только жиклеры выкручивая - потом поставил его (я все аккуратно делал, ничего не терял, ничего не ломал) - и машина перестала заводиться. бензин в карбюратор поступает, со шланга подачи бензина от бензонасоса бензин льется. можно было бы грешить на то, что я испортил карбюратор при промывке, но у меня был запасной точно такой же карбюратор, той же самой модели, абсолютно новый, в упаковке, не использованный ни разу. я его просто поставил взамен старого - и точно такая же картина. двигатель не схватывает при заводке, но бензин в карбюратор поступает, со шланга подачи бензина в карбюратор льется бензин. искра есть на свечах. но двигатель не схватывает, хотя вот только что был абсолютно рабочий, а на нем я ничего не менял, только снял карбюратор и заменил свечи... такое впечатление у меня, что что-то в самом карбюраторе не дает поступать бензину непосредственно в двигатель. причем карбюратора у меня сейчас два. ставишь старый - не заводится. ставишь абсолютно новый, неиспользованный - то же самое. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь порядок подключения проводов на свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь порядок подключения проводов на свечи. Проверил, но результата нет. ![]() Я проверил, что крышка трамблера стоит правильно, потом тщательно проверил, что провода по номерам на крышке трамблера идут к цилиндрам, как подписано на блоке цилиндров. Все правильно оказалось, не перепутал. Сегодня весь день ковырялся, поменял бензонасос на новый (хотя и старый нормально качал, в поплавковой камере всегда был бензин). Поменял свечи на новые. Результата нет. Не схватывает. Двигатель при заводке уже "почти-почти", но не заводится, и что интересно - из камеры карбюратора вырывается пламя... Мужики в гаражах, которые подходили посмотреть, грешат на зажигание. Идей уже никаких нет, придется на буксире на сервис тащить, видимо. Сообщение отредактировал 2106user - 14.6.2014, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Проверил, но результата нет. ![]() Я проверил, что крышка трамблера стоит правильно, потом тщательно проверил, что провода по номерам на крышке трамблера идут к цилиндрам, как подписано на блоке цилиндров. Все правильно оказалось, не перепутал. Сегодня весь день ковырялся, поменял бензонасос на новый (хотя и старый нормально качал, в поплавковой камере всегда был бензин). Поменял свечи на новые. Результата нет. Не схватывает. Двигатель при заводке уже "почти-почти", но не заводится, и что интересно - из камеры карбюратора вырывается пламя... Мужики в гаражах, которые подходили посмотреть, грешат на зажигание. Идей уже никаких нет, придется на буксире на сервис тащить, видимо. Проверить тщательно зажигание. Кстати какое оно у тебя контактное или БСЗ? Может искра слабенькая или на отдельных цилинддрах ее нет. Проверь наличие искры на центральном проводе трамлера, затем на каждом из цилиндров. Выкрути свечи, педаль в пол, покрути стартером что бы продуть цилиндры, при многократных попытках завестись там бенза должно быть немяряно лишнего. Пробуй заводить в разных режимах, с подсосом, без подсоса, с нажатым газом, без нажатия, если схватывает должна завестись |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить тщательно зажигание. Кстати какое оно у тебя контактное или БСЗ? Может искра слабенькая или на отдельных цилинддрах ее нет. Проверь наличие искры на центральном проводе трамлера, затем на каждом из цилиндров. Выкрути свечи, педаль в пол, покрути стартером что бы продуть цилиндры, при многократных попытках завестись там бенза должно быть немяряно лишнего. Пробуй заводить в разных режимах, с подсосом, без подсоса, с нажатым газом, без нажатия, если схватывает должна завестись У меня БСЗ. Ну я пробовал, проверил свечи, как ты пишешь, искра вроде есть. Крутил всяко-разно, толку нет, уже вот-вот, вроде должна схватиться, но не схватывает. Потащим ее на сервис. А вот еще вопрос к знатокам, случайно не может быть все это следствием каких-то проблем с клапанами или еще каких-нибудь серьезных проблем, а то я тут много почитал, пишут разное... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня БСЗ. Ну я пробовал, проверил свечи, как ты пишешь, искра вроде есть. Крутил всяко-разно, толку нет, уже вот-вот, вроде должна схватиться, но не схватывает. Потащим ее на сервис. Может у тебя трамблер был перевернут на 180град., там нумерация проводов тогда не совпадет. Попробуй 1цил. в ВМТ, такт сжатия (при повороте колена из свечного отверстия зажатого пальцем зашипит) совмести метки ВМТ шкива и передней крышки. Сними крышку трамблера и посмотри куда при этом смотрит бегунок. Должен на провод 1цил. Если тут все совпадает, попробуй заменить крышку трамблера, центральный ВВ провод, может также шалить бегунок и даже коммутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех, кому интересно, чем все закончилось)
В общем, мужики в гаражах, конечно, все хорошие люди, но трамблер был выставлен правильно, они его перевернули (думая, что он стоит неправильно), и заодно неправильно воткнули все провода от свечей в крышку. Поэтому последние разы пытались завести ее на неправильно поставленном трамблере. Ну да ладно, это все мелочи были. Проблема была вовсе не в карбюраторе, а в немного закисших кулачках под бегунком. Механик почистил кулачки, выставил трамблер правильно, отрегулировал новый карбюратор на СО. Вот, в общем, и все. Машинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу. Еще механика насторожил запах от свечей, говорит, какую-то химию, что ли, в бенз добавляют. Но тут без вариантов, заправок много, и нет ни одной, про которую бы говорили, что это прям отличная во всех отношениях заправка. Такие вот дела, грешил на карб, а оказался виноват трамблер, хотя ему всего года 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Проблема была вовсе не в карбюраторе, а в немного закисших кулачках под бегунком. Механик почистил кулачки, выставил трамблер правильно, отрегулировал новый карбюратор на СО. Вот, в общем, и все. Машинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо что разобрались, вот только кулачки под бегунком это контактная система зажигания (КСЗ), а не бесконтактная (БСЗ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо что разобрались, вот только кулачки под бегунком это контактная система зажигания (КСЗ), а не бесконтактная (БСЗ) ![]() Нет, зажигание у меня бесконтактное, у меня там коммутатор стоит и так далее. Я сам лично покупал его (производства Старого Оскола) и сам же ездил на СТО чтобы установили. Я, может, неправильно выразился, но заржавели эти фиговины с пружинками, которые под бегунком стоят. Как они правильно называются? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Нет, зажигание у меня бесконтактное, у меня там коммутатор стоит и так далее. Я сам лично покупал его (производства Старого Оскола) и сам же ездил на СТО чтобы установили. Я, может, неправильно выразился, но заржавели эти фиговины с пружинками, которые под бегунком стоят. Как они правильно называются? ![]() Автомат центробежный |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
грузики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тю и что из-за них не заводилась что ли? Странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало.
Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает. Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась. Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло. На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась. Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал. Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз. Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала. Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз. Но там посмотрим, если что - напишу ![]() Сообщение отредактировал 2106user - 22.6.2014, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало. Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает. Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась. Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло. На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась. Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал. Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз. Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала. Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз. Но там посмотрим, если что - напишу ![]() Было такое у меня давно давно - если мало на машине ездишь залипают (ржавеет механизм) грузики центробежного опережения, машина может дёргаться и не "тянуть". |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк? Пусто в поплавковой камере) Сними крышку кастрюли и чем нибудь тонким, например стержнем от шариковой ручки аккуратно понажимай на поплавок в балансировочные отверстия 4 или 7. Поплавок должен выталкивать твой стержень ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк? А нахрен солекс вместо озона ? Если ездило?. Я вот больше десять только на озонах.. Без обид.. чего хотелось от замены.. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусто в поплавковой камере) Сними крышку кастрюли и чем нибудь тонким, например стержнем от шариковой ручки аккуратно понажимай на поплавок в балансировочные отверстия 4 или 7. Поплавок должен выталкивать твой стержень ![]() Я крышку снимал, уровень топлива смотрел. Он был где-то 1-1,5 см. Сколько примерно должен быть уровень топлива? А нахрен солекс вместо озона ? Если ездило?. Я вот больше десять только на озонах.. Без обид.. чего хотелось от замены.. Топливный жиклер был засорен, да и весь карб в принципе чистить надо было, смесь бедная была, ХХ был низкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Я крышку снимал, уровень топлива смотрел. Он был где-то 1-1,5 см. Сколько примерно должен быть уровень топлива? Отрегулируй уровень, у тебя очень низкий. Там же пишут со снятой крышкой около 29мм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:28 |