IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> И снова цепь, Спецефичная проблема с цепью
ExL
сообщение 1.9.2012, 1:51
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



По перечитал я много всего, что тут про цепь пишут, но так и не нашел свой случай.
Мистика прям с цепью какая-то!

Двиг 1.3 после капремонта, 5 000
Заменено:
В ГРМ заменено всё, кроме 2ух шестерен цепи, они были почти в идеальном состоянии (сравнительно недавно менялись), там даж цепь можно было оставить, но я всетки её поменял

Проблема сама в чем - звенит зараза, под нагрузкой, на холостую не звенит, звук движки приятный тихий, стоит газануть - дрызг дикий, бесит жутко!
Что сделано:
Заменен успокоитель - штуки 3 уже, всё бестолку, все 2103, бред сивой кобылы, но у нас невозможно найти 2101 успокоитель я облазил порядка 30ти магазинов и пару рынков
Загибал успокоители так чтоб плотнее прилегал к цепи - бестолку
Поставил натяжитель - пилот - бестолку
При данных операциях звон изменялся в рамках погрешности так сказать, звенит хоть тресни, идеи кончились, мож кто что посоветуешь ещё попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
1300SL
сообщение 1.9.2012, 3:37
Сообщение #2
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а точно цепь то?
без ремня газовать пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 1.9.2012, 7:35
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



поставил себе однорядку + пилот, доволен как слон! а так тоже мучился постоянно, может это "поросенок" звенит у тебя?

Сообщение отредактировал VaSer - 1.9.2012, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.9.2012, 12:29
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Без ремня не газовал, его снять\одеть целое дело
звук явно цепи, едвали его с чем то спутаю
порося новая с чего бы ей звенеть
однорядка слишком кардинально, цепь новую куда девать, надо что-то делать с существующей ситуацией ибо в двигу вложено немало денег поменяно практически всё

Сообщение отредактировал ExL - 1.9.2012, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 12:13
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы не жадничал, поставил РусМашевский SPORT.
Двухрядку подари кому-нибудь - и забудь, как страшный сон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.9.2012, 12:13
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 14:13) *
Я бы не жадничал, поставил РусМашевский SPORT.
Двухрядку подари кому-нибудь - и забудь, как страшный сон.

Не вариант:
1. хрен найдёшь
2. Куда все новое девать?

Есть варианты без замены? в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 12:21
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



звенит когда цепь ослабевает или её вытягивает или износ звезд...исчи что у тя...
не факт что если новое то нормального качества

Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.9.2012, 14:35
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цепь нормальная, у пилота шток выдвинут далеко не до самого конца, звезды нормальные при ремонте смотрели,. успокоитель вытянули так чтоб полностью к цепи прилегал, уже не представляю что может ыбть ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 14:37
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 4.9.2012, 15:35) *
Цепь нормальная, у пилота шток выдвинут далеко не до самого конца, звезды нормальные при ремонте смотрели,. успокоитель вытянули так чтоб полностью к цепи прилегал, уже не представляю что может ыбть ещё

А правильно ли с успокоителем поступили? Помоему он не должен касаться цепи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
auto-master
сообщение 5.9.2012, 10:17
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю успокоитель должен касаться цепи, а иначе для чего он вообще нужен???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2012, 13:42
Сообщение #11
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



двигатель какой? и какой длинны цепь?

смотрю в профиле 63/011движок.
а там как знать что стоит. может и в правду длинную цепь впихнули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.9.2012, 13:54
Сообщение #12
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 14:42) *
смотрю в профиле 63/011движок.
а там как знать что стоит. может и в правду длинную цепь впихнули.

Хрен ее туда впихнешь.
Успокоитель НЕ должен касаться цепи.
ExLпроблема скорее в самой цепи. Замени на прибалтийскую (ДЦ), заодно и натяжитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 1.7.2013, 17:33
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая же ситуация у меня двиг06 после кап рем цепь новая звезды родные. Выехал из гаража слышал только один глушак на следующий день такой звон стоял аж сердце разрывалось. Решил проблему так. Подтянул распред вал выкинул ту новую цепь, поехал купил другую и поставил другой натяжитель автоматический. Всё тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 12.7.2013, 23:18
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.7.2013, 8:46
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Arti-15 , регулировать клапана однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 13.7.2013, 9:56
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 13.7.2013, 10:46) *
Arti-15 , регулировать клапана однозначно.

Роман а ты какой зазор на газе себе ставил? Говорят о.2 нужно типа слышнее их но мощнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.7.2013, 10:52
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Arti-15 кто слышнее кто мощнее???
зазор 0,15 должен стоять...как всегда.
можно и 0,2 конечно поставить тогда мощность по идее должна упасть, типа клапана открываются не полностью-но это идея.
а так при 0,2 уменьшается вероятность прогара клапанов

ставь 0,18))) золотая средина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 13.7.2013, 11:10
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 13.7.2013, 12:52) *
Arti-15 кто слышнее кто мощнее???
зазор 0,15 должен стоять...как всегда.
можно и 0,2 конечно поставить тогда мощность по идее должна упасть, типа клапана открываются не полностью-но это идея.
а так при 0,2 уменьшается вероятность прогара клапанов

ставь 0,18))) золотая средина...

Ну 0.18 я не поставлю щупа такого нет а вот то что на газе машина грееться сильнее это факт особенно когда динамично едешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.7.2013, 11:20
Сообщение #19
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да ладно не чего не греться. я тоже езжу на газу, ни каких проблем с перегревом нет...

а поставить можно, не щупом, а линейкой

кстати я пробежал 70км по трассе 110км/ч температура 90-как положено. это динамичная езда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 13.7.2013, 11:32
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 13.7.2013, 13:20) *
да ладно не чего не греться. я тоже езжу на газу, ни каких проблем с перегревом нет...

а поставить можно, не щупом, а линейкой

кстати я пробежал 70км по трассе 110км/ч температура 90-как положено. это динамичная езда???

А я и не говорю что перегреваеться. Динамичная это от светафора до светафора до 3.5 - 4 х тыс оборотов. Вот на газе она значительно быстрее греться начинает а на бензине более стабильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.7.2013, 12:43
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не знаю по городу тоже 90град. и все ни шагу вперед.
может стоить проверить вам систему охлаждения если имеет место перегрева...
а вот что прогревается машина быстрее на газу, это -да факт, зимой очень хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 18.7.2013, 17:08
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цепь растянута,пилота не хватает. Поставил старый обычный натяжитель там трубочка надета и он длиньше получается его хватает. Но стопорная гайка не держит уже. Она проворачивается и там вот эта фигня которая зажимает шток,нифига его не зажимает. Что сделал. нашел болтик подходящий и поставил за место этой фигни зажимающий внутри гайка,получилось что шток тупо упирается в нее и не отходит. Закрутил до конца,поставил натяжитель и когда заводишь туго крутит чувствуется,как будто акб подсевший и глушишь когда тоже резко так тык и встает движок. Я правильно понимаю это из-за того что цепь перетянул? Потому что ослабил когда немножко гайку стопорную, открутил чуть чуть чтоб шток вышел,нормально стала заводится и глушится немного с "остатком" крутящего момента. Как бы чувствуется что движку ничего не мешает.

По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше. Каждую неделю успокоители меняю отрывает их и колбасит в отсеке там,хорошо не зажевывает в цепь. У меня даже специальная проволочка и кручечки есть чтоб куски успокоителя доставать)))

Но пока нет время и денег.
Ну хотя бы разобрался с этой цепью как что там устроено и как что делать. Уже по звуку определяю долбит она по успокоителю или не болбит или оторвало его опять. Вот гайка бы теперь не расколбасилась от вибрации а то она откручена же немного,не затянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.7.2013, 21:10
Сообщение #23
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше./
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 1.8.2013, 20:34
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.8.2013, 22:03
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(User114 @ 1.8.2013, 21:34) *
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.


опробывал уже? щупальца мощные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 1.8.2013, 22:22
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(User114 @ 1.8.2013, 19:34) *
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.

И как сие чудо работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 4:34
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Knjaz @ 2.8.2013, 3:22) *
И как сие чудо работает?


Ну так обычный цанговый зажим на штанге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 11.8.2013, 21:24
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(YaJAROFF @ 18.7.2013, 23:10) *
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин.


Ну если именно снять и поставить звезды с цепью,то да,минут 20. А так полдня только гайку шкифа коленвала откручивал) Думал до обеда сделаю,там где делал до обеда тенек. А получилось под солнцем пришлось. Но выбора не было,машина разобрана уже была,пришлось изливаясь потом от жары менять цепь.
Попробовал поменять цепь в общем как хотел чтоб зажигание не трогать и не выставлять его потом. На старых звездочках и цепи делал метки в одном и том же месте. Потом эти метки перенес также на новую цепь и звезды расчитав число звеньев до меток. А звезды на глаз,ложишь друг на друга совмещая дырочки и переносишь метку. Потом посчитал оставшиеся число звеньев на старой цепи и на новой от меток. Все сошлось. Значит все верно и поставил новое на свое законноне место. Кстати не совпадали метки на шкифе КВ когда звезда РВ в ВМТ и бегунок на 4. КВ чуть вперед был от длинной метки градусов на 20. Поставил новую цепь и о чудо,начали совпадать! Видимо из-за растянутой цепи было. Тогда получается фазы малость крово были что-ли? Короче фиг с ним. Главное едет и все хорошо. По моему даже лучше тянуть стала на третей в горку летит просто. Хотя может кажется))

Цитата(П@ш@ @ 2.8.2013, 0:03) *
опробывал уже? щупальца мощные?

Для болтиков и не больших деталей вполне. Сегодня как раз опробовал. Уронил гайку ограничителя цепи в картер с маслом,хотел руками достать и утолкал еще дальше. И не залезешь больше никак туда кроме как масло сливать и пооддон снимать. Вот этим захватом прям раз и даже неглядя достал гайку. Так что очень полезный механический гаджет,всем советую ))

Сообщение отредактировал User114 - 11.8.2013, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.8.2013, 9:17
Сообщение #29
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Зажим эт канечна ничтяк хароший , а я издавна из двигла уроняшки и обломки успокоителей извлекаю магнитиком приделанном на алюминиевом прутке внизу есть загиб при этом можно прошарить и не видимую зону под цепком. Сам на замену цепка уже готовченко . Цепок прибалтийский , вернера , а вот с валиком пока в раздумьях и голова запасная еще не пиляна. Лень блин матушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krab_89
сообщение 13.8.2013, 10:10
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2012
Из: Белоруссия,Бобруйск
Пользователь №: 73318
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 13.7.2013, 0:18) *
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?

Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.8.2013, 9:15
Сообщение #31
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(krab_89 @ 13.8.2013, 12:10) *
Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало.

Сними и постучи это старый проверенный колхозный способ. Поясню как. Снять РВ с корпусом. Вынуть РВ из корпуса. Чутка ополоснуть бензом. Наличие масла в зазорах влияет на качество и громкость стука. После ополаскивания вставим РВ в пастельку и удерживая все это в левой руке , в рабочем положении. (Горизонтально корпусом вверх, ) Наносим несколько коротких и не смертельных ударов по центру корпуса кулаком правой руки. При этом раздается четкий звон. Чем больше износ и зазоры тем громче и четче звук. А если по серьезному , то после промывки легко не трудно проверить плоским цупом все зазоры меж пастелью и валиком. Все цифры есть в мурзилках. Выводы после замеров. Кстати стук есть даже в новом РВ. И только суперпуперный дядя Вася может по стуку отбраковать изношеные валики. Я увы доверяю только цупам. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:19