![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По перечитал я много всего, что тут про цепь пишут, но так и не нашел свой случай.
Мистика прям с цепью какая-то! Двиг 1.3 после капремонта, 5 000 Заменено: В ГРМ заменено всё, кроме 2ух шестерен цепи, они были почти в идеальном состоянии (сравнительно недавно менялись), там даж цепь можно было оставить, но я всетки её поменял Проблема сама в чем - звенит зараза, под нагрузкой, на холостую не звенит, звук движки приятный тихий, стоит газануть - дрызг дикий, бесит жутко! Что сделано: Заменен успокоитель - штуки 3 уже, всё бестолку, все 2103, бред сивой кобылы, но у нас невозможно найти 2101 успокоитель я облазил порядка 30ти магазинов и пару рынков Загибал успокоители так чтоб плотнее прилегал к цепи - бестолку Поставил натяжитель - пилот - бестолку При данных операциях звон изменялся в рамках погрешности так сказать, звенит хоть тресни, идеи кончились, мож кто что посоветуешь ещё попробовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а точно цепь то?
без ремня газовать пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
поставил себе однорядку + пилот, доволен как слон! а так тоже мучился постоянно, может это "поросенок" звенит у тебя?
Сообщение отредактировал VaSer - 1.9.2012, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Без ремня не газовал, его снять\одеть целое дело
звук явно цепи, едвали его с чем то спутаю порося новая с чего бы ей звенеть однорядка слишком кардинально, цепь новую куда девать, надо что-то делать с существующей ситуацией ибо в двигу вложено немало денег поменяно практически всё Сообщение отредактировал ExL - 1.9.2012, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы не жадничал, поставил РусМашевский SPORT.
Двухрядку подари кому-нибудь - и забудь, как страшный сон. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я бы не жадничал, поставил РусМашевский SPORT. Двухрядку подари кому-нибудь - и забудь, как страшный сон. Не вариант: 1. хрен найдёшь 2. Куда все новое девать? Есть варианты без замены? в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
звенит когда цепь ослабевает или её вытягивает или износ звезд...исчи что у тя...
не факт что если новое то нормального качества Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Цепь нормальная, у пилота шток выдвинут далеко не до самого конца, звезды нормальные при ремонте смотрели,. успокоитель вытянули так чтоб полностью к цепи прилегал, уже не представляю что может ыбть ещё
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цепь нормальная, у пилота шток выдвинут далеко не до самого конца, звезды нормальные при ремонте смотрели,. успокоитель вытянули так чтоб полностью к цепи прилегал, уже не представляю что может ыбть ещё А правильно ли с успокоителем поступили? Помоему он не должен касаться цепи |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я знаю успокоитель должен касаться цепи, а иначе для чего он вообще нужен???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
двигатель какой? и какой длинны цепь?
смотрю в профиле 63/011движок. а там как знать что стоит. может и в правду длинную цепь впихнули. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же ситуация у меня двиг06 после кап рем цепь новая звезды родные. Выехал из гаража слышал только один глушак на следующий день такой звон стоял аж сердце разрывалось. Решил проблему так. Подтянул распред вал выкинул ту новую цепь, поехал купил другую и поставил другой натяжитель автоматический. Всё тишина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Arti-15 , регулировать клапана однозначно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Arti-15 кто слышнее кто мощнее???
зазор 0,15 должен стоять...как всегда. можно и 0,2 конечно поставить тогда мощность по идее должна упасть, типа клапана открываются не полностью-но это идея. а так при 0,2 уменьшается вероятность прогара клапанов ставь 0,18))) золотая средина... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Arti-15 кто слышнее кто мощнее??? зазор 0,15 должен стоять...как всегда. можно и 0,2 конечно поставить тогда мощность по идее должна упасть, типа клапана открываются не полностью-но это идея. а так при 0,2 уменьшается вероятность прогара клапанов ставь 0,18))) золотая средина... Ну 0.18 я не поставлю щупа такого нет а вот то что на газе машина грееться сильнее это факт особенно когда динамично едешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ладно не чего не греться. я тоже езжу на газу, ни каких проблем с перегревом нет...
а поставить можно, не щупом, а линейкой кстати я пробежал 70км по трассе 110км/ч температура 90-как положено. это динамичная езда??? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да ладно не чего не греться. я тоже езжу на газу, ни каких проблем с перегревом нет... а поставить можно, не щупом, а линейкой кстати я пробежал 70км по трассе 110км/ч температура 90-как положено. это динамичная езда??? А я и не говорю что перегреваеться. Динамичная это от светафора до светафора до 3.5 - 4 х тыс оборотов. Вот на газе она значительно быстрее греться начинает а на бензине более стабильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не знаю по городу тоже 90град. и все ни шагу вперед.
может стоить проверить вам систему охлаждения если имеет место перегрева... а вот что прогревается машина быстрее на газу, это -да факт, зимой очень хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цепь растянута,пилота не хватает. Поставил старый обычный натяжитель там трубочка надета и он длиньше получается его хватает. Но стопорная гайка не держит уже. Она проворачивается и там вот эта фигня которая зажимает шток,нифига его не зажимает. Что сделал. нашел болтик подходящий и поставил за место этой фигни зажимающий внутри гайка,получилось что шток тупо упирается в нее и не отходит. Закрутил до конца,поставил натяжитель и когда заводишь туго крутит чувствуется,как будто акб подсевший и глушишь когда тоже резко так тык и встает движок. Я правильно понимаю это из-за того что цепь перетянул? Потому что ослабил когда немножко гайку стопорную, открутил чуть чуть чтоб шток вышел,нормально стала заводится и глушится немного с "остатком" крутящего момента. Как бы чувствуется что движку ничего не мешает.
По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше. Каждую неделю успокоители меняю отрывает их и колбасит в отсеке там,хорошо не зажевывает в цепь. У меня даже специальная проволочка и кручечки есть чтоб куски успокоителя доставать))) ![]() Но пока нет время и денег. Ну хотя бы разобрался с этой цепью как что там устроено и как что делать. Уже по звуку определяю долбит она по успокоителю или не болбит или оторвало его опять. Вот гайка бы теперь не расколбасилась от вибрации а то она откручена же немного,не затянута. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше./
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется
![]() А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин. Ну если именно снять и поставить звезды с цепью,то да,минут 20. А так полдня только гайку шкифа коленвала откручивал) Думал до обеда сделаю,там где делал до обеда тенек. А получилось под солнцем пришлось. Но выбора не было,машина разобрана уже была,пришлось изливаясь потом от жары менять цепь. Попробовал поменять цепь в общем как хотел чтоб зажигание не трогать и не выставлять его потом. На старых звездочках и цепи делал метки в одном и том же месте. Потом эти метки перенес также на новую цепь и звезды расчитав число звеньев до меток. А звезды на глаз,ложишь друг на друга совмещая дырочки и переносишь метку. Потом посчитал оставшиеся число звеньев на старой цепи и на новой от меток. Все сошлось. Значит все верно и поставил новое на свое законноне место. Кстати не совпадали метки на шкифе КВ когда звезда РВ в ВМТ и бегунок на 4. КВ чуть вперед был от длинной метки градусов на 20. Поставил новую цепь и о чудо,начали совпадать! Видимо из-за растянутой цепи было. Тогда получается фазы малость крово были что-ли? Короче фиг с ним. Главное едет и все хорошо. По моему даже лучше тянуть стала на третей в горку летит просто. Хотя может кажется)) опробывал уже? щупальца мощные? Для болтиков и не больших деталей вполне. Сегодня как раз опробовал. Уронил гайку ограничителя цепи в картер с маслом,хотел руками достать и утолкал еще дальше. И не залезешь больше никак туда кроме как масло сливать и пооддон снимать. Вот этим захватом прям раз и даже неглядя достал гайку. Так что очень полезный механический гаджет,всем советую )) Сообщение отредактировал User114 - 11.8.2013, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зажим эт канечна ничтяк хароший , а я издавна из двигла уроняшки и обломки успокоителей извлекаю магнитиком приделанном на алюминиевом прутке внизу есть загиб при этом можно прошарить и не видимую зону под цепком. Сам на замену цепка уже готовченко . Цепок прибалтийский , вернера , а вот с валиком пока в раздумьях и голова запасная еще не пиляна. Лень блин матушка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан? Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало. Сними и постучи это старый проверенный колхозный способ. Поясню как. Снять РВ с корпусом. Вынуть РВ из корпуса. Чутка ополоснуть бензом. Наличие масла в зазорах влияет на качество и громкость стука. После ополаскивания вставим РВ в пастельку и удерживая все это в левой руке , в рабочем положении. (Горизонтально корпусом вверх, ) Наносим несколько коротких и не смертельных ударов по центру корпуса кулаком правой руки. При этом раздается четкий звон. Чем больше износ и зазоры тем громче и четче звук. А если по серьезному , то после промывки легко не трудно проверить плоским цупом все зазоры меж пастелью и валиком. Все цифры есть в мурзилках. Выводы после замеров. Кстати стук есть даже в новом РВ. И только суперпуперный дядя Вася может по стуку отбраковать изношеные валики. Я увы доверяю только цупам. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:19 |