![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте однополчане. Вот и я решил показать свою машинку .Теперь о машинке ! Купили мы с женой ёё, где - то полтора года назад. Это первый наш автомобиль. Особо долго не искали, так как я не разбираюсь в технике.
Данные о машинке: ВАЗ 21061 1988 года. объём 1,5 коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ редуктор 4.1 цвет светло бежевый. Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км. Карбюратор Солекс 21053-20. Микропроцессорная система зажигания свечи зажигания (Чемпион) генератор Стартвольт 80 ампер. стартер Стартвольт. аккумулятор 63 ампера Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили. Трансмиссия Эльф полусинтетика. Вот собственно и фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что было установлено или поменяно лично мною: поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза. куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины. установлена бесконтактная системя зажигания. поменяны все рулевые тяги. подшипники ступиц спереди. поменяны все расходники. поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия. поменяно сцепление в зборе. рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник. поставил новый выжимной. поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк. поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них. недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера. Сообщение отредактировал Knjaz - 8.7.2014, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, а сам откуда, 04 регион Днепр или рядом? Машинка норм )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покрась зеркала, пороги и накладку на зад.стекло в цвет кузова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Привет, а сам откуда, 04 регион Днепр или рядом? Машинка норм ))) Да, ты прав .Днепропетровская обл. г. Павлоград покрась зеркала, пороги и накладку на зад.стекло в цвет кузова. Хотя мне и так нравиться ,но можно попробовать . Если покрасить из балончика , краска не облезет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо сначала поверхность чуть наждачкой обработать, чтоб матовая была. потом грунт для пластика. а потом уже можно любой краской.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
добро пожаловать в клуб!
на вид аппарат из далека -отлично. уже брал с VST или сам ставил? когда фотал, что АКБ отключен был? ручник не работает? или не пользуешься, а то смотрю на 4-й передаче стоит вроде как, а как ручник она не очень... торпеда сильно пошла трескаться или не очень? и как "полонез", иль сравнить не с чем было, -не воет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
добро пожаловать. давай больше фот, подкапотное сфотай....
ЗЫ. пластиковые пороги или красить, или снять лучше, так-же и наклейки))) и да, руль стоящий - очень не удобный.... но это мое ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
добро пожаловать в клуб! на вид аппарат из далека -отлично. уже брал с VST или сам ставил? когда фотал, что АКБ отключен был? ручник не работает? или не пользуешься, а то смотрю на 4-й передаче стоит вроде как, а как ручник она не очень... торпеда сильно пошла трескаться или не очень? и как "полонез", иль сравнить не с чем было, -не воет??? Спасибо! Сначала стояли часы ,но они не работали, я не стал разберать. Как безполезную вещь я её убрал. Решил поставить VST-так как там удобно контролировать напряжение. Да и часы тоже нужны. Когда фотал АКБ был включён, а что - что то не так ? Ручник работает , но слабо,надо до самого конца тянуть-раз десять трещит. Надо менять тросики, а то там уже штук десять гаек подложено, для натяжки. Ручником пользуюсь часто ,особенно когда стоишь на светофоре под горку. Торпеда да местами есть трещины,пока не знаю как убрать. А вот и полонез: ![]() ![]() стояла перед ней обычная 4-х ступка,но мы часто ездим в гости к родителям- это 250 км. Решил поставить пятиступку. Очень понравилось,во первых меньше шума от двигателя , обороты уменьшились - отсюда и расход топлива уменьшился. Раньше было 7,5 до 8 , а сейчас 7 до 7,2 на 100км. Раньше держал обороты 3000-3500 , сейчас 2500-3000. На счёт воя тоже боялся что будет-но напрасно. ТИШИНА !!!! Коробка попалась 95 года выпуска, а у меня машина 88-го. Да и видимо над ней никто не издевался. Решающим фактором на что повлияло приобретение полонезовской коробки - это цена 700гр. А вазовская в 2-3 дороже. Приятно удивило положение рычага - теперь я не тянусь рукой как раньше. И включение заднего хода без нажатия. Первая скорость короткая, теперь гружёный в горку трогается без напряга. Вот такие плюсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
приветствую !
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
добро пожаловать. давай больше фот, подкапотное сфотай.... ЗЫ. пластиковые пороги или красить, или снять лучше, так-же и наклейки))) и да, руль стоящий - очень не удобный.... но это мое ИМХО Спасибо! Фотки ещё будут. Наклейки не знаю ведь там дырки от молдингов. А что потом с ними делать? Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал. Сообщение отредактировал Knjaz - 7.7.2012, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал. не. диаметр у него нормальный, а вот сам руль - зимой он ледяной, летом он обжигает, жесткий... руки скользят.... ужас короче) у меня на пятерке такая баранка стояла при покупке, снял и выкинул в игрушки малой))) Сообщение отредактировал sedoy - 7.7.2012, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Цитата Когда фотал АКБ был включён, а что - что то не так ? на фото не видно работы датчиков температуры, а только "ждущий режим", когда "нет АКБ" и работают только часы... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал. не. диаметр у него нормальный, а вот сам руль - зимой он ледяной, летом он обжигает, жесткий... руки скользят.... ужас короче) у меня на пятерке такая баранка стояла при покупке, снял и выкинул в игрушки малой))) Хы, у меня был подобный. С ним машину купил. Снял, поставил родной, от Тайги. Этот ребенку играться отдал. Ездил, пока не оторвал его с мясом. Пришлось забрать у сына и поставить снова в машину. Так и езжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Приветствую!!!
Случайно не экспортный вариант... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал. не. диаметр у него нормальный, а вот сам руль - зимой он ледяной, летом он обжигает, жесткий... руки скользят.... ужас короче) у меня на пятерке такая баранка стояла при покупке, снял и выкинул в игрушки малой))) Хы, у меня был подобный. С ним машину купил. Снял, поставил родной, от Тайги. Этот ребенку играться отдал. Ездил, пока не оторвал его с мясом. Пришлось забрать у сына и поставить снова в машину. Так и езжу. ну вот, у меня тош пятерка купила сь с такой баранкой, скинул ее, поставил 213 с шестерки, а в шестерку воткнул моунтевский руль) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Вот фото подкапотного хозяйства:
![]() ![]() ![]() ![]() Ребята так и должно быть? Снял крышку трамплёра,бегунок - а там такая картина . Пружинка грузика болтается: ![]() ![]() Из-за этого холостой может быть не стабильный? И вот на карбюратор , где винт качества, срез сделали. Теперь там спокойно винт качества можно сказать лёгко крутится , болтается. ![]() ![]() Что можно придумать? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Заметил недавно такую особенность - при глушении двигателя происходит какой-то пшик , как будто выходит воздух
или наоборот заходит. И всё это дело , если открыть капот, происходит со стороны водителя, может быть вакумный усилитель? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
работе не мешает?
может давление сквозь клапана стравливаеться , слышно. может и вут. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чё за КПП? кроме вазовских других незнаю, в чем её преимущества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
работе не мешает? может давление сквозь клапана стравливаеться , слышно. может и вут. Работе не мешает, холостой ход только не постоянный. Чё за КПП? кроме вазовских других незнаю, в чем её преимущества? да обыкгновенная фиатовская, их из польши понаввозили... так, кому какой счастливый билет выпадет.. тут на форуме есть их обсуждения. p.s. поиск в подписи.. Самое интересное что я на ней могу переключаться уже на 60 км.ч и двигаться в городском потоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Х.Х. ищи подсос воздуха. причиной может даже быть то обломанное у винта качества...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Самое интересное что я на ней могу переключаться уже на 60 км.ч и двигаться в городском потоке. Не понял реплики, все на 60 могуи переключать ![]() Да кого не спросишь, все боятся на вазовской коробке даже на 80км.ч на пятую переключиться. Может мне только такие попадаються? Говорят только при 90 и выше. Хотя мне без разницы кто как переключается, главное чтоб езда нравилась. ![]() Сообщение отредактировал Knjaz - 11.7.2012, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да кого не спросишь, все боятся на вазовской коробке даже на 80км.ч на пятую переключиться. Может мне только такие попадаються? Говорят только при 90 и выше. Хотя мне без разницы кто как переключается, главное чтоб езда нравилась. ![]() А бояться то чего? Я стартануть с четвертой могу, правда не всегда с первого раза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
ну ну, нагружайте кпп, мучайте сцепление, душите двигатель...
все одно потом ремонт, и это ваши деньги-ваши "кровные", ваше потраченное время. Сообщение отредактировал 1300SL - 12.7.2012, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
нагружайте кпп, Хош сказать, что те, кто крутят в желтую зону лучше поступают? мучайте сцепление А чем ты в пробках занимаешься? душите двигатель... Двиг и так давлю пробегами по трассе ежедневными. Хотя одним с тобою соглашусь: все одно потом ремонт, и это ваши деньги-ваши "кровные", ваше потраченное время. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Michael_Mira
смотрю про разное говорим... -"А чем ты в пробках занимаешься?" -"стою"... а вот пятую я на вазовской тоже переключаю (пробовал), и обороты падают до 1500. можно двигаться, но вот я для себя решил что это не движение, а "душение" движка. работает он прекрасно от 2000об. да и у меня 1,3, может на 1,5-1,6 это не так ярко выражено... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
а вот пятую я на вазовской тоже переключаю (пробовал), и обороты падают до 1500. можно двигаться, но вот я для себя решил что это не движение, а "душение" движка. работает он прекрасно от 2000об. 5ой еще нет, но на четвертой 1000 об. полет нормальный, правда душиться начинает, когда с такого режима даешь (пытаешься дать) нормальное ускорение. И вообще МКПП прощает много чего, а двиг в основном страдает от пиковых нагрузок. При плавном разгоне можно и шестую на 60 втулить и нифига не будет. Просто будем наблюдать падение оборотов, падение скорости, падение ускорения. Все. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.7.2012, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хороший шарик, только лишнего понавешано много, а так хороший!
Со вступлением в клуб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот пятую я на вазовской тоже переключаю (пробовал), и обороты падают до 1500. можно двигаться, но вот я для себя решил что это не движение, а "душение" движка. работает он прекрасно от 2000об. 5ой еще нет, но на четвертой 1000 об. полет нормальный, правда душиться начинает, когда с такого режима даешь (пытаешься дать) нормальное ускорение. И вообще МКПП прощает много чего, а двиг в основном страдает от пиковых нагрузок. При плавном разгоне можно и шестую на 60 втулить и нифига не будет. Просто будем наблюдать падение оборотов, падение скорости, падение ускорения. Все. Правильно говоришь! Только ещё будем наблюдать насилие над движком. Я вообще после 3,5 к оборотов переключаюсь. Движок 30 тыщь пробежал,а клапана зазоры в норме, каропка шуршит. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а двиг в основном страдает от пиковых нагрузок. А пиковые нагрузки как раз в данной ситуации и получаются, потому что на высоких оборотах мотору помогает инерция маховика и прочих элементов, а поршням остается только "подталкивать" для поддержания заданных оборотов, чего не скажешь о работе на низких оборотах под нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
норм будет варить,всё оно одинаковое,в цене токо отличается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Вакуумник под замену просится... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Вакуумник под замену просится... Понятно будут деньги, заменю. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда. Спасибо попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Вот виновница нестабильных оборотов холостого хода:
![]() ![]() Кто-то подпортил резьбу, и резинка повреждена. Купил новый винт качества и поставил две уплотнительные резинки , вместо одной. Результат налицо. Стало лучше регулироваться качество. Появились стабильные холостые обороты. Заодно после регулировки , замазал место где винт качества - герметиком: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Knjaz - 26.7.2012, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герметик то зачем?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ребята, а кардан при установке, в том месте где хвостовик редуктора, должен легко входить или как ? А то после балансировки кардана ,еле вставил его на место. Такое ощущение что милиметров на пять удлинился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Может гайка,а может и сальник уже просится..поиском в подписи найдеш как делать,есть мануал подробный..
кстати,сними сапун,прочисти..если был грязный,течь возможно уйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Была отпущена гайка , подтянул её динамометрическим ключом с усилием 5 кгс, стало всё нормально , пропал иногда возникающий ,негромкий вой редуктора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Сегодня поставил новый стартер. Надоело это - тык, тык , тык. Раз пять или шесть нужно было ключём вертеть - чтобы схватило. А потом ещё вялое кручение , как будто аккумулятор здох. А ведь он новый.
Заморачиваться с ремонтом неохота. Выбор пал на стартер Стартвольт. По техническим характеристикам всё устраивало. Гораздо меньше и легче старого. Быстрее крутит. Поставил , повернул ключём и о чудо- быстрй пуск . Звук как у иномарки. Вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Наконец-то победил вибрацию кузова в районе 90 км,ч. Проехал так 600км - теперь тишина! И музыку стало слушать приятнее!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Knjaz - 1.10.2012, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ребята что вы думаете об этих разработках? Реально ли экономия до 20-30 % топлива. Всё это на этом сайте: http://shop-dudishev.ru//. Кто пробывал хоть, что-то. Поделитесь впечатлениями!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить..
Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нормуль цена..когда свой подохнет не буду реанимировать..на Лоске брал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ага спасибо..ну я частенько у вас бываю,телефон запишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. Эта область обозначена стрелкой на фото.
![]() ![]() хочу туда поключить шлангу, для датчика абсолютного давления.И если можно подключить, то можно ли купить штуцер, чтоб подошёл? Сообщение отредактировал Ролакс - 6.10.2012, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Мечты збываются ! Завтра буду устанавливать МПСЗ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. в коллекторе есть углубление для сбора перелитого бенза, это отверстие для его слива (обычнонам трубочка со штуцером) У меня эта трубочка есть, но только она посредине коллектора, а эта с боку. На форумах вычитал, что это для эконометра. На ваз 2107 оно уже подлючено. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. Эта область обозначена стрелкой на фото. ![]() ![]() хочу туда поключить шлангу, для датчика абсолютного давления.И если можно подключить, то можно ли купить штуцер, чтоб подошёл? в даном моменте для пружинки которая натягивает тягу карбюратора , а так можно подключить экономайзер. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. Эта область обозначена стрелкой на фото. ![]() хочу туда поключить шлангу, для датчика абсолютного давления.И если можно подключить, то можно ли купить штуцер, чтоб подошёл? Я сделал так: Выкрутил болт и вкрутил туда прокачной штуцер от рабочего тормозного цилиндра. Мечты збываются ! Завтра буду устанавливать МПСЗ! ![]() во а Саня Курган писал что уже не делают их.. ![]() А они то делают, то не делают. На моей памяти уже два раза прекращали выпуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Небольшой отчётик об установке мпсз.
Сегодня заменил переднюю крышку и поставил крышку от инжевой классики под дпкв. И поставил шкив также от инжекторной. ![]() ![]() Пока на сегодня всё . Буду думать куда присобачить счетверную катушку зажигания. ![]() ![]() Вот собственно и комплект мпсз. ![]() ![]() Также два коммутатора. ![]() ![]() Мозги!!! ![]() ![]() Вот собственно и БК!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Что за МПСЗ. Кто производитель? ЕслИ не ошибаюсь - это mAYA?
Сообщение отредактировал Warrior - 12.10.2012, 3:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что за МПСЗ. Кто производитель? ЕслИ не ошибаюсь - это mAYA? Да на базе майя , а производитель здесь http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Что за МПСЗ. Кто производитель? ЕслИ не ошибаюсь - это mAYA? Да на базе майя , а производитель здесь http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 То-то я и гляжу, что намой непохож. Да еще и с ДАД встроенным. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Когда сразу выжимаешь сцепление то оно тугое, когда держишь нажатой - то оно слабеет и машина дёргатся и глохнет ,что там неисправно ? Куда смотреть. Уровень жидкости в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Когда сразу выжимаешь сцепление то оно тугое, когда держишь нажатой - то оно слабеет Нельзя долго держать это я даже читал дето.. нажимаем только когда надо-экономим ноги и сцепу ![]() Я долго не держу, только если в пробках или в гараж заезжать. Просто тут буквально 4-5 секунд держишь и педаль мягкая становиться. Такого раньше небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
можно поменять для начала сальники клапанов, а вообщем то расход не кретичный, мотор часто крутишь до больших оборотов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Похоже да,мандавошки смени и покатайся,думаю обойдешься.
хорошие токо бери,Гетс там,или Витю Рейнца главно чтоб не левые были. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Установил месяц назад карбюратор 053-солекс ,который предназначен для моей машинке. До этого стоял 083-солекс. Что могу сказать ,053 намного лучше 083 во всём. Ставте то, что разрабатывалось для классики и для конкретного объёма двигателя. И будет вам счастье.
Машинку не узнать. Динамика , разгон до максимальной скорости, устойчивый холостой ход. И многое другое. Я доволен . Да ещё в паре с МПСЗ, вообще бомба. Сообщение отредактировал Knjaz - 14.12.2012, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так а зачем его менять было..достаточно контактную группу,10-15гр..это первое
второе..свет и очистители даже с выключенным зажиганием работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Так а зачем его менять было..достаточно контактную группу,10-15гр..это первое второе..свет и очистители даже с выключенным зажиганием работают. Да ! Свет и очистители работают с выключенным зажиганием, а вот с включенным нет, только когда ключём пошерудишь в замке зажигания при работающем двигателе, тогда начинают работать. А во время езды опасно шерудить, особенно когда срочно нужно дворники включить. А разбирать смысла небыло, так как ключ от замка зажигания дал трещину, глядишь скоро в руке одна пласмаска от ключа останеться, при заводке. А запасного нет. Сообщение отредактировал Knjaz - 15.12.2012, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тю,так ключ 5-10гр в любой мастерской сделать можно
а скоко замок вышел? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Норм.цена,думал дороже будет..мандавошки поменял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всех с Новым Годом!! На праздники ездили к родителям, так вот заметил по таблу VST, что напряжение выше положенных и прыгает, то в меньшую-то в большую сторону. Вообщем нехорошо,выше 15вольт никогда небыло. А тут целых 17.
Решил что дело в реле-регуляторе напряжения. Но может и что-то другое. Так вот купил такой реле-регулятор с регулятором для отвёртки, кто такой пробовал,как работает? Я пока его не ставил. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Knjaz - 2.1.2013, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Вообщем нашёл в чём причина завышения напряжения. Это VST показывал хренотень всякую. Замерял напругу на аккумуляторе прибором, на старом реле 14.6 , а на новом 14.5 вольт. VST в топку , лучше в его корпус
приспособлю БК - от него больше пользы. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
прикольное реле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Какие марки свечей больше всего подходят для работы с МПСЗ ? У кого есть опыт ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Какие марки свечей больше всего подходят для работы с МПСЗ ? У кого есть опыт ? У меня стоят Brisk 1,1 мм Этот Brisk 1,1 мм , уже идёт с таким зазором? или нужно выставлять самому? Нет, не нужно. Вот такие: ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 8.2.2013, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вообщем нашёл в чём причина завышения напряжения. Это VST показывал хренотень всякую. Замерял напругу на аккумуляторе прибором, на старом реле 14.6 , а на новом 14.5 вольт. VST в топку , лучше в его корпус приспособлю БК - от него больше пользы. Хоть бы не писал таку хню)) вст всего то напругу меряет,а уж кто его подключает....................................... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:26 |