![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
max 4? потом срабатывает ред.клапан.
померяйте мех. манометром давление масла-надежнее. и ответ сколько давление можно получить в "мурзилке"... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давление должно быть до 4.5 (это по книжке)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо. надо померить механическим может датчик глючит норальное давление до 7ми |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо. Я конечно не в тему, но откуда ужасное заблуждение о выдавленых сальниках. Куда они выдавливаются? Да хоть 15 давление... Давление масла есть в зоне коренных и шатунных подшипников, поросенка, распредвала. Сальники могут усиленно потеть, если большое давление картерных газов, что абсолютно не связано с работой маслонасоса. А по теме, у автора может заклинил редукционный клапан в маслонасосе, который срабатывает при 4-4,5 . Косвенно оценить забиты каналы или нет (хотя не представляю как их можно забить) заглянув под крышку маслозаливной горловины. Там будет туман с брызг масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тупо сразу выдавливает щуп если вентиляция забита.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какое должно быть давление на холостых оборотах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
не ниже 0,8.
если будет ниже, то датчик авар.дав. масла будет мигать/гореть... 0,9-1,1-думаю самое то. ну где тоже есть все тыйц- данные в "мурзилке" вот только на Х.Х. не указано..((( Цитата Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята проблема решилась неожиданно :)Гнал действительно датчик только не сам датчик а индикатор на панели:))все дело в том что при включении ближнего света поднимаются показания всех датчиков масла температуры ОЖ и бензина:)с выключенным светом выше 4х не поднимается:)а с датчиками буду разбираться видать подкорачивает где то:))может кому пригодится:)Спасибо всем:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ниже 0,8. если будет ниже, то датчик авар.дав. масла будет мигать/гореть... 0,9-1,1-думаю самое то. ну где тоже есть все тыйц- данные в "мурзилке" вот только на Х.Х. не указано..((( Цитата Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов. Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67975 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это не нормально, какой масло залито?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это не нормально, какой масло залито? Залито лукойл супер 5w-40 полусинтетика Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4 это хорошо вкладиши хорошо держат,масло хорошое,насосс полторачка? ![]() З.Ы. Взял машину в декабре и толком никуда не лазил уж больно холодно было... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это не нормально, какой масло залито? Залито лукойл супер 5w-40 полусинтетика Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4 это хорошо вкладиши хорошо держат,масло хорошое,насосс полторачка? ![]() З.Ы. Взял машину в декабре и толком никуда не лазил уж больно холодно было... У меня на хх ,что до капиталки,что после на 1-2 мм от нуля отходит стрелка и всё. При 2000 оборотах чють побольше. Мастер говорит,что у классики обычное дело с прибороми. Лампочка не горит, значиь всё нормально. Масло Лукойл Супер 10w40. С Манолом чють по больше показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня на хх ,что до капиталки,что после на 1-2 мм от нуля отходит стрелка и всё. При 2000 оборотах чють побольше. Мастер говорит,что у классики обычное дело с прибороми. Лампочка не горит, значиь всё нормально. Масло Лукойл Супер 10w40. С Манолом чють по больше показывает. попробуй механическим померять давление, чтоб быть спокойным у меня допустим при спокойной езде по городу, стрелка 2-4 показывает всегда |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.7.2010 Из: Крым Симферополь Пользователь №: 35872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жигулисты подскажите на холостых мигает лампочка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
У меня датчик работает также. Не заморачивался, ибо его погрешность 100 метров на километр, а признаков ненормальной работы движка не наблюдается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну как бы есть два датчика давления. Один дачик показателя давления (стрелки), другой аварийного низкого давления. Если оба указывают на низкое давление, то есть повод задуматься.
Замена маслонасоса может ничего не дать. Давление масла в системе зависит от состояния маслонасоса, коленвала, промвала, распредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите мож кто сталкивался!Ситуация такая на холодную давление на ХХ показывает 1,0-1,2 при прогреве двигателя до раб температуры на ХХ начинает моргать лпмпа на оборотах выше 1 не поднимается...заменил грибок (у старого люфт был большой) прочисттил сапун но ситуацию не поменяло...мигание лампы началось после ттого как я начал ездить тпосле 8 месячного простоя авто, но после первых 100 км перестала гореть.....было масло лукойл супер полусинтетика 10В-40 заменил на Спектрол 10В-40 частично синтетическое давление показывало 2.5-3 но после 400 км начала мигать
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра. Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.8.2012, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент). Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра. т.е замена фильтра тоже может дать какую то положительную опцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
забивать не стоит... моргание лампы на ХХ конечно допускается но не желательно... нужно устранять данную напасть, а это неважное масло, хреновый фильтр, уставший мотор, неисправные датчики...
ЗЫ. из всего вышеперечисленного есть только один фактор, при котором можно забить... это если мотор уставший - тогда придется с этим смирится и ждать полной смерти мотора... ну или сразу разбирать и капиталить его, тут у каждый сам решает для себя |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50135 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:охра золотая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2 а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно) Сообщение отредактировал sedoy - 12.8.2012, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68737 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня обычно до 4
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему. откручиваешь гайки на подушках двигателя, домкратиш немного движок в районе передней части коробки снимаешь поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2 а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно) вычитал дурную идею по поводу прочистки редукционного клапа если он засорился....на холодном двигателе резко тапку в пол....и так несколько раз....что и сделал....давление 2 на холостых не моргает на прогретую=) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ото точно дурная....
на холодную говорят масло еще густое и при резком нажатии на тапок. может и грибок срезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трям. утро сегодня выдалось прохладное и туман, ехать далеко км питьсот. Движок крутился 4к на 130км и и грелся на 86 цельсия)) а давление 4 очка, чета я очкую слышал басни что может выдавить коренные? Масло 15-40 под обкатку заливал , после обеда потеплело движок стал греться до 95С и давление упало до 2.
Сообщение отредактировал Talos - 16.8.2012, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76520 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово? подожди ты менять. может начать с простого и вспомнить -а оно всегда такое было? или может пропало недавно? просто бывает виновник клапан в маслянном фильтре... фильтр заменить и не дорого и просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для начала промерь давление механическим манометром, сделай выводы и почитай пост 23
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом.....
Сообщение отредактировал segeta69 - 22.1.2013, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали.... Полусинь - та же минералка с добавками... Кольца менял зря... кто ж их меняет после обкатки, на новых машинах/двиг-х? "Вот только при капиталке колено не промывали...." Напрасно, свеж. масло под давлением вымывает всю срань и царапает вкладыши... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....
Сообщение отредактировал segeta69 - 22.1.2013, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало..... Тады ой. См. пост 40, писал про это... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало..... Тады ой. См. пост 40, писал про это... Понятно. попробую для начала грибок с маслонасосом подкинуть. Ну и фильтр еще раз махнуть. Только вот отчего начальное давление такое высокое? Мехманометром замерял, совпадает. Я так подозреваю, что этим давлением я вмомент заводки фильтр гублю, вот давление и не держит потом. А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/начальное давление такое высокое?/ - не держит/не срабатывает редукционный клапан маслонасоса.
При капремонтах лучше ставить новый маслонасос, на крайний случай ремкомплект. /А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально./ - реально, без масла даже яичница подгорает... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да и лукойл в помойку, залить нормального масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
/начальное давление такое высокое?/ - не держит/не срабатывает редукционный клапан маслонасоса. При капремонтах лучше ставить новый маслонасос, на крайний случай ремкомплект. /А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально./ - реально, без масла даже яичница подгорает... Так давление -то до смены масла было! По поводу Лукойла спорить не буду, но оно у нас хоть по крайней мере не паленое, т.к. все остальное завозится из Китая. Сообщение отредактировал segeta69 - 23.1.2013, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом..... Проблема решилась заменой маслонасоса, без смены масла и фильтра. Сейчас на горячую и на хх 1.2 очка. Усталый, но довольный..... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 76571 Машина:Ваз 21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Газанул на холодную давление стало 3, а вот на прогретом на хх лампа горит. У меня паника
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Меряй механическим манометром, потм паникуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 77532 Машина:нива Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата - При подборе масляного насоса следует также обратить внимание на длину шлицевой части вала. У насосов 2101 и 2121 ранних лет выпуска шлицы короткие, около 10 мм. На двигателе 21213 длина шлицев увеличена до 16 мм. В первом случае к насосу требуется короткая шестерня насоса 2101-1011228 («грибок») высотой 44 мм. С этой шестерней можно собрать насос с увеличенной длиной шлицев, но предназначена для него шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм.
шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм подойдет на насос с короткими шлицами? Машина 21210 нива 78-ого года. Предистория. Давление было "вечно не фонтан - около очка. Но лампочка до сего времени ниразу не загоралась даже при 100 оборотах. Машинка постояла около магазина минут 15 на холостых - залез в кабину и сразу увидел "лампичку". Наступив на гашетку удивил эффект - лампочка гаснет на секунду-две и потом опять загорается и горит при любых оборотах. Сразу возникто предположение, что что-то где-то проскакивает. Опыта с вазами практически нет - второй год машина, но весьма богатый опыт с другими моторами. Летом поменял вкладыши, кольца, цепь ГРМ, отрегулировал зазоры в клапанах. Пруха появилась, но давление как было чуть боле очка - так и осталось. Ну и ездил не парился, тем более что сезон у нас автомобильный весьма короток - с середины июна по конец октября. Далее тока снегокаты. Менять датчики и проччая - это сильно муторно. Ближайший автомагазин 1200 км. Вертак до него раз в 2 недели..... Снял шестерню привода. На первый взгляд шлицы как шлицы, но.... Посмотрел внимательно через лупу с хорошим увеличением и при хорошем свете. Четко видно границу до которой шестерня садится на валик насоса и где вставляется привод распределителя. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Со стороны насоса шлицы примерно на треть ниже по высоте и заострены по верху. Если учесть, что на валике маслонасоса тоже есть выработка - вот и причина проскальзывания и отсутствие давления. Заказал ныне шестеренку - через неделю привезут. Поможет чи нет - отпишусь. Сообщение отредактировал ua1pao - 18.2.2013, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня такой вопрос. Я завёл машину прогреваю начинаю газвовать естественно давление поднимается но когда я газую до 6 тыс то давления нет стрелка датчика уходит на место где она стоит на заглушённом движке. так и должно быть.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.2.2013, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скорее неисправен датчик. Проверь механическим манометром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня датчик постоянно на нуле, и когда газуешь на холостых стрелка начинает скакать (как будто тахометр, только медленно) - что это может означать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
это означает что при повышении оборотов двигателя давление масла возрастает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина? сначала поменяй грибок, не поможет перебирай или меняй масленой насос |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
UP!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто подскажет. вообщем я купил движок поставил его перед тем как мерить давление я его подсоединил всё. присоединил датчик напрямую, вроде это называется" контактный датчик" колодочка провод прямо под капотом. пошёл завёл и с капота тягой газовал и он мне показывал что как давил он вообщем 3,5-4 на 2000 оборотв. но после того как я подсоедини все датчики нормально завёл покатался 2 дня всё хорошо. но после машина на холодную работает давит 3-4 нагрелась 1-1,5 от силы. я незнаю на что грешить. работает тихо как новенький. на 800 оборотах даже не слышно как работает. кто подскажет. в салоне прибор больше 2 не показывал я вскрыл панель приборов заменил этого вруна на нового, новый датчик масла показал 3-4 на холостых на 2000-2500 тыс.оборотов. незнаю на что грешить. главное 2 дня некаких проблем 2,5 на рабочих давил как нефиг делать.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 25.3.2013, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Меряй механическим манометром и сравнивай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Есть такое, не только от жиги зависит, но и от масла. В любом случае не до красной лампочки на хх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько. Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно. ну показывает 3 очка движку достаточно его. но потом всё меньше и меньше и на 800 оборотах может моргнуть и загореться лампа. я вот подумал о замене масла и фильтра. На насос не могу грешить если бы он слабину давал то давление и на холодном бы не давал. вкладыши хз вообще. ну вообщем пока так покатаюсь посмотрю потом. заменю мало если не поможет то буду так ездить разбирать ничего не буду возможно мне всего год надо откатать на ней. я свой стары движок так и загубил, завёл лампа горела на 1500 тыс оборотах ну она так всегда горела. работал работал заглох заскрипел, вскрыл крышки шатунов и коренных пооткручивал вкладыши отвалились и всё. новы хоть 3 давит. масло чистое не грязное тьфу тьфу тьфу, бензонасос гонит но не увидел то что уровень масла прибавился масло не пахнет бензином, а старое со старого движка воняет 92. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 27.3.2013, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Apocalypsyse
Это обычное явление, когда масло с нагревом разжижается, и падает давление, из-за повышения текучести, и масло начинает вытекать с зазоров. Степень падения давления с прогревом зависит от типа/качества масла, и естественно состояния основных пар трения (колено/вкладыш, промвал/вкладыш, распредвал/постель, шестерня маслонасоса/корпус). На холодную давление будет, даже если между шейкой и вкладышем палец пролазит. Сообщение отредактировал jeniok - 27.3.2013, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Apocalypsyse Это обычное явление, когда масло с нагревом разжижается, и падает давление, из-за повышения текучести, и масло начинает вытекать с зазоров. Степень падения давления с прогревом зависит от типа/качества масла, и естественно состояния основных пар трения (колено/вкладыш, промвал/вкладыш, распредвал/постель, шестерня маслонасоса/корпус). На холодную давление будет, даже если между шейкой и вкладышем палец пролазит. Ну 2 дня давил давление не падало ведь. а потом пошло. я ему дам 2000тыс оборотов. он мне 3 очка выкидывает, дальше хуже. я вот и думаю был бы масляный насос он бы сразу не давил бы. может масло сильно разжижается и всё. если заменить масло и фильтр может проблема исчезнет я незнаю буду менять, ближе к лету щас редко езжу т.к слякоть а потом машину мыть приходится и в гараже снег с машины тает т.к отапливается хорошо. я ближе к лету поменяю фильтр масло и всё прочее. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну 2 дня давил давление не падало ведь. а потом пошло. я ему дам 2000тыс оборотов. он мне 3 очка выкидывает, дальше хуже. я вот и думаю был бы масляный насос он бы сразу не давил бы. может масло сильно разжижается и всё. если заменить масло и фильтр может проблема исчезнет я незнаю буду менять, ближе к лету щас редко езжу т.к слякоть а потом машину мыть приходится и в гараже снег с машины тает т.к отапливается хорошо. я ближе к лету поменяю фильтр масло и всё прочее. сколько тыс ты уже на этом масле и фильтре откатал? Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько. у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было Сообщение отредактировал Olezha73 - 28.3.2013, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Юрий Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2013 Пользователь №: 78845 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что может быть,поменял масло и фильтр масло лукоил полусин.10W40 филтр финвал вроде давление вобще пропало горит красная лампочка и стрелка на 0,до замены все норм было давление на 2000 об гдето 2 лампочка вобще никогда не загоралась раньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите что может быть,поменял масло и фильтр масло лукоил полусин.10W40 филтр финвал вроде давление вобще пропало горит красная лампочка и стрелка на 0,до замены все норм было давление на 2000 об гдето 2 лампочка вобще никогда не загоралась раньше постукай по датчику)в фильтр залил масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Юрий Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2013 Пользователь №: 78845 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Глянь грибок,если норм,меняй фильтр на другой,не такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Юрий Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2013 Пользователь №: 78845 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
МалыШ92, мурзилка в помощь, а лучше в сервис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
сколько тыс ты уже на этом масле и фильтре откатал? у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было не считая те 5 км за 2 дня. то 55 км всего. после того как установил его. и кпп поставил родную от этого движка. У моего друга тоже жигули раньше было так вот. у него на 800 оборотах давил 2. и лампа горела. оборотв дал есть давление. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 29.3.2013, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Юрий Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2013 Пользователь №: 78845 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17159
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html слева по ссылям |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
достал грибок он норм вставил завел давление появилось)вот только зажигание сбилось когда трамблер снимал на холостых глохнет(помогите как настроить когда заведёшь машину крути трамблёр раньше позже и надо найти середину между раньше и позже. раньше-подавать искру будет раньше позже чуть позже и найди как говорится золотую середину между вот этим вот. раньше это вроде против часовой позже по часовой я точно не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76253 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=7Z30mPa3PUE
нормальное ли это давление? и может быть из-за давления масла этот стук в двигателе? Сообщение отредактировал Lil'Colt - 30.3.2013, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
цепь
давление допустимое |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76253 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сегодня днём снимал натяжитель,и плунжер можно было руками вытаскивать,набрызгал вдхи после этой процедуры он начал нормально функционировать,но щелчка при натяжении цепи нету,куда дальше копать? башмак?цепь? (успокоитель цел) Сообщение отредактировал Lil'Colt - 30.3.2013, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
клапана стучат, допустимо, лампа масла не загорается, тоже допустимо, нормально движок работает, не заморачивайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто подскажет все знаю мою проблемку, на холодно давление 3-4 на горячей 1 очко. мне сказали добавь в масло присадку я ниразу не добавлял и незнаю что это, обьясните что к чему. присадку надо лить к определённому маслу или нет а то я незнаю какое у меня залито. объясните деревне что это вообще такое "Присадка"
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Кто подскажет все знаю мою проблемку, на холодно давление 3-4 на горячей 1 очко. Это почти у всех так ничего не надо делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Apocalypsyse, никаких присадок, если не хочешь убить мотор конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Apocalypsyse, никаких присадок, если не хочешь убить мотор конечно. Но почему как она повлияет ? Ролакс ответ тебе. Ну у тебя же когда то было давление 3-4 у тебя машинка нагревалась давление падало до 1 очка? я хочу вообще задуматься. мне нужно поменять масло если не поможет то незнаю, придётся чёто делать мне надо 2 года ездить а разбирать нехочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если лампа давления не мигает на горячую не загорается на холостых то нет проблем у тебя, если хочешь улучшить купи масло более вязкое которое нетеряет своей вязкости при нагреве есть у Кастрола такое вроде 10в60, но оно дорогое, но это и есть выход, присадки это кот в мешке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ролакс ответ тебе. Ну у тебя же когда то было давление 3-4 у тебя машинка нагревалась давление падало до 1 очка? я хочу вообще задуматься. Да. не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
если лампа давления не мигает на горячую не загорается на холостых то нет проблем у тебя, если хочешь улучшить купи масло более вязкое которое нетеряет своей вязкости при нагреве есть у Кастрола такое вроде 10в60, но оно дорогое, но это и есть выход, присадки это кот в мешке. Есть такая проблемка лампа может на 800 оборотах гореть а на чуть повыше мигнуть. я поэтому и задумался. после последнего кап. ремонта на том движке были расточены гильзы на 80мм и колено новое на 0,25 и вкладыши так же давил 2 очка. но потом я выкинул тот жвижок впихнул этот и проблемы появились. в апреле буду масло менять потому-что я незнаю какой до меня заливали залью какое нибудь вязкое и чтоб не теряло вязкости. потрачусь всёже. промою движок и поменяю фильтр. думаю обойдётся. мне рассказали что присадки могут повысить трение в цилиндрах и во всём движке даже, честно говоря я был удивлён и передумал наотрез даже думать о них. Спасибо Роман за совет куплю вязкое масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
отпишешся о результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 6:27 |