|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2012, 11:12
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Течет тосол из под крышки радиатора, купил новую, евро там какую-то (желтого цвета), но проблема всё равно осталась. Течь начинает когда прогреется только (вроде за 90 гр.). Скажите как быть?
|
|
|
|
![]() |
16.4.2012, 11:32
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
наверное уже горловина радиатора деформировна, посмотри внимательно все и не ведись на всякие ЕВРО
|
|
|
|
16.4.2012, 11:41
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
или горловина деформироваа или крышка гавно...скорее всего второе...я когда се менял крышек 5 поменял пока не нашол нормальную крышку...качество деталей оставляет желать лучшего...а еврокрышки жолтые я невидел вообще которые не текут
|
|
|
|
16.4.2012, 13:48
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
вот оно как, ведь специально самую дорогую взял. пойду посмотрю горловину еще раз, но вроде всё норм было, и попробую тогда взять парочку крышек сразу
а уж было думал что может где то чтото забито и поэтому выталкивает тосол из под крышки |
|
|
|
16.4.2012, 14:14
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
вот оно как, ведь специально самую дорогую взял. пойду посмотрю горловину еще раз, но вроде всё норм было, и попробую тогда взять парочку крышек сразу а уж было думал что может где то чтото забито и поэтому выталкивает тосол из под крышки лучше старую помой, она еще столькоже отходит. А вооще у тебя перегрев двигателя смотри: "Счего бы ей течь, у меня можно ее вообще снять ничего не потечет" 1. крыльчатку вентилятора 2. кожух радиатора 3. термостат помпа 4. завоздушивание Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 14:18 |
|
|
|
16.4.2012, 14:16
Сообщение
#6
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Резинку новую вырежь,да вместо старой поменяй!
|
|
|
|
16.4.2012, 15:19
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Крышки щас гумно. Купил новую - пропускает. С другой машины снял - все отлично.
|
|
|
|
16.4.2012, 15:34
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Стало тепло и тоже столкнулся с такой проблемой.нагревается до 90 и начинает давить из под крышки.один знакомый посоветовал оторвать резинку с клапана чтоб в радиаторе не создавалось давление а сразу шло в расширитель.
Завтра буду эксперементировать. |
|
|
|
16.4.2012, 19:48
Сообщение
#9
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Стало тепло и тоже столкнулся с такой проблемой.нагревается до 90 и начинает давить из под крышки.один знакомый посоветовал оторвать резинку с клапана чтоб в радиаторе не создавалось давление а сразу шло в расширитель. Завтра буду эксперементировать. не стоит... система работает при некотором избыточном давлении(... На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости...). будешь перегреваться за просто так. оторвав резинку ты сообщишь ее(систему) с расширительным бачком. клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного... у тебя будет гнать из него тосол еще веселее чем из под крышки радиатора. ищи причину-не борись с последствиями. |
|
|
|
16.4.2012, 19:53
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Смотри трубку на которую одевается шланг розшерительного бачка,может течет она а не крышка
|
|
|
|
16.4.2012, 20:25
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Стало тепло и тоже столкнулся с такой проблемой.нагревается до 90 и начинает давить из под крышки.один знакомый посоветовал оторвать резинку с клапана чтоб в радиаторе не создавалось давление а сразу шло в расширитель. Завтра буду эксперементировать. Дай по шее своему знакомому, если уберешь то при поднятии в очередной раз температуры закипит не в расширительном бачке, а в ГБЦ что вызовет ее завоздушивание и как следствие ее перегрев и может вызвать детонацию, а может и вообще ее увести. Что значит крышка неработает? "Еще ниразу невидел такого" Лучше поставь крыльчатку от нивы 6ти лопастную "Правда они бывает исчезают и остаются только черные втулки" и кожух на радиатор пластиковый цена вопроса рублей 80 всего. а эффект громный особенно от кожуха. Борись с причиной излишнего нагрева сейчас еще жары нет пока Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 20:26 |
|
|
|
16.4.2012, 21:17
Сообщение
#12
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного... Да нее там воще просто прокладка с дырками и давление атмосферное, никакого клапанения там нету. Менять крышку радиатора пока не найдется нормальная, токо так... |
|
|
|
16.4.2012, 21:25
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного... Да нее там воще просто прокладка с дырками и давление атмосферное, никакого клапанения там нету. Менять крышку радиатора пока не найдется нормальная, токо так... Системы разные бывают у тебя и у меня на радиаторе, а у кого в расширительном бачке. |
|
|
|
17.4.2012, 0:09
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
если крышка неработает то течь тосол будет... в системе повышенное давление до 2атм примерно...
при полность исправной системе охлаждения температура кипения тосола достигает 110-120 градусов а то что у автора 90...кто там писал про перегрев? это нормальная температура...у инжекторных жигулей температура включения вентилятора вообще 98 градусов... |
|
|
|
17.4.2012, 0:39
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Раньше над этим смеялся, потом удивлялся. Теперь раздражать начинает!
Цитата при полность исправной системе охлаждения температура кипения тосола достигает 110-120 градусов Не может исправная система охлаждения достичь 110-120 градусов, только неисправная. Цитата а то что у автора 90...кто там писал про перегрев? это нормальная температура И то правда. Подложил гвоздик под клапан крышки, сделал систему охлаждения негерметичной, никакого повышенного давления, только атмосферное. Ничего не течет и даже не капает. Тосол никуда не девается и даже следить за уровнем не надо. |
|
|
|
17.4.2012, 1:25
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ты читать умееш? я написал что при полностью исправной системе охлаждения температура закипания тосола 110-120 градусов... а не то что у тя двиг будет такой температуры...тоесть если у тя чтото несправно но система охлаждения герметична то пока 110-120 градусов двиг не достигнит тосол не закипить...
чем выше давление тем выше температура кипения жидкости...физику учи... поэтому и делают крышки герметичные чтобы увеличить давление в системе для того чтобы был запас чтоб жидкость не кипела Сообщение отредактировал wernum - 17.4.2012, 1:29 |
|
|
|
17.4.2012, 7:38
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Цитата клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного... Да нее там воще просто прокладка с дырками и давление атмосферное, никакого клапанения там нету. Менять крышку радиатора пока не найдется нормальная, токо так... Системы разные бывают у тебя и у меня на радиаторе, а у кого в расширительном бачке. ".....При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. ! " знание матчасти еще не отменено. |
|
|
|
17.4.2012, 9:28
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня утром перед тем как заводить машину убрал резинку с клапана крышки.доехал до работы.25 км.из них 12 по светофороным пробкам.температура по городу 90 за городом 80 и не одной капли мимо все в системе.
|
|
|
|
17.4.2012, 9:45
Сообщение
#19
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Продуй трубку на расш.бачек и убедись что штуцер отводящий на расширитель не забит.
|
|
|
|
17.4.2012, 10:40
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
".....При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. ! " знание матчасти еще не отменено. ну и? давление то в системе повышенное значит температура кипения жидкости тоже повышенное...я те про что говорил выше а ты тоже самое написал тока подругому... 50кПа это 0.5 атм Сообщение отредактировал wernum - 17.4.2012, 10:40 |
|
|
|
17.4.2012, 10:49
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
ты читать умееш? я написал что при полностью исправной системе охлаждения температура закипания тосола 110-120 градусов... а не то что у тя двиг будет такой температуры...тоесть если у тя чтото несправно но система охлаждения герметична то пока 110-120 градусов двиг не достигнит тосол не закипить... чем выше давление тем выше температура кипения жидкости...физику учи... поэтому и делают крышки герметичные чтобы увеличить давление в системе для того чтобы был запас чтоб жидкость не кипела А ты читать умеешь? Почитай на этикатке тосола т-ру закипания. Те же 110-120 градусов. Теперь *изик, растолкуй как устранить течи при давлении. А то эту проблему решают здесь ненаучно. |
|
|
|
17.4.2012, 11:08
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
110-120 температура кипения при атмосферном давлении...при повышенном давлении температура кипения смещаеться в большую сторону...
да и многие вместо тосола досихпор воду юзают .... короче крышки исчите нормальные которые держать 0.5атм и нормально будет |
|
|
|
17.4.2012, 14:43
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
накрылась родная крышка радиатора, ставил разные - бежали все при прогреве до 90, знакомый купил крышку для меня, сказал что хорошая, и вправду, всё, бежать перестало. Причём с одной из крышек ваще трабл был, она тосол в расширительный бачек выпускала, а обратно нет и толстый шланг идущий от радиатора сплющивался когда двигатель остывал, вот.
|
|
|
|
17.4.2012, 22:36
Сообщение
#24
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66707 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Крышку поменять
|
|
|
|
18.4.2012, 19:28
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66737 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асвальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
А если температура норма а тосол с расширительном бочке бурлит того и смотри бочек оторвется"
|
|
|
|
18.4.2012, 19:46
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
18.4.2012, 20:34
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ".....При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. ! " знание матчасти еще не отменено. Та нее.... матчасть то это понятно но в реале ни как с картинки, сковырните прокладку с пробки бачка она просто с двумя маленькими дырками, короче напрямую там атмосфера, да и не нада там давление, лишь бы при плескании тосол не вылетал через пробку, поэтому дырки и маленькие. Но это я не то чтоб спорить а так грю, там воще пофиг, главное что в радиаторе... а врадиаторе ясень пень давка должна быть, токо не чрезмерная иначе зассыт отовсюду, а давка там чтоб тосол в голове не кипел при остановке двигана в жарищщу если заглушить получилось ну к примеру за секунду до карлсона, поэтому и пишут в мурзилках машину глушить не сразу а типа дать ей на холостых отдохнуть с пропеллером. Хотя там не видно и кто его знает кипит оно там или не кипит даже если атмосфера в радиаторе буит, но лучше как правильно шоб было и глушить после карлсона. |
|
|
|
20.4.2012, 17:38
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Alex995 я вообще думаю снять этот клапан с крыжки, но не изменится ли температура кипеня, под давление больше температура держится ж
|
|
|
|
20.4.2012, 19:42
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну воще для шохи я не знаю стоит ли. Но у своего фиата я пружину в пробке заменил на гораздо более слабую, т.к. были проблемы с потеками тосола из-за пидорских одноразовых хомутиков, но тут советуют так делать и сист охлаждения расчитана с большим запасом. Если убирать клапан на шахе, то нада поездить и обязательно следить за нагревом и частотой срабатывания карлсона, правда лучше мерять температуру отдельным датчиком, например с мультиметром, т.к. стандартный стрелочный прибор ужастное говно неточное и пробка для карлсона тоже хрен знает когда включается, но скорее всего ниче страшного от атмосферы напрямую небуит...
|
|
|
|
25.4.2012, 20:49
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2012 Из: Башкортостан Пользователь №: 66513 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже долго мучился с такой проблемой... Решил заменой радиатора текло не только из под крышки но и с края радиатора где пласстмаса соединяется с алюминиевыми трубками
|
|
|
|
27.4.2012, 7:59
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Сегодня утром перед тем как заводить машину убрал резинку с клапана крышки.доехал до работы.25 км.из них 12 по светофороным пробкам.температура по городу 90 за городом 80 и не одной капли мимо все в системе. Летом незабудь отписаться обоссалась или нет. Alex995 я вообще думаю снять этот клапан с крыжки, но не изменится ли температура кипеня, под давление больше температура держится ж Ты неправильно его понял он имел ввиду что в расширительном бачке убрать резинку защищающую от пыли в которой щель прорезана "Тока я не понял <cenzored> " От крышки радиатора до бачка нет там давления "Это просто резервуар куда перетекает ОЖ при расширении, чтоб неразорвало систему охлаждения". А если снимешь с радиаторной, то температура кипения упадет. Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 8:01 |
|
|
|
9.7.2012, 22:46
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.6.2011 Из: Башкортостан Пользователь №: 52253 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
и у меня появилась такая проблема после того, как поставил новый радиатор. купил новую крышку, поначалу вроде было нормально. как температура перевалила за 90, начало опять течь через крышку. думал может подрезать шланг в расширитель? или попробовать снять с расширительного бачка пробку
|
|
|
|
10.7.2012, 7:02
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2012 Пользователь №: 64506 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сам с такой бедой намаялся. Пришлось сменить 3 крышки пока не купил фирменную за 150 р.
|
|
|
|
10.7.2012, 10:57
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 25.7.2010 Из: Белгород Пользователь №: 35680 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сочи Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.7.2012, 19:20
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 59353 Машина:21060 Цвет:жёлто-белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же штуковина,..решил дополнительно "вкрячить" вентилятор от десятки...включение от "рубильника" :). И в пробках попроще будет.
|
|
|
|
26.7.2012, 20:07
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2012 Пользователь №: 64506 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сам с такой бедой намаялся. Пришлось сменить 3 крышки пока не купил фирменную за 150 р. А что значит фирменная? Фирменную крышку можно отличить по цене, она в 2 раза дороже :-) А вообше если ее в руки взять, то сразу становится понятно, резина аккуратно вырезана, без заусенцев и оливов, шток прямой и толстый в стороны не болтается, пружина мошнее. И цвет крышки не серябристый а какойто серябристо-золотистый. |
|
|
|
18.8.2012, 22:43
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня тоже проблема была сифонило из под крышки , че я только и не делал, и спиливал витки у пружины на крышке у клапана чтоб слабее была, ставил кнопку на вертебердер,
термостат убирал пускал только по большому кругу, тосол не хотел возвращаться обратно в систему зависал в расш.бачке все бесполезно сифонило если скоростьбольше 90 км а проблема вот в чем была)) http://clip2net.com/s/2dBtL |
|
|
|
22.5.2013, 13:31
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Подводя итог много численным постам в теме, делаю вывод: в первую очередь поменять крышку а там уже далее смотреть.
|
|
|
|
22.5.2013, 21:10
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Я поменял крышку на другую и течь прекратилась.
|
|
|
|
22.5.2013, 21:16
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
сопливило у меня тоже, подогнул усики на крышке, те что за горловину прижимают крышку, и все в прорядке.
|
|
|
|
23.5.2013, 13:47
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Я тоже подгибал, но помогла замена.
|
|
|
|
13.12.2013, 18:35
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Dima Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2013 Пользователь №: 84867 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вот оно как, ведь специально самую дорогую взял. пойду посмотрю горловину еще раз, но вроде всё норм было, и попробую тогда взять парочку крышек сразу а уж было думал что может где то чтото забито и поэтому выталкивает тосол из под крышки Была такая проблема. Тоже купил себе новую крышку - жёлтую, но тосол все равно продолжал подтекать на горячем радиаторе. Почитал здесь форум и решил, что покупать по 5 крышек в надежде найти хорошую не рентабельно, тем более, что они почти ничем не отличаются. Я сначала слегка помазал горловину графиткой, а потом приложил к ней сверху стекло. На стекле хорошо отпечаталось где были неровности на горловине. Потом тем же стеклом соскоблил все неровности (пластик на горловине хорошо скоблится), а на крышке "уши", которыми она за горловину цепляется во внутрь чуть подогнул. Крышка стала закрываться плотнее и проблема решилась. |
|
|
|
13.12.2013, 22:50
Сообщение
#43
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Хуже когда горловина на латунном радике. Она тоже латунная. Подбирал сегодня из кучки пробок ,чтобы тосол не капал. Одна нашлась.
|
|
|
|
5.1.2014, 22:12
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2014 Из: электросталь Пользователь №: 85765 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня похоже схожая тема
Поставил новый радиатор крышка осталась старая завел стою курю смотрю из под капота дымок появился я капот открыл а у меня верхний патрубок весь в тосоле и радиатор,патрубок новый + герметиком прашелся температура в норме закипеть не могла вот завтра попробую крышку поменять Сообщение отредактировал preyk - 5.1.2014, 22:14 |
|
|
|
6.1.2014, 9:51
Сообщение
#45
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
у меня похоже схожая тема Поставил новый радиатор крышка осталась старая завел стою курю смотрю из под капота дымок появился я капот открыл а у меня верхний патрубок весь в тосоле и радиатор,патрубок новый + герметиком прашелся температура в норме закипеть не могла вот завтра попробую крышку поменять Проверь резинку уплотнительную. На старых пробках деревенеет и принимает форму той горловины на которой стоит и при смене радика протечки очень возможны через пробку. А так как такую резинку не просто найти , то выход это новая пробка. |
|
|
|
7.1.2014, 1:05
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2014 Из: электросталь Пользователь №: 85765 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь резинку уплотнительную. На старых пробках деревенеет и принимает форму той горловины на которой стоит и при смене радика протечки очень возможны через пробку. А так как такую резинку не просто найти , то выход это новая пробка. Да так и есть все дело было в пробке заехал в магазин купил новую пробку за 50р поменял и течь прекратилось =) |
|
|
|
14.1.2014, 22:39
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2014 Из: электросталь Пользователь №: 85765 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати если с новой крышкой радиатора течь не прекратилось то можно попробовать со старой крышки радиатора резинку уплотнителя снять и одеть её на новую крышку радиатора в итоги у нас их получается две =)
|
|
|
|
16.1.2014, 14:28
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Anton Сообщений: 10 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 86038 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Так вроде все уже привыкли резинки менять, нынешние пробки начинают течь на третий месяц, так как амно полное(
|
|
|
|
24.1.2014, 19:57
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2014 Из: электросталь Пользователь №: 85765 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ппц с крышки течь прекратилась но теперь откуда то снизу давить тосол начало
|
|
|
|
20.2.2014, 22:47
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже столкнулся с этой проблемой,а главное как не понимаю. Радиатор менял еще летом,поставил лузаровский ,до зимы сколько ездил и по трассе и по городу в пробках ничего не текло,с наступлением холодов,в январе стало давить тосол через крышку радитора,причем так не хило,за неделю аж норма расширительного бачка спускалась ниже отметки минимума. Я подумал что крышка видать отходила свое,решил поменять. Купил такую же лузаровскую крышку для этого радиатора которая шла вместе с ним 0.5 атм как положенно,визуально осмотрел и ту и другую,никаких внешних повреждений необнаружил. Поставил а оно все равно давит,как так то? Новая крышка и давит. Завернута до упора все плотоно,усики нормально подогнуты,горловину тоже повести недолжно,я не закипал. Какие есть предложения? Менять постоянно методом тыка крышки радиатора? Попробовать поменять крышку расшрительного(может она давление не спускает вот и давит через крышку)? А то замучила эта вечная сырость на защите от тосола,да и разоришся раз в пол месяца в бочек заливать
|
|
|
|
21.2.2014, 4:25
Сообщение
#51
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Тоже столкнулся с этой проблемой,а главное как не понимаю. Радиатор менял еще летом,поставил лузаровский ,до зимы сколько ездил и по трассе и по городу в пробках ничего не текло,с наступлением холодов,в январе стало давить тосол через крышку радитора,причем так не хило,за неделю аж норма расширительного бачка спускалась ниже отметки минимума. Я подумал что крышка видать отходила свое,решил поменять. Купил такую же лузаровскую крышку для этого радиатора которая шла вместе с ним 0.5 атм как положенно,визуально осмотрел и ту и другую,никаких внешних повреждений необнаружил. Поставил а оно все равно давит,как так то? Новая крышка и давит. Завернута до упора все плотоно,усики нормально подогнуты,горловину тоже повести недолжно,я не закипал. Какие есть предложения? Менять постоянно методом тыка крышки радиатора? Попробовать поменять крышку расшрительного(может она давление не спускает вот и давит через крышку)? А то замучила эта вечная сырость на защите от тосола,да и разоришся раз в пол месяца в бочек заливать А уверен, что из под крышки течет? Может еще течь из под шланга что на расширительный бачек идет. Проверь. |
|
|
|
25.2.2014, 12:31
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже столкнулся с этой проблемой,а главное как не понимаю. Радиатор менял еще летом,поставил лузаровский ,до зимы сколько ездил и по трассе и по городу в пробках ничего не текло,с наступлением холодов,в январе стало давить тосол через крышку радитора,причем так не хило,за неделю аж норма расширительного бачка спускалась ниже отметки минимума. Я подумал что крышка видать отходила свое,решил поменять. Купил такую же лузаровскую крышку для этого радиатора которая шла вместе с ним 0.5 атм как положенно,визуально осмотрел и ту и другую,никаких внешних повреждений необнаружил. Поставил а оно все равно давит,как так то? Новая крышка и давит. Завернута до упора все плотоно,усики нормально подогнуты,горловину тоже повести недолжно,я не закипал. Какие есть предложения? Менять постоянно методом тыка крышки радиатора? Попробовать поменять крышку расшрительного(может она давление не спускает вот и давит через крышку)? А то замучила эта вечная сырость на защите от тосола,да и разоришся раз в пол месяца в бочек заливать может в крышке при нагреве тосола не открывается клапан, я меня такое было, вытащил вообще пружину и все норм стало |
|
|
|
25.2.2014, 15:48
Сообщение
#53
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
5.3.2014, 8:17
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ага, только закипишь на чуток раньше , чем те у кого нормальная пробка и со всеми пружинками. Почему закипишь? Ведь циркуляция тосола лучше будет и ни что ему не будет мешать расширяться в бачок. Я пружинку убрал и у меня теперь при движении, начиная с 30-40 км/ч вообще 80 С, в пробках больше 90 не поднимается. До этого тосол давило по всем щелям, и грелась бывало до 100-110 иногда. |
|
|
|
5.3.2014, 8:22
Сообщение
#55
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Почему закипишь? Ведь циркуляция тосола лучше будет и ни что ему не будет мешать расширяться в бачок. Я пружинку убрал и у меня теперь при движении, начиная с 30-40 км/ч вообще 80 С, в пробках больше 90 не поднимается. До этого тосол давило по всем щелям, и грелась бывало до 100-110 иногда. Потому что температура кипения зависит от давления. |
|
|
|
3.7.2014, 9:25
Сообщение
#56
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза |
Так же как и у многих в этой теме, машинка начала "плакать". Потек тосол из под крышки при достижении температуры в 90 градусов. Совершенно неожиданно и на ровном месте. Ну, пусть не на ровном месте, а в июньскую жару. Прочитал всю эту тему, подытожил ее и сделал для себя кое-какие выводы. Ну, в первую очередь купил новую крышку. Но ставить не стал. Сначала внимательно изучил ту, которая стояла. Сравнил ее с новой. Она, как и говорил прежний хозяин машины, уже менялась. Резиночки свежие, ничего не закостенело. И решил я поработать с тем, что есть. То есть новую крышку ставить не стал. Сразу было ясно, что ничего это не даст. Все внимание обратил на горловину радиатора. А горловина у меня пластиковая, не латунная.
Итак: 1. Взял я кусок стекла, наложил на него тонкую наждачку и круговыми движениями начал водить по горловине радиатора. Максимально осторожно, горизонтально и ровно. После непродолжительных таких манипуляций внимательно посмотрел, что у меня получилось. А получилось то что подтачивание горловины наглядно выявило ее небольшую неровность. Любуемся на фото: ![]() 2. Затем я продолжил аккуратно подтачивать горловину. При этом внимательно смотрел, чтобы горловина выравнялась. После того, как результат стам меня удовлетворять, решил перепроверить себя. Очень тонким слоем литола намазал горловину и положил на нее стекло. Отпечаток литола на стекле наглядно показал, что горловина стала идеально ровной. Причем, даже видно, где "подточенность" на горловине больше, а где меньше. Любуемся на фото: ![]() 3. Завершающий аккорд. Из старой велосипедной камеры вырезал дополнительную резиновую прокладку и клеем "Момент" приклеил ее на старую прокладку крышки. Любуемся на фото: ![]() Все! Аминь! С тех пор больше никакой течи нет. Ура, товарищи! Ура! Сообщение отредактировал SlavikSG - 3.7.2014, 9:27 |
|
|
|
3.7.2014, 22:55
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
Все! Аминь!
С тех пор больше никакой течи нет. Ура, товарищи! Ура! [/quote] А я вот купил новую крышку, вроде как фирма "ВИС". До этого стояла "Лузар", так вот у неё была очень жёсткая пружина, и начал подтекать радиатор после установки лузаровской крышки. В итоге радиатор можно сказать разорвало с началом жаркого периода. Пришлось менять и крышку и радиатор, ну и естественно тосол. Теперь порядок. |
|
|
|
4.11.2015, 21:46
Сообщение
#58
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 30.3.2012 Из: Гомель Пользователь №: 65970 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А я вот купил новую крышку, вроде как фирма "ВИС". До этого стояла "Лузар", так вот у неё была очень жёсткая пружина, и начал подтекать радиатор после установки лузаровской крышки. В итоге радиатор можно сказать разорвало с началом жаркого периода. Пришлось менять и крышку и радиатор, ну и естественно тосол. Теперь порядок. Тоже при замене пришлось повозиться. Решил поменять старую (похоже что даже оригинальную) крышку, купил что-то типо этого "чуда" Пробка радиатора ВАЗ-2101-07,М-412, но она была ерундовой, просто если дунуть в расширительный бачок то тосол просто выливался через горловину. Позже решил заменить на что нибудь "фирменное". В магазине нашёл LUZAR (хотя о фирме много противоречивых отзывов, но всё же решил взять), поставил вроде подтекать перестало и температура стала номинальной (ранее была 92-97), но заметил одну вещь, начали сползать патрубки с системы, позже я снимал мотор печки для смазки и заодно решил промыть радиатор, и как я сильно удивился когда увидел что одна стенка (которая ближе к водителю) очень сильно раздута (из за этого было сложно установить радиатор обратно). Далее заполнив систему и поездив некоторое время заметил подтёки на радиаторе, в районе заливной горловины, но особо значения не предал (ссылался на то что чуть разлил когда заполнял систему), далее после стоянки заметил лужицы под машиной, когда начал осматривать радиатор оказалось что появилась в районе ребра (там где заливная горловина). Я прикинул что из за пробки создалось слишком большое давление в системе и наделала мне дел. Потом опять решил купить новую крышку, опять такую же ноунейм как по ссылке. Опять та же ерунда, течёт из под горловины и ещё за пару месяцев езды на воде она чуть ли не полностью сгнила. Так что я теперь в поисках нового радиатора и годной крышки (попробую поискать на exist.by) |
|
|
|
4.11.2015, 22:51
Сообщение
#59
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Согласен.. Крышки - какашки.. Но радики у меня ещё из СССР.. И менять пока не буду..
|
|
|
|
10.11.2015, 20:12
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 30.3.2012 Из: Гомель Пользователь №: 65970 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.11.2015, 22:49
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
дорожную карту не бери- лажа. вообще, берешь аллюминиевый радиатор глянь внутрь чтоб были спиральки пластмассовые- турбулизаторы, на 30℅ больше теплоотдача.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.11.2015, 22:49 |
|
|
|
10.11.2015, 23:21
Сообщение
#62
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
10.11.2015, 23:43
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
ой Алексей я заметил. радик печки доржная карта и советский медный трехрядный. сейчас в машине ташкент
|
|
|
|
10.11.2015, 23:51
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
11.11.2015, 0:12
Сообщение
#65
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
так они все такие. у меня сегодня электровентилятор включился пока ворота гаража открывал. и это при +9
|
|
|
|
11.11.2015, 5:26
Сообщение
#66
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Обычно подтеки из-под крышки лечу подгибанием зацепов крышки. Делаю чтоб сильнее прижималась и перестает течь. На время.
|
|
|
|
11.11.2015, 9:50
Сообщение
#67
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
1.3.2016, 15:36
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз |
Нашёл красивое решение проблемы! Делаем дополнительную силиконовую прокладку на крышку!!!
Нужно: 1) силикон (я брал белый санитарный в тубе для пистолета, держит до 120 градусов) 2) лист бумаги 3) циркуль 4) линейка 5) руки 2 шт. (можно и не очень прямые) 6) кусок стекла/оргстекла 7) ножницы 6) канцелярский нож Рисуем на листе (или печатаем в Ворде) прокладку (кольцо) - внутренний диаметр 40 мм, внешний - 57 мм. С одной стороны пальцем мажем тонким слоем силикона, с другой делаем потолще, кладём колбаской. И всё это дело кладём на стекло (стороной с колбаской), и прижимаем - это позволит нам получить ровную поверхность прокладки. Ждём, когда высохнет. Силикон сохнет довольно быстро - я с вечера сделал, утром уже аккуратно отлепил от стекла, вырезал и поставил.Толщина прокладки получилась 0.8 мм. Три дня - полёт нормальный!!! Подтёки прекратились! Сообщение отредактировал Чужастик - 2.3.2016, 4:50 |
|
|
|
17.7.2016, 22:48
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Мужики, не совсем в тему, но волнует. В общем загадка - при работе уровень в расширительном бачке не меняется (не уменьшается и не увеличивается). Крышки 3 штуки поменял, с одной даже срезал нижний клапан - ничего не помогает. Что может быть ?
|
|
|
|
17.7.2016, 23:09
Сообщение
#70
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А тебя это сильно беспокоит? Давление хренячит или что?
А шланг до бачка проверял, может быть он забит попросту. |
|
|
|
17.7.2016, 23:32
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А тебя это сильно беспокоит? Давление хренячит или что? А шланг до бачка проверял, может быть он забит попросту. Да есть немножко - вроде ж, по фэншую, при нагревании объем увеличивается и должно травить в бачок. Шлангет, вроде, нормальный - при закрытой крышке обжимаю верхний патрубок и слышится бульк в бачок. Шайтан какой-то. |
|
|
|
17.7.2016, 23:37
Сообщение
#72
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
чес говоря и у меня так:почти не меняется уровень..но работает при этом норм,так что я не парюсь сильно.Если 3 разные пробки дают одинаковый эффект,можно глянуть сам носик расш бачка,бывает там подзабито.
|
|
|
|
17.7.2016, 23:50
Сообщение
#73
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
чес говоря и у меня так:почти не меняется уровень..но работает при этом норм,так что я не парюсь сильно.Если 3 разные пробки дают одинаковый эффект,можно глянуть сам носик расш бачка,бывает там подзабито. Хз - ,,вручную,, как бы продавливает. Ладно, будет время покалупаю еще шланг и бачок, попробую еще резинку (хотя она и с прорезью) с крышки бачка снять, дабы давление уменьшить. |
|
|
|
18.7.2016, 4:50
Сообщение
#74
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Мужики, не совсем в тему, но волнует. В общем загадка - при работе уровень в расширительном бачке не меняется (не уменьшается и не увеличивается). Крышки 3 штуки поменял, с одной даже срезал нижний клапан - ничего не помогает. Что может быть ? Видимо клапан в крышке не пропускает и роль расширительного бачка исполняют толстые шланги системы охлаждения. Это не есть хорошо, долго они так не проживут. ЗЫ: Что не говори, у Шеви-Нива система охлаждения более правильная. В ней на радиаторе нет заливной горловины, только в расширительной бачке. Хотя, там именно в бачке создается давление и зачастую их рвет с потерей всего тосола. |
|
|
|
18.7.2016, 6:45
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
18.7.2016, 7:01
Сообщение
#76
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
18.7.2016, 18:14
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
чес говоря и у меня так:почти не меняется уровень..но работает при этом норм,... А я, вот никак не могу понять "алгоритм" работы своей "радиаторно-боченочной" системы: в бачок тосол всегда "выдувает" при превышении (это сразу видно - уровень поднимается!). Но, никогда не видел, чтобы сливалось обратно при остывании мотора. Без моего вмешательства (т.е.: открыл обе крышки, отстегнул бачок, приподнял его и - "долил"). |
|
|
|
18.7.2016, 18:53
Сообщение
#78
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз |
Значит я использую под крышку горловины радиатора резиновое кольцо благо подобрать на работе не проблема у нас делают из сырой резины на вулканизаторе всякие кольца, манжеты и т.п в крайнем случае если подходящих размеров нет самой резины сырой довить и уплотнение норм... а что до того как не уходит при остывании двигателя тосол из расширительного бачка то я открываю его и прижавшись ртом дую туда под давлением воздуха он и уходит в систему только на горячую делать сие не рекомендую....
|
|
|
|
18.7.2016, 20:58
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4270 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
ving-6 я бы и на холодную не стал...
может починить систему то Pilot_ВАЗ чинить..проверить..заменить..почитать..мож клапан не пашет..забит например |
|
|
|
18.7.2016, 21:04
Сообщение
#80
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну товарищ господин или как там тебя это дело хозяйское делать или не делать я всего то раза два или три так пробовал а так вроде у меня циркуляция норм...
|
|
|
|
18.7.2016, 21:18
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4270 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
ving-6
так вроде ... |
|
|
|
18.7.2016, 21:29
Сообщение
#82
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
18.7.2016, 21:31
Сообщение
#83
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вы это , колдуны шаманские.. Тосол не пить и даже нюхать не рекомендуется .. Я было слил разбавленый до -15 .. - 20.. Два кота попробовали на вкус.. Две могилки ..Теперь стараюсь не оставлять открытым на улице..
|
|
|
|
18.7.2016, 21:37
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз |
Иваныч не поверишь даже душ тосольный принимать приходилось..... всего то корыто со слитым тосорлом надо было из под автобуса вытащить спасибо студенту что был с другой стороны этого корыта он свой край задрал так что я принял душ...
|
|
|
|
18.7.2016, 21:42
Сообщение
#85
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Иваныч не поверишь даже душ тосольный принимать приходилось..... Не бахвалься , от этого ты здоровее не стал.. Так и онкологию можно заработать.. |
|
|
|
18.7.2016, 21:47
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз |
Та я в том плане шо пить нюхать не собирался а тут вот оно как вышло.....
|
|
|
|
18.7.2016, 21:51
Сообщение
#87
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
19.7.2016, 4:04
Сообщение
#88
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
19.7.2016, 4:43
Сообщение
#89
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Что не говори, у Шеви-Нива система охлаждения более правильная. В ней на радиаторе нет заливной горловины, только в расширительной бачке. Хотя, там именно в бачке создается давление и зачастую их рвет с потерей всего тосола. Ну что за сказки? Нетуть давления в бачке,НЕТУТЬ,на радиаторе есть маленькай штуцер,когда ОЖ расширяется- он через нее стравливается в бачек,и тоже самое- через тройник жижка бещ проблем как приходит,так и уходит с бачка,на ПП такая система с 1985года. Ни у кого НИ РАЗУ не порвало БАЧЕК,обычно рвет патрубки печки,ибо на ПП они идут в 1см от коллектора и режина ахиревает от такой температуры,поэтому и рвет,к меня порвало родные патрубки на печке, 16 лет прожили,бачек родной,все патрубки родные,даже крышка родная. Так что сказки все это,либо просто доводы "староверов" классической системы,где рвет патрубки при любом перегреве,на ниве это было 3 раза... |
|
|
|
19.7.2016, 5:51
Сообщение
#90
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Ну что за сказки? Нетуть давления в бачке Вам бы матчасть подучить. В радиаторе 2123 нет никаких клапанов. Давление там не создается. Вместо того используется клапаны в крышке расширительного бачка (паровой и воздушный), за счет которого и создается повышенное давление в системе. Вот например выдержка: Цитата Вся система заправляется жидкостью в расширительный бачок через горловину. В пробке расширительного бачка расположены клапаны, ими и поддерживается герметичность системы. На горячем двигателе выпускным клапаном поддерживается повышенное (в сравнении с атмосферным) давление. Тем самым уменьшаются паровые потери, и повышается температура кипения. При понижении давления (на остывающем двигателе), относительно атмосферного, открывается впускной клапан. Температура двигателя поддерживается электровентиляторами и термостатом двигателя. http://www.mosniva.ru/autoorganization/engine/24.php |
|
|
|
19.7.2016, 14:34
Сообщение
#91
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Вам бы матчасть подучить. В радиаторе 2123 нет никаких клапанов. Давление там не создается. Вместо того используется клапаны в крышке расширительного бачка (паровой и воздушный), за счет которого и создается повышенное давление в системе. вот кому бы и стоило хотя бы капот в шниве открыть и посмотреть. Вот система 2108 А вот шнива 1,7 ГДЕ ТУТ БАЧЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ? Если что у 2108 что у шнивы он идет на термостат одной,а вверху подходит шланг с радиатора (сброса давления) про который я говорил? Открой бачек на 2108 и на шниве- ну нету там давления,и не может быть, потому что через термостат будет давить в бачек? |
|
|
|
19.7.2016, 17:02
Сообщение
#92
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Во первых речь шла про Шниву. При чем тут ПП?
Во вторых, как оказалось на ПП та же система что и на шниве. В третьих ты сам выложил рисунок, на котором крупно показаны клапаны в пробке расширительного бачка. Так что тут без вариантов. В четвертых имея ПП ты мог бы потрудиться хотя бы узнать как он работает.. ГДЕ ТУТ БАЧЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ? Если у тебя там нет давления, то значит систему пора ремонтировать. А то закипиш. Меняй хотя бы крышку у бачка. http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82...0%B8%D1%8F_2108 Цитата Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03–0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
|
|
|
|
19.7.2016, 17:18
Сообщение
#93
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4270 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
Warrior
давление есть давление в сообщ.системе (контур) одинаково |
|
|
|
19.7.2016, 18:15
Сообщение
#94
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
19.7.2016, 18:22
Сообщение
#95
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
19.7.2016, 22:05
Сообщение
#96
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ден, по крайней мере у меня лично бачок раздувает, заметно, давление есть. 10-ти летний бачок уже как-то менял не так давно. Но он отходил 140.000км, за современный я вообще не уверен. Вот сделали б бачок как на нормальных машинах - круглый, тогда и проблем бы небыло с раздуванием и тресканием пластика. Или пластик толще раза в 2-3 чтоб выдерживал давление.
|
|
|
|
19.7.2016, 22:27
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
19.7.2016, 23:20
Сообщение
#98
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
20.7.2016, 1:28
Сообщение
#99
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ден, по крайней мере у меня лично бачок раздувает, заметно, давление есть. 10-ти летний бачок уже как-то менял не так давно. Но он отходил 140.000км, за современный я вообще не уверен. Вот сделали б бачок как на нормальных машинах - круглый, тогда и проблем бы небыло с раздуванием и тресканием пластика. Или пластик толще раза в 2-3 чтоб выдерживал давление. мне известно что бачек под давлением только у 110 семейства,его рвет часто,как на газелях например. Во первых речь шла про Шниву. При чем тут ПП? Во вторых, как оказалось на ПП та же система что и на шниве. В третьих ты сам выложил рисунок, на котором крупно показаны клапаны в пробке расширительного бачка. Так что тут без вариантов. В четвертых имея ПП ты мог бы потрудиться хотя бы узнать как он работает.. Во первых система слямжена оттуда,повторюсь, 2108 начали выпускать в 1985году,шниву- в начале 00х Во вторых, тупо из за того,что спроси у любого ниводрочера,как у них рвет верхний патрубок из за высокого давления и хреновой крышки радиатора,которая даже новая работает не всегда как надо,потом опять спросим у себя- почему решили сделать человекоподобную систему как на ПП В третьих- давление в бачке физически не может быть равным давлению в системе,оно минимально,по крайне мере- у себя откручивал крышку и зажимал ладонью и давал 6000об\мин- только через штуцер на радиаторе сливалось в бачек,давления что бы руку отрывало я не почувствовал. В четвертых- имея ПП я прекрасно знаю как и что работает,завтра даже видео запилю,какое же давление в бачке. Если у тебя там нет давления, то значит систему пора ремонтировать. А то закипиш. Меняй хотя бы крышку у бачка. http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82...0%B8%D1%8F_2108 Вот прям поломалось,температура 100С стабильно, от катал 42 000км за год,несколько раз ездил в другие города и в -30 и в +34 ну нихера не лопнуло и не закипело,вентилятор только в МСК по пробкам врубался переодически |
|
|
|
20.7.2016, 3:33
Сообщение
#100
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15168 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Гм, я просто не могу понять - на одной крышке срезал нижнюю часть (с клапаном). Как может препятствовать то, чего уже нет ? Ну значит дело не в ней. как у них рвет верхний патрубок из за высокого давления и хреновой крышки радиатора Это ты видимо про обычную 2121 ниву говоришь? Пото му что на 2123 нет крышки радиатора. У 2121 система охлаждения классическая, как на жигулях. Но мы говорим не за нее. В третьих- давление в бачке физически не может быть равным давлению в системе... О как! А вот Блез Паскаль с тобой не согласен. Он еще в XVII веке утверждал: "Жидкость или газ, заключённые в замкнутый сосуд, передают производимое на них поверхностное давление по всем направлениям одинаково". Другими словами: давление жидкости или газа в замкнутой системе постоянное во всех точках. В четвертых- имея ПП я прекрасно знаю как и что работает,завтра даже видео запилю,какое же давление в бачке. Ну, если его нет у тебя в бачке, это еще не значит что его там не должно быть. Недавно только сосед приходил, просил помочь. Говорит тосол в бачке кипит постоянно. У него кстати Шеви-Нива. Проверили - пробка негерметичная. Поменяли - как бабка отшептала. PS: На наших Советских машинах есть две основные системы охлаждения: - радиатор с заливной пробкой - клапан создающий давление в пробке - в бачке атмосферное давление; - радиатор без пробки - клапан в крышке бачка. В бачке давление системы. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 6:16 |