|  Полуося с двухрядными подшипниками., Фотоотчёт имеется. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Полуося с двухрядными подшипниками., Фотоотчёт имеется. | 
|  14.4.2012, 1:33 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  | 
|  14.4.2012, 1:48 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				а ЗДТ поставит можно? ) я как всегда готов купить...)))
				 Сообщение отредактировал wernum - 14.4.2012, 1:59 | 
|  | |
|  14.4.2012, 2:22 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  15.4.2012, 8:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				STEPA 62, это ШоБ было, или арбузы с картошкой возить? (тогда и чулок нужно усиливать) Этот вариант (под два или двухрядный подш.) использовался давно, во времена дефицита, при реставрации полуосей и при наличии токарного/шлифовального станков (или знакомого токаря). Но в принципе, при достаточно точном изготовлении деталей и соответствующей термообработке, хуже не будет... | 
|  | |
|  15.4.2012, 12:01 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | STEPA 62, это ШоБ было, или арбузы с картошкой возить? (тогда и чулок нужно усиливать) Этот вариант (под два или двухрядный подш.) использовался давно, во времена дефицита, при реставрации полуосей и при наличии токарного/шлифовального станков (или знакомого токаря). Но в принципе, при достаточно точном изготовлении деталей и соответствующей термообработке, хуже не будет... Мне для дрифта очень это кстати, так как обычные подшипники не выдерживают, да и сейчас подшипники на стоковых полуосях шляповидного типа. | 
|  | |
|  15.4.2012, 18:07 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Здесь ты пожалуй не много не прав, т.к. заводской подшипник (6-180306К1УС17), переживет все прочее железо, и редуктор в частности.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2012, 22:23 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				если ездить как пенсионер то да...подшип переживает редуктор...а если спортом заниматься или так для ся носиться то подшипы разваливаються тока в путь... | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:15 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | Здесь ты пожалуй не много не прав, т.к. заводской подшипник (6-180306К1УС17), переживет все прочее железо, и редуктор в частности. Заводские подшипы летят токо в путь, а внутренние обоймы подшипа проворачиваться на оси начинают после 5тыс км пробега. Проверено не раз. Я новые полуоси разбирал и скажу что подшипник на ней сидит очень легко. | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:35 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| жигулист на корейце  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
				В чём именно заключается доработка самой полуоси перед установкой двухрядного подшипника? В том году менял подшипники и одну полуось пришлось сменить. Подшипник был в идеальном состоянии, а вот втулка прокручивалась на полуоси. | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:44 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | В чём именно заключается доработка самой полуоси перед установкой двухрядного подшипника? В том году менял подшипники и одну полуось пришлось сменить. Подшипник был в идеальном состоянии, а вот втулка прокручивалась на полуоси. А это самый главный косяк на стоковых полуосях. Вся нагрузка, вибрация и излом приходится на маленькую обойму однорядного подшипника, что приводит срыв обоймы с оси. А двухрядный выдержит большую нагрузку и площадь опоры у него как раз таки больше в два раза. А в чём именно заключается доработка самой полуоси видно на чертежах которые я приложил. | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:45 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				когда переработаеш чертеж под ЗДТ?  ))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2012, 22:49 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  18.4.2012, 22:50 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				ждем результатов)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2012, 23:33 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  20.4.2012, 23:26 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.5.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 31270 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  20.4.2012, 23:37 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  16.5.2012, 1:21 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  16.5.2012, 10:31 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Слушайте,как обстоят дела с ручником при установке ЗДТ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.5.2012, 10:33 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  16.5.2012, 10:53 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				при здт можно хоть гидравлический ручник ставить хоть механический с приводом тросиком...зависит от установленного супорта... никаких проблем с ручником нету | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:40 |