|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.3.2012, 21:38
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
|
![]() |
29.3.2012, 21:41
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
07 стекла с ЭСП ставил? Для своего года машина внешне неплохо сохранилась. А пробег реально 40 тысяч, или после капиталки?
|
|
|
|
29.3.2012, 21:44
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Добро пожаловать в клуб!
Машинка понравилась, планы и уже сделанные доработки тоже, так держать! Карб маслом плеваться визически не может - в этом виноват сапун. Неплохо было бы замерить компрессию во всех горшках, глянуть свечи на предмет масла на резьбе. Да и минимальную диагностику двигателя провести. |
|
|
|
29.3.2012, 22:03
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Ну планы и желания есть - вперёд!
Пару слов: Проверить тормозную систему (лампа горит, наверно тормозухи надо долить) Отремонтировать карбюратор(маслом плюется в воздушный фильтр) горит лампа, и НАВЕРНО долить тормозухи? СРОЧНО проверить, прямо щас сходить и посмотреть! Карб маслом не плюётся, это картерные газы... если немного - не смертельно, переставь ёршик не около карба, а в самый низ, помогает, проверено. Удачи! |
|
|
|
30.3.2012, 0:56
Сообщение
#5
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Приветствую в клубе!
Балтика понравилась больше, хоть и пишешь, что там кузов гораздо хуже чем у белой, но по фоткам не скажешь. Удачи в устранении неполадок и ждём новых фоток.)) |
|
|
|
30.3.2012, 0:56
Сообщение
#6
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
приветствую!планьІ есть вперед лишь бьІ желание не пропадало.
карб не может плеваться ето ЦПГ! |
|
|
|
30.3.2012, 2:25
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Приветствуем! Машина норм, но предыдущая (первая) больше понравилась:)))
Если лампа горит то смотри немедленно тормозуху как и сказали выше. Если тормозуха норм, проводки могли отойти (это так на заметку) - я в дороге так пересрался, а всего проводок плохо сидел:))) |
|
|
|
30.3.2012, 5:28
Сообщение
#8
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29723 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
приветствуем в клубе.
тебе повезло что лампа хоть еще горит... у многих она отказываеться от выполнения данной функции. |
|
|
|
30.3.2012, 9:03
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
07 стекла с ЭСП ставил? Для своего года машина внешне неплохо сохранилась. А пробег реально 40 тысяч, или после капиталки? Стекла без ЭСП, не доверяю я им.. да и просто ручкой крутить уже привык Пробег реальный(я сам в шоке), первое время (лет 5 примерно) на ней почти не ездили, ну а потом купил мой дядя и тоже на ней редко ездил Приветствую в клубе! Балтика понравилась больше, хоть и пишешь, что там кузов гораздо хуже чем у белой, но по фоткам не скажешь. Удачи в устранении неполадок и ждём новых фоток.)) Да, снаружи первая была лучше, но вот вся нижняя часть авто еле живая. Пример: зехал на шиномонтажку резину поменять, поднимаю домкратом ..ХЛОП.. и продавилось у меня дно, порог и крепление под стандартный домкрат. Вот так. Насчет карба понял, надо ехать в мастерскую, ибо в механике толком ниче не знаю. А с тормозами странная история: Ездил я с апреля по ноябрь 2011 года все было нормально, затем "законсервировал" ее до весны (деньги на зимнюю резину неожиданно исчезли). В декабре предоставился случай продлить ТО, ну я и собрался съездить, "разконсервировал", включаю зажигание - опа лампа тормозухи горит, завожу-горит, посмотрел уровень-вроде норма, поехал на ТО - лампа стала помигивать после 10 минут езды, подъехал на ТО-погасла, продлил ТО, завожусь-опять горит, доехал до дома-погасла... ну и что же это может быть? P.S. Сегодня купил зеркала политех вот такие:цена 900р. ![]() и наклеечку:
Сообщение отредактировал anthitman - 30.3.2012, 10:49 |
|
|
|
30.3.2012, 9:31
Сообщение
#10
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Норм.аппарат,вливайся.. кстати html в ссыли фот-поубирай,а то реклама мешает.
|
|
|
|
30.3.2012, 10:52
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.3.2012, 11:09
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
А с тормозами странная история: Ездил я с апреля по ноябрь 2011 года все было нормально, затем "законсервировал" ее до весны (деньги на зимнюю резину неожиданно исчезли). В декабре предоставился случай продлить ТО, ну я и собрался съездить, "разконсервировал", включаю зажигание - опа лампа тормозухи горит, завожу-горит, посмотрел уровень-вроде норма, поехал на ТО - лампа стала помигивать после 10 минут езды, подъехал на ТО-погасла, продлил ТО, завожусь-опять горит, доехал до дома-погасла... ну и что же это может быть? Как писал я выше, если в двух бочках есть жидкой по уровню, то пробуй зачистить клеммы и зажать их чтоб они плотно сидели, так же концы на бочках зачисти - может быть поможет. |
|
|
|
30.3.2012, 11:34
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.3.2012, 15:31
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Зеркала будешь красить, или так оденешь?
|
|
|
|
30.3.2012, 16:24
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
привэтствую, фото отчет ждем.
|
|
|
|
31.3.2012, 18:01
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.3.2012, 18:06
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
ИМХО под хром очень страшно. Я бы даже сказал ара-тюнинг.
Под хромом смотрятся только советские тоненькие зеркала. У меня такие же политехи, только с поворотами и обогревом - скоро буду в цвет машины задувать. |
|
|
|
31.3.2012, 18:53
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО под хром очень страшно. Я бы даже сказал ара-тюнинг. Под хромом смотрятся только советские тоненькие зеркала. У меня такие же политехи, только с поворотами и обогревом - скоро буду в цвет машины задувать. От оно че Все, снимаю машину с "консервации" Итак на сегодняшний день выполнено: 1. Проблему с лампой тормозухи пока решил путем долития последней, будет уходить сдам в мастерскую. 2. Поставил зеркала, красотищща и ниче не трясется 3. Заменил бензонасос на ПЕКАР (летом) И как всегда бывает после приборки в машине, пополнился список нужных улучшений: 1. Заменить вентилятор на восьмилопастной 2. В скором времени просушить ковер (из-за тосола) 3. Перетянуть или подремонтировать торпеду (трещины) 4. Подремонтировать передние сидения (лопнули крепления салазок) Ну вот и обещанные фотки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот что у меня случилось с креплениями салазок ![]() ![]() |
|
|
|
31.3.2012, 20:44
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
А сзади у тебя чехлы такие с подголовниками?
|
|
|
|
31.3.2012, 21:36
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Музыка. Часть 1. Подсидельники. Фотоотчет.
Сразу говорю: для воплощения был использован материал из журнала "Автозвук" (с модификацией под себя), если нужна ссылка поконкретнее, напишу. Итак, имеется три пары динамиков: ВЧ-15Вт, 4Ом ![]() СЧ-15Вт, 4Ом ![]() Двухполосный динамик Kenwood-25Вт, 4Ом ![]() ВЧ и СЧ соединены параллельно через конденсатор; Пока все подключено к магнитоле на прямую, в дальнейшем приобрету 4х-канальный усилок, кроссоверы и заменю Кенвуды на НЧ или СЧ (пока не определился) Короб. Материалы: 1.Где-то пол листа фанеры 10мм (1500х1500) 2. Штекеры Азия - 4шт 3. Гнездо Азия2 - 2шт 4. Кожзам - 900х1000 5. Еврошурупы - 100шт 5х50 6. Герметик - 1 баллон 7. Клей "Момент декор" - 1баллон Инструменты: 1.Шуруповерт(дрель) со сверлом для еврошурупов 2. Отвертки: крест и шистегранник 3. Электролобзик 4. Пистолет для клея и герметика 5. Резак(ножницы) 6. Линейка 7. Карандаш Последовательность: 1.Пилим фанеру-получаем 12 прямоугольников и 4 вот такие досочки ![]() 2.Вырезаем отверстия под динамики ![]() 3.Размечаем места крепления(брусков), сверлим, прикручиваем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4.Начинаем собирать, незабывая промазывать все стыки герметиком, иначе прийдется делать двойную работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оклеиваем кожзамом. Я выбрал такой ![]() 1.Отмеряем кусок ткани, размечаем, наносим клей ![]() ![]() 2.Приклеиваем первую сторону короба, ну и дальше по кругу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3.Вырезаем боковые стороны и клеим ![]() ![]() 4.Делаем прорези для динамиков ![]() 5.Прикручиваем динамики ![]() ![]() В машине ![]() Результат: на большой громкости на 30 из 50 начинается противный гул(хотя я на этой громкости никогда не слушаю, так что пофиг Следующая часть Музыки будет посвящена ШВИ перегородки салона и багажника. Спасибо за внимание. А сзади у тебя чехлы такие с подголовниками? Да, это чехлы с подголовниками (из паралона вроде), где их купили и почем не знаю, ибо покупал не я |
|
|
|
31.3.2012, 21:39
Сообщение
#21
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29723 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
а салазки у тебя лопнули. говорят "болезнь". у самого водительская точно так лопнула слегка, и появился "сверчок". заварил и все ок.
|
|
|
|
31.3.2012, 21:41
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
идея норм, воплощение норм, вот только обьем подсидельника маловат, для СЧ и двухполосника, тесно им, вот и звук тебе не понравился, хотя может сказывается отсутствие уся. а так то очень даже мило выглядит. маладец!
|
|
|
|
1.4.2012, 9:26
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
идея норм, воплощение норм, вот только обьем подсидельника маловат, для СЧ и двухполосника, тесно им, вот и звук тебе не понравился, хотя может сказывается отсутствие уся. а так то очень даже мило выглядит. маладец! Спасибо! Насчет динамиков - для маленького СЧ там дофига места, так как он до этого был вящичке объемом, примерно, в два раза меньше(хм.. надо попробовать отключить двухполосники и послушать, может и его под замену) а духполосник менять собираюсь, уже определился что буду ставить НЧ(теперь надо искать дин под короб) |
|
|
|
1.4.2012, 13:41
Сообщение
#24
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Сделано хорошо, но вот зимой пассажиры остануться без ног, доступ тепла к ногам закрыт.
|
|
|
|
1.4.2012, 16:39
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.4.2012, 16:46
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
ну все правильно, нч надо, чтоб басов достаток был.
на счет тепла, так там и без коробов никогда тепла небыло. |
|
|
|
13.4.2012, 20:52
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну-с продолжим...
Сразу извинюсь за дезинформацию о пробеге моего авто, в реале когда был куплен автомобиль пробег составлял 74000 км, а не 40000 км(да же не знаю от куда я такую цифру взял Сегодня был проведен следующий рад мероприятий: 1. Заменены провода и клеммы на аккумулятор 2. Куплен новый аккумулятор Титан стандарт 55А/ч 470А 3. Приклеены наклейки на заднее стекло(фотки завтра) Ну и как всегда бывает, всплыл очередной список нужных доработок: 1. 2. 3. 4. пока все, в скором времени надеюсь поменять задние амортизаторы(надоело уже на корабле кататься Сообщение отредактировал anthitman - 25.5.2012, 19:56 |
|
|
|
14.4.2012, 22:21
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня решил следующие проблемы:
1. масло в воздушном фильтре - решил путем чистки маслосъемной хрени в сапуне (не знаю как правильно называется) 2. неработающий вентилятор охлаждения (окислились клеммы на датчике) - замена и чистка клемм 3. в салоне пахнет бензином (растрескался топливный шланг у карбюратора) - заменил топливные шланг Так же сегодня были частично усовершенствован стеклоочиститель (регулирование пауз). Регулируется только на 0-5 секунд, при настройке на большее время происходит следующее: 1 взмах затем зависание дворников на середине стекла, причем реле больше не срабатывает(приходится переключать на постоянный режим чтобы сдвинуть дворники с места)....похоже надо смотреть моторчик P.S. Начал реставрировать значок |
|
|
|
15.4.2012, 6:50
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и настало время небольшого фотоотчета
1. Процесс сборки усовершествованного реле стеклоочистителя переменный резистор ![]() ![]() первый провод со вторым проводом немного накосячил![]() ![]() ![]() ну и все в сборе ![]() 2. Наклеечки ![]() ![]() ![]() 3. Чистка сапуна (хз как правильно называется) и воздухана ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Старый значок ![]() ![]()
Сообщение отредактировал anthitman - 15.4.2012, 6:51 |
|
|
|
25.5.2012, 22:01
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Продолжаю вести бортовой журнал. 82000км полет нормальный
Итак по порядку: 1.Замена задней подвески (амортизаторы и пружины) амортизаторы - СААЗ масло пружины - усиленные жесткие левый амортизатор(как видно) пришел в негодность правый амортизатор целый(рабочий)![]() ни с кем не советуясь заменил пружины, ну и как вы уже наверно догадались пролетел в двух аспектах 1. длина пружин(длиннее стандартных сантиметров на пять)...то что машина немного поднимется я знал но чтоб на столько, да и потом оказалось что продавец мне втюхал четверошные пружины.. ![]() вот так вот она поднялась ![]() Ну и второй аспект выходит из первого - из-за чрезмерной жесткости и длины пружин стандартный СААЗ застыл в верхнем положении, теперь на кочках машину не только неплавно раскачивает, но еще подбрасывает все что находится в багажнике(особенно заметно на лежачих полицейских) ![]() Но не смотря на это есть один плюс - машина очень ровно себя ведет на скорости и проселочной дороге, ну и соответственно управляемость улучшилась в разы, но с бренчащими ключами в багажнике я ездить не хочу поэтому у меня только 2 варианта: 1. резать эти пружины под стандартные 2. ставить старые с подушками я склоняюсь ко второму варианту т.к. четверошные пружины можно кому нибудь продать может вы что нибудь другое посоветуете? P.S. После ремонтных работ решил сдать накопившийся в доме металлолом...с лишними 160 кг в багажнике ездить довольно комфортно, но не экономично И еще, пока лазил под машиной обнаружил вот такое разочарование надо заварить2. Реставрация значка Как он выглядел до реставрации см. пост выше итак первым делом нужно очистить значок от старой краски, я пользовался растворителем(чтобы смыть основную краску) и резаком(чтобы прочистить между волнами ![]() ![]() ![]() Затем берем красную краску и красим, я взял баночку для закраски царапин - цвет 121 цена 70р. (можно использовать лак для ногтей) ![]() ![]() Затем нужно проявить рисунок путем стирания верхнего слоя краски, так чтобы краска осталась в волнах (на этом этапе я немного престарался и сломал значок) ![]() ![]() ![]() ![]() Но супер-клей творит чудеса ![]() Ну и заключительная часть покраска логотипа серебряной краской, к сожалению бод рукой ни серебрянки ни лака для ногтей у меня не было поэтому решил попробовать покрасить из баллончика краской под хром ну и вот получился такой косяк: снаружи (где красил) блестит ![]() а изнутри он получился бледно матовый фото не очень получилась потом сфоткаю получше.в общем не то что я ожидал, но все равно значок стал посвежее и теперь его стало отчетливо видно P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип? P.S.S. Начал делать ШВИ и сабвуфер попутно, но с этой долбаной сессией я закончу, походу, только к концу июня Сообщение отредактировал anthitman - 25.5.2012, 22:05 |
|
|
|
26.5.2012, 11:02
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 29.4.2012 Из: Стрий Пользователь №: 67176 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет
Цитата Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 сложно переделывать ??? |
|
|
|
28.5.2012, 19:47
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Стекла от 2105\07 сложно переделывать ??? Привет, да не особо(по крайней мере для меня), смотря как ты будешь делать стеклоподъемник (стандартный тросовый или ЭСП) (ЭСП ставить легче) А вообще порыскай по форуму |
|
|
|
29.5.2012, 1:45
Сообщение
#33
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
[quote name='anthitman' date='25.5.2012, 23:01' post='568779'
[/quote] неплохо отреставрирувал |
|
|
|
29.5.2012, 2:04
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз |
P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип? Мне кажется он будет красным отдавать,думаю не стои,лучше по возможности новый купить,черный. |
|
|
|
29.5.2012, 2:26
Сообщение
#35
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип? Мне кажется он будет красным отдавать,думаю не стои,лучше по возможности новый купить,черный. первые выпуска были красные! |
|
|
|
29.5.2012, 3:48
Сообщение
#36
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29723 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
готовь бабки на новые аммортизаторы.
эти в таком положении порвет.... и ли москвичевские покупай, или колечки наваривай на старые, а то "гаплык" им будет... как раз у тебя старые амморты есть. |
|
|
|
29.5.2012, 15:41
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
неплохо отреставрирувал Спасибо Мне кажется он будет красным отдавать,думаю не стои,лучше по возможности новый купить,черный. Я хотел сделать так чтобы светился только логотип Лада, так что красный или черный фон (волны) не суть. А насчет цвета: волны должны быть красными ИМХО готовь бабки на новые аммортизаторы. эти в таком положении порвет.... и ли москвичевские покупай, или колечки наваривай на старые, а то "гаплык" им будет... как раз у тебя старые амморты есть. Спасибо за совет, но наваривание колец меня слегка напрягает... (смотря как сваришь конечно) |
|
|
|
30.5.2012, 2:42
Сообщение
#38
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
31.5.2012, 7:31
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.5.2012, 7:38
Сообщение
#40
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так |
|
|
|
1.6.2012, 9:30
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так Поясню насчет волн: их то я прочистил целиком и полностью т.к. вот ![]() (если бы я их не прочистил то были бы видны косяки) когда я покрасил в красный мне не понравилось что волн не видно и поэтому решил их прорядить, т.е. стереть верхнюю часть волны ![]() Ну и насчет матовости: я имел ввиду не волны а саму серую Ладу - она у меня не блестит потому что красил из баллончика Ну и вот обещанные фотки ![]() ![]() Ну и для сравнения ![]()
Сообщение отредактировал anthitman - 1.6.2012, 9:36 |
|
|
|
13.7.2012, 21:18
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Уфф, наконец-то закончились мучения студента
Начну пожалуй с бортового журнала: 84000 км -замена масла (Лукойл полусинтетика 5w40) -замена воздушного и топливного фильтра -замененые пружины и амортизаторы ведут себя нормально (особенно после установки сабвуфера Выявленные неисправности: -мудит вентилятор охлаждения (может включиться на не заведенном двигателе) - решил проблему путем установки кнопки включения -что то не понятное с бензонасосом (как будто качает в обратную сторону, при быстром разгоне машина может заглохнуть) - решение купил запасной, если старый окончательно сдохнет поменяю (блин даже года не проходил, надо бы поставить еще один фильтр - до бензонасоса) -куда то улетучилась тормозуха (снова горит лампа), свистят колодки при езде - решение надо ехать сдаваться в ремонт -коррозия порогов все сильнее - в августе надеюсь подлатать Ну и планы на ближайшее будущее: -подлатать кузов -заварить крепления салазок сидений -найти семерошные сиденья -отрихтовать двери, сделать шви, перетянуть обивку дверей P.S. наконец-то доделал сабвуфер, радости полные штаны |
|
|
|
14.7.2012, 8:16
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
лукойл??? да тут его помойму ни кто не льёт. чо за саб?
|
|
|
|
14.7.2012, 18:46
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.7.2012, 20:48
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
лукойл гамно
|
|
|
|
15.7.2012, 17:36
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.7.2012, 19:18
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
15.7.2012, 22:11
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Музыка. часть 2 шви отделения салона и багажника с последующим монтажом сабвуфера
Инструмент: 1. нож 2. плоскогубцы 3. отвертка крестовая 4. валик для раскатки вибры 5. рулетка 6. болгарка 7. напильник 8. ножницы по металлу Материал: 1. Вибра - "Вибофильтр" 2мм (200р.) - 5 листов 3мм (240р.) - 2 листа 2. Сплен 8мм (340р.) - 2 листа 4мм (240р.) - 1 лист 3. Битопласт (без битума) (250р.) - 1 лист 4. Фанера 15мм - 1 лист 5. герметик акриловый - 1 балон - 80р. Итак, поехали.. 1. снимаем сиденья и поражаемся видом заводской шумки 85 года (следует заметить сделано на совесть ![]() 2. снимаем полку из двп и шумку ![]() ![]() 3. выпиливаем дырку (долбаные ребра жесткости меня выбесили ![]() 4. выкидываем все из багажника, моем, зачищаем, обрабатываем антиржавчиной и мовилем все важные места где будет клеится вибра и где будет стоять сабвуфер ![]() ![]() 5.переходим в салон, отстегиваем стенку из двп и убираем шумку(заводскую мастику убирать не стал, ибо целая она, но для интереса сковырнул немного , итог - все в порядке ![]() 6. клеим вибру (2мм) на пол ![]() 7. из фанеры делаем переднюю стенку сабвуфера ![]() ![]() 8. клеим вибру на оставшиеся места ![]() .... to be continued |
|
|
|
16.7.2012, 10:24
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
грамотно смотрю делаешь, молодец.
|
|
|
|
16.7.2012, 21:33
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
грамотно смотрю делаешь, молодец. спасибо ну-с, продолжаем изготавливаем сабвуфер (идея взята из журнала автозвук, нужна более конкретная ссылка? пишите) сабвуфер будет ЗЯ скрытого типа 1. выпиливаем верхнюю сторону ![]() ![]() заднюю сторону ![]() боковую и нижнюю ![]() 2. собираем, проклеивая герметиком на еврошурупы (на всякий случай добавил ребро жесткости) ![]() ![]() 3. берем карпет и обтягиваем стороны саба по отдельности карпет - графит (100р. за погонный метр) ![]() клей спрей вот такой - 400р. ![]() 4. прикручиваем порт(или как он там правильно называтся...) ![]() 5.начинаем установку коробки. заднюю сторону прикручиваем в последний момент не забывая проклеивать герметиком ![]() 6. дальше я взял сплен 4 мм и наклеил его на переднюю сторону и верхнюю металлическую полку изнутри саба, чтобы избежать лишних "помех" от железных деталей (можно было воспользоваться специальным демпфирующим материалом (волнистый битопласт), но лист его стоит около 400р.) 7. прикручиваем заднюю сторону, также прикручиваем проставки для крепления усилителя(чтобы лучше охлаждался, на фото их нет) ![]() 8. клеим "бутерброд" из сплена 4мм и битопласта наверх полки и прикручиваем верхнюю сторону саба ![]() 9. выпиливаем "крылья" (второй ярус полки) и обтягиваем карпетом ![]() ![]() и устанавливаем их ![]() 10. далее берем старую перегородку из двп и клеим на нее с одной стороны битопласт ![]() и устанавливаем ее на место ![]() 11. клеим сплен 10 мм ![]() 12. устанавливаем динамик ![]() Подключаем усилитель и проверяем на работоспособность - работаетДинамик - HERTZ ES 250.4D на 250 вт, двухкатушечный, включение параллельно 4+4 Ом Усилитель - Mystery MR 1.300 - моноблок на 300 вт при 4 Ом 13. делаем скрывающую полку (гриль, если можно так назвать) ![]() обтягиваем карпетом ![]() устанавливаем ![]() все, сабвуфер завершен и еще одна небольшая доработка - управляющий провод уся пустил через выключатель, что бы не садить аккумулятор (полезная вещь если не забываешь выключать P.S. результатом доволен, что ожидал то и получил, но понял что спереди мне низких частот не хватает. Надо искать НЧ под мои подсидельники далее в планах продолжить делать шви, начну с дверей, заодно отрихтую их и перетяну обшивку |
|
|
|
17.7.2012, 13:33
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня разогнал свою старушку до 149 км\ч (почти 6 тыс оборотов)
приятно осознавать что машина еще может быстро ездить беда то вот в чем - скорость 70-90км\ч, при отпускании педали газа начинается странный металлический лязг (предполагаю что редуктор), попробую выявить источник этого шума |
|
|
|
17.7.2012, 13:40
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Канеш скорее всего редуктор. Но может лязгать и коробка
|
|
|
|
17.7.2012, 17:19
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
150 это у всех 1,3, почти как 1,6.
ПС: Dolbit Normalno??? |
|
|
|
17.7.2012, 19:20
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.7.2012, 23:08
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть. |
|
|
|
20.7.2012, 12:24
Сообщение
#56
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
все добротно и акуратно. усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть. спасибо все пытался по книжке делать П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы: - можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время - на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО. |
|
|
|
24.7.2012, 5:51
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает
Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую |
|
|
|
24.7.2012, 13:39
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
24.7.2012, 14:36
Сообщение
#59
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок. |
|
|
|
24.7.2012, 19:01
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
так и должно быть, хороший звук он внутри должен быть, а бабахающее наружу гавно это колхоз. полностью согласен тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок. говорят что еще крафт хороши, и красные феродо, но сам не проверял |
|
|
|
24.7.2012, 19:29
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
все добротно и акуратно. усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть. спасибо все пытался по книжке делать П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы: - можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время - на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО. Зачетно!!! |
|
|
|
30.7.2012, 20:55
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Зачетно!!! Спасибо Продолжаю вести бортовой журнал... 1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. 2. Ремонт тормозов: Причина: тугая педаль тормоза Был заменен вакуумный усилитель, проверены задние тормозные колодки (небольшой износ, наверно даже на половину не истерлись, но завтра скорее всего поменяю на новые (Finwhal (финвол)), т.к. при прокачке тормозной жидкости сломал левый задний штуцер (закис собака, даже WD-40 не помогла), в следствие этого придется менять тормозной цилиндр. 3.ну и хоть одна хорошая новость: купил семерошные сиденья и новые чехлы Сообщение отредактировал anthitman - 30.7.2012, 20:56 |
|
|
|
31.7.2012, 8:49
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ура!
Итак, самостоятельный ремонт тормозов мне обошелся: 1. Вакуумный услилитель - 1200р. 2. 2 штуцера - 20р. 3. Задний тормозной цилиндр - 200р. 4. Задние тормозные колодки Finwhale - 680р. (че с ними делать не знаю, наверно продам..) 5. Передние тормозные колодки Ferodo - 320р. 6. Тормозная жидкость Нева-П 1л. - 130р. Итого: 2550р. А если бы делал в сервисе было бы в 2 раза больше |
|
|
|
1.8.2012, 19:51
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. Сварочные работы закончены. Приварены: - 2 пластины - новый кронштейн сиденья (левого) (130р.) - новый кронштейн домкрата (так его назвали в магазине)(130р.) - заварена трещина, и сделано усиление кронштейна правого сиденья Больше дыр обнаружено не было, только слабая коррозия пола под пассажирским сиденьем (результат протекания краника печки). П.С. Фоты будут позже. |
|
|
|
2.8.2012, 10:29
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех
|
|
|
|
2.8.2012, 10:33
Сообщение
#66
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29723 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
не согласен. от шумки сзади у меня там все как с конвейера...
а вот перед да. как только в полу дырочка, а там чаще. тянет шумка влагу... |
|
|
|
2.8.2012, 10:35
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ну дык и я перед имею ввиду)))
|
|
|
|
2.8.2012, 20:21
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех Так точно от шумки сзади у меня там все как с конвейера... у меня тоже как с конвеера, гордость так и прет за свою машину |
|
|
|
8.8.2012, 21:15
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно я проводил небольшие сварочные работы, клеил шви, и ставил семерошные сиденья. Собственно, вот фотоотчет:
Началось сие действие с того, что, лазая под машиной, обнаружил трещину на кронштейне домкрата и решил ее заварить, но при зачистке от грязи и ржавчины оказалось что, детали как таковой уже нет. Причем сгнила сама да еще и пол с собой прихватила Первым делом снял сиденья, ковер и заводскую шумку (сиденья ушли сварщику за работу, а ковер отправлен на стирку )А вот и прогнивший пол ![]() ![]() ![]() И небольшая коррозия пола с пассажирской стороны ![]() ![]() "Раз уж стал варить, то и лопнувшие кронштейны сидений нужно заварить", - подумал я, но не тут то было. С пассажирской стороны заварили и усилили, а вот с водительской увы не получилось, т.к. кронштейн лопнул пополам, да еще и пол прихватил пришлось купить новый (благо запчасти стоят дешево 130р.)![]() Старый кронштейн местами крепко сидел на своем месте, поэтому без мата не обошлось ![]() Начал варить с кронштейна сидений: приварил пластины поверх дыр и приварил крепление, выставив по новым сиденьям (крепление салазок сидений не совпадало на 1 см по отверстиям) ![]() ![]() Затем приступил к варке кронштейна домкрата, сразу прикупил детальку (130р.) ![]() Вырезал все гнилье , приварил пластину сверху и собственно сам кронштейн (сразу прогрунтовал и и замазал мастикой)![]() Мастика вот такая ![]() Затем приступил к пассажирскому полу: Содрал всю заводскую мастику, что не отдиралось оставил ![]() ![]() потом идет зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины. Далее нанес грунт ![]() ![]() И замазал мастикой ![]() ![]() Затем ШВИ: Поклеил вибру ![]() ![]() ..сплен ![]() ![]() Ну и наконец поставил долгожданные сиденья и одел новые чехлы (хотел заказать чтобы коричневые или оранжевые сделали, но тогда их стоимость выросла бы почти в 2 раза, а так это самые нормальные чехлы которые мне попадались (по цвету и форме)) ![]() ![]() Итог: Сварка - без коментариев ШВИ - недостаточная шумоизоляция. Нужно проклеивать двери и подкапотное пространство (ну а так вроде тише стало, ну по крайней мере вибраций точно стало меньше) Сиденья - сначала показалось что сижу выше (не удобно было), но после 5 минут езды привык - результатом доволен П.С. Вопрос: что точнее спидометр или навигатор? и можно ли доверять показаниям навигатора? |
|
|
|
9.8.2012, 8:43
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я тож недавно нечто подобное проходил
|
|
|
|
10.8.2012, 15:55
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня осматривал тех состояние подвески, рулевой, ходовки:
В целом все в порядке, но как всегда есть небольшие косяки: 1. Крестовина кардана (у редуктора) под замену (немного болтается) 2. Передние амортизаторы скоро пойдут под замену (правый не работает) Следует заметить что задние амортизаторы еще целые П.С. Также сегодня выправил диски, обошлось мне это удовольствие в 960р., в скором времени примусь за покраску. |
|
|
|
10.8.2012, 17:31
Сообщение
#72
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
какие аморты решил брать?
|
|
|
|
11.8.2012, 7:21
Сообщение
#73
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2012, 8:47
Сообщение
#74
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.
|
|
|
|
11.8.2012, 9:07
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ниву бери или каябу
|
|
|
|
12.8.2012, 13:48
Сообщение
#76
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.8.2012, 20:12
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.8.2012, 20:21
Сообщение
#78
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ровно не выпрямить все равно.
|
|
|
|
13.8.2012, 23:20
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Да купи лучше 2105 бампаки стильнее выглядят а эти уже не выровнять в 0 они оочень ссложео поддаются выравниванию ибо испорттишь хром и не ровно буит.
По мне бампера это расходник типа колодок на наших авто по крайней мере Сообщение отредактировал This is White - 13.8.2012, 23:21 |
|
|
|
14.8.2012, 20:04
Сообщение
#80
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.8.2012, 20:20
Сообщение
#81
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз |
в жопу 05.... туфта. покупайте 05 машину и на ней ездите а 06 не надо этим удожеством портить, у нее отличный хром бампера!!! с 05 тока крепление бампера переставить и вообще кайф!!!!!!!!!
|
|
|
|
16.8.2012, 15:49
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.8.2012, 11:53
Сообщение
#83
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Продолжаю вести бортовой журнал.
1. Проблема с двигателем непонятный стук при работе. особенно слышен на холостых на холодном двигателе Грешил на клапана - съездил отрегулировал (вышло 750р.) проблема не решилась, но зато хоть крышку покрасил ![]() Надо проверить цепь. P.S. Не знал что регулировать клапана надо на холодной машине, пришлось остужать ![]() 2. Сделал ШВИ дверей и капота. Результат меня приятно удивил: - шума стало намного меньше - если включена музыка то двигателя практически не слышно - двери не дребезжат при закрывании (если бы не стандартные замки было бы просто великолепно) Делал стандартно: удалил старую шумку ![]() зачистил, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил ![]() наклеил вибру 1.5мм ![]() сплен 4мм ![]() битопласт 5мм ![]() на капот наклеил только вибру и теплошумоизоляцию ![]() Попутно с ШВИ выправлял двери под шпаклевку. По ШВИ осталось: проклеить крышу, подкапотное пространство, багажник, но это наверно буду делать уже ближе к зиме. P.S. у меня возник вопрос по этой части 3. Пришло время заняться кузовом. Пока есть время и место. Начну я эпопею с порогов, точнее дырах в них. -выкинул алюминиевые молдинги в цветмет -выколупал пистоны -начал зачищать это пока все что я сделал Дыры буду замазывать шпаклевкой NOVOL со стекловолокном. Одновременно с порогами зашпаклюю дырки от зеркала заднего вида на водительской двери Вот немного фоток, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
26.8.2012, 12:02
Сообщение
#84
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да тут не шпаклевать надо, а переваривать
|
|
|
|
26.8.2012, 12:46
Сообщение
#85
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
за шви респектос!
|
|
|
|
26.8.2012, 15:39
Сообщение
#86
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
мда,если б резинки висели-насколько гемора то меньше было бы
|
|
|
|
26.8.2012, 16:09
Сообщение
#87
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
26.8.2012, 18:38
Сообщение
#88
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
да тут не шпаклевать надо, а переваривать дык да надо, только крыло менять из-за "местных" косяков че-то как-то не хочется, да и времени нет у человека который умеет работать со сваркой за шви респектос! Пасиб мда,если б резинки висели-насколько гемора то меньше было бы эт да, но с ними тоже гемора не не мало, например отклеивать их Набирает популярность данная наклейка ага есть такое дело, правда у нас я видел ее на трех машинах, одна из которых стала причиной почему я ее наклеил. Это была восьмерка, на заднем стекле у нее была эта наклейка и надпись "1985г.в. Не продам!" Сообщение отредактировал anthitman - 26.8.2012, 18:30 |
|
|
|
26.8.2012, 20:18
Сообщение
#89
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я не втеме походу, просветите, о каких резинках идет речь?
|
|
|
|
26.8.2012, 20:21
Сообщение
#90
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Набирает популярность данная наклейка ага есть такое дело, правда у нас я видел ее на трех машинах, одна из которых стала причиной почему я ее наклеил. Это была восьмерка, на заднем стекле у нее была эта наклейка и надпись "1985г.в. Не продам!" Одна из немногих не колхозная наклейка |
|
|
|
26.8.2012, 21:18
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
я не втеме походу, просветите, о каких резинках идет речь? Если я правильно понял Ролакса, то это резиновые молдинги на липкой алюминиевой ленте (такие ставили с 90х годов если не ошибаюсь), а не такие как у меня цельноаллюминиевые на "пистонах" Одна из немногих не колхозная наклейка Воистину Немного фоток по сегодняшней работе с кузовом: Зачистил и обработал преобразователем ржавчины ![]() ![]() ![]() вот такой дуршлаг у меня получился на крыле, результат поездок без передних брызговиков ![]() зашпаклевал ![]() ![]() вот такой шпаклевкой ![]() ну и успел зашкурить отверстия от зеркала и крыло ![]() ![]() P.S. при снятии защиты увидел вот это чудо покупка амортизаторов не за горами
|
|
|
|
26.8.2012, 22:41
Сообщение
#92
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
преобразователь смыл ?
|
|
|
|
27.8.2012, 18:04
Сообщение
#93
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.8.2012, 19:40
Сообщение
#94
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
27.8.2012, 21:02
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28.8.2012, 17:39
Сообщение
#96
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух. а как быстро? месяц? год? ниву бери или каябу ниву точно брать не буду, а вот каябу... надо подумать Давненько не появлялся. СААЗы продержались меньше чем полгода. Каябы ниче так аморты. Но больше всех понравились плазы. |
|
|
|
28.8.2012, 18:16
Сообщение
#97
|
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
|
28.8.2012, 21:00
Сообщение
#98
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
СААЗы продержались меньше чем полгода. Каябы ниче так аморты. Но больше всех понравились плазы. Да, полгода действительно маловато, пожалуй послушаю тебя и куплю каябу У меня новый продержался около года и полезла ржавчина ищи стоковый стоковый в хорошем состоянии найти очень сложно, обычно на разборках все ржавые попадаются А насчет новых, да слышал что быстро облезают, но я хочу попробовать обтянуть его прозрачной пленкой и покрасить изнутри, может дольше продержится. Продолжая эпопею про кузов... Сегодня дошкурил порог ![]() и загрунтовал ![]() ![]() Таким же образом сделаю второй порог и больше пока ничего делать не буду, т.к. времени нет и места, точнее сказать буду заниматься кузовом когда соберусь красить полностью машину, а когда это будет...хз P.S. за два дня бездействия вылезла ржавчина. Либо преобразователь ржавчины не сработал, либо в пороге была вода, но скорее всего второй вариант
Сообщение отредактировал anthitman - 28.8.2012, 21:01 |
|
|
|
28.8.2012, 21:19
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
после преобразователя надо как можно быстрее красить. иначе ржа аж на глазах прёт..
|
|
|
|
29.8.2012, 6:52
Сообщение
#100
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 20:37 |