![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%. Беззазорное, саморегулирующееся сцепление. Более плавное и мягкое начало движения. Четкое, не зависимо от пробега, включение передач. Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику, то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики. http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg крепление стоит не дорого наш целиндр, стоимость 500 руб Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый. http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg Сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок). Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам: 1)перегрев, 2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку). Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа. Не требует регулировки. Увеличивает ресурс. Пыльник нового образца. Поршень из композитных материалов. Стоимость целиндра состовляет 500 рублей. Москва и Павелецкое направление тел:8-916-250-83-81 ICQ: 498249748 В другие регионы высылаю почтой. Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить. Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума. Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского. Различия Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства. Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы. Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить. http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации. http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.11.2011 Из: [moscow.tushino] Пользователь №: 60282 Машина:Ваз 2106 Цвет:Очень бежевий Год Выпуска: 1901 ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может все таки цилиндр ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Город в названии темы, где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не вижу особой конструктивной разницы между стоковым цилиндром сцепления и представленным сдесь, пружину можно и в свой поставить. Если я не прав, поправьте меня. За счёт чего удаётся избежать регулировок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы посмотрите конструкцию шеви нивского рабочего целиндра. Его многие на форуме себе установили.
В данном цилиндре больше рабочий объем тормозной жидкости. Не требует регулировки по зазору выжимного от корзины так как работает по принципу без зазорного сцепления. В постоянном контакте так как большинство корзин расчитанны на работу в таком режиме. Если вам проще сказать это тот же шеви нивской цилиндер. Только полностью одаптирован для установки на ВАЗ классику. И он дешевле чем шеви нивской + вы получаете в комплекте регулируемый шток для главного целиндра сцепления. Для удобства регулировки по высоте педали. И всего все это стоит 500 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родное сцепление классики не расчитано на работу без зазора, а менять выжимной и корзину из-за цилиндра сцепления глупо, и чтобы сцепление было мягким, нужно увеличивать объём главного цилиндра, а не рабочего. Не вижу смысла в данном девайсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родное сцепление классики не расчитано на работу без зазора, а менять выжимной и корзину из-за цилиндра сцепления глупо, и чтобы сцепление было мягким, нужно увеличивать объём главного цилиндра, а не рабочего. Не вижу смысла в данном девайсе. Это когда были старые корзины с пауками. Там да не как. А все новые без пауков. Могут работать без зазоро. Вы найдите на форуме отзывы о установке шеви нивского рабочего целиндра и почитайте внимательно. Да и цена у ш нивского на много дороже чем наш. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сток цилиндр ещё дешевле и ничем не хуже, во всяком случае по объёму точно. Работать они будут абсолютно одинаково, повторюсь не вижу существенной разницы в конструкциях, поэтому и смысла замены тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы почитайте про шеви нивской цилиндр установленный на классику и вам всё станет ясно. Надеюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну я честно тоже смысла не вижу... Не в обиду, Игорь, но на классике и так педаль сцпы пальцем нажимается при правильной регулировке, как будто тросик... И у большинства здесь корзины старого образца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот одна из многих ссылок на установку
Цитата. Поставили наконецто рабочий цилиндр сцепления Шеви, педаль мягкая стала, непривычно аж Вот это крепление пришлось стачивать аж на 4 мм, иначе сцепление просто не включалось, слишком малый был ход малый. Цитата(LADA VFTS @ 1.2.2011, 16:21) Поставили наконецто рабочий цилиндр сцепления Шеви, педаль мягкая стала, непривычно аж Вот это крепление пришлось стачивать аж на 4 мм, иначе сцепление просто не включалось, слишком малый был ход А в каком месте?? Нету ли фото установленного?? У АлексМастера в теме было фото..... но как то непонятно всё..... как куда и к чему...... Уже не первый раз слышу про шнивский цилиндр, мол очень хороший.... думаю может поставить уже к лету.... Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У шнивовского цилиндра диаметр 22.23 мм, а у вашего скорее всего 19.05мм, как на стоке. Если нет, то поправьте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да именно поршня, на счёт сцепления вопрос открыт, установка данного девайса только со сцеплением нового образца? Оных на сайте единицы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с автором темы согласен почти полностью за исключением того что цилиндры продаються практически во всех магазинах ВАЗ, пластины тоже часто встречаються а вот скобы редкость но найти можно
кстати если ктото считает что это бессмысленно то зря...намного лучше стока, и хороший заменитель вышедшему из строя стоку... а вот так выглядит комплект для установки... это комплект который я поставил себе... ![]() Сообщение отредактировал wernum - 18.3.2012, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да именно поршня, на счёт сцепления вопрос открыт, установка данного девайса только со сцеплением нового образца? Оных на сайте единицы. Сцепление нового образца считаются, сцепления без паука. С контактом выжимного подщипника не посредственно с лепестками корзины. Есче доводы есть. я все не читал но напишу...это цилиндр от шеви нивы...продаеться в любом магазине...для установки нужна скоба и пластина (скоба кстати редка в продаже)...со стандартным штоком педали сцепления выжим происходит если тока вдавить педаль в пол... я се поставил...шток пришлось делать длиннее а вот так выглядит комплект для установки...без него работать небудет прально ![]() И что вы этим хотели сказать. Вы видели фото нашего рабочего целиндра там не нужно доп скобы для крепления к КПП и длинна штока там ращитанная. Для правильной работы при выжиме сцепления. Есть вопросы задавайте. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg ![]() Да вы есщё добавьте в пост стоимость нивского целиндра и поиски скобы с пластиной для монтожа. А здесь принцип рас два. Тоесть одно снял а другое поставил. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы не понимаете чего я от вас хочу, на классику с завода не ставят сцепление, которое работает без зазора, а значит ваш цилиндр со сток сцеплением эксплуатировать нельзя, т.к. быстро выйдет из строя выжимной подшипник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё цитата.
Цитата(mmm1976 @ 17.5.2010, 11:59) Скажи, рабочий когда шнивский ставил, какие еще трудности? Посадочное такое же, как у родного? Шланг как? Интересно,ибо если сцепа легче выжимается гораздо, то овчинка стоит выделки... Основная трудность, это найти кронштейн крепления рабочего цилиндра т.к. у него нет отверстий для болтов, в отличие от цилиндра 2101. Мне удалось его приобрести в специализированном нивском магазине. Шланг остаётся прежний. Всё встаёт на родные места. Возвратную пружину можно выкинуть. Т.е нужно купить: 1)РЦС 2123. 2)Кронштейн крепления РЦС (кронштейн+прижимная пластина) Шток ГЦС желательно удлинить на 2-4 мм, можно сваркой, можно новый соорудить. Но это не обязательно, это только в том случае, если покажется, что в полу берёт. С такой переделкой, даже со сток сцепой, педаль становится легче. Вы не понимаете чего я от вас хочу, на классику с завода не ставят сцепление, которое работает без зазора, а значит ваш цилиндр со сток сцеплением эксплуатировать нельзя, т.к. быстро выйдет из строя выжимной подшипник. Вы поиском воспользуйтесь на тему шеви нивского рабочего целиндра. И почитайте отзывы тех кто себе поставил и катается. И тогда будите выдвигать теоритические суждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я охотно верю, что легче, но сток выжимной подшипник не расчитан на работу без зазора, в следствие чего он выйдет из строя, я вам пытаюсь донести именно это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я охотно верю, что легче, но сток выжимной подшипник не расчитан на работу без зазора, в следствие чего он выйдет из строя, я вам пытаюсь донести именно это. Я вам специально привожу цитаты из тем людей этого форума. Вы спросите у них как все работает. Не так много людей катается на стырых моделях сцепления с пауками. Да я и не говорю что это нужно всем поголовно. Наш цилиндр это альтернатива шеви нивскому. Только специально изготовленные в заводских условиях. Целая партия. В сотни штук. И дешевле чем шеви нивской цилиндр. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Неее, со сток корзиной не покатит. Я об этом много читал-себе хотел от Шнивы. Ну, кому надо-возьмет! Удачи в продаже!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если только как альтернатива. Потому, что даже если поставить шнивский цилиндр на классику, то при повороте руля в крайнее левое положение, из-за длинны цилиндра в него будет упираться рулевая сошка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот при разработке нашего рабочего целиндра. Были учтены все технические недоробоки возникающие при установки и эксплуатации шеви нивского рабочего целиндра.
И в нашем рабочем целиндре в его конструкции внесены все положительные стороны нивского цилиндра и адоптировано для установки на ВАЗ классику на штатные крепления КПП. без проблем и дополнительных крепежных систем. И есчё есть регулируемый шток главного цилиндра сцепления. Для удобства регулировки педали по высоте. Для лутьшей и комфортной езды на авто. С нашим цилиндром. И повторюсь цена всего комплекта составляет 500 рублей. Вот ещё цитата Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка. Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает. За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку. Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно . За идейный штурм и реализацию отдельное спасибо Алексею! Так вот в выше приведенной цитате. Человек при установки столкнулся с проблемами. Так вот в нашей конструкции рабочего цилиндра. Таких проблем нет. Включая кустарное изготовление регулируемого штока. Он идет уже в комплекте в заводском исполнении сам шток с регулировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте. Привет Дима. Не регулировать сам цилиндр не надо. Мы в комплекте предаставляем шток регулируемый главного цилиндра сцепления. Для оптимизации положения педали по высоте. Выше или ниже. Это только для комфорта водителя. И все. А вот здесь разговор на тему цены на нивской цилиндр. И целая тема про лёгкую педаль сцепления на классике. Название темы. Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается! Рейтинг Опции Вот ещё цитата. Краткий отчёт))) Поставил РЦС от шнивы, сдвигать не пришлось, за рулевую сошку не задевает, возможно из за того что у меня опоры двигателя от нивы, поэтому движок сидит чуть выше. На счёт зазорных и без зазорных сцеплений. До меня на этой машине меняли сцепление, и оторвали паук при установке, подшипник стоял т.н. усиленный(здоровая такая балда), а в силу перепускавшего ГЦС, регулировочный шток был выкручен до упора и пришжимал подшипник намертво. В таком виде машина прошла 30 тыков. Затем я занялся заменой сальников в.т.ч. и заднего сальника к.в., так вот ни подшипник ни корзина не пострадали, т.е. за 30 тыков его не разбило и не заклинило, люфт был в пределах допустимого. Заменил его на такой-же на всякий случай) Но без зазорное наверно лучше, не зря же его придумали) Скоро буду ставить от шнивы) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я про эту регулировку и говорю. Вещь по ходу полезная, но мне не нужная- тросик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Разве что на новой машине... Присматриваюсь к Хонде Цивик 95г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я так понимаю, речь идет о партиях в сотни штук, а не о паре-тройке?
Сейчас просто не нужен, в перспективе планы есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да была произведена партия. В наличии где то 400 шт. Но убывают по не многу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробные фото.
http://s006.radikal.ru/i215/1203/ce/981210f3c522.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1203/d6/49cda2b11ae2.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1203/ad/26d89cf44c86.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1203/c4/953d58e8db8f.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1203/45/57654308a7cd.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 21.3.2012, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если поставить РЦС 2123 то будет проблема с рулевым,т.е. влево до конца не выкрутить руль или я не так понял?Об этом слышу впервые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
dim-mon
от шеви-нивы скорее всего и используют... тут просто изменили внешний экстерьер |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 65421 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете? Горантия на цилиндр и его состовляющие 1 год. Если заводской брак, то поменяем по гарантии. тел: 8-916-250-83-81 почт: lsgidravlika@mail.ru Сообщение отредактировал Alexanderhug - 22.3.2012, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так я оказался прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра. Так я и хочу свести к теме вашего нового цилиндра,если от шеви мешает повороту рулевого,то ваше изделие стоит того,но если 2123 встает и не чего не задевает и не мешает,то смысла нет.У нас он стоит 700 рублей и 70 руб за крепеж(и он в наличии)! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
диаметр указали шевика значит резинка на поршень тоже от шевика...
или хотите сказать РТИ у вас эксклюзив? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете? Мы предоставляем вам гарантию на один год. Активной эксплуатации данного цилиндра. Если у вас в течение гарантийного срока. Возникнут какие либо не исправности в процессе эксплуатации нашего цилиндра. В течение горантийного срока. То мы произведем вам замену на новый бесплатно. Если окажется что это по причине заводского брака. По истечению гарантийного срока. Вы можете приобрести у нас рем комплекты для данного цилиндра. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 22.3.2012, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата По истечению гарантийного срока. Вы можете приобрести у нас рем комплекты для данного цилиндра. а еще лучше новый цилиндр. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
в какой лаборатории проверяли и где сертификат производительности получали?
есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в какой лаборатории проверяли и где сертификат производительности получали? есть? Вот сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а, создан по ТУ...
думал по ГОСТ... -печаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 65421 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
о..., а фото патента?
и по чему только 400шт.? что то серия маловата. Цитата Сей час не советское время. А ГОСТ это государственный стандарт вот и я знаю, в чем разница в колбасе по ГОСТ-у , от ТУ- и кстати внутреннее зеркало покажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о..., а фото патента? и по чему только 400шт.? что то серия маловата. Цитата Сей час не советское время. А ГОСТ это государственный стандарт вот и я знаю, в чем разница в колбасе по ГОСТ-у , от ТУ- и кстати внутреннее зеркало покажите... Ваше сравнение с колбасой не умесны. Так как это мелко серейный коммерчиский спец заказ на завод. А не серийное производство. Где по ту лепят как попало. Кто может перенести фото. Внутреой зеркальной поверхности цилиндра. Фото находятся в одакласниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот то то и настораживает что спец заказ мелкосерийный и ремкомплектов уже может и не быть.
как раз такие и лепят по ТУ Цитата Где по ту лепят как попало. кстати и фото патента там из однокласников передайте.... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коммерчиский спец заказ на завод. И на какие машины будут его ставить,на ВАЗе же свернули классику?Или это еще до этого было,а цилиндры остались? Привет Игорь. Ты очевидно не понял. Что эти цилиндры наше изобретение защищённое патентом. Мы заключили договор с заводом на производство партии цилиндров. Это часный заказ. И серийно не производится. Для установки на овто серийные. вот то то и настораживает что спец заказ мелкосерийный и ремкомплектов уже может и не быть. как раз такие и лепят по ТУ Цитата Где по ту лепят как попало. кстати и фото патента там из однокласников передайте.... Патент это часная информация. Не для всеобщего обозрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ясно через год вы забьете... ит е купил останутся без рем.комплектов.-"разовая акция"...
Цитата Патент это часная информация. Не для всеобщего обозрения. да но он вообще то защищает ваше право на изобретение, удостоверяет. а что бы удостоверить-надо предоставить..., ![]() т.е. патента нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это часный заказ. Привет,Теперь понял.А то я уж думал с автовазом третесь)) Нужно вместе с изделием в придачу давать пару ремкомплектов,тогда все будет ![]() Какие ещё рекомендации. Сток снял наш поставил прокачал поехал. Все. ясно через год вы забьете... ит е купил останутся без рем.комплектов.-"разовая акция"... Цитата Патент это часная информация. Не для всеобщего обозрения. да но он вообще то защищает ваше право на изобретение, удостоверяет. а что бы удостоверить-надо предоставить..., ![]() т.е. патента нет... Хорошо смеется тот кто вкладывает свои мозги. А после получают хорошие дивиденты. А не занимается задаванием флуд вопросов и постами со смайликами. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
патент показываете????
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если зеркало "хреновой" полировки, то на фиг оно надо...
понятно прозрачности и честности в торговле как не было тут от вас так и нет. да и куцость оформления тем. еще одно подтверждение. патенты не секретные бумаги. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото зеркала находится в однокласниках. Так как вопрос резонный. Вы получаете мой ответ. Только на этот вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если зеркало "хреновой" полировки, то на фиг оно надо... Дык патент тут причем?Он покажет ,что зеркало хорошо или плохо отполированно?Проси фото зеркала Игорь фото зеркала внутреной поверхности цилиндра. Находятся в однакласниках. Сюда перенести не могу. Сами знаете по чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Фото зеркала находится в однокласниках. Так как вопрос резонный. Вы получаете мой ответ. Только на этот вопрос. Игорь, раз занимаешься торговлей, неплохо бы приобрести хотя бы нетбук для оформления тем по своим продажам, а не напрягать потенциальных покупателей "одноклассниками", я там, например, не зарегистрирован и не собираюсь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото зеркала находится в однокласниках. Так как вопрос резонный. Вы получаете мой ответ. Только на этот вопрос. Игорь, раз занимаешься торговлей, неплохо бы приобрести хотя бы нетбук для оформления тем по своим продажам, а не напрягать потенциальных покупателей "одноклассниками", я там, например, не зарегистрирован и не собираюсь.. Привет вам. Фото сюда позже перенесут мои друзья. А если кому нужно срочно. По смотреть фото. То они есть в однакласниках. Вот и все. Так что я не кого не напрягаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Будем дальше флуд разводить или как. Это не флуд, а конкретное предложение, к которому вы можете не прислушиваться. Я такой же пользователь данного форума, как и вы. Мне не удобно пользоваться сторонними ресурсами, для чтения ваших сообщений на этом форуме. Отсюда и вышло такое предложение... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будем дальше флуд разводить или как. Это не флуд, а конкретное предложение, к которому вы можете не прислушиваться. Я такой же пользователь данного форума, как и вы. Мне не удобно пользоваться сторонними ресурсами, для чтения ваших сообщений на этом форуме. Отсюда и вышло такое предложение... Фото на форуме будет позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А по моему вопрос решается очень просто, чтоб не разводить ФЛУД !
![]() 500 руб это бенза на неделю на стоковом шершне, т.е. проверить слова Игоря на практике может ЛЮБОЙ ! Покупаем, устанавливаем, проверяем ! Если нет то за чем воду в ступе молоть то !!! Я так и поступил уже заказал, придет поставлю и отпишусь. P.S. Даже на данный момент считаю этот девайс правильной деталькой. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Обещанное зеркало:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото зеральной поверхности внутри цилиндра.
За фото спасибо другу Диме. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 23.3.2012, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
точно что фото
Цитата зеральной поверхности внутри цилиндра. больше раковину видно. лучше бы осветили и макросъемку сделали. что чувство такое как в 90-е, кооперативы возвращаются... Дима, тебе каким банком процент переводят за оформление тем? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я помогаю бескорыстно. В наше время, смотрю, все зацыкленны на деньгах... А где же подевалось то, что мы называем ДРУЖБОЙ??? Вам что всем от того, что я Игорю с фотами помогаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Я не пойму,а в айпод что нельзя кинуть фоты а после их загрузить на радикале чтоль?
ps в однокласниках качество никакое,как будто 0.3Мп снимали. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я не пойму,а в айпод что нельзя кинуть фоты а после их загрузить на радикале чтоль? ps в однокласниках качество никакое,как будто 0.3Мп снимали. Не айпод(айпод-это плеер), а айпэд-это планшет. С него можно вылаживать фото, но Игорь не знает как на радикал. Я вот допустим тоже недавно узнал... А камера там и вправду 1,3Мп. У Игоря и цифровик есть,но, чтоб подключить его к айпэду-нужен оригинальный переходник. Это ж Apple... И Вообще Вам какая разница кто ему помогает- фото ж есть, что еще нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дак подскажи ему как..качество фоток в разы улучшится.
я ему ссыли кидал какие то еще пару месяцев назад. надо просто сесть-и на пару часов детально вникнуть в это дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ладно идея хорошая, если качество будет нормальное то народ будет ставить, классики выпущено много (самая массовая машина в мире
![]() Сообщение отредактировал mik58 - 24.3.2012, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Дак подскажи ему как..качество фоток в разы улучшится. я ему ссыли кидал какие то еще пару месяцев назад. надо просто сесть-и на пару часов детально вникнуть в это дело. То не то, что нужно. И вообще: ХВАТИТ УПРЕКАТЬ ИГОРЯ!!! Я это делаю добровольно. а он утверждает, и намекает на обратное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Зачем оно тебе- придираться? Поверь, я это делаю просто так, из-за уважения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
верю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
верю. А че придираешься тогда? По-моему, фото не сложно вылаживать, тем более для друзей... Попытаюсь ответить за других , так как я сам этот другой. И я пару раз выкладывал фотки Полянского , и естественно - безкорыстно. Неинтересно читать посты с описаловом товара , не видя самого товара.Вот в очередной раз я и среагировал на призыв Полянского ( не ко мне , а к тому , кто это мог бы сделать) - выложить фотки с однокласников. Сам я не зарегистрирован на этом ресурсе.( имею стойкое отвращение к подобным ресурсам) но через окно дочки я влез туда. Это первое. Второе - даже к выложеным фоткам всегда есть претензии по части коментариев.Что значит - " спрашивайте , и я отвечу на ваши вопросы". Когда человек не знает назначение детали и её принципа работы , так ему и спросить не о чем по делу. Как по мне , так надо делать описание по принципу сопроводительной инструкции. Это мое мнение , так как я именно так и делаю. Но тут выступает второй изъян. Выше было правильно замечено , что для того , что бы научиться выкладывать фотки "оттуда сюда" - надо всего навсего научиться этому. Но этого мало. Надо еще научиться грамотно , и в техническом и в лингвистическом смысле делать описание. Пусть простит меня Полянский , но поначалу , тот набор слов и фраз , я воспринимал как личное оскорбление. Ну согласитесь. Я не верю , что можно быть прекрасным технарем и при этом , не уметь правильно изложить свои мысли. rabbit 03 как то заметил , что это у него такая манера бегло писать.Может это было бы уместно для написания шпаргалок , но ни здесь. п.с. Все написаное не оскорбления ради , а истины для. Сообщение отредактировал w126 - 25.3.2012, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
+100,согласен полностью.
я как то уже говорил по поводу "мертвого" языка,и что не мешало бы его "оживить" просто вижу что полфорума реально не понимает такого описания,почему бывает и злость в каментах проскакивает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь купил, есть реальные отзывы?
На Украине можно как-нибудь приобрести? В принципе задумка неплохая, так как цилиндрами старого образца мы потихоньку убиваем лапки на корзине. О чем продавци даных сцеплений никогда не говорят, потом получаются выжимные поплавленные, те которые пласмасовые. Можно конечно, и вручную подтянуть, но с даным цилиндром это получится более правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Украине можно как-нибудь приобрести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я купил ! но мне только едет по почте!
фото отчет как придет !!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я так понимаю это переделка РЦС классического...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да за счет просто расточки и замены поршня в больший диаметр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
смотрю на сток цилиндр и то что на фото...корпус такойже...
и даже код совпадает выбитый на борту Наимен. Код Информация Кол-во Цена ВИС 2101-1602515 Цилиндр сцепл.рабоч.(со шлангом) Сообщение отредактировал wernum - 28.3.2012, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотрю на сток цилиндр и то что на фото...корпус такойже... и даже код совпадает выбитый на борту Наимен. Код Информация Кол-во Цена ВИС 2101-1602515 Цилиндр сцепл.рабоч.(со шлангом) А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяли бы название темы на что нибудь "продажа модернезированого цилиндра сцепления, промышленного изготовления от изготовителя"
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. А на каких фотах это надо рассмотреть?Есть одна,но и то так сфоткана ,так что не видно торца. Внутренности только и изменили. А так один в один родная железяка.Ну расточили че такого,признались бы. ![]() Игорь,ты с ними контачишь как то,т.е. знаешь ли,видел ли в живую это чудо?Потому что ты везде говоришь,что это твой,ваш,наш и так далее цилиндр. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. Нижайше прошу прощения за офф. Скопировал и отослал жене.Она сейчас в Тайланде. Мы часто вместе читаем перлы от Полянского Игоря Ей наравится . п.с. Полянский Игорь - ау. Учись грамотно писать . Продажи увеличатся в разы. Надеюсь - ЭТО должно тебя подстегнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. А на каких фотах это надо рассмотреть?Есть одна,но и то так сфоткана ,так что не видно торца. Внутренности только и изменили. А так один в один родная железяка.Ну расточили че такого,признались бы. ![]() Игорь,ты с ними контачишь как то,т.е. знаешь ли,видел ли в живую это чудо?Потому что ты везде говоришь,что это твой,ваш,наш и так далее цилиндр. Отвечаю крайней раз на одни и теже вопросы. 1 корпус цилиндра. Это новая отливка. Так как у сток цилиндра в торце есть гайка 2 все внутренности цилиндра не серийные. 3 не кто не растаивал. Всё изготовленно на заводе. По оригинальному проекту. 4 это чудо у меня стоит на машине и отлично работает. Я доволен. 5 везде я пишу что это наша разработка и так далее. Потому что в над этим цилиндром трудились три человека. Поэтому и пишу что мы. Так как я не один. Фото могу сделать вам с любых нужных вам ракурсов. Для желающих посмотреть цилиндр и его различия со сток в реале. Аот мой скайп. Polynskiy28 вы можете связатся со мной. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Отливка новая ,а выбитый номер тот же,почему так?На сток есть гайка,у вас нет,а что тогда там?Короче фото со всех ракурсов по любому просятся))
Хочется просто пролить ясность на этот чудо цилиндр. Почему спросил ,что ты везде говоришь ,"МЫ","НАШ",имея в виду твое участие в этом проекте какое? Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.3.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. Нижайше прошу прощения за офф. Скопировал и отослал жене.Она сейчас в Тайланде. Мы часто вместе читаем перлы от Полянского Игоря Ей наравится . п.с. Полянский Игорь - ау. Учись грамотно писать . Продажи увеличатся в разы. Надеюсь - ЭТО должно тебя подстегнуть. Привет вам. Я не против вас по разваликать своими ошибками в моих текстах. И мне ваши слова не в обиду. А по поводу у величения продаж. Спасибо вам за совет. Пишу как могу. Зато память очень хорошая. Отливка новая ,а выбитый номер тот же,почему так?На сток есть гайка,у вас нет,а что тогда там?Короче фото со всех ракурсов по любому просятся)) Хочется просто пролить ясность на этот чудо цилиндр. Почему спросил ,что ты везде говоришь ,"МЫ","НАШ",имея в виду твое участие в этом проекте какое? Фото подробные по вашему запросу. Мой партнер выложит чуть позже. Мое участие в этом проекте. На равных с другими участниками сего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:06 |