|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.3.2012, 15:46
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw Сообщение отредактировал rab_need - 13.3.2012, 6:12 |
|
|
|
![]() |
12.3.2012, 15:51
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Доброго времени суток. Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. можешь осветлить и мне на почту кинуть. написал в личку здесь ответь когда отправишь. Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 15:53 |
|
|
|
12.3.2012, 16:42
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
можешь осветлить и мне на почту кинуть. написал в личку здесь ответь когда отправишь. Могу только фонариком посветить, отправлю через 10 минут. Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw в конце шипение это телефон глючит. |
|
|
|
12.3.2012, 19:38
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
rab_need
У тебя электровентилятор или помпа не крутит крыльчатку? А так двигатель трясется скорее об чтото брякает "Например об правое крыло воздухозаборником". А с сапуна почему шланг вверх не поднял, а потом опустил? Уровень масла проверь. Помимо стартера, что еще делали? Может успокоитель цепи, но он по другому брякает Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 19:41 |
|
|
|
12.3.2012, 19:53
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
rab_need У тебя электровентилятор или помпа не крутит крыльчатку? А так двигатель трясется скорее об чтото брякает "Например об правое крыло воздухозаборником". А с сапуна почему шланг вверх не поднял, а потом опустил? Уровень масла проверь. Помимо стартера, что еще делали? Может успокоитель цепи, но он по другому брякает Хорошо, завтра гляну отпишусь. |
|
|
|
12.3.2012, 23:40
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2012 Из: Киев Пользователь №: 65185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Так что это было?
|
|
|
|
13.3.2012, 5:39
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя электровентилятор или помпа не крутит крыльчатку? Электровентилятор работает в штатном режиме Цитата А так двигатель трясется скорее об чтото брякает "Например об правое крыло воздухозаборником". Посмотрел двигатель не обо что не задевает. Звуки с передней части двигателя идут. Цитата А с сапуна почему шланг вверх не поднял, а потом опустил? Под машиной вещи лежат, поэтому шланг поднял, от туда масло выбрасывает. Вот и отсоединил. Цитата Уровень масла проверь. Уровень масла в позиции по середине между мин и макс. Цитата Помимо стартера, что еще делали? Менял бензонасос, фильтр бензина, свечи поменял. Да еще тут дед заходил, открутил систему зажигания сказал что безконтактная и не шарит закрутил, вот думаю может провода не правильно подсоединил. Как правильно к свечам должно идти? у меня щас если по часосвой стрелки считать идет 1342. |
|
|
|
13.3.2012, 6:01
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
На трамблере цифры есть!
У тебя не правильно подсоеденны |
|
|
|
13.3.2012, 6:11
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
На трамблере цифры есть! У тебя не правильно подсоеденны я и перечислил как на трамблере идут по часовой стрелки начиная с 1 342. а на свечи идут провода по этим цифрам в порядке 1234. Если не правильно, как правильно подскажи должно быть. Сообщение отредактировал rab_need - 13.3.2012, 6:13 |
|
|
|
13.3.2012, 7:06
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Как написано на трамблере 1-я цифра к 1-му цилиндру и т.д не сложно
Я думаю дело не в подключении прводов... Надо снимать крышку и смотреть выставленные метки по ВМТ. И цепь смотреть и шестерню с успокоителем и натяжитель. |
|
|
|
13.3.2012, 9:04
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Как написано на трамблере 1-я цифра к 1-му цилиндру и т.д не сложно Я думаю дело не в подключении прводов... так и стоит, значит хорошо. Цитата Надо снимать крышку и смотреть выставленные метки по ВМТ снял крышку, смотрю метки отклонение метки распредвала примерно 1-2 градуса Цитата И цепь смотреть и шестерню с успокоителем и натяжитель. Цепь свиду нормальная, шестерня целая. успокоитель цепи стоит немножко под наклоном относительно цепи(не параллельно) и не вплотную. (подскажите как должно быть на самом деле) . Натяжитель цепи свиду стоит нормально, но пока не знаю на сколько должна быть натянута цепь. |
|
|
|
13.3.2012, 10:05
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
rab_need
Очень туго должна натянута быть. 1-2 градуса чего ? Зажигание позже чуть сделай. Цепь должна ложиться на успокоитель, но под углом небольшим "Хотя незнаю, наверное недолжна" Сообщение отредактировал filipp - 13.3.2012, 10:05 |
|
|
|
13.3.2012, 10:26
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень туго должна натянута быть. Отлично, натянута хорошо. Цитата 1-2 градуса чего ? на шестерне распредвала есть выемка, она 1-2 градуса правее чем метка на крышке распредвала Цитата Зажигание позже чуть сделай. поглядел зажигание оказывается дед неправльно установил. Сейчас я исправил. Цитата Цепь должна ложиться на успокоитель, но под углом небольшим "Хотя незнаю, наверное недолжна" Что-то не понял, под углом успокоитель должен стоять или нет. Поставлю новый на всякий случай. Сообщение отредактировал rab_need - 13.3.2012, 10:27 |
|
|
|
13.3.2012, 10:33
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Под углом конечно, чтоб цепь нормально на него заходила
Сообщение отредактировал filipp - 13.3.2012, 10:34 |
|
|
|
13.3.2012, 10:39
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Судя по стуку на видео это вообще не цепь, она там ни при чем, она если не натянута, то журчит, а у тебя стук, вот только непонятно, сверху движка или внизу, если сверху, то скорее всего с клапанами какая-то байда. Движка давно капиталилась? Какой пробег? Стук возник неожиданно, или тарахтело тихонько и раньше?
Сообщение отредактировал 2106-1988 - 13.3.2012, 10:44 |
|
|
|
13.3.2012, 11:48
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Собрал движок. Завел. Стук пропал. Поддал газу и стук опять появился.
Цитата а у тебя стук, вот только непонятно, сверху движка или внизу Вот и я не могу понять ото всюду слышно одинаково. Движка давно капиталилась? Не капиталилась Цитата Какой пробег? судя по спидометру 89000 Цитата Стук возник неожиданно, или тарахтело тихонько и раньше? ситуация такая на скорости 120км/ч закрутило на трассе, упал в кувет в сугроб. Не завелась, завели на троссе. Перед домом заглохла. На след день зарядив аккум завелась но ехать не хотела терялись обороты и неожиданно появился стук. Сообщение отредактировал rab_need - 13.3.2012, 11:59 |
|
|
|
13.3.2012, 12:03
Сообщение
#17
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Не хочу расстраивать тебя, но по моему придется разбирать двигло. Если стучит сверху, то это распредвал с клапанами, придется снимать и делать головку, а если снизу, то это коленвал, все равно колоть движок. В любом бы случае надо показать шарящему человеку, на месте намного легче определить, что это грохочет. Кстати, а помпа сухая, нормальная? Попробуй ремень генератора скинуть и завести, может подшипник гены или подшипник помпы навернулся?
Сообщение отредактировал 2106-1988 - 13.3.2012, 12:06 |
|
|
|
13.3.2012, 12:30
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Кстати, а помпа сухая, нормальная? Попробуй ремень генератора скинуть и завести, может подшипник гены или подшипник помпы навернулся? снимал ремень звук остался. Не хочу расстраивать тебя, но по моему придется разбирать двигло. Если стучит сверху, то это распредвал с клапанами, придется снимать и делать головку, а если снизу, то это коленвал, все равно колоть движок. В любом бы случае надо показать шарящему человеку, на месте намного легче определить, что это грохочет. Еще раз послушал все таки снизу больше слышно. В гаражных условиях возможно отремонтировать? |
|
|
|
13.3.2012, 12:38
Сообщение
#19
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Значит скорее всего колено, капиталить придется. В гаражных условиях естественно все делается, не боги горшки обжигают.
В любом случае можешь сэкономить на капиталке разобрав движок самостоятельно, а уже на дефектовку пригласить мастера. Сообщение отредактировал 2106-1988 - 13.3.2012, 12:41 |
|
|
|
13.3.2012, 13:31
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за советы. Возьму перерыв пару дней. Отпишусь как сделаю.
|
|
|
|
13.3.2012, 15:40
Сообщение
#21
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата упал в кувет в сугроб См. снизу, на яме не замят ли поддон. Левое ухо подсказывает, что звук "жестяночный". Варианты: К/вал задевает поддон К/вал задевает за воронку (сист. вентиляции картера) Маховик задевает за "лопух" (защиту) |
|
|
|
13.3.2012, 16:56
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата упал в кувет в сугроб См. снизу, на яме не замят ли поддон. Левое ухо подсказывает, что звук "жестяночный". Варианты: К/вал задевает поддон К/вал задевает за воронку (сист. вентиляции картера) Маховик задевает за "лопух" (защиту) сугроб же был, да и защита стояла. Глянул на всякий случай все ровно, ну совсем маленькие вмятины по краям есть. |
|
|
|
14.3.2012, 6:29
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата упал в кувет в сугроб См. снизу, на яме не замят ли поддон. Левое ухо подсказывает, что звук "жестяночный". Варианты: К/вал задевает поддон К/вал задевает за воронку (сист. вентиляции картера) Маховик задевает за "лопух" (защиту) сугроб же был, да и защита стояла. Глянул на всякий случай все ровно, ну совсем маленькие вмятины по краям есть. Залезь под нее и посмотри задевание КПП и кожуха сцепления за корпус и прочее подушки проверь КПП и двигателя |
|
|
|
14.3.2012, 7:44
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Пригласил мастера по двигателю, он сказал шатуны. Может сказал коленвал растачивать нужно. Будем учиться разбирать двигатель теперь. Реально по мануалу собрать и разобрать движок? и чтоб потом он работал)
Сообщение отредактировал rab_need - 14.3.2012, 7:46 |
|
|
|
14.3.2012, 15:53
Сообщение
#25
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата Реально по мануалу разобрать движок? - даЦитата Реально по мануалу собрать движок? - лучше /Пригласил мастера по двигателю/
|
|
|
|
15.3.2012, 13:16
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрал движок полностью, причина оказалась в первом шатуне вкладку свернуло. Коленвал не повредился в этом месте, зато где второй шатун на коленвале царапина большая по центру идет. В процессе вытаскивания 1 шатуна поцарапал цилиндр из-за того что в шатуне болт был развернут (не правильно вставлен) изначально.
Подскажите что делать с цилиндром? Коленвал лучше новый брать или точить? Да и еще вопрос промывать детали движка обязательно в керосине или можно в бензине? Сообщение отредактировал rab_need - 15.3.2012, 13:22 |
|
|
|
15.3.2012, 13:51
Сообщение
#27
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Можно и в бензине,просто недостаток его что быстро испаряется,а так тож самое.
|
|
|
|
15.3.2012, 15:34
Сообщение
#28
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата Подскажите что делать с цилиндром? заочно помочь нельзя, вези к расточнику...Цитата Коленвал лучше новый брать или точить? то же самое, нужно смотреть, мерять...Цитата в керосине или можно в бензине? особой разницы нет.
|
|
|
|
15.3.2012, 16:24
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
расточников поблизости нет, возму новый коленвал.
Меня интересует что будет если собиру с царапиной в цилиндре. Какие проблемы могут возникнуть? |
|
|
|
16.3.2012, 21:56
Сообщение
#30
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата что будет если собиру с царапиной в цилиндре Покажи царапину, хотя бы... |
|
|
|
16.3.2012, 22:55
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46100 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята, подскажите пожалуйста что за хрень? оборвало успакоитель цепи, доехал домой поставил свою шестерочку. через з дня попробовал завести - что-то застучало громко, отпустил зажигание, попробовал еще но коленвал не проварачивается. успакаителя старого половина достал, половина упала. снял крышку-коленвал крутится в обратную сторону до определенного момента, затем в перед до того же момента, затем(*в одном и томже месте) уперается во что-то. снял распредвал ничего не изменилось??????
|
|
|
|
16.3.2012, 23:08
Сообщение
#32
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата старого половина достал, половина упала. Сними лобовину (переднюю крышку к/вала) см. цепь и звездочки, заодно выудишь (магнитик на проволоке) остатки успокоителя. Проверь метки, не перескочила ли цепь. |
|
|
|
17.3.2012, 9:28
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.3.2012, 8:30
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Собрал все как надо. Пытаюсь завести стартер крутит, а не заводится.
|
|
|
|
18.3.2012, 8:43
Сообщение
#35
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29722 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
трамблер разверни на 180град.
провода на свечах не поменял случаем местами? точно все по меткам выставлял-собирал? |
|
|
|
18.3.2012, 9:09
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.3.2012, 9:12
Сообщение
#37
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29722 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
а когда показывает на цилиндр1й или 4-й, в нем есть такт сжатия?
|
|
|
|
18.3.2012, 9:24
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.3.2012, 9:29
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
а когда показывает на цилиндр1й или 4-й, в нем есть такт сжатия? Объясните пожалуйста как узнать про такт сжатия, да и что это такое. Большим пальцем закрой свечное отв. 1го и крути коленвал пока воздух не начнет выдавливать из под пальца, потом еще доверни до риски на крышке передней и выставь трамблер на 1й цилиндр Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 9:29 |
|
|
|
18.3.2012, 9:33
Сообщение
#40
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29722 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
да можешь и не пальцем, а просто поделать из бумаги "чопы" и по затыкать ними свечные отверстия.
|
|
|
|
18.3.2012, 9:48
Сообщение
#41
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
18.3.2012, 10:42
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Большим пальцем закрой свечное отв. 1го и крути коленвал пока воздух не начнет выдавливать из под пальца, потом еще доверни до риски на крышке передней и выставь трамблер на 1й цилиндр Проверил, зажигание выставлено правильно. Как проверить подается ли бензин в карбюратор? Такое ощущение что бензин не идет к свечам. так и есть, подкачал газом бензин и завелась. что-то где-то не хватает. Натяжение цепи распредвала видно слабое, шум цепи наблюдается, плюс масло бежит. Пока где не выяснил. ах да, заменил датчики давления и указателя масла. На холостых оборотах 2,500 показывает давление 4 кгс/см. сколько должно быть? |
|
|
|
18.3.2012, 11:27
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"
зажигание потом откорректируй и качество смеси если карб мыл. давление нормальное Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 11:28 |
|
|
|
18.3.2012, 11:50
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40043 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!! |
|
|
|
18.3.2012, 15:00
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!! уже определил и починил, это шатунные вкладыши свернулись. накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется" Качал качал, качал качал, а толку 0. Потом решил газом подкачать. Убрал подсос, газ в пол и завелась сразу. Потом пробывал по другому заводить никак не хочет. Надо выяснять в чем причина. |
|
|
|
19.3.2012, 6:36
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!! уже определил и починил, это шатунные вкладыши свернулись. накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется" Качал качал, качал качал, а толку 0. Потом решил газом подкачать. Убрал подсос, газ в пол и завелась сразу. Потом пробывал по другому заводить никак не хочет. Надо выяснять в чем причина. "позднее зажигание" трамблер против часовой поверни, если с нажатым газом до отказа работает и не глохнет. |
|
|
|
19.3.2012, 14:58
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрал и собрал карбюратор, что возможно продул протер, поменял и ремкомплекта. Поставил и получил картину.
Двигатель троит, из выхлопной трубы идет черный дым. Зато решилась проблема с заводом. С пол оборота на холодную завелась. "позднее зажигание" трамблер против часовой поверни, если с нажатым газом до отказа работает и не глохнет. Не успел попробывать твой совет. На улице было холодно, решил карбюратор помучить. |
|
|
|
6.7.2012, 16:34
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49911 Машина:ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Такая ситуация, уезжал в командировку, оставил машину на стоянке, простояла она там 3 недели. Вернулся, завел и поехал, показалось что двигатель как-то громко стал работать, открыл капот, послушал, брякает. Ну думаю клапана брякают, пару дней поездил. На третий день поехал отрегулировал клапана, брякание не исчезло, что самое интересное при оборотах выше 2800 звук пропадает и двигатель (в салоне) почти не слышно. Что это может быть?
|
|
|
|
9.9.2015, 11:13
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Я понимаю, что вот так, на расстоянии определить что, зачем и почему можно только с момощью телекинеза. И всё же, товарищи, взываю к вам.
Друг попал в беду (друга мелом обведу), у него появился странный звук двигателя. Двигатель старше меня, 88 года. 21011 1.3л. 70 тыщ пробега. Никогда не разбирался, до вчерашнего дня. Перехожу к сути. Поменяли масло и свечи. Пока мотор холодный звучит мягко, тихо. Как только 90 градусов нагреется появляется стук. Очень похожий на стук клапанов. Заглушил, остыл, стука нету, пока опять не нагреется. Стручит равномерно с ростом оборотов. Клапана отрегулировали, цепь не трогал, натянута как следует, башмак и успокоитель на своих местах. Думали может помпа стучит, когда термостат открывается - неа. Компрессия по 12 везде. Лампочка давления загорается только при оборотах ниже 800. Стрелка давления не работает. По одному выдяргивали провода из свечей - работают все, стук не пропадает. Тянет мотор отлично. С этим стуком наездили уже 1500км. На СТО разводят руками и предлогают сразу капиталку за 20-25 тыщ. Я бы порекомендовал выкинуть двигатель, если бы не странная особенность - на холодную то он звучит отлично! А теперь, друзья, давайте погадаем вместе: А) Стук распредвала в постели. Б) Стук клапанов, которые отработали своё и не поддаются регулировке. В) Коленвал, хотя давление масла есть, да и звук откуда то сверху. Г) Стук поршневой. Спасибо всем, за уделенное внимание. ЗЫ: Извиняюсь перед модератором, не правильно забивал слова в поиск. Сообщение отредактировал MrLemon - 9.9.2015, 11:34 |
|
|
|
9.9.2015, 12:40
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Б или Г
|
|
|
|
9.9.2015, 15:57
Сообщение
#51
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
А- возможно
Б- возможно, но стук клапанов уменьшается по мере прогрева В- возможно, но при нагрузке Г- возможно, но стук поршней уменьшается по мере прогрева Д- возможно это стук поросенка (валик привода), увеличивается по мере прогрева |
|
|
|
9.9.2015, 18:57
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Был у меня опыт стука поршней по причине несоразмерности пары цилиндр\поршень, нифига он не уменьшается при прогреве, сильно слышен при сбросе газа и пропадает на оборотах выше 2500.
Стук металлический, не звонкий, что-то между клапанами и цепью, откатал с этим звуком 200 тысяч и хрен какой мастер мог понять что за стук, выяснилось на капиталке. |
|
|
|
9.9.2015, 20:38
Сообщение
#53
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Был у меня опыт стука.. У меня тоже был опыт.. Двиг моего копея , работавший в основном на газу. Топливная трубка была заткнута чопиком.. Оказался дефорсированым. Проточки в поршнях под 76 бензин.. Таки и на газу неплохо ехало. Двиг 011. До 130 разгонялся легко.. так я махнул поршневую.. но тоже послабил.. Звону было нормально. Года два ездил.. пока один из поршней не прогорел.. Раскидал я это всё и поставил старые поршни , с проточками... И до сих стоят.. Правда уже двигло давит 6-8 .. на горшок..грядёт капиталка.. |
|
|
|
10.9.2015, 12:45
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
10.9.2015, 20:08
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Чёто мне кажется у меня сейчас звук такой-же, но гораздо тише, я насчёт него интересовался у мастера что мне двиг пересыпал - он сказал что скорее всего это пророся и шток бензонасоса постукивают, заверил что париться не надо всё норм.
Я бы посоветовал глянуть на привод доп агрегатов (порося) Звук кстати похож на стук клапана. Сообщение отредактировал ExL - 10.9.2015, 20:09 |
|
|
|
13.9.2015, 17:45
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
всем добрый вечер. такая нарисовалась проблема: утром до райцентра доехал норм - 70 км. Потом поехал домой 30 км проехал, темп поднялась до 115=120, капот открыл - тосол в бачке кипит. Остыл, завожу - стук, такой металлический и газу добавляешь - из сапуна и выхлопной клубы дыма и из сапуна масло брызжет. До этого, вчера, менял успокоитель, спрашивал совета на форуме. Думаю может быть масло выгнало из отверстия болта и сколько-то ехал насухую(пока газ не сбросил и не загорелалампа), может быть где-то задрало? Ваш диагноз, коллеги? И можно ли обойтись малой кровью?
|
|
|
|
13.9.2015, 20:05
Сообщение
#57
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Дубль, см. тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=140
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 6:33 |