IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> переборка двигателя, хочу учится
ozu_RAMX
сообщение 1.3.2012, 14:51
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



в общем на днях подарил мне отец ниву котрая простояла в гараже лет 10
она была куплена у дедка,разобрана,перекрашена
щас состояние идеальное просто,но вот ходовка и мотор капиталить нужно,т.к всё закисло,закоксовалось,порвалось
тормоза и подвеску сделал сам
до этого работал из техники только с мопедами,2ух тактными моторами мотоциклов и 4ёх тактными от скутеров
в интернете искал толкой инфы не нашёл как пребрать мотор
научите или ткните на ссылку сфотками или видео как что делать
на все ваши уточняющие вопросы готов ответить
очень хочется самому перебрать мотор,то что проточить подшлифовать отдам специалистам а остальное самому хочетсявсем заранее спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
VaSer
сообщение 1.3.2012, 14:55
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Думаю что видио и фото тебе не поможет! берешь читаешь мурзилку и делаешь,там есть картинки и описание.что не поймешь уже здесь спросишь или прочитаешь.тем предостаточно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 1.3.2012, 14:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну мурзилка которая есть уменя черно-белая видно плохо а видео и фото цветные согласитесь приятнее смотреть
я например начитнал учиться по методу разобрал увидел как устроено и понял что делать
но то ыбло с мототехникой,а тут МАШИНА
ну если видео и фото не найдётся тогда придётся накопить на экспериментальный мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.3.2012, 15:20
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Есть же целые сайты- мурзилки, там и картинки цветные есть большие =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 15:35
Сообщение #5
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29630
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



авто от мото не далеко ушло...
знаешь как говорится: -"глаза бояться, а руки делают"...
так что купи мурзилку по приличней, где все хорошо видно, и в перед...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suslik11
сообщение 1.3.2012, 15:44
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62587
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Модераторы извените, но вот тут http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17452 очень хорошо описан процесс разборки и даже ремонта:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 1.3.2012, 17:48
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ну вот и фотки))) разбирай не боися,там разберешься что к чему,главное мурзилку купи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.3.2012, 17:34
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Купи мурзилку серии "Я ремонтирую сам" там вообще все описано,цветные фото и даже на некоторых стрелкой указано направление куда ключ крутить надо,весь необходимый инструмент и съемники тоже на фотах есть.Или здесь на форуме есть ссылка на интерактивную мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/ попробуй.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.3.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya_Win
сообщение 2.3.2012, 19:36
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй тут почитай, может что пригодится: http://automn.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 6.3.2012, 17:16
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за мурзилки,щас потеплеет погоню в гараж разбирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 11.3.2012, 16:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



так,навесное снял,скоро сниму сам мотор
есть вопросы
мотор там стоит самый старый,от 6ки короче
посоветуйте что заменить и доработать в моторе сразу и каких производителей брать поршневую,вкладиши,успокоитель,сальники и прокладки
еще может кто угостит инфой как примастырать одноразовый фильтр к юлоку,ато многоразовый прошлый век и гемор по моему
еще вопрос,при капиталке обязательно точить цидиндры,фрезеровать головку и КВ?
или нужно отвезти в мастерскую где это точат и фрезеруют и пусть они посмотрят?

Сообщение отредактировал ozu_RAMX - 11.3.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.3.2012, 19:46
Сообщение #12
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
пусть они посмотрят
- да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 11.3.2012, 20:08
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а про расходный материал и доработки никто не подскажет?
я не поверю что мотор идеален
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.3.2012, 20:25
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



смотря какие те доработки нужны и расходники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.3.2012, 21:38
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ozu_RAMX @ 11.3.2012, 17:24) *
еще вопрос,при капиталке обязательно точить цидиндры,фрезеровать головку и КВ?
или нужно отвезти в мастерскую где это точат и фрезеруют и пусть они посмотрят?

Хм, ну к примеру, если не точить блок при кап.ремонте, то какой же это капремонт smile.gif .

И насчёт доработок, если хочеш доабатывать - то потребуються финансы, причём немалые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 11.3.2012, 21:39
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну доработки конкрнтно если браться
можно ли увеличить объём мотора
да и в принципе у наши отечественных моторов есть свои болячки с завода которые с годами люди решают
вот я и хочу узнать какие косяки с мотором есть
а расходники такие вижу для как ремонта:
1.поршни с кольцами
2.прокладки
3.сальники

И правда что на машине палеци запресовывается в верхнюю готовку шатуна на грячую?
Я так пощарил по инету,инфы о том как собирать вазовский КШМ не нашёл подробного
Если не поленюсь и вы насоветуте и расскажите тонкости сборки то сделаю ворк лог с фотками,пояснениями или сниму вооюще видео.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2012, 21:42
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ozu_RAMX @ 11.3.2012, 20:39) *
И правда что на машине палеци запресовывается в верхнюю готовку шатуна на грячую?


http://www.youtube.com/watch?v=MZ3OQnoEAyg...mp;feature=plcp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 11.3.2012, 21:42
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



dikobrazzoff

под доработкой я не имею вииду ТЮНИНГ по мясному, а так из рубрики небольшой тюн или просто исправление конструкторских косяков

кстати назрел вопрос,моторр удобнее начинать разбирать в снятом сотстоянии или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.3.2012, 21:46
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ozu_RAMX @ 11.3.2012, 22:39) *
И правда что на машине палеци запресовывается в верхнюю готовку шатуна на грячую?

Yes.

Про расходники - не скажу, т.к. на вкус и цвет.... Смотри доступные по цене для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozu_RAMX
сообщение 11.3.2012, 21:48
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64577
Машина:21 06
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ролакс
я видел это видео,но решил подстраховаться,ато малоли нанимают
просто есть горький опыт знакомого,которому наговорили когдато што на мотоцикле восход если палец не лезет в шатун нужно груть до красна
тот сидел грел часаа 3,запресовал но мото не крутился rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.3.2012, 21:51
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ozu_RAMX @ 11.3.2012, 22:42) *
кстати назрел вопрос,моторр удобнее начинать разбирать в снятом сотстоянии или нет?

Вобщем то да smile.gif . Ну сними сначала все навесные элементы, бошку, потом блок вытащиш и далее уже разбирать-то не особо чего останеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл_87
сообщение 18.7.2012, 15:55
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 69983
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



вот винты, которые крепят крышки подшипников опор коленвала, они с шайбами или без?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.7.2012, 21:48
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 19:41
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 3.2.2013, 16:26
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




может я ерундой занимаюсь, но есть ли разница какую звезду ствить на распредвал, а какую на 35 валик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.2.2013, 17:00
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Каталожный номер у них идентичен. Звезды одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 9:09
Сообщение #27
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jeniok @ 3.2.2013, 18:00) *
Каталожный номер у них идентичен. Звезды одинаковые.


Верно.
Звездочка на поросенке всегда изнашивается меньше, ставь ее на р/вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexKey
сообщение 4.2.2013, 13:28
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74751
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже занимаюсь переборкой двигателя. Разобрал дрыгатель и насчитал лишние прокладки. Всего с блока снял 3 прокладки, 2 обычные и одну металлическую. Слышал что ставят доп прокладки для другого бензина. Вот теперь при сборке мне как поступить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 14:03
Сообщение #29
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ставь одну. Ставили три, скорее под 76-80 бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
173
сообщение 9.2.2013, 0:03
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2013
Из: ульяновск
Пользователь №: 77290
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает как переделать движок на инжектор?подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 9.2.2013, 0:09
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(173 @ 9.2.2013, 2:03) *
Кто знает как переделать движок на инжектор?подскажите?


Для начала приобрести полный комплект для этого - башку 21214, ресивер с форсунками, бак с электробензонасосом, топливные магистрали, мозги, проводку, переднюю крышку двигателя 21214 под датчик положения коленвала и много других мелочей. Ну и просто поставить все это, желательно начиная с бака и магистралей, затем установив бошку с навесным. Неспешной работы на 2-3 неполных дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noise74
сообщение 20.2.2013, 18:09
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



народ подскажите
из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.2.2013, 19:10
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Сначала нужно выяснить что уложено , ДВС или ГБЦ. Смена колец не желательна , чтоб потом не прыгать через ремонт ., нужно всё по фэн шую делать.
Ну если таз на продажу то ради экономии можно и кольца подкинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volskkadett
сообщение 20.2.2013, 19:12
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Из: Вольск
Пользователь №: 73787
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noise74 @ 20.2.2013, 20:09) *
народ подскажите
из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт.

Только вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 21.2.2013, 2:50
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Может маслосъемные колпачки уже накрылись на ГБЦ?!! А может маслосъемные кольца?!! Если такая компрессия, то ездить еще можно, надо только найти причину подъедания масла!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.2.2013, 10:26
Сообщение #36
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



не факт что показания компрессии верные...масло попадает в цилиндр,значит теоретически может поднять значение компрессии...,думаю все знаю как правильно нужно мерить Компрессию....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noise74
сообщение 21.2.2013, 10:57
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 20.2.2013, 20:10) *
Сначала нужно выяснить что уложено , ДВС или ГБЦ. Смена колец не желательна , чтоб потом не прыгать через ремонт ., нужно всё по фэн шую делать.
Ну если таз на продажу то ради экономии можно и кольца подкинуть.

не, не, машину для себя делаю)

Цитата(storm1 @ 21.2.2013, 3:50) *
Может маслосъемные колпачки уже накрылись на ГБЦ?!! А может маслосъемные кольца?!! Если такая компрессия, то ездить еще можно, надо только найти причину подъедания масла!!

маслосъемные колпачки менялись два месяца назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 21.2.2013, 15:10
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



То что масло при попадании в цилиндр повышает компрессию, эт да в полне!! И раз колпачки менял, значит могут и кольца быть уже сильно изношены!! Когда менялись то?! Сколько уже километража намотал?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noise74
сообщение 21.2.2013, 16:23
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(storm1 @ 21.2.2013, 16:10) *
То что масло при попадании в цилиндр повышает компрессию, эт да в полне!! И раз колпачки менял, значит могут и кольца быть уже сильно изношены!! Когда менялись то?! Сколько уже километража намотал?!

менялись в конце декабря 12ого года, намотал почти 4 тысячи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.2.2013, 17:26
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(рудик @ 31.1.2013, 19:41) *
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше?


Ты знаешь вот реально я ставил пальцы сам так как покупал поршня под плавающий..но если бы надо было запрессовать, то отдал бы на 2009 год работа стоила 15 грн. (60 рублей).
А тебе прийдётся придумывать как его нагревать куда его забивать, а потом ещё долго сомневаться в результате. А вот все остальное делается самим достаточно легко

Цитата(noise74 @ 20.2.2013, 18:09) *
народ подскажите
из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт.


У меня такое было, самое обидное что это случилось через пол года после самостоятельной капиталки
очень был разочарован дым валил табуном. В результате проблема оказалась в сальниках клапанов
мегакрутых Итальянских я их руками поснимал. :) После замены расход масла упал до нуля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noise74
сообщение 21.2.2013, 17:51
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurecgod @ 21.2.2013, 18:26) *
Цитата(рудик @ 31.1.2013, 19:41) *
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше?


Ты знаешь вот реально я ставил пальцы сам так как покупал поршня под плавающий..но если бы надо было запрессовать, то отдал бы на 2009 год работа стоила 15 грн. (60 рублей).
А тебе прийдётся придумывать как его нагревать куда его забивать, а потом ещё долго сомневаться в результате. А вот все остальное делается самим достаточно легко

Цитата(noise74 @ 20.2.2013, 18:09) *
народ подскажите
из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт.


У меня такое было, самое обидное что это случилось через пол года после самостоятельной капиталки
очень был разочарован дым валил табуном. В результате проблема оказалась в сальниках клапанов
мегакрутых Итальянских я их руками поснимал. :) После замены расход масла упал до нуля

ок, буду иметь ввиду) ну а вот вообще если первый раз буду делать капиталку, очень трудно будет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2013, 17:55
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Первый раз лучше самому не лезть. Разобрать , помыть конечно сможеш , но собирать должен опытный моторист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 21.2.2013, 19:29
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Когда первый раз делаешь капиталку, то 83457834 раз бегаешь на автобазар за всякой мелочевкой. И это занимает основное время.
Когда под рукой есть достаточно инструмента, и все детали, то сборка отмытого и подготовленого движка занимает день. Два дня с установкой и подключением навесного.
Для установки блока нужен помощник или талька.
Мурзилка на всякий случай.
Для сборки двигла не обойтись без приспособления для сжатия поршневых колец, рассухаривателя клапанов, кусок первичного вала коробки или приспособу для центровки сцепления, при установке корзины.
Обязательно динамометрический ключ.
Словарь матов, издание 3 адаптированое под разборку и сборку двигателей. (самые интересные главы про закручивание верхних болтов крепления коробки и стратера)

Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 22.2.2013, 8:18
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я делал сам впервый раз в общем мотор простой как табуретка
надо динамометрический ключ, набор щупов, рассухариватель,
ну и книжка под рукой главное там брать моменты затяжек,
где располагать замки колец, знать что нельзя бугеля путать
местами и т.д. я начал собирать в 13:00 закончил в 21:00
но запара была моя я бугель один не той стороной пытался
прикрутить и коленвал тяжело вращался :)
Бошку я ваще советую кому то сдать делать.

Цитата(jeniok @ 21.2.2013, 19:29) *
Когда первый раз делаешь капиталку, то 83457834 раз бегаешь на автобазар за всякой мелочевкой. И это занимает основное время.
Когда под рукой есть достаточно инструмента, и все детали, то сборка отмытого и подготовленого движка занимает день. Два дня с установкой и подключением навесного.
Для установки блока нужен помощник или талька.
Мурзилка на всякий случай.
Для сборки двигла не обойтись без приспособления для сжатия поршневых колец, рассухаривателя клапанов, кусок первичного вала коробки или приспособу для центровки сцепления, при установке корзины.
Обязательно динамометрический ключ.
Словарь матов, издание 3 адаптированое под разборку и сборку двигателей. (самые интересные главы про закручивание верхних болтов крепления коробки и стратера)


согласен drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 22.2.2013, 13:32
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Я в прошлом году тоже сам делал капиталку. Все заработало с первого раза. И проехал уже 6000км.
После того как собрал, меня волновали несколько вопросов но второй раз разбирать было лень.
1 Я не "пролил" клапана после зенковки и притирки.?!
2 Я купил не того размера полукольца, потом подгонял их наждачкой и установил я их наверное не правильно.?!
3 Я не отбалансировал коленвал с маховиком в сборе.?!
Эти нюансы я узнал уже после сборки.
Насчет того что первый раз приходится часто ездить за мелочью в магазин - Это правда!!!
И еще нужен все-таки инструмент. Кроме того что уже назвали: это зенковки(шарошки), развертки разные, микрометры, нутромер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 22.2.2013, 20:41
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



3 Я не отбалансировал коленвал с
маховиком в сборе.?!
Ээ... я кстати тоже так собирал!! А как отбалансировать коленвал с маховиком??!!!
Хотелось бы узнать на будущее!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.2.2013, 21:27
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Маховик с коленом с завода отбалансированые. Если ничего не менялось, то ничего не нужно делать.
Балансируется на специальном оборудовании, если менялись колено или маховик. Хотя не во всех случаях обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 22.2.2013, 22:14
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(storm1 @ 22.2.2013, 20:41) *
....Хотелось бы узнать на будущее!!

http://www.youtube.com/watch?v=ExAnOkdrxNQ

Цитата(jeniok @ 22.2.2013, 21:27) *
Маховик с коленом с завода отбалансированые. Если ничего не менялось, то ничего не нужно делать...

А гдеж Вы все были когда я вопросы спрашивал???!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 23.2.2013, 1:26
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 22.2.2013, 23:27) *
Маховик с коленом с завода отбалансированые. Если ничего не менялось, то ничего не нужно делать.
Балансируется на специальном оборудовании, если менялись колено или маховик. Хотя не во всех случаях обязательно.


Спасибо!! smile.gif Ато я уже думаю все, напортачил!! grin.gif Вроде думаю неслышал такого, чтоб при ремонте-сборке надо балансировать!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.2.2013, 20:27
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dimon_21061 @ 23.2.2013, 0:14) *
А гдеж Вы все были когда я вопросы спрашивал???!!!

Хе, а сколько у меня вопросов без ответов оставались во время ремонта. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 14:54