|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3.2012, 14:51
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
в общем на днях подарил мне отец ниву котрая простояла в гараже лет 10
она была куплена у дедка,разобрана,перекрашена щас состояние идеальное просто,но вот ходовка и мотор капиталить нужно,т.к всё закисло,закоксовалось,порвалось тормоза и подвеску сделал сам до этого работал из техники только с мопедами,2ух тактными моторами мотоциклов и 4ёх тактными от скутеров в интернете искал толкой инфы не нашёл как пребрать мотор научите или ткните на ссылку сфотками или видео как что делать на все ваши уточняющие вопросы готов ответить очень хочется самому перебрать мотор,то что проточить подшлифовать отдам специалистам а остальное самому хочетсявсем заранее спасибо за советы |
|
|
|
![]() |
1.3.2012, 14:55
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Думаю что видио и фото тебе не поможет! берешь читаешь мурзилку и делаешь,там есть картинки и описание.что не поймешь уже здесь спросишь или прочитаешь.тем предостаточно!!!
|
|
|
|
1.3.2012, 14:58
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
ну мурзилка которая есть уменя черно-белая видно плохо а видео и фото цветные согласитесь приятнее смотреть
я например начитнал учиться по методу разобрал увидел как устроено и понял что делать но то ыбло с мототехникой,а тут МАШИНА ну если видео и фото не найдётся тогда придётся накопить на экспериментальный мотор |
|
|
|
1.3.2012, 15:20
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Есть же целые сайты- мурзилки, там и картинки цветные есть большие =))
|
|
|
|
1.3.2012, 15:35
Сообщение
#5
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29630 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
авто от мото не далеко ушло...
знаешь как говорится: -"глаза бояться, а руки делают"... так что купи мурзилку по приличней, где все хорошо видно, и в перед... |
|
|
|
1.3.2012, 15:44
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62587 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Модераторы извените, но вот тут http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17452 очень хорошо описан процесс разборки и даже ремонта:)
|
|
|
|
1.3.2012, 17:48
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
ну вот и фотки))) разбирай не боися,там разберешься что к чему,главное мурзилку купи!
|
|
|
|
2.3.2012, 17:34
Сообщение
#8
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Купи мурзилку серии "Я ремонтирую сам" там вообще все описано,цветные фото и даже на некоторых стрелкой указано направление куда ключ крутить надо,весь необходимый инструмент и съемники тоже на фотах есть.Или здесь на форуме есть ссылка на интерактивную мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/ попробуй.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.3.2012, 21:26 |
|
|
|
2.3.2012, 19:36
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй тут почитай, может что пригодится: http://automn.ru/
|
|
|
|
6.3.2012, 17:16
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо за мурзилки,щас потеплеет погоню в гараж разбирать
|
|
|
|
11.3.2012, 16:24
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
так,навесное снял,скоро сниму сам мотор
есть вопросы мотор там стоит самый старый,от 6ки короче посоветуйте что заменить и доработать в моторе сразу и каких производителей брать поршневую,вкладиши,успокоитель,сальники и прокладки еще может кто угостит инфой как примастырать одноразовый фильтр к юлоку,ато многоразовый прошлый век и гемор по моему еще вопрос,при капиталке обязательно точить цидиндры,фрезеровать головку и КВ? или нужно отвезти в мастерскую где это точат и фрезеруют и пусть они посмотрят? Сообщение отредактировал ozu_RAMX - 11.3.2012, 16:32 |
|
|
|
11.3.2012, 19:46
Сообщение
#12
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата пусть они посмотрят - да.
|
|
|
|
11.3.2012, 20:08
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а про расходный материал и доработки никто не подскажет?
я не поверю что мотор идеален |
|
|
|
11.3.2012, 20:25
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
смотря какие те доработки нужны и расходники
|
|
|
|
11.3.2012, 21:38
Сообщение
#15
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
еще вопрос,при капиталке обязательно точить цидиндры,фрезеровать головку и КВ? или нужно отвезти в мастерскую где это точат и фрезеруют и пусть они посмотрят? Хм, ну к примеру, если не точить блок при кап.ремонте, то какой же это капремонт И насчёт доработок, если хочеш доабатывать - то потребуються финансы, причём немалые... |
|
|
|
11.3.2012, 21:39
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
ну доработки конкрнтно если браться
можно ли увеличить объём мотора да и в принципе у наши отечественных моторов есть свои болячки с завода которые с годами люди решают вот я и хочу узнать какие косяки с мотором есть а расходники такие вижу для как ремонта: 1.поршни с кольцами 2.прокладки 3.сальники И правда что на машине палеци запресовывается в верхнюю готовку шатуна на грячую? Я так пощарил по инету,инфы о том как собирать вазовский КШМ не нашёл подробного Если не поленюсь и вы насоветуте и расскажите тонкости сборки то сделаю ворк лог с фотками,пояснениями или сниму вооюще видео. |
|
|
|
11.3.2012, 21:42
Сообщение
#17
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
И правда что на машине палеци запресовывается в верхнюю готовку шатуна на грячую? http://www.youtube.com/watch?v=MZ3OQnoEAyg...mp;feature=plcp |
|
|
|
11.3.2012, 21:42
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
dikobrazzoff
под доработкой я не имею вииду ТЮНИНГ по мясному, а так из рубрики небольшой тюн или просто исправление конструкторских косяков кстати назрел вопрос,моторр удобнее начинать разбирать в снятом сотстоянии или нет? |
|
|
|
11.3.2012, 21:46
Сообщение
#19
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
|
11.3.2012, 21:48
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64577 Машина:21 06 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ролакс
я видел это видео,но решил подстраховаться,ато малоли нанимают просто есть горький опыт знакомого,которому наговорили когдато што на мотоцикле восход если палец не лезет в шатун нужно груть до красна тот сидел грел часаа 3,запресовал но мото не крутился |
|
|
|
11.3.2012, 21:51
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
|
18.7.2012, 15:55
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2012 Пользователь №: 69983 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
вот винты, которые крепят крышки подшипников опор коленвала, они с шайбами или без?
|
|
|
|
18.7.2012, 21:48
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Без.
|
|
|
|
31.1.2013, 19:41
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше?
|
|
|
|
3.2.2013, 16:26
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
![]() может я ерундой занимаюсь, но есть ли разница какую звезду ствить на распредвал, а какую на 35 валик |
|
|
|
3.2.2013, 17:00
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Каталожный номер у них идентичен. Звезды одинаковые.
|
|
|
|
4.2.2013, 9:09
Сообщение
#27
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
4.2.2013, 13:28
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже занимаюсь переборкой двигателя. Разобрал дрыгатель и насчитал лишние прокладки. Всего с блока снял 3 прокладки, 2 обычные и одну металлическую. Слышал что ставят доп прокладки для другого бензина. Вот теперь при сборке мне как поступить?
|
|
|
|
4.2.2013, 14:03
Сообщение
#29
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Ставь одну. Ставили три, скорее под 76-80 бензин.
|
|
|
|
9.2.2013, 0:03
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2013 Из: ульяновск Пользователь №: 77290 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто знает как переделать движок на инжектор?подскажите?
|
|
|
|
9.2.2013, 0:09
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Кто знает как переделать движок на инжектор?подскажите? Для начала приобрести полный комплект для этого - башку 21214, ресивер с форсунками, бак с электробензонасосом, топливные магистрали, мозги, проводку, переднюю крышку двигателя 21214 под датчик положения коленвала и много других мелочей. Ну и просто поставить все это, желательно начиная с бака и магистралей, затем установив бошку с навесным. Неспешной работы на 2-3 неполных дня. |
|
|
|
20.2.2013, 18:09
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
народ подскажите
из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт. |
|
|
|
20.2.2013, 19:10
Сообщение
#33
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Сначала нужно выяснить что уложено , ДВС или ГБЦ. Смена колец не желательна , чтоб потом не прыгать через ремонт ., нужно всё по фэн шую делать.
Ну если таз на продажу то ради экономии можно и кольца подкинуть. |
|
|
|
20.2.2013, 19:12
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Из: Вольск Пользователь №: 73787 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.2.2013, 2:50
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Может маслосъемные колпачки уже накрылись на ГБЦ?!! А может маслосъемные кольца?!! Если такая компрессия, то ездить еще можно, надо только найти причину подъедания масла!!
|
|
|
|
21.2.2013, 10:26
Сообщение
#36
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
не факт что показания компрессии верные...масло попадает в цилиндр,значит теоретически может поднять значение компрессии...,думаю все знаю как правильно нужно мерить Компрессию....
|
|
|
|
21.2.2013, 10:57
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Сначала нужно выяснить что уложено , ДВС или ГБЦ. Смена колец не желательна , чтоб потом не прыгать через ремонт ., нужно всё по фэн шую делать. Ну если таз на продажу то ради экономии можно и кольца подкинуть. не, не, машину для себя делаю) Может маслосъемные колпачки уже накрылись на ГБЦ?!! А может маслосъемные кольца?!! Если такая компрессия, то ездить еще можно, надо только найти причину подъедания масла!! маслосъемные колпачки менялись два месяца назад |
|
|
|
21.2.2013, 15:10
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
То что масло при попадании в цилиндр повышает компрессию, эт да в полне!! И раз колпачки менял, значит могут и кольца быть уже сильно изношены!! Когда менялись то?! Сколько уже километража намотал?!
|
|
|
|
21.2.2013, 16:23
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
21.2.2013, 17:26
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше? Ты знаешь вот реально я ставил пальцы сам так как покупал поршня под плавающий..но если бы надо было запрессовать, то отдал бы на 2009 год работа стоила 15 грн. (60 рублей). А тебе прийдётся придумывать как его нагревать куда его забивать, а потом ещё долго сомневаться в результате. А вот все остальное делается самим достаточно легко народ подскажите из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт. У меня такое было, самое обидное что это случилось через пол года после самостоятельной капиталки очень был разочарован дым валил табуном. В результате проблема оказалась в сальниках клапанов мегакрутых Итальянских я их руками поснимал. :) После замены расход масла упал до нуля |
|
|
|
21.2.2013, 17:51
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше? Ты знаешь вот реально я ставил пальцы сам так как покупал поршня под плавающий..но если бы надо было запрессовать, то отдал бы на 2009 год работа стоила 15 грн. (60 рублей). А тебе прийдётся придумывать как его нагревать куда его забивать, а потом ещё долго сомневаться в результате. А вот все остальное делается самим достаточно легко народ подскажите из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт. У меня такое было, самое обидное что это случилось через пол года после самостоятельной капиталки очень был разочарован дым валил табуном. В результате проблема оказалась в сальниках клапанов мегакрутых Итальянских я их руками поснимал. :) После замены расход масла упал до нуля ок, буду иметь ввиду) ну а вот вообще если первый раз буду делать капиталку, очень трудно будет?) |
|
|
|
21.2.2013, 17:55
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Первый раз лучше самому не лезть. Разобрать , помыть конечно сможеш , но собирать должен опытный моторист.
|
|
|
|
21.2.2013, 19:29
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Когда первый раз делаешь капиталку, то 83457834 раз бегаешь на автобазар за всякой мелочевкой. И это занимает основное время.
Когда под рукой есть достаточно инструмента, и все детали, то сборка отмытого и подготовленого движка занимает день. Два дня с установкой и подключением навесного. Для установки блока нужен помощник или талька. Мурзилка на всякий случай. Для сборки двигла не обойтись без приспособления для сжатия поршневых колец, рассухаривателя клапанов, кусок первичного вала коробки или приспособу для центровки сцепления, при установке корзины. Обязательно динамометрический ключ. Словарь матов, издание 3 адаптированое под разборку и сборку двигателей. (самые интересные главы про закручивание верхних болтов крепления коробки и стратера) Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 19:33 |
|
|
|
22.2.2013, 8:18
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Я делал сам впервый раз в общем мотор простой как табуретка
надо динамометрический ключ, набор щупов, рассухариватель, ну и книжка под рукой главное там брать моменты затяжек, где располагать замки колец, знать что нельзя бугеля путать местами и т.д. я начал собирать в 13:00 закончил в 21:00 но запара была моя я бугель один не той стороной пытался прикрутить и коленвал тяжело вращался :) Бошку я ваще советую кому то сдать делать. Когда первый раз делаешь капиталку, то 83457834 раз бегаешь на автобазар за всякой мелочевкой. И это занимает основное время. Когда под рукой есть достаточно инструмента, и все детали, то сборка отмытого и подготовленого движка занимает день. Два дня с установкой и подключением навесного. Для установки блока нужен помощник или талька. Мурзилка на всякий случай. Для сборки двигла не обойтись без приспособления для сжатия поршневых колец, рассухаривателя клапанов, кусок первичного вала коробки или приспособу для центровки сцепления, при установке корзины. Обязательно динамометрический ключ. Словарь матов, издание 3 адаптированое под разборку и сборку двигателей. (самые интересные главы про закручивание верхних болтов крепления коробки и стратера) согласен |
|
|
|
22.2.2013, 13:32
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Я в прошлом году тоже сам делал капиталку. Все заработало с первого раза. И проехал уже 6000км.
После того как собрал, меня волновали несколько вопросов но второй раз разбирать было лень. 1 Я не "пролил" клапана после зенковки и притирки.?! 2 Я купил не того размера полукольца, потом подгонял их наждачкой и установил я их наверное не правильно.?! 3 Я не отбалансировал коленвал с маховиком в сборе.?! Эти нюансы я узнал уже после сборки. Насчет того что первый раз приходится часто ездить за мелочью в магазин - Это правда!!! И еще нужен все-таки инструмент. Кроме того что уже назвали: это зенковки(шарошки), развертки разные, микрометры, нутромер. |
|
|
|
22.2.2013, 20:41
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
3 Я не отбалансировал коленвал с
маховиком в сборе.?! Ээ... я кстати тоже так собирал!! А как отбалансировать коленвал с маховиком??!!! Хотелось бы узнать на будущее!! |
|
|
|
22.2.2013, 21:27
Сообщение
#47
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Маховик с коленом с завода отбалансированые. Если ничего не менялось, то ничего не нужно делать.
Балансируется на специальном оборудовании, если менялись колено или маховик. Хотя не во всех случаях обязательно. |
|
|
|
22.2.2013, 22:14
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
....Хотелось бы узнать на будущее!! http://www.youtube.com/watch?v=ExAnOkdrxNQ Маховик с коленом с завода отбалансированые. Если ничего не менялось, то ничего не нужно делать... А гдеж Вы все были когда я вопросы спрашивал???!!! |
|
|
|
23.2.2013, 1:26
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Маховик с коленом с завода отбалансированые. Если ничего не менялось, то ничего не нужно делать. Балансируется на специальном оборудовании, если менялись колено или маховик. Хотя не во всех случаях обязательно. Спасибо!! |
|
|
|
24.2.2013, 20:27
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 14:54 |