|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.2.2012, 5:15
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.
Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать. |
|
|
|
![]() |
11.2.2012, 7:21
Сообщение
#2
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать. Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать. Это демпфер, что-ли? Который на реперном шкиве стоит? |
|
|
|
11.2.2012, 9:22
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать. Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать. ты шо покурил? у тебя колено резиновое чтоле? если хочешь ставь, ни хуже ни лучше не будет. Только у шеви нивы ручейковый ремень, если что) Бери просто с классики брать, но опять же там принципиально другая система искрообразования, и с трамблером толку 0 будет. Твоя подпись характеризует тебя на все 100 % ))) |
|
|
|
11.2.2012, 12:25
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Цитата Твоя подпись характеризует тебя на все 100 % ))) "Девочки , не сорьтесь" Цитата Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную Когда троит на холодную , движку не демпфер нужен , а прямые руки и хорошие запчасти. И тем более - когда пошла повсеместная манечка поднимать обороты и бахвалиться друг перед другом до скольки крутится движок , грош цена этому девайсу. Построй трактор и тогда юзай эту фычу. |
|
|
|
31.3.2012, 14:32
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
отличная штука!! но дороговато)))
для информации некоторым людям, на шеви две компановки!!! под широки (ручейковый) и под узкий (клиновый) ремень!!! широкий ремень начали ставить с появлением кондиционера!!! переделывал под широкий - знаю! |
|
|
|
1.4.2012, 7:38
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
если про это http://carnote.info/Basic/Book1/page_114_1.php то они не спасут при троении не помпу не генератор там ремень если что проскальзывать будет "слишком велика амплитуда при пропуске вспышки" да собственно их и спасать ненадо.
стоит он для системы зажигания на шеви . у нас нафиг ненужен "Никакого выхлопа небудет" зажигание трамблерное Не ну можно маховик танковый поставить на 150кг и на холостых со шлифами трогаться бросив педаль сцепления нетрогая педаль газа "только стартер будет долго раскручивать двигатель для запуска" и функция томожения двигателем пропадет Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 7:45 |
|
|
|
1.4.2012, 8:00
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит демпфер. Разницы вообще не заметил. И так и не понял в чем вообще его суть то.....
|
|
|
|
1.4.2012, 11:22
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Такая же хрень,только тяжелый.Может он типо маховика только с другой стороны?Есть еще на ПП обрезиненные шкивы,может по этой же теме,но таких тяжелых не видел.
|
|
|
|
1.4.2012, 15:30
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот видео на эту тему
|
|
|
|
1.4.2012, 18:26
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
из минусов его вес , при резком падение оборот его же инерционная масса ломает его по шпонке!
|
|
|
|
1.4.2012, 20:51
Сообщение
#11
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Вот видео на эту тему Зашибательский мужик,ваще все толково рассказал! А я еще думал какой шкив брать))Этот дороже в 2 раза выходит. |
|
|
|
1.4.2012, 21:17
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Вот видео на эту тему Зашибательский мужик,ваще все толково рассказал! А я еще думал какой шкив брать))Этот дороже в 2 раза выходит. Возьми лучьше обычный, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. коленвал еще не такие крутильные колебания выдержит. Вот в диске сцепления пружины бесспорно нужны, а тут незачем Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 21:24 |
|
|
|
1.4.2012, 21:25
Сообщение
#13
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Возьми лучьше обычный, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. коленвал еще не такие крутильные колебания выдержит. Хммм,я так то взял уже и давно гоняю с таким и брать другой как то нет ни желания ни лишнего бабла.А то что у кого то разлетается скажу так,что при желании можно и х** сломать.Этот шкив не нужен тем кто раскрутками занимается. |
|
|
|
2.4.2012, 5:41
Сообщение
#14
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..
PS: Есть у кого ссылка не во всяких контактах. Сообщение отредактировал Warrior - 2.4.2012, 10:11 |
|
|
|
2.4.2012, 8:44
Сообщение
#15
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
2.4.2012, 11:29
Сообщение
#16
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
2.4.2012, 11:58
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k
|
|
|
|
2.4.2012, 12:16
Сообщение
#18
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k О, опять этот ваххабит.. Игорь, большой Рахмад! PS: Поглядел, все понял, спасибо.. Сообщение отредактировал Warrior - 2.4.2012, 12:29 |
|
|
|
2.4.2012, 12:27
Сообщение
#19
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Он нормально рассказывает,все понятно растолковывает.Всегда пожалуйста.
|
|
|
|
2.4.2012, 12:32
Сообщение
#20
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
3.4.2012, 10:42
Сообщение
#21
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Никакой разницы, только усложнение конструкции. Не нашел обычный чугуниевый шкив, гоняю с этим.
|
|
|
|
3.4.2012, 10:57
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком
|
|
|
|
3.4.2012, 11:07
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Его работа не заметна вам,но как говорит бородатый дядька это нужная вещь и ставиться на все машины(кроме некоторых конечно).
Кто так и не понял зачем он нужен-либо не смотрели видео,либо смотрели ,но не поняли. Какую разницу можно почувствовать я не понимаю |
|
|
|
3.4.2012, 11:21
Сообщение
#24
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом). |
|
|
|
3.4.2012, 12:10
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом). странно...вот 50 лет ниразу ниче не разрушалось с обычным шкивом а ща вдруг начало и пришлось ставить демпфер... кстати учи матчасть...маховик совершенно для других целей существует.... интересно что значит "ставиться на все машины" ... я демпферные шкивы видел пару раз всего... и много машин видел начиная от старушек совсем до современных... Сообщение отредактировал wernum - 3.4.2012, 12:13 |
|
|
|
3.4.2012, 15:27
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Да. Скоро гасители будут ставить между шатунными шейками
А чем ремень не гаситель? А чем помпа с генератором не маховик? Сообщение отредактировал filipp - 3.4.2012, 15:27 |
|
|
|
3.4.2012, 16:24
Сообщение
#27
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
3.4.2012, 16:47
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).
|
|
|
|
3.4.2012, 17:18
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
3.4.2012, 18:05
Сообщение
#30
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив). Гайка это да,без мата и спец ключа не открутить.Я родной изогнул ,теперь довольно легко подлезть. Да ну. головкой на 38 со свистом откручивается. |
|
|
|
3.4.2012, 18:58
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
я у себя на чугунном, простым разводным откручиваю
кстати я когда искал это шкиф, простой(недемферный), нашёл только в одном магазине в единственном числе, а обошёл очень много магазинов. демферные были почти везде, а обычный только один в единственном магазине. редкие они, а может демферный вышел их заменить |
|
|
|
3.4.2012, 19:04
Сообщение
#32
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15246 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
я у себя на чугунном, простым разводным откручиваю кстати я когда искал это шкиф, простой(недемферный), нашёл только в одном магазине в единственном числе, а обошёл очень много магазинов. демферные были почти везде, а обычный только один в единственном магазине. редкие они, а может демферный вышел их заменить Вот то-то и оно. Сейчас ставят только демпферные. Они унифицированы с Нива 21214 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 23:14 |