IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гаситель крутильных колебаний коленвала
Неистребимый
сообщение 11.2.2012, 5:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.

Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Warrior
сообщение 11.2.2012, 7:21
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 10:15) *
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.

Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать.

Это демпфер, что-ли? Который на реперном шкиве стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.2.2012, 9:22
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 5:15) *
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.

Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать.

ты шо покурил? у тебя колено резиновое чтоле?
если хочешь ставь, ни хуже ни лучше не будет. Только у шеви нивы ручейковый ремень, если что)
Бери просто с классики брать, но опять же там принципиально другая система искрообразования, и с трамблером толку 0 будет.
Твоя подпись характеризует тебя на все 100 % )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.2.2012, 12:25
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
Твоя подпись характеризует тебя на все 100 % )))


"Девочки , не сорьтесь"

Цитата
Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную


Когда троит на холодную , движку не демпфер нужен , а прямые руки и хорошие запчасти.

И тем более - когда пошла повсеместная манечка поднимать обороты и бахвалиться друг перед другом до скольки крутится движок , грош цена этому девайсу.

Построй трактор и тогда юзай эту фычу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 31.3.2012, 14:32
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



отличная штука!! но дороговато)))
для информации некоторым людям, на шеви две компановки!!! под широки (ручейковый) и под узкий (клиновый) ремень!!!
широкий ремень начали ставить с появлением кондиционера!!!
переделывал под широкий - знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 7:38
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



если про это http://carnote.info/Basic/Book1/page_114_1.php то они не спасут при троении не помпу не генератор там ремень если что проскальзывать будет "слишком велика амплитуда при пропуске вспышки" да собственно их и спасать ненадо.
стоит он для системы зажигания на шеви .
у нас нафиг ненужен "Никакого выхлопа небудет" зажигание трамблерное
Не ну можно маховик танковый поставить на 150кг и на холостых со шлифами трогаться бросив педаль сцепления нетрогая педаль газа "только стартер будет долго раскручивать двигатель для запуска" и функция томожения двигателем пропадет

Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 7:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 1.4.2012, 8:00
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит демпфер. Разницы вообще не заметил. И так и не понял в чем вообще его суть то.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.4.2012, 11:22
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Такая же хрень,только тяжелый.Может он типо маховика только с другой стороны?Есть еще на ПП обрезиненные шкивы,может по этой же теме,но таких тяжелых не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.4.2012, 15:30
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Вот видео на эту тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.4.2012, 18:26
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



из минусов его вес , при резком падение оборот его же инерционная масса ломает его по шпонке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.4.2012, 20:51
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(lance @ 1.4.2012, 16:30) *
Вот видео на эту тему

Зашибательский мужик,ваще все толково рассказал!

А я еще думал какой шкив брать))Этот дороже в 2 раза выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 21:17
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 0:51) *
Цитата(lance @ 1.4.2012, 16:30) *
Вот видео на эту тему

Зашибательский мужик,ваще все толково рассказал!

А я еще думал какой шкив брать))Этот дороже в 2 раза выходит.

Возьми лучьше обычный, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. коленвал еще не такие крутильные колебания выдержит.
Вот в диске сцепления пружины бесспорно нужны, а тут незачем

Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.4.2012, 21:25
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(filipp @ 1.4.2012, 22:17) *
Возьми лучьше обычный, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. коленвал еще не такие крутильные колебания выдержит.

Хммм,я так то взял уже и давно гоняю с таким и брать другой как то нет ни желания ни лишнего бабла.А то что у кого то разлетается скажу так,что при желании можно и х** сломать.Этот шкив не нужен тем кто раскрутками занимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.4.2012, 5:41
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..
PS: Есть у кого ссылка не во всяких контактах.

Сообщение отредактировал Warrior - 2.4.2012, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.4.2012, 8:44
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 2.4.2012, 6:41) *
А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..

Видюху посмотрел?По-моему не понять невозможно!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.4.2012, 11:29
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 13:44) *
Цитата(Warrior @ 2.4.2012, 6:41) *
А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..

Видюху посмотрел?По-моему не понять невозможно!))

Да как, специально регистрироваться ради ролика???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.4.2012, 11:58
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.4.2012, 12:16
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 16:58) *


О, опять этот ваххабит.. Игорь, большой Рахмад!
PS: Поглядел, все понял, спасибо..


Сообщение отредактировал Warrior - 2.4.2012, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.4.2012, 12:27
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Он нормально рассказывает,все понятно растолковывает.Всегда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.4.2012, 12:32
Сообщение #20
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 17:27) *
Он нормально рассказывает,все понятно растолковывает.Всегда пожалуйста.


Расказывает -то нормально. Только в терминах часто путается и не всегда все правильно.. Ну а так да, доступно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.4.2012, 10:42
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Никакой разницы, только усложнение конструкции. Не нашел обычный чугуниевый шкив, гоняю с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.4.2012, 10:57
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.4.2012, 11:07
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Его работа не заметна вам,но как говорит бородатый дядька это нужная вещь и ставиться на все машины(кроме некоторых конечно).
Кто так и не понял зачем он нужен-либо не смотрели видео,либо смотрели ,но не поняли.
Какую разницу можно почувствовать я не понимаю dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 11:21
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(wernum @ 3.4.2012, 15:57) *
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком


Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.4.2012, 12:10
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 3.4.2012, 12:21) *
Цитата(wernum @ 3.4.2012, 15:57) *
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком


Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом).


странно...вот 50 лет ниразу ниче не разрушалось с обычным шкивом а ща вдруг начало и пришлось ставить демпфер...
кстати учи матчасть...маховик совершенно для других целей существует....

интересно что значит "ставиться на все машины" ... я демпферные шкивы видел пару раз всего... и много машин видел начиная от старушек совсем до современных...

Сообщение отредактировал wernum - 3.4.2012, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.4.2012, 15:27
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Да. Скоро гасители будут ставить между шатунными шейками rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А чем ремень не гаситель?
А чем помпа с генератором не маховик?

Сообщение отредактировал filipp - 3.4.2012, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.4.2012, 16:24
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(wernum @ 3.4.2012, 13:10) *
интересно что значит "ставиться на все машины" ... я демпферные шкивы видел пару раз всего... и много машин видел начиная от старушек совсем до современных...

епти,"умники"!!Бородач говорит!Приезжай ко мне я те третий раз покажу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.4.2012, 16:47
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.4.2012, 17:18
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(дима44 @ 3.4.2012, 17:47) *
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).

Гайка это да,без мата и спец ключа не открутить.Я родной изогнул ,теперь довольно легко подлезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 18:05
Сообщение #30
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(IGORYAN @ 3.4.2012, 22:18) *
Цитата(дима44 @ 3.4.2012, 17:47) *
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).

Гайка это да,без мата и спец ключа не открутить.Я родной изогнул ,теперь довольно легко подлезть.

Да ну. головкой на 38 со свистом откручивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.4.2012, 18:58
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я у себя на чугунном, простым разводным откручиваю tongue.gif .
кстати я когда искал это шкиф, простой(недемферный), нашёл только в одном магазине в единственном числе, а обошёл очень много магазинов. демферные были почти везде, а обычный только один в единственном магазине. редкие они, а может демферный вышел их заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 19:04
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15246
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(дима44 @ 3.4.2012, 23:58) *
я у себя на чугунном, простым разводным откручиваю tongue.gif .
кстати я когда искал это шкиф, простой(недемферный), нашёл только в одном магазине в единственном числе, а обошёл очень много магазинов. демферные были почти везде, а обычный только один в единственном магазине. редкие они, а может демферный вышел их заменить


Вот то-то и оно. Сейчас ставят только демпферные. Они унифицированы с Нива 21214
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 23:14