|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.1.2012, 19:39
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
31.1.2012, 19:45
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу? Заранее спасибо. тебе принципиально стробоскопом настроить??? я (да и многие) настраиваю на слух, а потом дедовским методом на4й 50км/ч, все работает как часики и прет как танк |
|
|
|
31.1.2012, 19:55
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу? Заранее спасибо. тебе принципиально стробоскопом настроить??? я (да и многие) настраиваю на слух, а потом дедовским методом на4й 50км/ч, все работает как часики и прет как танк На 4й 50, от зажигания не сильно зависит в наши дни. Деды ездили практически на новых авто и знали их от и до, к томуже БСЗ. Я же не дед и авто далеко не новое. Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить? Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 31.1.2012, 20:29 |
|
|
|
31.1.2012, 20:38
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу? Заранее спасибо. Перед установкой надо было смазать потшибник трамблёра через маслёнку, капнув 4-5 капель моторного масла. Данную процедуру необходимо повторять через каждые 20000км пробега. Исходя из опыта могу сказать, что метка на БСЗ - должна стоять как вкопанная, если же она "прыгает", то это указывает на изношенный потшибник. Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить? Если для того чтобы выставить зажигание стробоскопом, то можно и не глушить. Хотя это дело одной секунды. |
|
|
|
31.1.2012, 21:25
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу? Заранее спасибо. Перед установкой надо было смазать потшибник трамблёра через маслёнку, капнув 4-5 капель моторного масла. Данную процедуру необходимо повторять через каждые 20000км пробега. Исходя из опыта могу сказать, что метка на БСЗ - должна стоять как вкопанная, если же она "прыгает", то это указывает на изношенный потшибник. Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить? Если для того чтобы выставить зажигание стробоскопом, то можно и не глушить. Хотя это дело одной секунды. Спасибо, завтра сниму трамблёр покумекаю, а заменить подшипник тяжко, подойдёт от КЗ ? |
|
|
|
31.1.2012, 21:45
Сообщение
#6
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Спасибо, завтра сниму трамблёр покумекаю, а заменить подшипник тяжко, подойдёт от КЗ ? Лучше купи новый, смаж его и установи на своё законное место. Но лично я бы начал со смазки подшипника, а уж потом ежели это не поможет, то покупал бы новый. Сообщение отредактировал Сержик - 1.2.2012, 22:01 |
|
|
|
1.2.2012, 7:36
Сообщение
#7
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
да говорят смазка подшипника помогает устранить "прыгающий эффект".
попробуй промажь, потом посмотри, не кидайся сразу покупать новое. верно тебе говорят. |
|
|
|
1.2.2012, 7:55
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Помнится были провалы на трассе при обгонах, то есть при увеличении оборотов. Смазал подшипник - все как рукой...:)
|
|
|
|
1.2.2012, 8:41
Сообщение
#9
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
вот и ладненько. надо будет хоть фото или картинку выложить, а то будут щас спрашивать:
-" где мазать то?" |
|
|
|
1.2.2012, 13:37
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.2.2012, 16:08
Сообщение
#11
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
1.2.2012, 18:21
Сообщение
#12
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
эт ты контактное показал КСЗ.
а человеку БСЗ мазать трэба. |
|
|
|
1.2.2012, 20:54
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.2.2012, 21:05
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А где БСЗ мазать? Никогда не мазал .
|
|
|
|
1.2.2012, 22:01
Сообщение
#15
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Тут:
|
|
|
|
1.2.2012, 22:06
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
1.2.2012, 22:48
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Трэба смазать на всякий случай .
|
|
|
|
1.2.2012, 23:42
Сообщение
#18
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
ага. надо глянуть)) спс за инфу.
|
|
|
|
2.2.2012, 1:05
Сообщение
#19
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
ага моторным маслом? со шприца вдувать?
|
|
|
|
2.2.2012, 10:41
Сообщение
#20
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
2.2.2012, 14:31
Сообщение
#21
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
блин и придумали же в неудобном месте...
|
|
|
|
4.2.2012, 11:27
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё подмазал, может оно и лучше стало, но проблемы не решило.
|
|
|
|
6.2.2012, 10:36
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо
|
|
|
|
6.2.2012, 11:11
Сообщение
#24
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
как так по стробоскопу ни как???
ну поставь по лампочке, и заливай хороший бензин. попробуй на 95-ом, глядишь детонация пропадет. |
|
|
|
6.2.2012, 11:17
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
забыл сказать, зажигание контактное
по стробоскопу не получается, так как метка сильно скачет и разбег большой, бензин норм, ну 95 бенз это тоже не выход, у нас разорится на нем можно. просто интересует, почему она появляется опять? может центробожный сильно уводит? |
|
|
|
6.2.2012, 11:33
Сообщение
#26
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
в принципе работает ли корректно вакумкорректор и центробежка (грузики-не зависли)
|
|
|
|
6.2.2012, 16:16
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо Ну вот и у меня почти тоже самое. Вообщем гадать можно бесконечно, нужно разбирать и смотреть в любом случае. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 6.2.2012, 16:16 |
|
|
|
6.2.2012, 17:27
Сообщение
#28
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится.
ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать... |
|
|
|
6.2.2012, 19:06
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится. ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать... Знаем, были, проходили. На стошку под дулом автомата больше не поеду такие вещи делать, потом переделывать после них очень не айс. Такое ощущение, что если 2106, то и делать толком ничего не надо, я до сих пор хочу сжешь двух "мастеров" вместе с их сервисом. |
|
|
|
6.2.2012, 22:57
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ну грузики вроде бы не зависают, пружинки держат, может трамлер уже выкинуть и перейти на бсз
|
|
|
|
6.2.2012, 23:14
Сообщение
#31
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
а-а-а КСЗ, стоит.... а как там ваши втулки-подшипники поживают? сколько лет трамблеру???
вот видать и прыгает метка, то... Сообщение отредактировал 1300SL - 6.2.2012, 23:15 |
|
|
|
6.2.2012, 23:35
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
по виду трамблера он с самого рождения с машиной, она 98г рождения, может и втулки, потому что цепь натянул, клапана отрегулировал, а все равно что то в той области гремит, может трамблер
|
|
|
|
6.2.2012, 23:42
Сообщение
#33
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
да может уже втулки под износились. да и год выпуска,не год качественной продукции...
|
|
|
|
7.2.2012, 6:45
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
да уж повезло, ну да бог с ним, буду перебираться на бсз. говорят что от Старого Оскола неплохое бсз?
|
|
|
|
7.2.2012, 8:58
Сообщение
#35
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
стоит, не жалуюсь.
|
|
|
|
7.2.2012, 10:19
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ну все, купил бсз, осталось только поставить
|
|
|
|
7.2.2012, 10:55
Сообщение
#37
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился 70 км в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 7.2.2012, 16:45 |
|
|
|
7.2.2012, 10:59
Сообщение
#38
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
делов на 30мин. с перекурами...
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром. Цитата Это так заправился скорее всего. |
|
|
|
7.2.2012, 16:17
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Это так заправился я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось |
|
|
|
7.2.2012, 16:49
Сообщение
#40
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Это так заправился я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось В том то и дело,что это одна из самых надежных заправок в нашем городе.А заправил до полного. |
|
|
|
7.2.2012, 18:18
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Все они до определённого момента надёжные а потом..... Слей бензу и залей пару литров другой бензы , вот и узнаеш от чего косяк , а можно просто в полторушку шланчик кинуть.
|
|
|
|
7.2.2012, 20:55
Сообщение
#42
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
Цитата это одна из самых надежных заправок в нашем городе знаешь как говорят...-"и на старуху бывает проруха"... |
|
|
|
7.2.2012, 22:01
Сообщение
#43
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Согласен,ну ничего,за неделю этот выкатаю а там посмотрим.
|
|
|
|
7.2.2012, 23:20
Сообщение
#44
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
газу только давай, "копоти". пусть почистятся камеры.
|
|
|
|
7.2.2012, 23:31
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
можно и на хорошей заправляться, но нарваться на тот момент когда бензовоз только что слил топливо, а баки как известно никто не чистит, вся дрянь перемешивается со свежим бензом и тут вы как раз и заливаете себе это дело себе в бензобак.
кстать, поставил себе бсз, ой какая благодать, давишь тапочку и слышишь урчание мотора, а не детонацию, только прикол опять в том, что по стробоскопу опять настроить не удается, метка пляшет. все новое, кроме высоковольтных проводов, может ли из за них такое быть? Сообщение отредактировал Ilya911 - 8.2.2012, 4:20 |
|
|
|
8.2.2012, 7:20
Сообщение
#46
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
да, может "прошивать" какой то, вот и троение...
|
|
|
|
11.2.2012, 15:32
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, снова я :) Со своей разобрался. :)
Вообще купили пятёрку, вчера ехала норм, сегодня утром пошёл заводить не могу завести ушёл на обед прихожу завелась поездили чуть чуть, отлично всё. Вдруг начала тупить, потряхивать чуть чуть, думали карбюратор, купили новый. Доехали до дома, заглохла, и не заводиться, поменяли ВВ провода, схватила раз и опять заглохла, поменяли катушку, схватила и опять заглохла, во общем поменяли 3 новые катушки, ВВ провода, толку нету, искры нету не где. В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там? P.S думал может как у меня проблема была, но вроде как всё поменяли что у меня было, а толку нету. Вот думаю на контактную группу! |
|
|
|
11.2.2012, 16:25
Сообщение
#48
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Если искры нет даже с катушки то на неё не подаётся напряжение , видимо косяк в проводке.
|
|
|
|
11.2.2012, 18:45
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Всем привет, снова я :) Со своей разобрался. :) Вообще купили пятёрку, вчера ехала норм, сегодня утром пошёл заводить не могу завести ушёл на обед прихожу завелась поездили чуть чуть, отлично всё. Вдруг начала тупить, потряхивать чуть чуть, думали карбюратор, купили новый. Доехали до дома, заглохла, и не заводиться, поменяли ВВ провода, схватила раз и опять заглохла, поменяли катушку, схватила и опять заглохла, во общем поменяли 3 новые катушки, ВВ провода, толку нету, искры нету не где. В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там? P.S думал может как у меня проблема была, но вроде как всё поменяли что у меня было, а толку нету. Вот думаю на контактную группу! А потом народ кричит, что жигули - пылесос денег. Если при каждом случае заглохнувшего двига менять все, то и разориться можно. Катушка - последнее что выходит из строя в жигулях! Купите тестер за 2 доллара. Или возьмите лампочку со стопаря. Один конец тестера (лампочки) на "кузов", другой на клемму катушки “В”. Если нету напряжения то ищите почему не приходит питание. Контактная группа. Обычно все на глаз настраивают. Нужно примерно 0.3 мм зазора в разомкнутых контактах. Смотрите не пдгоревшие ли. Смотрите проводок в трамблере идущий через кембрик. Часто коротит на массу. |
|
|
|
11.2.2012, 22:08
Сообщение
#50
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Бывает на катушке провод Б от возраста ломается и кольцо Держится на изоляции.дотронешься завелась и тут-же глохнет.
|
|
|
|
13.2.2012, 16:50
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо, но как я и говорил это были кулачки, зазора не было вообще, видимо начали пригорать, ну и началось всё. Поменяли вроде норм, тока вот чёт обороты прыгать начали слишком сильно :) Будем смотреть... Карбюратор врятле, возможно что искра не равномерно попадает? При 20т оборотах идет хороша, а вот чуть меньше начинают плавать, говорят если карб новый и до этого не было такого, видимо что то с искрой наделали!
|
|
|
|
13.2.2012, 17:07
Сообщение
#52
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
16.3.2012, 12:52
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там? Включите зажигание, и лампочкой посмотрите на низковольтную часть КЗ Если на одном из проводов лампа будет гореть и на втором гаснуть, значит пробой низковольтной части катушки... Под замену катушку... После диагностики КЗ можно приступать к диагностике трамблера (контактной группы и конденсатора) Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 12:53 |
|
|
|
16.3.2012, 16:25
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
26.3.2012, 21:16
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2012 Пользователь №: 65803 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем владельцам шех) У меня такая проблема: приехал домой все было нормально, на следующее утро не смог завести, машина схватывает немного но не заводится. Посмотрел есть ли искра дела обстоят так: на двух горшках есть на двух нет, подскажите пожалуйста в чем дело?
|
|
|
|
27.3.2012, 4:34
Сообщение
#56
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
какая система зажигания? БСЗ или КСЗ ??
если КСЗ, работает ли конденсатор, каково состояние контактов. проверить бронепровода. целостность крышки трамблера. и зажигание чуток по раньше поставь. |
|
|
|
27.3.2012, 7:02
Сообщение
#57
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
А самое первое - снимаешь крышку трабла и сухой тряпкой изнутри протираешь!!!
|
|
|
|
27.3.2012, 10:35
Сообщение
#58
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
ну ни когда еще тряпкой в трамблер не лазил. раз разве что после того как двигатель керхером помыли...
|
|
|
|
27.3.2012, 12:00
Сообщение
#59
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2012 Пользователь №: 65803 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
стоит КЗС, крышку пробовал новую не помогло, наверно все таки конденсатор мозг парит, попробую заменить его (благо он не дорого вроде стоит)
|
|
|
|
27.3.2012, 12:06
Сообщение
#60
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
27.3.2012, 13:01
Сообщение
#61
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2012 Пользователь №: 65803 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
хорошо, посмотрю резистор, конденсатор, контакты. позже отпишусь как успехи. всем спасибо.
|
|
|
|
28.3.2012, 8:23
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте!
Решил вот научиться самостоятельно выставлять зажигание. Купил стробоскоп, включил. Метка прыгает, градуса на 3-4. Поменял крышку трамблера, свечи, смазал - амплитуда скачков уменьшилась раза в два, причем скачет больше всего тогда, когда датчик стробоскопа стоит на проводе первой свечи, а на остальных почти не дергается. Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее. Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке. |
|
|
|
28.3.2012, 11:51
Сообщение
#63
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
да что учится то.главное что какой датчик идет на стробоскопе? "прищепка"? тогда лучше по 4-му цилиндру. меньше "наводка".
потом "пляшем" дальше. у тя БСЗ или КСЗ ? и как давно смазывался трамблер. Цитата Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее. Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке. а вот тут ошибка не в настройке, а в невнимательности при чтении руководства автомобиля. зажигание ставится по второй метке -5`, -для 92-го бензина. и у тебя оно оказывается не ранним а поздним. выставляй по второй метке и будет все гуд. |
|
|
|
28.3.2012, 11:58
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
да что учится то.главное что какой датчик идет на стробоскопе? "прищепка"? тогда лучше по 4-му цилиндру. меньше "наводка". Да, точно, на 4 метка стоит ровно. потом "пляшем" дальше. у тя БСЗ или КСЗ ? Бесконтактное, с датчиком Холла. и как давно смазывался трамблер. Пару дней назад залил несколько капель в масленку. Цитата Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее. Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке. а вот тут ошибка не в настройке, а в невнимательности при чтении руководства автомобиля. зажигание ставится по второй метке -5`, -для 92-го бензина. и у тебя оно оказывается не ранним а поздним. выставляй по второй метке и будет все гуд. У меня в книге указан только 91 и 93. Значит 92 - это 93? Я то подумал, что лучше ориентироваться на более низкооктановый. Попробую сегодня перенастроить. |
|
|
|
28.3.2012, 12:10
Сообщение
#65
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
92-93-95 все едино(количество присадок
|
|
|
|
29.3.2012, 8:11
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
31.3.2012, 22:42
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.4.2012, 6:34
Сообщение
#68
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
ну там вообще то втулки, называемые подшипниками....
-снимаем крышку трамплера, мнимаем "флажок", перед взором ось предстает. беремся за нее и начинаем шатать слева на права, или дергаем от себя к себе (т.е. есть ли раскачка), смотрим есть ли люфт.. |
|
|
|
1.4.2012, 9:24
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну там вообще то втулки, называемые подшипниками.... -снимаем крышку трамплера, мнимаем "флажок", перед взором ось предстает. беремся за нее и начинаем шатать слева на права, или дергаем от себя к себе (т.е. есть ли раскачка), смотрим есть ли люфт.. Понятно,спасибо,а если ходит вверх вниз относительно оси,на мм5-7? Это плохо? |
|
|
|
1.4.2012, 9:26
Сообщение
#70
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
1.4.2012, 9:29
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.4.2012, 16:47
Сообщение
#72
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
верх-вниз-норм. а вот из стороны в сторону-нет.
|
|
|
|
8.8.2012, 21:11
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Помнится были провалы на трассе при обгонах, то есть при увеличении оборотов. Смазал подшипник - все как рукой...:) Блин,что я сразу не до пёр?! =). Слышал ,что ещё проблемы бывают из за слабых пружин,что под бегунком грузики держат. Кто в теме? 92-93-95 все едино(количество присадок Самое интересное,стояли контакты 6 лет,выставлял по длинной всегда машина летала,а поставил БСЗ только со 2 метки поехала без дитонации. |
|
|
|
8.10.2012, 15:51
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток) Такой глупый вопрос... Передо мной дед ездил на 76 и 80 бензине. Я сейчас лью 92ой. Машину завести тяжко стало... В какую сторону изменять угол зажигания? Тобишь куда крутить трамблер, на "+" или на "-"?
|
|
|
|
8.10.2012, 15:58
Сообщение
#75
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Доброго времени суток) Такой глупый вопрос... Передо мной дед ездил на 76 и 80 бензине. Я сейчас лью 92ой. Машину завести тяжко стало... В какую сторону изменять угол зажигания? Тобишь куда крутить трамблер, на "+" или на "-"? Лей 80й, если хочешь покрутить то против часовой в раннюю сторону. |
|
|
|
8.10.2012, 16:32
Сообщение
#76
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2012, 14:12
Сообщение
#77
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! В общем такая запара, выставляю зажигание как надо, то есть чтоб на 50-60кмч 1 раз прострекотало, едет всё ок, расход вроде лучшее, из-за него то и лез, но с утра стала заводиться хуже, если крутануть зажигание по часовой, то есть упозднить, заводиться хорошо...Как тут поступать ? С нормальным зажиганием расход нормальный, но не заводиться, с поздним заводиться, но расход больше, как расход и утренний завод синхронизировать ?
КЗ, озон 2107-...20, 1,5 |
|
|
|
18.10.2012, 12:43
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё схватывает как то странно, крутишь, крутишь и схватывает когда ключ с положения стартер отпускаешь
|
|
|
|
18.10.2012, 13:01
Сообщение
#79
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Есть сосед с аккумулятором?
Или свой заряди аккум. Есть подозрение на падение напряжения при работе стартера, но это не повод менять аккум. Попробуй плюс напрямую на катушку кинуть перед запуском. Вообще бсз решило бы проблему. Зазор свеч 0,7...0,8 Сообщение отредактировал filipp - 18.10.2012, 13:01 |
|
|
|
18.10.2012, 23:16
Сообщение
#80
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть сосед с аккумулятором? Или свой заряди аккум. Есть подозрение на падение напряжения при работе стартера, но это не повод менять аккум. Попробуй плюс напрямую на катушку кинуть перед запуском. Вообще бсз решило бы проблему. Зазор свеч 0,7...0,8 Акуму год, так вопросов не вызывает, стартер бодро крутит, если трамблер крутануть по часовой то норм заводит, но момент зажигания уже не тот который нужен...А на катушку на который контакт подавать плюс ? |
|
|
|
21.10.2012, 21:40
Сообщение
#81
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Оказалось что я двигатель по привычке заливал, топанием по газу перед заводкой, поэтому плохо заводилась, теперь достаточно подсос вытянуть, крутануть и тутже схватывает
|
|
|
|
10.12.2012, 12:46
Сообщение
#82
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2012 Из: кемерово Пользователь №: 75181 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите разобраться в зажигание делаю раньше стучат пальцы чуть по позже начинает глохнуть что делать?
Кто нибудь ответь ! |
|
|
|
10.12.2012, 12:48
Сообщение
#83
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
10.12.2012, 14:08
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
помогите разобраться в зажигание делаю раньше стучат пальцы чуть по позже начинает глохнуть что делать? Кто нибудь ответь ! на прямой передаче при 50км/ч резко жмешь на газ,и слушаешь детонацию(2-3 секунды).если детонация отсутсвует поворачиваешь корпус трамбл. на 0,5-1 деление против час.стрелки.при повышенной детонации поварачиваешь по часовой стрелке на 0,5-1 деление. |
|
|
|
10.12.2012, 16:18
Сообщение
#85
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2012 Из: кемерово Пользователь №: 75181 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я поварачивал и в меньшую и большую сторону или звенят или не заводиться.Может что с двигателем хотя так нормально работает тянет и вообще не звенит не стучит трамблер новый,карбюратор правда старый может что из за него.Раньше все нормально было и выставлял так же как ты говоришь ,а сечас никак.
Сообщение отредактировал sascha1 - 10.12.2012, 16:21 |
|
|
|
10.12.2012, 20:05
Сообщение
#86
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я поварачивал и в меньшую и большую сторону или звенят или не заводиться.Может что с двигателем хотя так нормально работает тянет и вообще не звенит не стучит трамблер новый,карбюратор правда старый может что из за него.Раньше все нормально было и выставлял так же как ты говоришь ,а сечас никак. По стробоскопу выставляешь? |
|
|
|
27.12.2012, 12:36
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите разобраться в зажигании, в салоне стоит коммутатор электронный с регулятором. с него 3 проводка под капот идут, как его подключать? схему не нашёл. Коммутатор параллель называетя.
|
|
|
|
27.12.2012, 13:18
Сообщение
#88
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
с него 3 проводка под капот идут, как его подключать? схему не нашёл. Коммутатор параллель называетя. Три проводка - один на вывод +В ктушки, другой на второй вывод с которого провод идет на контакты трамблера, третий на трамблер, на контакты.... Провод между контактми трамблера и катушкой убирается. Провода подписаны или разного цвета? |
|
|
|
27.12.2012, 13:24
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
провода все одинаковые и меток нет. а он будет работать с 117 катушкой и трамблером 30.3706?
|
|
|
|
27.12.2012, 13:28
Сообщение
#90
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
27.12.2012, 13:39
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо.
|
|
|
|
29.12.2012, 9:30
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Три проводка - один на вывод +В ктушки, другой на второй вывод с которого провод идет на контакты трамблера, третий на трамблер, на контакты.... Провод между контактми трамблера и катушкой убирается. Провода подписаны или разного цвета? С него под капот выходят 2 провода( с красной меткой и синей) я так понял это на катушку, а третьего нету. Может как то можно прозвонить коммутатор и определить какой куда? спасибо. |
|
|
|
29.12.2012, 10:53
Сообщение
#93
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
а третьего нету Ты же говорил что три... Вычислить можно, давай попробуем, разбери октан корректор и сфоткай плату сдвух сторон, желательно хорошего качества, и желательно указать где с платы выходят провода под капот (так будет быстрее). И давай именно по этой проблеме переселимся, хотя бы в эту тему. |
|
|
|
28.2.2018, 8:31
Сообщение
#94
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет. С наступлением холодов стала проявляться одна интересная проблема при заводке движка. Алгоритм такой: прихожу с утра (-20) в машину. Нажимаю 3 раза газ, вытягиваю подсос, жду несколько секунд и включаю стартер. Стартер (современный, редукторный, вроде) крутит легко. В движке - синтетика. Зажигание - БСЗ. Так вот, стартер крутит, а эффекта нет. Никаких вспышек. (искру в этот момент не проверял, надо будет проверить). Кручу 2-3 секунды, выключаю. Жду пару секунд, опять "на старт" - опять, крутит, но не схватывает. После 3 или 4 попытки заводится, НО только в момент, когда выключаю стартер. Т.е. кручу стартер, машина даже не чихает, отпускаю стартер и в этот самый момент движок схватывает и нормально начинает набирать обороты. Менял катушку и коммутатор на запасные - ничего не изменилось. Причем, если сразу после заводки заглушить, то после этого заводится нормально. Да и вообще, прогретая заводится всегда без проблем. По логике, такое ощущение, что не хватает напряжения для искры из-за просадки при вращении стартера. Как только стартер останавливается, напряжение нормализуется, а движок еще по инерции немного "маслает" и машина схватывает. Но, аккумулятор заряжен нормально, стартер крутит бодро... В общем, может кто сталкивался с подобным?
|
|
|
|
28.2.2018, 11:53
Сообщение
#95
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Тему должны перенести, надо было юзать поиск, а вообще если думаешь что напруги не хвататет то 1. замерь напряжение 2. сколько лет АКБ и как сам стартер крутит легко или внатяг?
|
|
|
|
28.2.2018, 12:04
Сообщение
#96
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15247 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Тему перенес.
По теме: Смотри замок зажигания. Очень похоже на то, что при прокрутке отключается зажигание, а при отпускании ключа снова включается.. |
|
|
|
28.2.2018, 21:45
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а для начала перед пуском подкачай топливо вручную и закрой воздушную заслонку (вытяни подсос) и качни педалью газа несколько раз.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 7:44 |