![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки
Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом Сообщение отредактировал vik64rus - 23.1.2012, 23:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ВАЗ-124. Самый идеальный вариант!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
от ВАЗ 21124. или FIAT 124 -????
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Причем тут Фиат? Я вроде написал ВАЗ-124. Это 16-клапанный мотор, который устанавливается на 2110-15.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
без комментариев...
Цитата Предлагали довести двигатель до 150 коней (расточить двигло, увеличить ход поршней, спорт распредвал, коленвал тоже спорт, облегченный маховик, поставить спортивную выхлопную систему «СТИНГЕР», даже было предложение поставить двигатель с ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ Б). Я горел, 40 тыс. стоило с работой (двигатель Опелевский не считаю), но Папа резко остудил: «Ты собрался брать иномарку, не вкладывай в русское деньги — оно останется русским» — может и есть правда в его словах, но пацану 18-ти лет хочется из ВАЗА сделать СУПЕРВАЗ:) В общем, мечты разрушены, да и бог с ними. сперто с одного ресурса... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Причем тут Фиат? Я вроде написал ВАЗ-124. Это 16-клапанный мотор, который устанавливается на 2110-15. Нехочу наш хочу импортный ближе склонен к немцам))) Тогда забей на эту затею совсем. Лучше тройку тогда БМВ купи года 89 с 1,8 впрыском. Не намного дороже 2106. без комментариев... Цитата Предлагали довести двигатель до 150 коней (расточить двигло, увеличить ход поршней, спорт распредвал, коленвал тоже спорт, облегченный маховик, поставить спортивную выхлопную систему «СТИНГЕР», даже было предложение поставить двигатель с ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ Б). Я горел, 40 тыс. стоило с работой (двигатель Опелевский не считаю), но Папа резко остудил: «Ты собрался брать иномарку, не вкладывай в русское деньги — оно останется русским» — может и есть правда в его словах, но пацану 18-ти лет хочется из ВАЗА сделать СУПЕРВАЗ:) В общем, мечты разрушены, да и бог с ними. сперто с одного ресурса... Золотые слова! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Решать влоб проблемы, присуще пацанам, перечитавшихся форумов. Результат такого решения представляет собой жалкое зрелище. Помимо предложений выложенных в и-нете с готовыми решениями, есть специальная популярная литература. Может кому выгоднее продать по остаточной цене 2106 и доплатив, взять иномарку. А кому-то выгоднее часть этих денег потратить на доработку имеющегося. Но это только для имеющих руки, растущие близко к голове. Что может 18-и летний пацан? Он еще инструментом пользоваться не умеет. Лет через пять сможет вернуться к теме на профессиональной основе.
Я поискался и вроде нашел нужные решения. А то что предлагают на сайтах, оно конечно красиво, просто, но по финансам никак не проходит. Они тем и живут. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне не надо говорить что нужно что не нужно, на поставленный вопрос бы ответили а не флудить
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А че- я тебе не ответил? Во втором сообщении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
какой бюджет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мне не надо говорить что нужно что не нужно, на поставленный вопрос бы ответили а не флудить Так на сайтах типа Авито и Сландо кучи предложений по агрегатам с разборок. Не здесь, а там надо спрашивать. Цена вопроса 60-80 тр с АКПП. Успокоился? Сообщение отредактировал Ludvig - 24.1.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Даёш ваз 16кл турбо!
можно еще 128 двиг (1.8) правдо много косяков было когда их начали выпускать... хз может щас уже нормально... ну и в конце концов можно и самому собрать если есть желание и возможность Сообщение отредактировал lance - 25.1.2012, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Даю, будешь брать? Давать и продавать - разные вещи) если и вправду даеш пиши в личку как с тобой связаться, если нет то зачем пиз**болить? это же флуд)) Цитата какой ты добрый! Это вобще к чему? я к сожалению не понимаю твоего сарказма) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никола, а в чем суть вопроса то?
автору: я бы лично поставил 16 клапанный от двенашки. переделок минимум а мощей вполне достаточно можно выжать. а так в классике почему то чаще всего вижу ниссановские ср20де |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GA16DE что за зверь такой))) можно поподромнее
хочу уложится в 35000 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.google.com.ua/m?q=GA16DE вазовский шеснарь будет лучше и перспективнее в плане доработок, говорю из собственного опыта, все моторы на фото это с моей машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плюсую
с ГА16ДЕ ты снимешь наверняка стока же как и с 16в токо в отличии от 16в вазовского тебе надо будет менять еще и коробку, колхозить кардан, переваривать крепления в подкапотном и в 35к ты явно не уложишься в 35 можно уложиться если брать движок от 12 все встает с минимальными доработками да и с него при желании можно 130 лошадей без проблем снять в атмо варианте |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома! какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует сказал, как отрезал. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома! приоро мотор +туринговые валы + досселя 160сил ?дорого? едут с 3000 до 8200 пока компенсы работают |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё один плюс 2112 в том, что его можно вполне легально зарегить. А с ино мотором я не слышал, чтобы ставили на учёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее. интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата в чем же сходство классический жигулей и форда в первой букве фирм Фиат-Форд |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее. интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры ![]() Классика, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее. интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры ![]() Классика, не? не, для ВАЗа - классика это 01-07, для форда - это Thunderbird и Mustang 50х-60х годов а вообще от тогдашнего мустанга я бы не отказался ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее. интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры ![]() Классика, не? не, для ВАЗа - классика это 01-07, для форда - это Thunderbird и Mustang 50х-60х годов а вообще от тогдашнего мустанга я бы не отказался ![]() Не соглашусь, мустанг и сюндербёрд 50-60гг- это раритет и реликвия, а классику ваза делали почти в одно и тоже время, что и сиеру. У меня была сиера, 2.0L, 129 Л.С, люксовая версия, в карбюраторном исполнении, единственное, что мне не нравилось, дак это запчасти хрен найти, а так очень хороший авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Sierra — 1982 год? 124 фиат (прородитель 2101, которая вышла в 1972году) - 1964 год
ЗЫ. хотя с другой стороны ладно, соглашусь что сиера - все-же имеет классическую компоновку)) Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома! чтобы вы не говорили а согласен с тем что взять двигатель от ино перспективнее. да и надежность выше будет. тот же sr20de. ставят и ездят. и регистрируется это всё. сертификат соответствия дадут, я узнавал Ещё один плюс 2112 в том, что его можно вполне легально зарегить. А с ино мотором я не слышал, чтобы ставили на учёт. как уже написал чуть выше иномарочные также регистрируют. иначе бы не ездили по стране волги с джеями или узетами)) да и с тем же рб25де) Свапить можно не только иномарки) поэтому тут вопрос в том кто на что готов. понятно что про 2112 двиг дорожка проторенная. проводку подключить ерунда. движок повесить тоже неделя делов. выхлоп только да впуск сделать и всё. а ино боятся потому что готовых решений нет а если есть то мало кто раскрывает все тонкости и примудрости как он это делал) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже сижу, думаю какой движок летом ставить, в основном всё упирается в финансы. А так пока остановился на трёх движках, бэховский м50б25, тойотовский 1джезэ или 2джезе( разница в обьёме и цене небольшая. оформление и прочее не имеет значения, машина не для гонок, я так для удовольствия))) подарил бы кто м50:D
Сообщение отредактировал lavr06 - 2.3.2012, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот я тоже не определюсь , что на запорожец поставить, 2106 или 2108 мотор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
канеш восьмой) и форсируется проще, можно и под 16клопов переделать. весна, пора занятся машиной, усиление кузова, салон, покраска, и потом как деньги нормальные появятся то и движок))) ляпотааа
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома! какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует Предсказуемая реакция на истинную реальность) По поводу делитанства, так это вы преувеличиваете... Хотел написать что да как, но думаю что бесполезно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем прочитав куеву тучу инфы по движкам и ценам на их запчасти, от м50 сразу отказался, думал куплю 192 силы вместе с коробкой за 30штук, только вот они за эти деньги полумёртвые и их ремонт стоит космос, да и установка геморная очень, тойотовский тоже не вариант, слишком тяжёлый как и любая другая рядная шестёрка, ээх мечты)) в общем самый интересный вариант это 12 движок) огромный выбор комплектующих, делай из него чё хочешь, хватило бы бобла!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=171162 вот человек ставил 12-тый движок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он .
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он . Да. Поддон и маслоприемник оставишь свои. спасибо. а с родным поддоном 21213 он не влезет? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Влезет без всяких проблем
Сообщение отредактировал Сержик - 8.6.2012, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он . Да. Поддон и маслоприемник оставишь свои. спасибо. а с родным поддоном 21213 он не влезет? Поддон нивы более глубокий. и маслозаборник более длинный |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71567 Машина:21063 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите а вчем разница между 01 и 011 -ми двигателями? (то что названия разные я понял)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
01 лошадей поменьше,1.2л объем,ход поршня 76мм
011-1.3л объем,ход 79мм. по совецким меркам в первом было 62,во втором-70лс щас лошади уменьшились,тк жрать стали давать меньше,или что,короче хз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71567 Машина:21063 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну у тебя 011 двиг-все верно-1.28л объем(округленно 1.3л)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71567 Машина:21063 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
01 лошадей поменьше,1.2л объем,ход поршня 76мм 011-1.3л объем,ход 79мм. по совецким меркам в первом было 62,во втором-70лс щас лошади уменьшились,тк жрать стали давать меньше,или что,короче хз.. немножко ошибся,ход поршня у них одинаковый а диаметр разные у 1.2л 76мм,а у 1.3л 79мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У Энкея спроси- он хотел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ??? Блин! Прочитал такой вопрос - аж самому интересно стало! Неожиданно, только непонятно нафига.. Волговоды сами от своих движков не в восторге и Тойотовские пихают как могут... Можно сказать с уверенностью только то, что как-то легализовать такое будет ооооооочень не просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ??? Блин! Прочитал такой вопрос - аж самому интересно стало! Неожиданно, только непонятно нафига.. Волговоды сами от своих движков не в восторге и Тойотовские пихают как могут... Можно сказать с уверенностью только то, что как-то легализовать такое будет ооооооочень не просто. а мне кажетса что на шестерку будет самое оно вот там же вроди 2.2?? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"Когда кажется - креститься надо!" 2,45л Обороты максимума Мкр. ~2500об./мин., габарит ЗМЗ-24д минимум от 750*750мм. (длинна*высота) это без карбюратора и воздушного фильтра, а так-же крыльчатки вентилятора. Жигулевский двиг - самый компактный из всех производившихся в СССР кроме МеМЗ-ов.. но это уже не двигатели..
Мерял экранной линейкой KDE на чертеже разреза двигателя исходя из соотношений размеров диаметра циллиндра и высоты двигателя (диаметр известен) и так-же с длинной коя ~1:1,04 с высотой.. размер ОЧЕНЬ грубый, но примерно пойдет. Я уже где-то писал про попытку ВАЗовцев вкорячить УЗАМ-412 на Ниву, так вот у них это очень плохо выходило, и я полагаю ЗМЗ-24д не меньше УЗАМ-а... короче - не вкорячишь ты его нормально. Хочешь кубатурный двиг - покупай большую машину. (Сам уже пару лет хочу нормальную Волгу купить для развлекательно-отдыхательных целей) Ну и кроме того - двигатель нижневальный, 8-ми клапанный, ТЯЖЕЛЕННЫЙ, и весьма не совершенный по сравнению с нашим родным... Столько-де коней проще снять с нашего, чем корячить этого монстрика.. Не надо! Забудь за эту идею! Брееееееед........ Ох уж этот юношеский максимализЬм... ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
а по конкретней он станет или нет??
откуда такие познания? Сообщение отредактировал pechera12 - 22.9.2012, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
та не, волговский пхать нет смысла, лучше уж купить волгу, благо они дешевые и никому не нужные уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в 06 от бехи ставить можно, самый простой вариант, но проще купить бэху и не заморачиватся.
жигули есть жигули. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Простых вариантов нет. Ставить от любых бэх и т.д. смысла нет, жигуль есть жигуль. Если цель сделать быстрое авто (не жоповозку), то лучше всего турбоприоромотор. Тут и коробка родная, и кардан родной, и переделок минимум (колхоз системы охлаждения). Ехать хорошо отстроенный приоромотор будет очень даже, и затрат в районе 100к.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
pechera12, если подумать, чего хочется, то почти всегда можно найти альтернативу. Главное перестать искать сложные способы решения простых вопросов. Давай считать, вот тебе захотелось снять больше л.с., так? А ты сразу за волгомотор... нет, ну а сколько с него снять можно? ~95-105л.с. (его конечно рыдая над расходом и ресурсом можно раскачать до 120-150 где-то, но ~80 выдает наш родной 2106) И все? А вес? Итого разница в реальности будет ~10-15 л.с. Не проще-ли поставить два Солекса на оковских коллекторах и поиметь ровно ту-же если не большую прибавку? Вообще никаких серьезных переделок, а результат налицо. А если шлифануть голову, поставить БСЗ и тайговский РВ, то получишь не меньший "приход" по мощности и моменту. Да и не только меньше мороки, но и по деньгам выходит во вполне реальную сумму. Но скажу сразу предупреждение - начинай сразу-же копить деньги на ремонт трансмиссии и ходовой - сцепу спалишь, мостне порвешь, но старичок не будет в восторге от прикладываемых на него моментов. Тормоза быстро сносятся и многое, многое, многое... другое...
И всем максималистам процитирую общеизвестную истину: тюнинг начинается с тормозов! Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жесть... Волгу с таким мотором я обхожу легче чем оку)
Вот у меня 76 кобыл, у волги 80... Просрать огромные бабки, время и силы ради прибавки в 4 лс??? К тому же по секрету скажу что эти 4 лошади сведутся на нет за счет веса двигателя... Вы вообще подумайте головой, сколько объем у этого движка? 2.5? Вы вообще в курсе что с таки объемом мощность в стоке должна быть МИНИМУМ 180 кобыл... Вывод напрашивается сам собой двигатель ущербный изначально, ошибка природы |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну и ладно !это вообщето я так просто спросил! у знакомого завалялся на метал здает, а я б забрал!
ну если он такой геморный то увы и ах нам и так гемороя хватает тормоза придумали трусы )) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да он то сам по себе не геморный, но не для жигулевского кузова, уаз, газик, о , он там то что надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно думали, вот даже тема о нем есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=11523
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135 че,у него ж тоже РПД... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ТА НЕ, я про свою ранее даную ссыль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =) А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса... Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки.. капиталка РПД весьма затруднительна. да и мазда ушла далеко вперёд от ваза, не сравнить. я не вкоем случае не против РПД, просто если менять дрыгатель на классике на чтото другое - это для отжига, а для спокойной мощности хватит и доработанного стока ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ??? Насчет 24 - хз, а вот 406 встает. Но впритык, и развесовка окончательно портится - он на добрых 40кг тяжелее +разница в коробках. Насколько я видел, сам мотор в подкапот запихать реально, а вот под коробку гарантированно придется изготавливать новый тоннель. Плюс кардан. Плюс мост/рзм. Тазовый порвется быстро, в змз в полтора раза больше момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.7.2011 Из: А.Р. Крым, Симферополь Пользователь №: 53888 Машина:На стадии покупки Цвет:Будет белый )) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4A-GE ![]() Почему все забывают про 4A-GE, который и по весу подходит и по габаритам, и потенциал имеет очень и очень приличный? Так же, для этого двигателя в продаже существует огромное множество всяческих примочек, особенно турбо-китов, вплоть до очень серьезных. На моей памяти из такого выжали 690 л.с., но это только для тех, кому такое нужно. В стоке же он будет выдавать вам стабильные 130-150 л.с., что согласитесь, для жигулей очень и очень неплохо (Повторюсь, в стоке - без всякого тюнинга и с обычным расходом литров в 7!!!). Еще один плюс этого двигателя - он устанавливался как на заднеприводные модели Toyota (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE86, Toyota Corolla Levin AE86), так и на переднеприводные (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE101, Toyota Corolla Levin AE101), причем я подозреваю, что все двигатели взаимозаменяемые, т.к. не раз наблюдал картину, когда на переднеприводной двигатель от заднеприводной и наоборот (короче, как и в случае с ВАЗом). Первое поколение (Blue Top), заднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 131 л.с.: ![]() Второе поколение (Red & Black Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 120 л.с.: ![]() Третье поколение (Red Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 140 л.с.: ![]() Четвертое поколение (Silver Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 161 л.с.: ![]() Пятое поколение (Black Top), переднеприводные автомобили (кроме версии TRD, она заднеприводная), максимальная мощность в стоке - 165 л.с.: ![]() Так же, если у Вас есть деньги и желание, то Вам может повезти, и Вы притащите из Японии или Австралии спецдвигатели TRD, обычное дело которых - 11000 об/мин (ходят слухи, что в серии Formula Atlantic их раскручивали и до 18000 об/мин при помощи пневматических пружин клапанов, однако в это все таки трудновато поверить. Хотя, все может быть), а мощность далеко за 200 л.с. со старта. Выглядят эти чудо-аппараты примерно так: ![]() ![]() Ну вот, еще слышал где-то, что двигатели серии 4A-G - миллионники, однако инфа не проверена, пишу только то, что знаю сам. Вот, собственно по этому я и мучаюсь в выборе силового агрегата для своего будущего проекта - привычный SR20DET или все-таки 4A-GE Black Top... p.s.: Сразу скажу - отечественные двигатели НЕ хочу, т.к. надоели постоянные поломки то одного, то другого, а во вторых, они слабо мощные - кроме гоночных вариантов, а их достать так же трудно, как и TRD, а я пока еще не миллионер... p.s. [2]: Прошу прощения за столь огромное сообщение, у меня почему-то спойлер не работает... ![]() Сообщение отредактировал somus - 18.12.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.7.2011 Из: А.Р. Крым, Симферополь Пользователь №: 53888 Машина:На стадии покупки Цвет:Будет белый )) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого) В моем городе (Симферополь) пару месяцев назад был продан Black Top за 1300у.е., с коробкой Т50 и навесным. Капиталить - это да, потому как даже в Японии эти машины покупались не для поездки на дачу. Но у него есть свои преимущества - вес, объем занимаемого пространства и кол-во лошадей с литра объема двигателя, да и красная зона начинается с 8000 об/мин. Можно сделать хороший, высокооборотистый атмосферник на дудках, вот такой например: ![]() Так же, к плюсам можно причислить тот факт, что купить турбо-кит на него не есть проблема, даже в Украине. Примерно такой (этот на Civic Ek9): ![]() Как говорится, бери да ставь. Вот, кстати, люди себе на 2109 поставили полный сток, и тащатся от того, что у них при том же объеме и расходе мощности теперь 160 л.с. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У брата Галант 89г с 2-х литровым мотором 4g63 SOHC мощностью 109 лс,но сама машина весит 2 тонны и как она едет с такой мощностью непонятно,но приору делает.При этом расход с отключеным кислородником 10л на 100!И это с двухтонным кузовом!С брательником задумали в галант впихнуть турбовый мотор с эклипса (210лс) или с эво3 (260лс) ,а старый мотор с семёрку поставить.Естественно без переходной плиты коробку не поставишь,но ведомый диск от 4g63 на классическую коробку я уже примерил-как дома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Откуда вы взяли что галант весит 2 тонны, в волге 3110 снаряжённой не больше 1450 кг по докам, а в древнем галанте около 1250-1300. Кстати а этот 4джи63 мотор это же вроде тот же мотор что и в эволюшенах стоит, только без турбо. Если это так то на него ещё и турбо можно поставить...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а галант заднеприводной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
вот именно сегодня у меня идет середина ремонта двигла таета только не 4а а 3а!!
непойму какой смысл его вкарячивать в таз???? он же такойже по мощности 80 лашадей!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
мощность может быть и одинаковая а вот крутящий момент, он то поважнее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Откуда вы взяли что галант весит 2 тонны, в волге 3110 снаряжённой не больше 1450 кг по докам, а в древнем галанте около 1250-1300. Кстати а этот 4джи63 мотор это же вроде тот же мотор что и в эволюшенах стоит, только без турбо. Если это так то на него ещё и турбо можно поставить...))) Потому что в техпаспорте галанта E33 написано 2 тонны,а снаряжённая 2400.В волге металла меньше,подрамника нету и на галанте лонжероны от переда до зада сплошные идут.Моторы одинаковые только блоком цилиндров,на эво 3 голова 16клапанная двухвальная . а галант заднеприводной? У меня переднеприводный. А мотор в классику от галанта ставить как мотор от 2112, на классическую коробку с переходной плитой. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется двигатель 03, какой там не доход поршня и какое колено нужно, чтобы его не было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
вот это чудо как по мне так хрень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
хм, по любому получше наверно чем наш родной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2013 Пользователь №: 77461 Машина:Москвич 2138 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так от них и избавляются,докатывают и меняют ,почитайте форум ae86-club.ru
Либо расточка под другие поршня и установка ГБЦ от 4AGE |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом Пересматривал много вариантов двигателей. Моторчики от ВАЗ работают очень шумно и часто ломаются. От европейских машин не вариант так как нет на них в нашем регионе запчастей и самих двигателей, а если на заказ то все равно китайские и очень дорого. Идеальный вариант Тойота 7А ФЕ. про этот двигатель почему-то народ вообще забыл. Я даже кузов на своей жучке нигде не резал. Езжу уже год, только масло смотрю. Крутится до 8 тыс. без всяких запилов, облегчений, турбин, компрессоров. Стандартный двигатель от тойота-корона,карина, калдина,спасио и тд. Обьем -1800, мощность 118 л.с., расход по трассе-6 литров, если устраиваешь гонки с иномарками то еще ни разу больше 10 литров не кушал. Идет весь спидометр. Старт до 100 за 6 секунд, без всяких 02 редукторов. Мощность чувствуется уже с 2 тыс.оборотов. КПП ваз 5 ти ступка. Делал для себя в свое удовольствие в гараже. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Izar, очень интересно, создавай тему про свой авто с фотографиями, людям реально это интересно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никола, а в чем суть вопроса то? автору: я бы лично поставил 16 клапанный от двенашки. переделок минимум а мощей вполне достаточно можно выжать. а так в классике почему то чаще всего вижу ниссановские ср20де 16 клапанный от двенашки стоит как три твоих жигулей, я поставил 7а-фе,цена вопроса 18 т.руб. Даже в разборке б.у 12-й двигатель меньше чем за 75 руб не найдешь . Izar, очень интересно, создавай тему про свой авто с фотографиями, людям реально это интересно... когда собирал не фотографировал, есть фото снаружи, чертежи всех переходных пластин и переделок на черновиках. когда буду менять сцепление ставить буду от 41 москвича оно шире чем все вазовские, а то мое старое от 06 шлифует на 6.5 тыс. вот там сделаю фотосесию |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну а тему, с фотами хоть снаружи, под капотом, можно и сейчас, после 5 сообщений сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже сижу, думаю какой движок летом ставить, в основном всё упирается в финансы. А так пока остановился на трёх движках, бэховский м50б25, тойотовский 1джезэ или 2джезе( разница в обьёме и цене небольшая. оформление и прочее не имеет значения, машина не для гонок, я так для удовольствия))) подарил бы кто м50:D если поставишь 1 или 2 джезет,что мало вероятно, то переключать коробку передач будешь шестым цилиндром |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Izar есть на ютубе копья с рядной шестёркой, кажись движок м20 или м30 с бэхи, он подлиннее даже джезе, и ничего...всё там переключается))) я сам раньше и бэховский и джезе мерил( размеры правда не помню), всё реально. Говоришь до сотни за 6 сек? и это со 118 силами( а если учесть пробег движка то там ещё меньше)? движок от 12 стоит на разборе 15-30штук, а не 75.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Izar есть на ютубе копья с рядной шестёркой, кажись движок м20 или м30 с бэхи, он подлиннее даже джезе, и ничего...всё там переключается))) я сам раньше и бэховский и джезе мерил( размеры правда не помню), всё реально. Говоришь до сотни за 6 сек? и это со 118 силами( а если учесть пробег движка то там ещё меньше)? движок от 12 стоит на разборе 15-30штук, а не 75. В Иркутской области одна единственная разборка по русским дровам: двигатели 2101-2106 - от 15-25 т.р., 2108-2183 - от 20-30 т.р., про 2130 даже не знают что это такое, 2112 - был единственный за 3 года и то купили именно за 75 т.р. -сам видел. Про калиновские и приоровские двигатели знают только в двух магазинах Иркутска. И Вообще у нас как в Приморье на дорогах японский автопром, На разборках есть любые контрактные двигатели от японца от 10- 30 т.р. у которых ресурс не хуже новых. Поэтому у нас никто не заморачивается делать двигатели,если лопнул ремень ГРМ и что-то стукануло, берут контракник и перекидывают, потому как ремонт обходится дороже + новые китайские запчасти, благо сейчас даже не нужно никаких доков переделывать по замене двигателя. Поэтому наша молодежь и ставит в тазы именно японские моторы, дешево и сердито, даже тазомотор ремонтировать дороже выходит, чем воткнуть япону. Европейскими моторами у нас никто не интересуется, так как для них вообще нет сервиса. У моего мотора пробег был около 70 т.км., это равнозначно тазовской обкатке. Конечно реально весь разбирал, выработки не нашел, поменял только сальники, родные начали дубеть. У нас в Сибири бананы не растут, поэтому мы садим картошку. На западе бэхи, мэрсы и тазы, у нас на один таз 100 японцев. На днях сделаю фотки и выложу. В Иркутске видел в конце мая 2012 года шоху с мотором 1 дже зет, дак на ней не то что пропилена передняя панель, там пол машины выпелено, сварен новый тонель ну и задняя подвеска от Тойоты. Разгон как у раккеты. Сообщение отредактировал Izar - 7.4.2013, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Документы не нужно переделывать если ты ставишь себе двигатель такой же марки и модели который стоял раньше, так что проще говоря отменили просто номер двигателя, всё остальное так же. п.с я родился и жил раньше на чукотке(город билибино) там приоры и калины только по телеку видят))), там япошки и уазики одни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Документы не нужно переделывать если ты ставишь себе двигатель такой же марки и модели который стоял раньше, так что проще говоря отменили просто номер двигателя, всё остальное так же. п.с я родился и жил раньше на чукотке(город билибино) там приоры и калины только по телеку видят))), там япошки и уазики одни. Вот об этом я и говорю, у нас дешевле японца поставить, потом зарегистрировать его через НАМИ все по закону, чем покупать тазодровадвигатель. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:22 |