|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.1.2012, 17:04
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно пересмотривал фото мускул каров и заметил что у них делают электронный впрыск топлива в карбюратор.
Вот об этом тоже начал задуматься можно ли на 2106 сделать такую же систему. Давайте обсудим |
|
|
|
![]() |
22.1.2012, 17:20
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть варианты установки форсунок в коллектор. А роль Карба остается как заслонка дроселя.
|
|
|
|
22.1.2012, 17:53
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ога, и РХХ и ДПДЗ ты тоже прикрутишь к карбу? А рессивером наверное будет пространство внутри кастрюли воздухофильтра, выдумщики блеа
vik64rus, фото покажи |
|
|
|
22.1.2012, 18:08
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ога, и РХХ и ДПДЗ ты тоже прикрутишь к карбу? А рессивером наверное будет пространство внутри кастрюли воздухофильтра, выдумщики блеа vik64rus, фото покажи Если задуматься и пораскинуть мозгами то можно сделать, просто нужен человек который имел дело с горизонталкай, вот он я думаю может понять |
|
|
|
22.1.2012, 18:15
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Если вы хотите сделать дроселя из горизонталок это проще. Такие варианты многие делают. Бюджетный вариант перехода от горизонталок на дроселя. Корекция зажигания будет дтв , дпдз , дад. В замен расходо мера.
|
|
|
|
22.1.2012, 18:29
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ога, и РХХ и ДПДЗ ты тоже прикрутишь к карбу? А рессивером наверное будет пространство внутри кастрюли воздухофильтра, выдумщики блеа vik64rus, фото покажи Если задуматься и пораскинуть мозгами то можно сделать, просто нужен человек который имел дело с горизонталкай, вот он я думаю может понять шоб незадумыватся за тебя надо грамотно излагать свои мысли, если вы хотите наколхозить впрыск в карб на сток коллекторе это одно, если вставить форсы в колектора от горизонталок это другое. Фото которое сподвигло покажешь или нет? |
|
|
|
22.1.2012, 18:36
Сообщение
#7
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 18:58
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 19:00
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так.
|
|
|
|
22.1.2012, 19:03
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так. Как из горизонталке при этом все сток, не хочу убирать карбер и ставить инжектор поэтому и задумался, почему электроника чтобы зимой не знать проблем))) и выкинуть трамблер |
|
|
|
22.1.2012, 19:11
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так. Как из горизонталке при этом все сток, не хочу убирать карбер и ставить инжектор поэтому и задумался, почему электроника чтобы зимой не знать проблем))) и выкинуть трамблер Есть вариант устаноки мпсз а в место Карба на коллектор дросельную заслонку через монтажную проставку. Как такой вариант. |
|
|
|
22.1.2012, 19:19
Сообщение
#12
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 19:35
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так. Как из горизонталке при этом все сток, не хочу убирать карбер и ставить инжектор поэтому и задумался, почему электроника чтобы зимой не знать проблем))) и выкинуть трамблер Есть вариант устаноки мпсз а в место Карба на коллектор дросельную заслонку через монтажную проставку. Как такой вариант. тоже заинтерисовался и почем Сообщение отредактировал vik64rus - 22.1.2012, 19:36 |
|
|
|
22.1.2012, 19:55
Сообщение
#14
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Вот:
![]()
|
|
|
|
22.1.2012, 20:00
Сообщение
#15
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Интересно.
|
|
|
|
22.1.2012, 21:15
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 22:40
Сообщение
#17
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29729 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
очень интересно.
самопалка? |
|
|
|
22.1.2012, 22:44
Сообщение
#18
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Конечно самодел! Такого в продаже не найдешь... Но имхо для дросселя нужен равнодлинный впуск, а это- я бы рассматривал как временный вариант, для проб.
|
|
|
|
22.1.2012, 22:45
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 23:16
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 23:19
Сообщение
#21
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы Чтоб сделать- надо искать кто возьмется... А принцип работы- как на обычном инже. Здесь все тоже- токо самопальное! Сюда е ще мозги нужны и датчики + бак с бензонасосом(хотя и родной можно приколхозить). |
|
|
|
22.1.2012, 23:23
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы Сделать можно что угодно. А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка. |
|
|
|
22.1.2012, 23:28
Сообщение
#23
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 23:32
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка. А смысл тогда с такой переделки? Если не ставить с мозгами? Тогда лучше карб доработать! Все что с фарсунками электрическими работает только с эбу. Ну если только не механический впрыск. Там мозги не нужны. |
|
|
|
22.1.2012, 23:35
Сообщение
#25
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь!
|
|
|
|
22.1.2012, 23:42
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.1.2012, 23:44
Сообщение
#27
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь! Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать. Если что подскажу как. Да не, Игорь, спасибо! Я не собираюсь ставить дроссель пока... А обратка у меня с завода. Мне б повариться сначала... |
|
|
|
22.1.2012, 23:50
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь! Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать. Если что подскажу как. Да не, Игорь, спасибо! Я не собираюсь ставить дроссель пока... А обратка у меня с завода. Мне б повариться сначала... Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения. |
|
|
|
22.1.2012, 23:57
Сообщение
#29
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 0:00
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Это замечательная затея, но недостатки при наличии коллектора остаются. Наверно сварить бы ресивер прочее намного интереснее. Если кому надо, отправлю чертежи впускного фланца. два года назад все дело застопорилось из-за проблем со сверлением отверстий 35-го диаметра в стали.
|
|
|
|
23.1.2012, 0:03
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 1:36
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения. Простой- это тройник до бензонасоса? Нет это полно ценная обратка в бак. Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! |
|
|
|
23.1.2012, 1:48
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения. Простой- это тройник до бензонасоса? Нет это полно ценная обратка в бак. Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! Как сделать обратку я сей час на рисую а Рапид перекинет. А по механическому впрыску я мало знаю. Он был до электро форсунок на старых авто иномарках. |
|
|
|
23.1.2012, 13:43
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Вся эта затея с инжем и дз вместо карба - тупо бред от неимения денег... полноценный впрыск поставить будет не на много дороже а толку больше плюс надежность... посчитайте деньги которые вы отдадите за переделку коллектора, рампы, колхозинг дз и поймете что купить инж голову и рес по деньгам почти тоже самое))
|
|
|
|
23.1.2012, 14:00
Сообщение
#35
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Я такого же мнения! Примерно тоже писал выше, в 18м сообщении...
|
|
|
|
23.1.2012, 19:50
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу |
|
|
|
23.1.2012, 20:34
Сообщение
#37
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 23:23
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним)) И электрики полностью доверятся не хочу Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет! в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер |
|
|
|
23.1.2012, 23:30
Сообщение
#39
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
24.1.2012, 0:09
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним)) И электрики полностью доверятся не хочу Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет! в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер Вам говоря что вам нужно мпсз и ваш карб останется все. Без фарсунок. Изменяется только система зажигания. Мозги проводка и датчики передняя крышка блока модуль и так далее. Я ж написал- не хочешь трамблер- ставь МПСЗ. Карб твой остается, только зажигание управляется ЭБУ(мозгами). Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! Вот обратка- по моему практично! ![]() Там я так понял штуцер нужно врезать в заборник с бака. Список того что надо для переделки. Сток заборника топлива. Под установку в него обратки. Два сток заборника. Один рабочий с вашей машины. А второй можно не рабочий. Из него выпиливаем сектор полукруг вместе с трубкой забора топлива. Выпилили. В вашем рабочем сверлим отверстие параллельно заводской трубки. Диаметр оверстия как диаметр развальцовки с внотренней стороны фланца топлива заборника. Просверлили. Теперь в отверстие вставляем вырезаную трубку с полукругом. Вставили. Полукруг сектора ложится по внутреннему диаметру фланца. Итеперь сверлим два сквозных отверстия через сектор полу круга и флянца вашего топливо заборника. Стягиваем предварительно промазав герметиком. После стяжки остатки герметика удаляем. У нас получилось две трубки длинных в бак параллельно друг другу и загиб в одну сторону у обеих трубок. И верхний штуцера также параллельны друг с другом и вторая трубка стоит как заводская. Я себе так сделал за время эксплуатации авто недостатков не выявлено. |
|
|
|
24.1.2012, 1:58
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Спсибо , всё понятно!
|
|
|
|
24.1.2012, 21:36
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Как сделать и расшифруйте мпсз)))
|
|
|
|
24.1.2012, 21:45
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
25.1.2012, 0:48
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
25.1.2012, 9:33
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Кто бы мог подумать! К недостаткам прибавились проблемы.
|
|
|
|
25.1.2012, 16:49
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Поделка моего знакомого ,себя не оправдала никуда не ехала ,в конце концов машина с ней так и сгорела. Короткие кривые не равнодлинные каналы ,нет объёма рессивера ,всё вместе или по отдельности не залог успеха. За то он пытался делом, а не словом. мне нравятся такие люди, правда как то пме, не зная всей теории кажется это примитивно,за то сколько времени и денег.. |
|
|
|
26.1.2012, 1:03
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Поделка моего знакомого ,себя не оправдала никуда не ехала ,в конце концов машина с ней так и сгорела. Короткие кривые не равнодлинные каналы ,нет объёма рессивера ,всё вместе или по отдельности не залог успеха. За то он пытался делом, а не словом. мне нравятся такие люди, правда как то пме, не зная всей теории кажется это примитивно,за то сколько времени и денег.. У него есть возможности ,он зарабатывает изделиями из метала, а это так просто внезапная идея , у меня как то была идея на сток рога от инж ресса сделать проставку под два дросселя типа дву дроссельный впрыск, там и каналы равне по длине и два дросселя так что может чёт и выйдет и места уже под форсы есть! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 3:20 |