| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  21.1.2012, 10:19
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  21.1.2012, 10:57
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Привет!  
			
			
                                                       
					
		Очень трудно судить по видео - но похожий на такой звон я слышал на своей машине, когда снял гофру, служащую для подачи теплого воздуха зимой, идущую от "зимнего" отверстия воздушного фильтра к пластине возле коллектора. Дребезжала пластина, в которую втыкается эта гофра (собственно, возле коллектора). На данном видео такой гофры, кстати, нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 20:55
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2012 Из: Крым Пользователь №: 63050 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помпа нормально работает не смотрел ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 21:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2011 Из: Мурманская область Пользователь №: 55926 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Цепь однозначно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 21:49
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Попробуй поочерёдно остановить сначала помпу а затем гену ручкой молотка, предворительно ослабив ремень .  
			
			
                                                       
					
		Трудно по видео определить, но было нечто похожее , треснул шкив на помпе .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 21:52
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				мне кажется это или подшипник помпы или шкив или карлсон
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 22:01
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2009 Из: Казахстан,г. Костанай Пользователь №: 21812 Машина:Ваз 21063 Цвет:голубая адриатика Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ага,очень на цепь похоже
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 22:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				А вы про распредвал не думали? В постели стучит... Хотя звук на помпу похож- у меня, правда, шумела... Прикололи гаечки на воздушном фильтре- при открытии дросселя- так прикольно крутятся! Автор было хотел подкрутить- но забил на эту затею...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 0:13
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				стопудов либо помпа либо цепь, больше склоняюсь к помпе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 8:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2011 Из: Мурманская область Пользователь №: 55926 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да цепь это!Была эта проблема не раз!Журчащий звук под клапанной крышкой на видео!Это 100% цепь!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 9:48
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята вроде цепь подтянута, но еще раз проверю, а не может быть это распредвал?? 
			
			
                                                       
					
		а если это не цепь, то тогда помпу проверить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 23:48
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2011 Из: Мурманская область Пользователь №: 55926 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2012, 19:40
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.4.2011 Из: Россия, Донецк Пользователь №: 50566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, помогите разобраться, что за звук в двигателе , на холодную с подсосом тут и прогретого(19-23 секунды видео)тут. Звук со стороны решетки радиатора четко слышно. Шкив помпы проверил, люфтов нет. Цепь подтягивал, но звук не ушел. Извиняюсь за качество, не было света в гараже.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал arctic_bear - 24.1.2012, 19:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2012, 20:17
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 8:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 10:50
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				я думал уже сняли крышку ГБЦ и давно осмотрели и выяснили причину... 
			
			
                                                       
					
		то ли цепь, то ли РВ. но перед этим скинули ремень и послушали без помпы и генератора, что бы исключить их из списка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 10:56
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 63096 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подтяни для начала цепь нормально и вставочку не помешало бы, если нет. У меня был звук наподобии такого.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 13:13
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такой же звук как у топикстартера. Проблема не в распредвале, не в клапанах и не в натяжке цепи, поскольку вчера меняли сальники клапанов, соответственно регулировали клапана, натягивали цепь и посмотрели распредвал. Сам ума приложить не могу, что за эпидемия.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 14:25
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Чтобы исключить помпу - сними ремень. Движка полминуты-минуту точно выдержит, на акб поработает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 14:40
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Павел Третьяков Чтобы исключить помпу - сними ремень. Движка полминуты-минуту точно выдержит, на акб поработает я думал уже сняли крышку ГБЦ и давно осмотрели и выяснили причину... то ли цепь, то ли РВ. но перед этим скинули ремень и послушали без помпы и генератора, что бы исключить их из списка. разве не оно ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 14:46
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				А подушки целы? У меня тоже похожее было подушка раслоилась и двигатель потдоном стучал в балку и защиту картера.Также посмотри пропелер не цыпляет нижний патрубок радиатора
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 16:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нужно скинуть ремень. Такое ощущение, что вентилятор за что-то задевает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 20:00
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А подушки целы? У меня тоже похожее было подушка раслоилась и двигатель потдоном стучал в балку и защиту картера.Также посмотри пропелер не цыпляет нижний патрубок радиатора подушки впорядке я думал уже сняли крышку ГБЦ и давно осмотрели и выяснили причину... то ли цепь, то ли РВ. но перед этим скинули ремень и послушали без помпы и генератора, что бы исключить их из списка. на дня посмотрю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2012, 16:24
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Решил проблему. Был слишком сильно натянут ремень :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2012, 0:26
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проблема решилась и снова началась. Завтра снова полезу смотреть, что же случилось опять.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2012, 1:31
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46017 Машина:21065 Цвет:серый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотри Успокоитель цепи. 
			
			
                                                       
					
		Он может быть сорван.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2012, 9:44
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2012 Из: Кумертау Пользователь №: 66359 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день! 
			
			
                                                       
					
		У меня тоже стучит двигатель где-то в районе 4 цилиндра, слушал под двигателем стук слышен у сцепления. На холостых звука нет, обороты больше 1100 и стук появляется при выжатом сцеплении звук не пропадает. Кто может что подсказать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2012, 10:08
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 10.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 9439 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день! У меня тоже стучит двигатель где-то в районе 4 цилиндра, слушал под двигателем стук слышен у сцепления. На холостых звука нет, обороты больше 1100 и стук появляется при выжатом сцеплении звук не пропадает. Кто может что подсказать? Было в точности так как ты описал, все перепробовали и в итоге шатун оказался  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 5:09
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надеюсь, кто-нибудь поможет. 
			
			
                                                       
					
		Беда в том, что при езде на оборотах 3 тысячи и выше в двигателе начинает что-то постукивать. на нейтрали или выжаом сцеплении такого стука нету. И ещё после замены масла лампа давления масла стала гаснуть не сраазу, а через 1-2 секунды после того, как двигатель заведется. машина ВАЗ21074 ДВС шоховский 1,6л пробед 101000 км.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 9:02
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ... при езде на оборотах 3 тысячи и выше в двигателе начинает что-то постукивать. на нейтрали или выжаом сцеплении такого стука нету.. то есть отсоединяя первичный вал коробки ( коробку всю) стук пропадает, даже если газуеш? причина тогда кроется или в сцепе ( так как она рабоате и все натянуто) или в коробке....хз подшипник первичного вала в КВ мож разбит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 9:54
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				стук раздается где-то в двс. пробывал на нейтрали плавно доводить обороты до 3 и выше тысяч стука нет. стук только придвижении.  
			
			
                                                       
					
		что такое КВ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 10:26
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 10:53
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не дай бог он:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 14:45
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 15:39
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 17:21
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вроде как опрелил стук. стучат клапона. однако рокерам капут приснился.Вопрост если ставить распредвал от нивы это приведет к какому-либо подъему мощности или пользы какой-либо и не нужно будет что-тбо переделывать и покупать сопутствующие запчасти нививские(ровера, шестерни, клапона)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 17:33
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				LLITbIpJleц  а как влияет нагрузка на клапана??? ну да ладно... 
			
			
                                                       
					
		на счет 213 вала эт тебе в распред валы идти или клапана, а вообще знающие пишут, что если вал меняеш, то ставь распред 213 и шестерню разрезную, хуже не будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 18:13
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				заменил масло и фильтр. на месте стук уже слышно(возможно его просто не услышали) вообщем надо искать толкового мотористи. на одно СТО заедешь говорят пихло стучит, другие клапона. стук глухой и он как бы в пол такта идет. 
			
			
                                                       
					
		сегодня недалеко отезжала тройка стук такой же, только громче и начиная с ХХ. уменя только при высоких оборотах  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 18:45
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 заменил масло и фильтр. на месте стук уже слышно(возможно его просто не услышали) вообщем надо искать толкового мотористи. на одно СТО заедешь говорят пихло стучит, другие клапона. стук глухой и он как бы в пол такта идет. сегодня недалеко отезжала тройка стук такой же, только громче и начиная с ХХ. уменя только при высоких оборотах да успокоитель глянь для начала вообще глянуть масло это не значит его менять просто проверить уровень и все Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 18:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 8:23
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				просто заезжал на сто и там как то похабно смненили масло. оно почернело махом. поэтому вчера  сам в гараже заменил:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 15:20
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 просто заезжал на сто и там как то похабно смненили масло. оно почернело махом. поэтому вчера  сам в гараже заменил:) Масло, даже если там отвратная тепловозная отработка, не будет быстро так чернеть. Значит у него хорошие моющие свойства. Блок изнутри засран. Сам удостоверился при разборке, кругом на 3 милиметра мазуто черное.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 17:20
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				либо просто схалтурили на СТО  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 11:19
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				А сами почему не меняли? На жигулях ведь не трудно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 3:58
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				лень человеческа. 
			
			
                                                       
					
		сейчас во многих магазинах при покупке масла замена бесплатно. Лишний раз доказал сам себе, что если можешь сделать сам или с друзьями, то лучше так и сделать. Завтра поеду к мотаристу и как найдут причину отпишу. Кстати вчера вызжал загород такая интересная вещь - при нагрузке стук начинается на 2500,потом пропадает и перед 3 тысячами опять повляется, без нагрузки постуиквает постоянно с оборотов выше 2500  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 19:53
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2012 Из: Кумертау Пользователь №: 66359 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день! У меня тоже стучит двигатель где-то в районе 4 цилиндра, слушал под двигателем стук слышен у сцепления. На холостых звука нет, обороты больше 1100 и стук появляется при выжатом сцеплении звук не пропадает. Кто может что подсказать? Было в точности так как ты описал, все перепробовали и в итоге шатун оказался Отогнал машину на прицепе к мотористу он сказал стучит что то под клапанной крышкой, уехал от него своим ходом пока до дома доехал стучать двигатель перестал. что за фигня??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 20:00
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня тож какая то странная вещь появилась при оборотах от 3200 до 3300 а двигателе дребезжанье,звон какой то как доходят до 3400 всё прекращается!что такое не могу понять и цепь натянул всё равно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 20:10
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2012, 19:57
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вскрыл крышку, распредвал в идела(люфта в постели нет), пружины на клапонах и рокерах целые, ровера без выробатки. 
			
			
                                                       
					
		Стук стал уже не с 3000 оборотов с 1500.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 13:20
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				при сдергивании ВВ провда со свечи 1-го цилиндра стук пропадает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 14:10
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Рекомендую всем посмотреть на передний бампер на моей вчера устранил стук крепление бампера отломилось. Млять четыре часа искал че за херь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 14:40
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 11:59
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2011 Из: Кизляр Пользователь №: 61017 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня такая проблема, когда заводиш холодный двигатель слышен постояный глухой стук, горит лампочка давления секунд 5. Такое ошущение как будто масло от шеек кв уходит за время простоя. Где копать как думаете?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 23:06
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2009 Из: Жодино Пользователь №: 18680 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Павел Третьяков Чтобы исключить помпу - сними ремень. Движка полминуты-минуту точно выдержит, на акб поработает я думал уже сняли крышку ГБЦ и давно осмотрели и выяснили причину... то ли цепь, то ли РВ. но перед этим скинули ремень и послушали без помпы и генератора, что бы исключить их из списка. разве не оно ??? клапана  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 9:00
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста. Вернее, хотелось бы уточнить. У меня звук, очень похожий как у arctic_bear, из начала темы. 
			
			
                                                       
					
		Цитата Появляется только на 1500 оборотах, нет на низких и на высоких. Хоть с нагрузкой , хоть без. Такой звук, как кузнечик стрекочет, постоянный и частота совпадает с оборотами. Ответ был - клапана. Это так, или что-то еще может быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2012, 21:10
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите определить откуда идет рев (кроме выхлопа - он не виноват) http://depositfiles.com/files/0b171j9ib
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.4.2011 Из: Россия, Донецк Пользователь №: 50566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Вообщем вскрытие двигателя показало, что сорвало успокоитель и распредвал с рокерами был изношен, зазоры были большие. После замены распредвала с рокерами и успокоителя выставил зазор и двигатель не узнал. Все стуки пропали. Распредвал ставил от нивы 21213.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2013, 10:36
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 77263 Машина:ваз 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят подскажите пожалуйста!!! значит проблема вот в чём!!! срезало шлици на грибке имаслонасос встал вместе с двиглом!!! но ето не вся суть! поставил грибок от нивы! завожу и вуаля! всё работает но движка стучит!!!снял провод со второва цилиндра стук значительно утихает! подскажите что ето  может быть! или мне придётся весь блок теперь перебирать и растачивать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2013, 11:39
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Срезало шлицы со стороны трамблера или маслонасоса? Это важно, так как нужно знать работало ли двигло без давления масла. Утихание стука после отключения цилиндра обычно указывает на износ коренного подшипника. 
			
			
                                                       
					
		Если сожрало подшипники коленвала, то попадалово на шлифовку коленвала и замену вкладышей. Не очень дорого. Но перед этим, нужно знать где сожрало грибок. Сообщение отредактировал jeniok - 8.2.2013, 11:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2013, 12:28
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 77263 Машина:ваз 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Срезало шлицы со стороны трамблера или маслонасоса? Это важно, так как нужно знать работало ли двигло без давления масла. Утихание стука после отключения цилиндра обычно указывает на износ коренного подшипника. Если сожрало подшипники коленвала, то попадалово на шлифовку коленвала и замену вкладышей. Не очень дорого. Но перед этим, нужно знать где сожрало грибок. грибок сожрало со стор маслонасоса!!! Срезало шлицы со стороны трамблера или маслонасоса? Это важно, так как нужно знать работало ли двигло без давления масла. Утихание стука после отключения цилиндра обычно указывает на износ коренного подшипника. Если сожрало подшипники коленвала, то попадалово на шлифовку коленвала и замену вкладышей. Не очень дорого. Но перед этим, нужно знать где сожрало грибок. грибок сожрало со стор маслонасоса!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2013, 12:32
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Ну значит от времени сколько двигатель работал без давления масла и зависят последствия. Ведь без маслонасоса двигатель будет дальше работать пока не заклинит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2013, 12:55
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 77263 Машина:ваз 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну значит от времени сколько двигатель работал без давления масла и зависят последствия. Ведь без маслонасоса двигатель будет дальше работать пока не заклинит. его не заклинило я заглушил! а работал он мин 15-20!!! и почему именно на втором горшке! может там именно и пришло хана вкладышам???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2013, 22:50
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Срезало шлицы со стороны трамблера или маслонасоса? Это важно, так как нужно знать работало ли двигло без давления масла. Утихание стука после отключения цилиндра обычно указывает на износ коренного подшипника. Если сожрало подшипники коленвала, то попадалово на шлифовку коленвала и замену вкладышей. Не очень дорого. Но перед этим, нужно знать где сожрало грибок. Утихание стука после отключения цилиндра обычно указывает на износ ШАТУННОГО подшипника.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2013, 22:59
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет,такая проблема купил машину, что-то стучало в двигателе...решил перебрать мотор, вскрыл оказалось стоят 08 поршня...поменял абсолютно все: поршня,кольца,пальцы,вкладыши,цепь,башмак,успокоитель,масляный насос,поросенок,грибок,распределитель,свечи,провода вв,бензонасос,радиатор,все патрубки,распредвал,полукольца коленвала,маховик,сцепление,сальники коленвала передний и задний,карбюратор,натяжитель цепи,все прокладки,клапана все,колпачки,рокера,пружины рокеров,регулировочные болты рокеров,бензонасос.Вроде все написал..давление отличное,компрессия12.5 всюду,но есть пролема какой-то стук в районе четвертого цилиндра и никак не могу его убрать,при этом есть какие-то перебои в работе двигателя...выручайте братцы...уже не знаю что делать...сейчас видео выложу стука... 
			
			
                                                       
					
		Забыл написать, шатуны тоже поменял, при низких оборотах 700-800 стука нет, как только больше сразу появляется....при снятии провода с свечи по очереди с каждого цилиндра стук не пропадает!!!!! Ремень генератора если скидывать таже история.....уже не знаю остался один поддон........может об него что-то дубасит......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2013, 8:25
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Звук снизу, ИМХО к/вал трет воронку системы вентиляции картера.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2013, 7:11
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				По просьбе Виталио473 выкладываю ролик работы его двигателя: 
			
			
                                                       
					
		PS: Хм, надо будет свой звук запостить. Пусть слухачи послушают. Сообщение отредактировал Warrior - 28.3.2013, 7:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2013, 7:32
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				спасибо сань....теперь надеюсь кто то подскажет мне....вообще вчера пока был на диагностике ходовки,дядька сказал что явно это не гкк стучат....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2013, 15:20
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2013 Из: Чайковский Пользователь №: 78905 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина (голубой) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет у меня на шестёрке клапана ударяются в поршни,настраивал клапана раз 20, постель с распредвалом новые , скажите что мне делать? ,как избавиться от этого?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2013, 15:56
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2013, 16:25
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2013, 20:48
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я так понимаю, что это Звук двигателя успокоитель цепи, ну и скорей всего надо цепь подтянуть. Правильно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 5:18
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я так понимаю, что это Звук двигателя успокоитель цепи, ну и скорей всего надо цепь подтянуть. Правильно? Блин, обороты не подходящие для прослушивания цепи. Но вот сломанного успокоителя, лично я не слышу. Скорее всего подтянуть цепь нужно... Либо клапана постукивают... Либо и то и другое... По видео хрен поймешь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 10:13
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Блин, обороты не подходящие для прослушивания цепи. Но вот сломанного успокоителя, лично я не слышу. Скорее всего подтянуть цепь нужно... Либо клапана постукивают... Либо и то и другое... По видео хрен поймешь Прошу прощения за качество видео, снимал на телефон. Упустил: обороты при этом были около 1500. Пройдут праздники, залезу буду разбираться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:16
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2014, 5:55
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики, ковыряли с другом его семёрку... 
			
			
                                                       
					
		Короче движок у него гремит не хило так... Цепь натянули - стало чуть тише, отрегулировали клапана - ещё чутка убавилось, но в целом можно сказать, что проблема так и осталось. Звук двигателя ооооооочень далёк от идеала... Что ещё может греметь в движке? (Звук напоминает именно бряканье недотянутой цепи или расстроенных клапанов... Что-то среднее)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2014, 16:04
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Мужики, ковыряли с другом его семёрку... Короче движок у него гремит не хило так... Цепь натянули - стало чуть тише, отрегулировали клапана - ещё чутка убавилось, но в целом можно сказать, что проблема так и осталось. Звук двигателя ооооооочень далёк от идеала... Что ещё может греметь в движке? (Звук напоминает именно бряканье недотянутой цепи или расстроенных клапанов... Что-то среднее) Поршень в цилиндре ходуном ходит как вариант, у меня было такое перед капиталкой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2014, 11:43
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 успакоитель поломало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2014, 23:45
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 3:32
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем, в общем была проблема ну сейчас уже это не проблема, в общем купил в сентябре того года ваз 2106 93 года с нормальным двигателем компрессия была нормальная двигатель работал как часы ездил на машине редко, и вот буквально 6 числа вышел на улицу прогреть движок да съездить в другой город по делам. Примерно через км 20 загорелась лампа давления масла, остановился заглушил проверил уровень, уровень был в норме подумал датчик накрылся но не тут то было, ещё через 20 км появился какой то стук и машина перестала тянуть то есть на 4 передаче при двух тысячах оборотов со стороны казалось что обороты на все 3-4 остановился на холостых работала как трактор показалось цепь стучит решил в один посёлок городского типа заехать в сервис да узнать что и как в итоге не доехал встал на трассе перед этим произошёл хлопок снизу. Встал на обочине остановился и пошёл дым, остановился водитель другого авто который сзади ехал и говорит у тебя искры даже посыпались скорее блок лопнул, открываю капот дым валит и все масло вытекло а причину так и не понял, на эвакуаторе до дома её пришлось везти. Может кто знает в чем проблема могла быть ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал CRAZySTR - 9.1.2014, 3:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 8:43
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Привет всем, в общем была проблема ну сейчас уже это не проблема, в общем купил в сентябре того года ваз 2106 93 года с нормальным двигателем компрессия была нормальная двигатель работал как часы ездил на машине редко, и вот буквально 6 числа вышел на улицу прогреть движок да съездить в другой город по делам. Примерно через км 20 загорелась лампа давления масла, остановился заглушил проверил уровень, уровень был в норме подумал датчик накрылся но не тут то было, ещё через 20 км появился какой то стук и машина перестала тянуть то есть на 4 передаче при двух тысячах оборотов со стороны казалось что обороты на все 3-4 остановился на холостых работала как трактор показалось цепь стучит решил в один посёлок городского типа заехать в сервис да узнать что и как в итоге не доехал встал на трассе перед этим произошёл хлопок снизу. Встал на обочине остановился и пошёл дым, остановился водитель другого авто который сзади ехал и говорит у тебя искры даже посыпались скорее блок лопнул, открываю капот дым валит и все масло вытекло а причину так и не понял, на эвакуаторе до дома её пришлось везти. Может кто знает в чем проблема могла быть ? Возможный сценарий был такой - съело порося - шестерня доп оборудования, она крутит трамблёр и маслонасос, ты забил болт, двиг пахал без масла - в результате поймал кулак дружбы - пробой блока цилиндров. С большой долей верорятности могу сказать что двиг на свалку! Сообщение отредактировал ExL - 9.1.2014, 8:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 11:30
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				А сколько км проехал с горящей лампой масла. Так для себя интересно.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал filipp - 9.1.2014, 11:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 11:46
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Может кто знает в чем проблема могла быть ? Возможный сценарий был такой - съело порося... Плюсую, скорее всего так и было. А сколько км проехал с горящей лампой масла. Так для себя интересно. У меня в прошлом году было, глубокой ночью, в 30-км от дома, съело поросенка. На свой страх и риск решил добираться своим ходом, где можно было шел накатом с выкл двигателем. В итоге пронесло, поменял порося и ездил дальше. Конечно пронесло это относительно - все таки 30 км считай без масла, полюбому эта поездка внесла свою лепту.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 14:11
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А сколько км проехал с горящей лампой масла. Так для себя интересно. 20 км проехал с лампой и после это ещё км 5 и встал... За рулём совсем недавно права получил в сентябре того года и через неделю взял себе эту ласточку. А так по машинам я ещё не особо бум бум, некоторые небольшие поломки по книжке ремонтировал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 16:51
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 20 км проехал с лампой и после это ещё км 5 и встал... За рулём совсем недавно права получил в сентябре того года и через неделю взял себе эту ласточку. А так по машинам я ещё не особо бум бум, некоторые небольшие поломки по книжке ремонтировал. Ну это клин двигла, тут другого и быть не может, блок на свалку, найди где дыра хоть фотки покажи интересно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 17:00
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 18:06
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ого, 25км почти на сухую,раньше думал от силы 10км проехать можно, не я же говорю когда лампа загорелась остановился посмотреть уровень, щуп вытащил посмотрел масла было нормально. Как домой приеду через дней 5 на яму загоню сфоткаю выложу. Сообщение отредактировал CRAZySTR - 9.1.2014, 18:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2014, 21:41
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 Привет всем, в общем была проблема ну сейчас уже это не проблема, в общем купил в сентябре того года ваз 2106 93 года с нормальным двигателем компрессия была нормальная двигатель работал как часы ездил на машине редко, и вот буквально 6 числа вышел на улицу прогреть движок да съездить в другой город по делам. Примерно через км 20 загорелась лампа давления масла, остановился заглушил проверил уровень, уровень был в норме подумал датчик накрылся но не тут то было, ещё через 20 км появился какой то стук и машина перестала тянуть то есть на 4 передаче при двух тысячах оборотов со стороны казалось что обороты на все 3-4 остановился на холостых работала как трактор показалось цепь стучит решил в один посёлок городского типа заехать в сервис да узнать что и как в итоге не доехал встал на трассе перед этим произошёл хлопок снизу. Встал на обочине остановился и пошёл дым, остановился водитель другого авто который сзади ехал и говорит у тебя искры даже посыпались скорее блок лопнул, открываю капот дым валит и все масло вытекло а причину так и не понял, на эвакуаторе до дома её пришлось везти. Может кто знает в чем проблема могла быть ? Я первый раз машину свою забирал,гнал с области,тоже самое произошло. Сначала стук небольшой на 4 скорости. Потом все больше и больше стук и она тянет все хуже и хуже и вообще встала . Пробую заводить щелчек,пошел дым низу и потом только реле стартера щелк щелк и все. Я тогда только права получил. В ней не бум бум что какие датчики зачем нужны. Машину брал у знакомого с ним и ехали назад на 2 машинах. Остановились говорю масло горит лампа эт че? Да это нормально,поехали. В итоге заклинило двиг,а дым это умер стартер который пытался его прокрутить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2014, 14:47
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Вовчик Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2014 Пользователь №: 86656 Машина:Ваз-2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни помогите стук в движке появился, лампа масла горела, но сейчас уже не горит, и на прогретом и на холодном, горит только на включенном зажигании. Менялись свечи, цепь, успокоитель, масло доливалось, и не куда не уходило, было чуть больше максимума, перелил. Вообщем прошу совета вот видео     http://www.youtube.com/watch?v=0rJwUhfAKb4...eature=youtu.be   двигатель ваз 2106, 1.6 . Так же снимал ремень генератора в надежде что стучит помпа не помогло. При снятие ВВ проводов с каждого цилиндра или как то так, стук не исчезал.            За помощь благодарен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2014, 16:03
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну если стук появился когда горела лампа-не было давления то скорее всего распред вал... 
			
			
                                                       
					
		когда меняли успокоитель, зазор в клапанах не измеряли??? а так вскрывайте крышку, снимайте РВ смотрите как в пенале болтается или нет, да в каком состоянии рокера... кстати с какого района, шо уже и травка и на грунте сухо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2014, 19:57
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Вовчик Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2014 Пользователь №: 86656 Машина:Ваз-2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всё с успокоителем отлично, кстати, немного прогрел погудел газулей, и пппц, через глушитель синий дым, масло минималка осталось, может вытекло кстати когда не успел прикрутить крышку клапанов, после смены цепи, и успокоителя клапана не регулировались, друзья говорят что на коленвале вкладыши перевернуло, ну я хз, так же после минут 20 работы двигателя загорается лампочка давления масла, на холостых оборотах при холодном двигателе, мотор работает как новый. А что касается погоды то я проживаю в Ставропольском крае, погода у нас отличная=)) весна пришли. А что касается рокеров, и распредвала то я хз в этом не шарю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 16:05
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Юрок Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2013 Пользователь №: 79929 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у недавно тоже началась такая же фигня. появился брякотнек, день отъездил нормалььно, на след день утром на работу собрался, завел и началось, звук примерно как тут http://www.youtube.com/watch?v=Cmm3V83JSDI...der&list=UL , но он пропадает сразу же если поднять обороты на холодной ровно выше 1500 или когда прогревается до 50-60 градусов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 18:26
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				или клапана -зазор, или самое хреновое-поршня..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 18:46
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Юрок Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2013 Пользователь №: 79929 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну так и думал что клапана, значит опять надо ехать, регулировать)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 18:49
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				лучше едь в магазин...купи прокладку под крышку и щуп. 
			
			
                                                       
					
		ключи думаю у тебя есть и руки тоже.... ну и желательно шоб тепло было...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2014, 16:57
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Юрок Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2013 Пользователь №: 79929 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 лучше едь в магазин...купи прокладку под крышку и щуп. ключи думаю у тебя есть и руки тоже.... ну и желательно шоб тепло было... я на машине всего лиш год езжу, как купил откапиталил двиг у знакомого в сервисе, меняли практически всё, прокладка новая стоит, масло каждые 2-3 дня проверяю, хотя за 10т.км долил всего литр где то(масло практически не кушает за исключением этого), он говорил что придется раза 2-3 клапана регшулировать, так и есть, 1 раз после сборки, второй после обкатки и вот по видимому третий раз настал. опыта у меня в ремонтах мало, поэтому куда не надо лезть, я без знающих людей лишний раз не лезу))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2014, 15:36
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 69931 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день. Хочу спросить знающих людей про непонятный стук в двигателе. Он появляется периодически, при движении на четвертой по прямой без нагрузки со скоростью 80-90 км/ч, когда газ чуть-чуть надавлен, но при нажатии стук пропадает. Также, если поддать газу, то при падении оборотов также слышен этот кратковременных стук, как будто где то какая-то слабина. Двигатель не дымит, тянет нормально для его лет (хотя Ваз 21011), цепь и успокоитель новые, распредвал также, зазоры в клапанах нормальные. С этим стуком езжу ужу 2 года, никаких поломок не происходит, но не дает покоя, что это? Вот ссылка на точно такой же стук http://www.youtube.com/watch?v=7Z30mPa3PUE. Очень жду помощи. Грешу на натяжитель цепи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2014, 3:51
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 Добрый день. Хочу спросить знающих людей про непонятный стук в двигателе. Он появляется периодически, при движении на четвертой по прямой без нагрузки со скоростью 80-90 км/ч, когда газ чуть-чуть надавлен, но при нажатии стук пропадает. Также, если поддать газу, то при падении оборотов также слышен этот кратковременных стук, как будто где то какая-то слабина. Двигатель не дымит, тянет нормально для его лет (хотя Ваз 21011), цепь и успокоитель новые, распредвал также, зазоры в клапанах нормальные. С этим стуком езжу ужу 2 года, никаких поломок не происходит, но не дает покоя, что это? Вот ссылка на точно такой же стук http://www.youtube.com/watch?v=7Z30mPa3PUE. Очень жду помощи. Грешу на натяжитель цепи. По звуку похожа , что цепь не натянута проверь натяжитель цепи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2014, 14:04
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 69931 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2014, 18:38
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2014 Из: Оренбургская область Пользователь №: 87333 Машина:VAZ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем, Привет!  
			
			
                                                       
					
		Я с такой проблемой сталкивался, в точности как на видео, причиной у меня была такова: Если конечно цепь уже не может натянуться стандартно, от натяжителя. 1)был разбит успокоитель цепи (Планка плоская на двух болтах сидит, за головку крепиться) 2)Стерт(разбило) колодку натяжителя цепи (полумесяцем стоит одной частью на натяжитель цепи обперта другой на шпильке в блоке) 3)Что практически мало вероятно разряжение цепи Т.е. если во второй пункт в целостности значит требуется основательный осмотр натяжителя цепи, далее покажет вскрытие крышки клапанов цепь не должна бултыхаться как ключи в прорубе ЖОСКО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2014, 9:57
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 69931 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Заменил натяжитель, цепь натянулась нормально. А стук все равно не пропал. В ГРМ осталось только заменить звездочки. Если бы были неполадки с клапанным механизмом, то уже давно бы стук вылез наружу, но нет, ездит нормально. Есть еще одно подозрение-пружинки фиксации рокеров клапанов? Уже не знаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:58 |