|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2012, 20:42
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Всех приветствую!Наверное все знают,что при облегчении массы авто,разгонная динамика увеличивается,возможно небольшое падение расхода бензина.Возможно снять все с машины сделав ее корчем,но это не комфортно и внешне на любителя,поэтому задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик,тема о том как оставить внешне заводскую машину и при этом скинуть лишний вес.Будет инересно услышать кто и как что то пробывал делать в этом направлении...может какие то доработки в ходовой или салоне,лишние детали на кузове под снос...
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:43 |
|
|
|
![]() |
20.1.2012, 20:46
Сообщение
#2
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
когда-то слышал про пластиковые крылья, но это всё в сумме не так уж и облегчит массу)) ИМХО
|
|
|
|
20.1.2012, 20:52
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
когда-то слышал про пластиковые крылья, но это всё в сумме не так уж и облегчит массу)) ИМХО Пластиковые крылья видел,щупал,но вроде как крылья укрепляют кузов классики и поэтому их срезать не стоит,имхо этот вариант больше для корчей,чем для повседневной машины. Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:56 |
|
|
|
20.1.2012, 21:02
Сообщение
#4
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Ты у Игоря Полянского спроси- он свою облегчает.
|
|
|
|
20.1.2012, 21:04
Сообщение
#5
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик, при этом скинуть лишний вес. лишние детали на кузове Уменьшению массы авто, больше способствует удаление мусора и грязи, старых и ненужных запчастей и инструмента. Очередная тема ради темы ИМХО. |
|
|
|
20.1.2012, 21:09
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик, при этом скинуть лишний вес. лишние детали на кузове Уменьшению массы авто, больше способствует удаление мусора и грязи, старых и ненужных запчастей и инструмента. Очередная тема ради темы ИМХО. на данный момент в багажнике акум,саб,шумка и больше ничего,нет запаски даже.саб снять не долго |
|
|
|
20.1.2012, 21:13
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
снять нумку и ковер, если полы не гнилые из багажника вытряхнуть все кроме бензобака и запаски ну и акумулятора... а если руки не из попы то можно попробовать сделать капот и багажник из стеклопластика
|
|
|
|
20.1.2012, 21:15
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало. Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями. И убираете все лишнее. Не корчуя. |
|
|
|
20.1.2012, 21:23
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Снижение общей массы авто тема интересная. Избовление от сабов это только начало. Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями. И убираете все лишнее. Не корчуя. есть конкретные примеры таких деталей? Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть. |
|
|
|
20.1.2012, 21:38
Сообщение
#10
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО |
|
|
|
20.1.2012, 21:48
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Снижение общей массы авто тема интересная. Избовление от сабов это только начало. Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями. И убираете все лишнее. Не корчуя. есть конкретные примеры таких деталей? Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть. Есть и на класику передней и задней делают гдето на Украине но в Россию не пересылают. Так как речь идет в теме о тюнинге так как стоку облегчение некчему улетит совсем со сток подвеской. При изготавление тюнинг деталей старться использовать легкие металлы. Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО Чтобы на квотр 402 метра при очень жостких доработках авто, проехать на 1,5 секунды быстрее может уйти целая жизнь. Не думай о секунде с высока. |
|
|
|
20.1.2012, 21:50
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия |
|
|
|
20.1.2012, 21:51
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много).
Снять внутренние фары с чашками за ненадобностью, клыки с бамперов, минимизировать размеры и объем радиатора, упразднить электровентилятор, отключать на момент заезда генератор, упразднить термостат (оставить только "большой круг"), пыльники снять, дудки.. А дальше уже резня нужна... ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей. Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2012, 22:11 |
|
|
|
20.1.2012, 22:14
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много). ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей. Снять с двигателя,для того что б мне еще снять с двигателя это надо менять блок +на инж переходить,на моторе пробег 14т.км примерно,в кпп уже тоже R1,по мотору дальше либо глобальные вложения денег итд,но все равно уменьшение веса даст плюс с любым мотором,разница цувствуется когда едишь один в машине или еще пару чел,на разгоне и тормозах особенно ошущается. Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему? |
|
|
|
20.1.2012, 22:15
Сообщение
#15
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29728 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
еще стартер выкинуть, или нового образца поставить)))
|
|
|
|
20.1.2012, 22:16
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=) есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия Весами пробовал взесить все что вытаскивал? Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 22:17 |
|
|
|
20.1.2012, 22:23
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему? А все потому, что его емкость и мощность мала, а нагрузка при пуске велика.. Разрушатся пластины быстро. БН Пекарь - гуано имхо. Сток лучше. Намного. Поставь 2/4 карба и не лохмать инжектор. Описано. Да, настроить гемор, расход не ах-ти, но быстро и дешево относительно. И главное - обратимо. |
|
|
|
20.1.2012, 22:33
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
... Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему? А все потому, что его емкость и мощность мала, а нагрузка при пуске велика.. Разрушатся пластины быстро. БН Пекарь - гуано имхо. Сток лучше. Намного. Поставь 2/4 карба и не лохмать инжектор. Описано. Да, настроить гемор, расход не ах-ти, но быстро и дешево относительно. И главное - обратимо. пробовал два 73 солекса,имхо гемор с настройкой постоянный,приход минимум был,имхо не стоит.попал 10 руб на карбы новые,в итоге обратно на один расточенный перешел. |
|
|
|
20.1.2012, 22:48
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=) есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия Весами пробовал взесить все что вытаскивал? Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского. невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант |
|
|
|
20.1.2012, 22:52
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=) есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия Весами пробовал взесить все что вытаскивал? Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского. невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант тут еще по стеклам прикидывал,возможно сделать пластиковые передние 2107,задние самодел цельные,говорят царапаются сильно,но можно попробовать их с двух сторон закатать пленкой,внешняя сторона пленки наверно долго не протянет... |
|
|
|
20.1.2012, 23:04
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну еще если копнуть в теорию динамики, стоит: 1) выяснить весят-ли твои колеса меньше чем стоковые; 2) применитьзадние колеса минимально-возможного наружного диаметра, т.е. 13" с самой низкопрофильной резиной и поширше, ибо опыт раллистов говорит, что на меньших колесах ехать получается быстрее (не помню где читал, но давно, кажется в "Сигнал" за '91-й), да и на разгоне их провернуть легче должно быть.
Сидушки выкидать - это уж сильно очевидно. А вместо стекол поликарбонат может и пойти на сезон-два. Минус стеклоподъемники, карты заменить на лист тонкого полимера какого-нибудь. Подлокотники аннулировать, как на Поршах, петельки тканевые поцепить... А "минимальным приходом" от двух карбов тоже не стоило-бы брезговать... По капле море наливается.. Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2012, 23:12 |
|
|
|
20.1.2012, 23:04
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
тут еще по стеклам прикидывал,возможно сделать пластиковые передние 2107,задние самодел цельные,говорят царапаются сильно,но можно попробовать их с двух сторон закатать пленкой,внешняя сторона пленки наверно долго не протянет... пластиковые стёкла в основном глухие ставят, это уже корчевание(IMHO). если их и применять, то к этому нужно идти постепенно |
|
|
|
20.1.2012, 23:13
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Делай стекла из орг стекла,ставь бампера от 07,или вообще убери,выкинь все из багажника,если конечно что то возишь,убери заднее сиденья,передние поставь спортивные,,с боковыми держателями!!!Если ты даже поменял стопари и рамку то ставь габариты новые,они щас пластмассовые идут...а еще сдерни обшиву с дверей и выкинь резиновые коврики,это тоже лишний вес=D
|
|
|
|
20.1.2012, 23:14
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну еще если копнуть в теорию динамики, стоит: 1) выяснить весят-ли твои колеса меньше чем стоковые; 2) применитьзадние колеса минимально-возможного наружного диаметра, т.е. 13" с самой низкопрофильной резиной и поширше, ибо опыт раллистов говорит, что на меньших колесах ехать получается быстрее (не помню где читал, но давно, кажется в "Сигнал" за '91-й). по поводу колёс, факт, с 15 радиусом машина в разгоне теряет. в перёд нужно ставить узкие колёса(и диск и шину), и как s_scout написал на зад пошире(в разумных пределах) и поменьше радиуса. |
|
|
|
20.1.2012, 23:17
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Шас! Мы скоро до впрыска водно-метанольной смеси дойдем
|
|
|
|
20.1.2012, 23:22
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
С диаметром дисков я с вами полностью согласен и с резиной широкой задней так как пятно контакта больше.
Оптимальный радиус 14 так как в 13 тормоза от двинашки не влезают. А то многие ставят 15 или 16 и утверждают что динамика при разгоне тажа что и на 13. Но физику и массу обмануть есче не кому не удалось. |
|
|
|
20.1.2012, 23:26
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Хочу заметить, что я намерено указал только про задние колеса. Да и вообще - тормоза придумали трусы! Товарищу-ж надо разогнаться быстро, а про останавливаться он ничо не говорил...
Ну а если серьёзно, то все это азбука драг-рэйсинга, и мощность тут ничем не заменишь по существу. Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2012, 23:30 |
|
|
|
20.1.2012, 23:29
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Разогнать можно что угодно. А как потом это остановить. Об этом вопросе и о том как этим управлять. Задумываются в первую очередь при грамотном подходе к тюнингу.
|
|
|
|
20.1.2012, 23:49
Сообщение
#29
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
отошёл на часок, дак вы машину вообще разлахматили))) забыли бачёк омывателя стёкол снять да и вообще дворники с электромоторчиком нафик выкинуть
это ж как надо свою машину "любить", чтоб так её "раздеть"? или вы из любителей ездить на ино., а шорик - "поле эксперементов"? |
|
|
|
21.1.2012, 0:04
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
отошёл на часок, дак вы машину вообще разлахматили))) забыли бачёк омывателя стёкол снять да и вообще дворники с электромоторчиком нафик выкинуть это ж как надо свою машину "любить", чтоб так её "раздеть"? или вы из любителей ездить на ино., а шорик - "поле эксперементов"? Это к кому вопрос. |
|
|
|
21.1.2012, 0:10
Сообщение
#31
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
|
21.1.2012, 0:15
Сообщение
#32
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Это к кому вопрос. это типо мысли вслух, хотя наверное по существу вопрос к автору темы и всем тем, кто идёт на такие эксперименты. ну знаешь, когда пол секунды играет роль то идут и не на такие жертвы / затраты) а для ежедневной тошниловки по городу этого можно и не делать |
|
|
|
21.1.2012, 0:26
Сообщение
#33
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
ну знаешь, когда пол секунды играет роль то идут и не на такие жертвы / затраты) а для ежедневной тошниловки по городу этого можно и не делать я имею ввиду про машину ежедневной тошниловки по городу. если разбор перед заездом, и обратно после заезда - это конечно жесть))) пойму, только если это не единственная машина и для тошниловки имеется ино., а так слишком много снимать придётся)) |
|
|
|
21.1.2012, 0:32
Сообщение
#34
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ну знаешь, когда пол секунды играет роль то идут и не на такие жертвы / затраты) а для ежедневной тошниловки по городу этого можно и не делать я имею ввиду про машину ежедневной тошниловки по городу. если разбор перед заездом, и обратно после заезда - это конечно жесть))) пойму, только если это не единственная машина и для тошниловки имеется ино., а так слишком много снимать придётся)) когда она часто на заезды попадает - можно иногда и потошнить примирясь Сообщение отредактировал sedoy - 21.1.2012, 0:33 |
|
|
|
21.1.2012, 0:51
Сообщение
#35
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
|
21.1.2012, 4:21
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Массой авто не стоит пренебрегать, это один из доступных способов увеличения динамики. По днищу выбрасываем резонаторы их на06 обычно два, колдун, защиту двигателя. Можно удалить пыльники передних тормозов. По салону вырезаем в задней полке кузова отверстия под динамики, срезаем внутренние жесткости с дверей, стеклоподьемники удаляем, металлические планки стекол и направляющие тоже, можно удалить все наружные ручки откр. дверей. Внутренние ручки заменяем на шнурки. Печку в сборе на лето можно удалить. С бамперов удаляем клыки. Капот и багажник изготавливаем из стекловолокна. Ну и на кованные колеса раскошелится не будет лишним.
http://www.torquestats.com/modified/index.php?pid=calculator |
|
|
|
21.1.2012, 9:15
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Вот на драйве попалась,с виду заводская машина,вот к чему стремление!Совсем корч это жестко,начну постепенно пока с мелочей.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/driver666/ "в обшем получилась совершенно новая 2106 исключительно эксклюзивная, с моими доработками . подвески двигателя и всего такого.+ее облегчение по весам показало 896кг с полным баком бензина (без водителя) еше канешно же можно облегчить. облегчил на 120 кг" |
|
|
|
28.1.2012, 19:22
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Начал чуть по чуть облегчать,пока начал с простого:
1.шумка капота 2.одна фара дальнего света,на ее месте как раз нулевик живет. 3.сигнал бош тяжелый однако,заменил тем что на фото. 4.бачек омывателя стекол и его железный крепеж. 5.по 2,5 витка с пружин,тоже как ни как вес:) 6.передняя решетка,поворотники,задние фары,все пластик. 7.по ходу были заменены алюминевые порожки в салоне на пластик от 2107 В общей сложности пока не много,надо весы с собой таскать:) Кто нибудь знает где добыть пластиковый капот,крышку багажника 2106? ![]() ![]() |
|
|
|
28.1.2012, 19:53
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.1.2012, 20:22
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Кто нибудь знает где добыть пластиковый капот,крышку багажника 2106? нива заборник не вариант? правда я так понял ты как у Игоря Полянского хочеш...эт у него спрашивай нива заборник не вариант?это что такое? Капот или весь из пластика(глвное легкий вес) или как на пп делают срезают все усилитель с капота и остается один лист металла,с виду капот,а веса меньше. |
|
|
|
28.1.2012, 20:29
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
На Украине продают передние пластиковые стекла дверные 2107 с оброботко напылением от царапин стекла в замен стока. Также работают со стекло подъмниками.
|
|
|
|
28.1.2012, 20:46
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
На Украине продают передние пластиковые стекла дверные 2107 с оброботко напылением от царапин стекла в замен стока. Также работают со стекло подъмниками. спасиб,есть идея сделать из тонкого пластика по чертежам передние и задние цельные боковые стекла,что б не царапались с двух сторон затонировать светлой пленкой. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 13:01 |